Маршрут 7 (MTA Мэриленд)
Части этой статьи (относящиеся к изменениям маршрута автобуса BaltimoreLink) необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
Маршрут 7 | |
---|---|
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Восточный Северо-Запад |
Статус | несуществующий |
Начало обслуживания | 1959 |
Завершено обслуживание | 2017 |
Предшественники | Трамвай № 18 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити |
Обслуживаемые сообщества | Аптон Сетон Хилл Маленькая Италия Мясниковый холм |
Достопримечательности обслужены | Университет Мэриленда, Балтимор Ориол Парк в Камден Ярдс Конференц-центр Харборплейс Национальный аквариум Паттерсон Парк |
Другие маршруты | Темно-синий , 3 , Желтый , 8 , 10 , 11 , 13 , 15 , 16 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 27 , 30 , 35 , 36 , qb40 , qb46 , qb47 , qb48 , 51 , салатовый , 53 , 54 , 61 , 64 , 91 , 97 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Маршрут 7 был автобусным маршрутом , которым управляла Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе . Линия, действовавшая в период с 1959 по 2017 год, пролегала от Кантона, Балтимор , до станции метро Mondawmin , обслуживая населенные пункты Батчерс-Хилл , Маленькая Италия и Сэндтаун-Винчестер .
История
[ редактировать ]Автобусный маршрут является преемником 18 Canton , 18 Pennsylvania Avenue и Hudson Street линий трамвая ; Линия Пенсильвания-авеню была второй линией трамвая в Балтиморе. Между 1893 и 1931 годами обозначение Маршрута 7 использовалось для трамвая, который курсировал между Гованстауном и Ирвингтоном как версия трамвая № 8 для коротких поворотов . Нет. Обозначение 7 этому маршруту не было присвоено до 1959 года, когда он был объединен с автобусом Рейстерстаун-Роуд, который в то время имел это обозначение. [ 1 ]
24 августа 1859 года Балтиморская городская пассажирская железная дорога открыла линию вдоль Балтимор-стрит, Грин-стрит, Пенсильвания-авеню и Камберленд-стрит до Баундэри-авеню (ныне Норт-авеню ). Позже линия была продлена вдоль Норт-авеню, Маккалох-стрит и Кловердейл-роуд. до Мэдисон-авеню и через него в Кантон (через Балтимор-стрит, Бродвей, Бэнк-стрит и другие улицы) по зеленой линии . [ 2 ] [ 3 ] Линия была электрифицирована в 1894 году и получила номер 18 в 1899 году.
Автобусный маршрут L начал обслуживать Рейстерстаун-роуд до Пайксвилля 3 июля 1929 года. 27 июня 1948 года он был объединен с маршрутом 5 как маршрут 5/7 ; Поездки по Маршруту 7 были продлены до центра города вдоль авеню Друид-Хилл, где до этого Маршрут 5 проходил как линия трамвая. Маршрут 18 был заменен автобусами 8 июня 1952 года, а 6 сентября 1959 года он был включен в Маршрут 7, который был перенесен с Друид-Хилл-авеню на Пенсильвания-авеню.
Вскоре после открытия метрополитена 18 июня 1984 года маршрут 7 был сокращен до нынешней конечной станции на станции Мондавмин в часы работы метро. Один новый маршрут - Маршрут M-2 - был сформирован за Мондавином, вдоль Рейстерстаун-роуд до Олд-Корт-роуд в Пайксвилле. Он был продлен до станции метро Old Court 31 августа 1987 года, вскоре после открытия этой станции. Маршрут 7 был полностью сокращен до Мондавмин в 2001 году, когда были продлены часы работы метро и маршрута М-2.
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора MTA планировала полностью ликвидировать Маршрут 7 и потребовать от пассажиров пройти несколько кварталов до других близлежащих маршрутов. [ 4 ] [ 5 ] Из-за общественного протеста эта линия осталась нетронутой. На будущих предлагаемых этапах GBBI планировалось уменьшить частоту или изменить маршрут Маршрута 7, но таких изменений сделано не было.
18 июня 2017 года в рамках капитального ремонта транзитной линии BaltimoreLink 7-й маршрут будет разделен на несколько маршрутов. CityLink Lime возьмет на себя верхнюю часть участка Пенсильвания-авеню шоссе 7, LocalLink 65 возьмет на себя улицы Пратт и Ломбард до Кантонской части шоссе 7, а LocalLink 73 возьмет на себя нижнюю часть Пенсильвания-авеню до Паки и Грина. Улицы, входящие в состав 7-го маршрута. [ 6 ]
палисандровый сервиз
[ редактировать ]В период с 1970 по 2000 год специальная служба, использовавшая номер нет. Обозначение 7 (или 7X) действовало для сотрудников Rosewood Center в Оуингс-Миллс . [ 1 ] Эта служба начала заменять услугу Route H, предоставляемую экспериментальной службой Job Express Transit в 1969 году. [ 7 ] [ 8 ] Поездки из палисандра проходили по частям обычного маршрута Маршрута 7, в том числе на некоторых участках с ограниченными остановками, отсюда и экспресс-обозначение.
В 1997 году был образован новый маршрут М-17 . Маршрут М-17 возник как замена специальных веток маршрутов М-9 и М-16 , которые в то время были объединены.
Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы ветка 7 Rosewood была закрыта, за исключением воскресенья, а новый маршрут M-17 должен был обслуживать Rosewood по будням и субботам. [ 9 ] Но общественный резонанс привел к тому, что услугу 7 Rosewood сохранили. Когда в 1997 году впервые был введен маршрут M-17, он вообще не обслуживал Палисандр, а просто курсировал между бизнес-центром Owings Mills и корпоративным кампусом Owings Mills . Но год спустя маршрут M-17 был изменен, чтобы обслуживать Роузвуд, а также кампус T. Rowe Price Owings Mills. [ 10 ] Позже, в 1998 году, к маршруту М-17 было еще одно дополнение, которое обслуживало здание ADP на бульваре Ред-Ран , обеспечивая обслуживание других офисных зданий, которые в конечном итоге будут построены вдоль Ред-Ран. Полуденное сообщение с Red Run существовало недолго в 1999 году, но было прекращено из-за низкой посещаемости.
В 2001 году линия 7 Rosewood была переименована в Route 102 . Маршрутизация также была изменена для обслуживания станции метро Owings Mills . Смена названия не обошлась без споров. [ 11 ]
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора строительство маршрута 102 было прекращено. В качестве причины была названа низкая посещаемость и тяжелое бремя для налогоплательщиков. [ 12 ] На маршруте М-17 были добавлены дополнительные рейсы для пассажиров маршрута 102, включая рейсы поздно вечером и в выходные дни. [ 13 ] Другие участки маршрута M-17 с низкой посещаемостью также были прекращены, в том числе те, что вели к корпоративному кампусу Owings Mills и T. Rowe Price. [ 14 ]
30 августа 2009 года, после закрытия Роузвуда, движение по маршруту M-17 было прекращено, а часть Red Run была поглощена шоссе 59. Никакой замены не было произведено для каких-либо маршрутов к северу от Рейстерстаун-роуд. [ 15 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Нет. Автобус номер 7 встречается в романе » Вудхолм ДеУэйна Уикхэма « . В этой книге главные герои просят водителя догнать их до остановки. Автобус №7 на Рейстерстаун-роуд. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Маршруты 0-9» . Маршруты Балтиморского транзита с 1900 года до наших дней . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Клейтон Коулман Холл, Балтимор: его история и его люди, том. 1, Историческое издательство Льюиса (1912), стр. 279, 545–551.
- ^ Кларенс Х. Форрест (1898). «Балтиморская городская пассажирская железнодорожная компания (реклама)» . Официальная история пожарной охраны города Балтимора . Уильямс и Уилкинс. п. 409.
- ^ Пресс-релиз MTA Мэриленда (9 июня 2005 г.). «Основные сведения о предлагаемых изменениях автобусных маршрутов» . Балтимор Сан . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Майкл Дрессер (9 июня 2005 г.). «Предлагается радикальный пересмотр автобусных маршрутов» . Балтимор Сан . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Маршрут 7» . БалтиморСсылка .
- ^ «Лирные маршруты» . Архив Балтиморской транзитной компании . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Балтиморский автобус МТА «Анамолис» » . Архивы Балтиморской транзитной компании. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Брошюра о слушаниях MTA летом 1996 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на февраль 1998 г.
- ^ Кили Вебстер (22 августа 2001 г.). «Изменение названия автобусной линии вызвало протест со стороны профсоюза государственных служащих округа Балтимор» . Ежедневная запись . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Майкл Дрессер (14 июня 2005 г.). «Субсидии налогоплательщикам на маршрутах МТА» . Балтимор Сан . Проверено 17 августа 2011 г.
- ↑ Owings Mills Times. Архивировано 2 апреля 2011 г., в Wayback Machine.
- ↑ Owings Mills Times. Архивировано 2 апреля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ http://mtamaryland.com/services/bus/routes/bus/schedule_changes/ Часть маршрута Red Land Court была поглощена 59. Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Уикхэм, ДеУэйн (2004). Вудхолм . Фаррар, Штраус и Жиру в мягкой обложке. п. 167. ИСБН 978-0-374-52983-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта и расписание маршрута 7 с 7 февраля 2010 г.