LocalLink 56 (БалтиморЛинк)
Локальная ссылка 56 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Восточный Куст |
Статус | активный |
Начало обслуживания | июнь 2017 г. |
Предшественники | Маршрут 35 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити |
Обслуживаемые сообщества | Белое болото Роуздейл Россвилл Ноттингем Центр города Балтимор |
Достопримечательности обслужены | Мэрия (Балтимор) Больница Джонса Хопкинса Больница Франклин-сквер Общественный колледж округа Балтимор Центр города Уайт-Марш |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 20 минут Каждые 15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30 минут |
Карта | Локальная ссылка 56 [1] |
LocalLink Route 56 — это автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. Линия проходит между станцией Park and Ride в Уайт-Марше и Чарльз-центром в центре Балтимора . [ 1 ] В июне 2017 года LocalLink 56 заменил бывший маршрут местного автобуса 35, который соединял центр города с Уайт-Маршем на востоке города и UMBC на западе. [ 2 ] Маршрут 35 был преемником № 3 Уилкенс-авеню и № 6 на Монумент-стрит трамвайных линий .
Ребрендинг BaltimoreLink
[ редактировать ]Местные транзитные автобусы, курсирующие между Уайт-Маршем и центром Балтимора, ранее работали по линии Route 35 . города Эта автобусная линия соединила центр с Уайт-Маршем на востоке города и UMBC на западе. Маршрут 35 был преемником № 3 Уилкенс-авеню и № 6 Монумент-стрит трамвайных линий . Его деятельность была прекращена в июне 2017 года в связи с капитальным ремонтом и ребрендингом транзитной системы Балтимора. Связь между Уайт-Маршем и центром Балтимора в настоящее время обеспечивается линиями CityLink Brown и LocalLink 56. [ 3 ] [ 4 ] Транзитные услуги до UMBC предоставляются LocalLink 37 и 32, но эти линии не имеют прямого маршрута в центр города.
История маршрута 35
[ редактировать ]Маршрут 35 начал работать под этим обозначением 1 мая 1970 года между Оливер-Бич и центром Балтимора, обслуживая коридор Филадельфия-роуд / шоссе Пуласки. В 1971 году участок Оливер-Бич был расширен и стал обслуживать кварталы Боули . [ 5 ] До этой даты эти две ветки Маршрута 35 обслуживали различные другие маршруты автобусов и трамваев. Наиболее заметной была линия трамвая, которая курсировала от Лотарингии до центра города между 1920 и 1929 годами по маршруту, аналогичному нынешнему Маршруту 15 , который с 1929 по 1954 год проходил только от Лотарингии до Уолбрука . В 1954 году эту линию переоборудовали в автобусную, а в 1966 году она была объединена с Маршрутом 15. [ 6 ] [ 5 ] Два других автобусных маршрута, которые некоторое время ходили и использовали обозначение 35, представляли собой шаттл, курсировавший между кампусами UMBC и муниципального колледжа Катонсвилля в 1966 году (услуга, которая в настоящее время предоставляется маршрутом 77 ), [ 7 ] и автобус, который курсировал по Колдспринг-лейн с 1968 по 1969 год (где сейчас проходит шоссе 33 ). [ 8 ]
Трамвай № 9 Хейлторп обслуживал коридор Уилкенс-авеню, начиная с 1900 года. В 1926 году эта линия была объединена с линией трамвая № 3 , которая курсировала до Резервуар-Хилл . [ 5 ] (В настоящее время автобусный маршрут 5 обеспечивает ближайший к этому маршрут). В 1948 году автобусный маршрут 12 заменил движение Уилкенс-авеню. Это осталось в силе, когда Маршрут 12 был объединен с Автобусным Маршрутом 3 , который имел северную конечную остановку в Бейнсвилле . [ 5 ] Автобусный маршрут 3 продолжал курсировать из Бейнсвилля в Хейлторп до 1987 года, когда он был разделен. Нет. 3 обозначение было присвоено северному концу, которое сохраняется и по сей день. Южный конец получил обозначение Route 31 . Маршрут 31 обслуживал коридор Уилкенс-авеню до 2005 года.
обслуживался трамваем № 4 На восточной стороне Монумент-стрит с 1894 года . 4 Трамвай курсировал между Виндзор-Хиллз и Оранджвиллем (Крессон-стрит). В 1935 году трамвай № 6 Кертис-Бэй взял на себя управление Монумент-стрит. В 1948 году он был преобразован в автобусный маршрут. [ 5 ]
В 1970 году автобусный маршрут 35 начал курсировать между больничным центром Франклин-сквер и центром города вдоль коридора Филадельфия-роуд в округе Балтимор . [ 5 ] В городе линия проходила по шоссе Пуласки , улицам Мэдисон и Монумент, обслуживая больницу Джонса Хопкинса, а затем достигла своей конечной остановки в транзитном центре Университета Мэриленда . Линия обеспечивала минимальный объем услуг, особенно вне часа пик. В непиковое время движение работало ровно настолько часто, насколько позволял один автобус, а иногда и раз в 2–3 часа. Все рейсы по этой линии до середины 90-х годов считались экспрессами, делающими ограниченные остановки на участках маршрута и требующими оплаты дополнительного проезда.
В 1977 году автобусный маршрут 6 был разделен на четыре новых линии, по одной или более для каждого коридора, который ранее обслуживался всем маршрутом. новый Маршрут 62 Был сформирован , который действовал между Холландер-Ридж и Внутренней гаванью . [ 5 ] В течение следующих 23 лет автобусные маршруты 35 и 62 курсировали по большей части одного и того же маршрута в Балтимор-Сити. Маршрут 35 обслуживал часть коридора округа и не имел отклонений, которые были у Маршрута 62 в городе, но имели несколько отклонений внутри округа.
С течением времени к избранным рейсам на линии добавлялись определенные специальные ответвления и отклонения для обслуживания различных мест, включая кампус Общественного колледжа Эссекса , парк Чесако , бизнес-парк Маршфилд, Оливер-Бич (эта услуга предоставляется Route 24 с 1988 года) . ) и Кинг-авеню (в 1994 году все поездки были продлены до Кинг-авеню).
Осенью 1992 года MTA объявила, что движение по маршруту 35 по выходным дням будет прекращено в январе 1993 года из-за низкой посещаемости. [ 9 ] После общественного протеста, вызванного этими сокращениями, MTA договорилась с частным подрядчиком о предоставлении услуг по выходным на Филадельфийской дороге. В конечном итоге эта услуга была прекращена. Но в 2000 году движение по 35-му маршруту по выходным было восстановлено.
В 1997 году Маршрут 35 начал впервые восстанавливаться после сокращений, проведенных в начале десятилетия, когда все рейсы на линии были продлены до Уайт-Марша. [ 10 ] При продлении маршрута фактического увеличения уровня предоставляемых услуг не произошло. Фактически, частота движения в полдень была сокращена, поскольку единственный работавший автобус имел более длинный маршрут. Но это стало наиболее частым сообщением с торговым центром White Marsh, районом, который раньше обслуживался минимальным автобусным сообщением.
В 2000 году на Route 35 произошло самое большое расширение. Линия была объединена с Маршрутом 62. Используя операционный бюджет двух линий вместе для работы одного маршрута, MTA смогла обеспечить почасовое обслуживание Уайт-Марша в любое время, при этом другие рейсы совершали короткие повороты на городской линии, и курсирует через Армистед-Гарденс , отклонение от шоссе 62.
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта региона Балтимора, Маршрут 35 был объединен с Маршрутом 31 и продлен на запад до UMBC. В это время все поездки были продлены до Уайт-Марша, а короткие повороты на городской черте больше не совершались. Чтобы избежать путаницы, новая объединенная линия в течение первых трех месяцев работы обозначалась как Маршрут 31/35 , прежде чем 5 февраля 2006 года она снова приняла обозначение Маршрут 35.
Изменения капитального ремонта
[ редактировать ]В результате капитального ремонта устранены отклонения от основного коридора 35-го маршрута. Некоторые из них предоставлялись другими линиями, другие больше не обслуживались автобусами MTA.
- Маршрут 33 был продлен на юг от Моравии до торгового центра Eastpoint . Этот маршрут включал в себя Армистед-Гарденс, поэтому пассажирам автобусов в этом районе не пришлось идти пешком до шоссе Пуласки.
- Маршрут 4 , который должен был заканчиваться на севере у больницы Франклин-сквер, был продлен до кампуса CCBC Essex . Позже 24-й маршрут . туда продлили и
- Маршрут 55 уже обслуживал пересечение Золотого кольца и Кенвуд-авеню в Роуздейле и продолжал это делать.
- больше не осуществлялось Автобусное сообщение с парком Чесако . [ 11 ]
В июне 2017 года работа Route 35 была прекращена из-за запуска системы BaltimoreLink.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут 56 Центр города — Уайт-Марш» . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Расписание Local Link 56» (PDF) . МТА Мэриленд. 19 июня 2022 г.
- ^ «Ситилинк Браун: Уайт-Марш — центр города» . МТА Мэриленд . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Маршрут 56: Центр города — Уайт-Марш» . МТА Мэриленд . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маршруты транзита в Балтиморе - с 1900 года по сегодняшний день. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Btco.net. Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ История линии 35 Lorraine. Архивировано 27 мая 2008 г. в Wayback Machine . Btco.net (30 января 1966 г.). Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Неясные маршруты и операции в транзите Балтимора. Архивировано 27 мая 2008 г. в Wayback Machine . Btco.net. Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ История перекрестков холодных источников. Архивировано 13 апреля 2002 г. в Wayback Machine . Btco.net. Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на январь 1993 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на сентябрь 1997 г.
- ^ Основные моменты предлагаемых изменений автобусного маршрута . latimes.com (09.06.2005). Проверено 21 апреля 2011 г.