Jump to content

LocalLink 62 (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с маршрута 4 (MTA Мэриленд) )
Локальная ссылка 62
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Восточный
Статус активный
Начало обслуживания 1971
Завершено обслуживание 2017 (нумерация изменена на LL 62)
Предшественники Автобусный маршрут 24
Автобусные линии Дандолка
Маршрут
Местный Округ Балтимор
Обслуживаемые сообщества Вилла Победы
Средняя река
Эссекс
Норт-Пойнт
Дандолк
Достопримечательности обслужены Больница Франклин-сквер
Золотое Кольцо Плаза
Истпойнт Молл
CCBC в Дандолке Кампус
Другие маршруты 10 , 20 , 23 , 24 , 35 , qb40 , 55 , 160
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 60 минут
Каждые 40 минут (пик)
Частота выходных Каждые 60 минут
Действует с 4:30 до 23:00 [ 1 ]

LocalLink 62 — автобусный маршрут в пригороде Балтимора , США. В настоящее время линия проходит от кампуса Общественного колледжа округа Балтимор в Эссексе до станции Тернерс в Дандолке . Текущий маршрут обслуживает районы Роуздейл , Мидл-Ривер и Эссекс , а также кампусы CCBC в Эссексе и Дандолке. До запуска BalitmoreLink линия ранее была известна как Маршрут 4. Маршрут 62 LocalLink полностью заменил Маршрут 4 18 июня 2017 года. [ 2 ]

Маршрут 62 начал работу 15 ноября 1971 года под номенклатурой Автобусного маршрута 4. [ 3 ] между торговым центром Eastpoint и Дандолком, при этом поездки в южном направлении осуществляются по Норт-Пойнт-роуд и Уайз-авеню , а поездки в северном направлении - по бульвару Мерритт . Другой маршрут, обозначенный как Маршрут 4А, некоторое время действовал между Истпойнтом и Логан-Виллидж в период с 1977 по 1978 год, но был быстро ликвидирован. [ 3 ]

Предшественники

[ редактировать ]

До появления маршрута 4 услуги по Норт-Пойнт-роуд ранее предоставлялись маршрутом H Балтиморской транзитной компании с 1925 по 1948 год и маршрутом 55 (не имеющим отношения к нынешнему маршруту 55 , который проходит от Таусона до Фокс-Ридж) с 1948 по 1952 год. затем автобусными линиями Дандолка .

Служба в Ft. Больница для ветеранов Говарда была добавлена ​​в 1973 году после того, как Маршрут 4 поглотил Маршрут 9 , который действовал с 1971 по 1973 год. Ft. Раньше Ховарда обслуживали трамваи. [ 4 ] Нет. Линия трамвая 26 обслуживала Ft. Говард. Служба была заменена в 1952 году компанией Dundalk Bus Lines . В то время он был известен в обществе как «синий автобус» из-за цвета автобусов и для того, чтобы отличать их от желтых автобусов маршрутов № 10 и 20 компании Baltimore Transit Company.

Нет. Обозначение 4 использовалось в прошлом для линии, которая работала в Западном Балтиморе как трамвай с 1894 по 1935 год и как автобусная линия с 1935 по 1954 год. Затем эта услуга была включена в Маршрут 15 , который до сих пор работает по этому маршруту. . [ 3 ] [ 5 ]

Устранение Ft. Ховард сервис

[ редактировать ]

В 1993 году маршрут 4 до Ft. Howard, который был сокращен вдвое менее чем годом ранее, [ 6 ] было ликвидировано полностью, а обслуживание остальных участков линии сократилось до одного автобуса каждые 70 минут. [ 7 ] [ 8 ] Предложение прекратить обслуживание Ft. Ховард вызвал протесты, которые были сняты местными новостными станциями. После ликвидации был нанят частный подрядчик для оказания этой услуги. В 1997 году MTA снова начала курсировать автобусами до Фортов. Говард. Новый маршрут 6 , который шел от торгового центра Eastpoint до Ft. Ховард, в основном через Норт-Пойнт-Роуд, был ненадолго добавлен в 1997 году, но год спустя его деятельность была прекращена.

Расширение до Белого болота

[ редактировать ]

В 2000 году MTA расширила Маршрут 4 от торгового центра Eastpoint до торгового центра White Marsh через Эссекс и Роуздейл и на юг от петли Дандолка до станции Тернер, и маршрут был немного изменен для обслуживания кампуса CCBC в Дандолке . Впервые между двумя кампусами CCBC на восточной стороне стало доступно одноместное автобусное сообщение.

Первоначально эта служба работала через Эссекс вдоль Мейс-авеню , улицы, где раньше против автобусов выступало население. В результате противодействия общественности Маршрут 4 вскоре был перенесен на бульвар Россвилл , тот же маршрут, что и Маршрут 55.

Помимо этих расширений, была улучшена частота обслуживания. Служба в час пик работает каждые 40 минут, а в непиковое время — ежечасно. Отдельные рейсы также обслуживали индустриальный парк «Желтая кирпичная дорога» на Золотом кольце.

Обслуживание на первоначальном участке маршрута остается без изменений. Поездки в северном направлении по-прежнему следовали по коридору бульвара Мерритт, в то время как поездки в южном направлении использовали Норт-Пойнт-роуд и Уайз-авеню, что требовало от пассажиров пересаживаться на автобусы на той же линии, чтобы вернуться в район, который они первоначально покинули.

Изменения в Автобусной инициативе Большого Балтимора

[ редактировать ]

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора маршрут 4 претерпел капитальный ремонт. Это включало:

  • Сокращение северного конца маршрута. Его первоначальной запланированной конечной остановкой была больница Франклин-сквер , но позже она была изменена на кампус CCBC в Эссексе в ответ на жалобы на потерю маршрута 35, ведущего непосредственно к кампусу. Гонщикам, желающим добраться до Уайт-Марша, было приказано пересесть на шоссе 35 .
  • Маршруты в северном направлении должны были быть изменены для работы по южному маршруту Норт-Пойнт-роуд и Уайз-авеню. В районе бульвара Мерритт автобусное сообщение не осуществлялось, и пассажирам, желающим добраться до этого района, было предписано пройти пешком около мили до торгового центра Eastpoint или Wise Avenue.
  • Поездки через индустриальный парк Yellow Brick Road были исключены. В MTA заявили, что только 11 пассажиров ежедневно пользовались этим отделением, требуя субсидии налогоплательщиков в размере 5,28 доллара каждый. [ 9 ] В графике, опубликованном в начале 2006 года, небольшое количество этих поездок было восстановлено.
  • Обслуживание в час пик было сокращено до одного автобуса в час, и такая частота стала постоянной. Маршрут 4 чередовал автобусы с Маршрутом 24 , обеспечивая более эффективное обслуживание на обеих линиях, до февраля 2009 года, когда Маршрут 24 был сокращен. Когда автобус Маршрута 4 достиг кампуса CCBC в Эссексе, следующая поездка на автомобиле была по Маршруту 24, и наоборот.

Модификация Мидл-Ривер

[ редактировать ]

В феврале 2009 года Маршрут 4 был модифицирован в районе Мидл-Ривер, чтобы обслуживать коридор бульвара Мартина , который ранее обслуживался усеченным Маршрутом 24 . Позже маршрут 24 был продлен в другом направлении, в сторону Моравии .

[ редактировать ]

18 июня 2017 года в рамках капитального ремонта транзитной системы BaltimoreLink Маршрут 4 был полностью заменен на LocalLink 62. [ 10 ]

  • Трамваи и автобусы Балтимора , Гэри Хелтон, стр. 89, 125–29, ISBN   978-0-7385-5369-6
  1. ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/4_schedule_8_10.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ «Транзитная администрация Мэриленда» .
  3. ^ Jump up to: а б с «Маршруты 0-9» . Маршруты транзита в Балтиморе с 1900 года по сегодняшний день . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  4. ^ Гэри Хелтон (2008). Трамваи и автобусы Балтимора . Издательство Аркадия. п. 89. ИСБН  978-0-7385-5369-6 . Проверено 17 августа 2011 г.
  5. ^ Герберт Х. Харвуд (2003). Трамваи Балтимора: послевоенные годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 43. ИСБН  0-8018-7190-5 . Проверено 17 августа 2011 г.
  6. ^ Изменения в расписании MTA на июнь 1992 г.
  7. ^ «Брошюра об изменениях в расписании MTA» . 31 января 1993 года.
  8. ^ Дженсен, Питер (19 ноября 1992 г.). «MTA планирует серьезно сократить автобусное сообщение, это повлияет на 17 из 62 линий» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года.
  9. ^ Майкл Дрессер (14 июня 2005 г.). «Субсидии налогоплательщикам на маршрутах МТА» . Балтимор Сан . Проверено 17 августа 2011 г.
  10. ^ «Маршрут 4» . БалтиморСсылка .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 357d08c94b127bb2aa0cb96adc911897__1722177000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/97/357d08c94b127bb2aa0cb96adc911897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 62 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)