Jump to content

Маршрут Мэриленда 151

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с Эрдман -авеню )
Маркер маршрута 151 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 151
MD 151 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore Dot
Длина 10,80 миль [ 1 ] [ 2 ] (17,38 км)
Существовал 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Основные перекрестки
Южный конец 7 -я улица в Sparrows Point
Основные перекрестки
Северный конец
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Балтимор , город Балтимор
Шоссе
MD 150 MD 152

Маршрут Мэриленда 151 ( MD 151 ) - это государственное шоссе в США штата Мэриленд . Государственное шоссе, известное большей частью своей длины как бульвар Норт -Пойнт, проходит 10,80 миль (17,38 км) от 7 -й улицы в Воробьях -Пойнт к северу до США. Маршрут 1 (США 1) в Балтиморе . MD 151 представляет собой разделенную шоссе с четырьмя до шести полос, которая соединяет общины Эдгемере и Дандулк на полуострове реки Патапско в юго-восточном округе Балтимор с промышленными районами в Воробьях-Пойнт и Восточном Балтиморе. MD 151 был первоначально построен в начале 1920 -х годов от Sparrows Point в Эдгемере. Шоссе было связано с Балтимором в районе округа Балтимор от MD 20 , число также назначено на шоссе от Рок -Холла в Честертаун в округе Кент . Во время Второй мировой войны MD 151 был продлен на север через Dundalk на новой разделенной дорожной дороге, параллельно MD 20 и через Восточный Балтимор на расширенном проспекте Эрдман, чтобы соединить Вифлеемский стальной комплекс в Sparrows Point с MD 150 и US 40 . В конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, Межгосударственный 695 (I-695) был построен параллельно с MD 151 между Эдгемере и MD 157 в Дандулке.

Описание маршрута

[ редактировать ]
MD 151 на север в I-695 в Эдгемере

MD 151 начинается на пересечении с 7 -й улицей в бывшем стале -комплексе Вифлеем. Воробья Пойнт -Бульвар продолжает юг к воротам к югу от улицы Ф. MD 151 головы северо-востока как четырехполосное разделительное шоссе. Государственное шоссе покидает прежний стальной комплекс, пересекая линию железнодорожного транспорта TradePoint и Wharf Road, также идентифицированного как MD 151b , с которой MD 151 имеет модифицированное обмен на труб . На Sparrows Point Road имя MD 151 изменяется на бульваре Норт -Пойнт, а шоссе изгибается на север, чтобы обойти Эдгемер. Государственное шоссе пересекает MD 158 (Вифлеемский бульвар); На восток MD 158 предоставляет доступ к North Point Road, которая направляется на юг через Эдгемер в направлении государственного парка Норт -Пойнт и Форт Ховард . К северу от MD 158, MD 151 имеет частичное обмен с I-695 (Baltimore Beltway), которая включает в себя рампу от MD 151 до северного I-695 и петлевой рампы от южного I-695 до MD 151. от моста Фрэнсиса Скотт -Ки на юг были сделаны через MD 158 на западе перед Он рухнул от того, что его ударил корабль в 2024 году . [ 1 ] [ 3 ]

MD 151 на север в I-695 в Dundalk

MD 151 проходит под Норфолке Южной железной дороги промышленной промышленной линией Sparrows Point в и пересекает Wise Avenue, прежде чем проходить через район Норт -Пойнта Виллидж в Дандулке, где шоссе параллельно North Point Road на востоке. На Коув-роуд разъем между MD 151 и I-695, North Point Road переключается на западную сторону MD 151. Область к северу от северной деревни, где шея реки Патапско сужается до ширины 1 мили (1,6 км) Между задней рекой и медведем -ручьем был местом битвы за Северную Пойнту , 12 сентября 1814 года, в результате вовлечения, которая была частью охватывающей битвы при Балтиморе в войне 1812 года . [ 4 ] В хлебном и сырном ручье , на север MD 151 пересекается к восточной стороне I-695, которая проходит в медиане государственного шоссе. На север MD 151 и на север I-695 и направления на юг каждой шоссе соединены друг с другом рампами. шоссе На север MD 151 пересекается по I-695 и имеет рампу с разворотом перед частичным обменом Cloverleaf с рампами между I-695 и северным концом MD 157 (бульвар Мерритт). Нет доступа от северного MD 151 до MD 157 или между MD 151 и рампы до I-695. Государственное шоссе продолжается на северо -западе вдоль южного края торгового центра EastPoint в преддверии его обмена Cloverleaf с MD 150 (Восточная авеню), а затем поступает в промышленную зону, где шоссе имеет пересечение кантонской железной дороги . [ 1 ] [ 3 ]

MD 151 на север в I-95 в Балтиморе

MD 151 поступает в город Балтимор к западу от перекрестка с Rolling Mill Road и Kane Street. Государственное шоссе проходит под I-95 , Норфолкой Южной железной дороги Bayview Yard и железнодорожной линии Амтрака коридора Северо-Восточного . На Норт -Пойнт -роуд название MD 151 изменяется на Эрдман -авеню, а шоссе проходит на запад, чтобы пройти по Филадельфии в железнодорожной линии подразделения Филадельфии . Государственное шоссе проходит на северо-западе на его пересечении I-895 (гавань туннель Thruway) непосредственно перед обменом Cloverleaf Highway с США 40 (шоссе Пуласки), которое также включает рампу от южного MD 151 до южного I-895. Соединения между восточным США 40 и на север MD 151 состоят через проспект Mapleton к востоку от I-895. MD 151 продолжается на северо-западном одном месте с грузовиком США 40 в качестве шестиполосного бульвара между районом Армистеда Гарденс на востоке и промышленными объектами на западе. Государственное шоссе проходит от средней школы архиепископа Керли и через район Белэр-Эдисон, прежде чем добраться до северного концеза в США 1 (Белэйр-роуд), на который грузовик США 40 поворачивается на запад. Эрдман-авеню продолжается на северо-западе как двухполосная неразделенная улица вдоль восточного края Клифтон Парк до MD 147 (Harford Road). [ 3 ] [ 2 ]

Посмотреть на север вдоль MD 151 на Эдисон Шоссе и Маннасота -авеню в Балтиморе

MD 151 является частью национальной системы автомагистралей как интермодальный разъем от I-695 в Дандулке до I-95 в Балтиморе и в качестве основного артериального от I-95 до его северного термина в нас 1 в Балтиморе. [ 1 ] [ 5 ]

MD 151 был первоначально назначен только на Sparrows Point Road, которая была улучшена в качестве бетонной дороги с южной части шоссе в сталелитейном комплексе Вифлеем до Норт -Пойнт -роуд в Эдгемере к 1921 году. [ 6 ] [ 7 ] North Point Road также была построена как бетонная дорога от Эдгемере до Северной Пойнт, которая является Dundalk к 1921 году. [ 7 ] Это шоссе, которое было обозначено 20 MD в 1927 году, было продлено на юг в направлении Форт -Ховард и север от Северного Пойнта до 40 в Балтиморе в 1923 году. [ 8 ] [ 9 ] К 1934 году интенсивное движение между Балтимором и Воробьями Пойнт привел к тому, что Комиссия штата штат Мэриленд порекомендовала MD 151 и MD 20 от Sparrows Point в Балтимор в виде ширины с 20 до 40 футов (от 6,1 до 12,2 м). [ 10 ]

MD 151 на юг приближается к MD 150 в Dundalk

Modern MD 151 был построен между 1940 и 1944 годами в качестве проекта по защите, чтобы лучше соединить Балтимор со стальными мельницами и верфей Вифлеем Стальной стали в «Воробьях». MD 151 был реконструирован и продлен на север как четырехполосное шоссе от Sparrows Point до Wise Avenue в Дандулке в период с 1940 по 1942 год. [ 11 ] [ 12 ] Эта конструкция включала в себя обход шоссе Эдгемере; В обходной части Воробья -Пойнт -Пойнт от расширенного шоссе на восток до MD 20 была обозначена MD 718 к 1946 году. [ 13 ] В Балтиморе Эрдман -авеню была расширена до разделенного шоссе от 1 до США 40 и простиралась на юг до Норт -Пойнт -роуд к 1942 году; Подземные переходы MD 151 железной дороги Балтимора и Огайо (ныне CSX) и Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak) и его обмен с США 40 были завершены в то время. [ 12 ] MD 151 от Wise Avenue до линии города Балтимор был построен между 1942 и 1944 годами; Эта работа включала обмен Cloverleaf с MD 150. [ 12 ] [ 14 ]

Со строительством современного MD 151, MD 20 был разделен на несколько непересекающихся сегментов North Point Road: один от Форт -Ховард до MD 151 в Эдгемере, другой вдоль северной стороны 151 года от Эдгемере до северной деревни, третья на на южной стороне MD 151 от деревни Норт -Пойнт до обмена MD 150 -MD 151 и четвертый между MD 151 и 40 US в Балтиморе. [ 13 ] Сегмент города Балтимор был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 15 ] Часть MD 20 от Fort Howard в MD 718 в Эдгемере была переведена в обслуживание округа в 1987 году. [ 16 ] Оставшиеся части MD 20 и MD 718 были удалены из государственной системы шоссе примерно в 1999 году. [ 17 ]

Благодаря MD 151 с Wharf Road в Sparrows Point и с MD 20 и Вифлеемским бульваром в Эдгемере были построены к 1963 году. [ 18 ] Частичный обмен на государственном шоссе с бульваром Мерритта был построен в 1969 году, и в 1971 году был построен перекрестный обмен с I-695. [ 19 ] [ 20 ] I-695 был завершен между бульваром Мерритта и MD 151 в Эдгемере в 1974 году. [ 21 ] В 1999 году в рамках реконструкции I-695 от ключевого моста до Эдгемере от двухполосного виадука до поверхностной автострады с четырьмя полосами движения, по обмен MD 151 с MD 20 и MD 158 в Эдгемере был уменьшен до стандартного пересечения и и MD 158 Был построен нынешний частичный обмен с I-695. [ 17 ] [ 22 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Направления Примечания
Балтимор Воробья точка 0.00 0.00 7 -я улица Уэст / бульвар бульвар Спрар. Южный термин
0.53 0.85 Причальная дорога Развязка трубы; Unsigned MD 151b
Край. 1.72 2.77

MD 158 (Вифлеемский бульвар) до I-695 South (Baltimore Beltway) -Dundalk , Glen Burnie
Южный I-695 закрыт из-за краха моста Фрэнсиса Скотта Кей
1.89 3.04
I-695 North (Baltimore Beltway) -Эссекс
I-695 Exit 42; Вход на юг от входа в север в I-695
Дандолк 5.43 8.74
I-695 North (Baltimore Beltway) -Towson , Нью-Йорк
I-695 Exit 40; вход и выход на север
5.57 8.96
I-695 South (Baltimore Beltway) -Глен Берни
I-695 Exit 40; вход и выход на юг
6.12 9.85
MD 157 Юг (бульвар Мерритт) - Дандолк
Частичный обмен Cloverleaf; Нет выхода из северного MD 151
6.85 11.02 MD 150 (Восточная авеню) - Балтимор , Эссекс Cloverleaf развязка
Балтимор Сити 8.70 14.00
I-895 Юг (гавань туннель Thruway)
I-895 Exit 13; Рамчанка на юг I-895 и рамп от северного I-895
8.85 14.24 США 40 (шоссе Пуласки) Частичный обмен Cloverleaf; Восточный термин из США 40
10.80 17.38

US 1 / US 40 Truck West (Belair Road) / Erdman Avenue North
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 151A является обозначением для рампы на одну переулок на одну переулок в размере 0,07 мили (0,11 км) от северного MD 151 до восточной дороги-воробья между воробьей и Эдгемере. [ 1 ] [ 23 ]
  • MD 151B является обозначением для Wharf Road, которая проходит 0,60 миль (0,97 км) от ее обмена с MD 151 север до его пересечения с MD 158 в точке воробьев. Обмен на трубу Wharf Road с MD 151 включает в себя перекресток с Уорф-роуд округа, которая продолжается на юге вдоль ручья Джонс, и медиана слез на северной стороне обмена между дорогой и южными рампами MD 151. [ 1 ] [ 24 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2011-12-02 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2011-12-02 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "Maryland Route 151" (карта). Карты Google . Получено 2011-05-17 .
  4. ^ Pfingsten, Bill (2007-08-17). «Битва за маркер Норт -Пойнт» . Историческая база данных маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: JJ Prats . Получено 2011-05-25 .
  5. ^ Национальная система шоссе: Балтимор, MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 2015-01-10 .
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 20 ​Получено 2011-05-25 .
  11. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 103 ​Получено 2011-05-25 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 3, 45, 89–90 . Получено 2011-05-25 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  14. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1943–1944 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 24, 88–89 . Получено 2011-05-25 .
  15. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  16. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1987). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  17. ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1999). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1999–2000 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  18. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  19. ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1971). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  21. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1974). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  22. ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2011-12-02 .
  23. ^ «Маршрут Мэриленда 151а» (карта). Карты Google . Получено 2011-05-17 .
  24. ^ «Маршрут Мэриленда 151B» (Карта). Карты Google . Получено 2011-05-17 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb353cbb3d2d5363ea6f63c3c048508f__1722798720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/8f/eb353cbb3d2d5363ea6f63c3c048508f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 151 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)