Jump to content

СитиЛинк Голд (БалтиморЛинк)

СитиЛинк Голд
Обзор
Система MTA БалтиморСсылка
Гараж Восточный
Северо-Запад
Статус активный
Начало обслуживания 1954
Предшественники Трамвай № 13
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Обслуживаемые сообщества Роузмонт
Мясниковый холм
Феллс-Пойнт
Достопримечательности обслужены Государственный университет Коппина
Великие негры в Музее восковых фигур
Больница Джонса Хопкинса
Начинать Кантон-Кроссинг / Верия
С помощью Вулф-стрит (EB), Вашингтон-стрит (WB), Норт-авеню
Конец Уолбрук Джанкшен
Длина 8,5 миль (13,7 км)
Другие маршруты 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 12 , 15 , 16 , 19 , 20 , 21 , 23 , 27 , 35 , 36 , 38 , 51 , qb40 , qb46 , qb47 , qb48 , 30 , 54 , 61 , 64 , 91 , 97 , 104 120 160
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 10 минут
Каждые 8 ​​минут (пик)
Частота выходных Каждые 10-15 минут
Действует 24 часа в сутки [ 1 ]
Пассажиропоток 1,780,857 (2022)

CityLink Gold (сокращенно GD ) — автобусный маршрут , которым управляет Транспортная администрация штата Мэриленд в Балтиморе . Он заменил Маршрут 13 в 2017 году. В настоящее время линия проходит от перекрестка Уолбрук в Западном Балтиморе (пересечение Норт-авеню , Хилтон-стрит и Блумингдейл-роуд ) до Кантона , в основном вдоль Норт-авеню . Линия имеет две основные ветки, обе из которых идут в Кантон: одна идет через Феллс-Пойнт (эти автобусы имеют маркировку Fells Point ), а другая — через Линвуд и Ист-стрит (эти автобусы имеют маркировку Canton ). Оба этих филиала обслуживают больницу Джонса Хопкинса . Кроме того, отдельные рейсы по будням и субботам осуществляются до кварталов Милтон-авеню , Федерал-стрит и Паттерсон-Парк-авеню .

В 1999 году маршрут 13 имел самый высокий уровень возмещения стоимости проезда среди всех автобусных линий MTA, окупив почти всю его стоимость. [ 2 ]

Нынешний автобусный маршрут является преемником 13 North Avenue и 22 Washington Street – Canton трамвайных линий .

Маршрут 13 был первой линией трамвая в Балтиморе, начавшей свою работу в 1890 году вдоль Норт-авеню. [ 3 ] В 1898 году нет. Начала работу 22-я линия трамвая на Вашингтон-авеню; это действовало до 1938 года, когда оно было включено в состав нет. 34 трамвай. [ 4 ] Нет. Автобус 33 начал курсировать по Милтон-стрит в 1950 году и был включен в состав маршрута 13 в 1954 году, в том же году автобус № 33 начал курсировать по Милтон-стрит в 1950 году и был включен в состав маршрута 13 в 1954 году. Трамвай № 13 переоборудовали в автобус. [ 5 ] В 1975 году часть Хайлендтауна нет. Автобус 34 стал частью сегодняшнего автобусного маршрута 22 . [ 5 ] [ 6 ]

На протяжении большей части лет работы на Маршруте 13 было внесено несколько других изменений в маршруте. В 2005 году в рамках инициативы Greater Baltimore Bus Initiative , комплексной реконструкции транспортной системы региона, MTA объявила, что в маршрут 13 будут внесены следующие изменения: Маршрут 13:

  • Все поездки как в Феллс-Пойнт, так и в Кантон будут осуществляться по Паттерсон-Парк-авеню между Норт-авеню и Монумент-стрит , а не по улицам Вашингтон / Вулф (по которым совершаются поездки в Феллс-Пойнт) и Милтон-стрит (маршрут поездок в Кантон). Это упростит обслуживание и позволит пассажирам обоих отделений добраться до больницы Джонса Хопкинса .
  • Частота обслуживания будет улучшена. [ 7 ] Служба в полдень и субботу будет осуществляться каждые 10 минут вместо 15, а служба в воскресенье — каждые 15 минут вместо 20.
  • Филиалы на линиях социального обеспечения и Нижнего Кантона будут ликвидированы. Пассажирам будет предложено использовать другие автобусы, чтобы добраться до социального обеспечения, и сообщение с Нижним Кантоном не будет.

Все эти планы были реализованы 23 октября 2005 года.

Еще до того, как эти планы были окончательно доработаны, они вызвали много споров. Особую озабоченность вызвали изменения маршрута между Норт-авеню и Монумент-стрит, а также удаление автобусов с Вашингтон-Вулф-стрит и Милтон-стрит. Пожилым жителям этих населенных пунктов пришлось пройти еще шесть кварталов, чтобы добраться до очереди. [ 8 ]

После внедрения этих изменений среди гонщиков поднялся большой шум. Пассажиры потребовали, чтобы 13-й маршрут немедленно вернулся на свой старый маршрут, и местные СМИ подхватили эту историю.

5 февраля 2006 г. MTA внесла новые изменения в маршрут 13, частично вернув автобусы на старый маршрут. Все поездки в Кантон и Феллс-Пойнт теперь осуществляются через улицы Вашингтон/Вулф-стрит, а не через Паттерсон-Парк-авеню. Была сформирована новая ветка на линии, которая работала вдоль Норт-авеню, затем проходила через Милтон-стрит, Федерал-стрит и Паттерсон-Парк-авеню. Это отделение, которое работает каждые 30 минут в будние дни с 6:30 до 18:30 и имеет более ограниченное обслуживание по субботам, удовлетворяет потребности пожилых людей в этих районах. [ 9 ]

[ редактировать ]

В рамках плана капитального ремонта транзитного транспорта BaltimoreLink 18 июня 2017 года маршрут 13 будет обслуживаться двумя разными маршрутами. CityLink Gold возьмет на себя участок от Уолбрук-Джанкшен до Кантон-Кроссинг, а LocalLink 21 возьмет на себя Хайлендтаунский участок Маршрута 13, ведущий к станции легкорельсового транспорта Вудберри. [ 10 ]

В театре

[ редактировать ]

В 2010 году театр «Бег мельниц» поставил шесть 15-минутных спектаклей по мотивам автобуса 13-го маршрута. Пьесы были созданы путем поездки в автобусе и опроса случайных пассажиров. [ 11 ]

Хопкинс Экспресс

[ редактировать ]
Маршрут 104
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Кирк
Статус Восстановлен
Начало обслуживания 2000 г. (открыт в сентябре 2017 г.)
Завершено обслуживание Настоящее время (сентябрь 2017 г.)
Предшественники № 13 Экспресс Хопкинса
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Обслуживаемые сообщества Бейнсвилл
Бальный зал
Хиллендейл
Рамблвуд
Нортвуд
Эднор Гарденс
Достопримечательности обслужены Больница Добрый самаритянин
Больница Джонса Хопкинса
Другие маршруты 3 , 5 , 13, 15 , 19 , 33 , 35 , 36 , 44 , qb46 , qb47 , 55 , 58
Услуга
Уровень Только будние дни
Частота Поездка в час ночи и поездка в час дня (пик)
Действует с 7:30 до 17:15 [ нужна ссылка ]

В прошлом рейсы из различных других мест, которые обозначались как «Экспресс Хопкинса», осуществлялись в район больницы Джонса Хопкинса. Они были обозначены как Маршрут 13 и в будние дни обеспечивали экспресс-доставку по коридорам других автобусных маршрутов до больницы Джонса Хопкинса.

В 2000 году эти линии были переименованы. Ветка Тоусона, которая работала по маршруту Route 8 , была переименована в Route 103 . Парковочная ветка Кромвельского моста, которая работала вдоль коридора Маршрута 3 , была переименована в Маршрут 104 .

В 2005 году в рамках GBBI было предложено ликвидировать оба маршрута 103 и 104. Маршрут 103 был ликвидирован, как и планировалось. Но шоссе 104 выстояло и продолжает работать по сей день.

Маршрут 104 (Хопкинс-Экспресс) выполняет одну поездку на юг в утренний час пик и одну поездку на север в вечерний час пик.

  1. ^ Расписание mta.maryland.gov. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Транзитный маршрут – 1999 год» . Шансы и концы . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  3. ^ «Маршруты 10-19а» . Транзитные маршруты Балтимора: с 1900 года по сегодняшний день . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  4. ^ «Маршруты 20-29» . Транзитные маршруты Балтимора: с 1900 года по сегодняшний день . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Маршруты 30-39» . Транзитные маршруты Балтимора: с 1900 года по сегодняшний день . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  6. ^ Харвуд, Герберт (2003). Трамваи Балтимора: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 38, 39. ISBN.  0-8018-7190-5 .
  7. ^ Майкл Дрессер (9 июня 2005 г.). «Предлагается радикальный пересмотр автобусных маршрутов» . Балтимор Сан . Проверено 18 августа 2011 г.
  8. ^ Майкл Дрессер (6 августа 2005 г.). «Пересмотренный план автобусных маршрутов по-прежнему вызывает критику» . Балтимор Сан . Проверено 18 августа 2011 г.
  9. ^ Изменения в расписании MTA на февраль 2006 г.
  10. ^ «Маршрут 13» . БалтиморСсылка .
  11. ^ Макколи, Мэри Кэрол (16 июля 2010 г.). «Вдохновение в час пик» . Балтимор Сан . Проверено 19 мая 2011 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2345b015c19cc238fb1bb10f8a687913__1725003480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/13/2345b015c19cc238fb1bb10f8a687913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CityLink Gold (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)