Jump to content

Маунт Винанс, Балтимор

Координаты : 39 ° 15'43 "N 76 ° 38'40" W  /  39,26194 ° N 76,64444 ° W  / 39,26194; -76,64444
Гора Винанс
Железнодорожная станция CSX Transportation (бывшая железная дорога Балтимора и Огайо) через гору Винанс
Гора Винанс находится в Балтиморе.
Гора Винанс
Гора Винанс
Координаты: 39 ° 15'43 "N 76 ° 38'40" W  /  39,26194 ° N 76,64444 ° W  / 39,26194; -76,64444
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Город Балтимор
Область
• Общий 0,114 квадратных миль (0,30 км 2) 2 )
• Земля 0,114 квадратных миль (0,30 км 2) 2 )
 [ 1 ]
Население
 (2008) [ 1 ]
• Общий 1,023
• Плотность 9000/кв. миль (3500/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( восточный )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
21230
Код города 410, 443 и 667

«Маунт Винанс» («Гора Винанс») — многофункциональный жилой, коммерческий и промышленный район в юго-западной части города Балтимор в штате Мэриленд . Его северная, южная и восточная границы отмечены различными линиями железной дороги CSX (бывшая историческая железная дорога Балтимора и Огайо до 1987 года, а позже, кратко, « Система Чесси »). Кроме того, Холлинс-Ферри-роуд, идущая на юг в сторону пригородного округа Балтимор на юго-западе и далее соединяющаяся с соседним округом Энн Арундел на юго-востоке, проводит его западную границу.

Район был назван в честь Росса Винанса (1796-1877), известного изобретателя паровых железнодорожных машин для старой железной дороги Балтимора и Огайо в начале ее существования в 1828 году, а затем и для других американских линий, когда он позже основал литейные заводы и магазины рядом с B. компании . & O. Магазины Mount Clare Shops на Вест-Пратт-стрит в районах, позже названных Маунт-Клэр , Юнион-сквер и Попплтон на юго-западе Балтимора. Винанс также был крупным промышленником, сотрудничая с аналогичным из Нью-Йорка изобретателем и промышленником Питером Купером , который разработал первый паровой локомотив для Балтимора и Огайо, знаменитый « Том-Большой палец » 1830 года. Позже Купер и Винанс работали на юго-востоке. Промышленное и портовое развитие Балтимора началось в 1820-х годах, дальше к востоку от исторического Феллс-Пойнт , района судостроения и торговли ранней колониальной эпохи и конца 18 века. Вдоль северного берега северо-западного рукава реки Патапско и гавани Балтимора новый район получил название « Кантон », названный в честь знаменитого южно- китайского города «Кантонной компанией», основанной капитаном Джоном О'Доннеллом и его потомками, капитаном корабля, вернувшимся в 1780-х и 90-х годах с первыми грузами на янки торговых судах в Мэриленд из новые рынки и торговля в Азии. [ 2 ]

Железная дорога Балтимора и Огайо , старейшая железная дорога общего пользования в Соединенных Штатах, построила свою первоначальную «главную линию» от города, сначала идущую на запад до Харперс-Ферри, штат Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ), затем в Камберленд, штат Мэриленд , затем в Уилинг, Вирджиния на реке Огайо достигнув Иллинойса и реки Миссисипи и, в конечном итоге , три десятилетия спустя . Маршрут через окраину Балтимора-Сити, через его первый мост через ручей Гвиннс-Фолс с каменным арочным « Виадуком Кэрроллтон », затем через территорию будущего юго-западного поселения Балтимора на горе Винанс в 1828–1829 годах, достигая «Релейного перекрестка». (и разделяется между западной «Главной линией» и юго-западным «Вашингтонским ответвлением» до столицы страны в Вашингтоне, округ Колумбия ), прежде чем пересечь второй крупный переход B. & O. через верхний западный рукав реки Патапско со знаменитым каменный восьмиарочный пролет над рекой с « Виадуком Томаса », по которому до сих пор проходят тяжелые промышленные и пассажирские современные поезда. [ 3 ] Дополнительные пути, ведущие к новой станции Камден-стрит , главному терминалу и штаб-квартире B. & O. (самое большое и великолепное депо для новых транспортных технологий имело центральную часть, построенную в 1857 году, а также завершено восточное и западное крылья и три высокие купола к концу Гражданской войны в США в 1865 году) были построены в юго-западной части будущей горы Винанс в 1868 году. [ 4 ] Железнодорожные линии в настоящее время принадлежат компании CSX и работают как ее терминальное подразделение в Балтиморе .

Район Маунт-Уинанс начинался как крошечная деревня, расположенная рядом с множеством железнодорожных путей, к юго-западу от старого « Вашингтонского бульвара » (позже шоссе № 1 США ) и возникшего на западной стороне Холлинз-Ферри-роуд в 1869–1870 годах, первоначально известного как «Халлсвилл». В 1871 году в Балтиморе была основана историческая методистская церковь на Шарп-стрит , одна из первых церквей африканского наследия (тогда называемых «цветными» или «негритянскими»), которая затем располагалась на Саут-Шарп-стрит, ниже и к юго-западу от центрального делового района города. Район «Шарп-Лиденхолл» в старом Южном Балтиморе (к западу от « Федерал-Хилл »), ранний афроамериканский район города, купил участок в Халлсвилле для своего кладбища Маунт-Оберн к востоку вдоль идущего на юг Олд-Хилла. Аннаполис-роуд, недалеко от будущего поселка к востоку от Вестпорта , построенная в 1880-х годах вдоль западного берега Мидл-Бранч (также известного как «Ферри-Бранч» и ранее известного в колониальные времена своими двумя бухтами — «Риджли» и «Смитс»). "). В 1876 году на этом участке была построена небольшая часовня, первоначально известная тогда как «Миссия Шарп-стрит», позже переименованная в «Миссию Шарп-стрит». Объединенная методистская церковь Маунт-Уинанс » (а позже присоединившаяся посредством серии слияний к ориентированной на белых крупнейшей национальной деноминации методистов ), известной как Объединенная методистская церковь на своей Балтиморско-Вашингтонской конференции). [ 5 ]

Промышленник Росс Винанс (1796–1877) приобрел часть огромного участка земли к юго-западу от старого города Балтимор площадью 2368 акров поместья «Маунт-Клэр» , первоначально принадлежавшего доктору Чарльзу Кэрроллу, адвокату (1723–1783). , владелец и строитель в 1750-х годах исторического особняка в георгианском стиле «Маунт-Клер» (в будущем Кэрролл-парке) на своей плантации «Джорджия» с видом на несколько пирсов его набережной, обращенной к бухте Риджли, в колониальную эпоху позднее известного Переправа или средний рукав реки Патапско в 1860-х годах. Со своим столь же богатым, талантливым, изобретательным и трудолюбивым сыном Томасом Дековеном Винансом , который также недавно вернулся из обширных проектов строительства континентальных железных дорог Императорской России и путешествовал по обширной трансконтинентальной Российской империи « Царей » / «Царей» (Императоров ) Середина XIX века, Николай I и Александр II . После прокладки и строительства на территории улиц, фруктовых садов, теплиц и железнодорожной станции для проезда поездов B. & O., Винаны начали продавать участки в новом районе Маунт-Винанс в 1880-х годах. Дополнительные конфессии, такие как евангелические лютеране, были привлечены для основания церквей: в 1891 году известный американский лютеранский миссионер-миссионер и профессор семинарии преп. Конрад Б. Годес из старого Объединенного синода деноминации в Огайо (позже, в результате серии слияний, произошедших на протяжении столетия, с современной Евангелическо-лютеранской церковью в Америке и ее Синодом Делавэр-Мэриленд ). Многие из оригинальных домов с деревянным каркасом и фруктовых садов на тесной сетке улиц горы Винанс, к сожалению, были уничтожены пожаром 3 апреля 1905 года. [ 6 ]

Известные уроженцы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Район горы Винандс» [ постоянная мертвая ссылка ] City-data.com. Проверено 13 октября 2010 г.
  2. ^ Томас Г. Ролстон (2004). Пятьдесят лет до крэка , с. 14. Издательство Virtualbookwork.com. ISBN   1-58939-501-8 .
  3. ^ Харвуд младший, Герберт Х. (1979). Невыполнимый вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, Мэриленд: Барнард, Робертс. п. 18. ISBN  0-934118-17-5 .
  4. ^ Лейн, ХА (1910). «Железнодорожные станции Балтимора и Огайо в Филадельфии и Балтиморе» . Труды Американской ассоциации железнодорожных инженеров . Том. 11. с. 1271.
  5. ^ «Путешествие по истории Объединенной методистской церкви горы Винанс» . Десятилетия спустя первоначальная историческая и влиятельная церковь на Шарп-стрит переехала вместе со многими другими жителями, организациями, несколькими церквями и группами растущего черного сообщества Балтимора во внутренний северо-западный район Аптон вдоль будущего центрального коммерческого и жилого «бульвара» Пенсильвания-авеню, но сохранил традиционное название своего первоначального местоположения. Проверено 14 октября 2010 г.
  6. ^ "Росс Винанс". Друзья Дома Орианды. Проверено 14 октября 2010 г.
  7. ^ Боб Люк (2009). Балтиморские элитные гиганты , с. 151. Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN   978-0-8018-9116-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e84e45220a458ae037f1c4b48c017051__1686810780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/51/e84e45220a458ae037f1c4b48c017051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Winans, Baltimore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)