Jump to content

СитиЛинк Розовый (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с маршрута 5 (MTA Мэриленд) )
СитиЛинк Розовый
Обзор
Система MTA БалтиморСсылка
Гараж Восточный
Северо-Запад
Статус активный
Начало обслуживания 1948 (Маршрут 5)
2017 (Ситилинк розовый)
Завершено обслуживание 2017 (Маршрут 5 стал CityLink Pink)
Предшественники Трамвай № 5
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Обслуживаемые сообщества Сэндтаун-Винчестер
Аптон
Маунт-Вернон
Моравия
Гудноу Хилл
Другие маршруты 1 , 3 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 16 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 27 , 30 , 33 , 35 , 36 , qb40 , 44 , qb46 , qb47 , qb48 , 50 , 51 , 52 , 53 , 54 , 61 , 64 , 91 , 97 , 120 , 150 , 160
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 15-20 минут
Каждые 15 минут (пик)
Частота выходных Каждые 15-20 минут
Действует 24 часа [ 1 ]

CityLink Pink (сокращенно PK ) — автобусный маршрут , которым управляет Транспортная администрация штата Мэриленд в Балтиморе . В настоящее время линия проходит от Седонии на северо-востоке Балтимора до станции MARC в Западном Балтиморе.

Нынешний автобусный маршрут является преемником 5 Druid Hill Avenue , 27 Federal Street и Preston Street трамвайных линий , а также старого маршрута 5.

Нет. Обозначение 5 используется с 1916 года как трамвай или автобус, обслуживающий различные части коридора шоссе 129 Мэриленда, а также другие части района Балтимора. За это время маршрут претерпел многочисленные изменения в своей структуре: расширения, разделения и сокращения.

Как трамвай

[ редактировать ]

Маршрут 5 начал работать в 1916 году под обозначением Маршрут 5 после отделения от маршрута № 5. Трамвай №3 , но его маршрут был электрифицирован с 1892 года и имел другие цифровые обозначения. Когда фактическое нет. Начался пятилинейный маршрут, он проходил от Эмори Гроув (недалеко от Рейстерстауна ) через Пайксвилл, затем по Парк-Хайтс-авеню через район Парк-Хайтс и мимо ипподрома Пимлико . Начиная с 1924 года и до закрытия трамвая в 1948 году, была еще одна линия, обозначенная как « нет». 33 следовал по тому же пути и курсировал от Парк-Хайтс до Бельведер-авеню и Гвинн-Оук . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Затем линия прошла через Резервуар-Хилл, как и сейчас, прежде чем продолжить путь в центр города. В последующие годы его маршрут в центре города часто менялся. Участок Резервуар-Хилл позже был ликвидирован, но он вернулся в 1996 году, когда автобусный маршрут 28 , который тогда обслуживал этот район, был закрыт. Маршрут 28 ранее действовал по коридору Либерти-Роуд/Либерти-Хайтс-Авеню (в настоящее время обслуживается Маршрутами 52 , 54 и 57 ), Юто-Стрит/Плейс (в настоящее время обслуживается 91-м маршрутом ), через центр города, а также вдоль Рассел-стрит и района Черри-Хилл ( в настоящее время обслуживается маршрутами 27 и 29 ).

В 1921 году линия была продлена до Паттерсон-Парка после объединения с другими линиями.

В 1932 году маршрут трамвая Route 5 был сокращен до Пайксвилля , а сообщение между Пайксвиллем и Рейстерстауном осуществлялось автобусами. [ 2 ] Первой автобусной линией, обслуживающей Рейстерстаун, был маршрут M (не имеющий отношения к нынешним линиям M на этом маршруте), за которым следовал маршрут 7 . Маршруты 56 и 59 в настоящее время курсируют вдоль Рейстерстаун-роуд между Пайксвиллем и Рейстерстауном .

В 1938 году Маршрут 5 снова был сокращен до Манхэттен-авеню (в настоящее время недалеко от пересечения Парк-Хайтс-авеню и Северного бульвара ).

Как автобус

[ редактировать ]

В 1948 году движение трамвая по 5-му маршруту прекратилось, и его заменили автобусы. Новый автобус Route 5/7 будет курсировать по этому маршруту и ​​продолжит путь до Глиндона. В 1959 году линия будет разделена на два отдельных маршрута, каждый из которых будет иметь такие обозначения. Автобус Route 5 будет обслуживать коридор Park Heights Avenue и Route 7 Reisterstown Road.

В 1973 году к линии, которая обслуживала общины Стивенсон , Кейвс-роуд и Гринвуд , через колледж Вилла Джули был добавлен новый набор филиалов .

Метро Балтимора

[ редактировать ]

В июне 1984 года, в связи с открытием первой очереди метро Балтимора , Маршрут 5 будет сокращен до Мондавмин в часы работы метро. Новый маршрут М-3 будет проходить от Парк-Хайтс-авеню до Слэйд-авеню . Маршрут 5 продолжал двигаться до Слэйд-авеню в часы, когда метро не работало.

В 1996 году Маршрут 5 был модифицирован для работы через Резервуар-Хилл, часть его прежнего маршрута, по будням и субботам, после того как Маршрут 28, который обслуживал этот район, был закрыт, за исключением воскресенья. По воскресеньям в это время Маршрут 5 обходил Резервуар-Хилл.

В 2001 году, когда была введена услуга воскресного метрополитена, все маршруты по Маршруту 5 до Слэйд-авеню были прекращены, а воскресное сообщение было направлено через Резервуар-Хилл.

В 2005 году в рамках Greater Baltimore Bus Initiative было предложено, чтобы отклонение от Резервуар-Хилла осуществлялось по другой линии, а все поездки осуществлялись через больницу Джонса Хопкинса . В рамках предложений Фазы I был предложен новый Маршрут 28 для обслуживания этого района, но он так и не был реализован. Первое предложение Фазы II заключалось в том, чтобы предоставить эту услугу путем изменения Маршрута 97 , а вторая версия этого предложения заключалась в том, чтобы сохранить услугу Reservoir Hill как часть Маршрута 5, но как отдельную ветку, которая не будет обслуживать Мондавмин. На протяжении всего GBBI никаких изменений в Маршрут 5 не вносилось.

[ редактировать ]

18 июня 2017 года в рамках капитального ремонта транзитной линии BaltimoreLink 5-й маршрут был разделен на несколько маршрутов. CityLink Pink обслуживает восточную часть Маршрута 5, CityLink Yellow обслуживает участок Резервуар-Хилл Маршрута 5, а CityLink Purple обслуживает западную часть Маршрута 5. [ 5 ]

  1. ^ Расписание mta.maryland.gov. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б Герберт Х. Харвуд-младший, Трамваи Балтимора: послевоенные годы, стр. 77, Johns Hopkins University Press (2003) ISBN   0-8018-7190-5
  3. ^ История 33 мая - трамвайная линия Парк-Хайтс-авеню. Архивировано 10 апреля 2002 г. в Wayback Machine Baltimore Transit Company, получено 17 декабря 2009 г.
  4. ^ Гилберт Сэндлер, еврейский Балтимор: страница 128 семейного альбома , Johns Hopkins University Press (2000), ISBN   0-8018-6427-5
  5. ^ «Маршрут 5» . БалтиморСсылка . [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56517cbf4cd4496bce9e6f494a359e3d__1712722980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/3d/56517cbf4cd4496bce9e6f494a359e3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CityLink Pink (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)