LocalLink 73 (БалтиморЛинк)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
![]() | Части этой статьи (относящиеся к изменениям маршрута автобуса BaltimoreLink) необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
Маршрут 51 | |
---|---|
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Куст Северо-Запад |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1948 |
Предшественники | Автобусный маршрут D |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Арлингтон Эшбертон Понедельник Роузмонт Вестпорт Черри Хилл Бруклин Гора Винанс Балтимор Хайлендс |
Достопримечательности обслужены | Парк Друид Хилл Университет Джонса Хопкинса |
Другие маршруты | 1 , 5 , 7 , 10 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 20 , 21 , 22 , 23 , 27 , 29 , 30 , 33 , 35 , 36 , 38 , qb40 , 44 , qb46 qb47 , 52 , 53 , 54 , 57 , 64 , 67, 77 , 91 , 97 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 20 минут Каждые 15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30-36 минут |
Действует | с 4:30 до 1:30 утра [ 1 ] |
Маршрут 51 — это автобусный маршрут, которым управляет Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. В настоящее время линия проходит от станции метро Rogers Avenue до остановки легкорельсового транспорта Patapsco , обслуживая населенные пункты Арлингтон , Эшбертон , Мондавмин , Роузмонт, Балтимор , Черри-Хилл и Маунт-Уинанс , а также пригород Балтимор-Хайлендс .
История
[ редактировать ]Маршрут 51 по большей части является преемником автобусного маршрута D , который эксплуатировался компанией Auxiliary Bus Lines с 1923 по 1948 год на части нынешнего маршрута, в основном вдоль улиц Бенталу и Монро . Вспомогательные автобусные линии также обслуживали отдельный маршрут вдоль Холлинс-Ферри-роуд в Балтимор-Хайлендс. [ 2 ] [ 3 ] Использование номера нет. Обозначение 51 маршрута началось в 1948 году. [ 4 ]
В 1984 году, в связи с открытием метрополитена Балтимора , маршрут был изменен для обслуживания трех станций, а его северная конечная остановка продлена от авеню Бельведер и Гроувленд до станции Роджерс-авеню . В линию также были добавлены избранные рейсы в Черри-Хилл .
В 2001 году Маршрут 51 был объединен с Маршрутом 30 , действовавшим с 1993 года. [ 5 ] и все поездки, за исключением тех, которые следовали до Черри-Хилл, были продлены до остановки легкорельсового транспорта Патапско через Холлинз-Ферри-роуд через гору Винанс и Балтимор-Хайлендс. Поездки в Черри-Хилл также были продлены до Патапско по Ганновер-стрит и Патапско-авеню.
В 2005 году в рамках автобусной инициативы Большого Балтимора компания MTA первоначально предложила ликвидировать ветку Cherry Hill на шоссе 51 и повысить уровень обслуживания горы Винанс. [ 6 ] Это предложение не было реализовано в 2005 году, но в 2006 году оно было изменено. Был представлен другой план по продлению маршрута на север до станции метро Reisterstown Plaza , чтобы заменить часть Маршрута 27 , который предлагалось ликвидировать, и устранить некоторые отклонения на другие станции метро, чтобы сохранить время работы прежним.
Отмена поездок на Черри-Хилл была отменена из-за общественного протеста, и все изменения в этом маршруте еще не внесены.
В 2014 году маршрут на юго-западе Балтимора был изменен для обслуживания казино Horseshoe на Рассел-стрит, действующего через улицы Рассел, Хейнс, Уорнер, Баярд и Викомико.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/51_SCHEDULE_JUN2011_web.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Карта трамвая Балтимора 1929 года, предоставлена Балтиморским музеем трамвая.
- ^ Маршруты транзита в Балтиморе - с 1900 года по настоящее время
- ^ http://www.btco.net/Routes/route5.htm
- ^ Изменения в расписании MTA на июнь 1993 г.
- ^ http://www.courant.com/news/traffic/bal-te.md.buses09jun09,0,4331322.story [ только URL ]