LocalLink 85 (БалтиморЛинк)
![]() | |
---|---|
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Северо-Запад |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 2008 |
Предшественники | Маршруты М-3, М-8 и 54 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Рокдейл Милфорд Милл Садбрук Парк Фальстафф Глен Пимлико Парк Хайтс Понедельник |
Достопримечательности обслужены | Северо-Западная больница Академия Милфорд Милл Ипподром Пимлико Парк Друид Хилл Торговый центр Мондавмин |
Другие маршруты | 1 , 5 , 7 , 13 , 16 , 21 , 22 , 27 , 33 , 44 , 51 , 52 , 53 , 58 , 59 , 60 , 77 , 91 , 99 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 15 минут Каждые 10 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 15 минут |
Действует | 24 часа в сутки [ 1 ] |
LocalLink 85 — автобусный маршрут, курсирующий в Балтиморе и его пригородах. Все рейсы осуществляются от станции метро Penn-North в Балтиморе до станции метро Milford Mill в Пайксвилле . Маршрут, начавший работу 24 августа 2008 года, представляет собой комбинацию последних версий бывших маршрутов М-3 и М-8 , которые работали с 1984 и 1987 годов соответственно. До этих дат маршруты обслуживались другими автобусами и трамваями.
В июне 2017 года Транспортная администрация Мэриленда запустила BaltimoreLink, полный ребрендинг транзитной системы, в результате которого Маршрут 54 был переименован в LocalLink 85.
История
[ редактировать ]До своего использования в 2008 году Маршрут 85 использовался для автобусного сообщения по Либерти и Милфорд Милл Роудс с 1948 по 1955 год. [ 2 ] [ 3 ] За этим исключением, на всех участках текущего маршрута использовались другие обозначения.
1916-1948 гг.
[ редактировать ]В 1916 году нет. Трамвай номер 5 начал курсировать по коридору Парк-Хайтс-авеню. Первоначально этот маршрут ходил до Эмори Гроув в Рейстерстауне , но позже был сокращен в несколько этапов и постепенно заменен различными автобусами. Он был сокращен до Пайксвилля в 1932 году, Манхэттен-авеню (недалеко от Северного бульвара ) в 1938 году и в конечном итоге прекратил свое существование как трамвай в 1948 году. [ 4 ] [ 5 ]
Маршрут E стал первым автобусом, курсировавшим до Рэндаллстауна в 1922 году, и продолжал работать под этим обозначением, пока в 1948 году он не был переименован в Маршрут 54 . [ 6 ]
1948 по 1984 год
[ редактировать ]В 1948 году нет. Трамвай №5 был переоборудован в автобусный. Линия была идентифицирована как нет. Линия 5/7 с 1948 по 1959 год, а затем была разделена на две отдельные линии, обозначенные как №. 5 и 7. С этого дня и до 1984 года Маршрут 5 постоянно обслуживал улицу Парк-Хайтс-авеню от Слэйд-авеню до центра Балтимора и за его пределами. [ 4 ] Маршрут 5 продолжал обслуживать Парк-Хайтс-авеню, когда метро не работало до 2001 года, когда на Маршруте М-3 было введено постоянное воскресное метро.
Оригинальный нет. Линия 54 обслуживала улицы Либерти и Милфорд-Милл с 1948 по 1955 год. В 1955 году эту услугу поглотил ныне несуществующий Маршрут 28 . Маршрут 28 предоставлял эту услугу на постоянной основе до 1984 года, когда различные службы метро заменили услуги Маршрута 28 в метро часы работы . Маршрут 28 продолжал работать 7 дней в неделю до 1996 года, когда линия была поглощена маршрутами 5 и 27 . Воскресное сообщение на маршруте 28 продолжало работать до 2001 года, когда было введено автобусное сообщение с воскресным метро.
1984 по 2008 год
[ редактировать ]Маршрут М-3
[ редактировать ]Маршрут М-3 начал работать 18 июня 1984 года между станцией метро Mondawmin и пересечением улиц Парк-Хайтс и Слэйд-авеню в часы работы метро. До этой даты Маршрут 5 использовал автобусное кольцо Слэйд-авеню, Рейстерстаун-роуд и Севен-Майл-лейн . Маршрут 5 и новый маршрут М-3 продолжали использовать эту петлю.
В 1985 году линия была продлена на юг до станции метро Penn-North , где она продолжала работать до последнего дня работы в 2008 году, и где Маршрут 54 продолжает работать по сей день. Маршрут М-3 фактически пролегал в нескольких кварталах к югу от Пенн-Норт до развилки на улицах Камберленд и Кэри, где у Маршрута 21 также была остановка .
В 1987 году маршрут М-3 был продлен на запад до новой станции метро Milford Mill . Маршрут оставался неизменным более 20 лет, за исключением короткого периода времени, когда отдельные рейсы осуществлялись через апартаменты Greenhill . Эта услуга теперь предоставляется более регулярно по маршруту 97 .
В сентябре 2001 года было добавлено воскресное богослужение с графиком, идентичным субботнему богослужению.
Маршрут М-8
[ редактировать ]18 июня 1984 года начал работу маршрут R-4 между станцией метро Rogers Avenue и Рэндаллстауном. 31 августа 1987 года маршрут был переименован в M-8, а исходная точка была ненадолго изменена на станцию Рейстерстаун Плаза , но изменение маршрута было отменено менее чем через две недели из-за жалоб клиентов. [ 7 ]
В 1997 году MTA предложило продлить маршрут M-8 примерно на милю к западу от Рэндаллстауна до пересечения улиц Дир-Парк и Винандс- роуд в Кингс-Пойнт. [ 8 ] Этот план был ответом на то, что многие пассажиры вынуждены выходить за пределы нынешней петли, чтобы добраться до жилых и коммерческих комплексов, не обслуживаемых ни одной линией общественного автобуса. Однако этот план был отменен менее чем за три недели до того, как его планировалось реализовать из-за противодействия общественности. Распространенные брошюры, объявляющие об изменениях в расписании осенью 1997 года, указывали, что маршрут будет продлен, как и планировалось. [ 9 ]
В сентябре 2001 года на маршруте М-8 было введено воскресное движение с графиком, идентичным субботнему.
23 октября 2005 года маршрут М-8 был изменен в рамках инициативы Greater Baltimore Bus Initiative . Новый маршрут линии пролегал от станции метро Milford Mill до Рэндаллстауна. Первоначальный план для Маршрута М-8 также заключался в продлении линии до станции Оуингс-Миллс , но против этого боролись жители улицы МакДонох-Роуд . [ 10 ] Также спорным было прекращение движения на Маршруте М-8 вдоль Либерти-Роуд к востоку от Милфорд-Милл-Роуд, поскольку для этого пассажирам пришлось бы пересекать Либерти-Роуд, чтобы пересесть на уже существующий Маршрут М-1, чтобы продолжить движение по коридору, и что пассажиры будут потеряете прямое сообщение с несколькими маршрутами на станции Rogers Avenue.
Ранее с 1984 по 1987 год движение по Милфорд-Милл-роуд осуществлялось по маршруту P-6 , который курсировал от станции Рейстерстаун Плаза. В 1987 году он был заменен маршрутом M-13 , который шел от новой станции Милфорд-Милл до Либерти и Милфорд-Милл-роуд, а затем проходил через Либерти-роуд, Роллинг-роуд и Черч-лейн каждые 26 минут . У маршрута М-13 также была ветка на фермы Беллемор через Скоттс-Левел-роуд , которая курсировала каждые 26 минут в часы пик. [ 11 ]
В 1988 году маршрут М-13 был объединен с маршрутом М-1, а отдельные рейсы М-1 (в большинстве случаев ежечасные) были продлены до станции Милфорд-Милл. Другие избранные рейсы M-1 в часы пик выполнялись от станции Милфорд-Милл до ферм Беллемор. Служба Bellemore Farms, которую рассматривали для ликвидации в 1998 году, [ 12 ] был окончательно прекращен в 2005 году как часть GBBI.
Воскресное обслуживание на Милфорд-Милл-роуд осуществлялось по шоссе 7 до 2001 года.
Планируйте объединение маршрутов
[ редактировать ]План объединения маршрутов М-3 и М-8 был впервые представлен в начале 2006 года как «Фаза II» Автобусной инициативы Большого Балтимора. Хотя это изменение само по себе не вызвало широкого сопротивления, Генеральная ассамблея Мэриленда приняла в своем бюджете формулировку, запрещающую изменение любых автобусных маршрутов до тех пор, пока не будут проведены как минимум два публичных слушания. [ 13 ] Это фактически приостановило реализацию плана по объединению этих двух маршрутов.
План был вновь представлен на слушаниях, которые состоялись позже. Хотя он был поддержан правозащитными группами на том основании, что он обеспечил прямое автобусное сообщение между Рэндаллстауном и районом Парк-Хайтс на северо-западе Балтимора и что он снова позволил жителям района Рэндаллстауна получить прямое сообщение с несколькими автобусными маршрутами, потерянными при маршрутизации М-8 была модифицирована в 2005 году, были высказаны опасения по поводу того, что новый, более длинный маршрут ухудшит соблюдение расписания .
В 2007 году GBBI была отменена, и штат объявил о планах внести более постепенные изменения, что еще больше отложило план по объединению этих линий. Но весной 2008 года была проведена серия слушаний, на которых план был вновь представлен. Единственная разница заключалась в том, что новая линия будет иметь новое числовое обозначение. Буква «М» будет опущена, а новый маршрут будет обозначен как «Нет». 54.
Когда начался новый комбинированный маршрут, место остановки на пересечении улиц Камберленд и Кэри сохранилось. Но в то время как автобусы М-3, идущие на юг, на протяжении всего существования линии имели указатели пункта назначения с надписью «PENN-NORTH», автобусы Route 54 курсировали в том же месте до тех пор, пока не получили пометку «Cumberland & Carey». Ситуация изменилась 8 февраля 2009 года, когда маршрут автобусной остановки был изменен, чтобы использовать некоторые улицы в районе Резервуар-Хилл и теперь называться « Северный проспект ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/54_AUG2012_REPRINT-121613_WEB.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Маршруты 50-68 . Транзитный архив Балтимора. Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Карта маршрута 54 . Транзитный архив Балтимора. Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б История трамвайной линии 5/33-Парк-Хайтс-авеню. Архивировано 10 апреля 2002 г. в транзитном архиве Балтимора Wayback Machine . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Герман Х. Харвуд (2003) Трамваи Балтимора: послевоенные годы. Джу Пресс. ISBN 0-8018-7190-5 .
- ^ «Лирные маршруты» Транзитный архив Балтимора. Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Маршруты автобусов метро . Транзитный архив Балтимора. Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Слушания MTA летом 1997 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на осень 1997 г.
- ^ Майкл Дрессер (29 июля 2005 г.). «Штат представляет изменения в автобусных маршрутах, менее радикальные, чем предыдущее предложение» . Время Лос-Анджелеса . Проверено 21 июня 2010 г.
- ↑ Расписание маршрута М-13, издание 1987 г.
- ^ Уведомление MTA о публичных слушаниях 1998 г.
- ^ Законопроект Палаты представителей 1402, Генеральная ассамблея Мэриленда (2006 г.).