Маунт Винанс, Балтимор
Гора Винанс | |
---|---|
![]() CSX Transportation Железнодорожная станция (бывшая железная дорога Балтимора и Огайо ) через гору Винанс | |
Координаты: 39 ° 15'43 "N 76 ° 38'40" W / 39,26194 ° N 76,64444 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мэриленд |
Город | Балтимор |
Область | |
• Общий | 0,114 квадратных миль (0,30 км 2) 2 ) |
• Земля | 0,114 квадратных миль (0,30 км 2) 2 ) |
[ 1 ] | |
Население (2008) [ 1 ] | |
• Общий | 1,023 |
• Плотность | 9000/кв. миль (3500/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточный ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 21230 |
Код города | 410, 443 и 667 |
«Маунт Винанс» («Гора Винанс») — многофункциональный жилой, коммерческий и промышленный район в юго-западной части города Балтимор в штате Мэриленд . Его северная, южная и восточная границы отмечены различными линиями железной дороги CSX (бывшая историческая железная дорога Балтимора и Огайо до 1987 года, а позже, кратко, « Система Чесси »). Кроме того, Холлинс-Ферри-роуд, идущая на юг в сторону пригородного округа Балтимор на юго-западе и далее соединяющаяся с соседним округом Энн Арундел на юго-востоке, проводит его западную границу.
Район был назван в честь Росса Винанса (1796-1877), известного изобретателя паровых железнодорожных машин для старой железной дороги Балтимора и Огайо в начале ее существования в 1828 году, а затем и для других американских линий, когда он позже основал литейные заводы и магазины рядом с B. компании . & O. Магазины Mount Clare Shops на Вест-Пратт-стрит в районах, позже названных Маунт-Клэр , Юнион-сквер и Попплтон на юго-западе Балтимора. Винанс также был крупным промышленником, сотрудничая с аналогичным из Нью-Йорка изобретателем и промышленником Питером Купером , который разработал первый паровой локомотив для Балтимора и Огайо, знаменитый « Том-Большой палец » 1830 года. Позже Купер и Винанс работали на юго-востоке. Промышленное и портовое развитие Балтимора началось в 1820-х годах, дальше к востоку от исторического Феллс-Пойнт , района судостроения и торговли ранней колониальной эпохи и конца 18 века. Вдоль северного берега северо-западного рукава реки Патапско и гавани Балтимора новый район получил название « Кантон », названный в честь знаменитого южно- китайского города «Кантонной компанией», основанной капитаном Джоном О'Доннеллом и его потомками, капитаном корабля, вернувшимся в 1780-х и 90-х годах с первыми грузами на янки торговых судах в Мэриленд из новые рынки и торговля в Азии. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Балтимора и Огайо , старейшая железная дорога общего пользования в Соединенных Штатах, построила свою первоначальную «главную линию» от города, сначала идущую на запад до Харперс-Ферри, штат Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ), затем в Камберленд, штат Мэриленд , затем в Уилинг, Вирджиния на реке Огайо достигнув Иллинойса и реки Миссисипи и, в конечном итоге , три десятилетия спустя . Маршрут через окраину Балтимора-Сити, через его первый мост через ручей Гвиннс-Фолс с каменным арочным « Виадуком Кэрроллтон », затем через территорию будущего юго-западного поселения Балтимора на горе Винанс в 1828–1829 годах, достигая «Релейного перекрестка». (и разделяется между западной «Главной линией» и юго-западным «Вашингтонским ответвлением» до столицы страны в Вашингтоне, округ Колумбия ), прежде чем пересечь второй крупный переход B. & O. через верхний западный рукав реки Патапско со знаменитым каменный восьмиарочный пролет над рекой с « Виадуком Томаса », по которому до сих пор проходят тяжелые промышленные и пассажирские современные поезда. [ 3 ] Дополнительные пути, ведущие к новой станции Камден-стрит , главному терминалу и штаб-квартире B. & O. (самое большое и великолепное депо для новых транспортных технологий имело центральную часть, построенную в 1857 году, а также завершено восточное и западное крылья и три высокие купола к концу Гражданской войны в США в 1865 году) были построены в юго-западной части будущей горы Винанс в 1868 году. [ 4 ] Железнодорожные линии в настоящее время принадлежат компании CSX и работают как ее терминальное подразделение в Балтиморе .
Район Маунт-Уинанс начинался как крошечная деревня, расположенная рядом с множеством железнодорожных путей, к юго-западу от старого « Вашингтонского бульвара » (позже шоссе № 1 США ) и возникшего на западной стороне Холлинз-Ферри-роуд в 1869–1870 годах, первоначально известного как «Халлсвилл». В 1871 году в Балтиморе была основана историческая методистская церковь на Шарп-стрит , одна из первых церквей африканского наследия (тогда называемых «цветными» или «негритянскими»), которая затем располагалась на Саут-Шарп-стрит, ниже и к юго-западу от центрального делового района города. Район «Шарп-Лиденхолл» в старом Южном Балтиморе (к западу от « Федерал-Хилл »), ранний афроамериканский район города, купил участок в Халлсвилле для своего кладбища Маунт-Оберн к востоку вдоль идущего на юг Олд-Хилла. Аннаполис-роуд, недалеко от будущего поселка к востоку от Вестпорта , построенная в 1880-х годах вдоль западного берега Мидл-Бранч (также известного как «Ферри-Бранч» и ранее известного в колониальные времена своими двумя бухтами — «Риджли» и «Смитс»). "). В 1876 году на этом участке была построена небольшая часовня, первоначально известная тогда как «Миссия Шарп-стрит», позже переименованная в «Миссию Шарп-стрит». Объединенная методистская церковь Маунт-Уинанс » (а позже присоединившаяся посредством серии слияний к ориентированной на белых крупнейшей национальной деноминации методистов ), известной как Объединенная методистская церковь на своей Балтиморско-Вашингтонской конференции). [ 5 ]
Промышленник Росс Винанс (1796–1877) приобрел часть огромного участка земли к юго-западу от старого города Балтимор площадью 2368 акров поместья «Маунт-Клэр» , первоначально принадлежавшего доктору Чарльзу Кэрроллу, адвокату (1723–1783). , владелец и строитель в 1750-х годах исторического особняка в георгианском стиле «Маунт-Клер» (в будущем Кэрролл-парке) на своей плантации «Джорджия» с видом на несколько пирсов его набережной, обращенной к бухте Риджли, в колониальную эпоху позднее известного Переправа или средний рукав реки Патапско в 1860-х годах. Со своим столь же богатым, талантливым, изобретательным и трудолюбивым сыном Томасом Дековеном Винансом , который также недавно вернулся из обширных проектов строительства континентальных железных дорог Императорской России и путешествовал по обширной трансконтинентальной Российской империи « Царей » / «Царей» (Императоров ) Середина XIX века, Николай I и Александр II . После прокладки и строительства на территории улиц, фруктовых садов, теплиц и железнодорожной станции для проезда поездов B. & O., Винаны начали продавать участки в новом районе Маунт-Винанс в 1880-х годах. Дополнительные конфессии, такие как евангелические лютеране, были привлечены для основания церквей: в 1891 году известный американский лютеранский миссионер-миссионер и профессор семинарии преп. Конрад Б. Годес из старого Объединенного синода деноминации в Огайо (позже, в результате серии слияний, произошедших на протяжении столетия, с современной Евангелическо-лютеранской церковью в Америке и ее Синодом Делавэр-Мэриленд ). Многие из оригинальных домов с деревянным каркасом и фруктовых садов на тесной сетке улиц горы Винанс, к сожалению, были уничтожены пожаром 3 апреля 1905 года. [ 6 ]
Известные уроженцы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Район горы Винандс» [ постоянная мертвая ссылка ] City-data.com. Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ Томас Г. Ролстон (2004). Пятьдесят лет до крэка , с. 14. Издательство Virtualbookwork.com. ISBN 1-58939-501-8 .
- ^ Харвуд младший, Герберт Х. (1979). Невыполнимый вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, Мэриленд: Барнард, Робертс. п. 18. ISBN 0-934118-17-5 .
- ^ Лейн, ХА (1910). «Железнодорожные станции Балтимора и Огайо в Филадельфии и Балтиморе» . Труды Американской ассоциации железнодорожных инженеров . Том. 11. с. 1271.
- ^ «Путешествие по истории Объединенной методистской церкви горы Винанс» . Десятилетия спустя первоначальная историческая и влиятельная церковь на Шарп-стрит переехала вместе со многими другими жителями, организациями, несколькими церквями и группами растущего черного сообщества Балтимора во внутренний северо-западный район Аптон вдоль будущего центрального коммерческого и жилого «бульвара» Пенсильвания-авеню, но сохранил традиционное название своего первоначального местоположения. Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ "Росс Винанс". Друзья Дома Орианды. Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ Боб Люк (2009). Балтиморские элитные гиганты , с. 151. Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-9116-8 .