Jump to content

Балтимор Лайт Раиллинк

Карта маршрутов :

Свет Рейлинк
Поезд на станции конференц -центра в 2010 году
Обзор
Местный Балтимор , Мэриленд , США
Тип транзита Скоростной трамвай
Количество строк 3
Количество станций 33
Ежедневное пассажирство 13 700 (будние дни, Q2 2024) [ 1 ]
Ежегодный пассажирский центр 3,546,300 (2023) [ 2 ]
Операция
Начал операцию Апрель 1992
Оператор (ы) Администрация транзита Мэриленда
Технический
Длина системы 30 миль (48,3 км)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Минимальный радиус кривизны 100 футов (30 м)
Электрификация Накладная линия , 750 В ДК
Карта системы
Карта
Light Raillink выделен синим цветом
Hunt Valley
Parking
Pepper Road
McCormick Road
Gilroy Road
Warren Road
Parking
Texas (short turn)
Fairgrounds
Parking
Timonium
Lutherville
Parking
Falls Road
Parking
Baltimore Co.
Baltimore City
Mt. Washington
Parking
Cold Spring Lane
Woodberry
Yard and shops
North Avenue
Parking
Penn Station
Northeast Corridor
Mt. Royal/MICA
Cultural Center
Mt. Vernon
Lexington Market
Baltimore Arena
Convention Center
Camden Yards
Stadium/Federal Hill
Westport
Cherry Hill
Baltimore City
Baltimore Co.
Patapsco
Parking
Baltimore Highlands
Parking
Nursery Road
Parking
North Linthicum
Parking
Linthicum
BWI Business District
Parking
BWI Airport
Baltimore-Washington International Thurgood Marshall Airport
Ferndale
Glen Burnie
Parking

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Baltimore Light Raillink (ранее Baltimore Sight Rail , также известный просто как « Светоруст ») - это система скоростной железы, обслуживающая Балтимор , Мэриленд , США, и его северные и южные пригороды. Он управляется администрацией транзита Мэриленда (MTA Maryland). В центре Балтимора он использует городские улицы . За пределами центральных участков города линия построена на частных правах , в основном из несуществующей северной центральной железной дороги , Балтимора и Аннаполис, и Вашингтона, Балтимора и Аннаполис Электрической железной дороги . Система имела пассажирство 3546 300 или около 13 700 в будние дни, по состоянию на второй квартал 2024 года.

Начальный сегмент

[ редактировать ]
Долина Охота, концерн 5-ступенчатого северного расширения, открытый в 1997 году, изображенный здесь в 2014 году
Строительные работы в июне 2003 года, чтобы добавить вторую дорожку к мосту над средней ветвью реки Патапско

Происхождение света Раиллинка лежит в плане транзита в Балтиморе 1966 года, который представлял шесть быстрых транзитных линий, излучающихся из центра города. К 1983 году была построена только одна из строк плана - «Северо -Запад» - стала построением метро . Большая часть линий плана «Север» и «Южного» проходила по правам на проезд, когда-то использовавшиеся межбардированными трамваями и прогорными железными маршрутами Северной Центральной железной дороги , Вашингтона, Балтимора и Аннаполис Электрической железной дороги , а также Балтиморе и Аннаполис .

Начиная с конца 1980 -х годов, губернатор Мэриленда и бывшего мэра Балтимора Уильям Дональд Шефер настаивали на транзитной линии вдоль коридоров «Север» и «Южного» плана, частично мотивированным желанием установить железнодорожный транзитный звенье на новый бейсбольный парк Построение в Камден -Ярдсах для Балтиморских Иволги . Light Raillink был построен быстро и недорого без федеральных средств, редкость для проекта транзита США. Первоначальная система представляла собой одну 22,5-мильную линию (36,2 км), все в классе, за исключением моста над средней ветвью реки Патапско к югу от центра Балтимора. Линия пробежала от Тимоня в округе Балтимор на севере до Глена Берни в округе Энн Арундел на юге.

Линия открылась поэтапно в течение 14-месячного периода. Первоначальный сегмент от станции Fairgrounds Timonium (ныне ярмарка ) до станции Camden Yards открылся для ограниченного обслуживания игр с Иволги 2 апреля 1992 года и для полного обслуживания 17 мая. [ 3 ] [ 4 ] Трехстациональное расширение до Патапско открылось 20 августа 1992 года, за которым последовало 4-ступенчатое расширение на Линтикум 2 апреля 1993 года, а также дополнительное 2-ступенчатое расширение на Глен Берни 20 мая 1993 года. [ 3 ] [ 4 ]

Расположение и проектирование станции были предназначены для того, чтобы быть гибкими и изменять со временем, так как станции могут быть построены или закрыты за низкую стоимость. [ Цитация необходима ] Тем не менее, они иногда были продиктованы политикой, скорее планировавшим: предлагаемые остановки в Раккстоне , Райдервуде и Кресте Ключи не были построены из -за местной оппозиции, в то время как гора Королевская станция (ныне гора Королевская/слюда ) и Станция бизнес -парка Тимониум ( ) были построены , Станция Timonium несмотря на то, что они почти были исключены из плана, потому что Университет Балтимора и местная бизнес -группа финансировали их. Станция Falls Road была построена с меньшим количеством парковки, чем требуется в пассажирстве, потому что запросы сообщества и забор не позволил гонщикам получить доступ к близлежащему коммерческому зданию. [ 5 ]

Расширение

[ редактировать ]

Три расширения системы были добавлены в 1997 году. 9 сентября линия была продлена на север 4,5 мили (7,2 км) до долины Охота , добавив пять станций, которые служили крупному бизнес -парку и торговому центру. [ 6 ] 6 декабря в систему были добавлены две короткие, но важные филиалы: 0,3-мильный (0,48 км) в Балтиморе, которая обеспечила связь с железнодорожным центром межготовой станции Penn и 2,7 мили (4,3 км) с Терминал аэропорта BWI . [ 6 ] [ 4 ]

6 сентября 1998 года станция Гамбург -стрит (ныне стадион/федеральная станция холма ) открылась в качестве станции заполнения между существующими станциями Westport и Camden Yards. [ 7 ] [ 3 ] Рядом с стадионом M & T Bank он был изначально открыт только во время игр Ravens и других крупных мероприятий на стадионе, но стал постоянной остановкой 1 июля 2005 года. [ 4 ]

Чтобы сэкономить деньги, большая часть системы была построена только с одним треком. Несмотря на то, что это позволило быстро построить и открывать систему, она ограничивала гибкость системы: большая часть линии была ограничена 17-минутными шагами , без возможности уменьшить успехи в часы пик. Федеральные деньги были приобретены, чтобы дважды отслеживать большую часть системы; Большая часть линии к югу от центра Балтимора была закрыта в 2004 году, а к северу от центра города закрылся в 2005 году, чтобы завершить этот проект. Северная секция до Тимоня вновь открылась в декабре 2005 года; Остальные открылись в феврале 2006 года. Линия к северу от Гилрой -роуд и аэропорт BWI Spur остаются одиночными.

Инциденты

[ редактировать ]

10 июля 2019 года часть северной платформы на станции конференц -центра попала в провал, вызванную сломанной водой. [ 8 ] Линия была закрыта между Камденом и Северным проспектом до 19 августа. [ 9 ]

7 декабря 2023 года MTA Maryland объявила, что система будет закрыт на неопределенный срок после того, как проверки выявили пожарную опасность в прокатном акциях. [ 10 ] Бесплатное автобусное автобусное обслуживание подключено к станциям легкорельсового транспорта, так как ремонт был сделан на флоте на 53 автомобиля. [ 11 ] Служба возобновилась 23 декабря. [ 12 ]

Операция

[ редактировать ]

Маршрутизация и графики

[ редактировать ]

Система Light Raillink состоит из основной линии север -юг, на которой расположено 28 из 33 остановок системы. В южном конце в аэропорту BWI есть две филиалы, в которых есть по двум станциям каждая станция в городе Балтимор для станции Penn , которые можно войти только в север и выходить на юг. К северу от Тимониума все еще существуют отдельные участки, где Headlese ограничены 15 минутами.

Система Light Raillink имеет два поезда. Один проходит по всей длине основной линии между долиной Хант и аэропортом BWI или Глен Берни, чередующиеся между двумя другими поездками, с некоторыми непиковыми поездами, происходящими или заканчивающимися на Северной авеню или Ярмарке вместо долины Хант. Другой-шаттл Пенн-Камден-только проходит через центр города между станцией Пенн и Станцией Камден. [ 13 ]

Светоруст работает с 4:00 до 12:45 в будние дни, с 4:15 до 12:45 по субботам и с 10:00 до 22:00 по воскресеньям и крупным праздникам. В часы пик в будние дни (с первых поездов дня до 10:00 и с 16:00 до 18:00) маршруты долины Бви-Хант и Глен Берни-Файр-земля см. 20-минутные головные пути; В других случаях в будние дни и весь день в выходные дни на обоих маршрутах проходят 30-минутные успехи (с поездами Глен Берни, путешествующими в долину Охота). Маршрут станции Camden Yards-Penn всегда видит 30-минутные успехи. Поскольку существует значительное совпадение на этих маршрутах, в большинстве систем 10-минутные пики и 15-минутные непиковые шаговые линии; Станции в разделе центра города между горами Королевские и Камден-Ярдс обслуживаются шестью поездами в час внепиковой и восемь поездов в час в пике. (Как это ни парадоксально, участок долины ярмарочной площади фактически видит более длительные успехи в часы пик.)

Большая часть маршрута скоростного трамвая находится на выделенном праве на проезд , в котором есть пересечения классов , оснащенные перекрестными воротами . Остальная часть маршрута в центре Балтимора между станцией Камден и горой Роял использует общее право проезда на Говард -стрит, где поезда смешиваются с автомобильным движением, а их движение контролируется транспортными сигналами. В 2007 году в этом разделе была реализована система приоритета транзитного сигнала, что привело к экономии времени 25%. [ 14 ] С юга Фолс -роуд до Северной Авеню, скоростные железы проходят параллельно скоростной автомагистрали Джонс -Фолс , и от Камден -дворов к северу от Вестпорта, это параллельно межштатной автомагистрали 395 . К северу от Фолс -роуд и к югу от Уэстпорта он идет по своему собственному пути к соответствующим терминам.

Тарифы и транзитные соединения

[ редактировать ]

Тарифы MTA идентичны для метро, ​​Light Raillink и местных автобусов Metro: одностороннее поездка стоит $ 2,00. [ 15 ] Также доступны ежедневные, еженедельные и ежемесячные проходы неограниченного количества, которые хороши для всех трех режимов транзита. Пассажир с односторонним билетом может изменить легкие поезда Raillink, если это необходимо, чтобы завершить свое путешествие, единственный случай, когда билет в односторонний MTA хорош для поездки на несколько автомобилей, но переход на автобус или метро требует Новый односторонний тариф или пропуск. Автоматизированные автоматы по продаже билетов, которые продают билеты и проходы, доступны на всех станциях Light Raillink.

Билеты Light Raillink основаны на системе подтверждения оплаты . Пассажиры должны иметь билет или проход перед посадкой. Полицейские -полицейские штата Мэриленд проезжают в некоторых поездах и случайным образом проверяют пассажиров, чтобы убедиться, что они несут действительный билет или пропуск и могут выдавать уголовные цитаты для тех, у кого нет. Гражданские инспекторы по тарифам также проводят чеки билетов, сажая тех, кто не имеет проезда.

Большинство световых станций Raillink обслуживаются несколькими автобусными маршрутами MTA, и пассажиры могут сделать переводы на платформу на платформу с линией Marc Camden на Camden Yards и с линейкой Marc Penn на станции Penn. Там нет кроссплатформенных соединений с метро метро. Метро Лексингтон Рыночного Метро и станции скоростного трамвая представляют собой квартал друг от друга и соединены только через поверхностные улицы.

Пассажирство

[ редактировать ]
  • 2011 год - 27 595 средний день в буд; 8 655209 годовых [ 16 ]
  • 2012 финансовый год - 27 253 среднего по буднику; 8 539 996 годовых [ 17 ]
  • 2013 финансовый год - 27 537 средний день в буд; 8 647 381 годовой [ 18 ]
  • 2014 финансовый год - 25 183 среднего года; 8,105,743 годовой [ 19 ]
  • 2015 финансовый год - 7 657 256 годовых
  • 2016 финансовый год - 7 431 060 ежегодно
  • 2017 финансовый год - 7 345 442 годовой
  • 2018 финансовый год - 7 416 504 годовой
  • 2019 финансовый год - 6 966 072 годовой
  • 2020 год - 4 652 718 годовой
  • 2021 - 2 458 661 годовой
  • FY 2022 - 2 903 523 годовой
  • 2023 - 3 434 185 годовых [ 20 ]


Прокатный запас

[ редактировать ]
Типичный поезд с двумя автомобилями на станции Лютервилль в 2014 году

Легкие автомобили Baltimore's Light Raillink (LRV) были построены ABB Traction , US Division ABB . Первоначальный набор был доставлен в 1991–1992 годах, когда строилась линия; Дополнительный порядок аналогичных автомобилей, построенных AAI Corporation, был доставлен в 1997 году, когда расширения вступили в эксплуатацию.

Baltimore LRV больше, чем традиционные трамваи в Сан -Франциско , и те, которые используются на метро Muni Бостона или на зеленой линии . Шормозренные автомобили имеют 95 футов (28,96 м) длинные над боковыми лицами, шириной 9,5 фута (2,90 м) и высотой 12,5 футов (3,81 м) и могут вместить 85 сидящих и 91 стоящих пассажиров. Автомобили работают на 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная трасса. Все поезда с двумя- и трех автомобилями обычно можно увидеть в эксплуатации. Поезда питаются на 750 вольт округа Колумбия из верхних линий через пантограф и имеют максимальную скорость 60 миль в час (97 км/ч). При доставке они были первыми транзитными транспортными средствами в Соединенных Штатах, которые использовали воздушное движение. Каждый LRV оснащен четырьмя двигателями 275 л.с. (205 кВт) (1100 л.с. или 820 кВт); Средний грузовик поездов из трех автомобилей не добыт.

Интерьер автомобиля Baltimore Light Raillink

По состоянию на 2024 год у MTA было 53 отдельных легкорельсовых автомобилей. Во время типичного обслуживания пикового времени в будние дни требуется примерно от 30 до 35 автомобилей; Несколько большего количества автомобилей вкладывается в эксплуатацию сразу после игр с Иволги и Воронов. Для обслуживания в будние дни, а также дни игр или мероприятий Иволги в CFG Bank Arena или в Балтиморском конференц-центре , поезда, отправляющиеся из долины Хант до аэропорта Кромвеля и BWI Игры воронов и крупные мероприятия в центре города. Шаттл Penn Station Camden Yards обычно управляется с поездами с одной автомобилем. MTA также владеет множеством технического обслуживания оборудования, которое может использовать дизельную питание в чрезвычайных ситуациях.

Обновление среднего возраста в автомобилях скоростного транспорта началось в 2013 году. [ 21 ] был заключен контракт на капитальные капитальные ремонты транспортных средств для легкорельсовых транспортных средств 9 сентября 2013 года в Алстоме . Пять транспортных средств одновременно были отправлены для восстановления, включающего тестирование, удаление всех внутренних и внешних компонентов и замены новыми двигательными системами. Капитальный ремонт запланирован на завершение в марте 2018 года. [ 22 ] Капитальные автомобили начали тестирование в начале 2016 года. [ 23 ] К 2021 году первоначальный заказ автомобилей ABB имел свои обновления интерьеров с камерами безопасности, светодиодным освещением и ЖК -экранами, которые показывают положение поезда вдоль линии.

В феврале 2024 года Администрация транзита штата Мэриленд объявила, что им было награждено 213 696 341 долл. США в виде грантового финансирования от программы замены железнодорожных транспортных средств федерального администрации транспорта США, чтобы заменить все 52 стареющих транспортных средств на его флоте на новые, современные железнодорожные вагоны. [ 24 ]

Хотя есть несколько планов и предложений по расширению системы, ни один из них не одобрен или финансируется. Независимая комиссия по транзиту в области Балтимора сделала ряд предложений в отчете 2002 года для новых линий и расширений существующих линий. [ 25 ] Новые предложения включают расширение услуг на существующей линии Central Light Raillink, продлевая воскресную службу через план Baltimorelink, а также новые станции и шпоры. [ 26 ]

Техасская станция

[ редактировать ]
Неполная станция Техаса в 2014 году

Есть планы добавить станцию ​​заполнения между существующими станциями Timonium и Warren Road в Техасе, Кокейсвилл . В этой точке линии был построен остров в сочетании с двойным отслеживающим работ 2005 года, чтобы обеспечить поворот, чтобы поезда не прошли до самой охоты на долину, которая может быть преобразована в станцию ​​позднее.

Стокгольм -стрит станция

[ редактировать ]

В генеральном плане South Baltimore Gateway 2015 года город Балтимор предложил новую остановку легкоруглета вдоль центральной линии Light Raillink на Стокгольм -стрит, между Гамбург -стрит и Вестпортом . Новая станция будет расположена рядом с предложенной новой станцией Marc к западу от улицы Рассел, [ 27 ] и обеспечит дополнительный доступ к автобусному терминалу Baltimore Greyhound , казино подковы и новым предприятиям в промышленной зоне Кэрролл-Камден. [ 28 ]

Порт Ковингтон Расширение

[ редактировать ]

В январе 2016 года была представлена ​​планы компанией Sagamore Development, которая принадлежит Under Armour генеральному директору Кевину Планк в отношении реконструкции Порт -Ковингтона в Южном Балтиморе . [ 29 ] Новый план для Порт -Ковингтона призывает к двум предложенным новым станциям скоростных железных дорог, а также новым жилым и коммерческим развитием. Первая станция будет расположена к западу от улицы Ганновер, а другая будет расположена на пересечении Ист -МакМас -стрит и Ист -Кромвель -стрит, к югу от Федерального холма . [ 30 ] Это предложенное расширение создаст новую шпобу из центральной линии света Raillink, пересекая среднюю ветвь реки Патапско к югу от межштатной автомагистрали 95 .

Транспортные средства с низким полом

[ редактировать ]

MTA планирует перевести систему от автомобилей с высоким полом на LRV на низком этаже и запросила информацию у поставщиков LRV низкого этажа в январе 2023 года. [ 31 ]

Красная линия

[ редактировать ]

Красная линия представляет собой запланированную 14,1-мильную (22,7 км), 19-ступенчатую линию легкорельсовой железы, движущейся на восток-Запад, которая будет пересекаться с существующим Light Raillink Downtown; [ 32 ] Это будет отдельная услуга, без связи с существующим Light Raillink, хотя будут возможности для передачи между ними в окрестностях Университетского центра / Балтимор -стрит . Линия будет работать в общей сложности 4,7 мили (7,6 км) туннелей через центр города (и вдоль переулка Кука), причем большинство остальных систем, работающих на уровне, и всего несколько воздушных секций, а также также как в медиане бывшей межштатной автострады 170 . Красная линия была отменена губернатором Ларри Хоганом , который провел кампанию против нее на выборах в губернаторы в Мэриленде 2014 года 25 июня 2015 года. [ 33 ] Уэс Мур , его преемник, указал на свое намерение возродить его вскоре после избрания и официально объявила о возвращении проекта на церемонии с мэром Балтимора Брэндоном Скоттом 15 июня 2023 года. [ 34 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Логан, Мэри (1 декабря 2005 г.). «Основные транспортные вехи в Балтиморском регионе с 1940 года» (PDF) . Балтиморский столичный совет. п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Получено 24 октября 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Законопроект о доме 1185: Администрация транзита штата Мэриленд - Службы общественного транспорта - стандарты эффективности и эффективности» (PDF) . Департамент законодательных служб, Генеральная Ассамблея Мэриленда. 1 июля 2008 г. с. 4
  5. ^ Гантс, Эдвард (17 мая 1992 г.). «Светоруст Baltimore« более чем готов »к катированию для обычного обслуживания MTA говорит, что красота системы света-это ее гибкость» . Балтимор Солнце .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Министерство транспорта штата Мэриленд, Гид из администрации транзита штата Мэриленд» (PDF) . Министерство транспорта штата Мэриленд Администрация транзита штата Мэриленд. 2017. С. 15–16. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2018 года.
  7. ^ Пекхэм, Джефф (6 сентября 2008 г.). «Стадион празднует 10-летний юбилей» (пресс-релиз). Балтиморские Вороны. Архивировано с оригинала 17 ноября 2017 года . Получено 17 ноября 2017 года .
  8. ^ Танец, Скотт; Дункан, Ян; Рид, Лилиан (10 июля 2019 г.). «Большая дыра открывается на улице Балтимор в центре города, глотая часть станции скоростной железы; экипажи готовятся к сильным дождям в четверг» . Балтимор Солнце .
  9. ^ Дэвис, Фил (18 августа 2019 г.). «Служба скорости раза возле Говарда и Пратт -стрит, чтобы возобновить понедельник» . Балтимор Солнце .
  10. ^ «MTA, чтобы приостановить все услуги по скоростному железной дороге, вступающая в силу в пятницу - CBS Baltimore» . www.cbsnews.com . 7 декабря 2023 года . Получено 7 декабря 2023 года .
  11. ^ Старки, Джош (7 декабря 2023 г.). «Службы скоростного железа будут приостановлены начиная с пятницы» . Wbal . Получено 7 декабря 2023 года .
  12. ^ Нг, Грег (23 декабря 2023 г.). «Вернувшись на трассу: Световой железнодорожник возобновляется в субботу после выключения» . Wbal . Получено 29 декабря 2023 года .
  13. ^ "Скоростной трамвай" . Департамент транспорта штата Мэриленд Администрация транзита . Получено 25 апреля 2015 года .
  14. ^ Размышления в движении архивировали 7 февраля 2009 г., в годовом отчете MTA 2007 MTA (PDF), стр. 12. Получено 9 февраля 2010 года.
  15. ^ «Обычные тарифы» . Администрация транзита Мэриленда . Получено 10 апреля 2023 года .
  16. ^ «Тенденции в транзитном годовом отчете за 2011 год» (PDF) . Администрация транзита Мэриленда. п. 24 ​Получено 25 апреля 2015 года .
  17. ^ «Годовой отчет транзита AR12» (PDF) . Администрация транзита Мэриленда. п. 6 ​Получено 25 апреля 2015 года .
  18. ^ «Годовой отчет Forward Focus 2013 год в обзоре» (PDF) . Администрация транзита Мэриленда. п. 4 ​Получено 25 апреля 2015 года .
  19. ^ «Mta Maryland 2014 Годовой отчет» (PDF) .
  20. ^ «Федеральное администрация транзита завершает ежемесячное пассажирство» .
  21. ^ Стратегический план по улучшению коридора улицы Говард . Рекомендации по руководящему комитету Говард -стрит, 22 апреля 2009 г. Драфт
  22. ^ Мэриленд выбирает Алстома для капитального ремонта скоростного железнодорожного перерыва в Балтиморе . Пресс -релиз Alstom, 9 сентября 2013 г.
  23. ^ «Нейт Лоуренс - у вас больше сидений утечка и ... | | Facebook» . www.facebook.com . Получено 6 августа 2015 года .
  24. ^ «Администрация транзита штата Мэриленд присудила федеральный грант в размере 213 миллионов долларов США за замену всего флота транспортных средств на скоростном железе» . www.mta.maryland.gov . Получено 1 июля 2024 года .
  25. ^ «Балтиморский региональный железнодорожный план» (PDF) . Администрация транзита Мэриленда . Август 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2011 года.
  26. ^ «Дом - MTA Baltimorelink» . Mta.maryland.gov . Получено 29 июня 2016 года .
  27. ^ Общественный отчет о шлюзе [ мертвая ссылка ]
  28. ^ «Генеральный план Южного Балтимора» . Южный Балтимор Гейтвей Генеральный план . Получено 29 июня 2016 года .
  29. ^ Мелоди Симмонс (7 января 2016 г.). «Фирма по недвижимости Кевина Планка с первого взгляда на многомиллиардный проект порта Ковингтон» . Baltimore Business Journal .
  30. ^ «Development Kevin Plank's Sagamore раскрывает генеральный план Port Covington» . Балтимор Солнце. 7 января 2016 года . Получено 29 июня 2016 года .
  31. ^ Запрос на информацию: Переход флота LRV на низком этаже , Департамент транспорта штата Мэриленд, Администрация массового транспорта, 11 января 2023 года, RFI-23-041-EQ
  32. ^ "Балтиморская красная линия" . Администрация транзита Мэриленда. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Получено 25 апреля 2015 года .
  33. ^ «Хоган говорит« нет »красной линии, да, пурпурно» . Балтиморское солнце . Июнь 2015.
  34. ^ Винтроде, Памела Вуд, Даниэль Заводни, Бренда (27 июня 2024 г.). «Губернатор говорит, что красная линия Балтимора будет скоростным, а не быстрым автобусами» . Балтиморский баннер . Получено 3 июля 2024 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1626a96b9fcfac486dec1a68f023eda1__1719954180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/a1/1626a96b9fcfac486dec1a68f023eda1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore Light RailLink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)