Jump to content

Locallink 93 (Baltimorelink)

Locallink 93
Обзор
Система Администрация транзита Мэриленда
Гараж Кирк
Статус активный
Начал обслуживание 1974
Предшественники Железная дорога Тоусона и Коккисвилля (1912-1923)
Автобусные маршруты 8 , 8b , 55 , 9
Маршрут
Местный Округ Балтимор
Сообщества обслуживали Тимониум
Cockeysville
Основные достопримечательности Ярмарка Тимониум
Центр города Охота в долине
Другие маршруты MTA Bus Route 8
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 35 минут
Каждые 20 минут (пик)
Частота выходных Каждые 35-60 минут
Управляет 4:00 до 1:00 [ 1 ]

Locallink 93 - это автобусный маршрут , управляемый администрацией транзита Мэриленда в пригороде Балтимора . В настоящее время эта линия проходит от остановки легкорельсовой железы Лютервилля до международного круга возле центра города Хант -Вэлли , обслуживающего районы Тимониум и Кокейсвилл .

Автобусный маршрут является преемником различных ветвей маршрутов 8, 8b и 55 . Маршрут 93 заменил весь маршрут 9 18 июня 2017 года из -за пересмотра автобусной системы Baltimorelink, с расширенным обслуживанием в центр города Тоусон.

Маршрут 9 начал работать в 1974 году в качестве замены для других различных линий, которые служили Балтиморским Йорк -Роуд -Коридор к северу от Тоусона ; Исторически все части Йорк -роуд Тоусон и на юг были поданы NO. 8 трамвая и автобусные линии. [ 2 ] Первой транзитной службой, работающей вдоль Коридора Йорк -роуд к северу от Тоусона, была провальная железная дорога Тоусон и Кокейсвилль, которая работала с 1912 по 1923 год. [ 3 ]

До введения текущего маршрута в 1974 году нет. 9 Обозначение использовалось для нескольких других услуг общественного транспорта в области Балтимора. Они включали трамвай Halethorpe, который использовал это обозначение с 1900 по 1926 год, прежде чем его поглощен NO. 3 трамвай (в настоящее время обслуживается на трамвае 35 ), Сити , который работал с 1927 по 1952 год до перехода на автобусный маршрут (ограниченное обслуживание между Балтимором и Элликотт трамвай Элликотт -Сити Балтимор в настоящее время предоставляется по маршруту 23 ), [ 4 ] и как трансфер от воробьев указывает на Ft. Говард , который работает с 1971 по 1973 год (обслуживание Ft. Howard был предоставлен на маршруте 4 с тех пор до 1993 года, и маршрут 6 с 1997 по 1998 год и больше не предоставлен). [ 5 ]

Источник

[ редактировать ]

Первоначально маршрут 9 работал в/из центра города Балтимор в часы пик, и в другое время имел южный термин в Университете штата Тоусон . Служба выходного дня не была предоставлена ​​тогда, не была представлена ​​до 1986 года, и даже тогда было очень ограниченным. [ 5 ]

В соответствии с развитием северного округа Балтимор , маршрут 9 был улучшен. Выбранные поездки и отклонения были добавлены в Международный круг, бизнес -парк Ловетона и развитие жилых, коммерческих и промышленных зон.

В 1992 году, в сочетании с открытием центральной линии скоростного трамвая Балтимора , была изменена линия маршрута 9. Все обслуживание к югу от северного бульвара была исключена, за исключением нескольких ранних утренних поездок на север перед открытием легкоруглета, который последовал за старым маршрутом линии. [ 6 ]

В 1993 году в полдень и вечернем обслуживание, которое ранее работало ежечасно, были предоставлены с 15-минутными интервалами. Южный непиковой термин в будние дни был перенесен на остановку легкорельсовой железы Лютервилля, чтобы устранить дублирование с трассой 8. Служба выходного дня также улучшалась до каждые 45 минут в субботу, а почасовой в воскресенье. [ 7 ]

В 1997 году обслуживание было сокращено, так как легкоругр был расширен до долины Охота, и большая часть пассажира маршрута 9, как и прогноза, будет использовать вместо этого легкорельсовый железнодорожник. Полуденная обслуживание было сокращено на 50%.

В 2000 году маршрут 9 был объединен с маршрутом 8. Выбранные поездки маршрута 8 были продлены к северу от Лютервилля до долины Охота. Это обеспечило одноместное автобусное обслуживание вдоль всех частей коридора Йорк-роуд. [ 8 ]

Капитальный ремонт и возврат обслуживания

[ редактировать ]

В октябре 2005 года, в рамках инициативы Большого Балтимора автобусной инициативы , комплексного плана пересмотра транзитной системы региона, линия маршрута 9 была повторно введена после 5-летнего отсутствия. Он был разделен от длинного маршрута 8, который вернулся к своему старому маршруту. Кроме того, поездки в бизнес -парк Loveton больше не были предоставлены. Первоначально служба международного круга также не была предоставлена, но это было вновь введено в феврале 2006 года. [ 9 ]

Первоначально все поездки на маршруте 9 будут прекращены в центре города Хант -Вэлли, но из -за ограничений по весу, в июне 2005 года, из -за ограничений по ограничению веса управление центром в долине запретило автобусы MTA. Таким образом, маршрут 9 был направлен на международный Обведите как точка пропаганды на северной части маршрута 9, так как другие идеи Layover не сработали.

Маршрут 9 в настоящее время работает между остановкой легкорельсовой трансляции Lutherville и международным кругом по своему базовому маршруту всегда, без длительных поездок или филиалов. С тех пор, как были вновь введены изменения, были внесены изменения, в основном в часы пик, чтобы улучшить частоты и планировать приверженность .

В рамках капитального ремонта Transit BaltimoreLink 18 июня 2017 года маршрут 9 будет заменен на локаллинку 93, который будет следовать по текущему маршруту, и распространять южную часть до Тоусона. [ 10 ]

  1. ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/9_schedule_9_6_09.pdf [ только URL PDF ]
  2. ^ Герберт Х. Харвуд (2003). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Johns Hopkins University Press. с. 22, 29. ISBN  0-8018-7190-5 Полем Получено 17 августа 2011 года .
  3. ^ Харвуд, с. 99
  4. ^ Харвуд, с. 42-55.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Маршруты 0-9» . Балтиморская транзитная компания Архив. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 17 августа 2011 года .
  6. ^ MTA июнь 1992 г. Изменения расписания
  7. ^ MTA январь 1993 г. Изменения расписания
  8. ^ MTA январь 2000 г. Изменения графика
  9. ^ MTA февраль 2006 г. Изменения графика
  10. ^ «Маршрут 9» . Baltimorelink .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e79a2fc6402f34e7e4e746f3d5e3fe__1658013720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/fe/18e79a2fc6402f34e7e4e746f3d5e3fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 93 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)