Jump to content

История администрации транзита Мэриленда

(Перенаправлено из экспресс -экспресса )

Администрация транзита штата Мэриленд была первоначально известна как Управление столичного транзита Балтимора , а затем Администрация массового транзита Мэриленда до того, как она изменилась на свое нынешнее название в октябре 2001 года. [ 1 ] MTA приняла операции старой Baltimore Transit Company 30 апреля 1970 года. [ 2 ]

Бывший нет. 8 трамвай , предшественник на автобусном маршруте 8, в Музее трамваев Балтимора . Это транспортное средство теперь используется для поездки посетителям.
Открытый автомобиль в 1896 году в Музее трамвая Балтимор

Многие маршруты нынешних автобусных линий агентства основаны на оригинальных трамваях, управляемых Baltimore Transit Company и ее материнскими компаниями в период с 1890-160 -х годов. Все эти маршруты были в конечном итоге преобразованы в операции на резиновых шинах шин, и многие были консолидированы, распространялись на новые области или иным образом перенастроены, чтобы не отставать от требований пассажиров. [ 2 ] Дополнительные маршруты и расширения были добавлены в последующие годы, чтобы обслуживать вновь развитые сообщества и пробиться на станции метро и скоростные железы.

С ростом популярности частного автомобиля в 20 -м веке, трамвай и автобусные пассажиры снизились, а потребности в общественном транспорте изменились. Массовый транспорт в Балтиморе и других городах перешел от корпоративной работы на услугу, финансируемую и управляемую правительством. Предоставленное количество услуг было значительно сокращено. Некоторые районы, когда -то обслуживаемые трамваями, в настоящее время служат минимально автобусами или вообще нет. [ 2 ]

Усвоение трамвая Балтимора произошла в период с 1947 по 1963 год, поспешно приобретенной национальными городскими линиями , в котором говорилось, что автобусы предлагают более низкое обслуживание и имели большую гибкость в движении. С разрушенными рельсами Балтимор больше не был городом трамваев. По мере того, как транзитные потребности и тенденции изменились, Rail Transit вернулся в город с открытием метро в 1983 году и в 1992 году. [ 2 ]

Трек -датчик был 5 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма ( 1638 мм ). [ 3 ] [ 4 ] Этот трек -датчик теперь ограничен Музеем трамвая Балтимор .

Материнские компании

[ редактировать ]

Следующие автобусные компании управляли многими услугами, которые позже предоставляются Администрацией транзита Мэриленда:

Балтиморская транзитная компания

[ редактировать ]

Baltimore Transit Company (BTCO) была частным оператором общественного транспорта , который предоставил трамвайные и автобусные услуги в Балтиморе с 1935 года. Это был преемник старой United Railways and Electric Company , сформированной в 1899 году для консолидации и эксплуатации дорожных линий Балтимора. [ 5 ] Компания была приобретена в 1948 году National City Lines , а затем система трамвая была запущена в пользу автобусов, процесс, повторяющийся во многих местах, который стал известен как великий американский скандал с трамвая . Последний трамвай пробежал в 1963 году. [ 6 ] В период с 1940–1959 годов Балтиморский транзит также управлял автобусами троллейбуса (или «без следа») на шести линиях, включая Говард -стрит и Федеральную улицу. [ 7 ]

BTCO был поглощен тем, что сейчас является администрацией транзита Мэриленда в 1970 году. BTC наблюдал за ликвидацией сервисного трамваев в пользу автобусного обслуживания в 1963 году, когда последние маршруты трамваев, номер 8, предоставляющий услуги от Catonsville до Towson и номер 15 (Overae в Walbrook Junction) были устранены 3 ноября 1963 года. [ 5 ]

В разгар движения за гражданские права BTCO уволили водителя белого автобуса, который утверждал, что является великим волшебником Балтиморского Ку -Клюкс -клана. Арбитр труда вынес решение в пользу BTCO в этой стрельбе, который был частично подстегнут другими белыми водителями, угрожающими нанести удар, если этот человек не был уволен. [ 8 ]

Старые придворные автобусные линии

[ редактировать ]

Old Court Bus Lines была услугой, которая предоставила Van Transport в северо -западном округе Балтимор. [ 9 ] Его линии обслуживали места, в том числе Стивенсон и колледж Виллы Джули . Эти услуги были предоставлены MTA с 1973 года, хотя многие из них были сокращены или изменены. Автобусная маршрута 60 служит Университету Стивенсона, который раньше был известен как Вилла Джули.

Пассажирские линии Rosedale

[ редактировать ]

Оперативная служба в восточном округе Балтимор. [ 9 ] Большая часть его услуг позже стала частью автобусного маршрута 23 . Единственный, который все еще предоставлен MTA, - это обслуживание Victory Villa , на маршруте 4 .

Автобусные линии Dundalk

[ редактировать ]

Автобусные линии Dundalk предоставляли услуги в различных частях юго -восточного округа Балтимор в период с 1940 по 1972 год. [ 10 ] MTA обслуживает некоторые из этих областей с автобусным маршрутом 4 .

McMahon Services

[ редактировать ]

Работал в северо -восточном округе Балтимор, в такие места, как Лютервилль и Джексонвилл . Единственным маршрутом, включенным MTA, был маршрут 19A , [ 9 ] который позже стал известен как маршрут 105 . Прекращено в 2005 году.

Job Express Transit

[ редактировать ]

Управлял несколькими маршрутами в течение 1960 -х годов. В частности, маршрут H стал известен как Rosewood Express #7 . более 30 лет Служба № 7 Rosewood Express в конечном итоге стала маршрутом 102 в 2000 году и была поглощена маршрутом M-17 в 2005 году. Route M-17, наряду с этой службой, был устранен в 2009 году.

Вспомогательные автобусные линии

[ редактировать ]

Управлял некоторыми маршрутами по всему городу, например, что сейчас является маршрутом 51 .

Балтиморский музей трамвая

[ редактировать ]

Трек, предоставляющий услуги в музее трамвая Балтимора, была назначена в 1970 году как маршрут 25 и был переименован в Locallink 25 в июне 2017 года.

Июнь 2017 г. редизайн автобусов

[ редактировать ]

В июне 2017 года был редизайн автобуса под названием Baltimorelink.

Местные маршруты до июня 2017 года

[ редактировать ]
Маршрут Термин Операция разделения Крупные улицы Места подают Линия коридора Заменен на
Маршрут 1 Улица Буша (1) Ave Ave/Fulton Ave-Fort Paster Line Locallink 91, 94
CityLink Navy
Маршрут 3 Улица Буша (1)
Кирк -авеню (3)
Чарльз ST-33-й St-Loch Raven Blvd Line CityLink Silver, Green
Locallink 53
Маршрут 4 Восточный (2) Линия Dundalk-Eastern Ave-Essex Locallink 62
Маршрут 5 Восточный (2)
Северо -запад (4)
LUID HILL-SINCLAIR LN CityLink желтый, фиолетовый, розовый
Маршрут 7 Восточный (2)
Северо -запад
(4)
Пенсильвания Авен-Кантон Линия Locallink 65, 73
CityLink Lime
Маршрут 8 Улица Буша (1)
Кирк -авеню (3)
Greenmount Ave-Yave RD Line CityLink Red
Маршрут 9 Кирк -авеню (3) Линия долины Охота Locallink 93
Маршрут 10 Улица Буша (1)
Восточный (2)
Фредерик Авеню-Восточная Авеня Линия CityLink Purple, флот
Маршрут 11
  • Центр города Тоусон (NB)
  • Бедфорд -сквер (NB)
  • Внутренняя гавань Layover (SB)
Кирк -авеню (3) Чарльз Сент Locallink 51
Маршрут 12 Кирк -авеню (3) Greenmount Ave-Yave RD Line Locallink 52
Маршрут 13 Восточный (2)
Северо -запад (4)
(Кросстаун)
Северная Авен-Кантоновая линия
CityLink Gold
Locallink 21
Маршрут 14 Улица Буша (1) Ritchie Hwy Line Locallink 69, 70
Маршрут 15 Улица Буша (1)
Кирк -авеню (3)
Windsor Hills-Saratoga St-Belair Rd Line CityLink Brown
Locallink 34, 79, 80
Маршрут 16 Улица Буша (1)
Северо -запад (4)
(Кросстаун)
Patapsco Ave Line
Locallink 29
Маршрут 17 Улица Буша (1) Линия аэропорта Nursery Rd-Bwi Locallink 75
Маршрут 19 Улица Буша (1)
Кирк -авеню (3)
Harford Rd Line Locallink 54
Маршрут 20 Улица Буша (1)
Восточный (2)
Baltimore St/Fayette St Line CityLink Green
Locallink 78
Маршрут 21 Восточный (2) (Кросстаун)
Sandtown-Preston/Biddle Streets-Caroline ST Line
CityLink Lime, Pink, флот
Маршрут 22 Восточный (2)
Северо -запад (4)
(Кросстаун)
42-я линия ST-Highland Ave
Locallink 22
Маршрут 23 Улица Буша (1)
Восточный (2)
Эдмондсон Авеню-Восточный Аве-Фрокс-Ридж Линия Locallink 77
CityLink Blue, Orange
Маршрут 24 Восточный (2) Линия садов Восточного авеню-Армистяд Locallink 59
Маршрут 26 Восточный (2) В центре города Балтимор-Дандалк Локал 65; CityLink Orange
Маршрут 27 Улица Буша (1)
Северо -запад (4)
Falls Rd-Howard St-Cherry Hill Line Locallink 26, 31, 71, 73, 82, 94

Маршрут 31

Улица Буша (1)
Восточный (2)
MLK BLVD/Downtown Baltimore-Dundalk Ave Line CityLink Navy, золото
Locallink 65
Маршрут 33 Восточный (2)
Северо -запад (4)
Coldspring Ln-Moravia Line Locallink 28
Маршрут 35 Улица Буша (1)
Восточный (2)
Wilkens Ave-Pulaski Hwy/Philadelphia Rd Line Locallink 56, 76
CityLink желтый
Маршрут 36 Улица Буша (1)
Кирк -авеню (3)
Вашингтонский бульвар-Аламеда Линия Locallink 53
CityLink желтый
Маршрут 44 Кирк -авеню (3)
Северо -запад (4)
(Кросстаун)
Северный Pkwy-Belvedere Ave Line
Locallink 30, 31
Маршрут 51 Улица Буша (1)
Северо -запад (4)
(Кросстаун)
Хилтон/Пуласки улицы на юг Балтимор Линия
Locallink 26, 73, 82
Маршрут 52 Северо -запад (4) Линия свободы CityLink Lime
Маршрут 53 Северо -запад (4) Рейстерстаун Родская судебная линия Locallink 83
Маршрут 54 Северо -запад (4) Liberty Rd-Milford Mill-Park Heights Ave Line Locallink 81, 85
Маршрут 55 Восточный (2)
Кирк -авеню (3)
(Кросстаун)
Северная линия хребта Pkwy-Fox
Locallink 36
Маршрут 56 Северо -запад (4) REIGERSTOWN RD LINE Locallink 87
Маршрут 57 Северо -запад (4) Гвинн Оук Ав. Locallink 31, 34
Маршрут 58 Северо -запад (4) Park Heights-Northern Pkwy Line Locallink 33, 34
CityLink Brown
Маршрут 59 Северо -запад (4) REIGERSTOWN RD LINE Locallink 89
Маршрут 60 Северо -запад (4) Park Heights-Falls Rd Line Locallink 34
Маршрут 61 Улица Буша (1) Роланд Парк Линия Locallink 95
Маршрут 64 Улица Буша (1) Light St-Hanover St-Curtis Bay/Fort Smallwood Rd Line CityLink Silver
Locallink 67
Маршрут 77 Улица Буша (1)
Северо -запад (4)
(Кросстаун)
Rolling Rd-Lansdowne Line
Locallink 37
CityLink желтый
Маршрут 91 Северо -запад (4) Гарнизон бульвар-эвтав Locallink 31, 80
CityLink Gold, желтый

Маршруты с пусками по соседству до июня 2017 года

[ редактировать ]
Маршрут Термин Разделение
Операция
Крупные улицы Места подают Линия коридора Заменен на
Маршрут 97 Северо -запад (4) Mondawmin upttle Bug Locallink 82
Маршрут 98 Северо -запад (4) Хэмпден -шаттл Locallink 21

Маршруты шаттла и циркулятора до июня 2017 года

[ редактировать ]
Маршрут Термин Операция разделения Крупные улицы Места подают Частота
(P/M/E/S/SU)
Автобусные переводы Заменен на
Маршрут 29
  • Буш -стрит
    (1)
20/20/20/20/- Locallink 26, Locallink 71 Шаттл Черри Хилл
Маршрут 50
  • Маннасота -авеню и Мэйфилд -авеню
    (по часовой стрелке)
  • Кирк -авеню
    (3)
20/40/40/40/40 Белэр-Эрдман Шаттл Locallink 57

Дополнительные маршруты школы до июня 2017 года

[ редактировать ]
Маршрут Термин Операция разделения Крупные улицы Места подают Линия коридора Заменен на
Маршрут 18 Северо -запад (4) Линия школ Park Heights Locallink 92
Маршрут 38 Буш (1) (Кросстаун)
Линия школ в Западном Балтиморе
Locallink 38

Местные экспресс -маршруты до июня 2017 года

[ редактировать ]
Маршрут Термин Операция разделения Крупные улицы Места подают Линия коридора
Маршрут 103
(Ранее в 3х)
Улица Буша (1)
Кирк -авеню (3)
Лох Рейвен бульвар (экспресс) линия
Маршрут 105
(Ранее 5x)
Восточный (2)
Северо -запад (4)
Johns Hopkins Hospital-Sinclair Ln (экспресс) линия
Маршрут 110
(Ранее 10x)
Улица Буша (1)
Восточный (2)
Линия Фредерик -авеню (экспресс)
Маршрут 115
(Ранее 15x)
Улица Буша (1)
Кирк -авеню (3)
Johns Hopkins Hospital-Belair Rd (экспресс) линия
Маршрут 119
(Ранее 19x)
Кирк -авеню (3) Harford Rd (Express) линия
Маршрут 164
(Ранее 64x)
Улица Буша (1) Ганновер ST-Fort Smallwood Rd (экспресс) линия

Примечание:

  • Все поездки в центр города Балтимор
  • Все поездки на PM представляют собой внешние точки, как правило, в пригороде Балтимора
  • Локальные экспресс -маршруты не являются отдельными маршрутами

Quickbus маршруты до июня 2017 года

[ редактировать ]
Маршрут Термин Разделение
Операция
Крупные улицы Места подают Линия коридора Заменен на
Маршрут QB40 Улица Буша (1)
Восточный (2)
Американская линия маршрута 40-восточного проспекта (ограниченная стоп) линия CityLink Blue, Orange
Маршрут QB46 Улица Буша (1)
Восточный (2)
Линия Фредерик-Авеню-Синклар LN (Limited-Stop) CityLink Purple, розовый
Маршрут QB47 Улица Буша (1)
Кирк -авеню (3)
Линия Rosemont-Belair Rd (Limited-Stop) Locallink 80
CityLink Brown
Маршрут QB48 Улица Буша (1)
Кирк -авеню (3)
Greenmount Ave-Yave-York Rd (Limited-Stop) линия CityLink Red

Экспресс -маршруты до июня 2017 года

[ редактировать ]
Маршрут Термин Операция разделения Служили коридоры Места подают Линия коридора
Маршрут 102 Восточный (2) Линия ссылок на белый болото
Маршрут 104 Кирк -авеню (3) Лох Рейвен бульвар-Джонс Хопкинс больница (экспресс) линия
Маршрут 120 Восточный (2)
Кирк -авеню (3)
Белый болотный (экспресс) линия
Маршрут 150 Улица Буша (1) Колумбия-американский маршрут 40 (экспресс) линия
Маршрут 160 Восточный (2) Восточный бульвар (экспресс)

Бывшие автобусные маршруты

[ редактировать ]
Маршрут Крупные улицы Места подают Годы работы Заменен на Примечания
0
Pruid Hill Park - Patterson Park
Druid Hill Ave, Paca, Lombard, Exeter, Pratt 1893–1920 (трамвай) Маршрут 5
2
Pruid Hill Park - Fort Mchenry
Пенсильвания Авеню , Камберленд -стрит, Кэри -стрит , Чарльз -стрит, Форт -авеню 1893–1959 (трамвай до 1948 года) Маршрут 1 Объединен с маршрутом 1, когда оба пути без пути к троллейбуле были преобразованы в автобус
2
Fox Ridge - Oplea
Россвилл Бульвар , пр. Кенвуд Золотой кольцевой торговец
Больница Франклин -сквер
Эссексский общественный колледж
Розедейл
1972–1977 Маршрут 55
2
Катонвилль - мэрия
Прокатная дорога
Фредерик -роуд
Пратт -стрит
Ломбард -стрит
Йельские высоты
B & O Железнодорожный музей
1982–2005 Маршрут 10 В сочетании с маршрутом 10 как часть GBBI для предоставления услуг Crosstown с одним сиденьем
4
Виндзорские холмы - центр города
Windsor Mill Rd, Bloomingdale Rd, Poplar Grove St 1894–1954 (был трамвай) Маршрут 15
5
Clement & Charles - Charles St. & North Avenue
Фримонт -авеню Болтон Хилл
Рад Риджли
1894–1910 (был трамвай) перенумерованный маршрут 30
6
Вагнерскую точку зрения - Роланд Парк
Восточный памятник
Ганновер -стрит
Сент -Пол -стрит
Роланд Авеню
Памятник -стрит
Кертис Бэй
Федеральный холм
Чарльз Виллидж
Университет Джона Хопкинса
Johns Hopkins Hospital
1892–1977 (был трамвай до 1948 года) Маршруты 61 , 62, 63 (теперь маршрут 64) и 64 Был разделен на четыре маршрута. Служба сегодня предоставляется в районе парка Роланд на трассе 61 (только часы пик), в Восточном Балтиморе на трассе 35 и к югу от центра города на трассе 64.
6
EastPoint - Ft. Говард
Норт -Пойнт -роуд Северная точка
Край
1996–1999 не заменяется Ранее, Ft. Говард был подан другими маршрутами, включая трамвай № 26 , автобусный маршрут 9 и текущий автобусный маршрут 4 . Служба маршрута 4 была исключена в 1993 году и заменена частным подрядчиком. Маршрут 6 восстановил службу MTA в октябре 1996 года, но был исключен в январе 1999 года.
6
Деревня Эдмондсона - Седония
Балтимор -стрит
Федеральная улица
Синклер Лейн
CEDDALE AVENUE
Центр города Балтимор
Johns Hopkins Hospital
2008-2010 Маршруты 30 , 46 Служба Вестсайда заменила новым маршрутом 30 . Сервис Eastside заменен на маршрут 46 Quickbus .
9
Катонвилль - Элликотт Сити
Фредерик -роуд Овелля 1893–1957 (трамвай до 1955 года) не заменяется в момент времени Маршрут 150 обеспечивает обслуживание между Балтимором и Элликотт -Сити
9
Воробья точка - ft. Говард
Норт -Пойнт -роуд Край 1971–1973 Маршруты 4 , 10
11
Озера до
Roland & University Parkway
Роланд 1890–1924 (был трамвай) Перенумерованный маршрут 28
12
Кловердейл и МакКаллох - Вестпорт
Маккаллох, Север, Джон Авеню, Лафайет, Парк, Камден, Пака, Фремонт, Риджли, Аннаполис 1893–1938 (был трамвай) Порции заменены на маршруте 17 (позже объединены на маршруту 28; услуга, предоставленная в настоящее время по маршруту 27 ), отдых не заменен
12
Halethorpe - центр города
Wilkens Avenue , Park Heights Avenue 1948–1959 Маршруты 3 , 5
12
Westview / Essex - центр города
США Маршрут 40
Межгосударственный 95
Катонсвилл
Эссекс
1972–1991 Маршруты 150 , 160 Маршрут 12 был обозначением для экспресс -маршрутов как из западного, так и восточного пригорода. Маршрут был переименован в 1991 году.
12
North Linthicum Station - Parkway Center
Детская дорога
Хаммондс Ферри -роуд
Кэмп -Мид -роуд
Авиационный бульвар
Дорси -роуд
Linthicum
Аэропорт BWI
BWI Amtrak
1993–1996 Маршрут 17 Маршрут 12 был сформирован в 1993 году в качестве замены для маршрута 230 , который был устранен в сочетании с открытием южного конца легкоруглета . Он также служил часть маршрута 17 , которая была перенаправлена ​​в то время. В 1996 году были объединены маршруты 12 и 17, а части обоих маршрутов устранены и не заменены.
14
Элликотт Сити - центр города
1898-1954 (трамвай) Маршрут 23
15A
Кингсвилл / Перри Холл / Белое болото - центр города Балтимор
Oplea Белэр -роуд 1973–1991 Маршрут 43 (теперь маршрут 15 ) Был перепроектирован как маршрут 43 в 1991 году. Служба Kingsville Route 43 была объединена на 15 -й маршрут снялась на маршруте в 1992 году . В то же время 43 Белого болота, но маршрут 66 был исключен в 1993 году, а служба белого болота стала частью маршрута 15. Служба между Overabo и White Marsh Mall/ Belit Marsh Center теперь предоставлен на маршруте 58 .
16
Мэдисон -авеню и Клевер - Бродвей и Темза
Мэдисон -авеню, улица Ютау, Балтимор -стрит, Бродвей 1893-1959 (трамвай до 1948 года) не заменяется
16
Odenton / Ft. Аэропорт Мид / БВИ - центр города
Авиационный бульвар
Дорси -роуд
Аэропорт BWI
BWI Amtrak
1973-1989 Маршрут 230 и маршрут 240
16
Станция North Linthicum - Ft. Мид
Балтимор-Вашингтон Паркуэй экспресс -сервис 1993–1995 Частный перевозчик (теперь другие агентства) Connect-A-Ride Route K обеспечивает обслуживание Ft. Мид из Арундел Миллс
17 Сент -Пол -стрит 1893–1947 (был трамвай) Маршрут 3 и маршрут 28 (который был прекращен в 2001 году)
17 Мясник холм Фейетт -стрит 1949–1950 Маршрут 23 Маршрут 17 ранее был трамвом Сент -Пол -стрит, но был заменен на трассу 3 и маршруте 28 (который был прекращен в 2001 году) в 1947 году.
18
Кантон - центр города
Пенсильвания -авеню 1894–1959 (трамвай до 1952 года) Маршрут 7
18
Херефорд / Уоррен Роуд /
Timonium Park & ​​Ride - центр города
Йорк -роуд
Межгосударственный 83
Cockeysville
Тимониум
1973–1992 Скоростной трамвай
18
Станция Fairgrounds - Молл Hunt Valley
Йорк -роуд Cockeysville 1992-1993 Маршрут 9 Маршрут почти дублированный маршрут 9
18
Станция Cromwell - старая мельница
Оквуд -роуд
Элватон -роуд
Старая Милл -роуд
Глен Берни 1993–1996 не заменяется В 1995 году служба после 19:00 была прекращена. В 1996 году Линия была полностью прекращена из -за низкого пассажира.
20
Парк Паттерсон - центр города
Орлеанская улица 1894–1929 (трамвай) Маршрут 6 (позже разделение; этот раздел служил на трассе 62, позже маршрута 35)
20
Gwynn Oak Junction - Pimlico
Гвинн Дуб, не улица, Белвью и Бельведер 1930 (был трамвай) Временная служба, когда маршрут 33 был приостановлен во время Великой депрессии
20
Короткая линия Dundalk
1930-1936 (был трамвай) не заменяется
22
Кантон
Вашингтон -стрит 1895–1938 (трамвай) Маршрут 34 (позже объединен в маршрут 22)
23
Средняя река - центр города
Вашингтон -стрит 1895–1942 (трамвай) Маршрут P (который был изменен на маршрут 23 в 1950 году)
24
Воробья Пойнт - центр города
Восточный авеню
Дандолк Авеню
1903–1926 (трамвай) перенумерованный маршрут 26
24
Озера до
Roland & University Parkway
Роланд 1929–1950 (был трамвай) Заменен расширенными поездками на трассе 56 (теперь маршрут 11) Работал только с 1:30 до 5:30 утра.
24
Pimlico Park & ​​Ride
1974–1984 Метро метро
24
Бруклин - Кертис Бэй
Патапско -авеню 1986–1987 Маршрут 22
25
Бельведер - станция Камден
Фолс -роуд 1897–1959 (трамвай до 1949 года) Маршрут 10
26
Sparrows Point - Highlandtown
Восточный авеню
Дандолк Авеню
1926–1959 (трамвай до 1958 года) Маршрут 10 (без точечных воробьев) Этот маршрут был недавно воскресный, чтобы служить между центром города Балтимор и Морским терминалом Дандулка, в том числе новым распределительным центром Amazon на Холабирд -авеню. [ 11 ]
26
Providence Road Park & ​​Ride - центр города Балтимор
экспресс -сервис Тоусон 1976–1993 Шаттл до скоростного трамвая Был экспресс-сервисом, которая работала через Towson , затем в центре города через I-83 . В 1992 году, наряду с открытием скоростного трамвая , количество поездок было разрезано пополам. В 1993 году все экспресс -служба была прекращена. Шаттл был сформирован в ответ на протесты на полное устранение.
26
Providence Road Park & ​​Ride - Lutherville Station
Fairmount Avenue
Семинарный проспект
Ridgely Road
Центр города Тоусон
Хэмптон
1993–1995 не заменяется
27
Вашингтонская линия бульвара
Вашингтонский бульвар Пигтаун 1905–1959 (трамвай до 1938 года, троллейбус до 1957 года) Маршрут 11 Объединен на маршрут 11 . Сервис предоставляется по маршруту 36 .
28
Гвинн Оук Парк
1908–1910 (трамвай) Маршрут 3
28
Гилфорд
1924–1924 (трамвай) Перенумерованный маршрут 11
28
Lakeside - Roland & University Parkway
Роланд 1924–1929 (трамвай) Перенюмеруемый маршрут 24
28
Рэндаллстаун - Cherry Hill / Baltimore Highlands
Liberty Road/Liberty Heights Avenue
Эйтав -стрит/место
Мондавин
Гилл водохранилища
Болтон Хилл
1947–2001 Маршруты 5 , 27 , 29 , 91 , M-1 , M-6 В 1984 году обслуживание к западу от Мондавмина была заменена "M-Lines" в часы Metro. В 1993 году обслуживание к югу от остановки легкорельсовой железы Cherry Hill была заменена на маршруты 29 и 30.
В 1996 году все услуги с понедельника по духе посадочного дня были прекращены. Маршрут 5 был изменен для замены обслуживания в водохранилище , маршрут 27 был продлен до Черри -Хилл, а обслуживание в других местах на маршруте уже была предоставлена ​​другими существующими линиями.
В 2001 году оставшаяся служба в воскресенье была прекращена, когда M-Lines начали работать по воскресеньям.
29
Роланд Парк в центр города Балтимор
Роланд Авеню
Университетский парк
Сент -Пол -стрит
Чарльз Виллидж
Университет Джона Хопкинса
1908–1959 (трамвай до 1947 года) Маршрут 6
(Сейчас 61 )
29
Timonium Park-and-Ride - центр города Балтимор
I-83 экспресс -сервис 1983–1988 Маршрут 18 (теперь скоростной железной дороги )
30
Clement & Charles - Charles St. & North Avenue
Фримонт -авеню Болтон Хилл
Рад Риджли
1910–1993 (был трамвай до 1950 года и тележки до 1958 года) не заменяется В 1992 году обслуживание по этому маршруту была вырезана пополам. При прекращении в 1993 году не было предоставлено никакой сменной услуги по маршруту, но другие автобусы работают около всего маршрута.
30
Станция Cherry Hill - станция Patapsco
Холлинс Ферри -роуд Mt. Winans
Балтимор Хайлендс
1993–2001 Маршрут 51 Объединен на трассу 51
30
Мэрия / Медицинский центр Bayview - Edmondson Village
Олд Фредерик -роуд , улицы Фейетт/Балтимор , улицы Пратт/Ломбард , Восточная авеню Эдмондсон деревня
Хорошая помощь в больнице
Балтиморская арена
Внутренняя гавань
Национальный аквариум
Маленькая Италия
Феллс пункт
Паттерсон Парк
Хайлендтаун
2010–2015 Дополнительная служба на маршруте 20 и отдых покрывается маршрутом 10
31 Гаррисонский бульвар 1917–1952 (трамвай) Маршрут 19
31
Halethrope - Penn Station
Уилкенс Авеню Umbc
Больница Св. Агнес
1987–2005 Маршруты 35 и 77 Служба между UMBC и центром города объединилась на трассу 35 в 2005 году в рамках GBBI . Сервис между UMBC и Halethorpe заменен на маршрут 77 .
32
Рэндаллстаун - центр города Балтимор
Милфорд Милл
Говард Парк
Liberty Heights Avenue 1920–1959 (трамвай до 1955 года) Маршрут 28 Маршруты 52 и 54 предоставляют услуги на Liberty Road/Heights Avenue
32
Hillen Road Park & ​​Ride - центр города Балтимор
Уэйверли
Чарльз Виллидж
Perring Parkway
Хиллен -роуд
33 -я улица
Сент -Пол -стрит
Калверт -стрит
1979–1982 не заменяется
33 Гудзон -стрит 1920–1924 Маршрут 18 (позже маршрут 7)
33
Gwynn Oak Junction - центр города
Гвинн Дуб, не улица, Белвью, Бельведер и Хайтс Авеню 1924–1948 Маршрут 5 (часть преобразована в автобусы) и ветвь маршрута 32 (оставшаяся часть трамвая)
33 Милтон -стрит 1950–1954 Маршрут 13
34
Север и Вашингтон - Кантон / Хайлендтаун
Феллс пункт Улица Вулф
Восточный авеню
1907–1975 (трамвай до 1950 г.) 10 , 13 , и маршрут 22
35
Лоррейн - Уолбрук Джанкшн
Виндзорские холмы Форест Парк Авеню 1904–1966 (трамвай до 1954 года) Маршрут 15
35
UMBC - Catonsville Community College
Уилкенс Авеню
Прокатная дорога
1966 Колледж управлял шаттлами Маршрут 77 предоставляет услуги между UMBC и CCBC Catonsville
35
Гаррисонский бульвар - Университет штата Морган
Арингтон
Роланд Парк
Родина
Coldspring Lane 1968–1969 Маршрут 33
37
Рэндаллстаун - Черри Хилл
Милфорд Милл
Lochearn
Говард Парк
Мондавин
Гилл водохранилища
Болтон Хилл
Вестпорт
Liberty Heights Avenue
Улица Ютав
Рассел -стрит
1947–1974 Маршрут 28 (теперь маршруты 54 , 52 , 5 , 91 и 27 ) Обозначение № 37 было специально зарезервировано для поездок по маршруту автобуса №. 28 Поездка в Черри Хилл
38
Воробья точка - ft. Говард
1951–1952 Автобусные линии Dundalk (Сервис сейчас не предоставляется)
40
Pikesville - Глиндон
Owings Mills
Рейстерстаун
Рейстерстаун Роуд 1948–1951 Маршрут 5 / маршрут 7 (с момента раскола) Маршруты 56 и 59 работают по этому маршруту
43
Кингсвилль / Белое болото - центр города Балтимор
Oplea Белэр -роуд 1990–1992 Маршрут 15
44x
Springlake Way & Bellona Avenue - Oplea
Гамильтон Северный парк 1970–1990 Маршрут 66 Маршрут 58 теперь обслуживает эту область, а маршрут 55 охватывает часть этой линии между бульваром Маклина и Overea.
45
БАЙНЕСИЛЬ - Уэйверли
Лох -ворон бульвар 1949–1956 Маршрут 3
46
Clipper Mill - Hampden
Юнион -авеню 1901–1970 (трамвай до 1949 года, но не был пронумерован 46 до позже) Маршрут 22 (теперь маршрут 98 )
46
Северо -западные школьные поездки
Роберт Пул, Фальстафф и Пимлико средние школы и Северо -Западная средняя школа 1999–2003 поглощен линейными услугами
47
Чесволд - центр города
Бульвар кросс -кантри 1950–1989 (трамвай до 1950 года, но не был пронумерован 47 до позже) не заменяется Всадники поручили сесть на автобус в Метро. Маршрут 58 обслуживает зону и подключается к метро и скоростному железной дороге.
47
Буш школы
Средние школы Бенджамина Франклина и Ломбарда, а также южная средняя школа 1998–2002 поглощен линейными услугами
48
Belvedere Loop - гора Вашингтон
Belvedere Avenue, Pimlico Road, Ken Oak, Cross Country и Kelly Avenue 1949–1951 (трамвай до 1950 года) Маршрут 25 (служба позже получена на трассе 10 , и до июня 2017 года на маршруте 27 )
48
Seet upttle
1988–1989 не заменяется
48
Кирк школьные поездки
Средняя школа Гамильтона и северная средняя школа 1997–2004 поглощен линейными услугами
49
Эдмондсон деревня
Belvedere Avenue, Pimlico Road, Ken Oak, Cross Country и Kelly Avenue 1950–1952 Маршрут 20
49
Seet upttle
1988–1989 не заменяется
49
Восточная школьная поездка
Тургуд Маршалл и юго -восточные средние школы, школы № 170 и № 171 и средняя школа Паттерсона 1996–2004 поглощен линейными услугами
52
Лансдаун - Моррелл Парк
Вашингтонский бульвар
Хаммондс Ферри -роуд
1948–1957 Маршрут 27 Теперь подают на трассе 36
53
Парквилл - Карни
Харфорд -роуд 1948–1956 Маршрут 19
54
Рэндаллстаун - Гвинн Оук Джанкшн
Милфорд Милл
Lochearn
Садбрук Парк
Liberty Road
Милфорд Милл -роуд
1948–1955 Маршрут 32 Обслуживается маршрутами 52 и новым маршрутом 54 (не связанным)
55 Норт -Пойнт -роуд 1948–1952 Автобусные линии Dundalk (теперь маршрут 4 )
56
Мюррей Хилл - Бедфорд -сквер
Родина
Роланд Парк
Чарльз -стрит 1948–1953 Маршрут 11
57
Old York Rd & 33rd St - Harford Rd
Уэйверли Горсух -авеню 1947–1975 не заменяется
58
Брайтон - поместья зелени
Fallstaff Бульвар кросс -кантри 1948–1973 Маршрут 44 (теперь новый маршрут 58 )
58
Пимлико - Ранчли
ПИМЛИЛО Роуд 1973–1975 Маршрут 44 (теперь новый маршрут 58 )
58
Reisterstown Road Plaza - Mt. Washington
Пиксвилл Смит -авеню 1976–1978 Не сразу заменен (сейчас обслуживается текущим маршрутом 58 и маршрутом 60 )
58а
Reisterstown Road Plaza - Greenwood
Пиксвилл
Вилла Джули Колледж
Стивенсон -роуд
ЗЕМЕННАЯ ДОЛЖЕНА ДОЛЖИ
1973–1975 Маршрут 5 (позже маршруты соединения метро; обслуживание Университета Стивенсона (ранее Вилла Джули) в настоящее время предоставляется на маршруте 60 ; Служба на Стивенсон -роуд не предоставлена.)
59
Ponca & Holabird - склады Colgate
1948–1953 не заменяется
61
Парковочная площадка Pier 6 - парковка Престон -стрит
Центр города Балтимор Говард -стрит
Саратога -стрит
1946–1949 не заменяется
62
Hollander Ridge - Внутренняя гавань
Армистедские сады
Johns Hopkins Hospital
Шоссе Пуласки
Мэдисон / Памятник
1977–2000 Маршрут 35
63
Curtis Bay - Davison Chemical
Пеннингтон -авеню 1948–1951 Маршрут 6
63
Пляж Ривьера - центр города (1977–1993)/ Станция Патапско (1993–1996)
Футов Смоллвуд -роуд
Пеннингтон -авеню
1977–1996 Маршрут 64
64
Торговый центр Нортвуда
1955–1957 не заменяется
65
ARDC Шаттл
1956 -Early 1960 -е годы не заменяется Только персонал из ВВС США мог ездить на этом автобусе.
65
Станция Patapsco - Point's Point
Патапско -авеню
Франкфурст -авеню
2003–2005 не заменяется
66
Арундел Кросстаун
Гамильтон Северный парк 1974–1982 не заменяется
66
Беллона и Спринглейк - Overlea
Гамильтон Северный парк 1991–1993 Маршруты 36 , 55 и текущий маршрут 58
67
Станция Howardsville - Плезант -стрит
Садбрук Парк
Пиксвилл
Рейстерстаун Роуд 1956–1968 не заменяется ( метро метро обслуживает маршрут)
67
Rogers Avenue Station - Pimlico Pactrack
ПИМЛИЛО Шаттл ?–? не заменяется
68
Walbrook Junction - Windsor Hills
Лесной парк
Диккивилльский исторический район
Форест Парк Авеню 2003–2007 Маршрут 15 Предоставил местное обслуживание в Виндзор -Хиллз, в то время как мост Форест Парк -авеню через водопад Гвиннс был заменен
70
Фолсэй Парк и Шаттл Ride
Центр города Балтимор 1990–1992 не заменяется
71
Станция Чарльза Центра - больничная станция Джона Хопкинса
1988–1995 Метро метро распространилось до Хопкинса в 1995 году
73
Станция Пенн - центр города Балтимор
Марк Шаттл 1991 не заменяется
73
Восточная средняя школа - Музей искусств Балтимора
Моне - трансфер 1992–1993 не заменяется
76
Towson upttle
1985–1990 не заменяется
80
Uptown Thettle
1959–1962 не заменяется
86
Различные места - социальное обеспечение
Различные маршруты 1960–2005 не заменяется; гонщики направлены на использование других линий
87
Johns Hopkins Hospital Express
1974–1975 не заменяется Парк и поездка в больницу Хопкинса от Вествью, Тимониум, Пимлико, Мемориальный стадион, мэрия и драгоценный камень восток
87
Север и Милтон - социальное обеспечение
Западный Балтимор Северный проспект
Эдмондсон -авеню
1985–1990 не заменяется; гонщики направлены на использование других линий
88
Белый Марш Молл
1984–1985 не заменяется
90
Синайская больница - Belvedere Loop
Шаттл больницы Синай 1959–1960 19
92
Улицы Ломбард и Пратт
Бейсбольная служба 1992 не заменяется
93
Улицы PACA & EUTAW
Бейсбольная служба 1992–2003 не заменяется
96
Метро очистит
1987–1988 прекращено, когда часы метро расширяются
96
Зоопарк
1997–2001 не заменяется
99
Форт Ховард Шаттл
1950–1951 перенумерованный маршрут 38 показано только на карте 1950 года
99
Старая судебная станция - аэропорт BWI
Randallstown , Windsor Mill , Business Park Rutherford , Woodlawn , Администрация социального обеспечения , Security Square Mall , Westview Mall , Catonsville , CCBC Catonsville , UMBC , аэропорт BWI , деловой район BWI. Old Court Road , Rolling Road , Windsor Mill Road , Бульвар безопасности , I-695 (Beltway) , Bloomsbury Road , I-195 , Elm Road ?-2016 [ 12 ]
102
Центр розового дерева - проспект Фремонта
Rosewood Lane
Рейстерстаун Роуд
Парк -Хайтс Авеню
Пенсильвания -авеню
Фримонт -авеню
Owings Mills
Пиксвилл
Парк -высота
2001–2005 Маршрут M-17 (теперь совершенно несуществующий)
М-1
Станция Мондавмина - Милфорд Милл
Общественный колледж города Балтимор
Говард Парк
Белый дуб
Lochearn
Liberty Heights Avenue/Liberty Road 1984–2009 Переименованный маршрут 52
М-2
Станция Мондавмина - Старая судебная станция
Парк -высота
Reisterstown Road Plaza
Пиксвилл
Рейстерстаун Роуд
Старая суда дорога
1984–2009 Переименованный маршрут 53
М-3
Станция Penn-North - Milford Mill Station
Парк -высота
Pimlico Race Course
Друид Хилл Парк
Мондавин
Парк -Хайтс Авеню
Слейд -авеню
1984–2009 Маршрут 54 Первоначально начался на станции Мондавмин
М-5
Rogers Avenue Station - Towson
Чесволд
Mt. Washington
Рукстон
Глен Авеню
Greenspring Avenue
Смит -авеню
Фолс -роуд
Ракстон -роуд
Беллона -авеню
Joppa Road
1987–1992 Маршрут M-10 (в настоящее время предоставлен на трассе 58 между станцией Reisterstown Plaza и Mt. Washington)
М-6
Rogers Avenue Station - Security Square Mall
Говард Парк
Вудлон
Администрация социального обеспечения
Оук -авеню
Вудлон Драйв
1987–2009 Переименованный маршрут 57 ; Не внесено изменений в маршрутизацию
М-8
Rogers Avenue Station - Randallstown
Милфорд Милл
Северо -западная больница
Милфорд Милл -роуд
Liberty Road
1987–2009 Маршрут 54
М-9
Рейстерстаунская станция Plaza - Глиндон
Пиксвилл
Гарнизон
Owings Mills
Рейстерстаун Роуд
Художники Милл -роуд
1987–2008 Маршруты 56 и 59
М-10
Станция Рейстерстаун Плаза - колледж Вилла Джули
Чесволд
Fallstaff
Ранчли
Mt. Washington
Станция Greenspring
Кларкс -лейн
Глен Авеню
Greenspring Avenue
Смит -авеню
Фолс -роуд
1987–2008 Маршруты 58 и 60
М-12
Milford Mill Station - Greenwood / Caves Road
Стивенсон
Вилла Джули Колледж
Стивенсон -роуд
ЗЕМЕННАЯ ДОЛЖЕНА ДОЛЖИ
Парк -Хайтс Авеню
1987–2005 Служба Виллы Джули заменил на трассу M-10 (теперь маршрут 60 ). Обслуживание в других частях линии не заменена.
М-13
Milford Mill Station - Milford Mill / Bellemore Farms
Милфорд Милл -роуд
SCOTTS ROAD ROAD
1987–1988 Маршрут M-1
М-15
Randallstown - Pikesville / Owings Mills
Liberty Road
Старая суда дорога
Рейстерстаун Роуд
1987–1992 Маршрут M-9
М-16
Станция Owings Mills - Reisterstown
Рейстерстаун Роуд 1987–1997 Маршрут M-9 (теперь маршрут 56 )
М-17
Станция Owings Mills - центр города Миллс
1987–1992 Маршруты M-9 и M-16 (теперь маршруты 56 и 59 )
М-17
Станция Owings Mills - бизнес -центр в Owings Mills
Розовойвуд Центр Red Run Boulevard 1997–2009 59 заменен сервис на красном забеге; Нет замены для обслуживания розового дерева
П-1
Рейстерстаунская станция Plaza - Reisterstown
Пиксвилл
Owings Mills
Рейстерстаун Роуд 1984–1987 Маршруты M-9 и M-16
П-2
Рейстерстаун Плаза Станция - Пещерская дорога
Стивенсон Стивенсон -роуд
Парк -Хайтс Авеню
1984–1987 Маршрут M-12 (обслуживание не предоставляется на этом маршруте)
P-3
Станция Reisterstown Plaza - Гринвуд
Стивенсон
Вилла Джули Колледж
Стивенсон -роуд
ЗЕМЕННАЯ ДОЛЖЕНА ДОЛЖИ
1984–1987 Маршрут M-12 (обслуживание на вилле Джули, предоставленная маршрутом 60 ).)
P-4
Рейстерстаунская станция Plaza - Owings Mills Mall
Пиксвилл Рейстерстаун Роуд
Художники Милл -роуд
1984–1987 Маршрут M-9 (теперь маршрут 59 )
P-5
Рейстерстаунская станция Plaza - Halcyon Gate
Стивенсон -роуд 1984–1987 Маршрут M-12 (обслуживание не предоставляется на этом маршруте)
P-6
Станция Reisterstown Plaza - Bellemore Farms
Садбрук Парк Милфорд Милл -роуд
SCOTTS ROAD ROAD
1984–1987 Маршрут М-13
P-7
Рейстерстаун Плаза Станция - Ранчли
Fallstaff Кларкс -лейн 1984–1987 Маршрут M-10 (теперь маршрут 60 )
R-2
Rogers Avenue Station - Mt. Washington
Чесволд Глен Авеню
Greenspring Avenue
Смит -авеню
1984–1987 Маршрут M-5 (теперь маршрут 58 )
R-3
Rogers Avenue Station - социальное обеспечение
Говард Парк
Белый дуб
Вудлон
Оук -авеню 1984–1987 Маршрут M-6
R-4
Rogers Avenue Station - Randallstown
Милфорд Милл
Северо -западная больница
Liberty Road 1984–1987 Маршрут M-8 (теперь маршрут 54 )
А
Чарльз Виллидж - центр города
Университет Джона Хопкинса
Станция Пенн
Чарльз -стрит 1915–1947 Маршрут 11
Беременный Mt. Royal Avenue 1922–1947 Маршруты 28 и 37 (без автобусов не работают на горе Королевскую авеню; Маршрут 91 работает ближе всего из всех параллельных маршрутов)
В Уэйверли Аламеда 1924–1943 не заменяется (другие автобусы работают поблизости)
Дюймовый Розмонт Улица Bentalou 1923–1948 Маршрут 51
И
Рэндаллстаун - Гвинн Оук Авеню
Lochearn
Говард Парк
Liberty Road 1931–1948 Маршрут 54 (теперь маршрут 32 )
Фон Паттерсон Парк Честер -стрит 1924–1950 Маршрут 33 (теперь маршрут 13 )
Глин Мясник холм Фейетт -стрит 1925–1949 Маршрут 17 (в настоящее время предоставляется несколькими маршрутами, не включая текущий маршрут 17 )
ЧАС Северная точка Норт -Пойнт -роуд 1925–1948 Маршрут 55 (в настоящее время предоставлен на маршруте 4 )
я Арлингтон
Розмонт
Монро -стрит
Долфилд -роуд
1925–1948 Маршрут 51
Дж
Моррелл Парк - Лансдаун
Вашингтонский бульвар 1927–1948 Маршрут 52 (в настоящее время предоставлен на трассе 36 )
K Mt. Winans Холлинс Ферри -роуд 1927–1947 Маршрут 28 (теперь маршрут 51 )
Л Рейстерстаун Роуд 1929–1948 Маршрут 7 (теперь маршрут M-2 )
М
Pikesville - Глиндон
Owings Mills
Рейстерстаун
Рейстерстаун Роуд 1932–1948 Маршрут 5/7 (теперь маршруты 56 и маршрут 59 )
Не Западная Балтимор -стрит 1932–1948 Маршрут 20
А Чарльз -стрит 1931–1947 Маршрут 11
П Восточный бульвар 1933–1950 Маршрут 23
Q.
Halethorpe - центр города
Уилкенс Авеню 1935–1948 Маршрут 12 (теперь маршрут 35 )
Ведущий
Парквилл - Карни
Харфорд -роуд 1936–1948 Маршрут 53 (теперь маршрут 19 )
С
Liberty Heights - Bank & Grundy
Друид Парк Драйв
Эрдман -авеню
Эдисон шоссе
Вудберри
Уэйверли
1937–1947 Маршрут 22
Т
Уэйверли - Нортвуд
Лох -ворон бульвар 1940–1947 Маршрут 3
В
Маннасота - Мэйфилд
Шаттл Сервис 1940–1948 Маршрут 50
V Армистедские сады 1941–1948 Маршрут 6 (теперь маршрут 33 )
В 1942–1945 J Road J.
Х
Curtis Bay - Davison Chemical
Хокинс Пойнт -роуд 1946–1950 Маршрут 63 (теперь маршрут 64 )


Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Департамент транспорта: историческая эволюция» . Руководство Мэриленда онлайн . Штат Мэриленд . Получено 8 мая 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Краткая история транзита Балтимора» . Балтиморский транзитный архив . Архивировано из оригинала 8 апреля 2002 года . Получено 2 августа 2007 г.
  3. ^ «Ширина железной дороги» . паровоис . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 29 ноября 2007 г.
  4. ^ Хилтон, Джордж У.; Должна Джон Фицджеральд (1 января 2000 г.). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-4014-2 Полем Получено 10 июня 2014 года . Хуже всего, не все городские системы были построены для стандартного американского и европейского калибра 4'-8 1 2 ". Питтсбург и большинство других городов Пенсильвании использовали 5'-2 1 2 ", который стал известен как калибр троллейбуса Пенсильвании. Цинциннати использовал 5'-2 1 2 ", Филадельфия 5'-2 1 4 ", Columbus 5'-2", Altoona 5'-3 ", Луисвилл и Камден 5'-0", Кантон и Пуэбло 4'-0 ", Денвер, Такома и Лос-Анджелес 3'-6", Торонто нечетный 4'-10 7 « 8 ", и Балтимор огромный 5'-4 1 2 ".
  5. ^ Jump up to: а беременный Харвуд, Герберт В. младший (1984). Балтимор и его трамвай . Квадрант пресс. С. 8–9. ISBN  0-915276-44-5 .
  6. ^ Йодер, Джереми В. (17 ноября 2009 г.). «Музей трамвая Балтимор» . N Scale Limited . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года. В 1949 году холдинговая компания National City Lines получила контроль над BTCO. NCL уже давно обвиняется в том, что он является крупным игроком в так называемом «великом американском скандале с трамвая», в котором приобретали фронтальные организации для автобусных производств, шинных компаний и поставщиков нефти и демонтируют системы трамвая, чтобы заменить их автобусами. Вскоре после поглощения NCL BTCO начала заменять линии трамвая и троллейбуса обычными автобусами. В 1950 -х годах снижение некогда обширной системы, так как NCL сократил обслуживание и обслуживание автомобилей.
  7. ^ Кит, Роберт С. (23 апреля 2001 г.). «Принесите автобусы на троллейбусе в Балтимор» . Балтиморское солнце . Получено 9 апреля 2021 года .
  8. ^ «Фирма поддержала увольнение водителя Клана». Питтсбург Курьер . 13 августа 1966 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный в "Baltimore Mta Bus" Anamolies " . Балтиморский транзитный архив . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 26 апреля 2010 года .
  10. ^ Хелтон, Гэри (2008). БАЛТИМОРСКИЕ ТРУГОВЫ И БЕЗОННЫЕ . Aracadia Publishing. п. 103. ISBN  978-0-7385-5369-6 Полем Получено 26 апреля 2010 года .
  11. ^ "Графики" . Администрация транзита Мэриленда .
  12. ^ «Администрация транзита штата Мэриленд (MTA) 2017-2020 Title VI Программа реализации» (PDF) . Департамент транспорта Мэриленда . 1 февраля 2017 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b5ee5d6193b0d211ca61204fe589bee__1727092620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ee/1b5ee5d6193b0d211ca61204fe589bee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Maryland Transit Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)