LocalLink 80 (БалтиморЛинк)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
ЛокалЛинк 80 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Северо-Запад |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1987 |
Предшественники | Трамвай № 31 (1917-1952) Трамвай № 19 (1952-1956) Автобус № 19 (1956-1987) |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
LocalLink 80 — автобусный маршрут , которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе, штат Мэриленд , США. LocalLink 80 является частью высокочастотной сети локальной шины. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут состоит из участка, начинающегося в центре Балтимора , и далее обслуживающего коридор Гарнизонного бульвара на северо-западе города. Маршрут 80 и его предшественник, маршрут 91, за всю свою историю обеспечили один из самых высоких показателей пассажиропотока в местной автобусной сети Балтимора. Эта линия стала первой в городе, на которой были выделены сочлененные автобусы, которые теперь используются для удовлетворения более высоких требований к пропускной способности частых линий. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 91 начал работать в 1987 году после отделения от длинного Маршрута 19 . [ 4 ] С тех пор он следовал по существу одному и тому же маршруту на протяжении всего своего существования, только с изменением маршрута, работающего через станцию метро Rogers Avenue на постоянной основе . Линия столкнулась с различными предложениями по объединению в другие линии, но все они были отвергнуты.
Маршрут заменил Route 91 в 2017 году в рамках BaltimoreLink капитального ремонта автобусной сети . У 91 автобуса был второй по величине показатель возмещения платы за проезд среди всех автобусных линий MTA. [ нужна ссылка ]
Автобусный маршрут является преемником 16 Madison Avenue и 31 Garrison Boulevard трамвайных линий .
Источник
[ редактировать ]Трамвай № 31 начал ходить в 1917 году. [ 5 ] В 1952 году его поглотил трамвай № 19 , который в 1956 году был переоборудован в автобус. [ 6 ] Нет. Автобус № 19 продолжал курсировать от коридора Харфорд-роуд до Гаррисон-бульвара более 30 лет. Маршрут был продлен до больницы Синай, когда он поглотил недолговечный автобусный маршрут 90 , который курсировал с 1959 по 1960 год между кольцевой петлей Бельведер и Синаем. [ 7 ]
В 1992 году, в связи с открытием центральной линии легкорельсового транспорта , MTA предложила ликвидировать Маршрут 91 и предоставлять услуги на других маршрутах, в первую очередь на Маршруте 13 . Однако этот план был отменен из-за общественного протеста.
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта транзитной системы региона, MTA снова предложила прекратить работу Маршрута 91 и включить эту услугу в другие маршруты, в первую очередь путем изменения Маршрута 15 до Синайской больницы. . Этот план был отменен в результате общественного протеста, особенно потому, что на Юто-плейс в Болтон-Хилл не было бы автобусного сообщения.
В 2006 году в рамках фазы II GBBI MTA предложила, чтобы Маршрут 91 оставался на текущем маршруте с уменьшенной частотой, а новый Маршрут M-5 работал от остановки легкорельсового транспорта Mt. Washington до метро Penn-North. Станция метро с дублирующим сообщением между Пимлико и Пенн-Норт. Такой план еще предстоит реализовать, и GBBI был отменен в 2007 году.
БалтиморСсылка
[ редактировать ]В 2015 году губернатор Ларри Хоган объявил о первоначальном предложении о капитальном ремонте местной автобусной системы в Балтиморе, что представляет собой радикальное преобразование сети. Это предложение включало 12 высокочастотных и низкочастотных маршрутов с цветовой кодировкой, которые не обслуживали все те же коридоры, обслуживаемые существующей автобусной сетью или трамвайной сетью, по образцу которой оно было смоделировано до этого. Жители северо-западного Балтимора отметили, что движение вдоль Гаррисон-бульвара между Уолбруком и станцией метро Rogers Avenue предлагалось ликвидировать, а сенатор штата Лиза А. Глэдден выступила против этого предложения, заявив, что было бы несправедливо оставлять жителям ее района возможность ходить пешком. большие расстояния по Гарнизону или от остановки на маршруте, обслуживающем другой коридор. [ 8 ] Исключение маршрута Гарнизонного бульвара и маршрута Гринмаунт-авеню ( CityLink Red ) рассматривалось как одно из наиболее вопиющих упущений из плана, поскольку они долгое время были одними из наиболее часто используемых маршрутов системы. В ответ на реакцию общественности на первоначальное предложение MTA пересмотрело 86 процентов предложенных маршрутов, прежде чем появилось нечто, напоминающее давнюю автобусную сеть города, имитирующую маршруты трамвая, существовавшие до них. Новый план маршрута Гаррисон-бульвара, опубликованный в 2016 году, предусматривал повторное сообщение центра города с мэрией Балтимора. [ 9 ]
Предлагаемая инфраструктура
[ редактировать ]LocalLink 80 — это один из маршрутов, выбранных MTA в качестве кандидата для внесения существенных изменений в инфраструктуру дорог, по которым оно движется, на основе оценок неэффективности, вызванной искусственной средой, и количества пассажиров, которые могли бы получить выгоду от улучшения услуга. Это предложение последовало за завершением проекта «North Avenue Rising» в 2021 году, в ходе которого было отремонтировано покрытие Северного проспекта и проложены автобусные полосы для обслуживания маршрута CityLink Gold . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штиффенхофер, Кра (2019). Инициатива приоритета транзита (PDF) (Отчет). Кимли-Хорн. п. 7 . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Суини, Даниэль (24 октября 2017 г.). «Это не «трансформация»: почему высокочастотные автобусы не решают транзитные проблемы Балтимора» . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Пол, Адам (08 сентября 2017 г.). «Запомнившиеся маршруты: Гарнизонный бульвар, 91» . Автобусники из Балтимора . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . Btco.net . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . Btco.net. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . Btco.net. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 г. Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Адам Пол. «Неясные маршруты и операции в Балтиморском транзите» . Btco.net . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ Дрессер, Майкл (13 ноября 2015 г.). «Предложения Хогана по автобусам тревожат некоторых пассажиров: несколько знакомых маршрутов будут исключены». Балтимор Сан .
- ^ Кэмпбелл, Колин (5 июня 2016 г.). «MTA публикует пересмотренное предложение автобусного маршрута в Балтиморе» . Балтимор Сан . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Инициатива приоритета транзита: Гарнизонный бульвар (PDF) (Отчет). Транзитная администрация Мэриленда. 20.11.2019 . Проверено 9 мая 2022 г.