MTA Baltimorelink
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | |
![]() Вверху слева: локаллинк, верхний справа: CityLink, внизу слева: пригородный, внизу справа: Express Busslink | |
Родительский | Администрация транзита Мэриленда |
---|---|
Основан | 30 апреля 1970 г. 53 года назад |
Штаб -квартира | 6 St. Paul Street , Балтимор , Мэриленд |
Местный | Балтимор -Уашингтон Метрополитен |
Зона обслуживания | Балтимор-Вашингтон Метрополитен |
Тип обслуживания | Locallink, CityLink, Express Buslink, Light Raillink, Metro SubwayLink, Commuter Busslink |
Маршруты | Locallink: 45 CityLink: 12 Экспресс: 8 Пригородный: 19 ICC: 4 Всего: 89 |
Концентраторы | 70+ (область Балтимора) |
Флот | Городской автобус: 816 Автобус автобуса: 18 Всего: 834 |
Ежедневное пассажирство | 272 700 (Q2 2016) [ 1 ] |
Ежегодный пассажирский центр | 81,029,100 (2015) [ 2 ] |
Тип топлива | Дизельный , дизельный электрический гибрид |
Оператор | MDOT |
Главный исполнительный директор | Холли Арнольд |
Веб -сайт | www.mta.maryland.gov |
Администрация транзита штата Мэриленд предоставляет основное общественное автобусное обслуживание для столичного района Балтимора и пригородного автобусного службы в других частях штата Мэриленд . В настоящее время существует 76 автобусных маршрутов, которые включают 45 местных маршрутов, 12 высокочастотных маршрутов CityLink, 8 маршрутов экспресс -автобусов (которые работают от различных пригородов в центр Балтимора ), 19 пуговых автобусных маршрутов и 5 интервал -разъемы или «ICC» (ICC. которые работают из различных мест в основном в центральной части Мэриленда в Вашингтон, округ Колумбия или различные Metrorail станции ). Местные и пригородные автобусные маршруты работают в сочетании с одной метро линией легкорельсового транспорта , тремя линиями , службой поездов MARC и различными соединениями с другими транзитными агентствами. [ 3 ] [ 4 ]
Операция
[ редактировать ]Автобусная служба MTA работает по всей столичной районе Балтимора-Вашингтон и в других частях штата. К ним относятся: 12 высокочастотных цветных маршрутов CityLink. В дополнение к локаллинковым маршрутам с 21 по 95 ; Экспресс -маршруты Busslink 103 , 105 , 115 , 120 , 150 , 154 , 160 и 163 ; [ 3 ] Межоверные разъемы, 201-205 с маршруты ; Пустовые автобусные маршруты с 310 по 995 . [ 4 ] https://mta.maryland.gov/local-bus
Местные автобусы
[ редактировать ]В июне 2017 года губернатор MD Ларри Хоган запустил Baltimorelink в рамках инициативы по лучшей системе транзита в Балтиморе. [ 5 ]
Локальные автобусные линии идентифицируются с одним или двухзначным номером. Во многих численных обозначениях есть происхождение, начиная с дни трамваев Балтимора , и разделяют номера маршрутов соответствующих трамваев , которые работали на одних и тех же улицах.
Большинство местных автобусов управляют регулярным обслуживанием семь дней в неделю в течение большинства часов дня и вечера. Некоторые маршруты работают 24 часа. Небольшое количество маршрутов работает без вечернего обслуживания, только в будние дни, только в часы пик или только в то время, необходимое для определенных работодателей. [ 6 ]
До 2009 года серия маршрутов, проходящих в северо -западной части города, и пригородов, известных как автобусы Metro Connection . Эти маршруты имели обозначения буквы M , за которой следуют число, и работали со станции метро до указанного места или между двумя станциями метро. Когда автобусная служба Metro Connection началась в 1984 году, оно использовало обозначения, начиная с буквы M (Mondawmin), R (Rogers Avenue) или P (Plaza), за которой следует номер. После того, как метро было распространено на Mills Owings Mills в 1987 году, использовалась только буква M, и она обозначена «Metro».
С 1988 года число М-линий сократилось, так как многие из них были консолидированы, а некоторые были устранены. После того, как в 2005 году вступил в силу первого этапа инициативы Большого Балтимора , осталось только семь линий М, хотя это увеличилось до восьми после того, как маршрут M-6 был восстановлен через несколько месяцев.
В течение 2008 и 2009 годов все линии M были переименованы в простые двухзначные численные обозначения, в диапазоне от 52 до 54 и 56 до 60. Во время этой серии изменений маршрута также были сделаны изменения маршрута, включая объединение некоторых маршрутов, разделение других и Устранение части маршрута M-17 без замены. [ 7 ] [ 8 ]
Экспресс, пригородные и межкоугливые соединительные автобусы
[ редактировать ]Экспресс -маршруты MTA не следует путать с «экспрессивными» поездками, назначенными нескольким местным автобусным маршрутам. Экспресс -маршруты посвящены предоставлению быстрого обслуживания, ограничивая количество остановок вдоль маршрута. Количество экспресс-маршрутов сократилось за последние два десятилетия из-за строительства новых услуг быстрого транспорта и ликвидации или консолидации плохих маршрутов.
В отличие от пригородных автобусов, экспресс -автобусные маршруты обслуживают зоны, где доступны местные автобусы. Сопоставимые, хотя и медленнее, поездка также можно совершать с местными автобусами. [ 9 ] Однако пригородные маршруты предоставляют услуги между местами, не подключенными к местным автобусным маршрутам. [ 4 ]
Как экспресс-так и пригородные маршруты, идентифицированные с 3-значными номерами, предлагают ограниченное обслуживание в основном в часы пик в будние дни между районами в центре города и различными участками в парке-и в других пригородных местах в штате Мэриленд. Угородные маршруты, обозначенные более высокими числами, управляются подрядчиками, а не сотрудниками MTA. [ 4 ]
Новейшее дополнение к службе для пригородных автобусных автобусов с 2010 года, известного как Intercounty Connector или ICC для короткометражных положений, работает от Гейтерсбурга в аэропорт BWI Marshall , Университет колледжа Мэриленд или Dod / Fort Meade , путешествуя вдоль недавно построенной скоростной скоростной автомагистрали Intercounty Connector в Центральном Мэриленде / Dod / Fort Meade. Полем
Окружение по соседству
[ редактировать ]Два из местных маршрутов MTA работают в окрестностях , также известных как челночные жуки . Эти местные маршруты работают в определенных районах и транспортировке лиц в этих общинах.
В начале 2000 -х годов MTA представила два таких маршрута. Эти маршруты, а не работают, как и другие в городе, имеют различия, которые включают:
- Снижение платы за одну поездку: 1 доллар, а не за 1,60 долл. США, взимаемые на обычные автобусы. MTA Unlimited Ride Passes (также известные как «проходы») также покрывают плату за проезд. [ 10 ]
- В 2006 году были приобретены три более коротких, окрашенных автобуса, 30-футовые автобусы Opus и используются исключительно трансфером Mondawmin. [ 11 ] Автобусы Opus- единственные автобусы, не являющиеся 40- и 60-футовыми автобусами, во флоте MTA; Проводится на северо -западе (4) гараж. В середине 2011 года MTA вышла на пенсию три 30-футовых автобусов Opus из-за проблем с надежностью.
- Графики напечатаны в полном цвете, а не в монохромном дизайне большинства печатных графиков, чтобы привлечь больше гонщиков. [ Цитация необходима ]
- Знаки на автобусной остановке имеют уникальные идентификации, отличные от обычных автобусных остановок. Шаттл Хэмпдена идентифицируется божьей коровкой , а шаттл Mondawmin использует символ кузнечика . [ 12 ]
Ошибка шаттла Hampden была первой из семи маршрутов шаттла, первоначально запланированных для Балтимора и его пригородов. Были реализованы только маршруты Hampden и Mondawmin; Никаких графиков не было установлено для других маршрутов по соседству. [ 13 ]
Предлагаемый маршрут для челноков между Рэндаллстауном и станцией метро Метро Оуингс -Миллс вел жители вдоль маршрута, по которому поставит шаттл. Возражения включали в себя, что услуга будет работать на тихих жилых улицах, не привыкших к автобусному движению, а жители района не нуждались в обслуживании. [ 14 ]
В 2005 и 2006 годах, на различных этапах инициативы Большой Балтиморской автобусов , MTA предложила различные изменения в эти маршруты, которые включали изменения в маршрутизации и угрозы для полного устранения маршрута 98 и сокращения обслуживания на маршруте 97 до один раз в час. [ 15 ] Единственное изменение, которое было фактически внесено в сдвиг на маршруте 98 в 2008 году для замены обслуживания на проспекте Роланд, который был утерян в результате перехода на маршрут 27. [ 16 ]
В 2017 году служба ошибок в шаттле была прекращена в рамках Baltimorelink. Маршрут 97 был заменен на локаллинк 82. [ 17 ] Большая часть маршрутизации маршрута 98 была заменена на Locallink 21. [ 18 ]
Quickbus
[ редактировать ]В 2005 году MTA представила новую форму экспресс -транзита, известную как «быстрое автобусное обслуживание». Первая из этих услуг был назначен маршрутом 40 . Линия работает каждые 10–15 минут от запада до восточных пригородов Балтимора через центр города, обслуживая различные общины на Западном и Восточном Балтиморе. Остановки ограничены основными перекрестками, точками передачи и интересными точками. В отличие от других экспресс -автобусов, местные тарифы применимы на трассе 40. Позже маршрут 40 был назван « Quickbus ». [ 19 ]
В 2009 году был введен новый маршрут "Quickbus". Обозначенный как Quickbus 48 , он работает вдоль того же маршрута, что и маршрут 8, за вычетом секции к северу от центра города Тоусон . [ 7 ] Внедрение еще одной услуги Quickbus, которая будет работать вдоль маршрута 3 и будет иметь обозначение «Маршрут 43», но это предложение было отложено. [ 20 ]
Еще два маршрута Quickbus начали обслуживание 30 августа 2010 года, до 17 июня 2017 года. Quickbus 46 работает вместе с маршрутами 5 и 10 от Paradise Avenue Loop до Cedonia Loop. Quickbus 47 отправляется вдоль маршрута 15 от Walbrook Junction до Overale Lip. Оба автобуса работают в будние дни только в часы пик. [ 21 ]
В 2017 году все маршруты Quickbus были прекращены в рамках запуска Baltimorelink. Все маршруты были заменены услугами Locallink.
В 2022 году MTA Maryland предложила план вновь ввести услуги Quickbus с новым брендингом в разделе «QuickLink», который будет включен в изменения в обслуживании осенью 2022 года. [ 22 ] Предложение по обслуживанию будет включать в себя автобусную маршруту с ограниченной стойкой восток-запад в качестве пилотной службы под названием QuickLink 40. QuickLink 40 будет работать каждые 20 минут в течение пика и каждые 30 минут в полдень от North Bend до Essex Park & Ride. [ 23 ] Пилотная служба была приостановлена, поскольку MDOT MTA фокусируется на повышении надежности системы, но может быть включена в будущие изменения обслуживания. [ 24 ]
Текущие автобусные маршруты
[ редактировать ]Тарифы
[ редактировать ]- Смотрите: текущие тарифы MTA
Список флота
[ редактировать ]Текущий список флота
[ редактировать ]Изображение | Строитель | Модель | Длина (фут/м) | Год | Топливное движение | Трансмиссия (Двигатель/трансмиссия) |
Номера флота (Общий) |
Схема краски | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Новый флаер | 41lfr [ 25 ] | 41 фут (12 м) | 2009 | Гибридный |
|
09001-09100 (100) |
Локаллинк |
|
![]() |
Новый флаер | South40lfr [ 26 ] [ 27 ] | 40 футов (12 м) | 2010 | Гибридный |
|
10001-10041 (41) |
Локаллинк |
|
![]() |
Новый флаер | DE60LF | 60 футов (18 м) | 2010 | Гибридный |
|
11081-11092 (12) |
CityLink |
|
![]() |
Новый флаер | XDE40 [ 28 ] | 40 футов (12 м) | 2011 | Гибридный |
|
11001-11057 (57) [ 28 ] |
CityLink
Локаллинк |
• 11054 в настоящее время выходит на пенсию по состоянию на: май 2024 года. Реактивирован в конце июня 2024 года. |
![]() |
Новый флаер | XDE40 [ 29 ] [ 30 ] | 40 футов (12 м) | 2012 | Гибридный |
|
12001-12053 (53) [ 30 ] |
CityLink & Locallink |
|
![]() |
Новый флаер | XDE60 | 60 футов (18 м) | 2013 | Гибридный |
|
12081-12090 (10) |
CityLink | |
![]() |
Новый флаер | XDE40 | 40 футов (12 м) | 2013 | Гибридный |
|
13001-13040 (40) |
CityLink & Locallink |
|
![]() |
|
13041-13050 (10) |
CityLink & Locallink |
| |||||
![]() |
Новый флаер | XDE40 [ 31 ] | 40 футов (12 м) | 2014 | Гибридный |
|
14001-14041 (41) [ 31 ] |
Локаллинк
CityLink & Locallink |
|
![]() |
Новый флаер | XD40 [ 32 ] | 40 футов (12 м) | 2016 | Дизель |
|
16001-16099
(99) |
Локаллинк
CityLink |
|
![]() |
Новый флаер | XD40 | 40 футов
(12 м) |
2016-17 | Дизель |
|
17000-17072 (73) |
Локаллинк | • 17000 был первоначально пронумерован «16100», единицы 17000 - 28 - модели 2016 года.
• 17056 в отставке [15.03.2022.] |
![]() |
Новый флаер | XD40 | 40 футов (12 м) | 2018 | Дизель |
|
18001-18070
(70) |
Локаллинк | |
![]() |
Новый флаер | XD40 | 40 футов (12 м) | 2019 | Дизель |
|
19001- 19070
(70) |
Локаллинк | |
![]() |
Новабус | LFS | 40 футов (12 м) | 2020 | Дизель |
|
20001-20030
(30) |
Локаллинк | • 20001 прибыл в 2019 году. |
![]() |
Новабус | LFS-A | 60 футов (18 м) | 2020 | Дизель |
|
20031- 20070
(40) |
Локаллинк | • 20031 прибыл в 2019 году. |
![]() |
Новабус | LFS | 40 футов (12 м) | 2021 | Дизель |
|
21001- 21070
(70) |
Локаллинк | |
![]() |
Новабус | LFS | 40 футов (12м) | 2022 | Дизель |
|
22001-22070
(70) |
Локаллинк |
|
![]() |
Новабус | LFS | 40 футов (12м) | 2023 | Дизель |
|
23001-23070
(70) |
Локаллинк | • 23067 вовлечен в аварию в мае 2024 года, в настоящее время вышел на пенсию. |
![]() |
Новый флаер | XE40 | 40 футов (12м) | 2023 | Электрический |
|
23091-23094
(4) |
Электрическая волна ливрея |
|
![]() |
Новый флаер | XE60 | 60 футов (18 м) | 2023 | Электрический |
|
23095-23097
(3) |
Электрическая волна ливрея |
|
Новабус | LFS | 40 футов (12м) | 2024 | Дизель |
|
24001-24070
(70) |
Локаллинк |
|
На заказ
[ редактировать ]Номер (ы) флота | Год | Производитель | Модель | Примечания |
---|---|---|---|---|
25001-25050 | 2025 | Новый флаер | XDE40 |
|
25051-25070? | 2025 | Новый флаер | XE40 нг |
|
2025 | Новый флаер | Зарядка FC |
| |
2026 | Гиллиг |
| ||
2026 | Гиллиг |
|
Специальный автобус
[ редактировать ]Изображение | Строитель | Модель | Длина (фут/м) | Год | Топливное движение | Трансмиссия (Двигатель/трансмиссия) |
Номер флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Flxible/Grumman | 870 | 40 футов (12 м) | 1982 | Дизель |
|
3517 |
| |
Flxible | Метро e | 40 футов (12 м) | 1995 | Дизель |
|
9526 |
| |
![]() |
Пророк | 436.07 | 60 футов (18 м) | 1997 | Дизель |
|
9619 |
|
Пророк | 416.10 | 40 футов (12 м) | 1999 | Дизель |
|
9919 |
| |
![]() |
Новый флаер | D40LF | 40 футов (12 м) | 2004 | Дизель |
|
04100 |
|
![]() |
Новый флаер | South40lfr | 40 футов (12 м) | 2006 | Гибридный | 06007 |
|
Автобусные дворы
[ редактировать ]Местное автобусное обслуживание MTA в Балтиморе разделено на четыре подразделения, каждое из которых обслуживается своим собственным двором обслуживания. Первая цифра «номера блока» автобуса, прикрепленной к нижнему правому углу лобового стекла (изнутри шины), указывает на его «базовое» деление. Автобусы также имеют маленький суффикс буквы к номеру серии флота. Письмо представляет «первую букву» «Имя» подразделения, откуда базируется автобус.
База (№) | База (буква) | Разделение | Маршруты | Местоположение двора [ 34 ] |
---|---|---|---|---|
1 | Беременный | Буш -стрит | OR, Bl, Gr, Sv, YW, PR, Br , Rd, 26, 29, 32, 38, 40, 56 , 67, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 77, 78, 94, 94, 95, 103, 115, 150, | 1515 Вашингтонский бул. |
2 | И | Восточный | NV , PK , OR , BL , 21, 22, 36, 40 , 56, 59, 62, 63, 65, 105, 120, 160, 163 | 201 S. Oldham St. |
3 | K | Кирк -авеню | GR , PK , RD , SV , 21, 28, 30, 33, 51, 52, 53, 54, 57, 93, 103, 105, 154 | 2226 пр. Кирк |
4 | Не | Северо -запад | LM , IS , NV , GD , 22, 28, 30, 31, 34, 37, 79, 80, 81, 82, 83, 85, 87, 89, 91, 92, 94 | 4401 Mt. Hope Dr. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2016» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 22 августа 2016 года . Получено 2016-11-14 .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2015» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2016 года . Получено 2016-03-19 .
- ^ Jump up to: а беременный "Местный автобус" . Mta Maryland . Получено 17 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Пригородная автобус" . Mta Maryland . Получено 17 августа 2011 года .
- ^ «Губернатор Хоган раскрывает план в размере 135 миллионов долларов США по улучшению автобусной системы Балтимора» . Балтимор Солнце . Получено 2022-09-30 .
- ^ Местный автобус архивировал 2010-01-18 на The Wayback Machine 2009-12-16
- ^ Jump up to: а беременный MTA объявляет о новой службе QuickBus и изменения в Пресс -релизе MTA (18 августа 2009 г.). Получено 2010-04-23
- ^ MTA объявляет об изменениях местного автобуса в силу 17 февраля 2008 г. Пресс -релиз MTA (27 декабря 2007 г.). Получено 2010-04-23
- ^ Экспресс-автобус архив 2010-01-18 на The Wayback Machine Получено 2009-12-16
- ^ Фаризии Архивированы 2010-06-17 на The Wayback Machine . Mta Maryland. Получено 2010-06-22
- ^ «Губернатор Эрлих раскрывает новые автобусы для шаттла Mondawmin» . Пресс -релиз MTA (16 сентября 2006 г.). Получено 2010-06-18
- ^ "Соседские шаттлы" . Mta Maryland . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ Марсия Майерс (19 декабря 2000 г.). «Служба транспортного шаттла начинается с маршрута Hampden» . Балтиморское солнце . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ Джоан Джейкобсон (24 ноября 2000 г.). « Маршрут" Шаттл -ошибка "предложил помочь людям, которые ищут работу» . Балтиморское солнце . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ Аллен Хикс (июнь 2005 г.). «Жители недовольны предлагаемыми изменениями автобуса» (PDF) . Исторические события Хэмпдена . Совет Общин Хэмпден. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ Пресс -релиз MTA (11 февраля 2008 г.). «MTA объявляет о зимнем графике улучшений для автобусных маршрутов в столичном регионе Балтимора» . Mta Maryland . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ «Маршрут 97 - MTA Baltimorelink» . 2017-04-21. Архивировано из оригинала 2017-04-21 . Получено 2022-09-30 .
- ^ «Маршрут 98 - MTA Baltimorelink» . 2017-04-19. Архивировано с оригинала 2017-04-19 . Получено 2022-09-30 .
- ^ MTA клиенты, чтобы получить информацию в режиме реального времени на автобусных остановках MTA Press Replus (20 декабря 2006 г.). Получено 2010-04-23
- ^ Майкл Дорзер (27 апреля 2009 г.). «MTA планирует публичные встречи по предлагаемым новым быстрым автобусным маршрутам» . Балтиморское солнце . Получено 2010-04-23 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «MTA Fall Service изменяется» . Mta Maryland . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ «MDOT MTA стремится к входу на предложение Fall Service, которое расширяет доступ, повышает надежность, оптимизирует графики, поскольку пассажирский центр продолжает восстанавливаться | Администрация транзита Мэриленда» . www.mta.maryland.gov . Получено 2022-09-30 .
- ^ «Предлагаемая осень 2022 г. Изменения в обслуживании | Администрация транзита Мэриленда» . 2022-04-19. Архивировано из оригинала 2022-04-19 . Получено 2022-09-30 .
- ^ «Осень 2022 г. Изменения в обслуживании | Администрация транзита Мэриленда» . www.mta.maryland.gov . Получено 2022-09-30 .
- ^ Новый пресс -релиз Flyer (30 апреля 2009 г.). «New Flyer объявляет о заказах и отставании в первом квартале 2009 года» . New Flueers Industries, Inc. Архивирована из оригинала 2 августа 2009 года . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ Новый пресс -релиз Flyer (16 июля 2010 г.). «New Flyer объявляет о заказах и отставании второго квартала 2010 года» . New Flyer Industries Inc. Архивирована с оригинала 27 сентября 2010 года . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ Пресс -релиз MDOT (15 ноября 2010 г.). «Переход к всему автобусному флоту MTA продолжается» . Департамент транспорта Мэриленда . Получено 11 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный "MonumentalCity.net Btco.net Forum - Xcelsior" . 21 сентября 2011 г. с. 5. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 23 сентября 2011 года .
- ^ «Гибридные дизельные электрические транспортные автобусы» . Mta Maryland Пресс -релиз. 21 июня 2012 г. Получено 8 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Программа консолидированной транспортной программы Мэриленда 2013-2018» . Департамент транспорта Мэриленда. 6 сентября 2012 г. Получено 12 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Facebook" . Facebook . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года.
- ^ «Балтиморская премия. Новый контракт с флаером для 172 автобусов Xcelsior» . Новая пресс -релиз Flyer. 8 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 13 марта 2016 года .
- ^ http://bpw.maryland.gov/documents/supplementals/supp%20DOT%2021%20MTA%20BUS%20Buy.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «2010-2011 MTA Media Guide» (PDF) . Mta Maryland. Август 2010. С. 2 Получено 6 июня 2011 года .