LocalLink 62 (БалтиморЛинк)
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Восточный |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1971 |
Завершено обслуживание | 2017 (нумерация изменена на LL 62) |
Предшественники | Автобусный маршрут 24 Автобусные линии Дандолка |
Маршрут | |
Местный | Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Вилла Победы Средняя река Эссекс Норт-Пойнт Дандолк |
Достопримечательности обслужены | Больница Франклин-сквер Золотое Кольцо Плаза Истпойнт Молл CCBC в Дандолке Кампус |
Другие маршруты | 10 , 20 , 23 , 24 , 35 , qb40 , 55 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 60 минут Каждые 40 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 60 минут |
Действует | с 4:30 до 23:00 [ 1 ] |
LocalLink 62 — автобусный маршрут в пригороде Балтимора , США. В настоящее время линия проходит от кампуса Общественного колледжа округа Балтимор в Эссексе до станции Тернерс в Дандолке . Текущий маршрут обслуживает районы Роуздейл , Мидл-Ривер и Эссекс , а также кампусы CCBC в Эссексе и Дандолке. До запуска BalitmoreLink линия ранее была известна как Маршрут 4. Маршрут 62 LocalLink полностью заменил Маршрут 4 18 июня 2017 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 62 начал работу 15 ноября 1971 года под номенклатурой Автобусного маршрута 4. [ 3 ] между торговым центром Eastpoint и Дандолком, при этом поездки в южном направлении осуществляются по Норт-Пойнт-роуд и Уайз-авеню , а поездки в северном направлении - по бульвару Мерритт . Другой маршрут, обозначенный как Маршрут 4А, некоторое время действовал между Истпойнтом и Логан-Виллидж в период с 1977 по 1978 год, но был быстро ликвидирован. [ 3 ]
Предшественники
[ редактировать ]До появления маршрута 4 услуги по Норт-Пойнт-роуд ранее предоставлялись маршрутом H Балтиморской транзитной компании с 1925 по 1948 год и маршрутом 55 (не имеющим отношения к нынешнему маршруту 55 , который проходит от Таусона до Фокс-Ридж) с 1948 по 1952 год. затем автобусными линиями Дандолка .
Служба в Ft. Больница для ветеранов Говарда была добавлена в 1973 году после того, как Маршрут 4 поглотил Маршрут 9 , который действовал с 1971 по 1973 год. Ft. Раньше Ховарда обслуживали трамваи. [ 4 ] Нет. Линия трамвая 26 обслуживала Ft. Говард. Служба была заменена в 1952 году компанией Dundalk Bus Lines . В то время он был известен в обществе как «синий автобус» из-за цвета автобусов и для того, чтобы отличать их от желтых автобусов маршрутов № 10 и 20 компании Baltimore Transit Company.
Нет. Обозначение 4 использовалось в прошлом для линии, которая работала в Западном Балтиморе как трамвай с 1894 по 1935 год и как автобусная линия с 1935 по 1954 год. Затем эта услуга была включена в Маршрут 15 , который до сих пор работает по этому маршруту. . [ 3 ] [ 5 ]
Устранение Ft. Ховард сервис
[ редактировать ]В 1993 году маршрут 4 до Ft. Howard, который был сокращен вдвое менее чем годом ранее, [ 6 ] было ликвидировано полностью, а обслуживание остальных участков линии сократилось до одного автобуса каждые 70 минут. [ 7 ] [ 8 ] Предложение прекратить обслуживание Ft. Ховард вызвал протесты, которые были сняты местными новостными станциями. После ликвидации был нанят частный подрядчик для оказания этой услуги. В 1997 году MTA снова начала курсировать автобусами до Фортов. Говард. Новый маршрут 6 , который шел от торгового центра Eastpoint до Ft. Ховард, в основном через Норт-Пойнт-Роуд, был ненадолго добавлен в 1997 году, но год спустя его деятельность была прекращена.
Расширение до Белого болота
[ редактировать ]В 2000 году MTA расширила Маршрут 4 от торгового центра Eastpoint до торгового центра White Marsh через Эссекс и Роуздейл и на юг от петли Дандолка до станции Тернер, и маршрут был немного изменен для обслуживания кампуса CCBC в Дандолке . Впервые между двумя кампусами CCBC на восточной стороне стало доступно одноместное автобусное сообщение.
Первоначально эта служба работала через Эссекс вдоль Мейс-авеню , улицы, где раньше против автобусов выступало население. В результате противодействия общественности Маршрут 4 вскоре был перенесен на бульвар Россвилл , тот же маршрут, что и Маршрут 55.
Помимо этих расширений, была улучшена частота обслуживания. Служба в час пик работает каждые 40 минут, а в непиковое время — ежечасно. Отдельные рейсы также обслуживали индустриальный парк «Желтая кирпичная дорога» на Золотом кольце.
Обслуживание на первоначальном участке маршрута остается без изменений. Поездки в северном направлении по-прежнему следовали по коридору бульвара Мерритт, в то время как поездки в южном направлении использовали Норт-Пойнт-роуд и Уайз-авеню, что требовало от пассажиров пересаживаться на автобусы на той же линии, чтобы вернуться в район, который они первоначально покинули.
Изменения в Автобусной инициативе Большого Балтимора
[ редактировать ]В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора маршрут 4 претерпел капитальный ремонт. Это включало:
- Сокращение северного конца маршрута. Его первоначальной запланированной конечной остановкой была больница Франклин-сквер , но позже она была изменена на кампус CCBC в Эссексе в ответ на жалобы на потерю маршрута 35, ведущего непосредственно к кампусу. Гонщикам, желающим добраться до Уайт-Марша, было приказано пересесть на шоссе 35 .
- Маршруты в северном направлении должны были быть изменены для работы по южному маршруту Норт-Пойнт-роуд и Уайз-авеню. В районе бульвара Мерритт автобусное сообщение не осуществлялось, и пассажирам, желающим добраться до этого района, было предписано пройти пешком около мили до торгового центра Eastpoint или Wise Avenue.
- Поездки через индустриальный парк Yellow Brick Road были исключены. В MTA заявили, что только 11 пассажиров ежедневно пользовались этим отделением, требуя субсидии налогоплательщиков в размере 5,28 доллара каждый. [ 9 ] В графике, опубликованном в начале 2006 года, небольшое количество этих поездок было восстановлено.
- Обслуживание в час пик было сокращено до одного автобуса в час, и такая частота стала постоянной. Маршрут 4 чередовал автобусы с Маршрутом 24 , обеспечивая более эффективное обслуживание на обеих линиях, до февраля 2009 года, когда Маршрут 24 был сокращен. Когда автобус Маршрута 4 достиг кампуса CCBC в Эссексе, следующая поездка на автомобиле была по Маршруту 24, и наоборот.
Модификация Мидл-Ривер
[ редактировать ]В феврале 2009 года Маршрут 4 был модифицирован в районе Мидл-Ривер, чтобы обслуживать коридор бульвара Мартина , который ранее обслуживался усеченным Маршрутом 24 . Позже маршрут 24 был продлен в другом направлении, в сторону Моравии .
БалтиморСсылка
[ редактировать ]18 июня 2017 года в рамках капитального ремонта транзитной системы BaltimoreLink Маршрут 4 был полностью заменен на LocalLink 62. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Трамваи и автобусы Балтимора , Гэри Хелтон, стр. 89, 125–29, ISBN 978-0-7385-5369-6
- ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/4_schedule_8_10.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Транзитная администрация Мэриленда» .
- ^ Jump up to: а б с «Маршруты 0-9» . Маршруты транзита в Балтиморе с 1900 года по сегодняшний день . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Гэри Хелтон (2008). Трамваи и автобусы Балтимора . Издательство Аркадия. п. 89. ИСБН 978-0-7385-5369-6 . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Герберт Х. Харвуд (2003). Трамваи Балтимора: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 43. ИСБН 0-8018-7190-5 . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на июнь 1992 г.
- ^ «Брошюра об изменениях в расписании MTA» . 31 января 1993 года.
- ^ Дженсен, Питер (19 ноября 1992 г.). «MTA планирует серьезно сократить автобусное сообщение, это повлияет на 17 из 62 линий» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года.
- ^ Майкл Дрессер (14 июня 2005 г.). «Субсидии налогоплательщикам на маршрутах МТА» . Балтимор Сан . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Маршрут 4» . БалтиморСсылка .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта и расписание маршрута 4 с 29 августа 2010 г.