Jump to content

Мэрилендское шоссе 45

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Йорк-Роуд (Балтимор) )

Маркер Мэрилендского шоссе 45

Мэрилендское шоссе 45

Мэрилендское шоссе 45 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT.
Длина 30,06 миль [ 1 ] [ 2 ] (48,38 км)
Существовал 1957 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога с лошадьми и собаками
Живописный переулок Мейсона и Диксона
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец SR 3001 на границе штата Пенсильвания на линии Мэриленд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Город Балтимор , Балтимор
Система автомагистралей
МД 43 МД 47

Мэрилендский маршрут 45 ( MD 45 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная на большей части своей длины как Йорк-роуд , шоссе штата проходит в 30,06 миль (48,38 км) от шоссе США 1 (US 1)/ US 40 Truck в Балтиморе на север до границы штата Пенсильвания на линии Мэриленд , где шоссе продолжается как шоссе штата. Маршрут 3001 (СР 3001). MD 45 является основной автомагистралью между центром Балтимора и Тоусоном , административным центром округа Балтимор . К северу от межштатной автомагистрали 695 (I-695) шоссе штата проходит параллельно I-83 и обслуживает пригородные поселения Лютервилл , Тимониум , Кокисвилл и Хант-Вэлли . MD 45 также соединяет общины Херефорд и Парктон на севере округа Балтимор . Шоссе штата обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд в округе Балтимор и Департаментом транспорта города Балтимора в городе, где шоссе также следует за Гринмаунт-авеню .

Йорк-роуд, которая следует по пути повозочной дороги 18-го века и магистрали 19-го века , была одной из первых дорог штата, отмеченных для улучшения Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. Шоссе штата было построено как всепогодная дорога в середина 1910-х годов от Балтимора до Херефорда. Оставшаяся часть линии Йорк-роуд — Мэриленд была построена в конце 1910-х — начале 1920-х годов. Йорк-роуд была определена как часть дороги США 111 в 1927 году и расширена, чтобы выдерживать растущую транспортную нагрузку в конце 1920-х годов. была построена автострада от Балтимора до Йорка и Гаррисберга Йорк-роуд стала второстепенным маршрутом, когда в 1950-х годах . US 111 был перенесен на эту автостраду после открытия участков; старая дорога стала MD 45. MD 45 полностью заменила US 111 на Йорк-роуд, когда в начале 1960-х годов шоссе США было заменено на I-83.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль MD 45 на Гленвуд-авеню в Балтиморе.

MD 45 начинается на пересечении с грузовиком US 1/US 40 (Северная авеню) в северо-западном углу кладбища Грин-Маунт в Балтиморе. Гринмаунт-авеню продолжается на юг как городская улица до Форрест-стрит и Монумент-стрит к востоку от центра Балтимора . MD 45 направляется на север как неразделенная улица с четырьмя полосами движения между районами Барклай и Ист-Балтимор-Мидуэй и пересекает CSX железнодорожную линию подразделения Baltimore Terminal Subdivision . Шоссе штата продолжается на север через Уэверли , где улица проходит мимо епископальной церкви Св. Иоанна и пересекает 33-ю улицу. MD 45 параллелен на востоке Олд-Йорк-роуд через Уэверли и Пен-Люси . На 43-й улице название MD 45 меняется на York Road. Изменение названия происходит там, где шоссе вышло за пределы города Балтимора в период с 1888 по 1917 год. MD 45 продолжается на север как пятиполосная дорога с центральной полосой для левого поворота . Между Колд-Спринг-лейн и Северным бульваром шоссе штата проходит через Мид-Гованс , где находится Театр Сенатора , и теряет центральную полосу левого поворота. [ 1 ] [ 3 ]

MD 45 выходит за пределы города и проходит через поселок Роджерс-Фордж в округе Балтимор . Шоссе штата проходит вдоль восточной окраины Таусонского университета и достигает южной окраины центра города Таусон, где объездная дорога MD 45 разделяется на северо-запад вдоль Берк-авеню. В центре округа, рядом с торговым центром Towson Town Center , дорога MD 45 проходит через кольцевую развязку Towson Roundabout в форме ипподрома, где шоссе штата пересекается с южным концом MD 146 (Dulaney Valley Road) и Джоппа-роуд с востока на запад . По обе стороны от кольцевой развязки государственная автомагистраль сужается до двух полос для парковки на улице. MD 45 направляется на северо-запад от кольцевой развязки, снова становясь четырьмя полосами движения, и пересекает северный конец объездной дороги MD 45 (Босли-авеню), прежде чем получить центральную полосу для левого поворота и пройти к востоку от Центра искусств и технологий Джорджа Вашингтона Карвера . Маршрут имеет частичную развязку в виде клеверного листа с I-695 (кольцевая дорога Балтимора), в этом месте это четырехполосное шоссе. . Шоссе штата продолжается на север через густонаселенный пригород Лютервилля в виде пятиполосной дороги с центральной полосой для поворота налево, где шоссе пересекает Семинар-роуд, идущую на запад под номером MD 131 . Западная сторона MD 45 окружена коммерческими и промышленными парками, поскольку она проходит через Тимониум. Между Тимониум-роуд и Падония-роуд, обе из которых направляются на запад к развязке с I-83, шоссе штата проходит вдоль восточной окраины торгово-выставочного центра Тимониум , где проходят ярмарка штата Мэриленд и ярмарка 4-H округа Балтимор. Промышленные парки продолжаются за Уоррен-роуд в Кокисвилле, где шоссе пересекает Бивер-Дэм-Ран. MD 45 пересекает западный конец MD 145 (Эшленд-роуд) перед тем, как прибыть в Хант-Вэлли, где шоссе пересекает Шаван-роуд в центре города Хант-Вэлли , жилом и торговом центре. [ 2 ] [ 3 ]

MD 45 в южном направлении мимо MD 439 на линии Мэриленда.

К северу от Шаван-роуд, MD 45 становится двухполосной неразделенной дорогой, которая пересекает Вестерн-Ран и поворачивает на северо-восток, а затем возобновляет свой курс на север через поселок Спаркс, где шоссе пересекается с Белфаст-роуд и проходит через несколько промышленных парков. Шоссе штата продолжается через деревню Херефорд, в которой находятся западная конечная остановка MD 138 (Монктон-роуд) и восточная конечная остановка MD 137 (Маунт-Кармел-роуд), расположенные в одном квартале друг от друга. К северу от Херефорда трасса MD 45 проходит к западу от средней школы Херефорда и спускается в долину Порохового водопада , где шоссе близко идет параллельно I-83. Две автомагистрали разделяются, при этом государственная автомагистраль проходит мимо Half Way House , сохранившегося платного дома от магистрали 19-го века, которая находится на полпути между Балтимором и Йорком. В Парктоне шоссе MD 45 пересекает Миддлтаун-роуд и проходит через железнодорожную тропу Торри К. Брауна и водопад Литтл-Порох. К северу от деревни шоссе штата пересекает западную сторону автомагистрали I-83 на алмазной развязке. с Межгосударственным. Шоссе штата пересекает MD 439 (Олд-Йорк-роуд) и Фриленд-роуд в районе Мэриленд-Лайн, а затем достигает своей северной конечной остановки на границе штата Пенсильвания. Дорога продолжается на север как SR 3001 ( Тропа Саскуэханна ), неподписанный квадрантный маршрут , в сторону района Шрусбери . [ 2 ] [ 3 ]

MD 45 является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от US 1 в Балтиморе до Шаван-роуд в Хант-Вэлли, за исключением короткого участка между MD 146 и северным перекрестком с объездной дорогой MD 45 в Таусоне. [ 2 ] [ 4 ]

Йорк-роуд была впервые построена как дорога для повозок в начале 1740-х годов, чтобы соединить новое поселение Йорк с портом Балтимор. [ 5 ] В 19 веке эта дорога стала частью магистрали Балтимора и Йорктауна. [ 5 ] [ 6 ] Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд сформировала систему дорог штата, Йорк-роуд от Норт-авеню в Балтиморе до Парктона была признана одной из первоначальных дорог штата, подлежащих улучшению. [ 7 ] Первый участок старой магистрали, который был заменен щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м), проходил от Вашингтон-авеню к северу от центра Таусона и деревни Техаса к югу от Кокисвилля в 1913 году. Шоссе от современного северного шоссе Граница города Балтимора от 42-й улицы до Вашингтон-авеню к северу от центра Таусона была покрыта битумным бетоном в 1914 году. Йорк-роуд, ведущая от Техаса до Гленко, была заново заасфальтирована в 1914 году, а оттуда до деревни Вероны к югу от Херефорда в 1915 году. [ 8 ] К 1919 году улучшенная щебеночная дорога была продлена до Парктона. [ 9 ] Йорк-роуд от Парктона до границы штата Пенсильвания была забетонирована на двух участках и построена в 1921 и 1923 годах. [ 10 ] [ 11 ] К 1924 году Гринмаунт-авеню была реконструирована от 42-й улицы до южного конца. [ 11 ] [ 12 ] В 1927 году Йорк-роуд и Гринмаунт-авеню к северу от Норт-авеню стали частью US 111. [ 13 ]

MD 45 в северном направлении в Тимониуме

Ранние улучшения Йорк-роуд включали строительство новых мостов через Вестерн-Ран и Пороховой водопад в 1918 и 1924 годах; эти мосты продолжают использоваться. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] Другие мосты включали разделение уровней на переездах Северной центральной железной дороги в Кокисвилле и Парктоне, построенные примерно в 1930 году. [ 16 ] US 111 была расширена бетонными обочинами на большей части округа Балтимор в середине-конце 1920-х годов. [ 12 ] Йорк-роуд и Гринмаунт-авеню были расширены и реконструированы в Балтиморе в 1929 и 1930 годах. К 1930 году ширина шоссе US 111 составляла 40 футов (12 м) от Балтимора до Таусона, 20 футов (6,1 м) от Таусона до Парктона и 18 футов (5,5 м) от Парктона до границы штата Пенсильвания. [ 16 ] К 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить шоссе США до 40 футов (12 м) от Таусона до Кокисвилля и до 20 футов (6,1 м) от Парктона до границы штата Пенсильвания. [ 17 ] Последний участок был расширен до 24 футов (7,3 м) в 1946 и 1947 годах. [ 18 ]

Дальнейшее расширение US 111 не планировалось, поскольку Йорк-роуд должна была проходить в обход автострады между Балтимором и Гаррисбергом. Строительство скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург началось в 1948 году между Тимониумом и Хант-Вэлли. [ 19 ] Первая часть автострады открылась от Таусона до Белфаст-роуд к северу от Хант-Вэлли в декабре 1955 года, одновременно с открытием участка Балтиморской кольцевой дороги между Фоллс-роуд и Йорк-роуд. [ 20 ] US 111 был перенесен на автостраду, когда в 1957 году к северу от Херефорда было завершено строительство скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург; MD 45 был назначен на Йорк-роуд между кольцевой дорогой и северным концом автострады. [ 20 ] [ 21 ] Вторая, непересекающаяся часть MD 45 была отведена от севера Парктона до границы штата Пенсильвания, когда в 1959 году было завершено строительство скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург между Парктоном и районом Йорка. [ 20 ] [ 22 ] Когда в 1960 году был завершен последний участок автострады США 111 между Херефордом и Парктоном, MD 45 был закреплен за участком Йорк-роуд между этими населенными пунктами. [ 20 ] [ 23 ] US 111 и I-83 были подписаны совместно на автостраде между Тоусоном и Гаррисбергом, пока US 111 не был выведен из эксплуатации в 1963 году; В то время обозначение MD 45 было расширено на юг до Балтимора до US 1. [ 24 ]


Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Направления Примечания
Балтимор Сити 0.00 0.00
США 1 / Грузовик США 40 (Северная авеню) / Гринмаунт-авеню юг
Южная конечная остановка
2.42 3.89 Колд Спринг Лейн
3.74 6.02 Северный бульвар
Балтимор Таусон 5.89 9.48

МД 45 Бып. север (Берк-авеню) / Берк-авеню восток
Южная конечная остановка MD 45 Byp.
6.36 10.24
MD 146 север (Дулани-Вэлли-роуд) / Джоппа-роуд - Джексонвилл , Парквилл
Таусонская кольцевая развязка ; южная конечная остановка MD 146
6.82 10.98

МД 45 Бып. юг (Босли-авеню) / Босли-авеню север
Северная конечная остановка MD 45 Byp.
7.36 11.84 I-695 (кольцевая дорога Балтимора) – Эссекс , Пайксвилл I-695 Выход 26
Лютервилль 7.90 12.71
MD 131 запад (Семинарский проспект) / Семинарский проспект на восток - Часовня Мейс
Восточная конечная остановка MD 131
Кокисвилл 13.12 21.11
MD 145 восток (Эшленд-роуд) - Джексонвилл
Западная конечная остановка MD 145
Херефорд 20.33 32.72
MD 138 восток (Монктон-роуд) - Монктон
Западная конечная остановка MD 138
20.43 32.88

MD 137 на запад (Маунт-Кармел-роуд) до I-83 - Хэмпстед
Восточная конечная остановка MD 137
Парктон 25.35 40.80 I-83 (скоростная автомагистраль Балтимор-Гаррисбург) - Балтимор , Гаррисберг I-83 Выход 33
Мэриленд Лайн 28.81 46.37

MD 439 на восток (Олд-Йорк-роуд) до I-83 - Бель-Эйр
Западная конечная остановка MD 439
30.06 48.38 SR 3001 север ( Тропа Саскуэханна ) - Шрусбери Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Объездной маршрут Таусона

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объездной дороги Мэрилендского шоссе 45

Объездная дорога Мэриленда по шоссе 45

Расположение Таусон
Длина 1,5 мили [ 25 ] (1400 м)
Вид на север с южного конца объездной дороги MD 45 на MD 45 в Таусоне.

Объездная дорога Мэриленда по шоссе 45 ( MD 45 Bypass ) — это обслуживаемый округом подписанный объездной маршрут MD 45 в Таусоне. Шоссе с четырьмя и шестью полосами движения проходит на расстоянии 0,9 мили (1,4 км) вдоль западной стороны центра города Таусон. Объездная дорога MD 45 начинается к югу от центра города на пересечении MD 45 с Берк-авеню. На бульваре Таусонтаун на северной окраине кампуса Университета Таусона объездной маршрут поворачивает на север, и его название меняется на Босли-авеню. Объездная дорога MD 45 следует по Босли-авеню на север, мимо Джоппа-роуд, до MD 45 к северу от кольцевой развязки Тоусон. Босли-авеню продолжается на северо-восток за MD 45 до Фэрмаунт-авеню. [ 25 ] Объездная дорога MD 45 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью на всей ее длине. [ 4 ]

Вид на север по объездной дороге MD 45 с пешеходной эстакады Университета Таусона.

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 45 есть пять неподписанных вспомогательных маршрутов. MD 45A находится в Таусоне; От MD 45B до MD 45E находятся в Кокисвилле.

  • MD 45A - это обозначение участка Вест-роуд длиной 0,11 мили (0,18 км) между MD 45 и парой съездов на шоссе I-695, идущее на восток, и обратно. [ 2 ] [ 26 ]
  • MD 45B - это обозначение участка Кокисвилл-роуд длиной 0,05 мили (0,080 км) непосредственно к западу от MD 45. [ 2 ] [ 27 ]
  • MD 45C - это обозначение участка Железнодорожной авеню длиной 0,03 мили (0,048 км) непосредственно к западу от MD 45. [ 2 ]
  • MD 45D - это обозначение участка Шервуд-роуд длиной 0,05 мили (0,080 км) между MD 45 и Cedar Knoll Road. [ 2 ] [ 28 ]
  • MD 45E - это обозначение участка Бивер-Ран-лейн длиной 0,03 мили (0,048 км) непосредственно к востоку от MD 45. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 июля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 июля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Google (11 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 45» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958. С. 9 , 36 . Проверено 14 июля 2011 г.
  6. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 218 . Проверено 14 июля 2011 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 116 . Проверено 14 июля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 38, 70, 72, 75 . Проверено 14 июля 2011 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Перейти обратно: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 44, 61, 114 . Проверено 14 июля 2011 г.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ «Номер структуры НБИ: 100000030042010» . Национальный реестр мостов . Проверено 14 июля 2011 г.
  15. ^ «Номер структуры NBI: 100000030048010» . Национальный реестр мостов . Проверено 14 июля 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 68, 71–72, 82, 236–237 . Проверено 14 июля 2011 г.
  17. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 19 . Проверено 14 июля 2011 г.
  18. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 119 . Проверено 14 июля 2011 г.
  19. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 142 . Проверено 14 июля 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  23. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  25. ^ Перейти обратно: а б Google (11 июля 2011 г.). «Объездная дорога Мэриленда, 45» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2011 г.
  26. ^ Google (11 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 45А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2011 г.
  27. ^ Google (11 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 45B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2011 г.
  28. ^ Google (11 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 45D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f8ad79a48609e7b1f202652620c8b1b__1722809700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/1b/4f8ad79a48609e7b1f202652620c8b1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)