Jump to content

СитиЛинк Красный (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с шоссе 48 (MTA Мэриленд) )
СитиЛинк Красный
Обзор
Система MTA БалтиморСсылка
Гараж Кирк
Статус активный
Начало обслуживания 1963
Предшественники Маршрут 8 (1963-2017)
Трамвай № 8 (1898-1963)
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Обслуживаемые сообщества Таусон
Стоунли
Гованс
Уэйверли
Достопримечательности обслужены Центр города Таусон
Университет Таусона
Бельведер-сквер
Сенаторский театр
Другие маршруты 1 , 3 , 5 , 7 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 15 , 19 , 20 , 21 , 22 , 27 , 30 , 33 , 35 , 36 , qb40 , 23 , 44 , qb46 , qb47 , qb48 , 55 , 58 , 61 , 64 , 91 , 120 , 150 , 160
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 15 минут
Каждые 15 минут (пик)
Частота выходных Каждые 15-30 минут
Действует 24 часа [ 1 ]
Пассажиропоток 2,393,952 (2022)
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

CityLink Red (сокращенно RD ) — MTA BaltimoreLink, автобусный маршрут которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе и его пригородах. В настоящее время линия проходит от транзитного центра Университета Мэриленда до остановки легкорельсового транспорта Лютервилля по коридорам Йорк-роуд и Гринмаунт-авеню и является наиболее часто используемой автобусной линией MTA. [ 2 ] Автобус CityLink Red заменил автобусный маршрут Route 8 благодаря BaltimoreLink и является преемником 8 Towson и 7 Govanstown трамвайных линий . [ 3 ]

Бывший нет. № 8 Трамвай , предшественник автобусного маршрута 8, в Балтиморском музее трамвая . В настоящее время этот автомобиль используется для перевозки посетителей.

Маршрут 8 был электрифицирован в 1895 году и стал трамваем, курсирующим из Таусона в Катонсвилл. В то время он обслуживал коридоры Йорк-роуд , Гринмаунт-авеню и Фредерик-роуд через центр Балтимора. Другой трамвай, известный как «№ 7», курсировал по короткому варианту этого маршрута от Гованстауна до Ирвингтона , прежде чем был включен в состав № 7. 8 в 1931 году. [ 3 ] В 1963 году линия была преобразована в автобусную, сохранив этот маршрут. Нет. Трамвай №8 был последней трамвайной линией Балтимора, преобразованной в автобусное сообщение. [ 4 ]

С течением времени к населенным пунктам были также добавлены различные ответвления Маршрута 8, включая Маунт-Вашингтон (добавленный в 1972 году, обозначенный 8A ), Кокисвилл (эксплуатируемый в 1973–1989 годах, обозначенный 8B ), Провиденс/Спринглейк (эксплуатируемый в 1973–1989 годах, обозначенный 8D и 8E ), Юдовуд, кампус государственного университета Таусона и дом престарелых Стеллы Марис, открывшийся в 1980. [ 5 ] Все эти услуги с тех пор были поглощены другими линиями или упразднены иным образом. [ 3 ]

В 1982 году Маршрут 8 был разделен на две отдельные линии, чтобы обеспечить лучшее соблюдение расписания на каждой линии и различную частоту движения по каждому коридору, где спрос на услуги различался. Новый Маршрут 8 пролегал от центра Таусона до Транзитного центра Университета Мэриленда, а новый Маршрут 2 — от Катонсвилля до мэрии . [ 3 ] Обслуживание по Маршруту 2 в настоящее время обеспечивается Маршрутом 10 .

В 1992 году, в связи с открытием центральной линии легкорельсового транспорта, Маршрут 8 был продлен к северу от Таусона до остановки легкорельсового транспорта Лютервилл на Риджли-роуд, за исключением воскресенья. [ 6 ] Это расширение в основном дублировало маршрут 9 , и такое дублирование услуг в непиковые часы подвергалось критике как дорогостоящее. Филиалы кампуса штата Таусон и Стеллы Марис , хотя первоначально предлагалось ликвидировать, в это время продолжали работать.

В 1993 году MTA, решая вопрос стоимости расширения, прекратила движение по Маршруту 9 между Тоусоном и Лютервиллем в непиковые часы в будние дни и улучшила частоту обслуживания этой линии на других участках маршрута. Расширение Лютервилля по субботам также было прекращено, а по выходным на шоссе 9 предоставлялся улучшенный уровень обслуживания. [ 7 ]

В 2000 году MTA объединила маршруты 8 и 9 и продлила отдельные рейсы по маршруту 8 из Лютервилля в Хант-Вэлли . В большинстве случаев это составляло около двух третей поездок. Эта консолидация позволила сэкономить затраты и обеспечить постоянное одноместное обслуживание по коридору Йорк-Роуд, в то же время сделав Маршрут 8 одним из самых длинных маршрутов, обслуживаемых MTA.

Изменения в Автобусной инициативе Большого Балтимора

[ редактировать ]

В 2005 году в рамках инициативы Greater Baltimore Bus Initiative , комплексной реконструкции автобусного сообщения региона, MTA объявила, что маршруты 8 и 9 снова будут разделены на две отдельные линии. На этот раз все рейсы по Маршруту 8 будут осуществляться в Лютервилл и обратно семь дней в неделю, а Маршрут 9 будет обеспечивать все услуги на маршруте к северу от Риджли-Роуд. Кроме того, все остальные ответвления на линии будут ликвидированы. В их число входили компании Loveton, International Circle (обе бывшие ответвления Route 9) и Stella Maris. [ 8 ] А чтобы уменьшить переполненность автобусов, в MTA заявили, что на всех рейсах по маршруту 8 будут использоваться сочлененные автобусы с большей вместимостью.

MTA больше не предоставляет услуги Лавтону, но работодатели в этом районе наняли частного подрядчика для предоставления услуг трансфера. В феврале 2006 года все Маршруты 9 были перенаправлены на International Circle из-за жалоб на ликвидацию этой ветки. [ 9 ] В феврале 2009 года в Йорке, штат Пенсильвания, компания Rabbit Transit начала предоставлять услуги на своем новом маршруте 83S , который соединяется с легкорельсовым транспортом.

Стелла Марис сервис

[ редактировать ]

Ветка Stella Maris Route 8 также была прекращена как часть GBBI. Но из-за протестов общественности сообщение со Стеллой Марис по-прежнему осуществляется по новому маршруту 12 . [ 10 ]

[ редактировать ]

В рамках капитального ремонта транзитной системы BaltimoreLink, который состоится 18 июня 2017 года, Route 8 будет полностью заменен на CityLink Red. [ 11 ]

Маршрут 48 Quickbus

[ редактировать ]

Автобус Route 48 Quickbus начал работу 30 августа 2009 года, заменив экспресс-автобус Route 8. [ 12 ] [ 13 ] Это был второй маршрут Quickbus, инициированный MTA; 30 января 2007 года Route 40 был переименован в первый Quickbus MTA. [ 14 ] Служба работала с понедельника по субботу каждые 15 минут с 5:30 до 18:30. [ 15 ] Маршрут 48 был идентичен автобусу Маршрута 8, за исключением того, что он не курсировал на участке между Тоусоном и Лютервиллем . Но, в отличие от местного автобуса 8-го маршрута, 48-й не останавливался на каждой остановке на своем маршруте. Скорее, его остановки были ограничены определенными важными местами, включая точки пересадки на другие автобусные линии, основные достопримечательности и другие оживленные перекрестки, выбранные MTA. Всего по маршруту было 28 остановок. [ 15 ] [ 16 ]

Нет. Обозначение 48 ранее использовалось для нескольких трамвайных и автобусных маршрутов, включая трамвай № 48, который курсировал между горой Вашингтон и кольцом Бельведер в 1949-50 годах по нынешнему маршруту Маршрута 27 . [ 17 ] SEET Shuttle, который некоторое время работал в 1988–89 годах, а также ряд маршрутов для учащихся государственных школ Балтимора , которые работали в 1997–2004 годах. [ 18 ]

Маршрут 48 был заменен на CityLink Red 18 июня 2017 года в рамках программы капитального ремонта общественного транспорта BaltimoreLink. [ 19 ]

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Расписание mta.maryland.gov. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Эффективность транзитного маршрута - 1999». Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Транзитный архив Балтимора. Проверено 25 августа 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Транзитные маршруты Балтимора: с 1900 года по сегодняшний день». Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Транзитный архив Балтимора. Проверено 25 августа 2010 г.
  4. ^ Герберт Х. Харвуд (2003). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 22-29. ISBN   0-8018-7190-5 .
  5. ^ Наша история , заархивированная 6 июля 2009 г. в Wayback Machine . Стелла Марис. Проверено 25 августа 2010 г.
  6. ^ Изменения в расписании MTA на июнь 1992 г.
  7. ^ Изменения в расписании MTA на январь 1993 г.
  8. ^ Пресс-релиз MTA Мэриленда (9 июня 2009 г.). «Основные сведения о предлагаемых изменениях автобусных маршрутов» . Балтимор Сан . Проверено 17 августа 2011 г.
  9. ^ MTA объявляет об улучшении зимнего расписания . Пресс-релиз МТА (7 января 2006 г.).
  10. ^ Майкл Дрессер (9 июня 2005 г.). «Предлагается радикальный пересмотр автобусных маршрутов» . Балтимор Сан. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  11. ^ «Маршрут 8» . БалтиморСсылка .
  12. ^ «Mta добавит Downtown Express» . 19 августа 2009 г.
  13. Краткое изложение изменений в автобусном сообщении, вступивших в силу с воскресенья, 30 августа 2009 г. Архивировано 13 августа 2009 г. на веб-сайте Wayback Machine MTA Maryland, получено 15 декабря 2009 г.
  14. ^ MTA объявляет об открытии услуги QuickBus на линии 40; Реструктуризация автобусов приостановлена. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine BTA Updates (30 января 2007 г.), Baltimore Transit Alliance, получено 15 декабря 2009 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Расписание автобусов Quick Bus 48 MTA Мэриленд, действует с 31 августа 2009 г., получено 15 декабря 2009 г.
  16. Энди Розен (13 мая 2009 г.), Управление транзита Мэриленда просматривает ежедневные записи Quickbuses Daily Record , получено 15 декабря 2009 г.
  17. ^ «История трамвая на Фоллс-роуд» . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 г. Проверено 16 мая 2011 г.
  18. ^ «Транзитный архив Балтимора» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 16 мая 2011 г.
  19. ^ «Маршрут 48» . БалтиморСсылка .
  20. ^ Дэррин Кейт Бастфилд (2003). Назад в те дни: Моя жизнь и время с Тупаком Шакуром . Да Капо Пресс. стр. 52-53.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9707d72d78065d7f12bdf2e3d7737ce2__1722410460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/e2/9707d72d78065d7f12bdf2e3d7737ce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CityLink Red (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)