СитиЛинк Красный (БалтиморЛинк)
СитиЛинк Красный | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Система | MTA БалтиморСсылка | |
Гараж | Кирк | |
Статус | активный | |
Начало обслуживания | 1963 | |
Предшественники | Маршрут 8 (1963-2017) Трамвай № 8 (1898-1963) | |
Маршрут | ||
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор | |
Обслуживаемые сообщества | Таусон Стоунли Гованс Уэйверли | |
Достопримечательности обслужены | Центр города Таусон Университет Таусона Бельведер-сквер Сенаторский театр | |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 7 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 15 , 19 , 20 , 21 , 22 , 27 , 30 , 33 , 35 , 36 , qb40 , 23 , 44 , qb46 , qb47 , qb48 , 55 , 58 , 61 , 64 , 91 , 120 , 150 , 160 | |
Услуга | ||
Уровень | Ежедневно | |
Частота | Каждые 15 минут Каждые 15 минут (пик) | |
Частота выходных | Каждые 15-30 минут | |
Действует | 24 часа [ 1 ] | |
Пассажиропоток | 2,393,952 (2022) | |
|
CityLink Red (сокращенно RD ) — MTA BaltimoreLink, автобусный маршрут которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе и его пригородах. В настоящее время линия проходит от транзитного центра Университета Мэриленда до остановки легкорельсового транспорта Лютервилля по коридорам Йорк-роуд и Гринмаунт-авеню и является наиболее часто используемой автобусной линией MTA. [ 2 ] Автобус CityLink Red заменил автобусный маршрут Route 8 благодаря BaltimoreLink и является преемником 8 Towson и 7 Govanstown трамвайных линий . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 8 был электрифицирован в 1895 году и стал трамваем, курсирующим из Таусона в Катонсвилл. В то время он обслуживал коридоры Йорк-роуд , Гринмаунт-авеню и Фредерик-роуд через центр Балтимора. Другой трамвай, известный как «№ 7», курсировал по короткому варианту этого маршрута от Гованстауна до Ирвингтона , прежде чем был включен в состав № 7. 8 в 1931 году. [ 3 ] В 1963 году линия была преобразована в автобусную, сохранив этот маршрут. Нет. Трамвай №8 был последней трамвайной линией Балтимора, преобразованной в автобусное сообщение. [ 4 ]
С течением времени к населенным пунктам были также добавлены различные ответвления Маршрута 8, включая Маунт-Вашингтон (добавленный в 1972 году, обозначенный 8A ), Кокисвилл (эксплуатируемый в 1973–1989 годах, обозначенный 8B ), Провиденс/Спринглейк (эксплуатируемый в 1973–1989 годах, обозначенный 8D и 8E ), Юдовуд, кампус государственного университета Таусона и дом престарелых Стеллы Марис, открывшийся в 1980. [ 5 ] Все эти услуги с тех пор были поглощены другими линиями или упразднены иным образом. [ 3 ]
В 1982 году Маршрут 8 был разделен на две отдельные линии, чтобы обеспечить лучшее соблюдение расписания на каждой линии и различную частоту движения по каждому коридору, где спрос на услуги различался. Новый Маршрут 8 пролегал от центра Таусона до Транзитного центра Университета Мэриленда, а новый Маршрут 2 — от Катонсвилля до мэрии . [ 3 ] Обслуживание по Маршруту 2 в настоящее время обеспечивается Маршрутом 10 .
В 1992 году, в связи с открытием центральной линии легкорельсового транспорта, Маршрут 8 был продлен к северу от Таусона до остановки легкорельсового транспорта Лютервилл на Риджли-роуд, за исключением воскресенья. [ 6 ] Это расширение в основном дублировало маршрут 9 , и такое дублирование услуг в непиковые часы подвергалось критике как дорогостоящее. Филиалы кампуса штата Таусон и Стеллы Марис , хотя первоначально предлагалось ликвидировать, в это время продолжали работать.
В 1993 году MTA, решая вопрос стоимости расширения, прекратила движение по Маршруту 9 между Тоусоном и Лютервиллем в непиковые часы в будние дни и улучшила частоту обслуживания этой линии на других участках маршрута. Расширение Лютервилля по субботам также было прекращено, а по выходным на шоссе 9 предоставлялся улучшенный уровень обслуживания. [ 7 ]
В 2000 году MTA объединила маршруты 8 и 9 и продлила отдельные рейсы по маршруту 8 из Лютервилля в Хант-Вэлли . В большинстве случаев это составляло около двух третей поездок. Эта консолидация позволила сэкономить затраты и обеспечить постоянное одноместное обслуживание по коридору Йорк-Роуд, в то же время сделав Маршрут 8 одним из самых длинных маршрутов, обслуживаемых MTA.
Изменения в Автобусной инициативе Большого Балтимора
[ редактировать ]В 2005 году в рамках инициативы Greater Baltimore Bus Initiative , комплексной реконструкции автобусного сообщения региона, MTA объявила, что маршруты 8 и 9 снова будут разделены на две отдельные линии. На этот раз все рейсы по Маршруту 8 будут осуществляться в Лютервилл и обратно семь дней в неделю, а Маршрут 9 будет обеспечивать все услуги на маршруте к северу от Риджли-Роуд. Кроме того, все остальные ответвления на линии будут ликвидированы. В их число входили компании Loveton, International Circle (обе бывшие ответвления Route 9) и Stella Maris. [ 8 ] А чтобы уменьшить переполненность автобусов, в MTA заявили, что на всех рейсах по маршруту 8 будут использоваться сочлененные автобусы с большей вместимостью.
MTA больше не предоставляет услуги Лавтону, но работодатели в этом районе наняли частного подрядчика для предоставления услуг трансфера. В феврале 2006 года все Маршруты 9 были перенаправлены на International Circle из-за жалоб на ликвидацию этой ветки. [ 9 ] В феврале 2009 года в Йорке, штат Пенсильвания, компания Rabbit Transit начала предоставлять услуги на своем новом маршруте 83S , который соединяется с легкорельсовым транспортом.
Стелла Марис сервис
[ редактировать ]Ветка Stella Maris Route 8 также была прекращена как часть GBBI. Но из-за протестов общественности сообщение со Стеллой Марис по-прежнему осуществляется по новому маршруту 12 . [ 10 ]
БалтиморСсылка
[ редактировать ]В рамках капитального ремонта транзитной системы BaltimoreLink, который состоится 18 июня 2017 года, Route 8 будет полностью заменен на CityLink Red. [ 11 ]
Маршрут 48 Quickbus
[ редактировать ]Автобус Route 48 Quickbus начал работу 30 августа 2009 года, заменив экспресс-автобус Route 8. [ 12 ] [ 13 ] Это был второй маршрут Quickbus, инициированный MTA; 30 января 2007 года Route 40 был переименован в первый Quickbus MTA. [ 14 ] Служба работала с понедельника по субботу каждые 15 минут с 5:30 до 18:30. [ 15 ] Маршрут 48 был идентичен автобусу Маршрута 8, за исключением того, что он не курсировал на участке между Тоусоном и Лютервиллем . Но, в отличие от местного автобуса 8-го маршрута, 48-й не останавливался на каждой остановке на своем маршруте. Скорее, его остановки были ограничены определенными важными местами, включая точки пересадки на другие автобусные линии, основные достопримечательности и другие оживленные перекрестки, выбранные MTA. Всего по маршруту было 28 остановок. [ 15 ] [ 16 ]
Нет. Обозначение 48 ранее использовалось для нескольких трамвайных и автобусных маршрутов, включая трамвай № 48, который курсировал между горой Вашингтон и кольцом Бельведер в 1949-50 годах по нынешнему маршруту Маршрута 27 . [ 17 ] SEET Shuttle, который некоторое время работал в 1988–89 годах, а также ряд маршрутов для учащихся государственных школ Балтимора , которые работали в 1997–2004 годах. [ 18 ]
Маршрут 48 был заменен на CityLink Red 18 июня 2017 года в рамках программы капитального ремонта общественного транспорта BaltimoreLink. [ 19 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Автор Дэррин Кейт Бастфилд в своей книге «Назад в день» описывает поездку на автобусе по Гринмаунт-авеню вместе с будущим рэпером Тупаком Шакуром . [ 20 ]
- Актрису Джин Хилл можно увидеть угоняющей автобус в фильме Джона Уотерса 1981 года «Полиэстер» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта и расписание маршрута 8 с 29 августа 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание mta.maryland.gov. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Эффективность транзитного маршрута - 1999». Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Транзитный архив Балтимора. Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Транзитные маршруты Балтимора: с 1900 года по сегодняшний день». Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Транзитный архив Балтимора. Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Герберт Х. Харвуд (2003). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 22-29. ISBN 0-8018-7190-5 .
- ^ Наша история , заархивированная 6 июля 2009 г. в Wayback Machine . Стелла Марис. Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на июнь 1992 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на январь 1993 г.
- ^ Пресс-релиз MTA Мэриленда (9 июня 2009 г.). «Основные сведения о предлагаемых изменениях автобусных маршрутов» . Балтимор Сан . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ MTA объявляет об улучшении зимнего расписания . Пресс-релиз МТА (7 января 2006 г.).
- ^ Майкл Дрессер (9 июня 2005 г.). «Предлагается радикальный пересмотр автобусных маршрутов» . Балтимор Сан. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Маршрут 8» . БалтиморСсылка .
- ^ «Mta добавит Downtown Express» . 19 августа 2009 г.
- ↑ Краткое изложение изменений в автобусном сообщении, вступивших в силу с воскресенья, 30 августа 2009 г. Архивировано 13 августа 2009 г. на веб-сайте Wayback Machine MTA Maryland, получено 15 декабря 2009 г.
- ^ MTA объявляет об открытии услуги QuickBus на линии 40; Реструктуризация автобусов приостановлена. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine BTA Updates (30 января 2007 г.), Baltimore Transit Alliance, получено 15 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Расписание автобусов Quick Bus 48 MTA Мэриленд, действует с 31 августа 2009 г., получено 15 декабря 2009 г.
- ↑ Энди Розен (13 мая 2009 г.), Управление транзита Мэриленда просматривает ежедневные записи Quickbuses Daily Record , получено 15 декабря 2009 г.
- ^ «История трамвая на Фоллс-роуд» . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 г. Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ «Транзитный архив Балтимора» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ «Маршрут 48» . БалтиморСсылка .
- ^ Дэррин Кейт Бастфилд (2003). Назад в те дни: Моя жизнь и время с Тупаком Шакуром . Да Капо Пресс. стр. 52-53.