Мэрилендское шоссе 45
Мэрилендское шоссе 45 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT. | ||||
Длина | 30,06 миль [ 1 ] [ 2 ] (48,38 км) | |||
Существовал | 1957 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | SR 3001 на границе штата Пенсильвания на линии Мэриленд | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Город Балтимор , Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 45 ( MD 45 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная на большей части своей длины как Йорк-роуд , шоссе штата проходит в 30,06 миль (48,38 км) от шоссе США 1 (US 1)/ US 40 Truck в Балтиморе на север до границы штата Пенсильвания на линии Мэриленд , где шоссе продолжается как шоссе штата. Маршрут 3001 (СР 3001). MD 45 является основной автомагистралью между центром Балтимора и Тоусоном , административным центром округа Балтимор . К северу от межштатной автомагистрали 695 (I-695) шоссе штата проходит параллельно I-83 и обслуживает пригородные поселения Лютервилл , Тимониум , Кокисвилл и Хант-Вэлли . MD 45 также соединяет общины Херефорд и Парктон на севере округа Балтимор . Шоссе штата обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд в округе Балтимор и Департаментом транспорта города Балтимора в городе, где шоссе также следует за Гринмаунт-авеню .
Йорк-роуд, которая следует по пути повозочной дороги 18-го века и магистрали 19-го века , была одной из первых дорог штата, отмеченных для улучшения Комиссией по дорогам штата Мэриленд в 1909 году. Шоссе штата было построено как всепогодная дорога в середина 1910-х годов от Балтимора до Херефорда. Оставшаяся часть линии Йорк-роуд — Мэриленд была построена в конце 1910-х — начале 1920-х годов. Йорк-роуд была определена как часть дороги США 111 в 1927 году и расширена, чтобы выдерживать растущую транспортную нагрузку в конце 1920-х годов. была построена автострада от Балтимора до Йорка и Гаррисберга Йорк-роуд стала второстепенным маршрутом, когда в 1950-х годах . US 111 был перенесен на эту автостраду после открытия участков; старая дорога стала MD 45. MD 45 полностью заменила US 111 на Йорк-роуд, когда в начале 1960-х годов шоссе США было заменено на I-83.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 45 начинается на пересечении с грузовиком US 1/US 40 (Северная авеню) в северо-западном углу кладбища Грин-Маунт в Балтиморе. Гринмаунт-авеню продолжается на юг как городская улица до Форрест-стрит и Монумент-стрит к востоку от центра Балтимора . MD 45 направляется на север как неразделенная улица с четырьмя полосами движения между районами Барклай и Ист-Балтимор-Мидуэй и пересекает CSX железнодорожную линию подразделения Baltimore Terminal Subdivision . Шоссе штата продолжается на север через Уэверли , где улица проходит мимо епископальной церкви Св. Иоанна и пересекает 33-ю улицу. MD 45 параллелен на востоке Олд-Йорк-роуд через Уэверли и Пен-Люси . На 43-й улице название MD 45 меняется на York Road. Изменение названия происходит там, где шоссе вышло за пределы города Балтимора в период с 1888 по 1917 год. MD 45 продолжается на север как пятиполосная дорога с центральной полосой для левого поворота . Между Колд-Спринг-лейн и Северным бульваром шоссе штата проходит через Мид-Гованс , где находится Театр Сенатора , и теряет центральную полосу левого поворота. [ 1 ] [ 3 ]
MD 45 выходит за пределы города и проходит через поселок Роджерс-Фордж в округе Балтимор . Шоссе штата проходит вдоль восточной окраины Таусонского университета и достигает южной окраины центра города Таусон, где объездная дорога MD 45 разделяется на северо-запад вдоль Берк-авеню. В центре округа, рядом с торговым центром Towson Town Center , дорога MD 45 проходит через кольцевую развязку Towson Roundabout в форме ипподрома, где шоссе штата пересекается с южным концом MD 146 (Dulaney Valley Road) и Джоппа-роуд с востока на запад . По обе стороны от кольцевой развязки государственная автомагистраль сужается до двух полос для парковки на улице. MD 45 направляется на северо-запад от кольцевой развязки, снова становясь четырьмя полосами движения, и пересекает северный конец объездной дороги MD 45 (Босли-авеню), прежде чем получить центральную полосу для левого поворота и пройти к востоку от Центра искусств и технологий Джорджа Вашингтона Карвера . Маршрут имеет частичную развязку в виде клеверного листа с I-695 (кольцевая дорога Балтимора), в этом месте это четырехполосное шоссе. . Шоссе штата продолжается на север через густонаселенный пригород Лютервилля в виде пятиполосной дороги с центральной полосой для поворота налево, где шоссе пересекает Семинар-роуд, идущую на запад под номером MD 131 . Западная сторона MD 45 окружена коммерческими и промышленными парками, поскольку она проходит через Тимониум. Между Тимониум-роуд и Падония-роуд, обе из которых направляются на запад к развязке с I-83, шоссе штата проходит вдоль восточной окраины торгово-выставочного центра Тимониум , где проходят ярмарка штата Мэриленд и ярмарка 4-H округа Балтимор. Промышленные парки продолжаются за Уоррен-роуд в Кокисвилле, где шоссе пересекает Бивер-Дэм-Ран. MD 45 пересекает западный конец MD 145 (Эшленд-роуд) перед тем, как прибыть в Хант-Вэлли, где шоссе пересекает Шаван-роуд в центре города Хант-Вэлли , жилом и торговом центре. [ 2 ] [ 3 ]

К северу от Шаван-роуд, MD 45 становится двухполосной неразделенной дорогой, которая пересекает Вестерн-Ран и поворачивает на северо-восток, а затем возобновляет свой курс на север через поселок Спаркс, где шоссе пересекается с Белфаст-роуд и проходит через несколько промышленных парков. Шоссе штата продолжается через деревню Херефорд, в которой находятся западная конечная остановка MD 138 (Монктон-роуд) и восточная конечная остановка MD 137 (Маунт-Кармел-роуд), расположенные в одном квартале друг от друга. К северу от Херефорда трасса MD 45 проходит к западу от средней школы Херефорда и спускается в долину Порохового водопада , где шоссе близко идет параллельно I-83. Две автомагистрали разделяются, при этом государственная автомагистраль проходит мимо Half Way House , сохранившегося платного дома от магистрали 19-го века, которая находится на полпути между Балтимором и Йорком. В Парктоне шоссе MD 45 пересекает Миддлтаун-роуд и проходит через железнодорожную тропу Торри К. Брауна и водопад Литтл-Порох. К северу от деревни шоссе штата пересекает западную сторону автомагистрали I-83 на алмазной развязке. с Межгосударственным. Шоссе штата пересекает MD 439 (Олд-Йорк-роуд) и Фриленд-роуд в районе Мэриленд-Лайн, а затем достигает своей северной конечной остановки на границе штата Пенсильвания. Дорога продолжается на север как SR 3001 ( Тропа Саскуэханна ), неподписанный квадрантный маршрут , в сторону района Шрусбери . [ 2 ] [ 3 ]
MD 45 является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от US 1 в Балтиморе до Шаван-роуд в Хант-Вэлли, за исключением короткого участка между MD 146 и северным перекрестком с объездной дорогой MD 45 в Таусоне. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Йорк-роуд была впервые построена как дорога для повозок в начале 1740-х годов, чтобы соединить новое поселение Йорк с портом Балтимор. [ 5 ] В 19 веке эта дорога стала частью магистрали Балтимора и Йорктауна. [ 5 ] [ 6 ] Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд сформировала систему дорог штата, Йорк-роуд от Норт-авеню в Балтиморе до Парктона была признана одной из первоначальных дорог штата, подлежащих улучшению. [ 7 ] Первый участок старой магистрали, который был заменен щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м), проходил от Вашингтон-авеню к северу от центра Таусона и деревни Техаса к югу от Кокисвилля в 1913 году. Шоссе от современного северного шоссе Граница города Балтимора от 42-й улицы до Вашингтон-авеню к северу от центра Таусона была покрыта битумным бетоном в 1914 году. Йорк-роуд, ведущая от Техаса до Гленко, была заново заасфальтирована в 1914 году, а оттуда до деревни Вероны к югу от Херефорда в 1915 году. [ 8 ] К 1919 году улучшенная щебеночная дорога была продлена до Парктона. [ 9 ] Йорк-роуд от Парктона до границы штата Пенсильвания была забетонирована на двух участках и построена в 1921 и 1923 годах. [ 10 ] [ 11 ] К 1924 году Гринмаунт-авеню была реконструирована от 42-й улицы до южного конца. [ 11 ] [ 12 ] В 1927 году Йорк-роуд и Гринмаунт-авеню к северу от Норт-авеню стали частью US 111. [ 13 ]

Ранние улучшения Йорк-роуд включали строительство новых мостов через Вестерн-Ран и Пороховой водопад в 1918 и 1924 годах; эти мосты продолжают использоваться. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] Другие мосты включали разделение уровней на переездах Северной центральной железной дороги в Кокисвилле и Парктоне, построенные примерно в 1930 году. [ 16 ] US 111 была расширена бетонными обочинами на большей части округа Балтимор в середине-конце 1920-х годов. [ 12 ] Йорк-роуд и Гринмаунт-авеню были расширены и реконструированы в Балтиморе в 1929 и 1930 годах. К 1930 году ширина шоссе US 111 составляла 40 футов (12 м) от Балтимора до Таусона, 20 футов (6,1 м) от Таусона до Парктона и 18 футов (5,5 м) от Парктона до границы штата Пенсильвания. [ 16 ] К 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить шоссе США до 40 футов (12 м) от Таусона до Кокисвилля и до 20 футов (6,1 м) от Парктона до границы штата Пенсильвания. [ 17 ] Последний участок был расширен до 24 футов (7,3 м) в 1946 и 1947 годах. [ 18 ]
Дальнейшее расширение US 111 не планировалось, поскольку Йорк-роуд должна была проходить в обход автострады между Балтимором и Гаррисбергом. Строительство скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург началось в 1948 году между Тимониумом и Хант-Вэлли. [ 19 ] Первая часть автострады открылась от Таусона до Белфаст-роуд к северу от Хант-Вэлли в декабре 1955 года, одновременно с открытием участка Балтиморской кольцевой дороги между Фоллс-роуд и Йорк-роуд. [ 20 ] US 111 был перенесен на автостраду, когда в 1957 году к северу от Херефорда было завершено строительство скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург; MD 45 был назначен на Йорк-роуд между кольцевой дорогой и северным концом автострады. [ 20 ] [ 21 ] Вторая, непересекающаяся часть MD 45 была отведена от севера Парктона до границы штата Пенсильвания, когда в 1959 году было завершено строительство скоростной автомагистрали Балтимор-Гаррисбург между Парктоном и районом Йорка. [ 20 ] [ 22 ] Когда в 1960 году был завершен последний участок автострады США 111 между Херефордом и Парктоном, MD 45 был закреплен за участком Йорк-роуд между этими населенными пунктами. [ 20 ] [ 23 ] US 111 и I-83 были подписаны совместно на автостраде между Тоусоном и Гаррисбергом, пока US 111 не был выведен из эксплуатации в 1963 году; В то время обозначение MD 45 было расширено на юг до Балтимора до US 1. [ 24 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
2.42 | 3.89 | Колд Спринг Лейн | |||
3.74 | 6.02 | Северный бульвар | |||
Балтимор | Таусон | 5.89 | 9.48 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 45 Byp. |
6.36 | 10.24 | ![]() ![]() | Таусонская кольцевая развязка ; южная конечная остановка MD 146 | ||
6.82 | 10.98 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 45 Byp. | ||
7.36 | 11.84 | ![]() | I-695 Выход 26 | ||
Лютервилль | 7.90 | 12.71 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 131 | |
Кокисвилл | 13.12 | 21.11 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 145 | |
Херефорд | 20.33 | 32.72 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 138 | |
20.43 | 32.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 137 | ||
Парктон | 25.35 | 40.80 | ![]() | I-83 Выход 33 | |
Мэриленд Лайн | 28.81 | 46.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 439 | |
30.06 | 48.38 | SR 3001 север ( Тропа Саскуэханна ) - Шрусбери | Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Похожие маршруты
[ редактировать ]Объездной маршрут Таусона
[ редактировать ]Расположение | Таусон |
---|---|
Длина | 1,5 мили [ 25 ] (1400 м) |

Объездная дорога Мэриленда по шоссе 45 ( MD 45 Bypass ) — это обслуживаемый округом подписанный объездной маршрут MD 45 в Таусоне. Шоссе с четырьмя и шестью полосами движения проходит на расстоянии 0,9 мили (1,4 км) вдоль западной стороны центра города Таусон. Объездная дорога MD 45 начинается к югу от центра города на пересечении MD 45 с Берк-авеню. На бульваре Таусонтаун на северной окраине кампуса Университета Таусона объездной маршрут поворачивает на север, и его название меняется на Босли-авеню. Объездная дорога MD 45 следует по Босли-авеню на север, мимо Джоппа-роуд, до MD 45 к северу от кольцевой развязки Тоусон. Босли-авеню продолжается на северо-восток за MD 45 до Фэрмаунт-авеню. [ 25 ] Объездная дорога MD 45 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью на всей ее длине. [ 4 ]

Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 45 есть пять неподписанных вспомогательных маршрутов. MD 45A находится в Таусоне; От MD 45B до MD 45E находятся в Кокисвилле.
- MD 45A - это обозначение участка Вест-роуд длиной 0,11 мили (0,18 км) между MD 45 и парой съездов на шоссе I-695, идущее на восток, и обратно. [ 2 ] [ 26 ]
- MD 45B - это обозначение участка Кокисвилл-роуд длиной 0,05 мили (0,080 км) непосредственно к западу от MD 45. [ 2 ] [ 27 ]
- MD 45C - это обозначение участка Железнодорожной авеню длиной 0,03 мили (0,048 км) непосредственно к западу от MD 45. [ 2 ]
- MD 45D - это обозначение участка Шервуд-роуд длиной 0,05 мили (0,080 км) между MD 45 и Cedar Knoll Road. [ 2 ] [ 28 ]
- MD 45E - это обозначение участка Бивер-Ран-лейн длиной 0,03 мили (0,048 км) непосредственно к востоку от MD 45. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 июля 2011 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 июля 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с Google (11 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 45» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958. С. 9 , 36 . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 218 . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 116 . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 38, 70, 72, 75 . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 44, 61, 114 . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000030042010» . Национальный реестр мостов . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000030048010» . Национальный реестр мостов . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 68, 71–72, 82, 236–237 . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 19 . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 119 . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 142 . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б Google (11 июля 2011 г.). «Объездная дорога Мэриленда, 45» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Google (11 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 45А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Google (11 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 45B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Google (11 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 45D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]