Маршрут Мэриленда 151
MD 151 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore Dot | ||||
Длина | 10,80 миль [ 1 ] [ 2 ] (17,38 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | 7 -я улица в Sparrows Point | |||
Северный конец |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор , город Балтимор | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут Мэриленда 151 ( MD 151 ) - это государственное шоссе в США штата Мэриленд . Государственное шоссе, известное большей частью своей длины как бульвар Норт -Пойнт, проходит 10,80 миль (17,38 км) от 7 -й улицы в Воробьях -Пойнт к северу до США. Маршрут 1 (США 1) в Балтиморе . MD 151 представляет собой разделенную шоссе с четырьмя до шести полос, которая соединяет общины Эдгемере и Дандулк на полуострове реки Патапско в юго-восточном округе Балтимор с промышленными районами в Воробьях-Пойнт и Восточном Балтиморе. MD 151 был первоначально построен в начале 1920 -х годов от Sparrows Point в Эдгемере. Шоссе было связано с Балтимором в районе округа Балтимор от MD 20 , число также назначено на шоссе от Рок -Холла в Честертаун в округе Кент . Во время Второй мировой войны MD 151 был продлен на север через Dundalk на новой разделенной дорожной дороге, параллельно MD 20 и через Восточный Балтимор на расширенном проспекте Эрдман, чтобы соединить Вифлеемский стальной комплекс в Sparrows Point с MD 150 и US 40 . В конце 1960 -х и начале 1970 -х годов, Межгосударственный 695 (I-695) был построен параллельно с MD 151 между Эдгемере и MD 157 в Дандулке.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 151 начинается на пересечении с 7 -й улицей в бывшем стале -комплексе Вифлеем. Воробья Пойнт -Бульвар продолжает юг к воротам к югу от улицы Ф. MD 151 головы северо-востока как четырехполосное разделительное шоссе. Государственное шоссе покидает прежний стальной комплекс, пересекая линию железнодорожного транспорта TradePoint и Wharf Road, также идентифицированного как MD 151b , с которой MD 151 имеет модифицированное обмен на труб . На Sparrows Point Road имя MD 151 изменяется на бульваре Норт -Пойнт, а шоссе изгибается на север, чтобы обойти Эдгемер. Государственное шоссе пересекает MD 158 (Вифлеемский бульвар); На восток MD 158 предоставляет доступ к North Point Road, которая направляется на юг через Эдгемер в направлении государственного парка Норт -Пойнт и Форт Ховард . К северу от MD 158, MD 151 имеет частичное обмен с I-695 (Baltimore Beltway), которая включает в себя рампу от MD 151 до северного I-695 и петлевой рампы от южного I-695 до MD 151. от моста Фрэнсиса Скотт -Ки на юг были сделаны через MD 158 на западе перед Он рухнул от того, что его ударил корабль в 2024 году . [ 1 ] [ 3 ]

MD 151 проходит под Норфолке Южной железной дороги промышленной промышленной линией Sparrows Point в и пересекает Wise Avenue, прежде чем проходить через район Норт -Пойнта Виллидж в Дандулке, где шоссе параллельно North Point Road на востоке. На Коув-роуд разъем между MD 151 и I-695, North Point Road переключается на западную сторону MD 151. Область к северу от северной деревни, где шея реки Патапско сужается до ширины 1 мили (1,6 км) Между задней рекой и медведем -ручьем был местом битвы за Северную Пойнту , 12 сентября 1814 года, в результате вовлечения, которая была частью охватывающей битвы при Балтиморе в войне 1812 года . [ 4 ] В хлебном и сырном ручье , на север MD 151 пересекается к восточной стороне I-695, которая проходит в медиане государственного шоссе. На север MD 151 и на север I-695 и направления на юг каждой шоссе соединены друг с другом рампами. шоссе На север MD 151 пересекается по I-695 и имеет рампу с разворотом перед частичным обменом Cloverleaf с рампами между I-695 и северным концом MD 157 (бульвар Мерритт). Нет доступа от северного MD 151 до MD 157 или между MD 151 и рампы до I-695. Государственное шоссе продолжается на северо -западе вдоль южного края торгового центра EastPoint в преддверии его обмена Cloverleaf с MD 150 (Восточная авеню), а затем поступает в промышленную зону, где шоссе имеет пересечение кантонской железной дороги . [ 1 ] [ 3 ]

MD 151 поступает в город Балтимор к западу от перекрестка с Rolling Mill Road и Kane Street. Государственное шоссе проходит под I-95 , Норфолкой Южной железной дороги Bayview Yard и железнодорожной линии Амтрака коридора Северо-Восточного . На Норт -Пойнт -роуд название MD 151 изменяется на Эрдман -авеню, а шоссе проходит на запад, чтобы пройти по Филадельфии в железнодорожной линии подразделения Филадельфии . Государственное шоссе проходит на северо-западе на его пересечении I-895 (гавань туннель Thruway) непосредственно перед обменом Cloverleaf Highway с США 40 (шоссе Пуласки), которое также включает рампу от южного MD 151 до южного I-895. Соединения между восточным США 40 и на север MD 151 состоят через проспект Mapleton к востоку от I-895. MD 151 продолжается на северо-западном одном месте с грузовиком США 40 в качестве шестиполосного бульвара между районом Армистеда Гарденс на востоке и промышленными объектами на западе. Государственное шоссе проходит от средней школы архиепископа Керли и через район Белэр-Эдисон, прежде чем добраться до северного концеза в США 1 (Белэйр-роуд), на который грузовик США 40 поворачивается на запад. Эрдман-авеню продолжается на северо-западе как двухполосная неразделенная улица вдоль восточного края Клифтон Парк до MD 147 (Harford Road). [ 3 ] [ 2 ]

MD 151 является частью национальной системы автомагистралей как интермодальный разъем от I-695 в Дандулке до I-95 в Балтиморе и в качестве основного артериального от I-95 до его северного термина в нас 1 в Балтиморе. [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]MD 151 был первоначально назначен только на Sparrows Point Road, которая была улучшена в качестве бетонной дороги с южной части шоссе в сталелитейном комплексе Вифлеем до Норт -Пойнт -роуд в Эдгемере к 1921 году. [ 6 ] [ 7 ] North Point Road также была построена как бетонная дорога от Эдгемере до Северной Пойнт, которая является Dundalk к 1921 году. [ 7 ] Это шоссе, которое было обозначено 20 MD в 1927 году, было продлено на юг в направлении Форт -Ховард и север от Северного Пойнта до 40 в Балтиморе в 1923 году. [ 8 ] [ 9 ] К 1934 году интенсивное движение между Балтимором и Воробьями Пойнт привел к тому, что Комиссия штата штат Мэриленд порекомендовала MD 151 и MD 20 от Sparrows Point в Балтимор в виде ширины с 20 до 40 футов (от 6,1 до 12,2 м). [ 10 ]

Modern MD 151 был построен между 1940 и 1944 годами в качестве проекта по защите, чтобы лучше соединить Балтимор со стальными мельницами и верфей Вифлеем Стальной стали в «Воробьях». MD 151 был реконструирован и продлен на север как четырехполосное шоссе от Sparrows Point до Wise Avenue в Дандулке в период с 1940 по 1942 год. [ 11 ] [ 12 ] Эта конструкция включала в себя обход шоссе Эдгемере; В обходной части Воробья -Пойнт -Пойнт от расширенного шоссе на восток до MD 20 была обозначена MD 718 к 1946 году. [ 13 ] В Балтиморе Эрдман -авеню была расширена до разделенного шоссе от 1 до США 40 и простиралась на юг до Норт -Пойнт -роуд к 1942 году; Подземные переходы MD 151 железной дороги Балтимора и Огайо (ныне CSX) и Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak) и его обмен с США 40 были завершены в то время. [ 12 ] MD 151 от Wise Avenue до линии города Балтимор был построен между 1942 и 1944 годами; Эта работа включала обмен Cloverleaf с MD 150. [ 12 ] [ 14 ]
Со строительством современного MD 151, MD 20 был разделен на несколько непересекающихся сегментов North Point Road: один от Форт -Ховард до MD 151 в Эдгемере, другой вдоль северной стороны 151 года от Эдгемере до северной деревни, третья на на южной стороне MD 151 от деревни Норт -Пойнт до обмена MD 150 -MD 151 и четвертый между MD 151 и 40 US в Балтиморе. [ 13 ] Сегмент города Балтимор был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 15 ] Часть MD 20 от Fort Howard в MD 718 в Эдгемере была переведена в обслуживание округа в 1987 году. [ 16 ] Оставшиеся части MD 20 и MD 718 были удалены из государственной системы шоссе примерно в 1999 году. [ 17 ]
Благодаря MD 151 с Wharf Road в Sparrows Point и с MD 20 и Вифлеемским бульваром в Эдгемере были построены к 1963 году. [ 18 ] Частичный обмен на государственном шоссе с бульваром Мерритта был построен в 1969 году, и в 1971 году был построен перекрестный обмен с I-695. [ 19 ] [ 20 ] I-695 был завершен между бульваром Мерритта и MD 151 в Эдгемере в 1974 году. [ 21 ] В 1999 году в рамках реконструкции I-695 от ключевого моста до Эдгемере от двухполосного виадука до поверхностной автострады с четырьмя полосами движения, по обмен MD 151 с MD 20 и MD 158 в Эдгемере был уменьшен до стандартного пересечения и и MD 158 Был построен нынешний частичный обмен с I-695. [ 17 ] [ 22 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор | Воробья точка | 0.00 | 0.00 | 7 -я улица Уэст / бульвар бульвар Спрар. | Южный термин |
0.53 | 0.85 | Причальная дорога | Развязка трубы; Unsigned MD 151b | ||
Край. | 1.72 | 2.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный I-695 закрыт из-за краха моста Фрэнсиса Скотта Кей | |
1.89 | 3.04 | ![]() ![]() | I-695 Exit 42; Вход на юг от входа в север в I-695 | ||
Дандолк | 5.43 | 8.74 | ![]() ![]() | I-695 Exit 40; вход и выход на север | |
5.57 | 8.96 | ![]() ![]() | I-695 Exit 40; вход и выход на юг | ||
6.12 | 9.85 | ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Нет выхода из северного MD 151 | ||
6.85 | 11.02 | ![]() | Cloverleaf развязка | ||
Балтимор Сити | 8.70 | 14.00 | ![]() ![]() | I-895 Exit 13; Рамчанка на юг I-895 и рамп от северного I-895 | |
8.85 | 14.24 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Восточный термин из США 40 | ||
10.80 | 17.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 151A является обозначением для рампы на одну переулок на одну переулок в размере 0,07 мили (0,11 км) от северного MD 151 до восточной дороги-воробья между воробьей и Эдгемере. [ 1 ] [ 23 ]
- MD 151B является обозначением для Wharf Road, которая проходит 0,60 миль (0,97 км) от ее обмена с MD 151 север до его пересечения с MD 158 в точке воробьев. Обмен на трубу Wharf Road с MD 151 включает в себя перекресток с Уорф-роуд округа, которая продолжается на юге вдоль ручья Джонс, и медиана слез на северной стороне обмена между дорогой и южными рампами MD 151. [ 1 ] [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2011-12-02 .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2011-12-02 .
- Балтимор Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в "Maryland Route 151" (карта). Карты Google . Получено 2011-05-17 .
- ^ Pfingsten, Bill (2007-08-17). «Битва за маркер Норт -Пойнт» . Историческая база данных маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: JJ Prats . Получено 2011-05-25 .
- ^ Национальная система шоссе: Балтимор, MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 2015-01-10 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 20 Получено 2011-05-25 .
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 103 Получено 2011-05-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 3, 45, 89–90 . Получено 2011-05-25 .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1943–1944 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 24, 88–89 . Получено 2011-05-25 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1987). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1999). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1999–2000 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1971). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1974). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2011-12-02 .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 151а» (карта). Карты Google . Получено 2011-05-17 .
- ^ «Маршрут Мэриленда 151B» (Карта). Карты Google . Получено 2011-05-17 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]