Jump to content

LocalLink 56 (БалтиморЛинк)

Локальная ссылка 56
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Восточный
Куст
Статус активный
Начало обслуживания июнь 2017 г.
Предшественники Маршрут 35
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Обслуживаемые сообщества Белое болото
Роуздейл
Россвилл
Ноттингем
Центр города Балтимор
Достопримечательности обслужены Мэрия (Балтимор)
Больница Джонса Хопкинса
Больница Франклин-сквер
Общественный колледж округа Балтимор
Центр города Уайт-Марш
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 20 минут
Каждые 15 минут (пик)
Частота выходных Каждые 30 минут
Карта Локальная ссылка 56 [1]

LocalLink Route 56 — это автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. Линия проходит между станцией Park and Ride в Уайт-Марше и Чарльз-центром в центре Балтимора . [ 1 ] В июне 2017 года LocalLink 56 заменил бывший маршрут местного автобуса 35, который соединял центр города с Уайт-Маршем на востоке города и UMBC на западе. [ 2 ] Маршрут 35 был преемником № 3 Уилкенс-авеню и № 6 на Монумент-стрит трамвайных линий .

[ редактировать ]

Местные транзитные автобусы, курсирующие между Уайт-Маршем и центром Балтимора, ранее работали по линии Route 35 . города Эта автобусная линия соединила центр с Уайт-Маршем на востоке города и UMBC на западе. Маршрут 35 был преемником № 3 Уилкенс-авеню и № 6 Монумент-стрит трамвайных линий . Его деятельность была прекращена в июне 2017 года в связи с капитальным ремонтом и ребрендингом транзитной системы Балтимора. Связь между Уайт-Маршем и центром Балтимора в настоящее время обеспечивается линиями CityLink Brown и LocalLink 56. [ 3 ] [ 4 ] Транзитные услуги до UMBC предоставляются LocalLink 37 и 32, но эти линии не имеют прямого маршрута в центр города.

История маршрута 35

[ редактировать ]

Маршрут 35 начал работать под этим обозначением 1 мая 1970 года между Оливер-Бич и центром Балтимора, обслуживая коридор Филадельфия-роуд / шоссе Пуласки. В 1971 году участок Оливер-Бич был расширен и стал обслуживать кварталы Боули . [ 5 ] До этой даты эти две ветки Маршрута 35 обслуживали различные другие маршруты автобусов и трамваев. Наиболее заметной была линия трамвая, которая курсировала от Лотарингии до центра города между 1920 и 1929 годами по маршруту, аналогичному нынешнему Маршруту 15 , который с 1929 по 1954 год проходил только от Лотарингии до Уолбрука . В 1954 году эту линию переоборудовали в автобусную, а в 1966 году она была объединена с Маршрутом 15. [ 6 ] [ 5 ] Два других автобусных маршрута, которые некоторое время ходили и использовали обозначение 35, представляли собой шаттл, курсировавший между кампусами UMBC и муниципального колледжа Катонсвилля в 1966 году (услуга, которая в настоящее время предоставляется маршрутом 77 ), [ 7 ] и автобус, который курсировал по Колдспринг-лейн с 1968 по 1969 год (где сейчас проходит шоссе 33 ). [ 8 ]

Трамвай № 9 Хейлторп обслуживал коридор Уилкенс-авеню, начиная с 1900 года. В 1926 году эта линия была объединена с линией трамвая № 3 , которая курсировала до Резервуар-Хилл . [ 5 ] (В настоящее время автобусный маршрут 5 обеспечивает ближайший к этому маршрут). В 1948 году автобусный маршрут 12 заменил движение Уилкенс-авеню. Это осталось в силе, когда Маршрут 12 был объединен с Автобусным Маршрутом 3 , который имел северную конечную остановку в Бейнсвилле . [ 5 ] Автобусный маршрут 3 продолжал курсировать из Бейнсвилля в Хейлторп до 1987 года, когда он был разделен. Нет. 3 обозначение было присвоено северному концу, которое сохраняется и по сей день. Южный конец получил обозначение Route 31 . Маршрут 31 обслуживал коридор Уилкенс-авеню до 2005 года.

обслуживался трамваем № 4 На восточной стороне Монумент-стрит с 1894 года . 4 Трамвай курсировал между Виндзор-Хиллз и Оранджвиллем (Крессон-стрит). В 1935 году трамвай № 6 Кертис-Бэй взял на себя управление Монумент-стрит. В 1948 году он был преобразован в автобусный маршрут. [ 5 ]

В 1970 году автобусный маршрут 35 начал курсировать между больничным центром Франклин-сквер и центром города вдоль коридора Филадельфия-роуд в округе Балтимор . [ 5 ] В городе линия проходила по шоссе Пуласки , улицам Мэдисон и Монумент, обслуживая больницу Джонса Хопкинса, а затем достигла своей конечной остановки в транзитном центре Университета Мэриленда . Линия обеспечивала минимальный объем услуг, особенно вне часа пик. В непиковое время движение работало ровно настолько часто, насколько позволял один автобус, а иногда и раз в 2–3 часа. Все рейсы по этой линии до середины 90-х годов считались экспрессами, делающими ограниченные остановки на участках маршрута и требующими оплаты дополнительного проезда.

В 1977 году автобусный маршрут 6 был разделен на четыре новых линии, по одной или более для каждого коридора, который ранее обслуживался всем маршрутом. новый Маршрут 62 Был сформирован , который действовал между Холландер-Ридж и Внутренней гаванью . [ 5 ] В течение следующих 23 лет автобусные маршруты 35 и 62 курсировали по большей части одного и того же маршрута в Балтимор-Сити. Маршрут 35 обслуживал часть коридора округа и не имел отклонений, которые были у Маршрута 62 в городе, но имели несколько отклонений внутри округа.

С течением времени к избранным рейсам на линии добавлялись определенные специальные ответвления и отклонения для обслуживания различных мест, включая кампус Общественного колледжа Эссекса , парк Чесако , бизнес-парк Маршфилд, Оливер-Бич (эта услуга предоставляется Route 24 с 1988 года) . ) и Кинг-авеню (в 1994 году все поездки были продлены до Кинг-авеню).

Осенью 1992 года MTA объявила, что движение по маршруту 35 по выходным дням будет прекращено в январе 1993 года из-за низкой посещаемости. [ 9 ] После общественного протеста, вызванного этими сокращениями, MTA договорилась с частным подрядчиком о предоставлении услуг по выходным на Филадельфийской дороге. В конечном итоге эта услуга была прекращена. Но в 2000 году движение по 35-му маршруту по выходным было восстановлено.

В 1997 году Маршрут 35 начал впервые восстанавливаться после сокращений, проведенных в начале десятилетия, когда все рейсы на линии были продлены до Уайт-Марша. [ 10 ] При продлении маршрута фактического увеличения уровня предоставляемых услуг не произошло. Фактически, частота движения в полдень была сокращена, поскольку единственный работавший автобус имел более длинный маршрут. Но это стало наиболее частым сообщением с торговым центром White Marsh, районом, который раньше обслуживался минимальным автобусным сообщением.

В 2000 году на Route 35 произошло самое большое расширение. Линия была объединена с Маршрутом 62. Используя операционный бюджет двух линий вместе для работы одного маршрута, MTA смогла обеспечить почасовое обслуживание Уайт-Марша в любое время, при этом другие рейсы совершали короткие повороты на городской линии, и курсирует через Армистед-Гарденс , отклонение от шоссе 62.

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта региона Балтимора, Маршрут 35 был объединен с Маршрутом 31 и продлен на запад до UMBC. В это время все поездки были продлены до Уайт-Марша, а короткие повороты на городской черте больше не совершались. Чтобы избежать путаницы, новая объединенная линия в течение первых трех месяцев работы обозначалась как Маршрут 31/35 , прежде чем 5 февраля 2006 года она снова приняла обозначение Маршрут 35.

Изменения капитального ремонта

[ редактировать ]

В результате капитального ремонта устранены отклонения от основного коридора 35-го маршрута. Некоторые из них предоставлялись другими линиями, другие больше не обслуживались автобусами MTA.

  • Маршрут 4 , который должен был заканчиваться на севере у больницы Франклин-сквер, был продлен до кампуса CCBC Essex . Позже 24-й маршрут . туда продлили и
  • Маршрут 55 уже обслуживал пересечение Золотого кольца и Кенвуд-авеню в Роуздейле и продолжал это делать.

В июне 2017 года работа Route 35 была прекращена из-за запуска системы BaltimoreLink.

  1. ^ «Маршрут 56 Центр города — Уайт-Марш» . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 14 октября 2022 г.
  2. ^ «Расписание Local Link 56» (PDF) . МТА Мэриленд. 19 июня 2022 г.
  3. ^ «Ситилинк Браун: Уайт-Марш — центр города» . МТА Мэриленд . Проверено 17 октября 2022 г.
  4. ^ «Маршрут 56: Центр города — Уайт-Марш» . МТА Мэриленд . Проверено 17 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маршруты транзита в Балтиморе - с 1900 года по сегодняшний день. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Btco.net. Проверено 21 апреля 2011 г.
  6. ^ История линии 35 Lorraine. Архивировано 27 мая 2008 г. в Wayback Machine . Btco.net (30 января 1966 г.). Проверено 21 апреля 2011 г.
  7. ^ Неясные маршруты и операции в транзите Балтимора. Архивировано 27 мая 2008 г. в Wayback Machine . Btco.net. Проверено 21 апреля 2011 г.
  8. ^ История перекрестков холодных источников. Архивировано 13 апреля 2002 г. в Wayback Machine . Btco.net. Проверено 21 апреля 2011 г.
  9. ^ Изменения в расписании MTA на январь 1993 г.
  10. ^ Изменения в расписании MTA на сентябрь 1997 г.
  11. ^ Основные моменты предлагаемых изменений автобусного маршрута . latimes.com (09.06.2005). Проверено 21 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 448605adaa146a40edad1d0aef779570__1667838000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/70/448605adaa146a40edad1d0aef779570.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 56 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)