Мэрилендское шоссе 94
Вудбайн Роуд | ||||
Мэрилендское шоссе 94 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 6,25 миль [ 1 ] (10,06 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Монтгомери - Ховард линия округа на реке Патаксент | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | Олд Фредерик Роуд недалеко от Лиссабона | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Говард | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 94 ( MD 94 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как Вудбайн-роуд , государственная автомагистраль проходит в 6,25 миль (10,06 км) от Монтгомери - Ховард линии округа у реки Патаксент на север до Олд-Фредерик-роуд недалеко от Лиссабона . MD 94 первоначально распространялся на южный округ Кэрролл , а также соединял западные общины округа Ховард в Лиссабоне и Флоренции . Государственное шоссе было построено от Лиссабона до Вудбайна в конце 1910-х годов. MD 94 был построен от Лиссабона на юг через Флоренцию и от Вудбайна на север до деревни Дэниел к югу от MD 26 в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Государственная автомагистраль была продлена на юг и удалена из системы государственных автомагистралей к северу от Лиссабона в 1956 году. MD 94 была перенесена, когда в середине 1970-х годов была построена ее развязка с межштатной автомагистралью 70 (I-70) / шоссе США 40 (US 40). На шоссе штата есть две кольцевые развязки , одна из которых была первой современной кольцевой развязкой в Мэриленде.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 94 начинается на границе округа Ховард-Монтгомери у моста через реку Патаксент. Шоссе продолжается на юг, в округ Монтгомери, как Аннаполис-Рок-роуд, обслуживаемая округом, которая пересекает MD 108 (Дамаскус-роуд) к востоку от Дамаска . MD 94 направляется на северо-восток по неразделенной двухполосной дороге Вудбайн-роуд и проходит через государственный парк Патаксент-Ривер , поднимаясь из узкой речной долины и проходя к западу от крутого холма под названием Аннаполис-Рок. Государственное шоссе пересекает Кейбин-Бранч и проходит через деревню Флоренция, где шоссе пересекает Флоренс-роуд; Флоренс-роуд ведет на восток к историческим домам Черри-Гроув и Хобсонс-Чойс . MD 94 продолжается на север через сельскохозяйственные угодья до деревни Лиссабон, где шоссе пересекается с MD 144 на кольцевой развязке. Шоссе штата пересекает I-70 / US 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) на алмазной развязке , а затем достигает своей северной конечной остановки на Северной кольцевой развязке Лиссабона, где Вудбайн-роуд пересекается с Олд-Фредерик-роуд. Вудбайн-роуд продолжается на север как окружное шоссе до деревни Вудбайн на Река Патапско на границе округа Ховард-Кэрролл. [ 1 ] [ 2 ]

История
[ редактировать ]Первый участок MD 94 был построен как бетонная дорога шириной 14 футов (4,3 м) от Лиссабона до Вудбайна в 1916 году. [ 3 ] Бетонный арочный мост через реку Патапско в Вудбайне был построен в 1917 году; К 1921 году дорога из щебня была построена к северу от округа Кэрролл в 1,6 км. [ 3 ] [ 4 ] Другой участок MD 94 был построен как бетонная дорога от Лиссабона на юг до Флоренции в 1926 и 1927 годах. [ 5 ] [ 6 ] Щебеночная дорога в округе Кэрролл была продлена на север на 1 милю (1,6 км) до деревни Дэй в 1928 году. [ 5 ] [ 7 ] Вскоре после 1930 года MD 94 в округе Кэрролл был продлен на север на два участка от Дэй до деревни Дэниел; К 1933 году эта щебеночная дорога была завершена недалеко от Бакхорн-роуд, недалеко к югу от MD 26 в Уинфилде. [ 8 ] [ 9 ] Бетонная дорога через Флоренцию была продлена к северу от Кэбин-Крик в 1933 году. [ 9 ] [ 10 ]
В 1956 году были открыты нынешние терминалы MD 94. Государственное шоссе было продлено от юга Флоренции до реки Патаксент; шоссе также было передано в ведение округа от Олд Фредерик-роуд на север до Дэниела. MD 94 был перенесен, чтобы образовать четырехсторонний перекресток с MD 144, когда в 1974 году была построена его развязка с I-70. [ 11 ] Государственная автомагистраль ранее имела короткое совпадение с MD 144 в Лиссабоне между дорогой на юг во Флоренцию и шоссе на север в Вудбайн; старая трасса остается к югу от I-70 как Мэдисон-стрит и к северу от межштатной автомагистрали как Олд-Вудбайн-роуд. [ 12 ] Первая современная кольцевая развязка, построенная в Мэриленде, была построена на пересечении улиц MD 94 и MD 144 в 1993 году. [ 13 ] [ 14 ] Кольцевая развязка с Олд-Фредерик-роуд на северной конечной точке государственной автомагистрали была построена в 1998 году. [ 14 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ховард .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | округа Монтгомери Линия на реке Патаксент ; южная конечная остановка | ||
Лиссабон | 5.45 | 8.77 | ![]() | Карусель | |
5.85 | 9.41 | ![]() ![]() | И-70 Выход 73 | ||
6.25 | 10.06 | Олд Фредерик Роуд / Вудбайн Роуд на севере – Вудбайн | Северная кольцевая развязка Лиссабона; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 мая 2011 г.
- Округ Ховард (PDF) .
- ^ Google (2 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 94» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 27 . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 47. 51 . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 203 . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 340 . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Путешествие по кольцевым развязкам Мэриленда - история» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нидерхаузер, Майк (март 2002 г.). «Современные кольцевые развязки в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]