LocalLink 89 (БалтиморЛинк)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Северо-Запад |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 2008 |
Предшественники | Маршрут 59 (2008-2017) Маршрут М-9 (1987-2008 гг.) Маршрут Р-4 (1984-1987) Маршрут 7 (1959-1984) Маршрут 5/7 (1948-1959) Маршрут М (1932-1948) Трамвай № 5 (1916-1932) |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Пайксвилл Гарнизон |
Достопримечательности обслужены | Рейстерстаун Роуд Плаза |
Другие маршруты | 27 , 53 , 54 , 56 , 58 60 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 35 минут Каждые 30 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 35 минут |
Действует | с 5:00 до 1:00 утра [ 1 ] |
LocalLink 89 — автобусный маршрут, обслуживаемый Транспортной администрацией Мэриленда в Балтиморе и его пригородах, в основном вдоль Рейстерстаун-роуд . В настоящее время линия проходит от станции метро Reisterstown Plaza до центра города Owings Mills . Линия заменила первоначальный Маршрут 59 под управлением BaltimoreLink, была отделена от Маршрута M-9 и напоминает маршрут Маршрута M-9 до 1997 года. Он является преемником нескольких других автобусных маршрутов и трамваев.
История
[ редактировать ]Маршрут 59 работает только с 17 февраля 2008 года. До этой даты номер нет. Обозначение 59 никогда не использовалось для автобусов, курсирующих по Рейстерстаун-роуд. Единственный другой автобусный маршрут в истории транзита Балтимора, на котором не было номера. Обозначением 59 был Colgate Shuttle — служба, работавшая в час пик с 1948 по 1952 год. [ 2 ] Но коридор Рейстерстаун-роуд между Пайксвиллем и Оуингс-Миллс уже давно обслуживается многими другими автобусными маршрутами и трамвайными линиями.
1916-1932 гг.
[ редактировать ]Обслуживание на Рейстерстаун-роуд обеспечивалось трамвайной линией № 5 , которая шла от Эмори-Гроув до Паттерсон-парка , обеспечивая все транзитные услуги, чем предлагались на любых частях Рейстерстаун-роуд. Нет. Трамвай номер 5 находился в самой северной точке из всех трамваев Балтимора. В это время район Оуингс Миллс был минимально застроен. [ 3 ]
1932 по 1948 год
[ редактировать ]В 1932 году нет. Трамвай номер 5 был сокращен до Пайксвилля . [ 4 ] Сообщение между Пайксвиллем и Эмори-Гроув осуществлялось автобусным маршрутом M (не имеющим отношения к линиям M ). [ 5 ]
1948 по 1959 год
[ редактировать ]В 1948 году нет. Трамвай №5 был полностью переоборудован в автобусный. Новая линия была идентифицирована как нет. 5/7 линия .
1959 по 1984 год
[ редактировать ]Нет . Автобусная линия №7 обслуживала все части Рейстерстаун-роуд от Глиндона до Пенсильвании и Норт-авеню, а затем продолжила движение по Пенсильвания-авеню до центра Балтимора и Кантона по тому же маршруту, что и нынешний №7. 7 линия. Даже после того, как нет. Линия 7 была сокращена в 1984 году в пользу более коротких фидерных автобусов Metro . Линия 7 продолжала работать по этому полному маршруту до 2001 года, когда автобусы метро начали курсировать 7 дней в неделю, примерно 24 часа в сутки. [ 6 ]
1984 по 1987 год
[ редактировать ]После открытия метро Балтимора была разработана новая серия фидерных автобусов для доставки пассажиров на станции метро. В это время маршрут P-4 работал практически по тому же маршруту, что и маршрут 59, за исключением отклонения на станцию метро Owings Mills, которой в то время не существовало. Кроме того, маршрут P-1 пересекался с Рейстерстаун-роуд, а затем следовал до Рейстерстауна. [ 7 ]
1987 по 1997 год
[ редактировать ]В период с 1987 по 1997 год маршрут M-9 линия начиналась от Reisterstown Plaza до станции метро Owings Mills проходил по нынешнему маршруту Route 59. В большинстве случаев , причем поездки до 9 часов утра продолжались до Owings Mills Town. Центр . [ 8 ] После 9 часов утра сообщение между станцией метро и центром города осуществлялось шаттлом, обозначенным как Маршрут M-17 , который не имеет никакого отношения к нынешнему Маршруту M-17 , который обслуживает другие части района Оуингс-Миллс .
В июне 1992 года шаттл по маршруту M-17 был прекращен, и обслуживание было продлено за счет продления всех рейсов по маршрутам M-9 и M-16 до центра города Оуингс-Миллс. В то же время был прекращен маршрут М-15 , дублировавший движение по маршруту М-9 и ряду других маршрутов. Единственным участком маршрута М-15, который не обслуживался другими автобусными линиями, была ветка избранных рейсов в бизнес-центр в Оуингс-Миллс . Чтобы заменить эту услугу, сюда были продлены шесть ежедневных рейсов М-9. [ 9 ] В настоящее время данную услугу предоставляет не Маршрут 59, а Маршрут М-17 .
1997 по 2008 год
[ редактировать ]В 1997 году трасса М-9 была объединена с трассой М-16. Была сформирована единая линия, которая курсировала между станцией метро Reisterstown Plaza и Рейстерстауном , причем все рейсы осуществлялись через центр города Owings Mills. новый маршрут М-17 . Для обслуживания всех специальных веток был сформирован [ 10 ]
В 1999 году указатели назначения автобусов, направлявшихся в Рейстерстаун, были отмечены «Глиндон» , чтобы избежать путаницы с знаками в противоположном направлении с надписью «Reisterstown Plaza Station» .
В сентябре 2001 года все автобусы метро, за исключением тех, которые курсировали только по будням, впервые были расширены до семи дней в неделю. Расписания всех в то время, включая маршрут М-9, совпадали с расписанием субботних рейсов. [ 11 ]
2008–2017 годы
[ редактировать ]17 февраля 2008 г. линия М-9 была разделена на два новых маршрута: №№. 59 и 56 . Эти маршруты напоминают бывшие оригинальные маршруты М-9 и М-16 соответственно. Это было сделано для улучшения соблюдения расписания на обоих маршрутах. [ 12 ]
30 августа 2009 года маршрут М-17 был прекращен, а движение по бульвару Ред-Ран было заменено продлением движения по шоссе 59 в часы пик до Red Land Court. [ 13 ] [ 14 ] Эти поездки не заезжают на парковку торгового центра Owings Mills (Mill Run Circle), а проходят мимо торгового центра Owings Mills на бульваре Red Run.
2017 по настоящее время
[ редактировать ]BaltimoreLink переименовала Маршрут 59 в Маршрут 89 и расширила маршрут, добавив южную конечную остановку на станции Роджерс-Авеню . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/59_.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.btco.net/Routes/Obscure.html#59
- ^ «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 г. Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Герберт х. Харвуд-младший (26 сентября 2003 г.). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Джу Пресс. ISBN 9780801871900 .
- ^ «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 г. Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Изменения в расписании сентября 2001 г.
- ^ http://www.btco.net/Routes/routemet.htm
- ^ Расписания МТА М-9 на 1987-1991 гг.
- ^ Изменения в расписании MTA на июнь 1992 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на февраль 1997 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на сентябрь 2001 г.
- ^ Оуингс Миллс Таймс
- ^ «Mta добавит Downtown Express» . 19 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Транзитная администрация Мэриленда» . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г. Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ «Транзитная администрация Мэриленда» .