Jump to content

Мэрилендское шоссе 94

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 94

Мэрилендское шоссе 94

Вудбайн Роуд
Мэрилендское шоссе 94 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 6,25 миль [ 1 ] (10,06 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Монтгомери - Ховард линия округа на реке Патаксент
Основные перекрестки MD 144 в Лиссабоне
I-70 / США 40 в Лиссабоне
Северный конец Олд Фредерик Роуд недалеко от Лиссабона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Говард
Система автомагистралей
МД 91 I-95

Мэрилендский маршрут 94 ( MD 94 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как Вудбайн-роуд , государственная автомагистраль проходит в 6,25 миль (10,06 км) от Монтгомери - Ховард линии округа у реки Патаксент на север до Олд-Фредерик-роуд недалеко от Лиссабона . MD 94 первоначально распространялся на южный округ Кэрролл , а также соединял западные общины округа Ховард в Лиссабоне и Флоренции . Государственное шоссе было построено от Лиссабона до Вудбайна в конце 1910-х годов. MD 94 был построен от Лиссабона на юг через Флоренцию и от Вудбайна на север до деревни Дэниел к югу от MD 26 в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Государственная автомагистраль была продлена на юг и удалена из системы государственных автомагистралей к северу от Лиссабона в 1956 году. MD 94 была перенесена, когда в середине 1970-х годов была построена ее развязка с межштатной автомагистралью 70 (I-70) / шоссе США 40 (US 40). На шоссе штата есть две кольцевые развязки , одна из которых была первой современной кольцевой развязкой в ​​Мэриленде.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север вдоль MD 94 и MD 144 в Лиссабоне.

MD 94 начинается на границе округа Ховард-Монтгомери у моста через реку Патаксент. Шоссе продолжается на юг, в округ Монтгомери, как Аннаполис-Рок-роуд, обслуживаемая округом, которая пересекает MD 108 (Дамаскус-роуд) к востоку от Дамаска . MD 94 направляется на северо-восток по неразделенной двухполосной дороге Вудбайн-роуд и проходит через государственный парк Патаксент-Ривер , поднимаясь из узкой речной долины и проходя к западу от крутого холма под названием Аннаполис-Рок. Государственное шоссе пересекает Кейбин-Бранч и проходит через деревню Флоренция, где шоссе пересекает Флоренс-роуд; Флоренс-роуд ведет на восток к историческим домам Черри-Гроув и Хобсонс-Чойс . MD 94 продолжается на север через сельскохозяйственные угодья до деревни Лиссабон, где шоссе пересекается с MD 144 на кольцевой развязке. Шоссе штата пересекает I-70 / US 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) на алмазной развязке , а затем достигает своей северной конечной остановки на Северной кольцевой развязке Лиссабона, где Вудбайн-роуд пересекается с Олд-Фредерик-роуд. Вудбайн-роуд продолжается на север как окружное шоссе до деревни Вудбайн на Река Патапско на границе округа Ховард-Кэрролл. [ 1 ] [ 2 ]

MD 94, идущий на юг, приближается к MD 144 в Лиссабоне.

Первый участок MD 94 был построен как бетонная дорога шириной 14 футов (4,3 м) от Лиссабона до Вудбайна в 1916 году. [ 3 ] Бетонный арочный мост через реку Патапско в Вудбайне был построен в 1917 году; К 1921 году дорога из щебня была построена к северу от округа Кэрролл в 1,6 км. [ 3 ] [ 4 ] Другой участок MD 94 был построен как бетонная дорога от Лиссабона на юг до Флоренции в 1926 и 1927 годах. [ 5 ] [ 6 ] Щебеночная дорога в округе Кэрролл была продлена на север на 1 милю (1,6 км) до деревни Дэй в 1928 году. [ 5 ] [ 7 ] Вскоре после 1930 года MD 94 в округе Кэрролл был продлен на север на два участка от Дэй до деревни Дэниел; К 1933 году эта щебеночная дорога была завершена недалеко от Бакхорн-роуд, недалеко к югу от MD 26 в Уинфилде. [ 8 ] [ 9 ] Бетонная дорога через Флоренцию была продлена к северу от Кэбин-Крик в 1933 году. [ 9 ] [ 10 ]

В 1956 году были открыты нынешние терминалы MD 94. Государственное шоссе было продлено от юга Флоренции до реки Патаксент; шоссе также было передано в ведение округа от Олд Фредерик-роуд на север до Дэниела. MD 94 был перенесен, чтобы образовать четырехсторонний перекресток с MD 144, когда в 1974 году была построена его развязка с I-70. [ 11 ] Государственная автомагистраль ранее имела короткое совпадение с MD 144 в Лиссабоне между дорогой на юг во Флоренцию и шоссе на север в Вудбайн; старая трасса остается к югу от I-70 как Мэдисон-стрит и к северу от межштатной автомагистрали как Олд-Вудбайн-роуд. [ 12 ] Первая современная кольцевая развязка, построенная в Мэриленде, была построена на пересечении улиц MD 94 и MD 144 в 1993 году. [ 13 ] [ 14 ] Кольцевая развязка с Олд-Фредерик-роуд на северной конечной точке государственной автомагистрали была построена в 1998 году. [ 14 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Ховард .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
0.00 0.00
Аннаполис-Рок-роуд на юг до MD 108 - Дамаск
округа Монтгомери Линия на реке Патаксент ; южная конечная остановка
Лиссабон 5.45 8.77 MD 144 (Фредерик-роуд) - Маунт-Эйри , Куксвилл Карусель
5.85 9.41 I-70 / США 40 (Балтимор Нэшнл Пайк) - Фредерик , Балтимор И-70 Выход 73
6.25 10.06 Олд Фредерик Роуд / Вудбайн Роуд на севере – Вудбайн Северная кольцевая развязка Лиссабона; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 мая 2011 г.
  2. ^ Google (2 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 94» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 мая 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 27 . Проверено 2 мая 2011 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Перейти обратно: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 47. 51 . Проверено 2 мая 2011 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 203 . Проверено 2 мая 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 340 . Проверено 2 мая 2011 г.
  11. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ «Путешествие по кольцевым развязкам Мэриленда - история» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 мая 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Нидерхаузер, Майк (март 2002 г.). «Современные кольцевые развязки в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8bc03d11a26f3c9e7c48ef3767719e4__1679239800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e4/a8bc03d11a26f3c9e7c48ef3767719e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 94 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)