Jump to content

LocalLink 89 (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с шоссе 59 (MTA Мэриленд) )
Локальная ссылка 89
Автобус МТА Маршрут 59
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Северо-Запад
Статус активный
Начало обслуживания 2008
Предшественники Маршрут 59 (2008-2017)
Маршрут М-9 (1987-2008 гг.)
Маршрут Р-4 (1984-1987)
Маршрут 7 (1959-1984)
Маршрут 5/7 (1948-1959)
Маршрут М (1932-1948)
Трамвай № 5 (1916-1932)
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Обслуживаемые сообщества Пайксвилл
Гарнизон
Достопримечательности обслужены Рейстерстаун Роуд Плаза
Другие маршруты 27 , 53 , 54 , 56 , 58
60
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 35 минут
Каждые 30 минут (пик)
Частота выходных Каждые 35 минут
Действует с 5:00 до 1:00 утра [ 1 ]

LocalLink 89 автобусный маршрут, обслуживаемый Транспортной администрацией Мэриленда в Балтиморе и его пригородах, в основном вдоль Рейстерстаун-роуд . В настоящее время линия проходит от станции метро Reisterstown Plaza до центра города Owings Mills . Линия заменила первоначальный Маршрут 59 под управлением BaltimoreLink, была отделена от Маршрута M-9 и напоминает маршрут Маршрута M-9 до 1997 года. Он является преемником нескольких других автобусных маршрутов и трамваев.

Маршрут 59 работает только с 17 февраля 2008 года. До этой даты номер нет. Обозначение 59 никогда не использовалось для автобусов, курсирующих по Рейстерстаун-роуд. Единственный другой автобусный маршрут в истории транзита Балтимора, на котором не было номера. Обозначением 59 был Colgate Shuttle — служба, работавшая в час пик с 1948 по 1952 год. [ 2 ] Но коридор Рейстерстаун-роуд между Пайксвиллем и Оуингс-Миллс уже давно обслуживается многими другими автобусными маршрутами и трамвайными линиями.

1916-1932 гг.

[ редактировать ]

Обслуживание на Рейстерстаун-роуд обеспечивалось трамвайной линией № 5 , которая шла от Эмори-Гроув до Паттерсон-парка , обеспечивая все транзитные услуги, чем предлагались на любых частях Рейстерстаун-роуд. Нет. Трамвай номер 5 находился в самой северной точке из всех трамваев Балтимора. В это время район Оуингс Миллс был минимально застроен. [ 3 ]

1932 по 1948 год

[ редактировать ]

В 1932 году нет. Трамвай номер 5 был сокращен до Пайксвилля . [ 4 ] Сообщение между Пайксвиллем и Эмори-Гроув осуществлялось автобусным маршрутом M (не имеющим отношения к линиям M ). [ 5 ]

1948 по 1959 год

[ редактировать ]

В 1948 году нет. Трамвай №5 был полностью переоборудован в автобусный. Новая линия была идентифицирована как нет. 5/7 линия .

1959 по 1984 год

[ редактировать ]

Нет . Автобусная линия №7 обслуживала все части Рейстерстаун-роуд от Глиндона до Пенсильвании и Норт-авеню, а затем продолжила движение по Пенсильвания-авеню до центра Балтимора и Кантона по тому же маршруту, что и нынешний №7. 7 линия. Даже после того, как нет. Линия 7 была сокращена в 1984 году в пользу более коротких фидерных автобусов Metro . Линия 7 продолжала работать по этому полному маршруту до 2001 года, когда автобусы метро начали курсировать 7 дней в неделю, примерно 24 часа в сутки. [ 6 ]

1984 по 1987 год

[ редактировать ]

После открытия метро Балтимора была разработана новая серия фидерных автобусов для доставки пассажиров на станции метро. В это время маршрут P-4 работал практически по тому же маршруту, что и маршрут 59, за исключением отклонения на станцию ​​метро Owings Mills, которой в то время не существовало. Кроме того, маршрут P-1 пересекался с Рейстерстаун-роуд, а затем следовал до Рейстерстауна. [ 7 ]

1987 по 1997 год

[ редактировать ]

В период с 1987 по 1997 год маршрут M-9 линия начиналась от Reisterstown Plaza до станции метро Owings Mills проходил по нынешнему маршруту Route 59. В большинстве случаев , причем поездки до 9 часов утра продолжались до Owings Mills Town. Центр . [ 8 ] После 9 часов утра сообщение между станцией метро и центром города осуществлялось шаттлом, обозначенным как Маршрут M-17 , который не имеет никакого отношения к нынешнему Маршруту M-17 , который обслуживает другие части района Оуингс-Миллс .

В июне 1992 года шаттл по маршруту M-17 был прекращен, и обслуживание было продлено за счет продления всех рейсов по маршрутам M-9 и M-16 до центра города Оуингс-Миллс. В то же время был прекращен маршрут М-15 , дублировавший движение по маршруту М-9 и ряду других маршрутов. Единственным участком маршрута М-15, который не обслуживался другими автобусными линиями, была ветка избранных рейсов в бизнес-центр в Оуингс-Миллс . Чтобы заменить эту услугу, сюда были продлены шесть ежедневных рейсов М-9. [ 9 ] В настоящее время данную услугу предоставляет не Маршрут 59, а Маршрут М-17 .

1997 по 2008 год

[ редактировать ]

В 1997 году трасса М-9 была объединена с трассой М-16. Была сформирована единая линия, которая курсировала между станцией метро Reisterstown Plaza и Рейстерстауном , причем все рейсы осуществлялись через центр города Owings Mills. новый маршрут М-17 . Для обслуживания всех специальных веток был сформирован [ 10 ]

В 1999 году указатели назначения автобусов, направлявшихся в Рейстерстаун, были отмечены «Глиндон» , чтобы избежать путаницы с знаками в противоположном направлении с надписью «Reisterstown Plaza Station» .

В сентябре 2001 года все автобусы метро, ​​за исключением тех, которые курсировали только по будням, впервые были расширены до семи дней в неделю. Расписания всех в то время, включая маршрут М-9, совпадали с расписанием субботних рейсов. [ 11 ]

2008–2017 годы

[ редактировать ]

17 февраля 2008 г. линия М-9 была разделена на два новых маршрута: №№. 59 и 56 . Эти маршруты напоминают бывшие оригинальные маршруты М-9 и М-16 соответственно. Это было сделано для улучшения соблюдения расписания на обоих маршрутах. [ 12 ]

30 августа 2009 года маршрут М-17 был прекращен, а движение по бульвару Ред-Ран было заменено продлением движения по шоссе 59 в часы пик до Red Land Court. [ 13 ] [ 14 ] Эти поездки не заезжают на парковку торгового центра Owings Mills (Mill Run Circle), а проходят мимо торгового центра Owings Mills на бульваре Red Run.

2017 по настоящее время

[ редактировать ]

BaltimoreLink переименовала Маршрут 59 в Маршрут 89 и расширила маршрут, добавив южную конечную остановку на станции Роджерс-Авеню . [ 15 ]

  1. ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/59_.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ http://www.btco.net/Routes/Obscure.html#59
  3. ^ «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 г. Проверено 4 октября 2014 г.
  4. ^ Герберт х. Харвуд-младший (26 сентября 2003 г.). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Джу Пресс. ISBN  9780801871900 .
  5. ^ «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 г. Проверено 4 октября 2014 г.
  6. ^ Изменения в расписании сентября 2001 г.
  7. ^ http://www.btco.net/Routes/routemet.htm
  8. ^ Расписания МТА М-9 на 1987-1991 гг.
  9. ^ Изменения в расписании MTA на июнь 1992 г.
  10. ^ Изменения в расписании MTA на февраль 1997 г.
  11. ^ Изменения в расписании MTA на сентябрь 2001 г.
  12. ^ Оуингс Миллс Таймс
  13. ^ «Mta добавит Downtown Express» . 19 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 11 октября 2010 г.
  14. ^ «Транзитная администрация Мэриленда» . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
  15. ^ «Транзитная администрация Мэриленда» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccefbf22f777910607f6afd1a0077deb__1719259080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/eb/ccefbf22f777910607f6afd1a0077deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 89 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)