Locallink 93 (Baltimorelink)
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Кирк |
Статус | активный |
Начал обслуживание | 1974 |
Предшественники | Железная дорога Тоусона и Коккисвилля (1912-1923) Автобусные маршруты 8 , 8b , 55 , 9 |
Маршрут | |
Местный | Округ Балтимор |
Сообщества обслуживали | Тимониум Cockeysville |
Основные достопримечательности | Ярмарка Тимониум Центр города Охота в долине |
Другие маршруты | MTA Bus Route 8 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 35 минут Каждые 20 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 35-60 минут |
Управляет | 4:00 до 1:00 [ 1 ] |
Locallink 93 - это автобусный маршрут , управляемый администрацией транзита Мэриленда в пригороде Балтимора . В настоящее время эта линия проходит от остановки легкорельсовой железы Лютервилля до международного круга возле центра города Хант -Вэлли , обслуживающего районы Тимониум и Кокейсвилл .
Автобусный маршрут является преемником различных ветвей маршрутов 8, 8b и 55 . Маршрут 93 заменил весь маршрут 9 18 июня 2017 года из -за пересмотра автобусной системы Baltimorelink, с расширенным обслуживанием в центр города Тоусон.
История
[ редактировать ]Маршрут 9 начал работать в 1974 году в качестве замены для других различных линий, которые служили Балтиморским Йорк -Роуд -Коридор к северу от Тоусона ; Исторически все части Йорк -роуд Тоусон и на юг были поданы NO. 8 трамвая и автобусные линии. [ 2 ] Первой транзитной службой, работающей вдоль Коридора Йорк -роуд к северу от Тоусона, была провальная железная дорога Тоусон и Кокейсвилль, которая работала с 1912 по 1923 год. [ 3 ]
До введения текущего маршрута в 1974 году нет. 9 Обозначение использовалось для нескольких других услуг общественного транспорта в области Балтимора. Они включали трамвай Halethorpe, который использовал это обозначение с 1900 по 1926 год, прежде чем его поглощен NO. 3 трамвай (в настоящее время обслуживается на трамвае 35 ), Сити , который работал с 1927 по 1952 год до перехода на автобусный маршрут (ограниченное обслуживание между Балтимором и Элликотт трамвай Элликотт -Сити Балтимор в настоящее время предоставляется по маршруту 23 ), [ 4 ] и как трансфер от воробьев указывает на Ft. Говард , который работает с 1971 по 1973 год (обслуживание Ft. Howard был предоставлен на маршруте 4 с тех пор до 1993 года, и маршрут 6 с 1997 по 1998 год и больше не предоставлен). [ 5 ]
Источник
[ редактировать ]Первоначально маршрут 9 работал в/из центра города Балтимор в часы пик, и в другое время имел южный термин в Университете штата Тоусон . Служба выходного дня не была предоставлена тогда, не была представлена до 1986 года, и даже тогда было очень ограниченным. [ 5 ]
В соответствии с развитием северного округа Балтимор , маршрут 9 был улучшен. Выбранные поездки и отклонения были добавлены в Международный круг, бизнес -парк Ловетона и развитие жилых, коммерческих и промышленных зон.
В 1992 году, в сочетании с открытием центральной линии скоростного трамвая Балтимора , была изменена линия маршрута 9. Все обслуживание к югу от северного бульвара была исключена, за исключением нескольких ранних утренних поездок на север перед открытием легкоруглета, который последовал за старым маршрутом линии. [ 6 ]
В 1993 году в полдень и вечернем обслуживание, которое ранее работало ежечасно, были предоставлены с 15-минутными интервалами. Южный непиковой термин в будние дни был перенесен на остановку легкорельсовой железы Лютервилля, чтобы устранить дублирование с трассой 8. Служба выходного дня также улучшалась до каждые 45 минут в субботу, а почасовой в воскресенье. [ 7 ]
В 1997 году обслуживание было сокращено, так как легкоругр был расширен до долины Охота, и большая часть пассажира маршрута 9, как и прогноза, будет использовать вместо этого легкорельсовый железнодорожник. Полуденная обслуживание было сокращено на 50%.
В 2000 году маршрут 9 был объединен с маршрутом 8. Выбранные поездки маршрута 8 были продлены к северу от Лютервилля до долины Охота. Это обеспечило одноместное автобусное обслуживание вдоль всех частей коридора Йорк-роуд. [ 8 ]
Капитальный ремонт и возврат обслуживания
[ редактировать ]В октябре 2005 года, в рамках инициативы Большого Балтимора автобусной инициативы , комплексного плана пересмотра транзитной системы региона, линия маршрута 9 была повторно введена после 5-летнего отсутствия. Он был разделен от длинного маршрута 8, который вернулся к своему старому маршруту. Кроме того, поездки в бизнес -парк Loveton больше не были предоставлены. Первоначально служба международного круга также не была предоставлена, но это было вновь введено в феврале 2006 года. [ 9 ]
Первоначально все поездки на маршруте 9 будут прекращены в центре города Хант -Вэлли, но из -за ограничений по весу, в июне 2005 года, из -за ограничений по ограничению веса управление центром в долине запретило автобусы MTA. Таким образом, маршрут 9 был направлен на международный Обведите как точка пропаганды на северной части маршрута 9, так как другие идеи Layover не сработали.
Маршрут 9 в настоящее время работает между остановкой легкорельсовой трансляции Lutherville и международным кругом по своему базовому маршруту всегда, без длительных поездок или филиалов. С тех пор, как были вновь введены изменения, были внесены изменения, в основном в часы пик, чтобы улучшить частоты и планировать приверженность .
Baltimorelink
[ редактировать ]В рамках капитального ремонта Transit BaltimoreLink 18 июня 2017 года маршрут 9 будет заменен на локаллинку 93, который будет следовать по текущему маршруту, и распространять южную часть до Тоусона. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/9_schedule_9_6_09.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Герберт Х. Харвуд (2003). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Johns Hopkins University Press. с. 22, 29. ISBN 0-8018-7190-5 Полем Получено 17 августа 2011 года .
- ^ Харвуд, с. 99
- ^ Харвуд, с. 42-55.
- ^ Jump up to: а беременный «Маршруты 0-9» . Балтиморская транзитная компания Архив. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 17 августа 2011 года .
- ^ MTA июнь 1992 г. Изменения расписания
- ^ MTA январь 1993 г. Изменения расписания
- ^ MTA январь 2000 г. Изменения графика
- ^ MTA февраль 2006 г. Изменения графика
- ^ «Маршрут 9» . Baltimorelink .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта и расписание маршрута 9 , начиная с 14 июня 2009 г.