Jump to content

LocalLink 94 (БалтиморЛинк)

Маршрут 27
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Куст
Северо-Запад
Статус активный
Начало обслуживания 1982
Предшественники Автобусный маршрут 10
Трамвай № 25
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Обслуживаемые сообщества Пимлико
Гора Вашингтон
Крестовые ключи
Хэмпден
Ремингтон
Черри Хилл
Достопримечательности обслужены Ипподром Пимлико
Терминал Балтимор Грейхаунд
Другие маршруты 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 14 , 15 , 17 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 29 , 30 , 33 , 35 , 36 , 38 , qb40 , 44 qb46 , qb47 , qb48 , 51 , 52 , 53 , 54 , 57 , 58 , 59 , 60 , 61 , 64 , 91 , 98 , 120 , 150 , 160
Услуга
Частота Каждые 40 минут
Каждые 20-30 минут (пик)
Частота выходных Каждые 30-40 минут
Действует с 5:00 до 1:00 утра [ 1 ]

Маршрут 27 автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе . В настоящее время линия проходит от станции метро Reisterstown Plaza на северо-западе Балтимора до Порт-Ковингтона на юге Балтимора через центр города . Линия также обслуживает поселения Пимлико , Маунт-Вашингтон , Кросс-Кис , Хэмпден и Черри-Хилл , а также автовокзал Грейхаунд . Автобусный маршрут является преемником 10 Roland Park , 12 Westport и 25 Mount Washington линий трамвая .

Северная часть нынешнего шоссе 27 почти идентична линии трамвая № 25 , которая работала в эпоху трамвая в Балтиморе. Линия Хэмпден в Балтиморе была первым электрическим трамваем, работавшим в Соединенных Штатах. [ 2 ] [ 3 ] Нет. Обозначение 25 использовалось для обслуживания на Фоллс-роуд вплоть до 1959 года. Обслуживание на Фоллс-роуд осуществлялось по маршруту 10 в период с 1959 по 1982 год, а затем по маршруту 27 с 1982 года. [ 4 ]

Нет. Трамвай №25 начал ходить в 1897 году. [ 4 ] Первоначальный маршрут линии пролегал по коридору Фоллс-Роуд (нынешнее расположение Балтиморского музея трамвая ). Конечной целью строительства линии было обеспечение железнодорожного сообщения с Пенсильванией . Затем линия вела до Гвинн-Оук-Джанкшен (позже конечная остановка нескольких других трамвайных и автобусных линий) и имела ответвления на Чесволд и Пайксвилл . В 1901 году маршрут был изменен для обслуживания Ремингтона и Хэмпдена . В 1923 году линия была сокращена от Пайксвилля до Ки-авеню в Чесуолде. В 1936 году станция Камден стала южной конечной станцией. . [ 5 ]

Переход с трамвайной линии на автобусы происходил поэтапно в 1949 году. Автобусная линия № 25 курсирует от горы Вашингтон до станции Камден, а линия № 25 курсирует от горы Вашингтон до станции Камден. Трамваи 47 и 48 идут от горы Вашингтон до Ки-авеню и Бельведера соответственно (услуги до Гвинн-Оука обеспечивались другими линиями). Участок от горы Вашингтон до Бельведера стал частью участка № 1. Автобус №25 1951 года. [ 6 ] Служба № 47 в конечном итоге будет включена в автобусный маршрут 5 , а позже станет отдельной линией, обозначенной как Маршрут 58 . Нет. Автобусная линия № 25 станет частью маршрута 10 в 1959 году и останется частью до 1982 года. [ 4 ] было два маршрута Через Северный Балтимор между 36-й улицей и Колдспринг-лейн : один вдоль Фолс-роуд, а другой через Роланд-авеню (первоначальный маршрут Маршрута 10). Эта структура оставалась частью Маршрута 27 до 2008 года.

В 1970 году нет. Обозначение 25 было присвоено линии, которой управляет Балтиморский музей трамвая .

В 1982 году маршрут 10, который в то время курсировал от Пимлико до Дандолка , был снова разделен, чтобы обеспечить лучшее соблюдение расписания . Но без нет. Поскольку линия № 25 была недоступна из-за того, что она использовалась для музея трамвая, новая линия на северном конце получила обозначение № 27 , которое она имеет сегодня. [ 4 ] Две линии на момент разделения пересекались между Государственным центром и Маленькой Италией , хотя с тех пор обе линии были изменены, и их маршруты в настоящее время не пересекаются, но пересекаются в центре города.

Нет. Обозначение 27 ранее использовалось еще для одной услуги в истории транзита Балтимора. Трамвайная линия на бульваре Вашингтон , начавшая работать в 1905 году, получила обозначение № 1. 27. Он был переоборудован в электрический троллейбус в 1938 году и в автобус с резиновыми шинами в 1957 году, когда он поглотил тогда Маршрут 52 и был продлен до Лэнсдауна . [ 4 ] В 1959 году этот маршрут был объединен с автобусным маршрутом 11 и оставался частью маршрута 11 до 2008 года, когда этот маршрут был отделен от маршрута 11 и стал частью маршрута 36 .

В 1992 году, в связи с открытием Центральной линии легкорельсового транспорта , Маршрут 27 был сокращен до Camden Yards . Было прекращено сообщение между Ховард-стрит и Маленькой Италией , а также отдельные поездки в Кантон . [ 7 ] Частота движения линии также была уменьшена, поскольку линия дублировала движение легкорельсового транспорта.

В 1996 году 28-е шоссе было закрыто, за исключением воскресенья. [ 4 ] [ 8 ] С этого времени движение по Маршруту 28 обеспечивалось другими маршрутами, а отдельные рейсы по Маршруту 27 были продлены к югу от Камден-Ярдс до остановки легкорельсового транспорта Cherry Hill . Кроме того, некоторые ночные поездки были распространены либо на поселок Черри-Хилл, либо на Балтимор-Хайлендс .

Дополнительные модификации в ближайшие годы привели к тому, что все рейсы в Порт-Ковингтон были продлены через Черри-Хилл, а Маршрут 27 в районе Черри-Хилл стал дополнением к услугам, предлагаемым Маршрутом 29 .

В 2004 году главный автовокзал Baltimore Greyhound переехал из центра города, района, куда можно добраться на метро , ​​легкорельсовом транспорте и многих автобусных линиях, в район рядом с Рассел-стрит , где с 1996 года по маршруту 27 ходили автобусы. В то время услуги, предоставляемые в этом районе по Маршруту 27, были более ограниченными по сравнению с общим маршрутом. Местные чиновники, обеспокоенные отсутствием общественного транспорта до этого места, куда многие добираются на общественном транспорте, изо всех сил пытались найти способ обслуживать новый транспортный центр.

Вскоре после открытия терминала движение по 27-му маршруту в этом районе было увеличено, а маршрут автобусов, проходящих через территорию терминала, был изменен с отклонением на парковку вокзала.

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта транзитной системы региона, MTA предложила прекратить работу Маршрута 27 и предоставить все свои услуги на других линиях. В их число вошли:

  • Расширение шоссе 15 до больницы Синай , которое обслуживало бы Бельведер-авеню.
  • Новый Маршрут 28 (не имеющий отношения к прежнему Маршруту 28), который должен был проходить между Синаем и горой Вашингтон.
  • Маршрут 64 должен был быть продлен на север от Норт-авеню до горы Вашингтон.
  • Маршрут 29 обеспечивал бы все перевозки вдоль Рассел-стрит и Черри-Хилл.
  • Первоначально не будет никакого сообщения с бизнес-парком Сетон, на Роланд-авеню или с Порт-Ковингтоном.

В результате общественного протеста по поводу Маршрута 27 и других маршрутов в 2006 году MTA отложило любые изменения в Маршрут 27 и внесло в предложения следующие изменения:

  • Маршрут 15 не будет перенаправлен на больницу Синай, но Маршрут 91 продолжит обслуживать Бельведер-авеню вместе с новым Маршрутом М-5 , который будет обслуживать гору Вашингтон.
  • Маршрут 98 Hampden Shuttle будет изменен, чтобы обслуживать часть Роланд-авеню, где живет много пожилых людей . Это изменение было реализовано 17 февраля 2008 г. [ 9 ]
  • Новый предложенный Маршрут 37 будет обслуживать Рассел-стрит и Черри-Хилл, а Маршрут 29 будет продлен до Порт-Ковингтона.

В июне 2007 года GBBI был отменен. В октябре того же года MTA предложило новые изменения, которые сохранят работу Маршрута 27, внося при этом незначительные изменения, в том числе: [ 10 ]

  • Последовательное движение по Фоллс-роуд через Роланд-парк и изменение шоссе 98, как предлагалось ранее, для обслуживания Роланд-авеню.
  • Изменение маршрута с 27-й улицы на 28-ю и 29-ю улицы в Ремингтоне , чтобы упростить управление автобусами.

В феврале 2008 года первое из этих изменений произошло, а второе – нет.

июнь 2011 г.

[ редактировать ]

Отрегулируйте частоту обслуживания до 40 минут только для обслуживания в полдень и в будние дни.

Декабрь 2007 г., избиение

[ редактировать ]

4 декабря 2007 г. произошло широко разрекламированное нападение на автобус №27, в ходе которого были атакованы четыре человека, включая оператора автобуса. Обвинения были предъявлены девяти молодым людям в возрасте от 14 до 15 лет и ученикам средней школы Роберта Пула . Поскольку все девять подозреваемых были афроамериканцами , а жертвы (за исключением оператора автобуса) были белыми, инцидент первоначально расследовался как преступление на почве ненависти . [ нужна ссылка ] Позже обвинения в преступлениях на почве ненависти были сняты, поскольку не удалось найти никаких доказательств того, что нападение было мотивировано расовой почвой, но обвинения в нападении против студентов остались. Нападение побудило местных законодателей и законодателей штата рассмотреть законопроект, который ужесточит наказание за нападение на оператора или пассажира автобуса.

Инцидент

[ редактировать ]

Незадолго до 15:00 по местному времени автобус №27 выехал из средней школы Роберта Пула и направился в Порт-Ковингтон в Южном Балтиморе. Это так называемый маршрут «школьного путешественника», то есть маршрут, предназначенный для использования местными школьниками, хотя на него могут сесть и другие пассажиры.

В какой-то момент на 36-й Западной улице или на Честнат-авеню Сара Кригер и ее парень Трой Эннис сели . Крегер и Эннис попытались найти свободные места, но когда они нашли одно в задней части автобуса, один из подозреваемых не позволил ей сесть. На этом этапе показания становятся противоречивыми: один из подозреваемых говорит, что Крегер плюнул в одну из подозреваемых женщин и использовал слово на букву N , и что Эннис достал нож. Крегер в интервью после инцидента категорически отрицает использование плевка или эпитета. В этот момент подозреваемые напали на Крегера и Энниса, автобус остановился после поворота Западной 33-й улицы и Честнат-авеню, а оператор позвонил в полицию Транзитной администрации Мэриленда за помощью. После этого неизвестный пожилой гражданин на борту попытался вмешаться, как и оператор; на оператора также напали, а пассажиру угрожали. В ходе перестрелки были повреждены задняя выходная дверь автобуса, одно заднее стекло и два сиденья. Подозреваемые выбросили Крегер из автобуса с травмами лица. Эннис попытался вернуть ее на борт, после чего прибыла полиция MTA. В их заявлении нет никаких упоминаний об оплевании или использовании расовых эпитетов. Подозреваемые были привлечены к ответственности, им предъявлено обвинение в нападение при отягчающих обстоятельствах и разрушение имущества , и освобождены под опеку своих родителей для слушаний, назначенных на 8 января 2008 года. [ 11 ] Поскольку им предъявлены обвинения как несовершеннолетние, средства массовой информации не раскрывают их личности, за исключением двух подозреваемых. Бритни Картер заявила, что Крегер действительно плюнул, но отрицает наличие какой-либо расовой враждебности. Никита МакДэниелс была 15-летней ученицей средней школы Роберта Пула во время избиения и утверждала, что Сара Кригер напала на нее, плюнув в нее и ударив ее. Эти обвинения были предъявлены Крегеру через три недели после инцидента. Вскоре после этого прокуратура сняла обвинения в нападении, заявив, что нет никаких доказательств, подтверждающих заявление Макдэниелса. 23 апреля 2008 года Макдэниелс был приговорен к отбыванию срока в охраняемом изоляторе для несовершеннолетних. Еще двое обвиняемых были приговорены к домашнему аресту. В своем решении судья суда по делам несовершеннолетних Дэвид Янг заявил, что это было одно из худших дел, которые он видел за 23 года своего пребывания в должности. [ нужна ссылка ]

По данным газеты Baltimore Sun , во время суда над пятью обвиняемыми студентами помощник государственного прокурора Доун Джонс обвинила Макдэниелса в том, что он был «пчелиной маткой» в «улье», заняв два места в переполненном автобусе, а затем преследуя Крегера после она села и села. [ нужна ссылка ]

«Это место моей домохозяйки», - подтвердил Крегер слова Макдэниелса.

Затем Крегер придвинулся ближе к Эннису, который ответил: «Вы знаете, какие эти дети в наши дни. У нашей дочери больше манер», - сказал Джонс судье. «Именно тогда Никита МакДэниелс встал и сказал: «Что вы говорите? Вы, белые суки, думаете, что у вас есть все».

Крегер была госпитализирована в больницу Синай с двумя переломами костей в левой глазнице, двумя глубокими порезами на макушке головы и другими порезами на шее и спине. Ее лицо было в синяках, а левый глаз опух и закрылся. [ 11 ] Никаких других жертв или подозреваемых в госпитализации не потребовалось. Чиновники, обеспокоенные ее безопасностью, поместили Крегера под защиту свидетелей. [ 12 ]

Никита МакДэниелс был признан виновным и приговорен к тюремному заключению для несовершеннолетних за пределами Мэриленда. [ нужна ссылка ]

Дополнительные инциденты

[ редактировать ]

10 декабря 2007 года Патрик Грин и Роберт Рот, оба белые, подверглись нападению со стороны группы молодых афроамериканцев в автобусе номер 64 в Южном Балтиморе. Грин и Роте считают, что преступление было мотивировано расовой почвой. [ 13 ] [ 14 ]

Другие инциденты произошли в этом месяце на автобусных маршрутах 51 , М-1 и 15 .

  • Трамваи Балтимора. Герберт Х. Харвуд, Пол В. Вирц, страницы 78–85. ISBN   0-8018-7190-5
  1. ^ «Местный автобус 27 | станция Рейстерстаун Плаза до Порт-Ковингтона» (PDF) . 1 июня 2011 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  2. ^ Городской общественный транспорт Роберт К. Пост, стр. 41.
  3. ^ Пост, RC (2007). Городской общественный транспорт: история жизни технологии . Гринвуд Пресс. п. 41. ИСБН  9780313339165 . Проверено 27 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 г. Проверено 27 августа 2015 г.
  5. ^ Адам Пол. «История трамвая № 25, 47 и 48» . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 г. Проверено 27 августа 2015 г.
  6. ^ «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 г. Проверено 27 августа 2015 г.
  7. ^ Изменения в расписании MTA на июнь 1992 г.
  8. ^ Изменения в расписании MTA зимой 1996 г.
  9. ^ Изменения в расписании MTA на февраль 2008 г.
  10. ^ «Мой веб-приятель | Ваш друг в Интернете | Owings Mills Times» . news.mywebpal.com . Проверено 27 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Женщина пострадала при избиении автобуса - baltimoresun.com
  12. ^ wjz.com - Женщина, подвергшаяся нападению в автобусе, помещена под защиту свидетелей
  13. ^ «Расовые обвинения в избиении в автобусе вызывают споры | WBAL Home - WBAL Home» . wbaltv.com . Проверено 27 августа 2015 г.
  14. ^ Еще одно избиение автобуса на расовой почве в Балтиморе | KXNet.com Новости Северной Дакоты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40f62db9b2d5ca5c94939c78544a4c0e__1725634020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/0e/40f62db9b2d5ca5c94939c78544a4c0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 94 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)