Балтимор Лайт Раиллинк
Свет Рейлинк | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Поезд на станции конференц -центра в 2010 году | |||
Обзор | |||
Местный | Балтимор , Мэриленд , США | ||
Тип транзита | Скоростной трамвай | ||
Количество строк | 3 | ||
Количество станций | 33 | ||
Ежедневное пассажирство | 13 700 (будние дни, Q2 2024) [ 1 ] | ||
Ежегодный пассажирский центр | 3,546,300 (2023) [ 2 ] | ||
Операция | |||
Начал операцию | Апрель 1992 | ||
Оператор (ы) | Администрация транзита Мэриленда | ||
Технический | |||
Длина системы | 30 миль (48,3 км) | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Минимальный радиус кривизны | 100 футов (30 м) | ||
Электрификация | Накладная линия , 750 В ДК | ||
|
Baltimore Light Raillink (ранее Baltimore Sight Rail , также известный просто как « Светоруст ») - это система скоростной железы, обслуживающая Балтимор , Мэриленд , США, и его северные и южные пригороды. Он управляется администрацией транзита Мэриленда (MTA Maryland). В центре Балтимора он использует городские улицы . За пределами центральных участков города линия построена на частных правах , в основном из несуществующей северной центральной железной дороги , Балтимора и Аннаполис, и Вашингтона, Балтимора и Аннаполис Электрической железной дороги . Система имела пассажирство 3546 300 или около 13 700 в будние дни, по состоянию на второй квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Начальный сегмент
[ редактировать ]
Происхождение света Раиллинка лежит в плане транзита в Балтиморе 1966 года, который представлял шесть быстрых транзитных линий, излучающихся из центра города. К 1983 году была построена только одна из строк плана - «Северо -Запад» - стала построением метро . Большая часть линий плана «Север» и «Южного» проходила по правам на проезд, когда-то использовавшиеся межбардированными трамваями и прогорными железными маршрутами Северной Центральной железной дороги , Вашингтона, Балтимора и Аннаполис Электрической железной дороги , а также Балтиморе и Аннаполис .
Начиная с конца 1980 -х годов, губернатор Мэриленда и бывшего мэра Балтимора Уильям Дональд Шефер настаивали на транзитной линии вдоль коридоров «Север» и «Южного» плана, частично мотивированным желанием установить железнодорожный транзитный звенье на новый бейсбольный парк Построение в Камден -Ярдсах для Балтиморских Иволги . Light Raillink был построен быстро и недорого без федеральных средств, редкость для проекта транзита США. Первоначальная система представляла собой одну 22,5-мильную линию (36,2 км), все в классе, за исключением моста над средней ветвью реки Патапско к югу от центра Балтимора. Линия пробежала от Тимоня в округе Балтимор на севере до Глена Берни в округе Энн Арундел на юге.
Линия открылась поэтапно в течение 14-месячного периода. Первоначальный сегмент от станции Fairgrounds Timonium (ныне ярмарка ) до станции Camden Yards открылся для ограниченного обслуживания игр с Иволги 2 апреля 1992 года и для полного обслуживания 17 мая. [ 3 ] [ 4 ] Трехстациональное расширение до Патапско открылось 20 августа 1992 года, за которым последовало 4-ступенчатое расширение на Линтикум 2 апреля 1993 года, а также дополнительное 2-ступенчатое расширение на Глен Берни 20 мая 1993 года. [ 3 ] [ 4 ]
Расположение и проектирование станции были предназначены для того, чтобы быть гибкими и изменять со временем, так как станции могут быть построены или закрыты за низкую стоимость. [ Цитация необходима ] Тем не менее, они иногда были продиктованы политикой, скорее планировавшим: предлагаемые остановки в Раккстоне , Райдервуде и Кресте Ключи не были построены из -за местной оппозиции, в то время как гора Королевская станция (ныне гора Королевская/слюда ) и Станция бизнес -парка Тимониум ( ) были построены , Станция Timonium несмотря на то, что они почти были исключены из плана, потому что Университет Балтимора и местная бизнес -группа финансировали их. Станция Falls Road была построена с меньшим количеством парковки, чем требуется в пассажирстве, потому что запросы сообщества и забор не позволил гонщикам получить доступ к близлежащему коммерческому зданию. [ 5 ]
Расширение
[ редактировать ]Три расширения системы были добавлены в 1997 году. 9 сентября линия была продлена на север 4,5 мили (7,2 км) до долины Охота , добавив пять станций, которые служили крупному бизнес -парку и торговому центру. [ 6 ] 6 декабря в систему были добавлены две короткие, но важные филиалы: 0,3-мильный (0,48 км) в Балтиморе, которая обеспечила связь с железнодорожным центром межготовой станции Penn и 2,7 мили (4,3 км) с Терминал аэропорта BWI . [ 6 ] [ 4 ]
6 сентября 1998 года станция Гамбург -стрит (ныне стадион/федеральная станция холма ) открылась в качестве станции заполнения между существующими станциями Westport и Camden Yards. [ 7 ] [ 3 ] Рядом с стадионом M & T Bank он был изначально открыт только во время игр Ravens и других крупных мероприятий на стадионе, но стал постоянной остановкой 1 июля 2005 года. [ 4 ]
Чтобы сэкономить деньги, большая часть системы была построена только с одним треком. Несмотря на то, что это позволило быстро построить и открывать систему, она ограничивала гибкость системы: большая часть линии была ограничена 17-минутными шагами , без возможности уменьшить успехи в часы пик. Федеральные деньги были приобретены, чтобы дважды отслеживать большую часть системы; Большая часть линии к югу от центра Балтимора была закрыта в 2004 году, а к северу от центра города закрылся в 2005 году, чтобы завершить этот проект. Северная секция до Тимоня вновь открылась в декабре 2005 года; Остальные открылись в феврале 2006 года. Линия к северу от Гилрой -роуд и аэропорт BWI Spur остаются одиночными.
Инциденты
[ редактировать ]10 июля 2019 года часть северной платформы на станции конференц -центра попала в провал, вызванную сломанной водой. [ 8 ] Линия была закрыта между Камденом и Северным проспектом до 19 августа. [ 9 ]
7 декабря 2023 года MTA Maryland объявила, что система будет закрыт на неопределенный срок после того, как проверки выявили пожарную опасность в прокатном акциях. [ 10 ] Бесплатное автобусное автобусное обслуживание подключено к станциям легкорельсового транспорта, так как ремонт был сделан на флоте на 53 автомобиля. [ 11 ] Служба возобновилась 23 декабря. [ 12 ]
Операция
[ редактировать ]Маршрутизация и графики
[ редактировать ]Система Light Raillink состоит из основной линии север -юг, на которой расположено 28 из 33 остановок системы. В южном конце в аэропорту BWI есть две филиалы, в которых есть по двум станциям каждая станция в городе Балтимор для станции Penn , которые можно войти только в север и выходить на юг. К северу от Тимониума все еще существуют отдельные участки, где Headlese ограничены 15 минутами.
Система Light Raillink имеет два поезда. Один проходит по всей длине основной линии между долиной Хант и аэропортом BWI или Глен Берни, чередующиеся между двумя другими поездками, с некоторыми непиковыми поездами, происходящими или заканчивающимися на Северной авеню или Ярмарке вместо долины Хант. Другой-шаттл Пенн-Камден-только проходит через центр города между станцией Пенн и Станцией Камден. [ 13 ]
Светоруст работает с 4:00 до 12:45 в будние дни, с 4:15 до 12:45 по субботам и с 10:00 до 22:00 по воскресеньям и крупным праздникам. В часы пик в будние дни (с первых поездов дня до 10:00 и с 16:00 до 18:00) маршруты долины Бви-Хант и Глен Берни-Файр-земля см. 20-минутные головные пути; В других случаях в будние дни и весь день в выходные дни на обоих маршрутах проходят 30-минутные успехи (с поездами Глен Берни, путешествующими в долину Охота). Маршрут станции Camden Yards-Penn всегда видит 30-минутные успехи. Поскольку существует значительное совпадение на этих маршрутах, в большинстве систем 10-минутные пики и 15-минутные непиковые шаговые линии; Станции в разделе центра города между горами Королевские и Камден-Ярдс обслуживаются шестью поездами в час внепиковой и восемь поездов в час в пике. (Как это ни парадоксально, участок долины ярмарочной площади фактически видит более длительные успехи в часы пик.)
Большая часть маршрута скоростного трамвая находится на выделенном праве на проезд , в котором есть пересечения классов , оснащенные перекрестными воротами . Остальная часть маршрута в центре Балтимора между станцией Камден и горой Роял использует общее право проезда на Говард -стрит, где поезда смешиваются с автомобильным движением, а их движение контролируется транспортными сигналами. В 2007 году в этом разделе была реализована система приоритета транзитного сигнала, что привело к экономии времени 25%. [ 14 ] С юга Фолс -роуд до Северной Авеню, скоростные железы проходят параллельно скоростной автомагистрали Джонс -Фолс , и от Камден -дворов к северу от Вестпорта, это параллельно межштатной автомагистрали 395 . К северу от Фолс -роуд и к югу от Уэстпорта он идет по своему собственному пути к соответствующим терминам.
Тарифы и транзитные соединения
[ редактировать ]Тарифы MTA идентичны для метро, Light Raillink и местных автобусов Metro: одностороннее поездка стоит $ 2,00. [ 15 ] Также доступны ежедневные, еженедельные и ежемесячные проходы неограниченного количества, которые хороши для всех трех режимов транзита. Пассажир с односторонним билетом может изменить легкие поезда Raillink, если это необходимо, чтобы завершить свое путешествие, единственный случай, когда билет в односторонний MTA хорош для поездки на несколько автомобилей, но переход на автобус или метро требует Новый односторонний тариф или пропуск. Автоматизированные автоматы по продаже билетов, которые продают билеты и проходы, доступны на всех станциях Light Raillink.
Билеты Light Raillink основаны на системе подтверждения оплаты . Пассажиры должны иметь билет или проход перед посадкой. Полицейские -полицейские штата Мэриленд проезжают в некоторых поездах и случайным образом проверяют пассажиров, чтобы убедиться, что они несут действительный билет или пропуск и могут выдавать уголовные цитаты для тех, у кого нет. Гражданские инспекторы по тарифам также проводят чеки билетов, сажая тех, кто не имеет проезда.
Большинство световых станций Raillink обслуживаются несколькими автобусными маршрутами MTA, и пассажиры могут сделать переводы на платформу на платформу с линией Marc Camden на Camden Yards и с линейкой Marc Penn на станции Penn. Там нет кроссплатформенных соединений с метро метро. Метро Лексингтон Рыночного Метро и станции скоростного трамвая представляют собой квартал друг от друга и соединены только через поверхностные улицы.
Пассажирство
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Октябрь 2019 ) |
- 2011 год - 27 595 средний день в буд; 8 655209 годовых [ 16 ]
- 2012 финансовый год - 27 253 среднего по буднику; 8 539 996 годовых [ 17 ]
- 2013 финансовый год - 27 537 средний день в буд; 8 647 381 годовой [ 18 ]
- 2014 финансовый год - 25 183 среднего года; 8,105,743 годовой [ 19 ]
- 2015 финансовый год - 7 657 256 годовых
- 2016 финансовый год - 7 431 060 ежегодно
- 2017 финансовый год - 7 345 442 годовой
- 2018 финансовый год - 7 416 504 годовой
- 2019 финансовый год - 6 966 072 годовой
- 2020 год - 4 652 718 годовой
- 2021 - 2 458 661 годовой
- FY 2022 - 2 903 523 годовой
- 2023 - 3 434 185 годовых [ 20 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Легкие автомобили Baltimore's Light Raillink (LRV) были построены ABB Traction , US Division ABB . Первоначальный набор был доставлен в 1991–1992 годах, когда строилась линия; Дополнительный порядок аналогичных автомобилей, построенных AAI Corporation, был доставлен в 1997 году, когда расширения вступили в эксплуатацию.
Baltimore LRV больше, чем традиционные трамваи в Сан -Франциско , и те, которые используются на метро Muni Бостона или на зеленой линии . Шормозренные автомобили имеют 95 футов (28,96 м) длинные над боковыми лицами, шириной 9,5 фута (2,90 м) и высотой 12,5 футов (3,81 м) и могут вместить 85 сидящих и 91 стоящих пассажиров. Автомобили работают на 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная трасса. Все поезда с двумя- и трех автомобилями обычно можно увидеть в эксплуатации. Поезда питаются на 750 вольт округа Колумбия из верхних линий через пантограф и имеют максимальную скорость 60 миль в час (97 км/ч). При доставке они были первыми транзитными транспортными средствами в Соединенных Штатах, которые использовали воздушное движение. Каждый LRV оснащен четырьмя двигателями 275 л.с. (205 кВт) (1100 л.с. или 820 кВт); Средний грузовик поездов из трех автомобилей не добыт.

По состоянию на 2024 год у MTA было 53 отдельных легкорельсовых автомобилей. Во время типичного обслуживания пикового времени в будние дни требуется примерно от 30 до 35 автомобилей; Несколько большего количества автомобилей вкладывается в эксплуатацию сразу после игр с Иволги и Воронов. Для обслуживания в будние дни, а также дни игр или мероприятий Иволги в CFG Bank Arena или в Балтиморском конференц-центре , поезда, отправляющиеся из долины Хант до аэропорта Кромвеля и BWI Игры воронов и крупные мероприятия в центре города. Шаттл Penn Station Camden Yards обычно управляется с поездами с одной автомобилем. MTA также владеет множеством технического обслуживания оборудования, которое может использовать дизельную питание в чрезвычайных ситуациях.
Обновление среднего возраста в автомобилях скоростного транспорта началось в 2013 году. [ 21 ] был заключен контракт на капитальные капитальные ремонты транспортных средств для легкорельсовых транспортных средств 9 сентября 2013 года в Алстоме . Пять транспортных средств одновременно были отправлены для восстановления, включающего тестирование, удаление всех внутренних и внешних компонентов и замены новыми двигательными системами. Капитальный ремонт запланирован на завершение в марте 2018 года. [ 22 ] Капитальные автомобили начали тестирование в начале 2016 года. [ 23 ] К 2021 году первоначальный заказ автомобилей ABB имел свои обновления интерьеров с камерами безопасности, светодиодным освещением и ЖК -экранами, которые показывают положение поезда вдоль линии.
В феврале 2024 года Администрация транзита штата Мэриленд объявила, что им было награждено 213 696 341 долл. США в виде грантового финансирования от программы замены железнодорожных транспортных средств федерального администрации транспорта США, чтобы заменить все 52 стареющих транспортных средств на его флоте на новые, современные железнодорожные вагоны. [ 24 ]
Будущее
[ редактировать ]Хотя есть несколько планов и предложений по расширению системы, ни один из них не одобрен или финансируется. Независимая комиссия по транзиту в области Балтимора сделала ряд предложений в отчете 2002 года для новых линий и расширений существующих линий. [ 25 ] Новые предложения включают расширение услуг на существующей линии Central Light Raillink, продлевая воскресную службу через план Baltimorelink, а также новые станции и шпоры. [ 26 ]
Техасская станция
[ редактировать ]Есть планы добавить станцию заполнения между существующими станциями Timonium и Warren Road в Техасе, Кокейсвилл . В этой точке линии был построен остров в сочетании с двойным отслеживающим работ 2005 года, чтобы обеспечить поворот, чтобы поезда не прошли до самой охоты на долину, которая может быть преобразована в станцию позднее.
Стокгольм -стрит станция
[ редактировать ]В генеральном плане South Baltimore Gateway 2015 года город Балтимор предложил новую остановку легкоруглета вдоль центральной линии Light Raillink на Стокгольм -стрит, между Гамбург -стрит и Вестпортом . Новая станция будет расположена рядом с предложенной новой станцией Marc к западу от улицы Рассел, [ 27 ] и обеспечит дополнительный доступ к автобусному терминалу Baltimore Greyhound , казино подковы и новым предприятиям в промышленной зоне Кэрролл-Камден. [ 28 ]
Порт Ковингтон Расширение
[ редактировать ]В январе 2016 года была представлена планы компанией Sagamore Development, которая принадлежит Under Armour генеральному директору Кевину Планк в отношении реконструкции Порт -Ковингтона в Южном Балтиморе . [ 29 ] Новый план для Порт -Ковингтона призывает к двум предложенным новым станциям скоростных железных дорог, а также новым жилым и коммерческим развитием. Первая станция будет расположена к западу от улицы Ганновер, а другая будет расположена на пересечении Ист -МакМас -стрит и Ист -Кромвель -стрит, к югу от Федерального холма . [ 30 ] Это предложенное расширение создаст новую шпобу из центральной линии света Raillink, пересекая среднюю ветвь реки Патапско к югу от межштатной автомагистрали 95 .
Транспортные средства с низким полом
[ редактировать ]MTA планирует перевести систему от автомобилей с высоким полом на LRV на низком этаже и запросила информацию у поставщиков LRV низкого этажа в январе 2023 года. [ 31 ]
Красная линия
[ редактировать ]Красная линия представляет собой запланированную 14,1-мильную (22,7 км), 19-ступенчатую линию легкорельсовой железы, движущейся на восток-Запад, которая будет пересекаться с существующим Light Raillink Downtown; [ 32 ] Это будет отдельная услуга, без связи с существующим Light Raillink, хотя будут возможности для передачи между ними в окрестностях Университетского центра / Балтимор -стрит . Линия будет работать в общей сложности 4,7 мили (7,6 км) туннелей через центр города (и вдоль переулка Кука), причем большинство остальных систем, работающих на уровне, и всего несколько воздушных секций, а также также как в медиане бывшей межштатной автострады 170 . Красная линия была отменена губернатором Ларри Хоганом , который провел кампанию против нее на выборах в губернаторы в Мэриленде 2014 года 25 июня 2015 года. [ 33 ] Уэс Мур , его преемник, указал на свое намерение возродить его вскоре после избрания и официально объявила о возвращении проекта на церемонии с мэром Балтимора Брэндоном Скоттом 15 июня 2023 года. [ 34 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Логан, Мэри (1 декабря 2005 г.). «Основные транспортные вехи в Балтиморском регионе с 1940 года» (PDF) . Балтиморский столичный совет. п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Получено 24 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Законопроект о доме 1185: Администрация транзита штата Мэриленд - Службы общественного транспорта - стандарты эффективности и эффективности» (PDF) . Департамент законодательных служб, Генеральная Ассамблея Мэриленда. 1 июля 2008 г. с. 4
- ^ Гантс, Эдвард (17 мая 1992 г.). «Светоруст Baltimore« более чем готов »к катированию для обычного обслуживания MTA говорит, что красота системы света-это ее гибкость» . Балтимор Солнце .
- ^ Jump up to: а беременный «Министерство транспорта штата Мэриленд, Гид из администрации транзита штата Мэриленд» (PDF) . Министерство транспорта штата Мэриленд Администрация транзита штата Мэриленд. 2017. С. 15–16. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2018 года.
- ^ Пекхэм, Джефф (6 сентября 2008 г.). «Стадион празднует 10-летний юбилей» (пресс-релиз). Балтиморские Вороны. Архивировано с оригинала 17 ноября 2017 года . Получено 17 ноября 2017 года .
- ^ Танец, Скотт; Дункан, Ян; Рид, Лилиан (10 июля 2019 г.). «Большая дыра открывается на улице Балтимор в центре города, глотая часть станции скоростной железы; экипажи готовятся к сильным дождям в четверг» . Балтимор Солнце .
- ^ Дэвис, Фил (18 августа 2019 г.). «Служба скорости раза возле Говарда и Пратт -стрит, чтобы возобновить понедельник» . Балтимор Солнце .
- ^ «MTA, чтобы приостановить все услуги по скоростному железной дороге, вступающая в силу в пятницу - CBS Baltimore» . www.cbsnews.com . 7 декабря 2023 года . Получено 7 декабря 2023 года .
- ^ Старки, Джош (7 декабря 2023 г.). «Службы скоростного железа будут приостановлены начиная с пятницы» . Wbal . Получено 7 декабря 2023 года .
- ^ Нг, Грег (23 декабря 2023 г.). «Вернувшись на трассу: Световой железнодорожник возобновляется в субботу после выключения» . Wbal . Получено 29 декабря 2023 года .
- ^ "Скоростной трамвай" . Департамент транспорта штата Мэриленд Администрация транзита . Получено 25 апреля 2015 года .
- ^ Размышления в движении архивировали 7 февраля 2009 г., в годовом отчете MTA 2007 MTA (PDF), стр. 12. Получено 9 февраля 2010 года.
- ^ «Обычные тарифы» . Администрация транзита Мэриленда . Получено 10 апреля 2023 года .
- ^ «Тенденции в транзитном годовом отчете за 2011 год» (PDF) . Администрация транзита Мэриленда. п. 24 Получено 25 апреля 2015 года .
- ^ «Годовой отчет транзита AR12» (PDF) . Администрация транзита Мэриленда. п. 6 Получено 25 апреля 2015 года .
- ^ «Годовой отчет Forward Focus 2013 год в обзоре» (PDF) . Администрация транзита Мэриленда. п. 4 Получено 25 апреля 2015 года .
- ^ «Mta Maryland 2014 Годовой отчет» (PDF) .
- ^ «Федеральное администрация транзита завершает ежемесячное пассажирство» .
- ^ Стратегический план по улучшению коридора улицы Говард . Рекомендации по руководящему комитету Говард -стрит, 22 апреля 2009 г. Драфт
- ^ Мэриленд выбирает Алстома для капитального ремонта скоростного железнодорожного перерыва в Балтиморе . Пресс -релиз Alstom, 9 сентября 2013 г.
- ^ «Нейт Лоуренс - у вас больше сидений утечка и ... | | Facebook» . www.facebook.com . Получено 6 августа 2015 года .
- ^ «Администрация транзита штата Мэриленд присудила федеральный грант в размере 213 миллионов долларов США за замену всего флота транспортных средств на скоростном железе» . www.mta.maryland.gov . Получено 1 июля 2024 года .
- ^ «Балтиморский региональный железнодорожный план» (PDF) . Администрация транзита Мэриленда . Август 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2011 года.
- ^ «Дом - MTA Baltimorelink» . Mta.maryland.gov . Получено 29 июня 2016 года .
- ^ Общественный отчет о шлюзе [ мертвая ссылка ]
- ^ «Генеральный план Южного Балтимора» . Южный Балтимор Гейтвей Генеральный план . Получено 29 июня 2016 года .
- ^ Мелоди Симмонс (7 января 2016 г.). «Фирма по недвижимости Кевина Планка с первого взгляда на многомиллиардный проект порта Ковингтон» . Baltimore Business Journal .
- ^ «Development Kevin Plank's Sagamore раскрывает генеральный план Port Covington» . Балтимор Солнце. 7 января 2016 года . Получено 29 июня 2016 года .
- ^ Запрос на информацию: Переход флота LRV на низком этаже , Департамент транспорта штата Мэриленд, Администрация массового транспорта, 11 января 2023 года, RFI-23-041-EQ
- ^ "Балтиморская красная линия" . Администрация транзита Мэриленда. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Получено 25 апреля 2015 года .
- ^ «Хоган говорит« нет »красной линии, да, пурпурно» . Балтиморское солнце . Июнь 2015.
- ^ Винтроде, Памела Вуд, Даниэль Заводни, Бренда (27 июня 2024 г.). «Губернатор говорит, что красная линия Балтимора будет скоростным, а не быстрым автобусами» . Балтиморский баннер . Получено 3 июля 2024 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]