История администрации транзита Мэриленда
Администрация транзита штата Мэриленд была первоначально известна как Управление столичного транзита Балтимора , а затем Администрация массового транзита Мэриленда до того, как она изменилась на свое нынешнее название в октябре 2001 года. [ 1 ] MTA приняла операции старой Baltimore Transit Company 30 апреля 1970 года. [ 2 ]


Многие маршруты нынешних автобусных линий агентства основаны на оригинальных трамваях, управляемых Baltimore Transit Company и ее материнскими компаниями в период с 1890-160 -х годов. Все эти маршруты были в конечном итоге преобразованы в операции на резиновых шинах шин, и многие были консолидированы, распространялись на новые области или иным образом перенастроены, чтобы не отставать от требований пассажиров. [ 2 ] Дополнительные маршруты и расширения были добавлены в последующие годы, чтобы обслуживать вновь развитые сообщества и пробиться на станции метро и скоростные железы.
С ростом популярности частного автомобиля в 20 -м веке, трамвай и автобусные пассажиры снизились, а потребности в общественном транспорте изменились. Массовый транспорт в Балтиморе и других городах перешел от корпоративной работы на услугу, финансируемую и управляемую правительством. Предоставленное количество услуг было значительно сокращено. Некоторые районы, когда -то обслуживаемые трамваями, в настоящее время служат минимально автобусами или вообще нет. [ 2 ]
Усвоение трамвая Балтимора произошла в период с 1947 по 1963 год, поспешно приобретенной национальными городскими линиями , в котором говорилось, что автобусы предлагают более низкое обслуживание и имели большую гибкость в движении. С разрушенными рельсами Балтимор больше не был городом трамваев. По мере того, как транзитные потребности и тенденции изменились, Rail Transit вернулся в город с открытием метро в 1983 году и в 1992 году. [ 2 ]
Трек -датчик был 5 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма ( 1638 мм ). [ 3 ] [ 4 ] Этот трек -датчик теперь ограничен Музеем трамвая Балтимор .
Материнские компании
[ редактировать ]Следующие автобусные компании управляли многими услугами, которые позже предоставляются Администрацией транзита Мэриленда:
Балтиморская транзитная компания
[ редактировать ]Baltimore Transit Company (BTCO) была частным оператором общественного транспорта , который предоставил трамвайные и автобусные услуги в Балтиморе с 1935 года. Это был преемник старой United Railways and Electric Company , сформированной в 1899 году для консолидации и эксплуатации дорожных линий Балтимора. [ 5 ] Компания была приобретена в 1948 году National City Lines , а затем система трамвая была запущена в пользу автобусов, процесс, повторяющийся во многих местах, который стал известен как великий американский скандал с трамвая . Последний трамвай пробежал в 1963 году. [ 6 ] В период с 1940–1959 годов Балтиморский транзит также управлял автобусами троллейбуса (или «без следа») на шести линиях, включая Говард -стрит и Федеральную улицу. [ 7 ]
BTCO был поглощен тем, что сейчас является администрацией транзита Мэриленда в 1970 году. BTC наблюдал за ликвидацией сервисного трамваев в пользу автобусного обслуживания в 1963 году, когда последние маршруты трамваев, номер 8, предоставляющий услуги от Catonsville до Towson и номер 15 (Overae в Walbrook Junction) были устранены 3 ноября 1963 года. [ 5 ]
В разгар движения за гражданские права BTCO уволили водителя белого автобуса, который утверждал, что является великим волшебником Балтиморского Ку -Клюкс -клана. Арбитр труда вынес решение в пользу BTCO в этой стрельбе, который был частично подстегнут другими белыми водителями, угрожающими нанести удар, если этот человек не был уволен. [ 8 ]
Старые придворные автобусные линии
[ редактировать ]Old Court Bus Lines была услугой, которая предоставила Van Transport в северо -западном округе Балтимор. [ 9 ] Его линии обслуживали места, в том числе Стивенсон и колледж Виллы Джули . Эти услуги были предоставлены MTA с 1973 года, хотя многие из них были сокращены или изменены. Автобусная маршрута 60 служит Университету Стивенсона, который раньше был известен как Вилла Джули.
Пассажирские линии Rosedale
[ редактировать ]Оперативная служба в восточном округе Балтимор. [ 9 ] Большая часть его услуг позже стала частью автобусного маршрута 23 . Единственный, который все еще предоставлен MTA, - это обслуживание Victory Villa , на маршруте 4 .
Автобусные линии Dundalk
[ редактировать ]Автобусные линии Dundalk предоставляли услуги в различных частях юго -восточного округа Балтимор в период с 1940 по 1972 год. [ 10 ] MTA обслуживает некоторые из этих областей с автобусным маршрутом 4 .
McMahon Services
[ редактировать ]Работал в северо -восточном округе Балтимор, в такие места, как Лютервилль и Джексонвилл . Единственным маршрутом, включенным MTA, был маршрут 19A , [ 9 ] который позже стал известен как маршрут 105 . Прекращено в 2005 году.
Job Express Transit
[ редактировать ]Управлял несколькими маршрутами в течение 1960 -х годов. В частности, маршрут H стал известен как Rosewood Express #7 . более 30 лет Служба № 7 Rosewood Express в конечном итоге стала маршрутом 102 в 2000 году и была поглощена маршрутом M-17 в 2005 году. Route M-17, наряду с этой службой, был устранен в 2009 году.
Вспомогательные автобусные линии
[ редактировать ]Управлял некоторыми маршрутами по всему городу, например, что сейчас является маршрутом 51 .
Балтиморский музей трамвая
[ редактировать ]Трек, предоставляющий услуги в музее трамвая Балтимора, была назначена в 1970 году как маршрут 25 и был переименован в Locallink 25 в июне 2017 года.
Июнь 2017 г. редизайн автобусов
[ редактировать ]В июне 2017 года был редизайн автобуса под названием Baltimorelink.
Местные маршруты до июня 2017 года
[ редактировать ]Маршрут | Термин | Операция разделения | Крупные улицы | Места подают | Линия коридора | Заменен на |
---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут 1 |
|
Улица Буша (1) |
|
Ave Ave/Fulton Ave-Fort Paster Line | Locallink 91, 94 CityLink Navy | |
Маршрут 3 |
|
Улица Буша (1) Кирк -авеню (3) |
Чарльз ST-33-й St-Loch Raven Blvd Line | CityLink Silver, Green Locallink 53 | ||
Маршрут 4 |
|
Восточный (2) | Линия Dundalk-Eastern Ave-Essex | Locallink 62 | ||
Маршрут 5 |
|
Восточный (2) Северо -запад (4) |
LUID HILL-SINCLAIR LN | CityLink желтый, фиолетовый, розовый | ||
Маршрут 7 |
|
Восточный (2) Северо -запад (4) |
Пенсильвания Авен-Кантон Линия | Locallink 65, 73 CityLink Lime | ||
Маршрут 8 |
|
Улица Буша (1) Кирк -авеню (3) |
Greenmount Ave-Yave RD Line | CityLink Red | ||
Маршрут 9 |
|
Кирк -авеню (3) |
|
Линия долины Охота | Locallink 93 | |
Маршрут 10 |
|
Улица Буша (1) Восточный (2) |
Фредерик Авеню-Восточная Авеня Линия | CityLink Purple, флот | ||
Маршрут 11 |
|
Кирк -авеню (3) | Чарльз Сент | Locallink 51 | ||
Маршрут 12 |
|
Кирк -авеню (3) | Greenmount Ave-Yave RD Line | Locallink 52 | ||
Маршрут 13 |
|
Восточный (2) Северо -запад (4) |
(Кросстаун) Северная Авен-Кантоновая линия |
CityLink Gold Locallink 21 | ||
Маршрут 14 |
|
Улица Буша (1) | Ritchie Hwy Line | Locallink 69, 70 | ||
Маршрут 15 |
|
Улица Буша (1) Кирк -авеню (3) |
Windsor Hills-Saratoga St-Belair Rd Line | CityLink Brown Locallink 34, 79, 80 | ||
Маршрут 16 |
|
Улица Буша (1) Северо -запад (4) |
(Кросстаун) Patapsco Ave Line |
Locallink 29 | ||
Маршрут 17 |
|
Улица Буша (1) |
|
Линия аэропорта Nursery Rd-Bwi | Locallink 75 | |
Маршрут 19 |
|
Улица Буша (1) Кирк -авеню (3) |
Harford Rd Line | Locallink 54 | ||
Маршрут 20 |
|
Улица Буша (1) Восточный (2) |
Baltimore St/Fayette St Line | CityLink Green Locallink 78 | ||
Маршрут 21 |
|
Восточный (2) | (Кросстаун) Sandtown-Preston/Biddle Streets-Caroline ST Line |
CityLink Lime, Pink, флот | ||
Маршрут 22 |
|
Восточный (2) Северо -запад (4) |
(Кросстаун) 42-я линия ST-Highland Ave |
Locallink 22 | ||
Маршрут 23 |
|
Улица Буша (1) Восточный (2) |
|
Эдмондсон Авеню-Восточный Аве-Фрокс-Ридж Линия | Locallink 77 CityLink Blue, Orange | |
Маршрут 24 |
|
Восточный (2) | Линия садов Восточного авеню-Армистяд | Locallink 59 | ||
Маршрут 26 |
|
Восточный (2) | В центре города Балтимор-Дандалк | Локал 65; CityLink Orange | ||
Маршрут 27 |
|
Улица Буша (1) Северо -запад (4) |
Falls Rd-Howard St-Cherry Hill Line | Locallink 26, 31, 71, 73, 82, 94 | ||
Улица Буша (1) Восточный (2) |
MLK BLVD/Downtown Baltimore-Dundalk Ave Line | CityLink Navy, золото Locallink 65 | ||||
Маршрут 33 |
|
Восточный (2) Северо -запад (4) |
Coldspring Ln-Moravia Line | Locallink 28 | ||
Маршрут 35 |
|
Улица Буша (1) Восточный (2) |
Wilkens Ave-Pulaski Hwy/Philadelphia Rd Line | Locallink 56, 76 CityLink желтый | ||
Маршрут 36 |
|
Улица Буша (1) Кирк -авеню (3) |
Вашингтонский бульвар-Аламеда Линия | Locallink 53 CityLink желтый | ||
Маршрут 44 |
|
Кирк -авеню (3) Северо -запад (4) |
(Кросстаун) Северный Pkwy-Belvedere Ave Line |
Locallink 30, 31 | ||
Маршрут 51 |
|
Улица Буша (1) Северо -запад (4) |
(Кросстаун) Хилтон/Пуласки улицы на юг Балтимор Линия |
Locallink 26, 73, 82 | ||
Маршрут 52 |
|
Северо -запад (4) |
|
Линия свободы | CityLink Lime | |
Маршрут 53 |
|
Северо -запад (4) | Рейстерстаун Родская судебная линия | Locallink 83 | ||
Маршрут 54 |
|
Северо -запад (4) | Liberty Rd-Milford Mill-Park Heights Ave Line | Locallink 81, 85 | ||
Маршрут 55 |
|
Восточный (2) Кирк -авеню (3) |
(Кросстаун) Северная линия хребта Pkwy-Fox |
Locallink 36 | ||
Маршрут 56 |
|
Северо -запад (4) | REIGERSTOWN RD LINE | Locallink 87 | ||
Маршрут 57 |
|
Северо -запад (4) | Гвинн Оук Ав. | Locallink 31, 34 | ||
Маршрут 58 |
|
Северо -запад (4) | Park Heights-Northern Pkwy Line | Locallink 33, 34 CityLink Brown | ||
Маршрут 59 | Северо -запад (4) | REIGERSTOWN RD LINE | Locallink 89 | |||
Маршрут 60 |
|
Северо -запад (4) |
|
Park Heights-Falls Rd Line | Locallink 34 | |
Маршрут 61 |
|
Улица Буша (1) | Роланд Парк Линия | Locallink 95 | ||
Маршрут 64 |
|
Улица Буша (1) | Light St-Hanover St-Curtis Bay/Fort Smallwood Rd Line | CityLink Silver Locallink 67 | ||
Маршрут 77 |
|
Улица Буша (1) Северо -запад (4) |
(Кросстаун) Rolling Rd-Lansdowne Line |
Locallink 37 CityLink желтый | ||
Маршрут 91 |
|
Северо -запад (4) | Гарнизон бульвар-эвтав | Locallink 31, 80 CityLink Gold, желтый |
Маршруты с пусками по соседству до июня 2017 года
[ редактировать ]Маршрут | Термин | Разделение Операция |
Крупные улицы | Места подают | Линия коридора | Заменен на |
---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут 97 | Северо -запад (4) | Mondawmin upttle Bug | Locallink 82 | |||
Маршрут 98 | Северо -запад (4) | Хэмпден -шаттл | Locallink 21 |
Маршруты шаттла и циркулятора до июня 2017 года
[ редактировать ]Маршрут | Термин | Операция разделения | Крупные улицы | Места подают | Частота (P/M/E/S/SU) |
Автобусные переводы | Заменен на |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут 29 |
|
|
|
20/20/20/20/- | Locallink 26, Locallink 71 | Шаттл Черри Хилл | |
Маршрут 50 |
|
|
|
20/40/40/40/40 | Белэр-Эрдман Шаттл | Locallink 57 |
Дополнительные маршруты школы до июня 2017 года
[ редактировать ]Маршрут | Термин | Операция разделения | Крупные улицы | Места подают | Линия коридора | Заменен на |
---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут 18 |
|
Северо -запад (4) | Линия школ Park Heights | Locallink 92 | ||
Маршрут 38 |
|
Буш (1) | (Кросстаун) Линия школ в Западном Балтиморе |
Locallink 38 |
Местные экспресс -маршруты до июня 2017 года
[ редактировать ]Маршрут | Термин | Операция разделения | Крупные улицы | Места подают | Линия коридора |
---|---|---|---|---|---|
Маршрут 103 (Ранее в 3х) |
|
Улица Буша (1) Кирк -авеню (3) |
Лох Рейвен бульвар (экспресс) линия | ||
Маршрут 105 (Ранее 5x) |
|
Восточный (2) Северо -запад (4) |
Johns Hopkins Hospital-Sinclair Ln (экспресс) линия | ||
Маршрут 110 (Ранее 10x) |
|
Улица Буша (1) Восточный (2) |
Линия Фредерик -авеню (экспресс) | ||
Маршрут 115 (Ранее 15x) |
|
Улица Буша (1) Кирк -авеню (3) |
Johns Hopkins Hospital-Belair Rd (экспресс) линия | ||
Маршрут 119 (Ранее 19x) |
|
Кирк -авеню (3) | Harford Rd (Express) линия | ||
Маршрут 164 (Ранее 64x) |
|
Улица Буша (1) | Ганновер ST-Fort Smallwood Rd (экспресс) линия |
Примечание:
- Все поездки в центр города Балтимор
- Все поездки на PM представляют собой внешние точки, как правило, в пригороде Балтимора
- Локальные экспресс -маршруты не являются отдельными маршрутами
Quickbus маршруты до июня 2017 года
[ редактировать ]Маршрут | Термин | Разделение Операция |
Крупные улицы | Места подают | Линия коридора | Заменен на |
---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут QB40 |
|
Улица Буша (1) Восточный (2) |
Американская линия маршрута 40-восточного проспекта (ограниченная стоп) линия | CityLink Blue, Orange | ||
Маршрут QB46 |
|
Улица Буша (1) Восточный (2) |
Линия Фредерик-Авеню-Синклар LN (Limited-Stop) | CityLink Purple, розовый | ||
Маршрут QB47 |
|
Улица Буша (1) Кирк -авеню (3) |
Линия Rosemont-Belair Rd (Limited-Stop) | Locallink 80 CityLink Brown | ||
Маршрут QB48 |
|
Улица Буша (1) Кирк -авеню (3) |
Greenmount Ave-Yave-York Rd (Limited-Stop) линия | CityLink Red |
Экспресс -маршруты до июня 2017 года
[ редактировать ]Маршрут | Термин | Операция разделения | Служили коридоры | Места подают | Линия коридора |
---|---|---|---|---|---|
Маршрут 102 | Восточный (2) | Линия ссылок на белый болото | |||
Маршрут 104 | Кирк -авеню (3) | Лох Рейвен бульвар-Джонс Хопкинс больница (экспресс) линия | |||
Маршрут 120 | Восточный (2) Кирк -авеню (3) |
Белый болотный (экспресс) линия | |||
Маршрут 150 |
|
Улица Буша (1) | Колумбия-американский маршрут 40 (экспресс) линия | ||
Маршрут 160 |
|
Восточный (2) | Восточный бульвар (экспресс) |
Бывшие автобусные маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Крупные улицы | Места подают | Годы работы | Заменен на | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
0 Pruid Hill Park - Patterson Park |
Druid Hill Ave, Paca, Lombard, Exeter, Pratt | 1893–1920 (трамвай) | Маршрут 5 | ||
2 Pruid Hill Park - Fort Mchenry |
Пенсильвания Авеню , Камберленд -стрит, Кэри -стрит , Чарльз -стрит, Форт -авеню | 1893–1959 (трамвай до 1948 года) | Маршрут 1 | Объединен с маршрутом 1, когда оба пути без пути к троллейбуле были преобразованы в автобус | |
2 Fox Ridge - Oplea |
Россвилл Бульвар , пр. Кенвуд | Золотой кольцевой торговец Больница Франклин -сквер Эссексский общественный колледж Розедейл |
1972–1977 | Маршрут 55 | |
2 Катонвилль - мэрия |
Прокатная дорога Фредерик -роуд Пратт -стрит Ломбард -стрит |
Йельские высоты B & O Железнодорожный музей |
1982–2005 | Маршрут 10 | В сочетании с маршрутом 10 как часть GBBI для предоставления услуг Crosstown с одним сиденьем |
4 Виндзорские холмы - центр города |
Windsor Mill Rd, Bloomingdale Rd, Poplar Grove St | 1894–1954 (был трамвай) | Маршрут 15 | ||
5 Clement & Charles - Charles St. & North Avenue |
Фримонт -авеню | Болтон Хилл Рад Риджли |
1894–1910 (был трамвай) | перенумерованный маршрут 30 | |
6 Вагнерскую точку зрения - Роланд Парк Восточный памятник |
Ганновер -стрит Сент -Пол -стрит Роланд Авеню Памятник -стрит |
Кертис Бэй Федеральный холм Чарльз Виллидж Университет Джона Хопкинса Johns Hopkins Hospital |
1892–1977 (был трамвай до 1948 года) | Маршруты 61 , 62, 63 (теперь маршрут 64) и 64 | Был разделен на четыре маршрута. Служба сегодня предоставляется в районе парка Роланд на трассе 61 (только часы пик), в Восточном Балтиморе на трассе 35 и к югу от центра города на трассе 64. |
6 EastPoint - Ft. Говард |
Норт -Пойнт -роуд | Северная точка Край |
1996–1999 | не заменяется | Ранее, Ft. Говард был подан другими маршрутами, включая трамвай № 26 , автобусный маршрут 9 и текущий автобусный маршрут 4 . Служба маршрута 4 была исключена в 1993 году и заменена частным подрядчиком. Маршрут 6 восстановил службу MTA в октябре 1996 года, но был исключен в январе 1999 года. |
6 Деревня Эдмондсона - Седония |
Балтимор -стрит Федеральная улица Синклер Лейн CEDDALE AVENUE |
Центр города Балтимор Johns Hopkins Hospital |
2008-2010 | Маршруты 30 , 46 | Служба Вестсайда заменила новым маршрутом 30 . Сервис Eastside заменен на маршрут 46 Quickbus . |
9 Катонвилль - Элликотт Сити |
Фредерик -роуд | Овелля | 1893–1957 (трамвай до 1955 года) | не заменяется в момент времени | Маршрут 150 обеспечивает обслуживание между Балтимором и Элликотт -Сити |
9 Воробья точка - ft. Говард |
Норт -Пойнт -роуд | Край | 1971–1973 | Маршруты 4 , 10 | |
11 Озера до Roland & University Parkway |
Роланд | 1890–1924 (был трамвай) | Перенумерованный маршрут 28 | ||
12 Кловердейл и МакКаллох - Вестпорт |
Маккаллох, Север, Джон Авеню, Лафайет, Парк, Камден, Пака, Фремонт, Риджли, Аннаполис | 1893–1938 (был трамвай) | Порции заменены на маршруте 17 (позже объединены на маршруту 28; услуга, предоставленная в настоящее время по маршруту 27 ), отдых не заменен | ||
12 Halethorpe - центр города |
Wilkens Avenue , Park Heights Avenue | 1948–1959 | Маршруты 3 , 5 | ||
12 Westview / Essex - центр города |
США Маршрут 40 Межгосударственный 95 |
Катонсвилл Эссекс |
1972–1991 | Маршруты 150 , 160 | Маршрут 12 был обозначением для экспресс -маршрутов как из западного, так и восточного пригорода. Маршрут был переименован в 1991 году. |
12 North Linthicum Station - Parkway Center |
Детская дорога Хаммондс Ферри -роуд Кэмп -Мид -роуд Авиационный бульвар Дорси -роуд |
Linthicum Аэропорт BWI BWI Amtrak |
1993–1996 | Маршрут 17 | Маршрут 12 был сформирован в 1993 году в качестве замены для маршрута 230 , который был устранен в сочетании с открытием южного конца легкоруглета . Он также служил часть маршрута 17 , которая была перенаправлена в то время. В 1996 году были объединены маршруты 12 и 17, а части обоих маршрутов устранены и не заменены. |
14 Элликотт Сити - центр города |
1898-1954 (трамвай) | Маршрут 23 | |||
15A Кингсвилл / Перри Холл / Белое болото - центр города Балтимор |
Oplea | Белэр -роуд | 1973–1991 | Маршрут 43 (теперь маршрут 15 ) | Был перепроектирован как маршрут 43 в 1991 году. Служба Kingsville Route 43 была объединена на 15 -й маршрут снялась на маршруте в 1992 году . В то же время 43 Белого болота, но маршрут 66 был исключен в 1993 году, а служба белого болота стала частью маршрута 15. Служба между Overabo и White Marsh Mall/ Belit Marsh Center теперь предоставлен на маршруте 58 . |
16 Мэдисон -авеню и Клевер - Бродвей и Темза |
Мэдисон -авеню, улица Ютау, Балтимор -стрит, Бродвей | 1893-1959 (трамвай до 1948 года) | не заменяется | ||
16 Odenton / Ft. Аэропорт Мид / БВИ - центр города |
Авиационный бульвар Дорси -роуд |
Аэропорт BWI BWI Amtrak |
1973-1989 | Маршрут 230 и маршрут 240 | |
16 Станция North Linthicum - Ft. Мид |
Балтимор-Вашингтон Паркуэй | экспресс -сервис | 1993–1995 | Частный перевозчик (теперь другие агентства) | Connect-A-Ride Route K обеспечивает обслуживание Ft. Мид из Арундел Миллс |
17 | Сент -Пол -стрит | 1893–1947 (был трамвай) | Маршрут 3 и маршрут 28 (который был прекращен в 2001 году) | ||
17 | Мясник холм | Фейетт -стрит | 1949–1950 | Маршрут 23 | Маршрут 17 ранее был трамвом Сент -Пол -стрит, но был заменен на трассу 3 и маршруте 28 (который был прекращен в 2001 году) в 1947 году. |
18 Кантон - центр города |
Пенсильвания -авеню | 1894–1959 (трамвай до 1952 года) | Маршрут 7 | ||
18 Херефорд / Уоррен Роуд / Timonium Park & Ride - центр города |
Йорк -роуд Межгосударственный 83 |
Cockeysville Тимониум |
1973–1992 | Скоростной трамвай | |
18 Станция Fairgrounds - Молл Hunt Valley |
Йорк -роуд | Cockeysville | 1992-1993 | Маршрут 9 | Маршрут почти дублированный маршрут 9 |
18 Станция Cromwell - старая мельница |
Оквуд -роуд Элватон -роуд Старая Милл -роуд |
Глен Берни | 1993–1996 | не заменяется | В 1995 году служба после 19:00 была прекращена. В 1996 году Линия была полностью прекращена из -за низкого пассажира. |
20 Парк Паттерсон - центр города |
Орлеанская улица | 1894–1929 (трамвай) | Маршрут 6 (позже разделение; этот раздел служил на трассе 62, позже маршрута 35) | ||
20 Gwynn Oak Junction - Pimlico |
Гвинн Дуб, не улица, Белвью и Бельведер | 1930 (был трамвай) | Временная служба, когда маршрут 33 был приостановлен во время Великой депрессии | ||
20 Короткая линия Dundalk |
1930-1936 (был трамвай) | не заменяется | |||
22 Кантон |
Вашингтон -стрит | 1895–1938 (трамвай) | Маршрут 34 (позже объединен в маршрут 22) | ||
23 Средняя река - центр города |
Вашингтон -стрит | 1895–1942 (трамвай) | Маршрут P (который был изменен на маршрут 23 в 1950 году) | ||
24 Воробья Пойнт - центр города |
Восточный авеню Дандолк Авеню |
1903–1926 (трамвай) | перенумерованный маршрут 26 | ||
24 Озера до Roland & University Parkway |
Роланд | 1929–1950 (был трамвай) | Заменен расширенными поездками на трассе 56 (теперь маршрут 11) | Работал только с 1:30 до 5:30 утра. | |
24 Pimlico Park & Ride |
1974–1984 | Метро метро | |||
24 Бруклин - Кертис Бэй |
Патапско -авеню | 1986–1987 | Маршрут 22 | ||
25 Бельведер - станция Камден |
Фолс -роуд | 1897–1959 (трамвай до 1949 года) | Маршрут 10 | ||
26 Sparrows Point - Highlandtown |
Восточный авеню Дандолк Авеню |
1926–1959 (трамвай до 1958 года) | Маршрут 10 (без точечных воробьев) | Этот маршрут был недавно воскресный, чтобы служить между центром города Балтимор и Морским терминалом Дандулка, в том числе новым распределительным центром Amazon на Холабирд -авеню. [ 11 ] | |
26 Providence Road Park & Ride - центр города Балтимор |
экспресс -сервис | Тоусон | 1976–1993 | Шаттл до скоростного трамвая | Был экспресс-сервисом, которая работала через Towson , затем в центре города через I-83 . В 1992 году, наряду с открытием скоростного трамвая , количество поездок было разрезано пополам. В 1993 году все экспресс -служба была прекращена. Шаттл был сформирован в ответ на протесты на полное устранение. |
26 Providence Road Park & Ride - Lutherville Station |
Fairmount Avenue Семинарный проспект Ridgely Road |
Центр города Тоусон Хэмптон |
1993–1995 | не заменяется | |
27 Вашингтонская линия бульвара |
Вашингтонский бульвар | Пигтаун | 1905–1959 (трамвай до 1938 года, троллейбус до 1957 года) | Маршрут 11 | Объединен на маршрут 11 . Сервис предоставляется по маршруту 36 . |
28 Гвинн Оук Парк |
1908–1910 (трамвай) | Маршрут 3 | |||
28 Гилфорд |
1924–1924 (трамвай) | Перенумерованный маршрут 11 | |||
28 Lakeside - Roland & University Parkway |
Роланд | 1924–1929 (трамвай) | Перенюмеруемый маршрут 24 | ||
28 Рэндаллстаун - Cherry Hill / Baltimore Highlands |
Liberty Road/Liberty Heights Avenue Эйтав -стрит/место |
Мондавин Гилл водохранилища Болтон Хилл |
1947–2001 | Маршруты 5 , 27 , 29 , 91 , M-1 , M-6 | В 1984 году обслуживание к западу от Мондавмина была заменена "M-Lines" в часы Metro. В 1993 году обслуживание к югу от остановки легкорельсовой железы Cherry Hill была заменена на маршруты 29 и 30. В 1996 году все услуги с понедельника по духе посадочного дня были прекращены. Маршрут 5 был изменен для замены обслуживания в водохранилище , маршрут 27 был продлен до Черри -Хилл, а обслуживание в других местах на маршруте уже была предоставлена другими существующими линиями. В 2001 году оставшаяся служба в воскресенье была прекращена, когда M-Lines начали работать по воскресеньям. |
29 Роланд Парк в центр города Балтимор |
Роланд Авеню Университетский парк Сент -Пол -стрит |
Чарльз Виллидж Университет Джона Хопкинса |
1908–1959 (трамвай до 1947 года) | Маршрут 6 (Сейчас 61 ) |
|
29 Timonium Park-and-Ride - центр города Балтимор |
I-83 | экспресс -сервис | 1983–1988 | Маршрут 18 (теперь скоростной железной дороги ) | |
30 Clement & Charles - Charles St. & North Avenue |
Фримонт -авеню | Болтон Хилл Рад Риджли |
1910–1993 (был трамвай до 1950 года и тележки до 1958 года) | не заменяется | В 1992 году обслуживание по этому маршруту была вырезана пополам. При прекращении в 1993 году не было предоставлено никакой сменной услуги по маршруту, но другие автобусы работают около всего маршрута. |
30 Станция Cherry Hill - станция Patapsco |
Холлинс Ферри -роуд | Mt. Winans Балтимор Хайлендс |
1993–2001 | Маршрут 51 | Объединен на трассу 51 |
30 Мэрия / Медицинский центр Bayview - Edmondson Village |
Олд Фредерик -роуд , улицы Фейетт/Балтимор , улицы Пратт/Ломбард , Восточная авеню | Эдмондсон деревня Хорошая помощь в больнице Балтиморская арена Внутренняя гавань Национальный аквариум Маленькая Италия Феллс пункт Паттерсон Парк Хайлендтаун |
2010–2015 | Дополнительная служба на маршруте 20 и отдых покрывается маршрутом 10 | |
31 | Гаррисонский бульвар | 1917–1952 (трамвай) | Маршрут 19 | ||
31 Halethrope - Penn Station |
Уилкенс Авеню | Umbc Больница Св. Агнес |
1987–2005 | Маршруты 35 и 77 | Служба между UMBC и центром города объединилась на трассу 35 в 2005 году в рамках GBBI . Сервис между UMBC и Halethorpe заменен на маршрут 77 . |
32 Рэндаллстаун - центр города Балтимор |
Милфорд Милл Говард Парк |
Liberty Heights Avenue | 1920–1959 (трамвай до 1955 года) | Маршрут 28 | Маршруты 52 и 54 предоставляют услуги на Liberty Road/Heights Avenue |
32 Hillen Road Park & Ride - центр города Балтимор |
Уэйверли Чарльз Виллидж |
Perring Parkway Хиллен -роуд 33 -я улица Сент -Пол -стрит Калверт -стрит |
1979–1982 | не заменяется | |
33 | Гудзон -стрит | 1920–1924 | Маршрут 18 (позже маршрут 7) | ||
33 Gwynn Oak Junction - центр города |
Гвинн Дуб, не улица, Белвью, Бельведер и Хайтс Авеню | 1924–1948 | Маршрут 5 (часть преобразована в автобусы) и ветвь маршрута 32 (оставшаяся часть трамвая) | ||
33 | Милтон -стрит | 1950–1954 | Маршрут 13 | ||
34 Север и Вашингтон - Кантон / Хайлендтаун |
Феллс пункт | Улица Вулф Восточный авеню |
1907–1975 (трамвай до 1950 г.) | 10 , 13 , и маршрут 22 | |
35 Лоррейн - Уолбрук Джанкшн |
Виндзорские холмы | Форест Парк Авеню | 1904–1966 (трамвай до 1954 года) | Маршрут 15 | |
35 UMBC - Catonsville Community College |
Уилкенс Авеню Прокатная дорога |
1966 | Колледж управлял шаттлами | Маршрут 77 предоставляет услуги между UMBC и CCBC Catonsville | |
35 Гаррисонский бульвар - Университет штата Морган |
Арингтон Роланд Парк Родина |
Coldspring Lane | 1968–1969 | Маршрут 33 | |
37 Рэндаллстаун - Черри Хилл |
Милфорд Милл Lochearn Говард Парк Мондавин Гилл водохранилища Болтон Хилл Вестпорт |
Liberty Heights Avenue Улица Ютав Рассел -стрит |
1947–1974 | Маршрут 28 (теперь маршруты 54 , 52 , 5 , 91 и 27 ) | Обозначение № 37 было специально зарезервировано для поездок по маршруту автобуса №. 28 Поездка в Черри Хилл |
38 Воробья точка - ft. Говард |
1951–1952 | Автобусные линии Dundalk | (Сервис сейчас не предоставляется) | ||
40 Pikesville - Глиндон |
Owings Mills Рейстерстаун |
Рейстерстаун Роуд | 1948–1951 | Маршрут 5 / маршрут 7 (с момента раскола) | Маршруты 56 и 59 работают по этому маршруту |
43 Кингсвилль / Белое болото - центр города Балтимор |
Oplea | Белэр -роуд | 1990–1992 | Маршрут 15 | |
44x Springlake Way & Bellona Avenue - Oplea |
Гамильтон | Северный парк | 1970–1990 | Маршрут 66 | Маршрут 58 теперь обслуживает эту область, а маршрут 55 охватывает часть этой линии между бульваром Маклина и Overea. |
45 БАЙНЕСИЛЬ - Уэйверли |
Лох -ворон бульвар | 1949–1956 | Маршрут 3 | ||
46 Clipper Mill - Hampden |
Юнион -авеню | 1901–1970 (трамвай до 1949 года, но не был пронумерован 46 до позже) | Маршрут 22 (теперь маршрут 98 ) | ||
46 Северо -западные школьные поездки |
Роберт Пул, Фальстафф и Пимлико средние школы и Северо -Западная средняя школа | 1999–2003 | поглощен линейными услугами | ||
47 Чесволд - центр города |
Бульвар кросс -кантри | 1950–1989 (трамвай до 1950 года, но не был пронумерован 47 до позже) | не заменяется | Всадники поручили сесть на автобус в Метро. Маршрут 58 обслуживает зону и подключается к метро и скоростному железной дороге. | |
47 Буш школы |
Средние школы Бенджамина Франклина и Ломбарда, а также южная средняя школа | 1998–2002 | поглощен линейными услугами | ||
48 Belvedere Loop - гора Вашингтон |
Belvedere Avenue, Pimlico Road, Ken Oak, Cross Country и Kelly Avenue | 1949–1951 (трамвай до 1950 года) | Маршрут 25 (служба позже получена на трассе 10 , и до июня 2017 года на маршруте 27 ) | ||
48 Seet upttle |
1988–1989 | не заменяется | |||
48 Кирк школьные поездки |
Средняя школа Гамильтона и северная средняя школа | 1997–2004 | поглощен линейными услугами | ||
49 Эдмондсон деревня |
Belvedere Avenue, Pimlico Road, Ken Oak, Cross Country и Kelly Avenue | 1950–1952 | Маршрут 20 | ||
49 Seet upttle |
1988–1989 | не заменяется | |||
49 Восточная школьная поездка |
Тургуд Маршалл и юго -восточные средние школы, школы № 170 и № 171 и средняя школа Паттерсона | 1996–2004 | поглощен линейными услугами | ||
52 Лансдаун - Моррелл Парк |
Вашингтонский бульвар Хаммондс Ферри -роуд |
1948–1957 | Маршрут 27 | Теперь подают на трассе 36 | |
53 Парквилл - Карни |
Харфорд -роуд | 1948–1956 | Маршрут 19 | ||
54 Рэндаллстаун - Гвинн Оук Джанкшн |
Милфорд Милл Lochearn Садбрук Парк |
Liberty Road Милфорд Милл -роуд |
1948–1955 | Маршрут 32 | Обслуживается маршрутами 52 и новым маршрутом 54 (не связанным) |
55 | Норт -Пойнт -роуд | 1948–1952 | Автобусные линии Dundalk (теперь маршрут 4 ) | ||
56 Мюррей Хилл - Бедфорд -сквер |
Родина Роланд Парк |
Чарльз -стрит | 1948–1953 | Маршрут 11 | |
57 Old York Rd & 33rd St - Harford Rd |
Уэйверли | Горсух -авеню | 1947–1975 | не заменяется | |
58 Брайтон - поместья зелени |
Fallstaff | Бульвар кросс -кантри | 1948–1973 | Маршрут 44 (теперь новый маршрут 58 ) | |
58 Пимлико - Ранчли |
ПИМЛИЛО Роуд | 1973–1975 | Маршрут 44 (теперь новый маршрут 58 ) | ||
58 Reisterstown Road Plaza - Mt. Washington |
Пиксвилл | Смит -авеню | 1976–1978 | Не сразу заменен (сейчас обслуживается текущим маршрутом 58 и маршрутом 60 ) | |
58а Reisterstown Road Plaza - Greenwood |
Пиксвилл Вилла Джули Колледж |
Стивенсон -роуд ЗЕМЕННАЯ ДОЛЖЕНА ДОЛЖИ |
1973–1975 | Маршрут 5 (позже маршруты соединения метро; обслуживание Университета Стивенсона (ранее Вилла Джули) в настоящее время предоставляется на маршруте 60 ; Служба на Стивенсон -роуд не предоставлена.) | |
59 Ponca & Holabird - склады Colgate |
1948–1953 | не заменяется | |||
61 Парковочная площадка Pier 6 - парковка Престон -стрит |
Центр города Балтимор | Говард -стрит Саратога -стрит |
1946–1949 | не заменяется | |
62 Hollander Ridge - Внутренняя гавань |
Армистедские сады Johns Hopkins Hospital |
Шоссе Пуласки Мэдисон / Памятник |
1977–2000 | Маршрут 35 | |
63 Curtis Bay - Davison Chemical |
Пеннингтон -авеню | 1948–1951 | Маршрут 6 | ||
63 Пляж Ривьера - центр города (1977–1993)/ Станция Патапско (1993–1996) |
Футов Смоллвуд -роуд Пеннингтон -авеню |
1977–1996 | Маршрут 64 | ||
64 Торговый центр Нортвуда |
1955–1957 | не заменяется | |||
65 ARDC Шаттл |
1956 -Early 1960 -е годы | не заменяется | Только персонал из ВВС США мог ездить на этом автобусе. | ||
65 Станция Patapsco - Point's Point |
Патапско -авеню Франкфурст -авеню |
2003–2005 | не заменяется | ||
66 Арундел Кросстаун |
Гамильтон | Северный парк | 1974–1982 | не заменяется | |
66 Беллона и Спринглейк - Overlea |
Гамильтон | Северный парк | 1991–1993 | Маршруты 36 , 55 и текущий маршрут 58 | |
67 Станция Howardsville - Плезант -стрит |
Садбрук Парк Пиксвилл |
Рейстерстаун Роуд | 1956–1968 | не заменяется ( метро метро обслуживает маршрут) | |
67 Rogers Avenue Station - Pimlico Pactrack |
ПИМЛИЛО Шаттл | ?–? | не заменяется | ||
68 Walbrook Junction - Windsor Hills |
Лесной парк Диккивилльский исторический район |
Форест Парк Авеню | 2003–2007 | Маршрут 15 | Предоставил местное обслуживание в Виндзор -Хиллз, в то время как мост Форест Парк -авеню через водопад Гвиннс был заменен |
70 Фолсэй Парк и Шаттл Ride |
Центр города Балтимор | 1990–1992 | не заменяется | ||
71 Станция Чарльза Центра - больничная станция Джона Хопкинса |
1988–1995 | Метро метро распространилось до Хопкинса в 1995 году | |||
73 Станция Пенн - центр города Балтимор |
Марк Шаттл | 1991 | не заменяется | ||
73 Восточная средняя школа - Музей искусств Балтимора |
Моне - трансфер | 1992–1993 | не заменяется | ||
76 Towson upttle |
1985–1990 | не заменяется | |||
80 Uptown Thettle |
1959–1962 | не заменяется | |||
86 Различные места - социальное обеспечение |
Различные маршруты | 1960–2005 | не заменяется; гонщики направлены на использование других линий | ||
87 Johns Hopkins Hospital Express |
1974–1975 | не заменяется | Парк и поездка в больницу Хопкинса от Вествью, Тимониум, Пимлико, Мемориальный стадион, мэрия и драгоценный камень восток | ||
87 Север и Милтон - социальное обеспечение |
Западный Балтимор | Северный проспект Эдмондсон -авеню |
1985–1990 | не заменяется; гонщики направлены на использование других линий | |
88 Белый Марш Молл |
1984–1985 | не заменяется | |||
90 Синайская больница - Belvedere Loop |
Шаттл больницы Синай | 1959–1960 | 19 | ||
92 Улицы Ломбард и Пратт |
Бейсбольная служба | 1992 | не заменяется | ||
93 Улицы PACA & EUTAW |
Бейсбольная служба | 1992–2003 | не заменяется | ||
96 Метро очистит |
1987–1988 | прекращено, когда часы метро расширяются | |||
96 Зоопарк |
1997–2001 | не заменяется | |||
99 Форт Ховард Шаттл |
1950–1951 | перенумерованный маршрут 38 | показано только на карте 1950 года | ||
99 Старая судебная станция - аэропорт BWI |
Randallstown , Windsor Mill , Business Park Rutherford , Woodlawn , Администрация социального обеспечения , Security Square Mall , Westview Mall , Catonsville , CCBC Catonsville , UMBC , аэропорт BWI , деловой район BWI. | Old Court Road , Rolling Road , Windsor Mill Road , Бульвар безопасности , I-695 (Beltway) , Bloomsbury Road , I-195 , Elm Road | ?-2016 [ 12 ] | ||
102 Центр розового дерева - проспект Фремонта |
Rosewood Lane Рейстерстаун Роуд Парк -Хайтс Авеню Пенсильвания -авеню Фримонт -авеню |
Owings Mills Пиксвилл Парк -высота |
2001–2005 | Маршрут M-17 (теперь совершенно несуществующий) | |
М-1 Станция Мондавмина - Милфорд Милл |
Общественный колледж города Балтимор Говард Парк Белый дуб Lochearn |
Liberty Heights Avenue/Liberty Road | 1984–2009 | Переименованный маршрут 52 | |
М-2 Станция Мондавмина - Старая судебная станция |
Парк -высота Reisterstown Road Plaza Пиксвилл |
Рейстерстаун Роуд Старая суда дорога |
1984–2009 | Переименованный маршрут 53 | |
М-3 Станция Penn-North - Milford Mill Station |
Парк -высота Pimlico Race Course Друид Хилл Парк Мондавин |
Парк -Хайтс Авеню Слейд -авеню |
1984–2009 | Маршрут 54 | Первоначально начался на станции Мондавмин |
М-5 Rogers Avenue Station - Towson |
Чесволд Mt. Washington Рукстон |
Глен Авеню Greenspring Avenue Смит -авеню Фолс -роуд Ракстон -роуд Беллона -авеню Joppa Road |
1987–1992 | Маршрут M-10 (в настоящее время предоставлен на трассе 58 между станцией Reisterstown Plaza и Mt. Washington) | |
М-6 Rogers Avenue Station - Security Square Mall |
Говард Парк Вудлон Администрация социального обеспечения |
Оук -авеню Вудлон Драйв |
1987–2009 | Переименованный маршрут 57 ; Не внесено изменений в маршрутизацию | |
М-8 Rogers Avenue Station - Randallstown |
Милфорд Милл Северо -западная больница |
Милфорд Милл -роуд Liberty Road |
1987–2009 | Маршрут 54 | |
М-9 Рейстерстаунская станция Plaza - Глиндон |
Пиксвилл Гарнизон Owings Mills |
Рейстерстаун Роуд Художники Милл -роуд |
1987–2008 | Маршруты 56 и 59 | |
М-10 Станция Рейстерстаун Плаза - колледж Вилла Джули |
Чесволд Fallstaff Ранчли Mt. Washington Станция Greenspring |
Кларкс -лейн Глен Авеню Greenspring Avenue Смит -авеню Фолс -роуд |
1987–2008 | Маршруты 58 и 60 | |
М-12 Milford Mill Station - Greenwood / Caves Road |
Стивенсон Вилла Джули Колледж |
Стивенсон -роуд ЗЕМЕННАЯ ДОЛЖЕНА ДОЛЖИ Парк -Хайтс Авеню |
1987–2005 | Служба Виллы Джули заменил на трассу M-10 (теперь маршрут 60 ). Обслуживание в других частях линии не заменена. | |
М-13 Milford Mill Station - Milford Mill / Bellemore Farms |
Милфорд Милл -роуд SCOTTS ROAD ROAD |
1987–1988 | Маршрут M-1 | ||
М-15 Randallstown - Pikesville / Owings Mills |
Liberty Road Старая суда дорога Рейстерстаун Роуд |
1987–1992 | Маршрут M-9 | ||
М-16 Станция Owings Mills - Reisterstown |
Рейстерстаун Роуд | 1987–1997 | Маршрут M-9 (теперь маршрут 56 ) | ||
М-17 Станция Owings Mills - центр города Миллс |
1987–1992 | Маршруты M-9 и M-16 (теперь маршруты 56 и 59 ) | |||
М-17 Станция Owings Mills - бизнес -центр в Owings Mills |
Розовойвуд Центр | Red Run Boulevard | 1997–2009 | 59 заменен сервис на красном забеге; Нет замены для обслуживания розового дерева | |
П-1 Рейстерстаунская станция Plaza - Reisterstown |
Пиксвилл Owings Mills |
Рейстерстаун Роуд | 1984–1987 | Маршруты M-9 и M-16 | |
П-2 Рейстерстаун Плаза Станция - Пещерская дорога |
Стивенсон | Стивенсон -роуд Парк -Хайтс Авеню |
1984–1987 | Маршрут M-12 (обслуживание не предоставляется на этом маршруте) | |
P-3 Станция Reisterstown Plaza - Гринвуд |
Стивенсон Вилла Джули Колледж |
Стивенсон -роуд ЗЕМЕННАЯ ДОЛЖЕНА ДОЛЖИ |
1984–1987 | Маршрут M-12 (обслуживание на вилле Джули, предоставленная маршрутом 60 ).) | |
P-4 Рейстерстаунская станция Plaza - Owings Mills Mall |
Пиксвилл | Рейстерстаун Роуд Художники Милл -роуд |
1984–1987 | Маршрут M-9 (теперь маршрут 59 ) | |
P-5 Рейстерстаунская станция Plaza - Halcyon Gate |
Стивенсон -роуд | 1984–1987 | Маршрут M-12 (обслуживание не предоставляется на этом маршруте) | ||
P-6 Станция Reisterstown Plaza - Bellemore Farms |
Садбрук Парк | Милфорд Милл -роуд SCOTTS ROAD ROAD |
1984–1987 | Маршрут М-13 | |
P-7 Рейстерстаун Плаза Станция - Ранчли |
Fallstaff | Кларкс -лейн | 1984–1987 | Маршрут M-10 (теперь маршрут 60 ) | |
R-2 Rogers Avenue Station - Mt. Washington |
Чесволд | Глен Авеню Greenspring Avenue Смит -авеню |
1984–1987 | Маршрут M-5 (теперь маршрут 58 ) | |
R-3 Rogers Avenue Station - социальное обеспечение |
Говард Парк Белый дуб Вудлон |
Оук -авеню | 1984–1987 | Маршрут M-6 | |
R-4 Rogers Avenue Station - Randallstown |
Милфорд Милл Северо -западная больница |
Liberty Road | 1984–1987 | Маршрут M-8 (теперь маршрут 54 ) | |
А Чарльз Виллидж - центр города |
Университет Джона Хопкинса Станция Пенн |
Чарльз -стрит | 1915–1947 | Маршрут 11 | |
Беременный | Mt. Royal Avenue | 1922–1947 | Маршруты 28 и 37 (без автобусов не работают на горе Королевскую авеню; Маршрут 91 работает ближе всего из всех параллельных маршрутов) | ||
В | Уэйверли | Аламеда | 1924–1943 | не заменяется (другие автобусы работают поблизости) | |
Дюймовый | Розмонт | Улица Bentalou | 1923–1948 | Маршрут 51 | |
И Рэндаллстаун - Гвинн Оук Авеню |
Lochearn Говард Парк |
Liberty Road | 1931–1948 | Маршрут 54 (теперь маршрут 32 ) | |
Фон | Паттерсон Парк | Честер -стрит | 1924–1950 | Маршрут 33 (теперь маршрут 13 ) | |
Глин | Мясник холм | Фейетт -стрит | 1925–1949 | Маршрут 17 (в настоящее время предоставляется несколькими маршрутами, не включая текущий маршрут 17 ) | |
ЧАС | Северная точка | Норт -Пойнт -роуд | 1925–1948 | Маршрут 55 (в настоящее время предоставлен на маршруте 4 ) | |
я | Арлингтон Розмонт |
Монро -стрит Долфилд -роуд |
1925–1948 | Маршрут 51 | |
Дж Моррелл Парк - Лансдаун |
Вашингтонский бульвар | 1927–1948 | Маршрут 52 (в настоящее время предоставлен на трассе 36 ) | ||
K | Mt. Winans | Холлинс Ферри -роуд | 1927–1947 | Маршрут 28 (теперь маршрут 51 ) | |
Л | Рейстерстаун Роуд | 1929–1948 | Маршрут 7 (теперь маршрут M-2 ) | ||
М Pikesville - Глиндон |
Owings Mills Рейстерстаун |
Рейстерстаун Роуд | 1932–1948 | Маршрут 5/7 (теперь маршруты 56 и маршрут 59 ) | |
Не | Западная Балтимор -стрит | 1932–1948 | Маршрут 20 | ||
А | Чарльз -стрит | 1931–1947 | Маршрут 11 | ||
П | Восточный бульвар | 1933–1950 | Маршрут 23 | ||
Q. Halethorpe - центр города |
Уилкенс Авеню | 1935–1948 | Маршрут 12 (теперь маршрут 35 ) | ||
Ведущий Парквилл - Карни |
Харфорд -роуд | 1936–1948 | Маршрут 53 (теперь маршрут 19 ) | ||
С Liberty Heights - Bank & Grundy |
Друид Парк Драйв Эрдман -авеню Эдисон шоссе |
Вудберри Уэйверли |
1937–1947 | Маршрут 22 | |
Т Уэйверли - Нортвуд |
Лох -ворон бульвар | 1940–1947 | Маршрут 3 | ||
В Маннасота - Мэйфилд |
Шаттл Сервис | 1940–1948 | Маршрут 50 | ||
V | Армистедские сады | 1941–1948 | Маршрут 6 (теперь маршрут 33 ) | ||
В | 1942–1945 | J Road J. | |||
Х Curtis Bay - Davison Chemical |
Хокинс Пойнт -роуд | 1946–1950 | Маршрут 63 (теперь маршрут 64 ) |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Департамент транспорта: историческая эволюция» . Руководство Мэриленда онлайн . Штат Мэриленд . Получено 8 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Краткая история транзита Балтимора» . Балтиморский транзитный архив . Архивировано из оригинала 8 апреля 2002 года . Получено 2 августа 2007 г.
- ^ «Ширина железной дороги» . паровоис . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 29 ноября 2007 г.
- ^ Хилтон, Джордж У.; Должна Джон Фицджеральд (1 января 2000 г.). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-4014-2 Полем Получено 10 июня 2014 года .
Хуже всего, не все городские системы были построены для стандартного американского и европейского калибра 4'-8 1 ⁄ 2 ". Питтсбург и большинство других городов Пенсильвании использовали 5'-2 1 ⁄ 2 ", который стал известен как калибр троллейбуса Пенсильвании. Цинциннати использовал 5'-2 1 ⁄ 2 ", Филадельфия 5'-2 1 ⁄ 4 ", Columbus 5'-2", Altoona 5'-3 ", Луисвилл и Камден 5'-0", Кантон и Пуэбло 4'-0 ", Денвер, Такома и Лос-Анджелес 3'-6", Торонто нечетный 4'-10 7 « 8 ", и Балтимор огромный 5'-4 1 ⁄ 2 ".
- ^ Jump up to: а беременный Харвуд, Герберт В. младший (1984). Балтимор и его трамвай . Квадрант пресс. С. 8–9. ISBN 0-915276-44-5 .
- ^ Йодер, Джереми В. (17 ноября 2009 г.). «Музей трамвая Балтимор» . N Scale Limited . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года.
В 1949 году холдинговая компания National City Lines получила контроль над BTCO. NCL уже давно обвиняется в том, что он является крупным игроком в так называемом «великом американском скандале с трамвая», в котором приобретали фронтальные организации для автобусных производств, шинных компаний и поставщиков нефти и демонтируют системы трамвая, чтобы заменить их автобусами. Вскоре после поглощения NCL BTCO начала заменять линии трамвая и троллейбуса обычными автобусами. В 1950 -х годах снижение некогда обширной системы, так как NCL сократил обслуживание и обслуживание автомобилей.
- ^ Кит, Роберт С. (23 апреля 2001 г.). «Принесите автобусы на троллейбусе в Балтимор» . Балтиморское солнце . Получено 9 апреля 2021 года .
- ^ «Фирма поддержала увольнение водителя Клана». Питтсбург Курьер . 13 августа 1966 г.
- ^ Jump up to: а беременный в "Baltimore Mta Bus" Anamolies " . Балтиморский транзитный архив . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 26 апреля 2010 года .
- ^ Хелтон, Гэри (2008). БАЛТИМОРСКИЕ ТРУГОВЫ И БЕЗОННЫЕ . Aracadia Publishing. п. 103. ISBN 978-0-7385-5369-6 Полем Получено 26 апреля 2010 года .
- ^ "Графики" . Администрация транзита Мэриленда .
- ^ «Администрация транзита штата Мэриленд (MTA) 2017-2020 Title VI Программа реализации» (PDF) . Департамент транспорта Мэриленда . 1 февраля 2017 года.