LocalLink 95 (БалтиморЛинк)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( июнь 2022 г. ) |
![]() | |
---|---|
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Куст |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1977 |
Предшественники | Автобусный маршрут 6 (1959-1977) Автобусный маршрут 29 (1947-1959) Трамвай № 29 (1908-1947) Надземная железная дорога на озере Роланд (1892-1908) |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити |
Обслуживаемые сообщества | Хоумвуд Чарльз Виллидж Гора Вернон |
Достопримечательности обслужены | Университет Джонса Хопкинса Пенсильванский вокзал |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 27 , 30 , 33 , 35 , 36 , qb40 , 44 , qb46 , qb47 , qb48 , 58 , 60 , 64 , 91 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | В будние дни только пик |
Частота | Каждые 30 минут |
Действует | с 5:45 до 19:40 [ 1 ] |
LocalLink 95 — автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе . Линия в настоящее время проходит от пересечения Роланд-авеню и Лейк-авеню в Роланд-парке на юг до Внутренней гавани через Роланд-авеню, Университетский бульвар , Чарльз-стрит (поездки на север) и Сент-Пол-стрит (поездки на юг).
Автобусный маршрут является преемником Маршрута 61 благодаря BaltimoreLink, а также 24 Lakeside ( Lake Roland ) и 29 Boulevard (ныне University Parkway) трамвайных линий .
История
[ редактировать ]Маршрут 61 под этим обозначением обслуживал свой маршрут с 1977 года до переименования в Маршрут 95 под названием BaltimoreLink. [ 2 ] Но ранее по тому же маршруту обслуживалось несколько других автобусных и трамвайных линий, имеющих другие обозначения.
Еще один автобусный маршрут в истории транзита Балтимора использовал номер №. Обозначение 61, линия парковки в центре города, действовавшая с 1946 по 1949 год. [ 3 ]
Железная дорога Балтимора , Хэмпдена и озера Роланд , которая была объединена в надземную железную дорогу озера Роланд в апреле 1892 года и куплена городской и пригородной железной дорогой в январе 1895 года, [ 4 ] достиг озера Роланд в 1893 году. [ нужна ссылка ] Его первоначальный маршрут проходил по Гилфорд-авеню, поднятому к северу от центра Балтимора, и продолжался вдоль Гилфорд-авеню , Норт-авеню , Ховард-стрит , 23-й улицы, Хэмпден-авеню, 24-й улицы, Сиссон-стрит, Кесвик-роуд, 34-й улицы , Вязов-авеню, 40-й улицы , Роланда. Проспект и частная полоса отвода к озеру. В 1895 году участок между 23-й и 40-й улицами был заброшен; южная половина над надземной линией вскоре была проложена по линии Гилмор-стрит , а северная половина была соединена с городской и пригородной линией Хантингдон . Эта линия заканчивалась у автостоянки на Апланд-роуд в Роланд-парке , а шаттл Lakeside Line, номер которого к 1923 году был 11, соединял автостоянку с озером Роланд. Ему был изменен номер на 28 17 октября 1924 года и на 24, вероятно, 24 ноября 1929 года. Когда линия Роланд-Парк (10) была заменена безрельсовыми троллейбусами 13 апреля 1940 года , линия Лейксайд была продлена на юг по Роланд-авеню до воды. башня к югу от Университетского бульвара. 22 июня 1947 года он был сокращен до Лейк-Авеню и прекращен 29 января 1950 года. [ 5 ]
Бульварная линия под номером 29 начала работать 8 октября 1908 года. Она шла от центра города на север вдоль первоначальной линии Калверт-стрит ( улицы Калверт , Рид и Чарльз, Норт-авеню и Сент-Пол-стрит до 25-й улицы), продолжаясь вдоль Сент-Пол-стрит, Юниверсити-бульвар (тогда бульвар) и Роланд-авеню до автовокзала. Маршрут заменен автобусом (тоже 29) 22 июня 1947 г. [ 5 ] который продолжался на север от Роланд-авеню до Лейк-авеню, что позволило усечь линию Лейксайд.
Этот автобус Маршрута 29 был включен в Маршрут 6 11 января 1959 года. Маршрут 6, который также имел ответвление на Ист-Монумент-стрит , следовал по этому маршруту в течение следующих 18 лет.
14 июня 1977 года эта часть Маршрута 6 снова была разделена на четыре отдельных маршрута. Новый маршрут 61 между Лейк-авеню и центром города. Маршрут 62 обслуживал Ист-Монумент-стрит (сейчас обслуживается шоссе 35 ). Маршруты 63 и 64 (теперь только Маршрут 64) обслуживали южный конец маршрута к югу от Норт-авеню.
На протяжении многих лет предпринимались попытки улучшить пассажиропоток, который всегда был очень низким, за исключением студентов. Отдельные рейсы, которые курсировали до остановки легкорельсового транспорта Mount Washington в период с 1992 по 1995 год и проходили через Northern Parkway , Falls Road и Kelly Avenue , были прекращены из-за низкой посещаемости. Служба выходного дня была прекращена в 1993 году; частная компания какое-то время предоставляла услугу по замене, прежде чем отказаться от нее. [ 6 ]
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта транзитной системы региона, MTA предложила ликвидировать Маршрут 61. [ 7 ] [ 8 ] Хотя коридор на улице Сент-Пол по-прежнему обслуживается другими автобусами, никаких планов по обслуживанию Роланд-авеню не планировалось.
Это предложение вызвало много протестов. В 2006 году MTA объявила о новом наборе предложений, которые также будут включать прекращение работы Маршрута 61, но с предоставлением услуг в часы пик на новой ветке Маршрута 11 . Этот план несколько раз откладывался, в то время как Маршрут 61 продолжал работать без изменений. GBBI был отменен в 2007 году, но позже в том же году об этом плане было объявлено снова.
В феврале 2008 года MTA объявило, что Маршрут 61 продолжит работу, но только в часы пик. В конечном итоге Маршрут 61 остался работать в часы пик.
Расширение до горы Вашингтон
[ редактировать ]5 июля 2011 года обслуживание было расширено до кольца на горе Вашингтон, чтобы обеспечить пассажирам доступ к легкорельсовому транспорту и маршрутам 27, 58 и 60. [ 1 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б http://mta.maryland.gov/sites/default/files/61_SCHEDULE_JUN2011_web.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.btco.net/Routes/route5.htm
- ^ http://www.btco.net/Routes/Obscure.html#61
- ^ Инвестиции в американские уличные железные дороги , приложение к журналу Street Railway Journal , 1897, стр. 19
- ^ Перейти обратно: а б Кеннет Морс, под редакцией Чарльза Р. Ллойда, «Маршруты трамвая Балтимора», опубликовано Музеем трамвая Балтимора , 1996, стр. 2, 9, 17, 19.
- ^ Изменения в расписании MTA на январь 1993 г.
- ^ «Основные сведения о предлагаемых изменениях автобусных маршрутов» . Лос-Анджелес Таймс . 9 июня 2005 г.
- ^ http://www.baltimoresun.com/bal-te.md.buses09jun09,0,2129332,full.story?coll=bal-news-columnists
- ^ http://mta.maryland.gov/mta-summer-service-changes