Jump to content

MTA Baltimorelink

(Перенаправлено из MTA MARYLAND METRO Connection Services )
MTA MARYLAND BUS
Вверху слева: локаллинк, верхний справа: CityLink, внизу слева: пригородный, внизу справа: Express Busslink
Родительский Администрация транзита Мэриленда
Основан 30 апреля 1970 г. 53 года назад
Штаб -квартира 6 St. Paul Street , Балтимор , Мэриленд
Местный Балтимор -Уашингтон Метрополитен
Зона обслуживания Балтимор-Вашингтон Метрополитен
Тип обслуживания Locallink, CityLink, Express Buslink, Light Raillink, Metro SubwayLink, Commuter Busslink
Маршруты Locallink: 45
CityLink: 12
Экспресс: 8
Пригородный: 19
ICC: 4
Всего: 89
Концентраторы 70+ (область Балтимора)
Флот Городской автобус: 816
Автобус автобуса: 18
Всего: 834
Ежедневное пассажирство 272 700 (Q2 2016) [ 1 ]
Ежегодный пассажирский центр 81,029,100 (2015) [ 2 ]
Тип топлива Дизельный , дизельный электрический гибрид
Оператор MDOT
Главный исполнительный директор Холли Арнольд
Веб -сайт www.mta.maryland.gov

Администрация транзита штата Мэриленд предоставляет основное общественное автобусное обслуживание для столичного района Балтимора и пригородного автобусного службы в других частях штата Мэриленд . В настоящее время существует 76 автобусных маршрутов, которые включают 45 местных маршрутов, 12 высокочастотных маршрутов CityLink, 8 маршрутов экспресс -автобусов (которые работают от различных пригородов в центр Балтимора ), 19 пуговых автобусных маршрутов и 5 интервал -разъемы или «ICC» (ICC. которые работают из различных мест в основном в центральной части Мэриленда в Вашингтон, округ Колумбия или различные Metrorail станции ). Местные и пригородные автобусные маршруты работают в сочетании с одной метро линией легкорельсового транспорта , ​​тремя линиями , службой поездов MARC и различными соединениями с другими транзитными агентствами. [ 3 ] [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

Автобусная служба MTA работает по всей столичной районе Балтимора-Вашингтон и в других частях штата. К ним относятся: 12 высокочастотных цветных маршрутов CityLink. В дополнение к локаллинковым маршрутам с 21 по 95 ; Экспресс -маршруты Busslink 103 , 105 , 115 , 120 , 150 , 154 , 160 и 163 ; [ 3 ] Межоверные разъемы, 201-205 с маршруты ; Пустовые автобусные маршруты с 310 по 995 . [ 4 ] https://mta.maryland.gov/local-bus

Местные автобусы

[ редактировать ]

В июне 2017 года губернатор MD Ларри Хоган запустил Baltimorelink в рамках инициативы по лучшей системе транзита в Балтиморе. [ 5 ]

Локальные автобусные линии идентифицируются с одним или двухзначным номером. Во многих численных обозначениях есть происхождение, начиная с дни трамваев Балтимора , и разделяют номера маршрутов соответствующих трамваев , которые работали на одних и тех же улицах.

Большинство местных автобусов управляют регулярным обслуживанием семь дней в неделю в течение большинства часов дня и вечера. Некоторые маршруты работают 24 часа. Небольшое количество маршрутов работает без вечернего обслуживания, только в будние дни, только в часы пик или только в то время, необходимое для определенных работодателей. [ 6 ]

До 2009 года серия маршрутов, проходящих в северо -западной части города, и пригородов, известных как автобусы Metro Connection . Эти маршруты имели обозначения буквы M , за которой следуют число, и работали со станции метро до указанного места или между двумя станциями метро. Когда автобусная служба Metro Connection началась в 1984 году, оно использовало обозначения, начиная с буквы M (Mondawmin), R (Rogers Avenue) или P (Plaza), за которой следует номер. После того, как метро было распространено на Mills Owings Mills в 1987 году, использовалась только буква M, и она обозначена «Metro».

С 1988 года число М-линий сократилось, так как многие из них были консолидированы, а некоторые были устранены. После того, как в 2005 году вступил в силу первого этапа инициативы Большого Балтимора , осталось только семь линий М, хотя это увеличилось до восьми после того, как маршрут M-6 был восстановлен через несколько месяцев.

В течение 2008 и 2009 годов все линии M были переименованы в простые двухзначные численные обозначения, в диапазоне от 52 до 54 и 56 до 60. Во время этой серии изменений маршрута также были сделаны изменения маршрута, включая объединение некоторых маршрутов, разделение других и Устранение части маршрута M-17 без замены. [ 7 ] [ 8 ]

Экспресс, пригородные и межкоугливые соединительные автобусы

[ редактировать ]

Экспресс -маршруты MTA не следует путать с «экспрессивными» поездками, назначенными нескольким местным автобусным маршрутам. Экспресс -маршруты посвящены предоставлению быстрого обслуживания, ограничивая количество остановок вдоль маршрута. Количество экспресс-маршрутов сократилось за последние два десятилетия из-за строительства новых услуг быстрого транспорта и ликвидации или консолидации плохих маршрутов.

В отличие от пригородных автобусов, экспресс -автобусные маршруты обслуживают зоны, где доступны местные автобусы. Сопоставимые, хотя и медленнее, поездка также можно совершать с местными автобусами. [ 9 ] Однако пригородные маршруты предоставляют услуги между местами, не подключенными к местным автобусным маршрутам. [ 4 ]

Как экспресс-так и пригородные маршруты, идентифицированные с 3-значными номерами, предлагают ограниченное обслуживание в основном в часы пик в будние дни между районами в центре города и различными участками в парке-и в других пригородных местах в штате Мэриленд. Угородные маршруты, обозначенные более высокими числами, управляются подрядчиками, а не сотрудниками MTA. [ 4 ]

Новейшее дополнение к службе для пригородных автобусных автобусов с 2010 года, известного как Intercounty Connector или ICC для короткометражных положений, работает от Гейтерсбурга в аэропорт BWI Marshall , Университет колледжа Мэриленд или Dod / Fort Meade , путешествуя вдоль недавно построенной скоростной скоростной автомагистрали Intercounty Connector в Центральном Мэриленде / Dod / Fort Meade. Полем

Окружение по соседству

[ редактировать ]

Два из местных маршрутов MTA работают в окрестностях , также известных как челночные жуки . Эти местные маршруты работают в определенных районах и транспортировке лиц в этих общинах.

В начале 2000 -х годов MTA представила два таких маршрута. Эти маршруты, а не работают, как и другие в городе, имеют различия, которые включают:

  • Снижение платы за одну поездку: 1 доллар, а не за 1,60 долл. США, взимаемые на обычные автобусы. MTA Unlimited Ride Passes (также известные как «проходы») также покрывают плату за проезд. [ 10 ]
  • В 2006 году были приобретены три более коротких, окрашенных автобуса, 30-футовые автобусы Opus и используются исключительно трансфером Mondawmin. [ 11 ] Автобусы Opus- единственные автобусы, не являющиеся 40- и 60-футовыми автобусами, во флоте MTA; Проводится на северо -западе (4) гараж. В середине 2011 года MTA вышла на пенсию три 30-футовых автобусов Opus из-за проблем с надежностью.
  • Графики напечатаны в полном цвете, а не в монохромном дизайне большинства печатных графиков, чтобы привлечь больше гонщиков. [ Цитация необходима ]
  • Знаки на автобусной остановке имеют уникальные идентификации, отличные от обычных автобусных остановок. Шаттл Хэмпдена идентифицируется божьей коровкой , а шаттл Mondawmin использует символ кузнечика . [ 12 ]

Ошибка шаттла Hampden была первой из семи маршрутов шаттла, первоначально запланированных для Балтимора и его пригородов. Были реализованы только маршруты Hampden и Mondawmin; Никаких графиков не было установлено для других маршрутов по соседству. [ 13 ]

Предлагаемый маршрут для челноков между Рэндаллстауном и станцией метро Метро Оуингс -Миллс вел жители вдоль маршрута, по которому поставит шаттл. Возражения включали в себя, что услуга будет работать на тихих жилых улицах, не привыкших к автобусному движению, а жители района не нуждались в обслуживании. [ 14 ]

В 2005 и 2006 годах, на различных этапах инициативы Большой Балтиморской автобусов , MTA предложила различные изменения в эти маршруты, которые включали изменения в маршрутизации и угрозы для полного устранения маршрута 98 и сокращения обслуживания на маршруте 97 до один раз в час. [ 15 ] Единственное изменение, которое было фактически внесено в сдвиг на маршруте 98 в 2008 году для замены обслуживания на проспекте Роланд, который был утерян в результате перехода на маршрут 27. [ 16 ]

В 2017 году служба ошибок в шаттле была прекращена в рамках Baltimorelink. Маршрут 97 был заменен на локаллинк 82. [ 17 ] Большая часть маршрутизации маршрута 98 была заменена на Locallink 21. [ 18 ]

В 2005 году MTA представила новую форму экспресс -транзита, известную как «быстрое автобусное обслуживание». Первая из этих услуг был назначен маршрутом 40 . Линия работает каждые 10–15 минут от запада до восточных пригородов Балтимора через центр города, обслуживая различные общины на Западном и Восточном Балтиморе. Остановки ограничены основными перекрестками, точками передачи и интересными точками. В отличие от других экспресс -автобусов, местные тарифы применимы на трассе 40. Позже маршрут 40 был назван « Quickbus ». [ 19 ]

В 2009 году был введен новый маршрут "Quickbus". Обозначенный как Quickbus 48 , он работает вдоль того же маршрута, что и маршрут 8, за вычетом секции к северу от центра города Тоусон . [ 7 ] Внедрение еще одной услуги Quickbus, которая будет работать вдоль маршрута 3 и будет иметь обозначение «Маршрут 43», но это предложение было отложено. [ 20 ]

Еще два маршрута Quickbus начали обслуживание 30 августа 2010 года, до 17 июня 2017 года. Quickbus 46 работает вместе с маршрутами 5 и 10 от Paradise Avenue Loop до Cedonia Loop. Quickbus 47 отправляется вдоль маршрута 15 от Walbrook Junction до Overale Lip. Оба автобуса работают в будние дни только в часы пик. [ 21 ]

В 2017 году все маршруты Quickbus были прекращены в рамках запуска Baltimorelink. Все маршруты были заменены услугами Locallink.

В 2022 году MTA Maryland предложила план вновь ввести услуги Quickbus с новым брендингом в разделе «QuickLink», который будет включен в изменения в обслуживании осенью 2022 года. [ 22 ] Предложение по обслуживанию будет включать в себя автобусную маршруту с ограниченной стойкой восток-запад в качестве пилотной службы под названием QuickLink 40. QuickLink 40 будет работать каждые 20 минут в течение пика и каждые 30 минут в полдень от North Bend до Essex Park & ​​Ride. [ 23 ] Пилотная служба была приостановлена, поскольку MDOT MTA фокусируется на повышении надежности системы, но может быть включена в будущие изменения обслуживания. [ 24 ]

Текущие автобусные маршруты

[ редактировать ]
Смотрите: текущие тарифы MTA

Список флота

[ редактировать ]

Текущий список флота

[ редактировать ]
Изображение Строитель Модель Длина (фут/м) Год Топливное движение Трансмиссия
(Двигатель/трансмиссия)
Номера флота
(Общий)
Схема краски Примечания
Новый флаер 41lfr [ 25 ] 41 фут (12 м) 2009 Гибридный
  • Cummins isl
    • Эллисон EP-40
09001-09100
(100)
Локаллинк
  • 5 единиц в настоящее время остаются с августа 2024 года.
  • 09039 отправлено в Frederick Transit.
Новый флаер South40lfr [ 26 ] [ 27 ] 40 футов (12 м) 2010 Гибридный
  • Cummins isl
    • Эллисон EP-40
10001-10041
(41)
Локаллинк
  • 17 единиц остаются на службе по состоянию на июль 2024 года.
  • 10001 и 10003 отправлено в Frederick Transit
Новый флаер DE60LF 60 футов (18 м) 2010 Гибридный
  • Cummins isl
    • Эллисон EP-50
11081-11092
(12)
CityLink
  • 3 автобуса в этой серии в настоящее время активны с августа 2024 года.
Новый флаер XDE40 [ 28 ] 40 футов (12 м) 2011 Гибридный
  • Cummins Isl9
    • Allison H 40 Ep
11001-11057
(57)
[ 28 ]
CityLink

Локаллинк

• 11054 в настоящее время выходит на пенсию по состоянию на: май 2024 года. Реактивирован в конце июня 2024 года.
Новый флаер XDE40 [ 29 ] [ 30 ] 40 футов (12 м) 2012 Гибридный
  • Cummins Isl9
    • Allison H 40 Ep
12001-12053
(53)
[ 30 ]
CityLink & Locallink
  • 12014 Ушел на пенсию [12/07/2022].
  • 12027 отправлено в Frederick Transit
Новый флаер XDE60 60 футов (18 м) 2013 Гибридный
  • Cummins Isl9
    • Allison H 50 Ep
12081-12090
(10)
CityLink
Новый флаер XDE40 40 футов (12 м) 2013 Гибридный
  • Cummins Isl9
    • Allison H 40 Ep
13001-13040
(40)
CityLink & Locallink
  • 13008 вышел на пенсию [17.06.2023].
13041-13050
(10)
CityLink & Locallink
  • 13044 и 13049 показывают American Insight Prime Seats
  • Все единицы BAE выходят на пенсию (май 2024 г.)
Новый флаер XDE40 [ 31 ] 40 футов (12 м) 2014 Гибридный
  • Cummins Isl9
    • Allison H 40 Ep
14001-14041
(41)
[ 31 ]
Локаллинк

CityLink & Locallink

Новый флаер XD40 [ 32 ] 40 футов (12 м) 2016 Дизель
  • Cummins Isl9
  • Cummins L9
    • Эллисон B3400XFE
16001-16099

(99)
[ 33 ]

Локаллинк

CityLink

  • 16054 на пенсии [01.11.2023]
Новый флаер XD40 40 футов

(12 м)

2016-17 Дизель
  • Cummins L9
  • Эллисон B3400XFE
17000-17072
(73)
Локаллинк • 17000 был первоначально пронумерован «16100», единицы 17000 - 28 - модели 2016 года.

• 17056 в отставке [15.03.2022.]

Новый флаер XD40 40 футов (12 м) 2018 Дизель
  • Cummins L9
  • Эллисон B3400XFE
18001-18070

(70)

Локаллинк
Новый флаер XD40 40 футов (12 м) 2019 Дизель
  • Cummins L9
  • Эллисон B3400XFE
19001- 19070

(70)

Локаллинк
Новабус LFS 40 футов (12 м) 2020 Дизель
  • Cummins L9
  • Эллисон B3400XFE
20001-20030

(30)

Локаллинк • 20001 прибыл в 2019 году.
Новабус LFS-A 60 футов (18 м) 2020 Дизель
  • Cummins L9
  • Эллисон B3400XFE
20031- 20070

(40)

Локаллинк • 20031 прибыл в 2019 году.
Новабус LFS 40 футов (12 м) 2021 Дизель
  • Cummins L9
  • Эллисон B3400XFE
21001- 21070

(70)

Локаллинк
Новабус LFS 40 футов (12м) 2022 Дизель
  • Cummins L9
  • Эллисон B3400XFE
22001-22070

(70)

Локаллинк
  • Прибыл в сентябре 2022 года. Первые автобусы, чтобы иметь новые щиты водителя.
Новабус LFS 40 футов (12м) 2023 Дизель
  • Cummins L9
  • Эллисон B3400XFE
23001-23070

(70)

Локаллинк • 23067 вовлечен в аварию в мае 2024 года, в настоящее время вышел на пенсию.
Новый флаер XE40 40 футов (12м) 2023 Электрический
  • Siemens elfa3
  • ZF Ave130 (мотор)
23091-23094

(4)

Электрическая волна ливрея
  • Прибыл в 2023 году, вступил в службу в конце января 2024 года.
Новый флаер XE60 60 футов (18 м) 2023 Электрический
  • Siemens elfa3
  • ZF Ave130 (мотор)
23095-23097

(3)

Электрическая волна ливрея
  • Прибыл в 2023 году, вступил в службу в конце января 2024 года.
Новабус LFS 40 футов (12м) 2024 Дизель
  • Cummins L9
  • Эллисон B3400XFE
24001-24070

(70)

Локаллинк
  • 24002, 24007 и 24008 доставлены.

На заказ

[ редактировать ]
Номер (ы) флота Год Производитель Модель Примечания
25001-25050 2025 Новый флаер XDE40
  • Подтверждено, что это гибрид-электрические шины, приобретенные MTA.
25051-25070? 2025 Новый флаер XE40 нг
  • Заказ на 20 электрических автобусов в 2025 году.
2025 Новый флаер Зарядка FC
  • 4 шины топливных элементов водородных элементов, которые будут заказаны в 2025 году.
  • Включает (2) 40 футов и (2) 60 футов сочленения автобусов
2026 Гиллиг
  • Подтверждено, что являются аккумуляторными шинами.
2026 Гиллиг
  • Подтверждено как гибридные электрические шины.

Специальный автобус

[ редактировать ]
Изображение Строитель Модель Длина (фут/м) Год Топливное движение Трансмиссия
(Двигатель/трансмиссия)
Номер флота Примечания
Flxible/Grumman 870 40 футов (12 м) 1982 Дизель 3517
  • Первоначально часть порядка 81 автобуса (3501-3581).
  • Преобразован в мобильную командную шину.
Flxible Метро e 40 футов (12 м) 1995 Дизель 9526
  • Первоначально часть порядка 18 автобусов (9521-9539).
Пророк 436.07 60 футов (18 м) 1997 Дизель 9619
  • Первоначально часть порядка 20 автобусов (9601-9620).
  • Преобразован в автобус в зоне комфорта
  • В 2017 году преобразован в "Baltimorelink Info Bus"
Пророк 416.10 40 футов (12 м) 1999 Дизель 9919
  • Первоначально часть порядка 67 автобусов (9901-9967).
  • Преобразован в праздничный автобус.
  • В настоящее время сохраняется как исторический автобус.
Новый флаер D40LF 40 футов (12 м) 2004 Дизель 04100
  • Первоначально часть порядка 125 автобусов (04001-04125).
  • Преобразован в праздничный автобус.
Новый флаер South40lfr 40 футов (12 м) 2006 Гибридный 06007
  • Первые гибридные автобусы в MTA Maryland .
  • Первоначально часть порядка 10 автобусов (06001-06010).
  • Сохраняется как исторический автобус.

Автобусные дворы

[ редактировать ]

Местное автобусное обслуживание MTA в Балтиморе разделено на четыре подразделения, каждое из которых обслуживается своим собственным двором обслуживания. Первая цифра «номера блока» автобуса, прикрепленной к нижнему правому углу лобового стекла (изнутри шины), указывает на его «базовое» деление. Автобусы также имеют маленький суффикс буквы к номеру серии флота. Письмо представляет «первую букву» «Имя» подразделения, откуда базируется автобус.

База (№) База (буква) Разделение Маршруты Местоположение двора [ 34 ]
1 Беременный Буш -стрит OR, Bl, Gr, Sv, YW, PR, Br , Rd, 26, 29, 32, 38, 40, 56 , 67, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 77, 78, 94, 94, 95, 103, 115, 150, 1515 Вашингтонский бул.
2 И Восточный NV , PK , OR , BL , 21, 22, 36, 40 , 56, 59, 62, 63, 65, 105, 120, 160, 163 201 S. Oldham St.
3 K Кирк -авеню GR , PK , RD , SV , 21, 28, 30, 33, 51, 52, 53, 54, 57, 93, 103, 105, 154 2226 пр. Кирк
4 Не Северо -запад LM , IS , NV , GD , 22, 28, 30, 31, 34, 37, 79, 80, 81, 82, 83, 85, 87, 89, 91, 92, 94 4401 Mt. Hope Dr.
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2016» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 22 августа 2016 года . Получено 2016-11-14 .
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2015» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2016 года . Получено 2016-03-19 .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Местный автобус" . Mta Maryland . Получено 17 августа 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Пригородная автобус" . Mta Maryland . Получено 17 августа 2011 года .
  5. ^ «Губернатор Хоган раскрывает план в размере 135 миллионов долларов США по улучшению автобусной системы Балтимора» . Балтимор Солнце . Получено 2022-09-30 .
  6. ^ Местный автобус архивировал 2010-01-18 на The Wayback Machine 2009-12-16
  7. ^ Jump up to: а беременный MTA объявляет о новой службе QuickBus и изменения в Пресс -релизе MTA (18 августа 2009 г.). Получено 2010-04-23
  8. ^ MTA объявляет об изменениях местного автобуса в силу 17 февраля 2008 г. Пресс -релиз MTA (27 декабря 2007 г.). Получено 2010-04-23
  9. ^ Экспресс-автобус архив 2010-01-18 на The Wayback Machine Получено 2009-12-16
  10. ^ Фаризии Архивированы 2010-06-17 на The Wayback Machine . Mta Maryland. Получено 2010-06-22
  11. ^ «Губернатор Эрлих раскрывает новые автобусы для шаттла Mondawmin» . Пресс -релиз MTA (16 сентября 2006 г.). Получено 2010-06-18
  12. ^ "Соседские шаттлы" . Mta Maryland . Получено 6 июня 2011 года .
  13. ^ Марсия Майерс (19 декабря 2000 г.). «Служба транспортного шаттла начинается с маршрута Hampden» . Балтиморское солнце . Получено 6 июня 2011 года .
  14. ^ Джоан Джейкобсон (24 ноября 2000 г.). « Маршрут" Шаттл -ошибка "предложил помочь людям, которые ищут работу» . Балтиморское солнце . Получено 6 июня 2011 года .
  15. ^ Аллен Хикс (июнь 2005 г.). «Жители недовольны предлагаемыми изменениями автобуса» (PDF) . Исторические события Хэмпдена . Совет Общин Хэмпден. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Получено 6 июня 2011 года .
  16. ^ Пресс -релиз MTA (11 февраля 2008 г.). «MTA объявляет о зимнем графике улучшений для автобусных маршрутов в столичном регионе Балтимора» . Mta Maryland . Получено 6 июня 2011 года .
  17. ^ «Маршрут 97 - MTA Baltimorelink» . 2017-04-21. Архивировано из оригинала 2017-04-21 . Получено 2022-09-30 .
  18. ^ «Маршрут 98 - MTA Baltimorelink» . 2017-04-19. Архивировано с оригинала 2017-04-19 . Получено 2022-09-30 .
  19. ^ MTA клиенты, чтобы получить информацию в режиме реального времени на автобусных остановках MTA Press Replus (20 декабря 2006 г.). Получено 2010-04-23
  20. ^ Майкл Дорзер (27 апреля 2009 г.). «MTA планирует публичные встречи по предлагаемым новым быстрым автобусным маршрутам» . Балтиморское солнце . Получено 2010-04-23 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «MTA Fall Service изменяется» . Mta Maryland . Получено 6 июня 2011 года .
  22. ^ «MDOT MTA стремится к входу на предложение Fall Service, которое расширяет доступ, повышает надежность, оптимизирует графики, поскольку пассажирский центр продолжает восстанавливаться | Администрация транзита Мэриленда» . www.mta.maryland.gov . Получено 2022-09-30 .
  23. ^ «Предлагаемая осень 2022 г. Изменения в обслуживании | Администрация транзита Мэриленда» . 2022-04-19. Архивировано из оригинала 2022-04-19 . Получено 2022-09-30 .
  24. ^ «Осень 2022 г. Изменения в обслуживании | Администрация транзита Мэриленда» . www.mta.maryland.gov . Получено 2022-09-30 .
  25. ^ Новый пресс -релиз Flyer (30 апреля 2009 г.). «New Flyer объявляет о заказах и отставании в первом квартале 2009 года» . New Flueers Industries, Inc. Архивирована из оригинала 2 августа 2009 года . Получено 6 июня 2011 года .
  26. ^ Новый пресс -релиз Flyer (16 июля 2010 г.). «New Flyer объявляет о заказах и отставании второго квартала 2010 года» . New Flyer Industries Inc. Архивирована с оригинала 27 сентября 2010 года . Получено 6 июня 2011 года .
  27. ^ Пресс -релиз MDOT (15 ноября 2010 г.). «Переход к всему автобусному флоту MTA продолжается» . Департамент транспорта Мэриленда . Получено 11 августа 2011 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный "MonumentalCity.net Btco.net Forum - Xcelsior" . 21 сентября 2011 г. с. 5. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 23 сентября 2011 года .
  29. ^ «Гибридные дизельные электрические транспортные автобусы» . Mta Maryland Пресс -релиз. 21 июня 2012 г. Получено 8 июля 2012 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Программа консолидированной транспортной программы Мэриленда 2013-2018» . Департамент транспорта Мэриленда. 6 сентября 2012 г. Получено 12 сентября 2012 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный "Facebook" . Facebook . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года.
  32. ^ «Балтиморская премия. Новый контракт с флаером для 172 автобусов Xcelsior» . Новая пресс -релиз Flyer. 8 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 13 марта 2016 года .
  33. ^ http://bpw.maryland.gov/documents/supplementals/supp%20DOT%2021%20MTA%20BUS%20Buy.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ «2010-2011 MTA Media Guide» (PDF) . Mta Maryland. Август 2010. С. 2 ​Получено 6 июня 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2c945202d56b46d3e40c8afb794c005__1725492420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/05/e2c945202d56b46d3e40c8afb794c005.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MTA BaltimoreLink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)