Locallink 70 (Baltimorelink)
![]() | Части этой статьи (связанные с изменениями маршрута автобуса BaltimoreLink) должны быть обновлены . ( Июнь 2017 г. ) |
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Куст |
Статус | активный |
Начал обслуживание | 1973 |
Предшественники | Аннаполис и Балтиморская короткая железная дорога (1887–1935) Балтимор и Аннаполис Железная дорога (1935–1950) Дополнительные автобусы (1950–1973) Маршрут 14 (1973-2017) |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Энн Арундел округ Аннаполис |
Сообщества обслуживали | Бруклинский парк Глен Берни Пасаден Северный парк Арнольд |
Основные достопримечательности | Медицинский центр Балтимора Вашингтон Станция Марли Общественный колледж Энн Арундел США военно -морская академия Штат Мэриленд Капитолий |
Другие маршруты | 16 , 17 , 51 , 77 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 60 минут |
Частота выходных | Каждые 70-90 минут |
Управляет | 5:00 до 1:25 [ 1 ] |
Locallink 70 - это автобусный маршрут, управляемый администрацией транзита Мэриленда между Балтимором и Аннаполисом, штат Мэриленд . В большинстве случаев линия работает от станции скоростной железной дороги Patapsco в южном округе Балтимор с короткими поворотами в дыре перемычки в Пасадене . Автобусный маршрут, один из самых длинных местных маршрутов, управляемых MTA, является преемником по железной дороге Балтимора и Аннаполиса межбелига , и в основном работает вдоль параллельного шоссе Ричи , обслуживающего Бруклинский парк , Глен Берни , Пасадена и Северна -парк . Когда легкорельсовая железа не работает, 70 проходит до центра Балтимора , в основном вдоль улицы Ганновер . [ 2 ]
В то время как MTA использовала систему зоны для своих тарифов, которая была отменена в 1996 году, маршрут 14 был единственным местным автобусом, который работал в зоне 5, самой дальнейшей зоны из города Балтимор, где были выплачены самые высокие тарифы.
История
[ редактировать ]
Железная дорога Аннаполиса и Балтимора начала эксплуатировать паровые поезда между Балтимором и Аннаполисом в 1887 году и наэлектризовала свою линию в 1908 году . Железная дорога Балтимора и Аннаполиса , сформированная в реорганизации 1935 года, вскоре начала эксплуатировать автобусы, чтобы дополнить свою основную линию; Автобусы заменили эту основную линию 5 февраля 1950 года. [ 3 ] MTA взяла на себя автобусный маршрут в 1973 году, [ 4 ] и пронумеровал это маршрут 14.
Нет. 14 Обозначение не использовалось ни для какого балтиморского службы, до 1973 года, и до этой даты транспорт Балтимор-Аннаполис был безумным. № 14 ранее упоминалось о службе трамвая, которая работала между Элликотт -Сити и центром Балтимора до 1954 года. [ 5 ] Часть этой службы так же далеко на запад, как Катонвилль , в настоящее время обслуживается по маршруту 23 ; Служба города Элликотт предлагается на ограниченной основе по маршруту 150 .
Когда центральная линия скоростной железной дороги в 1992 году в 1992 году была открыта , маршрут 14 был усечен до остановки Patapsco в часы работы скоростного трамвая, а выбранные поездки были отклонены в промышленный парк Bay Meadow . [ 6 ] Отклонение от обслуживания стоп -рельса Cromwell было добавлено в 1993 году, когда эта станция открылась. [ 7 ]
В 1996 году была добавлена новая филиал на бульваре Балтимора Аннаполис , чтобы заменить часть маршрута 17 вдоль этой дороги, которая была исключена. [ 8 ]
В 2005 году, в рамках инициативы Большого Балтиморского автобуса , было предложено разделить маршрут 14, причем маршрут 14 работал только между отверстием Патапско и перемычкой, и новым маршрутом 41 служит Аннаполису. Из -за общественного протеста этот план не был реализован.
В 2008 году маршрут 14 был разделен на две ветви: один работает в Аннаполисе по исходному маршруту. Другой работает в дыре перемычки посредством вариации этого маршрута для обслуживания торгового центра Квипдждеса, который является расположением суперцентра Wal-Mart . Этот филиал работает каждый день, кроме воскресенья.
В 2017 году Маршрут 14 стал локаллинком 75 после капитального ремонта Baltimorelink.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация» (PDF) . MTA-WEBSITE . Получено 6 марта 2024 года .
- ^ «Информация и карты | 70 | Станция Патапско - Аннаполис» .
- ^ Харвуд, Герберт (2003). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Johns Hopkins University Press. п. 9. ISBN 0-8018-7190-5 .
- ^ Герберт Х. Харвуд -младший, Мэриленд онлайн -энциклопедия, Балтимор и Аннаполис Железная дорога , доступ к 10 апреля 2007 г.
- ^ «14 - Эдмондсон -авеню местный» . Трамвайные маршруты . Балтиморская транзитная компания Архив . Получено 20 августа 2011 года .
- ^ MTA сентябрь 1992 г. Изменения графика
- ^ MTA сентябрь 1993 г. Изменения графика
- ^ Mta Winter 1996 г. Изменения графика
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 14 Карта и расписание , начиная с 17 июня 2012 года.