Межгосударственный 95 в Мэриленде
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
I-95 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и MDTA | ||||
Длина | 110,01 миль [ 1 ] (177,04 км) | |||
Существовал | 1963 - Present | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Ограничения | не Опасные товары допускаются в туннеле Форт -МакГенри | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж , Говард , Балтимор , Балтимор -Сити , Харфорд , Сесил | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 95 ( I-95 )-это межгосударственное шоссе, проходящее вдоль восточного побережья Соединенных Штатов из Майами, штат Флорида , к северу, до канадской границы в Хоултоне, штат Мэн . В Мэриленде маршрут представляет собой главное шоссе, которое проходит в 110,01 милях (177,04 км) по диагонали от юго -запада до северо -востока, выходя из района Колумбия и Вирджинии на мосту Вудро Уилсон через реку Потомак , к северо -востоку до Делавэр линии штата недалеко от Элктона . Это самое длинное межгосударственное шоссе в Мэриленде и является одним из самых пройденных межгосударственных автомагистралей в штате, особенно между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия , несмотря на альтернативные маршруты вдоль коридора, такие как Балтимор -Уэшингтон Паркуэй , США . ) и США 29 . I-95 также имеет восемь вспомогательных маршрутов в штате, большинство из любого государства вдоль коридора I-95. шоссе, в том числе туннель Форт МакГенри и Мемориальный мост Миллард Э. Тайдингс Заняты части .
От моста Вудро Уилсон до сообщества Колледж-Парк , он следует за частью столичной Белдвея , завершенной в 1964 году и пронумерованной как I-95 в 1977 году. До 1977 года маршрут должен был пойти на новое шоссе через Вашингтон. Округ Колумбия; Тем не менее, общественная оппозиция вызвала отмену I-95 внутри столичной Beltway. Безымянный участок между столицей Beltway к северу от Балтимора был завершен на различных этапах в период с 1964 по 1985 год, в то время как северо -восточная часть от Балтимора до линии штата Делавэр, известная как Мемориальная шоссе Джона Ф. Кеннеди (названная в честь бывшего президента США, Джон Ф. Кеннеди ) был первым разделом, завершенным, открывшимся для движения в 1963 году. Перестройка этого раздела была начата в 2006 году, и в настоящее время ведется; По состоянию на 2022 год [update]В I-95 к северу от Балтимора было добавлено несколько миль экспресс-платных дорожек , а дальнейшее расширение проезжей части запланировано до линии штата Делавэр.
Описание маршрута
[ редактировать ]Столица Beltway
[ редактировать ]
I-95 входит в штат Мэриленд одновременно с I-495 , столицей Beltway. Из Александрии, штат Вирджиния , дороги, пять полос движения в любом направлении, пройдя вместе по реке Потомак на мосту Вудроу Уилсон , кратко пересечь южную кончику района Колумбия (над водой) и прикоснитесь к округу Принс Джордж к западу от запада от Лесные высоты . I-95/I-495 сразу же встречает южный термин I-295 , известный как автострада Anacostia, маршрут, который обслуживает центр города Вашингтон, округ Колумбия , и соединяется с первоначально запланированным выравниванием I-95 через Вашингтон, I-395 Полем Сразу за I-295 два маршрута поменяются с Maryland Route 210 (MD 210), крупным маршрутом на север-юг в южный округ Колумбия
Два межштатных автомагистрали продолжаются вдоль столицы Beltway и имеют развязки с различными местными автомагистралями, такими как MD 5 (Branch Avenue) и MD 4 ( Пенсильвания -авеню ) по обе стороны от базы ВВС Эндрюс , на которую проходит Beltway очень близко к его северному краю. Полем Повернув на север мимо обмена MD 4, Beltway проходит через Гленарден , обмениваясь с MD 202 , US 50 /USIGNED I-595 и MD 450 , последним маршрутом, предлагающим доступ к новой станции Кэрроллтон, обслуживающей Metro Metro линию Orange , Marc Train Train. Sen Line и Amtrak железнодорожный железнодорожный коридор и железнодорожный район Кэрроллтон .
Поворачивая северо -запад, Beltway входит в парк Гринбелт , пересекая Балтимор -Уэшингтон -Паркуэй (без знака MD 295 ) на северо -восточном краю парка. Сразу после бульвара Балтимора -Уэшингтон два маршрута поменяются с MD 201 , который соединяется с южным термином Балтимора -Уэшингтон -Паркуэй в США 50 ( Нью -Йорк -авеню ) возле линии DC. Теперь повернувшись на западе, Beltway проходит через северный край Колледж -парка , обмениваясь с доступом к проезжей части до станции Гринбелта, метро Вашингтона обслуживающей зеленую линию и линию Камден Марк и США .
Помимо обмена США 1, I-95 встречает свой собственный маршрут на развязке Колледж-парка и отделяется от I-495 в этом развязке. I-495 продолжается на западе, в одиночку, на столичной Beltway до I-270 , в то время как I-95 поворачивается на север на свое запланированное выравнивание. Обмен включает в себя доступ к парку и езду, а также для взвешивания . Он помечен как выход 27 на обоих межгосударственных.
Белтсвилл в Балтимор
[ редактировать ]
Бег по северо-востоку, I-95, по-прежнему в восемь полос шириной, проезжает через Белтсвилл , обмениваясь с MD 212 возле сообщества. Шоссе, завершенное в 1971 году, проходит через неразвитую землю на развязку с между контактом платной дорогой ( MD 200 ) и Konterra Drive ( MD 206 ), прежде чем взаимодействовать с MD 198 к западу от Лорел . Проходя через реку Патуксент к югу от плотины Т. Говарда Дакетта , маршрут входит в округ Говард и быстро имеет обмен с MD 216 . К северу от развязки MD 216, маршрут встречает свою первую зону отдыха в штате Мэриленд, с отдельными объектами для северных и южных полос. Продолжая северо-восток, I-95 пересекает MD 32 в модифицированном направленном обмене клевера . В рамках этого обмена, I-95-й класса, с северной проезжей частью проезжей части по MD 32 и на юге проезжей части прохождения под MD 32, что позволяет левым выходам из обеих проезжих дорог последнего слиться в левую полоску I-95 без конфликта.

К северу от этого необычного обмена, I-95 встречается с MD 175 , основным маршрутом доступа в Колумбию , на менее радиальном направленном обмене Cloverleaf. После обмена MD 175 появится развязка MD 100 , обеспечивая доступ к Элликотт-Сити , США 29 , и I-70 на западе и Балтимор-Паркуэй из Уэшингтон (MD 295) и I-97 на востоке. Сразу за этим обменом I-95 сталкивается с еще тремя его вспомогательными маршрутами в Мэриленде: I-895 , который распадается из I-95 в государственном парке Патапско-Вэлли , к югу от реки Патапско (и в этот момент дорога поступает в юго-запад Балтимора Графство ); I-195 и MD 166 возле Катонсвилля , короткая шпора в международном аэропорту Балтимора/Вашингтона ; и I-695 возле Халеторпа , Baltimore Beltway, полного круга вокруг Балтимора , который предлагает полный обход автострады города и который соединяется с I-70, I-83 и I-97. Перед его обрушением в марте 2024 года трафик на север не уполномочен использовать ни один из прямых (туннельных) маршрутов через Балтимор (например, транспортные средства, которые либо несут опасные материалы, либо превышающие высоты туннеля), было рекомендовано использовать восточную половину I- 695, который пересекал Река Патапско через мост Фрэнсис Скотт -Ки ; Сейчас он отключен на западную половину Beltway, причем I-95 доступен для всех остальных до движения.
Когда эта часть I-95 открылась для движения в 1971 году, все обмены на участке имели высокое освещение (с огнями паров ртути ), но, начиная с 2010 года, они были заменены более низкими обычными уличными фонарями. Тем не менее, общения MD 200 и Southern I-895 (которые открылись в 1973 году в рамках расширения от его первоначального термина в США 1) теперь имеют высокие огни (с натриевыми огнями высокого давления , так же, как в Балтиморе), и новые светодиодные высокие маски заменили оригинальные на развязке I-195/MD 166.
В Балтиморе
[ редактировать ]

К югу от Балтимора , I-95 поддерживается администрацией шоссе штата Мэриленд ; К северу от южной линии города Балтимор I-95 изменяет юрисдикцию в Управление транспорта Мэриленда (MDTA). Продолжая на его северо -восточной дорожке, маршрут пересекает США 1 Альтернативность (США 1 Альт.) Сразу за городской линией. I-95 поменяется с нами 1 alt. включает в себя заглушки и неиспользованные насыпи, которые были бы использованы для запланированного восточного конца I-70 в Балтиморе (позже планировалось как южный конце I-595, хотя автострада была позже отменена, и это обозначение было перенесено на нас 50 восток Вашингтона. ) Продолжая этот беспрепятственный развязка, I-95 пересекает Вашингтонский бульвар, местную городскую улицу (с пандусами на южную сторону и с северной стороны), прежде чем встретить основной маршрут доступа к центральному деловому району, I-395 . I-95 также меняется с MD 295 на северном конце Балтимора-Уэшингтон-Паркуэй (и южного конца улицы Рассел, с пандусами на переходные дороги и от завершающих повышен над средней ветвью Река Патапско . После общения с обоими маршрутами I-95 взаимодействует с MD 2 и ключевым шоссе , последний маршрут предлагает доступ к Форт МакГенри и маршрут побега для движения опасного материала.
I-95 встречает туннель Fort McHenry к югу от форта МакГенри. Туннель, содержащий восемь полос, кривые под северо-западной гавани и появляется в районе Кантона в Балтиморе, быстро встречая все электронную платную площадь и разъемы, которые ведут к Кит Авеню и обратно. После платной площади I-95 сталкивается с обменой на Бостон-стрит / О'Доннелл-стрит , который также включает в себя стойки и другую неиспользованную инфраструктуру, которая планируется использовать для южного конечности I-83 ; I-95 также проходит через I-895 в районе обмена, без доступа между двумя маршрутами, а затем сталкивается с Восточным Балтимором, обеспечивая местный доступ к различным городским улицам (выход только на север на проспект Дандулк и три четверти развязки с Восточной проспектом, которые разделяют рампы доступа на юг через Кейн-стрит) вместо I-895. Он меняется с шпорой на автостраде Моравии -роуд рядом с линией Балтимора, где когда -то были запланированы заглушки рампы для безразмерной части автострады Windlass, а затем соединяются с США 40, прежде чем сузить до шести полос и слияния с I-895 сразу после выхода из Балтимора в северо-восточный округ Балтимор.
С 2009 по 2015 год были установлены новые серые гантрии, которые отображали знаки в шрифте ClearView , который был принят по всему штату, заменяя старые коричневые гантрии и готические знаки на шоссе, некоторые из которых имели копию кнопки . В 2017 году полюса высокой мачты, которые также были коричневыми, были сняты и заменены новыми серыми.
Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди
[ редактировать ]
Мемориальная часть шоссе Джона Ф. Кеннеди I-95, платная установка, управляемая MDTA , начинается в конце туннеля гавани Thruway (I-895), которая также управляется MDTA, на линии Балтимор -Сити. Начиная с восемь полос в ширину на перекрестке с I-895, после трех миль (4,8 км), I-95 снова пересекается с I-695 в Розедэйле на том, что было уникальным обменом двойного пересечения. В рамках этого обмена проезжие дорожки I-95 сузились до шести полос и пересекались друг на друга, проходя через движение слева в пределах обмена Nexus, позволяя левому выходу и левому входным рампам для размещения четырех из восьми движений вместо эстакады. Помимо развязки, оба набора проезжей части проезжей части снова пересекали друг друга и возобновили правый бег. В рамках обновлений до I-95 для размещения экспресс-платных полос в этой области, этот развязка была заменена более обычным четырехуровневым стеком; Все выходы сейчас справа, и проезжие дороги I-95 больше не пересекают друг друга; Аналогичный проект также исключил кроссоверы на I-695. На этом соединении на южном направленном транспортных средствах, которые не могут использовать ни туннель, перенаправлены на западную половину I-695, так как его восточная половина была отрублена из-за коллапса моста Фрэнсиса Скотта.
Продолжая к северо -востоку, параллельно с Чесапикским заливом , маршрут встречает MD 43 возле белого боя . Проходя через государственный парк пороха и в округ Харфорд , маршрут имеет размышления с MD 152 к северу от Joppatowne , затем с MD 24 , обеспечивая доступ к Bel Air и Edgewood . Внутри обмена MD 24 I-95 сужается до шести полос и остается этим широким для границы Делавэра .


Непосредственно за пределами развязки MD 543 проезжие дороги I-95 разделились, чтобы предоставить место для зоны обслуживания Maryland House, доступной с обоих направлений. Помимо Maryland House, маршрут встречает обмен MD 22 в Абердине , обеспечивая доступ к Абердину . К югу от государственного парка Саскуэханны I-95 сталкивается с южным концом оставшейся части выложенной части шоссе на обмене MD 155 , обеспечивая доступ к Havre de Grace и US 40 . (До 1980-х годов были проезд, чтобы войти в I-95 на юг и выйти из него на север в округе Харфорд.)
К северу от этой развязки I-95 становится истинным платным маршрутом, когда он проходит через государственный парк Саскуэханны, прежде чем пересечь реку Саскуэханна на Мемориальном мосту Миллард Э. Тайдингс . Мост пересекается между блефами, высоко над долиной реки и размещен с предупреждающими знаками: «С учетом боковых ветров». Шоссе сейчас входит в округ Сесил . Сразу за мостом находится полностью электронная плата в Перривилле , где платы собираются только в направлении в север. На шоссе нет проезд на юг, но движение грузовиков на юг может потребоваться остановиться на соседней станции взвешивания . В северной части площади находится выход 93 для MD 222 в Перривилле, а затем продолжается через округ Сесил в направлении государственной линии штата Делавэр. (До 1980 -х годов были проезд на южном выходах и входах на север, в Перривилле и на северо -востоке .)

Все еще параллельно северному берегу залива Чесапик , проезжие дороги I-95 снова разделились, чтобы встретить другую зону обслуживания, Chesapeake House , который доступен с обоих направлений. В настоящее время мимо северной оконечности залива, к северу от государственного парка Элк -Шея маршрут встречает MD 272 , который обеспечивает доступ к городам Северо -Востока и Rising Sun. , Выход "Северо-Восток Rising Sun" от I-95 был прочитал некоторыми водителями, в том числе детской писательницей Кэтрин Патерсон , как ссылается на одно экзотически именованное место. [ 2 ] Повернув на восток, маршрут теперь идет прямо к линии штата Делавэр, проходя под MD 213 к северу от Элктона без доступа, а затем достигнув обмена Exit 109 с MD 279 , который обеспечивает прямой маршрут в Элктон и Ньюарк, штат Делавэр . Пробег I-95 через Мэриленд быстро заканчивается после этого выхода, и она пересекает линию штата Делавэр, становится магистерством штата Делавэр и вскоре достигает магистральной площади Newark (в 2012 году MDTA установила знаки до и в MD 279 обмена информированием автомобилистов о Delaware Toll Plaza впереди).
Подобно тому, что было сделано в сегменте между The Beltways, новые проекты освещения заменили оригинальные огни с высокой мачтностью (которые также были паром ртути) на обычные уличные фонари на MD 152 и MD 155, но были установлены новые высокие маски Perryville Toll Plaza до MD 222. Кроме того, в северном развязке I-695 в Розедэйле в настоящее время существуют огни с высокой мачтностью, чтобы соответствовать его южному аналогу в Халеторпе (хотя те, которые в Халеторпе были удалены к 2018 году); те, кто заменил обычные уличные фонари, существовавшие в этом районе.
Экспресс -дорожки
[ редактировать ]
I-95 имеет экспресс-платные дорожки в медиане между слиянием I-895 в северном Балтиморе и к северу от MD 43 в белом болоте, с двумя экспресс-протоколами в каждом направлении. [ 3 ] В дополнение к доступу к I-95 и из I-95 на обоих концах, на выходе из Express Toll имеют выход на юг и вход на север с I-895, выход на юг и вход на север с дорогой Моравией через I-895, а также северный выход и юг Вход с MD 43. [ 4 ] Экспресс-платные дорожки используют все-электронное плавание ; Производители собираются с помощью e-Zpass или Video Tolling , который использует автоматическое распознавание номерных знаков и отправляет счет по почте владельцу автомобиля. [ 3 ] Пользователи Tolling платят дополнительно 50-процентную доплату за свои платы. Показатели платы по экспресс -промежутке варьируются в зависимости от времени суток и дня недели. Пиковые времена путешествий, которое находится на юге во время утра в будние дни, на север в будние дни и оба направления по выходным днем, имеют самые высокие ставки. Время проезда, которое происходит в дневное время за пределами пиковых времен в пути, имеют более низкие показатели, а в ночные часы-самые низкие показатели. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]
Как и в штате Делавэр, северный сегмент I-95 в Мэриленде имеет зоны обслуживания в медиане, которые служат обоим направлениям движения. Это восходит к его дням как платное шоссе с двумя государствами. Между линией штата Делавэр и линией города Балтимор, две зоны обслуживания [ 6 ] доступны, принадлежащие MDTA и управляют областями США. [ 7 ] Обе зоны обслуживания предлагают автобусную парковку, бесплатную Wi-Fi, туалеты, детскую зону для отдыха в Корне, зону отдыха на открытом воздухе, несколько ресторанов быстрого питания , розничные магазины и Sunoco в качестве предложения топлива. [ 8 ]
Мэриленд Хаус
[ редактировать ]Maryland House , открытый в 1963 году, находится в Milepost 81.9 в округе Харфорд. Позже он был реконструирован в 1987 году, а дополнения крыла были добавлены в 1989–1990 годах. Он был закрыт 15 сентября 2012 года и снесен для реконструкции, [ 9 ] Открытие 16 января 2014 года. [ 10 ]
Чесапикский дом
[ редактировать ]Chesapeake House , открытый в 1975 году (после того, как шоссе было расширено с четырех до шести полос в 1972 году), находится в Milepost 97 в округе Сесил. Он был закрыт и снесен в январе 2014 года после открытия дома Мэриленда и вновь открыта 5 августа 2014 года. [ 11 ]
Район отдыха округа Говард
[ редактировать ]Зона отдыха расположена в округе Ховард , между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия, в отличие от двух зон обслуживания дальше на север, которые расположены в медиане, эта зона отдыха расположена на плечах, с отдельными объектами для каждого направления путешествия. В этой зоне отдыха также есть только туалеты, туристическая информационная зона и торговые автоматы, в отличие от полных вариантов питания и топлива в двух зонах обслуживания дальше на север. [ 12 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]
Северо -восточная автострада
[ редактировать ]В соответствии с первоначальными планами I-95 в Мэриленде, маршрут не следовал бы по восточной половине столицы Beltway от моста Вудро Уилсон до развязки Колледж-парка . Вместо этого он вышел бы в округ Колумбия на Нью-Гемпшир-авеню ( MD 650 ), после северо-восточной автострады , и после прохождения через Северо-Западный Парк-Парк , развязка I-495 на развязке Колледж-парка, легко интегрируясь с существующим сегментом I-95. На этом обмене. Этот маршрут был отменен в 1977 году, и I-95 перенаправлен после того, как правительство DC отменило Северную Центральную автостраду , которая была бы связана с Северо-Восточной автострадой на юге и перенесло I-95 глубже в DC, соединяясь с внутренней петлей . Часть I-95, которая была завершена из центра города Вашингтон, округ Колумбия, до обмена Спрингфилда в Спрингфилде, штат Вирджиния , была затем переименована в I-395 .
I-95 в Балтиморе
[ редактировать ]
Планирование
[ редактировать ]Несколько предложений были сделаны в течение 1940 -х и 1950 -х годов для скоростной автомагистрали на восток и запад через Балтимор. После того, как девять различных предложений были проложены, городской департамент планирования опубликовал собственное предложение в 1960 году. Маршрут в предложении начался бы так, как I-70N (как это было известно) и пробежать на восток через обширные городские парки перед Поднимая небольшой кусочек автострады, который был построен в коридоре улицы Франклин -стрит - Мюлберри, а затем пересекает город к северу от внутренней гавани на возвышенном виадуке в центральном деловом районе (КБР). Маршрут встретил бы две другие автострады- скоростная автомагистраль Джонс-Фолс и Юго-Западная скоростная автомагистраль-в четырехстороннем обмене на юго-восточном краю КБР; I-95 следовал бы на Юго-Западной скоростной автомагистрали и встретил I-70N и I-83 (на скоростной автомагистрали Джонс-Фолс) на этом обмене. I-70N и I-83 прекратились бы на развязке, в то время как I-95 повернулся бы на восток и следовал бы на скоростной автомагистрали с востока-Запада с КБР, вдоль Бостон-стрит и в сторону Восточного Балтимора, пересекая Туннель гавани сегодняшний выход 62 года через . Все эти предложенные маршруты потребовали бы обширного приобретения и очистки. [ 14 ]
Вышеуказанные маршруты были в конечном итоге еще более уточнены и изменены и в конечном итоге стали частью системы Балтимора , утвержденной в 1962 году . межгосударственной , но проходил бы вдоль южного края КБР, проходя к северу от Федерального холма и пробив исторический район Фелл -Пойнт . После пересечения внутренней гавани на другом низком мосту, она последовала бы за коридором Бостон-стрит, пересекая гавань-туннель через дорогу рядом с тем местом, где он это делает, затем последовал за существующим выравниванием I-95 из города. Шоссе было бы соединено I-70N в миле (1,6 км) к северо-западу от внутренней гавани, недалеко от восточного конца ныне несуществующего I-170 ; Это встретило бы I-83 в северо-восточном углу КБР. Эта маршрутизация немного отличалась от маршрутов, предложенных в 1960 году, и также была универсально не любить. [ 14 ]

К 1969 году концептуальная команда дизайна, многопрофильная группа, собравшаяся в 1966 году городским правительством, чтобы помочь проектировать маршруты автострады, которые не нарушат ткань города, 10-D Система была заменена межгосударственной и бульварной системой Балтимора . В системе 3-A I-95 был переведен на юг на полуостровку Саранчу-Пойнт и в конечном итоге построен там. Первоначально I-95 был планировал пересечь реку Патапско на мосту на 180 футов (55 м), но противостояние этому пересечению выдвинуло туннель Форт МакГенри, который составлял последнюю часть I-95, которая будет завершена в пределах города. I-70N проходил бы через парк Гвиннс-Фолс/Ликин, чтобы закончить в I-95 возле нас 1 Alt. (С Spur I-170, служащей областям к непосредственному западу от КБР, где он прекратится), в то время как I-83 был переведен в новое выравнивание и планирует прекратить в I-95 к северу от реки Патапско . I-395 также был вызван в соответствии с этим планом; Это было запланировано как автострада от I-95 до южного края КБР, соединяющегося с новым маршрутом под названием Сити-бульвар (теперь известный как Мартин Лютер Кинг -младший бульвар ). Результат системы 3-A заключался в том, что I-95 будет действовать как обход CBD, а I-395 обеспечивает прямой доступ. [ 14 ]
Строительство
[ редактировать ]Первой частью I-95 в Балтиморе была южная 0,6 мили (0,97 км) Мемориальной дороги Джона Ф. Кеннеди, завершенную в 1963 году. К 1971 году I-95 вступил в Балтимор, когда он был завершен между столицей и Балтимором. Бестое место; Помимо южного обмена I-695 , шоссе оказалось в мертвой остановке в США, 1 Alt. К 1974 году I-95 строился в Восточном Балтиморе между его нынешним слиянием с I-895 на юге к частичному обмену Cloverleaf с MD 150 (Восточная авеню). К 1976 году I-95 находился в стадии строительства к востоку от США 1 Alt. и к югу от MD 150. К 1981 году I-95 был завершен до I-395, и к 1984 году, когда строительство туннеля Fort Mghenry весьма продвинулась, маршрут был открыт до MD 2 к западу от Патапско и Бостон -стрит/О'Доннелл -стрит к востоку от Патапско. С окончательным открытием туннеля 23 ноября 1985 года I-95 был наконец завершен в городе Балтимор.
Толлинг
[ редактировать ]
Первоначально, платная площадь в северной части туннеля Форт МакГенри должна была быть удалена после того, как город Балтимор погасил свою долю в строительстве туннеля. Тем не менее, MDTA успешно лоббировала, чтобы сохранить платную площадь на месте, чтобы предотвратить проблему с движением на I-95 в Балтиморе. [ 15 ]
Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди
[ редактировать ]Несмотря на включение маршрута в межгосударственную систему шоссе в середине 1950-х годов, строительство Балтимора и Capital Beltways отвлекало большинство государственных средств, которые использовались для его построения. Чтобы снять трафик на 40 , было решено финансировать строительство с помощью выпуска облигаций. Комиссия по дороги штата Мэриленд, предшественник MDTA , заплатил 73 миллиона долларов (эквивалентно 563 миллионам долларов в 2023 году. [ 16 ] ) в доходных облигациях для предоставления средств для начала строительства маршрута, который начался в январе 1962 года.
Завершено в 1963 году, 48-мильная (77 км) северо-восточная скоростная автомагистраль и прилегающая 11-мильная (18 км) Делавэр-магистраль были посвящены президентом Джоном Ф. Кеннеди , губернатором штата Делавэр Элберт Н. Карвел и губернатором Мэриленда Дж. Миллардом Таусом в Церемония на государственной линии 14 ноября 1963 года. [ 17 ] [ 18 ] Через восемь дней после посвящения платной дороги президент Кеннеди был убит в Далласе . В результате как северо -восточная скоростная автомагистраль, и штат Делавэр были переименованы в Мемориальную дорогу Джона Ф. Кеннеди в его честь в декабре 1963 года. [ 19 ] [ 20 ]

В период с 1963 по 1993 год Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди была запланированным объектом на всю длину дороги в обоих направлениях. Mainline Toll Plaza расположена к северу от Мемориального моста Миллард Э. Тайдингса в Перривилле . Плата на юг была удалена в 1991 году, но проезд все еще собираются для движения на север над мемориальным мостом Милларда Э. Тайдингса в этом месте. Кроме того, платы за рампы были собраны во многих развязках до тех пор, пока они не были отменены актом законодательного органа в 1981 году. Шоссе и мост поддерживаются MDTA.
Выходы на Мемориальном шоссе Джона Ф. Кеннеди первоначально были пронумерованы последовательно , начиная с выхода 1. В результате I-95 в Мэриленде имел несколько противоречивых последовательностей выхода. В середине 1980-х годов выходы были перенумерованы в соответствии с общенациональной системой нумерации на основе штата , так что они сейчас варьируются от выхода 2 ( I-295 North) на столице Beltway до выхода 109 ( MD 279 ) на John F Мемориальное шоссе Кеннеди.
Чтобы обеспечить бесшовную связь между Мемориальной шоссе Джона Ф. Кеннеди и тогдашним туннелем гавани через туннель в гавани, был построен частичный развязку для I-95, чтобы продолжить юг в Балтимор. Тем не менее, это означало, что I-95 должен был войти и выйти вправо, о чем свидетельствует рампа эстакада на юг; Строительный проект исправил проблему в 2009 году, так что I-95 будет проходить прямо через обмен.
Экспресс-протоколы были построены из слияния I-895 в северном Балтиморе до севера от MD 43. Полосы открылись в субботу, 6 декабря 2014 года, после более чем восьми лет строительства. Строительство протокола I-95 Express было частью 1,1 миллиарда долларов (эквивалентно 1,39 миллиарда долларов в 2023 году. [ 16 ] ) Проект улучшения I-95, который включал 756 миллионов долларов (эквивалентно 958 миллионам долларов в 2023 году. [ 16 ] ) в улучшении шоссе и безопасности вдоль восьми миль (13 км) I-95 от развязки I-895 до севера от бульвара Белого Марш (MD 43) на северо-востоке Балтимора. [ 21 ]
Изменения в юрисдикции
[ редактировать ]
Первоначально было несколько изменений в юрисдикции в отношении поддержания сегмента I-95 Балтимора. К северу от линии Балтиморского города до выхода 55 (ключевое шоссе), маршрут поддерживался городом Балтимор. Между выходами 55 и 57 (Бостон -стрит/О'Доннелл -стрит) маршрут, пересекающий туннель Форт МакГенри , поддерживался MDTA . Между выходом 57 и линией города Балтимор маршрут снова поддерживался городом Балтимор.
Теперь, между южной линией города Балтимор (недалеко от выхода 49, южного развязки I-695 ) и северной линии города Балтимор, маршрут полностью поддерживается MDTA. [ 22 ] Полицейские силы штата штат Мэриленд и собственные полицейские силы власти имеют обязанности полиции в этом сегменте. Кроме того, город Балтимор платит MDTA, чтобы поддерживать I-95 в пределах города. [ 22 ] [ Лучший источник необходим ]
Неполные обмены
[ редактировать ]I-95 имеет как минимум четыре неполных развязке по своему маршруту, с тремя, расположенными в городе Балтимор . Первая встреча, ведущая на север, первая развязка-это развязка Колледж-парка , выход 27. Это был предполагаемый место северного пересечения I-95 и I-495 и северной части северо -восточной автострады . К югу от здесь I-95 должен был войти в округ Колумбия на северо-восточной автостраде, продолжиться на северной центральной автостраде и плавно подключиться к части I-95 в центре Вашингтона, которая была завершена оттуда к развязке Спрингфилда в Вирджинии. В то время как развязка Колледж -парка была завершена, северо -восточная автострада никогда не была построена, в результате чего дорожные дорожки были внезапно, когда в южной части развязки, выходящие в конец. После того, как проект по завершению I-95 через округ Колумбия был отменен, I-95 был перенаправлен на столицу Beltway в 1977 году. Часть I-95 в Beltway в северной Вирджинии и округе Колумбия была обозначена как I- 395 Полем Восточная половина столицы Beltway была перенумерована с I-495 до I-95. [ 23 ] В 1991 году обозначение I-495 было восстановлено на восточной половине Beltway, пронумерованное одновременно с I-95 в рамках усилий по обеспечению более последовательных индикаторов нумерации и направления на Capital Beltway. [ 24 ] В конце 1986 года развязка Колледж-парка была изменена, чтобы позволить свободное движение вдоль перехода от коридора I-95 и Capital Beltway, не требуя использования выходных рампов. Сегодня все части обмена регулярно используются. Южный конец развязки теперь служит парком и поездкой на пригородную работу.
Остальные три развязки расположены в городе Балтимор, что является признаком многих успешных восстановлений автострады , которые сопровождали строительство системы 3-A: запланированный восточный термин I-70 , запланированный южный конце I-83 и Запланированный южный термин автострады Windlass . Все три несчастных общения включают в себя обмену с местными дорогами. Первый расположен недалеко от выхода 50 в Балтиморе; Это место запланированного восточного конца I-70 в городе. Единственными остатками обмена, которые остаются на месте сегодня, являются основные мосты, построенные для I-95, и выходные рампы до I-70, несколько заглушек рампы, несколько травянистых абатментов. Неполный мост эстакады, когда -то существовал, но впоследствии был снесен. Узкие плечи через зону обмена показывают, что I-95 сузился до шести полос, но был перезагружен, чтобы расширить шоссе. В то время как этот обмен оставался неполным, существующий выход 50, построенный из обширных коллекторов -посылков. Благодаря своей близости к беспрепятственному обмену, является более заметным признаком того, что было запланировано. Сегодня выход 50 соединяет нас 1 alt. до I-95. [ 25 ]
Второй расположен недалеко от выхода 57, к северу от туннеля Форт МакГенри , и является местом запланированного южного термина I-83. Как и Terminus I-70, остатки здесь состоят в основном из заглушек рампы и неиспользованных мостов. Этот развязка, как и выход 50, также обслуживает Бостон -стрит и О'Доннелл -стрит , а также сузится до шести полос в районе обмена до 2018 года, когда две новые полосы были взяты с левых плеч. Обмен был бы трехсторонним обменом автострадой на свободу, с полным дополнением к рампам, предоставленным для местного доступа на Бостон-стрит и от О'Доннелл-стрит, к обоим межгосударственным. [ 26 ] Из двух запланированных межгосударственных конечностей термин I-83 был первым, который был отброшен, причем сегмент соединительного шоссе был отменен в сентябре 1982 года; Terminus I-70, позже переименованный в качестве нового маршрута, был отменен в июле 1983 года. [ 27 ]
Третий встречается на выходе 60 и является местом юго-западной терминации автострады Windlass, маршрут для рельефа для нас 40 (часть маршрута была в конечном итоге построена и сегодня является частью I-695 ). Обмен, который существует на этом сайте, частично используется, обслуживая шестерн дороги Моравии; Как и в двух других местах внутри города, рампы отмечают место рампы до и обратно и обратно.
Крупные события
[ редактировать ]- 13 января 2004 года грузовик, несущий в танкере, несущий легковоспламеняющуюся жидкость, упал с южной рампы от туннеля гавани через I-95, приземлившись на дорожных дорожках и вызывая огромный взрыв, сокрушив несколько автомобилей и убив четыре. [ 28 ] Несмотря на это, ни одно из них не было нанесено ни одному шоссе, и оба были вновь открыты рано утром 14 января 2004 года. [ 29 ]
- 16 октября 2004 года внезапный град к северу от Балтимора вызвал серию из 33 аварий, в результате чего по меньшей мере 130 транспортных средств на 11-мильном (18 км) участке I-95. Как на север, так и на юг полосы движения были закрыты. На севере полосы движения были вновь открыты семь часов спустя, а на южные полосы потребовались еще 12 часов для очистки. [ 30 ]
- 16 января 2007 года истощенный водитель грузовика потерял контроль над своим танкером -грузовиком, заставив его перевернуть на северной проезжей части возле дома Мэриленд в округе Харфорд . Маршрут был закрыт в течение некоторого времени, когда утечки были обнаружены в баке, который нес коррозивный щелочный материал; Самая внешняя правая полоса оставалась закрытой до 15:00 в тот день. [ 31 ]
- 4 октября 2008 года, около 2:00 утра, танкер с ацетоном перевернулся на южном переулках к югу от выхода 85, закрывая на север, так и на юг на протяжении более восьми часов. [ 32 ] По данным полиции штата Мэриленд , танкер просочил ацетон и другие легковоспламеняющиеся жидкости после опрокидывания. Четверо других были также вовлечены в аварию и были доставлены в Rams Cowley Shock Trauma Center в Балтиморе. [ 32 ] Как на север, так и на юг полосы движения вновь открылись около 11:00 в один и тот же день. [ 32 ]
Улучшения
[ редактировать ]Из -за тяжелого использования этого маршрута пассажирами и через движение MDTA начало процесс значительного расширения шоссе для увеличения его мощности. Планы расширения разделены на короткие, отдельные разделы; В 2001 году MDTA начала общественные исследования, чтобы определить лучший способ расширить шоссе для удовлетворения текущих и будущих потребностей. После четырех лет обучения MDTA выпустила свои результаты для раздела 100, самого южного раздела.
В будущем может быть рассмотрение замены Нью-Йорка гораздо более близкой Филадельфией в качестве контрольного города на севере I-95, к северу от Балтимора, поскольку I-95 полностью завершен между Филадельфией и Нью-Йорком. [ Цитация необходима ]
Раздел 100
[ редактировать ]Раздел 100 представляет собой восьмимильный (13 км) сегмент Мемориальной шоссе Джона Ф. Кеннеди, которая проходит между выходом 62 ( I-895 ) и Milepost 70. Этот сегмент раньше был всего лишь восемь полос шириной (конфигурация 4–4) и несет около 165 000 автомобилей в день (ожидается, что к 2025 году увеличится до 225 000 автомобилей в день). Этот сегмент был расширен до 12 полос (конфигурация 4–2–2–4), при этом центральные полосы, обозначенные как экспресс -платные полосы . Кроме того, обмен между Мемориальной шоссе Джона Ф. Кеннеди и Балтиморской Белтуэй на выходе 64 была восстановлена в более православном обмене стека , [ 33 ] Удаление левых входов и выходов, а также уникальные перекрестки проезжей части на I-95 (перекрестки проезжей части на I-695 остались, но с тех пор они также были удалены). Обмен на выезд 67 ( MD 43 ) был значительно изменен из ее прежней конфигурации Cloverleaf, а обмен на выходе 62 также был перенастроен, так что I-95 теперь является прямым маршрутом вместо I-895, что устраняет необходимость для движения на юг I-95, чтобы вплести справа и пересечь.
Проект стоил 1,1 миллиарда долларов (эквивалентно 1,39 млрд. Долл. США в 2023 году. [ 16 ] ) Это началось в 2006 году и было завершено в 2014 году.
Остальная часть секции между выходом 67 и Milepost 70 в настоящее время расширяется до конфигурации 4-2-4 (четыре полосы общего назначения на юг, две северные переулки, направляющиеся на север и четыре полосы общего назначения на север), чтобы продлить северные дорожки для экспресс-экспресс до Milepost 77
Раздел 200
[ редактировать ]Раздел 200 представляет собой 15-мильный (24 км) сегмент от 70 до выхода 85 ( MD 22 ). Этот сегмент также в настоящее время имеет ширину восемь полос (конфигурация 4–4), что касается выхода 77 ( MD 24 ) и в настоящее время имеет ширину шесть полос (конфигурация 3–3) между выходами 77 и 85. Как и раздел 100, этот сегмент будет быть расширенным до конфигурации 4–2–2–4 до выхода 80 ( MD 543 ). Между выходами 80 и 85 оставшаяся часть, вероятно, будет расширена от 3–3 конфигурации до конфигурации 4–4. Хотя MDTA еще не завершила планы для этого сегмента, обмен MD 24 был улучшен, а проект по улучшению обмена завершена в 2009 году.
Часть сегмента между Mipeposts 70 и 79 в настоящее время расширяется до конфигурации 4-2-4, которая продлит текущие северные экспресс-полосы до юга от MD 543. Межколонги MD 152 и MD 24 будут реконструированы вместе с множественными. Переезды и подземные переходы. [ 34 ] Лоты парков и отсрочки в MD 152 будут перемещены в к востоку от развязки
Раздел 300
[ редактировать ]Раздел 300 представляет собой трехмильный (4,8 км) сегмент от выхода 77 до выхода 80. Планы его расширения описаны выше.
Раздел 400
[ редактировать ]Раздел 400, самый длинный сегмент, длиной 30 миль (48 км) и простирается от выхода 80 до границы Делавэра. Этот сегмент имеет ширину шесть полос (конфигурация 3–3) и, вероятно, будет расширен до 4–4 конфигурации. Этот сегмент потребует серьезной реконструкции Мемориального моста Миллард Э. Тайдингса .
Между рядными дорогами
[ редактировать ]В настоящее время проводится исследование для рассмотрения добавления новой полосы с каждой стороны между I-495 и I-695 . Это будет сделано путем построения новых внутренних плеч на медиане и преобразования существующих внутренних плеч в дорожки с высокой точки зрения , которые будут открыты для транспортных средств с тремя или более жильцами и гибридными , электрическими , экстренными и другими официальными правительственными транспортными средствами. [ Цитация необходима ]
Предложенное перемещение платной площади
[ редактировать ]MDTA , , по просьбе ассортимента избранных должностных лиц [ 35 ] Завершено исследование, в котором изучалось перемещение платного барьера на север, который в настоящее время находится к северу от Мемориального моста Милларда Э. Тайдингса на реке Саскуэханна в Перривилле . Исследование пришло к выводу, что барьер должен оставаться там, где оно есть, потому что «перемещение платной площади из текущего местоположения приведет к значительному отвлечению от I-95 на местные дороги округа Сесил» [ 36 ] и «чем ближе платная площадь идет в Делавэр, тем больше увлечения местными дорогами, тем больше потери доходов для оператора государственного платы MDTA, и чем больше движется на более медленных, менее безопасных поверхностных артериях». [ 37 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 38 ] [ 39 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Потомак река | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение за пределами Мэриленда | ||
0.00– 1.16 | 0.00– 1.87 | Мемориальный мост Вудро Вильсона Вирджиния - округ Колумбия округа Колумбия - Мэриленд и границы [ А ] | ||||
Принц Джордж | Окссон Хилл | 1.73 | 2.78 | 2 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 2А (национальная гавань) и 2B (I-295); выходит 1A-C на I-295 |
2.77 | 4.46 | 3 | ![]() | Подписано как выходы 3А (юг) и 3B (север) на север | ||
![]() ![]() | Выход на север и вход на юг для переулков | |||||
3.50 | 5.63 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец переулков | ||
4.33 | 6.97 | 4 | ![]() | Разделить на выходы 4а (запад) и 4b (восток) | ||
Храмовые холмы | 7.30 | 11.75 | 7 | ![]() | Разделить на выходы 7а (юг) и 7b (север); Доступ к Станции Бранч -Авеню и Метро в Национальный парк через выход 7B | |
Морнингсайд | 9.07– 9.69 | 14.60– 15.59 | 9 | ![]() | Расколоть на пару развязков | |
Форествилль | 10.78 | 17.35 | 11 | ![]() | Разделен на выходы 11а (юг/восток) и 11b (север/запад) | |
Длинный | 13.14 | 21.15 | 13 | Ritchie -Marlboro Road ( MD 221A ) - Верхний Мальборо , Капитолийская высота | ||
14.78 | 23.79 | 15 | ![]() | Расколоть на выходы 15а (восток) и 15b (запад) на юг; Доступ к полю командиров | ||
15.83 | 25.48 | 16 | Медицинский центр Драйв ( MD 202F ) | Доступ к полю командиров | ||
Сандовер | 16.56 | 26.65 | 17 | ![]() | Расколоть на выходы 17а (юг) и 17b (север) на юг; Доступ к командирам Field , Largo Town Center Station и Nationals Park через Metro | |
Гленарден | 18.54 | 29.84 | 19 | ![]() ![]() | Расколоть на выходы 19а (восток) и 19b (запад); США 50 одновременно с Usigned I-595 ; Доступ к новой станции Кэрроллтон и Национальному парку через метро от южной пандуса до западного США 50 | |
Новый Кэрроллтон | 19.59 | 31.53 | 20 | ![]() | Разделен на выходы 20а (восток) и 20b (запад) | |
Гринбелт | 22.12 | 35.60 | 22 | Балтимор -Уэшингтон Паркуэй ( MD 295 ) - Балтимор , Вашингтон | Расколоть на выходы 22а (север) и 22b (юг); Грузовые автомобили запрещены; Доступ к Nationals Park через метро | |
23.04 | 37.08 | 23 | ![]() | Доступ к MD 193 , Центр космических полетов Годдарда , Университет Мэриленда , стадион Мэриленда и Xfinity Center | ||
24.25 | 39.03 | 24 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Грузовые автомобили запрещены | ||
Колледж Парк | 25.19 | 40.54 | 25 | ![]() | Расколоть на выходы 25а (север) и 25b (юг) на юг | |
26.11 | 42.02 | 27 | ![]() ![]() | Колледж -парк развязка ; Северный конец параллелистики с I-495; Южный I-95 использует выход 27 для доступа к выходу 25 и станции парка и езды/взвешивания; Доступ к дороге в парк и езда I-95X | ||
БЕЛТСВИЛЛ | 28.54 | 45.93 | 29 | ![]() | Разделен на выходы 29а (восток) и 29b (запад) | |
Лорел | 30.66 | 49.34 | 31-32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Разделить на выходы 31а (MD 200 East), 31b (MD 200 West) и 32 (Konterra); Станция Muirkirk доступна по выходу 31а; E-ZPass или видео Tolling на MD 200 | |
32.70 | 52.63 | 33 | ![]() | Разделить на выходы 33а (восток) и 33b (запад) | ||
Говард | Северный Лорел | 35.26 | 56.75 | 35 | ![]() | Разделить на выходы 35a (восток) и 35b (запад) |
Дикий | 38.18 | 61.44 | 38 | ![]() | Разделить на выходы 38а (восток) и 38b (запад) | |
Колумбия | 40.49 | 65.16 | 41 | ![]() | Разделить на выходы 41а (восток) и 41b (запад) | |
Элкридж | 42.37 | 68.19 | 43 | ![]() | Разделен на выходы 43а (восток) и 43b (запад) | |
45.26 | 72.84 | 46 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Южный термин I-895 | ||
Балтимор | Земляничное дерево | 46.50 | 74.83 | 47 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Разделить на выходы 47а (восток) и 47B (север) |
48.47 | 78.00 | 49 | ![]() ![]() ![]() | Расколоть на выходы 49а (восток) и 49b (запад); I-70 и Аннаполис подписали на юг; Опасные материалы/превышение транспортных средств должны использовать I-695 Western Loop | ||
Балтимор Сити | 49.76 | 80.08 | 50 | Катон -авеню ( США 1 Альт. ) | Разделить на выходы 50А (юг) и 50b (север) | |
50.89 | 81.90 | 51 | Вашингтонский бульвар | Выход на север и вход на юг | ||
51.67 | 83.15 | 52 | MD 295 North (Russell Street) | Выход на север и вход на юг в Рассел -стрит и обратно | ||
51.67 | 83.15 | 52 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север в и из MD 295 | ||
52.09 | 83.83 | 53 | ![]() ![]() | Южный термин I-395; Доступ к парке Oriole на Camden Yards , Stadium M & T Bank и Convention Center Балтимора | ||
52.69 | 84.80 | 54 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
53.45 | 86.02 | 55 | Ключевое шоссе ( MD 2 Truck ) - Национальный памятник Форт МакГенри | Последний выход на север перед выполнением. | ||
54.07– 55.44 | 87.02– 89.22 | Форт Макхенри Туннель под рекой Патапско | ||||
55.75 | 89.72 | Форт Макхенри Туннель Toll Plaza ( E-ZPass или видео Tolling ) | ||||
55.96 | 90.06 | 56 | Кит Авеню | Последний выход на юг перед выполнением. | ||
56.76 | 91.35 | 57 | Бостонская улица | Выход на север и вход на юг | ||
56.99 | 91.72 | 57 | О'Доннелл -стрит | Выход на юг и вход на север | ||
57.73 | 92.91 | 58 | Дандолк Авеню Юг | Выход на север и вход на юг | ||
58.17 | 93.62 | 59 | ![]() | |||
59.42 | 95.63 | 60 | Моравия дорога | Выход на север и вход на юг | ||
59.84 | 96.30 | 61 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
60.40 | 97.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец экспресс -полос; выход на север и вход на юг, e-Zpass или видео Tolling | |||
60.50 | 97.37 | 62 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Северный термин I-895 | ||
Балтимор | Розедейл | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север только для экспресс -полос; Северный термин I-895 | |||
63.38 | 102.00 | 64 | ![]() | Опасные материалы/превышение транспортных средств должны использовать I-695 Western Loop | ||
Белое болото | 66.60 | 107.18 | 67 | ![]() | ||
![]() | Выход на север и вход на юг только для экспресс -полос | |||||
68.10 | 109.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец экспресс -полос; Выход на юг и вход на север, e-Zpass или видео Tolling | |||
Харфорд | Joppatowne | 73.86 | 118.87 | 74 | ![]() | |
Эджвуд | 76.19 | 122.62 | 77 | ![]() ![]() | Разделен на выходы 77A (MD 24) и 77B (MD 924 и Tollgate Road) | |
Риверсайд | 79.90 | 128.59 | 80 | ![]() | ||
Абердин | 84.33 | 135.72 | 85 | ![]() | Северный выход включает в себя прямой рамп с ![]() | |
Хавра де Грейс | 88.67 | 142.70 | 89 | ![]() | Последний выход на север перед выполнением. | |
Река Саскуэханна | 90.13– 91.10 | 145.05– 146.61 | Мемориальный мост Милларда Э. Тайдингса (на северные платежи; e-Zpass или плата за платеж ) | |||
Сесил | Перривилл | 92.95 | 149.59 | 93 | ![]() | |
Порт депозит | 95 | Belvidere Road | Будущее обмен [ 40 ] | |||
Северо -Восток | 99.55 | 160.21 | 100 | ![]() | Расколоть на выходы 100a (юг) и 100b (север) | |
Элктон | 108.27 | 174.24 | 109 | ![]() | Разделить на выходы 109а (юг) и 109b (север); Последний выход на север перед потомкой в Делавэре | |
109.01 | 175.43 | ![]() ![]() | Продолжение в Делавэр | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]I-95 в Мэриленде имеет восемь вспомогательных маршрутов, больше, чем в любом другом штате вдоль коридора I-95:
- I-195 , поход в международный аэропорт Балтимора/Вашингтона
- I-295 , южный маршрут в Вашингтон, округ Колумбия
- I-395 , подвига в центр города Балтимор
- I-495 , столица Beltway
- I-595 , Unsighted Devication для сегмента США 50 между Capital Beltway и Annapolis
- I-695 , Baltimore Beltway
- I-795 (не напрямую подключен), обход MD 140 в Reisterstown и Owings Mills
- I-895 , гавань туннель Thruway
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 27 декабря 2022 года .
- ^ Смедман, М. Сара; Частон, Джоэл (2003). Мосты для молодых: художественная литература Кэтрин Патерсон . Пресс чучела. п. 63. ISBN 0-8108-4499-0 .
- ^ Jump up to: а беременный "I-95 Express Toll Lanes" . Управление по транспорту Мэриленда . Получено 21 сентября 2017 года .
- ^ «I-95 Express Toll Lanes Map» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда . Получено 21 сентября 2017 года .
- ^ «I-95 Express Toll Lanes Brochure» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда . Получено 21 сентября 2017 года .
- ^ «Мэриленд I-95 Travel Plazas» . Управление по транспорту Мэриленда . Получено 11 июля 2017 года .
- ^ «Maryland House на I-95 закрывается для реконструкции в полночь, 15 сентября; Chesapeake House открыт для бизнеса» (PDF) (пресс-релиз). Управление по транспорту Мэриленда. 6 сентября 2012 г. Получено 9 сентября 2012 года .
- ^ «I-95 MD Travel Plazas» . Управление по транспорту Мэриленда. 8 сентября 2014 года . Получено 4 октября 2014 года .
- ^ «Maryland House на I-95, чтобы закрыть 15 сентября для реконструкции» . Exploreharford.com . 6 сентября 2012 г. Получено 10 сентября 2012 года .
- ^ «Мэрилендский дом должен открыться к полуночи четверг» . Балтимор Солнце . 16 января 2014 года . Получено 20 января 2010 года .
- ^ «MDTA объявляет государственно-частное партнерство для перестройки и управления туристическими площадками I-95» . Управление по транспорту Мэриленда (MDTA) . Получено 5 августа 2014 года .
- ^ «Все предприятия в Welcome Center (Welcome Center) вдоль I-95 в Мэриленде | Iexit Межгосударственный гид выхода» . www.iexitapp.com . Получено 17 марта 2023 года .
- ^ «Все предприятия в Welcome Center (Welcome Center) вдоль I-95 в Мэриленде | Iexit Межгосударственный гид выхода» . www.iexitapp.com . Получено 17 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Козель, Скотт. Дороги в будущее: URL -адрес планирования скоростной автомагистрали в Балтиморе , 5:55, 5 февраля 2007 года.
- ^ «Форт -Мак -Туннель» . Дороги в будущее . Получено 16 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Фрэнк, Уильям П. (15 ноября 1963 г.). «JFK посвящает Del., Md. Turnpikes». Утренние новости . Уилмингтон, де. п. 1
- ^ «Мемориальная служба Кеннеди знаменует собой годовщину логарифки». Воскресный бюллетень . Филадельфия, Пенсильвания. 15 ноября 1964 г. с. 3
- ^ Берк, Мелисса Нанн (14 ноября 2013 г.). «I-95 в штате Делавэр, связанный с Восточным побережью, разделенный город Уилмингтон». News Journal . Уилмингтон, де.
- ^ « Turnpike» знаки остаются на шоссе Кеннеди ». Утренние новости . Уилмингтон, де. 17 декабря 1963 г. с. 3
- ^ Ректор, Кевин (17 ноября 2014 г.). «Express Toll Lanes на I-95 к северу от Балтимора, который будет открыт 6 декабря» . Балтиморское солнце . Архивировано с оригинала 22 сентября 2017 года . Получено 21 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Козель, Скотт. misc.transport.road : Re: Отчет о поездке по поездке: Нью -Йорк, Нью -Йорк, в Балтимор, MD/Washington, DC и Back URL, доступ к 13:04, 4 февраля 2007 г.
- ^ Feaver, Дуглас (23 июля 1977 г.). «Межгосударственные числа изменяются». The Washington Post . п. E1.
- ^ «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного исполнительному комитету 10 июня 1991 года» (PDF) . Специальный комитет AASHTO по промежутке маршрута США . Аашто . Получено 27 августа 2018 года .
- ^ «Масштабная чертежа I-70, I-170, I-95, I-395 взаимосвязи в Балтиморе» . www.roadstothefuture.com . Получено 28 декабря 2022 года .
- ^ «Масштабная диаграмма обмена I-83/I-95 в Балтиморе» . www.roadstothefuture.com . Получено 28 декабря 2022 года .
- ^ Козель, Скотт. misc.transport.road : Балтиморский межгосударственный автомагистраль Подробности отмены URL -адреса доступа к 12:57, 4 февраля 2007 г.
- ^ Козель, Скотт. Четыре убили в Fiery I-95 Crash URL доступа 13:42, 26 января 2007 года.
- ^ Лансфорд, Джон. I-95 вновь открывается после того, как Fiery Crash URL доступал до 13:46, 26 января 2007 года.
- ^ Балтимор Солнце. Freak Storm обвиняется в октябре I-95.
- ^ Балтимор Солнце. I-95 вновь откроется почти 15 часов после переворота Tanker Truck [ Постоянная мертвая ссылка ] URL Доступ к 13:22, 26 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Полиция штата Мэриленд» . Mdsp.org. 4 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 19 сентября 2011 года .
- ^ «I-95/695 развязка» . Получено 29 января 2013 года .
- ^ «Обзор обновления i95etlnb | mdta» . mdta.maryland.gov . Получено 1 апреля 2024 года .
- ^ «I-95 / JFK Toll Plaza Planning Исследование: введение» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда . Осень 2010. С. с. 1 Получено 11 января 2011 года .
- ^ «I-95 / JFK Toll Plaza Planning Исследование: рекомендации» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда . Осень 2010. С. с. 1 Получено 11 января 2011 года .
- ^ Самуил, Питер (10 января 2011 г.). «MD/I-95 Toll Upgrade вблизи настоящей площади: ORT + 7/8 Lanes или AET, предложенные» . Tollroadsnews. Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Получено 11 января 2011 года .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 9 сентября 2012 года .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- Округ Говард (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- Харфорд округ (PDF) .
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 9 сентября 2012 года .
- Балтимор Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Хаббард, Мэтт (15 декабря 2022 г.). «I-95 Belvidere Road Interchange Construction Set, начавшись в начале 2023 года» . Сесил Уиг . Получено 27 июня 2024 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мост Вудроу Уилсон пересекает район Колумбия примерно на 300 футов (91 м).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- I-95 на mdroads.com
- I-95 в Мэриленде на Aaroads.com
- Дороги Мэриленда-I-95
- Dcroads.net Стива Андерсона: Capital Beltway (I-495 и I-95)
- DCROADS.NET Стива Андерсона: Межгосударственный 95-мариленд («Между ударами»)
- DCROADS.NET Стива Андерсона: Межгосударственный 95-Мариленд (Секция города Балтимор)
- Стив Андерсон Dcroads.net: Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди (I-95)
- Управление по транспортировке Мэриленда: Мемориальная веб -страница Мемориального шоссе Джона Ф. Кеннеди
- MDTA I-95 Генеральный план
- I-95 Раздел 100 расширение
- Стив Андерсон Dcroads.net: Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди (I-95)
- Дороги Скотта М. Козеля к будущей статье на шоссе JFK
- Maryland I-95 Travel Plazas перепланировка
- I-95 JFK Shighway Toll Plaza Planning Исследование планирования
- Дороги в будущее: Балтиморская 10-D межгосударственная карта системы
- Дороги в будущее: межгосударственная карта Балтимора Харбор
- Дороги в будущее: Балтиморская история планирования скоростной автомагистрали, 1970
- Межгосударственные автомагистрали в Мэриленде
- Межгосударственный 95
- Дороги в округе Принс Джордж, штат Мэриленд
- Дороги в округе Говард, штат Мэриленд
- Дороги в округе Балтимор, штат Мэриленд
- Дороги в округе Харфорд, штат Мэриленд
- Дороги в округе Сесил, штат Мэриленд
- Дороги в Балтиморе
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде