Jump to content

LocalLink 95 (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с шоссе 61 (MTA Мэриленд) )
Локальная ссылка 95
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Куст
Статус активный
Начало обслуживания 1977
Предшественники Автобусный маршрут 6 (1959-1977)
Автобусный маршрут 29 (1947-1959)
Трамвай № 29 (1908-1947)
Надземная железная дорога на озере Роланд (1892-1908)
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Обслуживаемые сообщества Хоумвуд
Чарльз Виллидж
Гора Вернон
Достопримечательности обслужены Университет Джонса Хопкинса
Пенсильванский вокзал
Другие маршруты 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 27 , 30 , 33 , 35 , 36 , qb40 , 44 , qb46 , qb47 , qb48 , 58 , 60 , 64 , 91 , 120 , 150 , 160
Услуга
Уровень В будние дни только пик
Частота Каждые 30 минут
Действует с 5:45 до 19:40 [ 1 ]

LocalLink 95 автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе . Линия в настоящее время проходит от пересечения Роланд-авеню и Лейк-авеню в Роланд-парке на юг до Внутренней гавани через Роланд-авеню, Университетский бульвар , Чарльз-стрит (поездки на север) и Сент-Пол-стрит (поездки на юг).

Автобусный маршрут является преемником Маршрута 61 благодаря BaltimoreLink, а также 24 Lakeside ( Lake Roland ) и 29 Boulevard (ныне University Parkway) трамвайных линий .

Маршрут 61 под этим обозначением обслуживал свой маршрут с 1977 года до переименования в Маршрут 95 под названием BaltimoreLink. [ 2 ] Но ранее по тому же маршруту обслуживалось несколько других автобусных и трамвайных линий, имеющих другие обозначения.

Еще один автобусный маршрут в истории транзита Балтимора использовал номер №. Обозначение 61, линия парковки в центре города, действовавшая с 1946 по 1949 год. [ 3 ]

Железная дорога Балтимора , Хэмпдена и озера Роланд , которая была объединена в надземную железную дорогу озера Роланд в апреле 1892 года и куплена городской и пригородной железной дорогой в январе 1895 года, [ 4 ] достиг озера Роланд в 1893 году. [ нужна ссылка ] Его первоначальный маршрут проходил по Гилфорд-авеню, поднятому к северу от центра Балтимора, и продолжался вдоль Гилфорд-авеню , Норт-авеню , Ховард-стрит , 23-й улицы, Хэмпден-авеню, 24-й улицы, Сиссон-стрит, Кесвик-роуд, 34-й улицы , Вязов-авеню, 40-й улицы , Роланда. Проспект и частная полоса отвода к озеру. В 1895 году участок между 23-й и 40-й улицами был заброшен; южная половина над надземной линией вскоре была проложена по линии Гилмор-стрит , а северная половина была соединена с городской и пригородной линией Хантингдон . Эта линия заканчивалась у автостоянки на Апланд-роуд в Роланд-парке , а шаттл Lakeside Line, номер которого к 1923 году был 11, соединял автостоянку с озером Роланд. Ему был изменен номер на 28 17 октября 1924 года и на 24, вероятно, 24 ноября 1929 года. Когда линия Роланд-Парк (10) была заменена безрельсовыми троллейбусами 13 апреля 1940 года , линия Лейксайд была продлена на юг по Роланд-авеню до воды. башня к югу от Университетского бульвара. 22 июня 1947 года он был сокращен до Лейк-Авеню и прекращен 29 января 1950 года. [ 5 ]

Бульварная линия под номером 29 начала работать 8 октября 1908 года. Она шла от центра города на север вдоль первоначальной линии Калверт-стрит ( улицы Калверт , Рид и Чарльз, Норт-авеню и Сент-Пол-стрит до 25-й улицы), продолжаясь вдоль Сент-Пол-стрит, Юниверсити-бульвар (тогда бульвар) и Роланд-авеню до автовокзала. Маршрут заменен автобусом (тоже 29) 22 июня 1947 г. [ 5 ] который продолжался на север от Роланд-авеню до Лейк-авеню, что позволило усечь линию Лейксайд.

Этот автобус Маршрута 29 был включен в Маршрут 6 11 января 1959 года. Маршрут 6, который также имел ответвление на Ист-Монумент-стрит , следовал по этому маршруту в течение следующих 18 лет.

14 июня 1977 года эта часть Маршрута 6 снова была разделена на четыре отдельных маршрута. Новый маршрут 61 между Лейк-авеню и центром города. Маршрут 62 обслуживал Ист-Монумент-стрит (сейчас обслуживается шоссе 35 ). Маршруты 63 и 64 (теперь только Маршрут 64) обслуживали южный конец маршрута к югу от Норт-авеню.

На протяжении многих лет предпринимались попытки улучшить пассажиропоток, который всегда был очень низким, за исключением студентов. Отдельные рейсы, которые курсировали до остановки легкорельсового транспорта Mount Washington в период с 1992 по 1995 год и проходили через Northern Parkway , Falls Road и Kelly Avenue , были прекращены из-за низкой посещаемости. Служба выходного дня была прекращена в 1993 году; частная компания какое-то время предоставляла услугу по замене, прежде чем отказаться от нее. [ 6 ]

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта транзитной системы региона, MTA предложила ликвидировать Маршрут 61. [ 7 ] [ 8 ] Хотя коридор на улице Сент-Пол по-прежнему обслуживается другими автобусами, никаких планов по обслуживанию Роланд-авеню не планировалось.

Это предложение вызвало много протестов. В 2006 году MTA объявила о новом наборе предложений, которые также будут включать прекращение работы Маршрута 61, но с предоставлением услуг в часы пик на новой ветке Маршрута 11 . Этот план несколько раз откладывался, в то время как Маршрут 61 продолжал работать без изменений. GBBI был отменен в 2007 году, но позже в том же году об этом плане было объявлено снова.

В феврале 2008 года MTA объявило, что Маршрут 61 продолжит работу, но только в часы пик. В конечном итоге Маршрут 61 остался работать в часы пик.

Расширение до горы Вашингтон

[ редактировать ]

5 июля 2011 года обслуживание было расширено до кольца на горе Вашингтон, чтобы обеспечить пассажирам доступ к легкорельсовому транспорту и маршрутам 27, 58 и 60. [ 1 ] [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б http://mta.maryland.gov/sites/default/files/61_SCHEDULE_JUN2011_web.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ http://www.btco.net/Routes/route5.htm
  3. ^ http://www.btco.net/Routes/Obscure.html#61
  4. ^ Инвестиции в американские уличные железные дороги , приложение к журналу Street Railway Journal , 1897, стр. 19
  5. ^ Перейти обратно: а б Кеннет Морс, под редакцией Чарльза Р. Ллойда, «Маршруты трамвая Балтимора», опубликовано Музеем трамвая Балтимора , 1996, стр. 2, 9, 17, 19.
  6. ^ Изменения в расписании MTA на январь 1993 г.
  7. ^ «Основные сведения о предлагаемых изменениях автобусных маршрутов» . Лос-Анджелес Таймс . 9 июня 2005 г.
  8. ^ http://www.baltimoresun.com/bal-te.md.buses09jun09,0,2129332,full.story?coll=bal-news-columnists
  9. ^ http://mta.maryland.gov/mta-summer-service-changes
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 073f1eff244649041892d42feb1c168c__1658093460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/8c/073f1eff244649041892d42feb1c168c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 95 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)