СитиЛинк Розовый (БалтиморЛинк)
![]() | Части этой статьи (относящиеся к изменениям маршрута автобуса BaltimoreLink) необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | MTA БалтиморСсылка |
Гараж | Восточный Северо-Запад |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1948 (Маршрут 5) 2017 (Ситилинк розовый) |
Завершено обслуживание | 2017 (Маршрут 5 стал CityLink Pink) |
Предшественники | Трамвай № 5 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити |
Обслуживаемые сообщества | Сэндтаун-Винчестер Аптон Маунт-Вернон Моравия Гудноу Хилл |
Другие маршруты | 1 , 3 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 16 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 27 , 30 , 33 , 35 , 36 , qb40 , 44 , qb46 , qb47 , qb48 , 50 , 51 , 52 , 53 , 54 , 61 , 64 , 91 , 97 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 15-20 минут Каждые 15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 15-20 минут |
Действует | 24 часа [ 1 ] |
CityLink Pink (сокращенно PK ) — автобусный маршрут , которым управляет Транспортная администрация штата Мэриленд в Балтиморе . В настоящее время линия проходит от Седонии на северо-востоке Балтимора до станции MARC в Западном Балтиморе.
Нынешний автобусный маршрут является преемником 5 Druid Hill Avenue , 27 Federal Street и Preston Street трамвайных линий , а также старого маршрута 5.
История
[ редактировать ]Нет. Обозначение 5 используется с 1916 года как трамвай или автобус, обслуживающий различные части коридора шоссе 129 Мэриленда, а также другие части района Балтимора. За это время маршрут претерпел многочисленные изменения в своей структуре: расширения, разделения и сокращения.
Как трамвай
[ редактировать ]Маршрут 5 начал работать в 1916 году под обозначением Маршрут 5 после отделения от маршрута № 5. Трамвай №3 , но его маршрут был электрифицирован с 1892 года и имел другие цифровые обозначения. Когда фактическое нет. Начался пятилинейный маршрут, он проходил от Эмори Гроув (недалеко от Рейстерстауна ) через Пайксвилл, затем по Парк-Хайтс-авеню через район Парк-Хайтс и мимо ипподрома Пимлико . Начиная с 1924 года и до закрытия трамвая в 1948 году, была еще одна линия, обозначенная как « нет». 33 следовал по тому же пути и курсировал от Парк-Хайтс до Бельведер-авеню и Гвинн-Оук . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Затем линия прошла через Резервуар-Хилл, как и сейчас, прежде чем продолжить путь в центр города. В последующие годы его маршрут в центре города часто менялся. Участок Резервуар-Хилл позже был ликвидирован, но он вернулся в 1996 году, когда автобусный маршрут 28 , который тогда обслуживал этот район, был закрыт. Маршрут 28 ранее действовал по коридору Либерти-Роуд/Либерти-Хайтс-Авеню (в настоящее время обслуживается Маршрутами 52 , 54 и 57 ), Юто-Стрит/Плейс (в настоящее время обслуживается 91-м маршрутом ), через центр города, а также вдоль Рассел-стрит и района Черри-Хилл ( в настоящее время обслуживается маршрутами 27 и 29 ).
В 1921 году линия была продлена до Паттерсон-Парка после объединения с другими линиями.
В 1932 году маршрут трамвая Route 5 был сокращен до Пайксвилля , а сообщение между Пайксвиллем и Рейстерстауном осуществлялось автобусами. [ 2 ] Первой автобусной линией, обслуживающей Рейстерстаун, был маршрут M (не имеющий отношения к нынешним линиям M на этом маршруте), за которым следовал маршрут 7 . Маршруты 56 и 59 в настоящее время курсируют вдоль Рейстерстаун-роуд между Пайксвиллем и Рейстерстауном .
В 1938 году Маршрут 5 снова был сокращен до Манхэттен-авеню (в настоящее время недалеко от пересечения Парк-Хайтс-авеню и Северного бульвара ).
Как автобус
[ редактировать ]В 1948 году движение трамвая по 5-му маршруту прекратилось, и его заменили автобусы. Новый автобус Route 5/7 будет курсировать по этому маршруту и продолжит путь до Глиндона. В 1959 году линия будет разделена на два отдельных маршрута, каждый из которых будет иметь такие обозначения. Автобус Route 5 будет обслуживать коридор Park Heights Avenue и Route 7 Reisterstown Road.
В 1973 году к линии, которая обслуживала общины Стивенсон , Кейвс-роуд и Гринвуд , через колледж Вилла Джули был добавлен новый набор филиалов .
Метро Балтимора
[ редактировать ]В июне 1984 года, в связи с открытием первой очереди метро Балтимора , Маршрут 5 будет сокращен до Мондавмин в часы работы метро. Новый маршрут М-3 будет проходить от Парк-Хайтс-авеню до Слэйд-авеню . Маршрут 5 продолжал двигаться до Слэйд-авеню в часы, когда метро не работало.
В 1996 году Маршрут 5 был модифицирован для работы через Резервуар-Хилл, часть его прежнего маршрута, по будням и субботам, после того как Маршрут 28, который обслуживал этот район, был закрыт, за исключением воскресенья. По воскресеньям в это время Маршрут 5 обходил Резервуар-Хилл.
В 2001 году, когда была введена услуга воскресного метрополитена, все маршруты по Маршруту 5 до Слэйд-авеню были прекращены, а воскресное сообщение было направлено через Резервуар-Хилл.
В 2005 году в рамках Greater Baltimore Bus Initiative было предложено, чтобы отклонение от Резервуар-Хилла осуществлялось по другой линии, а все поездки осуществлялись через больницу Джонса Хопкинса . В рамках предложений Фазы I был предложен новый Маршрут 28 для обслуживания этого района, но он так и не был реализован. Первое предложение Фазы II заключалось в том, чтобы предоставить эту услугу путем изменения Маршрута 97 , а вторая версия этого предложения заключалась в том, чтобы сохранить услугу Reservoir Hill как часть Маршрута 5, но как отдельную ветку, которая не будет обслуживать Мондавмин. На протяжении всего GBBI никаких изменений в Маршрут 5 не вносилось.
БалтиморСсылка
[ редактировать ]18 июня 2017 года в рамках капитального ремонта транзитной линии BaltimoreLink 5-й маршрут был разделен на несколько маршрутов. CityLink Pink обслуживает восточную часть Маршрута 5, CityLink Yellow обслуживает участок Резервуар-Хилл Маршрута 5, а CityLink Purple обслуживает западную часть Маршрута 5. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание mta.maryland.gov. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Герберт Х. Харвуд-младший, Трамваи Балтимора: послевоенные годы, стр. 77, Johns Hopkins University Press (2003) ISBN 0-8018-7190-5
- ^ История 33 мая - трамвайная линия Парк-Хайтс-авеню. Архивировано 10 апреля 2002 г. в Wayback Machine Baltimore Transit Company, получено 17 декабря 2009 г.
- ^ Гилберт Сэндлер, еврейский Балтимор: страница 128 семейного альбома , Johns Hopkins University Press (2000), ISBN 0-8018-6427-5
- ^ «Маршрут 5» . БалтиморСсылка . [ мертвая ссылка ]