Jump to content

Маршрут 7 (MTA Мэриленд)

Маршрут 7
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Восточный
Северо-Запад
Статус несуществующий
Начало обслуживания 1959
Завершено обслуживание 2017
Предшественники Трамвай № 18
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Обслуживаемые сообщества Аптон
Сетон Хилл
Маленькая Италия
Мясниковый холм
Достопримечательности обслужены Университет Мэриленда, Балтимор
Ориол Парк в Камден Ярдс
Конференц-центр
Харборплейс
Национальный аквариум
Паттерсон Парк
Другие маршруты Темно-синий , 3 , Желтый , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 16 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 27 , 30 , 35 , 36 , qb40 , qb46 , qb47 , qb48 , 51 , салатовый , 53 , 54 , 61 , 64 , 91 , 97 , 120 , 150 , 160
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут 7 был автобусным маршрутом , которым управляла Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе . Линия, действовавшая в период с 1959 по 2017 год, пролегала от Кантона, Балтимор , до станции метро Mondawmin , обслуживая населенные пункты Батчерс-Хилл , Маленькая Италия и Сэндтаун-Винчестер .

Автобусный маршрут является преемником 18 Canton , 18 Pennsylvania Avenue и Hudson Street линий трамвая ; Линия Пенсильвания-авеню была второй линией трамвая в Балтиморе. Между 1893 и 1931 годами обозначение Маршрута 7 использовалось для трамвая, который курсировал между Гованстауном и Ирвингтоном как версия трамвая № 8 для коротких поворотов . Нет. Обозначение 7 этому маршруту не было присвоено до 1959 года, когда он был объединен с автобусом Рейстерстаун-Роуд, который в то время имел это обозначение. [ 1 ]

24 августа 1859 года Балтиморская городская пассажирская железная дорога открыла линию вдоль Балтимор-стрит, Грин-стрит, Пенсильвания-авеню и Камберленд-стрит до Баундэри-авеню (ныне Норт-авеню ). Позже линия была продлена вдоль Норт-авеню, Маккалох-стрит и Кловердейл-роуд. до Мэдисон-авеню и через него в Кантон (через Балтимор-стрит, Бродвей, Бэнк-стрит и другие улицы) по зеленой линии . [ 2 ] [ 3 ] Линия была электрифицирована в 1894 году и получила номер 18 в 1899 году.

Автобусный маршрут L начал обслуживать Рейстерстаун-роуд до Пайксвилля 3 июля 1929 года. 27 июня 1948 года он был объединен с маршрутом 5 как маршрут 5/7 ; Поездки по Маршруту 7 были продлены до центра города вдоль авеню Друид-Хилл, где до этого Маршрут 5 проходил как линия трамвая. Маршрут 18 был заменен автобусами 8 июня 1952 года, а 6 сентября 1959 года он был включен в Маршрут 7, который был перенесен с Друид-Хилл-авеню на Пенсильвания-авеню.

Вскоре после открытия метрополитена 18 июня 1984 года маршрут 7 был сокращен до нынешней конечной станции на станции Мондавмин в часы работы метро. Один новый маршрут - Маршрут M-2 - был сформирован за Мондавином, вдоль Рейстерстаун-роуд до Олд-Корт-роуд в Пайксвилле. Он был продлен до станции метро Old Court 31 августа 1987 года, вскоре после открытия этой станции. Маршрут 7 был полностью сокращен до Мондавмин в 2001 году, когда были продлены часы работы метро и маршрута М-2.

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора MTA планировала полностью ликвидировать Маршрут 7 и потребовать от пассажиров пройти несколько кварталов до других близлежащих маршрутов. [ 4 ] [ 5 ] Из-за общественного протеста эта линия осталась нетронутой. На будущих предлагаемых этапах GBBI планировалось уменьшить частоту или изменить маршрут Маршрута 7, но таких изменений сделано не было.

18 июня 2017 года в рамках капитального ремонта транзитной линии BaltimoreLink 7-й маршрут будет разделен на несколько маршрутов. CityLink Lime возьмет на себя верхнюю часть участка Пенсильвания-авеню шоссе 7, LocalLink 65 возьмет на себя улицы Пратт и Ломбард до Кантонской части шоссе 7, а LocalLink 73 возьмет на себя нижнюю часть Пенсильвания-авеню до Паки и Грина. Улицы, входящие в состав 7-го маршрута. [ 6 ]

палисандровый сервиз

[ редактировать ]

В период с 1970 по 2000 год специальная служба, использовавшая номер нет. Обозначение 7 (или 7X) действовало для сотрудников Rosewood Center в Оуингс-Миллс . [ 1 ] Эта служба начала заменять услугу Route H, предоставляемую экспериментальной службой Job Express Transit в 1969 году. [ 7 ] [ 8 ] Поездки из палисандра проходили по частям обычного маршрута Маршрута 7, в том числе на некоторых участках с ограниченными остановками, отсюда и экспресс-обозначение.

В 1997 году был образован новый маршрут М-17 . Маршрут М-17 возник как замена специальных веток маршрутов М-9 и М-16 , которые в то время были объединены.

Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы ветка 7 Rosewood была закрыта, за исключением воскресенья, а новый маршрут M-17 должен был обслуживать Rosewood по будням и субботам. [ 9 ] Но общественный резонанс привел к тому, что услугу 7 Rosewood сохранили. Когда в 1997 году впервые был введен маршрут M-17, он вообще не обслуживал Палисандр, а просто курсировал между бизнес-центром Owings Mills и корпоративным кампусом Owings Mills . Но год спустя маршрут M-17 был изменен, чтобы обслуживать Роузвуд, а также кампус T. Rowe Price Owings Mills. [ 10 ] Позже, в 1998 году, к маршруту М-17 было еще одно дополнение, которое обслуживало здание ADP на бульваре Ред-Ран , обеспечивая обслуживание других офисных зданий, которые в конечном итоге будут построены вдоль Ред-Ран. Полуденное сообщение с Red Run существовало недолго в 1999 году, но было прекращено из-за низкой посещаемости.

В 2001 году линия 7 Rosewood была переименована в Route 102 . Маршрутизация также была изменена для обслуживания станции метро Owings Mills . Смена названия не обошлась без споров. [ 11 ]

В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора строительство маршрута 102 было прекращено. В качестве причины была названа низкая посещаемость и тяжелое бремя для налогоплательщиков. [ 12 ] На маршруте М-17 были добавлены дополнительные рейсы для пассажиров маршрута 102, включая рейсы поздно вечером и в выходные дни. [ 13 ] Другие участки маршрута M-17 с низкой посещаемостью также были прекращены, в том числе те, что вели к корпоративному кампусу Owings Mills и T. Rowe Price. [ 14 ]

30 августа 2009 года, после закрытия Роузвуда, движение по маршруту M-17 было прекращено, а часть Red Run была поглощена шоссе 59. Никакой замены не было произведено для каких-либо маршрутов к северу от Рейстерстаун-роуд. [ 15 ]

[ редактировать ]
  • Нет. Автобус номер 7 встречается в романе » Вудхолм ДеУэйна Уикхэма « . В этой книге главные герои просят водителя догнать их до остановки. Автобус №7 на Рейстерстаун-роуд. [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Маршруты 0-9» . Маршруты Балтиморского транзита с 1900 года до наших дней . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  2. ^ Клейтон Коулман Холл, Балтимор: его история и его люди, том. 1, Историческое издательство Льюиса (1912), стр. 279, 545–551.
  3. ^ Кларенс Х. Форрест (1898). «Балтиморская городская пассажирская железнодорожная компания (реклама)» . Официальная история пожарной охраны города Балтимора . Уильямс и Уилкинс. п. 409.
  4. ^ Пресс-релиз MTA Мэриленда (9 июня 2005 г.). «Основные сведения о предлагаемых изменениях автобусных маршрутов» . Балтимор Сан . Проверено 17 августа 2011 г.
  5. ^ Майкл Дрессер (9 июня 2005 г.). «Предлагается радикальный пересмотр автобусных маршрутов» . Балтимор Сан . Проверено 17 августа 2011 г.
  6. ^ «Маршрут 7» . БалтиморСсылка .
  7. ^ «Лирные маршруты» . Архив Балтиморской транзитной компании . Проверено 17 августа 2011 г.
  8. ^ «Балтиморский автобус МТА «Анамолис» » . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  9. ^ Брошюра о слушаниях MTA летом 1996 г.
  10. ^ Изменения в расписании MTA на февраль 1998 г.
  11. ^ Кили Вебстер (22 августа 2001 г.). «Изменение названия автобусной линии вызвало протест со стороны профсоюза государственных служащих округа Балтимор» . Ежедневная запись . Проверено 17 августа 2011 г.
  12. ^ Майкл Дрессер (14 июня 2005 г.). «Субсидии налогоплательщикам на маршрутах МТА» . Балтимор Сан . Проверено 17 августа 2011 г.
  13. Owings Mills Times. Архивировано 2 апреля 2011 г., в Wayback Machine.
  14. Owings Mills Times. Архивировано 2 апреля 2011 г., в Wayback Machine.
  15. ^ http://mtamaryland.com/services/bus/routes/bus/schedule_changes/ Часть маршрута Red Land Court была поглощена 59. Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Уикхэм, ДеУэйн (2004). Вудхолм . Фаррар, Штраус и Жиру в мягкой обложке. п. 167. ИСБН  978-0-374-52983-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22fab2622f41f28812171d7ac206b10d__1680285300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/0d/22fab2622f41f28812171d7ac206b10d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Route 7 (MTA Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)