Jump to content

US Route 40 в Мэриленде

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с шоссе Пуласки (Мэриленд) )
Маркер США 40
США Маршрут 40
США 40 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA , Baltimore Dot и MDTA
Длина 221.31 миль [ 1 ] [ 2 ] (356,16 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Турист
маршруты
Историческая национальная дорога
Путешествие через священную землю в пути
Chesapeake и Ohio Canal Scenic Byway
Antietam Campaign Scenic Byway
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 40 на с Пенсильванией границе возле хребта Кейзерс
Основные перекрестки
Ист -Энд США 40 на Делавэр границе в Элктоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Гарретт , Аллегани , Вашингтон , Фредерик , Кэрролл , Говард , Балтимор , город Балтимор , Харфорд , Сесил
Шоссе
MD 39 MD 41

Американский маршрут 40 ( 40 США ) в штате США штата Мэриленд проходит из округа Гаррет в Западном Мэриленде в округ Сесил в северо -восточном углу штата. С общей длиной 221 мили (356 км), это самое длинное пронумерованное шоссе в Мэриленде. Почти половина дороги перекрывается или параллели с межгосударственным 68 (I-68) или I-70 , в то время как старое выравнивание обычно называется US 40 Alternate, US 40 Scenic или Maryland Route 144 (MD 144). К западу от Балтимора , в Пьемонте и Аппалачские горы / регион Блю-Ридж в западном Мэриленде Панхандл из небольшого штата, части, где он не перекрывает межгосударственное шоссе, в основном двухполосные дороги. Часть к северо-востоку от Балтимора, идущая в сторону Уилмингтона в северной части штата Делавэр и Филадельфии на юго-восточной Пенсильвании, представляет собой четырехполосную автомагистраль, известную как шоссе Пуласки (названная в честь американской революционной войны войны с революцией (1775–1783)). (1775–1783), иностранной военный волонтер польского офицера Кавалерии Касмир Пуласки , 1745–1779). Этот участок пересекает реку Саскуэханна в северной части Чесапикского залива на Мемориальном мосту Томаса Дж. Хатема .

От Камберленда на западном отделении реки Потомак и терминала исторического Чесапикского и Огайо , на западе до Пенсильвании , США 40 является преемником исторического маршрута национальной дороги , первой федеральной межштатной дороги, построенной в начале 19 -го века, который в конечном итоге Пробежал из Балтимора Уэст, через Огайо , Индиана и Иллинойс в Вандалию , а затем территориальную столицу территории Иллинойса возле реки Миссисипи .

частной компании К востоку от Камберленда, в направлении Балтимора, США 40 следует несколько бывших магистралей , в частности, в Камберлендской магистрали, Балтиморе и Фредерик-Таун-Тауке , позже известной как Фредерик-роуд (MD 144) между Балтимором и Фредериком .

Маршрут от Балтимора на северо-востоке до государственной линии штата Делавэр следует за другим историческим Восточного побережья маршрутом / северо-восточного коридора в направлении Филадельфии , Нью-Йорка и Бостона, включая старую Балтиморскую и Хавр-де-Грейс Магистраль (теперь в основном обойден и известен как старая Филадельфия-роуд, MD 7 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 40 на восток мимо государственной линии штата Пенсильвания в округе Гаррет

США 40 входит в Мэриленд из Пенсильвании в графстве Гаррет и следует за двухполосной неразделенной дорогой в Ридж Кейзерс . Между Keysers Ridge и Hancock , US 40 проходит, одновременно с I-68 через горы Западного Мэриленда , проходящего через Камберленд . В Хэнкоке США 40 становятся одновременно с I-70 и следует за рекой Потомак, прежде чем он расщепляет от I-70. США 40 следует за двухполосной дорогой, параллельной I-70 с востока в Хейгерстаун , где проходит через центр города и поворачивает юго-восток. Между Хейгерстауном и Фредериком маршрут направляется на юго-восток вдоль двухполосной дороги, параллельной I-70 через сельские районы. В Фредерике, США 40 присоединяется к нам 15 на автостраде , прежде чем он продолжит восток совпадает с I-70. США 40 следует за I-70 на восток через сельские районы в округ Ховард , где он расщепляется от I-70 и продолжается вдоль мультилена, разделенного шоссе через пригородные районы, проходя через город Элликотт . [ 1 ] [ 3 ] Маршрут направляется на восток по городу Балтимор вдоль городских улиц, с автострадой, расположенной к западу от центра Балтимора . [ 2 ] [ 3 ] США 40 продолжается на северо-востоке от Балтимора вдоль шоссе Пуласки, многослойного шоссе, которое проходит параллельно I-95 через пригородные районы, проходя через Абердин . Между Хавре де Грейс и Перривилль , маршрут пересекает реку Саскуэханну на Мемориальном мосту Томаса Дж. Хатем . США 40 продолжаются на восток параллельно I-95 и покидают Мэриленд для Делавэра в Элктоне . [ 1 ] [ 3 ]

По всему Мэриленду США 40 соответствуют нескольким бывшим выравниваниям, которые обозначены как США или государственные автомагистрали. США 40 Альт. Обознается вдоль прежнего выравнивания между Keysers Ridge и Cumberland, в то время как еще один 40 Alt. Проходит по бывшему выравниванию между Хейгерстауном и Фредериком. US 40 Scenic обозначается по бывшему выравниванию, параллельно I-68/US 40 в восточном округе Аллегани и округе Западный Вашингтон . MD 144 обозначен по нескольким отдельным бывшим выравниваниям между Камберлендом и Балтимором, в то время как MD 7 обозначен по нескольким отдельным прежним выравниваниям между Балтимором и Элктоном. [ 1 ] [ 3 ]

США 40 в восточном направлении в I-68 и US 219 в Keysers Ridge

США 40 поступает в Мэриленд из Пенсильвании в округе Гаррет в регионе Западного Мэриленда в штате. С государственной линии маршрут идет на юго-восток по Национальной Пайке , неразделенной дороге с тремя полосами движения с одной восточной полосой и двумя западными полосами движения, которые вскоре сужаются по дороге с двумя полосами движения, когда он спускается на извилистый хребет, который является частью горов Аллегени . Дорога проходит через лесистые районы с некоторыми сельхозугодьями и домами, а MD 733C петля на север. США 40 продолжаются к юго-востоку через участки государственного леса Сэвидж и имеют соединение с MD 826H , после чего он критирует на восток и проходит предприятия как четырехполосную неразделенную дорогу, прежде чем пересекать западный конечный остаток 40 Alt. В сообществе Кейзерс -Ридж . На этом этапе США 40 Альт. Продолжается восток вдоль национальной щуки, в то время как США 40 поворачиваются на юг на дорогу с двумя полосами движения и приходят на обмен кловерлифом с I-68 и US 219 . [ 1 ] [ 3 ]

На этом развязке US 219 продолжается на юге вдоль дороги с двумя полосами движения, в то время как 40 голов на юго-востоке, одновременно с четырьмя полосами движения с I-68 и US 219 на National Freeway, автостраде с третьей полосой для грузовиков во время подъема холмов и горов. Дорога изгибается на восток и проходит через другую часть государственного леса Сэвидж, направляясь через негритянскую гору . Пересечение негритянской горы, I-68/US 40/US 219 проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и леса, выходящих на алмаз с MD 495 к югу от города Грантсвилль . После этого развязки автострада спускается с холма, прежде чем она пересекает реку Кассельман . После пересечения реки дорога поднимается на холм, пробегая по лесистым районам и изогнувшись на восток-юго-восток. US 219 расщепляется от I-68/US 40, отправившись на север по автостраде на развязке гантелей ; Этот развязка также отмечает южный термин из автобуса США 219. Отсюда I-68/US 40 продолжается восток на юго-восток вдоль национальной автострады, когда она поднимается на лесную гору. На вершине горы дорога достигает обмена с Нижней Новой Германии -роуд ( MD 948d ). Мимо этого развязки автострада спускается по горе. I-68/US 40 голов на восток через смесь сельхозугодий и лесных угодий, восходящие и спуская два холма и пересекая восточную континентальную разрыв . Дальше на восток, автострада изгибается на юго -восток и выходит на обмен с MD 546 в Финцеле . После этого дорога направляется через лесную дикую гору . [ 1 ] [ 3 ]

Округ Аллегани

[ редактировать ]
I-68/US 40/US 220 Параллелизм в Камберленде

I-68/US 40 пересекается в округ Аллегани и продолжает спускаться в Сэвидж, и приезжает на восточное взвешивание . Дорога изгибается на юг, а затем к юго -востоку до того, как она доходит до бриллиантовой развязки с Мидлотианской дорогой ( MD 736 ) в Мидлотиане , которая обеспечивает доступ к городу Фростбург и Университету Фростабурга на северо -востоке. Отсюда, автострада поворачивается на восток, когда она проходит через лесистые районы с некоторым близлежащим развитием, пересекая Жорж Крик и MD 936, прежде чем проходить к югу от Божьей Церкви безопасности и достигнув обмена с MD 36 , который служит Frostburg. I-68/US 40 продолжается восток-северо-восток и спускается с холма, проходя через ельскую лосту и MD 55 к югу от Кларисвилля . Медиана дороги расширяется, и она направляется через лесную гору Данс , с нами 40 альт. Параллельно на небольшом расстоянии от севера в долине Брэддока. После пересечения горы Данс автострада покидает горы Аллегейни. На этом этапе I-68/US 40 достигает частичного обмена, соединяющегося с 40 Alt. и MD 53 в La Vale , с выходом и входом на запад и входом в восток. После этого дорога проходит рядом с развитыми областями и поступает в частичное обмен с Vocke Road ( MD 658 ), со всеми движениями, кроме входа на запад. На этом развязке грузовик на юг US 220 становится одновременно с западным I-68/US 40, расщепляясь на юг вдоль Vocke Road. Отсюда автострада поворачивается на северо -восток и поднимается на лесную гору сена . Дорога поворачивается на восток и достигает вершины горы, где она начинает спускаться с горы. I-68/US 40 приходит на западную рампу с Seton Drive, которая обеспечивает доступ к MD 49 . [ 1 ] [ 3 ]

После этого автострада кривых на северо -восток и поступает в город Камберленд , выйдя на обмен с нами 220 . На этом этапе US 220 Truck Ends, а US 220 присоединяется к I-68/US 40 на Национальной автостраде, которая составляет 6-процентную оценку. Дорога проходит к югу от жилых районов города, выходящая на мост по железнодорожной линии CSX в горной подразделении и Келли -роуд, где вход в восточный вход от Келли -роуд. Отсюда, автострада проходит вдоль северного берега реки Потомак Северного Бранч и изгибается на северо-востоке через развитые районы, и в восточном направлении /правом развязке с улицей Джонсон и на запад правой/правой обмен Биалл -стрит, которая обслуживает Камберленд вместе с Риджли, Западная Вирджиния через реку. I-68/US 40/US 220 продолжается на восток и проходит через Уилс-Крик и Железнодорожную железную дорогу Западного Мэриленда к югу от станции Камберленд , направляясь от реки Потомак Северного Бранча, прежде чем пройти через Чесапик и Огайо и прийти на развязку с MD 51 к югу от центра города Камберленд. В прошлом этот развязка проходит через железнодорожную линию подразделения CSX в Камберлендском терминале к югу от станции Камберленд, где обслуживает поезд Amtrak Capitol Limited, прежде чем он достигнет правого/правильного развязки, обслуживающего Мэриленд-авеню рядом с домами и некоторыми предприятиями. Отсюда, автострада изгибается на северо -восток и проходит через лесистые районы с близлежащим развитием, а затем приходит на алмаз с восточным термином США 40 Alt. и западный термин MD 639 . [ 1 ] [ 3 ]

340-футовый (100 м) глубиной в боковой холме освобождает место для проезжей части I-68/US 40

I-68/US 40/US 220 продолжается на северо-востоке через лесные районы и покидают Камберленд, достигая обмена с Hillcrest Drive ( MD 952 ). После этого дорога идет на выход на запад и въезд с MD 144 , где она кричит на восток и US 220 расще -68/US 40 поднимается на оценку, поскольку он проходит через лесные районы с некоторыми полями, изогнувшись на северо -востоке и проходя через MD 144. Автострада продолжается на северо -востоке, а MD 144 тесно параллель ( MD 948AD ), который обеспечивает доступ к государственному парку Рокки Гэп на севере. Отсюда дорога поднимается в Мартин Маунтин -Ридж и приходит на выход на восток и вход на запад с MD 144 на вершине хребта. Отсюда I-68/US 40 спускается по хребту, поворачиваясь на юго-восток и восток, когда он проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и лесных угодий, тесно параллельно MD 144. Автострада достигает обмена, соединяющегося с MD 144 в Флинтстоун . Отсюда, дорога направляется через польскую гору , изогнувшись на юго -восток. I-68/US 40 поворачивается на восток и продолжается через лес Грин-Ридж, параллельно MD 144. Дальше на восток, автострада проходит под MD 144, прежде чем он доходит до развязки с западным термином из США, 40 с живописными на Пятнадцати миль-Крик-роуд. Прошлою эту развязку, дорога поворачивается на юго -восток, прежде чем она изгибается на восток и достигнет обмена с MV Smith Road ( MD 948AL ). I-68/US 40 поворотов на северо-востоке и спускается в Таун-Хилл. Дорога направляется в лесистые районы с некоторыми фермерскими полями и изгибами на восток до обмена с Орлеанской дорогой ( MD 948Z ). Автострада продолжается на восток, когда она спускается по оценке, прежде чем проходить под нас 40 живописных, которые начинают параллельно по автостраде на юг. I-68/US 40 достигает развязки с High Germany Road ( MD 948Y ) в Bellegrove , где US 40 Scenic присоединяется к автостраде. Прошлою эту развязку, дорога пересекает боковую ручей . [ 1 ] [ 3 ]

Округ Вашингтон

[ редактировать ]
Посмотреть на запад вдоль I-70/US 40 в западном округе Вашингтон

После пересечения в боковом ручье, I-68/US 40 входит в округ Вашингтон и изгибается на северо-востоке через лесные районы, поднимаясь по оценке и отправляясь в бегемой рамп с бегством на запад . 40 живописных расколов с автострады на восточном выходе и входе на запад с Маунтин -роуд ( MD 903 ). Прошлою эту развязку, I-68/US 40 поворачивается на восток и проходит через 340-футовый (100 м) массивный глубокий разрез в боковом холме , где автострада кривых на юго-восток и начинает спускаться с холма. К востоку от кера находится пара зон отдыха и пешеходный холм вдоль западной стороны дороги, с пешеходным мостом, обеспечивающим доступ с восточного направления. После этого автострада продолжается на юго -востоке, проходя в восточном сбегающем грузовике, прежде чем она доходит до алмазного развязки с восточным термином США 40 с живописными и западным термином секции MD 144, где он поворачивается на северо -восток. Дорога изгибается на восток и пересекает разрыв в хребте Тонолоуэя , поскольку она продолжается через лесные районы с некоторыми фермерскими полями. I-68 достигает своего восточного термина в Направленное T-обмен с I-70 / US 522 возле города Хэнкок , где США 40 продолжаются на восток, одновременно с I-70 / US 522 на Мемориальном шоссе Эйзенхауэра, автостраде с четырьмя полосами движения. Вскоре после этого US 522 расщепляет от I-70/US 40 на направленном T-развязке, направляясь на юг и обеспечивая доступ к Хэнкоку. После этого автострада продолжается на восток через лесной холм, с третьей полосой для грузовиков, когда поднимается на холм. Дорога приходит к выходу на запад и вход на восток с восточным термином секции Хэнкока в MD 144, где расширяется медиана и направляется на восток через лесистые районы с железнодорожным тропой Западной Мэриленд реки Потомак , река Потомак и река Потомак, и параллель реки Потомак, река Потомак и река Потомак и река Потомак и река Потомак и река Потомак и река Потомак и река Потомак и река Потомак и река Потомак и , Чесапик и параллель реки Потомак и река Потомак, и параллель река Потомак. на юге. I-70/US 40 выходит на восточный выход и вход на запад с MD 615 , прежде чем MD 615 близко соответствует дороге к северу к выходу на запад и вход на восток в южном конце MD 615. Мимо этого обмена, автострада кривых на юго -восток. [ 1 ] [ 3 ]

США 40 на восток мимо MD 57 возле чистой весны

США 40 расщепляются от I-70 на восточном выходе и входе на запад, где он продолжается на юго-востоке на двухполосной неразделенной национальной щуке. Дорога проходит через лесистые районы с некоторыми полями и домами, изогнувшись на востоке. В сообществе Индиан-Спрингс маршрут пересекает большую дорогу-бассейн, которая направляется на юг к обмену с I-70 и становится MD 56 . США 40 продолжаются на восток и пересекают лесную гору Фэйрвью, набирая вторую полосу движения на восток, когда она поднимается на гору и вторую западную полосу движения, когда он спускается по горе на северо -востоке. На вершине горы Фэрвью, MD 739A петли к югу от маршрута. После пересечения горы дорога поворачивается на восток и поступает в долину Хейгерстаун , где она проходит фермерские поля, прежде чем въехать в городскую весну . В четкой весне маршрут становится улицей Камберленд и облицован домами и некоторыми предприятиями, идущий на перекресток с западным термином MD 68 . Покинув чистую весну, США 40 снова становится национальной щукой и проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами, пересекая южную термин MD 57 . Дорога продолжается на восток через сельские районы и пересекает Conococheague Creek, прежде чем пройти на юг Хагерстаун Спидвей . Маршрут проходит через сочетание сельхозугодий, лесных массивов и развития, пересекая MD 63, прежде чем пересечь западный термин секции MD 144 и изогнув северо -восток. [ 1 ] [ 3 ]

США 40 на восток в Хейгерстауне

В этот момент США 40 расширяются до четырехполосной разделительной шоссе и поворачиваются на восток, въезжая в город Хейгерстаун . Здесь дорога проходит к северу от жилых районов, прежде чем отправиться рядом с предприятиями и отправиться в обмен в Cloverleaf с I-81 . Прошлою эту развязку, маршрут пересекает северный термин MD 910 , прежде чем он изгибается на юго-восток и расщепляется в одностороннюю пару Вашингтон-авеню на восток и улице Западного Франклина на запад, неся две полосы движения в каждом направлении. 40 США проходят через жилые районы, прежде чем восточное направление станет Уэст -Вашингтон -стрит, а маршрут направляется в коммерческие районы, пересекая США 11 . Прошлое этот перекресток, пара односторонних проходит под железнодорожными путями, проводящимися по подразделению CSX Lurgan и Norfolk Southern 's Haigerstown District Lines и поступает в коммерческий центр города Хейгерстаун. На перекрестке с Потомак -стрит название дороги меняется на улицу Ист -Вашингтон -стрит в восточном направлении и улице Ист -Франклин на запад. США 40 листьев в центре города Хейгерстаун и направления маршрута воссоединяются как четырехполосные двойные шоссе, пересекающие западный конце MD 64 и прохождение сочетания домов и предприятий. Дорога изгибается до юго-юго-востока и пересекает Antietam Creek , поскольку она продолжается через развитые районы, кратко расширяясь до шести полос, когда он проходит несколько предприятий. На юго-восточном краю Хейгерстауна маршрут достигает обмена Cloverleaf с I-70. После этого развязки США 40 оставляют Хейгерстаун и становятся национальной щукой, вскоре сужаясь до двухполосной неразделенной дороги и проходя через сельскохозяйственные угодья и жилой застройку с некоторыми лесами. Дорога идет на пересечение с MD 66 в сообществе Бивер-Крик, прежде чем она отправится на север от Мейсон-Диксон Драгвей и общины Маунт-Лена . Дальше на юго -восток маршрут покидает долину Хейгерстаун, когда она поднимается на лесную южную гору , поворачиваясь на юг и проходя к востоку от государственного парка Гринбри . На вершине горы США кривые 40 кривых на юго-восток и пересекаются по I-70 и Аппалачской тропе . [ 1 ] [ 3 ]

Округа Фредерик и Кэрролл

[ редактировать ]
США 15 на юг и США 40 на восток вдоль автострады Фредерика в Фредерике

Пройдя через I-70 и Аппалачскую тропу, США 40 поступает в округ Фредерик и становится национальной балкой Балтимор, направляясь на юго-восток через лесные районы, чтобы спуститься на юг, когда она проходит к югу от государственного парка Южной Маунтин . Дорога продолжается в долине Мидлтауна и проходит через смесь сельскохозяйственных угодий, лесных массивов и некоторого жилого и коммерческого развития вдоль прямого выравнивания. Маршрут проходит вдоль северо -восточной границы города Майерсвилл и выходит на перекресток с MD 17 . Отсюда 40 США продолжаются на юго -востоке через сельскохозяйственные земли с некоторыми лесами и развитием. Дальше на юго -восток дорога покидает долину Мидлтауна и поднимается в лесную гору Катоктин , проходящая к югу от Государственного парка Гамбрилл и к северу от общины Арч -Бридж . Маршрут проходит рядом с некоторыми полями и развитием на вершине, прежде чем он направится на юг, чтобы спуститься по лесной горе, с I-70 параллелью на небольшом расстоянии от запада. US 40 приходит на выход на запад в западном направлении I-70 и вход на восток от восточного I-70, после чего он поворачивается на восток и становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения. Дорога входит в город Фредерик и кривые юго -восток. На этом этапе маршрут становится Уэст -Патрик -стрит и проходит на предприятиях, отправляясь на перекресток с восточным термином США 40 Альт. США 40 возвращаются на восток и расширяются до шести полос, проходя к югу от бывшего торгового центра Frederick Towne, поскольку он продолжается через коммерческую полосу, известную как «Золотая миля», прежде чем прийти на частичный обмен кловерлифом с автострадой США 15 . На этом развязке Уэст-Патрик-стрит продолжается на востоке как муниципальная улица, в то время как США 40 головы на юге совпадают с США 15 на автостраде с четырьмя переулками Фредерика. Медиана автострады расширяется, когда она проходит между офисными зданиями на западе и жилыми районами на востоке. Медиана автострады снова сужается, когда он изгибается на юго -восток и приходит к частичному обмену клевером с Джефферсон -стрит и северным термином США 340 , где США 15 разбиваются с 40, отправляясь в юго -запад с нами 340. Отсюда 4 40 продолжаются на юго -восток вдоль него. Frederick Freeway Past Commercial Development до того, как речь I-270 . [ 1 ] [ 3 ]

На этом этапе автострада продолжается юго-восток в рамках I-270, в то время как 40 голов на восток, чтобы следовать I-70 вдоль Национальной Pike, шестиполосной автострады в Балтиморе. Автострада направляется на восток через деловые зоны и проезжают к югу от Nymeo Field на стадионе Гарри-Гроув , домашнему стадиону бейсбольной команды Frederick Keys , прежде чем пересечь до MD 355 и прийти на городской обмен с одним пунктом с MD 85 . Дорога проходит по отделке CSX железнодорожной линии подразделения старой главной линии старой линии главной линии , прежде чем она доходит до частичного обмена клевером с Южной улицей и бульваром Монокации и частичным обменом с MD 144. Прежде чем он покинет Фредерик после пересечения реки Монокации . Автострада проходит возле пригородного жилого застройки и леса, изогнувшись на юго -востоке и приходит на частичный развязку с восточным термином участка Фредерика в МД 144 в Бартонсвилле , без выхода на восток. Прошлою эту развязку, дорога продолжается на востоке через лесистые районы с некоторыми полями и развитием, а старая национальная щука параллельна на небольшом расстоянии от севера. I-70/US 40 проходит к югу от города Новый рынок и приходит на алмаз с MD 75 , который обслуживает город. Автострада направляется на восток по лесу с некоторыми сельхозугодьями и близлежащими жилыми застройками, со старой национальной щукой параллельны к северу и старой главной линии CSX, параллельной югу. Дорога проходит восточную станцию ​​взвешивания и вводит на восток, пересекая железнодорожные пути, прежде чем она достигнет восточной зоны отдыха грузовика. I-70/US 40 приходит к частичному обмену Cloverleaf с MD 27 , который обслуживает город Маунт Эйри на севере, после чего он поступает в округ Кэрролл . Прошлою эту развязку, автострада проходит через лесистые районы между старой основной подразделенной линии CSX на севере и 144 MD на юге, изогнув юго -восток и пересекая реку Саут -Бранч Патапско . [ 1 ] [ 3 ]

Говард округ

[ редактировать ]
Посмотреть на восток вдоль I-70/US 40 (Baltimore National Pike) возле Лиссабона

После пересечения реки Патапско, I-70/US 40, поступает в округ Ховард и продолжает с востока на юго-восток вдоль Национальной автострады Балтимора Пайк через лесисты Юг. Дальше на восток, Old Frederick Road и MD 144 продолжают параллельно на дальнейшем расстоянии от автострады, прежде чем автострада перейдет на алмаз с MD 94 в Лиссабоне . Прошел этот развязка, дорога продолжается через сельские земли с некоторым развитием и выходит на выход MD 97 в Куксвилле . I-70/US 40 пробегает на восток через сочетание сельхозугодий и лесных угодий с некоторым жилым застройкой, приходящей на западную станцию ​​взвешивания. Автострада проходит к северу от ярмарки округа Ховард, прежде чем он достигнет алмазного развязки с MD 32 в Западной дружбе . Прошлою эту развязку, дорога продолжается на востоке через сельские земли и дома перед нами, 40 распадами от I-70 в последний раз на восточном выходе и входе на запад. [ 1 ] [ 3 ]

После распада от I-70 US 40 продолжается юго-восток вдоль Baltimore National Pike, четырехполосного качества. Дорога проходит через лесистые районы с некоторыми жилыми застройками, когда она отправляется в Элликотт -Сити и выходит на пересечение с восточной термином секции MD 144, работающего между горой Эйри и Элликотт -Сити. В этот момент дорога изгибаются на восток и пропускают предприятия, с Фредерик -роуд, расщепляющимися на юго -восток, до того, как пересекает маленькую реку Патуксент в лесистой районе и проходит около пригородных жилых районов. Маршрут расширяется до шести полос и проходит через торговый район с многочисленными ресторанами, поскольку он доходит до обмена с автострадой США 29 . В прошлом этот развязка 40 по превращению на северо -восток проходит на северо -востоке и проходит больше предприятий, пересекая проспект Роджерса, прежде чем восточная сторона станет параллельной дорогой обслуживания , которая назначена MD 984 . [ 1 ] [ 3 ] Секция из США от 40 до Элликотт -Сити обозначена как «Корейский путь» и содержит несколько корейских американских предприятий. [ 4 ] [ 5 ] Дорога сужается до четырех полос и продолжается на северо -востоке через лесистые жилые кварталы. Маршрут направляется в лесные районы в государственном парке Патапско-Вэлли и поступают в правую/правую точку доступа в район Холлоффилд в государственном парке, прежде чем он поворачивается на юго-восток и проходит через долину реки Патапско на мосту. [ 1 ] [ 3 ]

Балтиморский город и округ

[ редактировать ]
Посмотреть на восток вдоль отмененного I-170 (теперь 40 США) в Балтиморском городе

После пересечения реки Патапско 40 в округе Балтимор и продолжается к юго -востоку вдоль Балтиморской национальной Пайк через более лесные районы государственного парка Патапско -Вэлли, прежде чем покинуть государственный парк. Дорога направляется в Катонсвилл , где она расширяется до шести полос и проходит через коммерческую полоску торговых центров и разновидностей автосалонов и ресторанов быстрого питания, изогнувшись на восток. Маршрут пересекает каллинговую дорогу и поворачивается к востоку-северо-востоку, продолжая мимо домов и предприятий. US 40 выходит на обмен с I-695 (Baltimore Beltway) и направляется к югу от торгового центра Westview, поскольку он продолжается на востоке через коммерческие районы. Дальше на восток дорога проходит через смесь жилых кварталов и торговых центров. [ 1 ] [ 3 ]

США 40 лишены округа Балтимор и поступают в город Балтимор , где он поддерживается Департаментом транспорта Балтимора . Дорога продолжается на восток мимо дома в Западном Балтиморе и приходит на перекресток с Эдмондсон -авеню, где заканчивается название Балтимора Национальной Пайк, а название дороги становится Эдмондсон -авеню. Небольшое расстояние спустя маршрут пересекается повар. Отсюда дорогой проходит на восток прошлых коммерческих учреждений и проходит к северу от средней школы Эдмондсона-Вессайда и нового собора, прежде чем он продолжится в городских районах Rowhouses с некоторыми предприятиями. US 40 приходит на развязку с западным термином из США 40 грузовика CSX в Хилтон -Паркуэй, прежде чем он пройдет через железнодорожную линию подразделения Ганновера и Falls Gwynns . После этого маршрут проходит к северу от западного кладбища, прежде чем он превращается в юго -восток на Уэст -Франклин -стрит. Дорога изгибается обратно на восток и продолжается между рядами на север и коммерческих районов на юге. США 40 распадаются в одностороннюю пару Уэст-Малберри-стрит в восточном направлении и Франклин-стрит на запад, неся три полосы в каждом направлении, и проходит под Amtrak's Линия железной дороги Северо -Восточного коридора на станции Западного Балтимора, обслуживающая Марка Линии Пенн . На небольшом расстоянии маршрут направляется на восток на заглушку с четырьмя полосами движения, расположенный в депрессивном выравнивании между Уэст-Малберри-стрит и Уэст-Франклин-стрит, которые служат дорогами по фасад ; Эта автострада была ранее I-170 . Вдоль этого автострады выравнивание US 40 проходит под США 1 , которая также использует одностороннюю пару северной проспекты Фултон-авеню на север и северной улицы Монро на юг, и доступ к восточному выходу и вход на запад с дорогами Frontage. Автострада расширяется до шести полос движения, поскольку она продолжается на восток, переходя на развязку с бульваром Мартина Лютера Кинга -младшего . [ 2 ] [ 3 ]

Посмотреть на восток вдоль 40 в центре города Балтимор

После этого автострада заканчивается, а 40 США возобновляются вдоль одной пары на улице Уэст-Малберри-стрит в восточной части и Уэст-Франклин-стрит на запад, неся три полосы движения в каждом направлении. Маршрут пересекает северный термин MD 295 , который проходит вдоль односторонней пары улицы Северной Пака на север и северная улица Грин-стрит на юг, и южный конце MD 129 , который находится вдоль односторонней пары North Paca Улица на север и Пенсильвания -авеню на юг. Отсюда, 40 США, проезжают к югу от исторического района Сетон -Хилл , когда он направляется в район Маунт -Вернон к северу от центра Балтимора и продолжается на восток, пересекая Мэриленд Мта Балтиморскую Свет Рейлинк на Северной Говарде. Маршрут пересекает Северную Чарльз -стрит , и в этот момент название изменяется на Восточной Малберри -стрит в восточной части и восточной Франклин -стрит на запад. США 40 пересекают южное направление MD 2 на улице Сент-Пол, прежде чем оба направления присоединяются к Орлеанской улице, неразделенной дороге с шестью полосами движения. Маршрут направляется на виадук Орлеан -стрит, проходя через северное направление MD 2 ( Северная улица Калверта ) и I-83 (без доступа) в долине Jones Falls Stream. После этого дорога становится разделенным шоссе и проходит через городские районы домов и предприятий в Восточном Балтиморе, направляясь к югу от средней школы Пола Лоуренса Данбара , прежде чем пройти через кампус больницы Джона Хопкинса . Мимо больницы США 40 становятся неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения и продолжается мимо Rowhouses и некоторых предприятий. Дальше на восток маршрут пересекает шоссе Пуласки и направляется на восток-северо-восток вдоль четырехполосного шоссе Пуласки, проходя через коммерческие районы с некоторыми городскими домами. Дорога пересекает западный термин MD 150 на Хейвен -стрит, прежде чем она проходит под заброшенной железнодорожной линией, а затем северо -восточного коридора Амтрака. Маршрут продолжается через промышленные зоны и проходит под железнодорожной линией подразделения CSX в балтиморе, прежде чем он расширяется до шестиполосной автомагистрали, и достигает частичного обмена клевером с MD 151 (Erdman Avenue) и восточным термином из 40-х рамп на юг I-895 Доступен от восточного США 40. На короткое расстояние спустя, 40 Crosses I-895, с рампой от северного I-895 до восточного США 40. Дорога продолжается на северо-востоке через коммерческие районы и поступает на частичный разряд с Моравией-роуд. , без входа на восток. Прошло это, 40 США достигает частичного обмена с I-95 , с рампой от западного США 40 до южного I-95 и рампы от северного I-95 до восточного США 40; Отсутствующие движения предоставляются через Моравию-роуд и I-895. [ 2 ] [ 3 ]

US 40 от Martin Boulevard (MD 700). Левое фото с мая 1953 года; Правильное фото с августа 2019 года

40 листья Балтимора и пересекаются в округ Балтимор, где он снова поддерживается государством. Маршрут продолжается на северо -востоке вдоль шоссе Пуласки в Розедейл , проходя мимо бизнеса и переходит на перекресток с западным термином MD 7 (Philadelphia Road). Разделенное шоссе сужается до четырех полос и проходит через пригородные коммерческие районы с некоторыми домами. US 40 приходит на обмен Cloverleaf с I-695 (Baltimore Beltway), где он расширяется до шести полос и направляется к юго-востоку от центра в торговом центре Golden Ring, поскольку он продолжается в прошлом. Дорога попадает в среднюю реку и проходит возле промышленных парков, изогнувшись на восток, чтобы подойти к мосту по железнодорожной линии подразделения Филадельфии в Филадельфии . Маршрут возвращается на северо -восток и достигает развязки с северным термином MD 700 (бульвар Мартин). США 40 сужаются до четырех полос и продолжаются на северо -востоке через сочетание лесистых районов и коммерческого развития, с железнодорожными путями параллельны на небольшом расстоянии от северо -запада. Дорога расширяется до шести полос, когда она проходит через деловую зону. Дорога сужается на четыре полосы движения и направляется в Белое болото , приходящее на обмен с MD 43 (бульвар белого болота) в районе леса. Обмен MD 43 состоит из двухстороннего квадрантного рампа между двумя маршрутами и рампы от южной части США 40 до западного MD 43. Дальше на северо -восток, США 40 голов по лесам возле участка Государственного парка пороха водопада и пересекает водопад . Дорога проходит между коммерческим развитием на северо -западе и лесистыми районами на юго -восток, прежде чем она доходит до моста над небольшим водопадом . [ 1 ] [ 3 ]

Харфорд округ

[ редактировать ]
США 40 в восточном направлении в Хавра -де -Грейс

После пересечения водопада Маленького Породения США 40 поступает в округ Харфорд и продолжается на северо -востоке вдоль шоссе Пуласки, с подразделением CSX в Филадельфии, параллельной на небольшом расстоянии до северо -запада. Маршрут проходит через районы с некоторыми лесами, изгибающимися на восток и проходя через сообщество JOPPA . Дорога идет на пересечение с MD 152 и продолжается в Эджвуд , направляясь через более коммерческие районы. США 40 достигает соединения с северным термином MD 755 , который направляется на юг, чтобы обеспечить доступ к MD 24 . Прошел этот соединение, маршрут направляется в лесистые районы и проходит под MD 24 и более зимы, прежде чем он кричит на северо-восток и пересекает двухстороннюю рампу, которая соединяется с MD 24. Параллельная линия CSX на северо -западе и ветвь реки Буш на юго -восток. США 40 проходят через леса, прежде чем он пройдет мимо домов и предприятий в Абингдоне . Дорога пересекает реку Буш и продолжается между железнодорожными путями к северо -западу и рекой к юго -востоку, когда она проходит через лесистые районы. Маршрут идет к северо -западу от офисного парка, прежде чем он проходит под MD 543 , а затем пересекает южный термин этого маршрута в прибрежном направлении , причем MD 543 делает поворот на 180 градусов на пересечение США 40. После этого 40 пробегает между линией CSX на северо-запад и смесью леса и домов в Юго -восток перед пересечением серого бега, где имя меняется на бульвар Южной Филадельфии. Дорога направляется дальше от железнодорожных путей и проходит через сочетание лесного и коммерческого развития. Маршрут идет на пересечение с восточным концевым концом секции MD 7, которая началась недалеко от Балтимора и северного конца MD 159 . [ 1 ] [ 3 ]

Открытка Мемориального моста Томаса Дж. Хэтема, несущего нас 40 через реку Саскуэханна

Прошлое это пересечение, США 40 поступает в город Абердин и проходит через коммерческие районы и некоторые леса, прежде чем он достигнет обмена с северным термином MD 715 , который обеспечивает доступ к входу в Aberdeen Proving Glound и Hickory Drive. После этого обмена дорогой обливается с предприятиями и изгибами к северо-северо-востоку. Маршрут проходит на небольшом расстоянии от запада от северо -восточного коридора Амтрака и идет параллельно по дороге обслуживания на западе, которая обозначена MD 740B к востоку от Платер -стрит. В центре Абердина 40 США приходит на пересечение с MD 132 к западу от станции Абердин вдоль северо -восточного коридора, который обслуживает Amtrak и Marc's Penn Line. После этого пересечения маршрут становится бульваром Северной Филадельфии и продолжается мимо сочетания домов и предприятий. Дорога поворачивается на северо -восток и идет на развязку с MD 22 , который направляется на юго -восток к входу в Абердин. В прошлом этот развязка 40. 40 оставляет Абердин и проходит по лесу с некоторым развитием между подразделением Филадельфии CSX на северо -западе и северо -восточным коридором Амтрака на юго -востоке. После пересечения Swan Creek название дороги возвращается на шоссе Пуласки. Маршрут пересекает восточный термин MD 132 и продолжается через деловые зоны с некоторыми лесами, зажатыми между двумя параллельными железными линиями, проходя мимо входа в Bulle Rock Golf Course . Дальше на северо -восток США 40 поступает в город Хавр -де -Грейс и приходит на пересечение с западным термином секции MD 7, который проходит через центр Хавра -де -Грейс и служит историческому району Хавра -де -Грейс . Маршрут направляется на север-северо-восток прошлого предприятия и некоторые лесные массивы, а параллельные железнодорожные пути направляются дальше. Дорога достигает пересечения с восточной терминацией секции MD 7 через Havre de Grace и восточный термин MD 155, поскольку она продолжается в прошлом коммерческом развитии. США 40 направляются на Мемориальный мост Томаса Дж. Хэтема , мост, поддерживаемый Управлением по транспорту Мэриленда , который пересекает реку Саскуэханна . Войдя на мост, маршрут идет к восточному полностью электронному промежутке и проходит через MD 763 , прежде чем отправиться на северо-восток через реку Саскуэханна. [ 1 ] [ 3 ]

Сесил округ

[ редактировать ]
США 40 на восток мимо MD 272 на северо -востоке

Пересекая реку Саскуэханна, США 40 поступает в округ Сесил и пропускает лесные остров Гарретт , а затем направляются через больше реки. Достигнув восточного берега реки Саскуэханна, маршрут поступает в город Перривилл и проходит через жилые районы и железнодорожную линию Норфолк Саут -Роунд , а затем спускается от Мемориального моста Томаса Дж. Хатема, где он проходит пару станций взвешивания. США 40 снова становятся поддержанными и следуют за четырехполосным шоссе Пуласки на северо-востоке до пересечения с MD 222 . После этого дорога проходит через районы с лесами на юге. Маршрут идет параллельно с подразделением Филадельфии CSX на севере на короткое расстояние, прежде чем он пройдет восток-северо-восток между коммерческим развитием на север и жилых районов на юге. 40 США покидают Перривилл и продолжается через сочетание фермерских полей и лесов с некоторой коммерческой разработкой, переходя на пересечение с восточной термином секции MD 7, обслуживающего Перривилль. Маршрут проходит пару заброшенных взвешенных станций, когда он проходит через смесь лесов и песчаных карьеров, а другой раздел MD 7 расщепляется на юго -восток. Дорога продолжается на северо -востоке и проходит к северу от песчаного карьера, поскольку она продолжается через лесные районы с некоторым жилым и коммерческим развитием, включая склады. [ 1 ] [ 3 ]

40 США приближаются к городу Северо -Восток и направляются в районы бизнеса, достигая перекрестка с MD 272 . Он кратко проходит через кусочек северо -востока, когда проходит больше развития, прежде чем он изгибается на восток, пересекая северо -восточное ручей и маленький северо -восточный ручей в лесистой районе. Дорога проходит рядом с группой предприятий возле перекрестка Mechanics Valley Road и продолжается на востоке через лесные районы с некоторым жилым и коммерческим развитием. Дальше на восток, США 40 достигает пересечения с восточным концевым концом участка MD 7, проходящего через северо -восток и южный термин MD 279 . Прошлое это пересечение, маршрут направляется в город Элктон и изгибается с востока на юго-восток, проходя через Литлк-Крик и северо-восточный коридор Амтрака в лесистой районе. Дорога проходит через коммерческие районы с некоторыми домами, прежде чем она доходит до моста над Большим Элк -Крик в лесу. США 40 направляются в области бизнеса, пересекая MD 213 и изогнув восток на перекрестке Уайт Холл -роуд. Маршрут поворачивается к северо-северо-востоку и проходит коммерческую разработку с некоторыми лесами, выходящая на перекресток с восточным концевым концом секции MD 7, который ведет в центр Элктона. США 40 головой через области бизнеса и пересекают южный конце MD 781 до того, как он достигнет линии штата Делавэр , где США 40 продолжается в этом состоянии вдоль шоссе Пуласки. [ 1 ] [ 3 ]

США 40 на запад прошлого MD 781 в Элктоне

Национальная дорога из Камберленда на Потомак конце реке и была открыта Река Огайо , к юго -западу от Питтсбурга в точке вилок Огайо , в 1810 -х годах. Магистрали , построенные и в настоящее время управляемые частными акционерами, соединяющими Камберленд -Восток с Балтимором, действовали как Камберлендский магистраль (Камберленд в Конокочеагу , хартер в 1812 году, и не путать с альтернативным названием для национальной дороги), [ 6 ] The Hagers-Town и Conococheaguage Turnpike (Conococheague в Hagerstown , Chartered 1817), [ 7 ] Магистраль Хагера и Бонсборо (Хейгерстаун в Бонсборо , Чартер 1819), а также магистраль Балтимора и Фредерика-Тауна (Бунсборо через Фредерик в Балтимор, Чартер 1805 г.), завершены в 1824 году. Дорога, так как они были финансированы в основном Мэриленд Бэнкс. [ 8 ] К востоку от Балтимора, Балтимор и Маурпайк Гавр-де-Грейс , чартер в 1813 году и открылся 1825, [ 9 ] Уехал к северо -востоку от Балтимора до Хавра де Грейс на западном берегу реки Саскуэханна , и общественные дороги продолжались из Перривилля , через реку Саскуэханна на его восточном берегу от Хавра де Грейс до Элктона возле «главы лося» на реке Элк в северный конец Чесапикского залива , а затем в Делавэр . Из всех вышеупомянутых дорог немногие до сих пор несут нас 40 сегодня.

К западу от Балтимора, национальная дорога и Банк-роуд были включены в национальную дорогу Old Trails в середине 1910-х годов. [ 10 ] К востоку от Havre-De-Grace, дорога стала частью Капитолийской тропы, связывающей Филадельфию и Атланту через Вашингтон, [ 11 ] Хотя он занял более северный маршрут, чем современный путь к обслуживанию Bel Air через MD 22 и US 1. В 1926 году обозначение США 40 заменило оба этих маршрута.

По мере увеличения движения в начале 20 -го века Новая дорога обошла оригинальные автомагистрали, а старые выравнивания получали новых прозвища. Со строительством шоссе Пуласки к востоку от Балтимора старое выравнивание стало MD 7 . [ 12 ] К 1939 году был построен обход города Элликотта, подписанный как байпас США. [ 13 ] В 1948 году были поменялись два выравнивания, а старое шоссе стало 40 -м. [ 14 ] А со строительством новой автострады в Лиссабон оба старых выравнивания стали частью MD 144. [ 15 ] К 1948 году было также построено новое выравнивание от Фредерика в Хейгерстаун, и старое выравнивание стало нынешним альтернативом США 40 . Со строительством I-70 и I-68 существующих сегментов США 40 по стандартам автострады (дорога от Фредерика до Балтимора, дороги к западу от Хэнкока, и обход из США 40 с живописными, построенными в 1965 году), были включены в Новые межпротаемые. Секции Atcule Highway, обойденные I-68, вытащили нас 40 с их перевозкой на новую межгосударственную часть, причем раздел от Камберленда до ворот Кейзера стал новым альтернативом США 40 , а оставшиеся секции становятся расширением MD 144.

С 1960 по 1969 год планы на скоростную автомагистраль Восток-Запад , которая должна была продолжить I-70N в город, прежде чем заканчиваться как сегмент I-95 , призвал к тому, что его часть будет построена в коридоре Франклин-Мэлберри , который тогда был односторонним куплетом для нас, 40. В 1969 году скоростная автомагистраль Восточного Запада была отменена и заменена новой, по-разному обоснованной подсветкой, пронумерованной как I-170 , который был построен в том же коридоре, но был Отменено к 1989 году. В результате США 40 были перенаправлены на автостраде 1,39 мили (2,24 км), а улицы из шелковицы и Франклин выступали в качестве местных дорог.

США 40 на запад в MD 151 в Балтиморе

Длинные арки моста 40 США через верхние / западные ветви реки Патапско в городе Элликотт , первоначально построенный в 1936 году, были заменены в проекте, который начался весной 2011 года и, как ожидалось, будет завершено в 2013 году. Замена моста, временные параллельные мосты были построены для первого обслуживания движения в проекте крупного моста в Мэриленде. [ 16 ]

В рамках проекта легкорельсового транспорта с восток -западной линейкой , который был отменен в 2015 году новым губернатором Мэриленда Ларри Хогана , а затем в 2023 году его преемником Уэсом Мур , сегментами Эдмондсон -авеню и Франклин -стрит на западной стороне города быть расширенным, чтобы позволить строительству будущей линии скоростного железнодорожного перерыва на восток и запад внутри медианной области. Красная линия также будет использовать медиану короткометражного стойки скоростной автомагистрали (ранее запланированное для отмененного расширения I -70) вдоль улицы Франклин -стрит - улица Малберри в Западном Балтиморе.

В декабре 2016 года губернатор Хоган назначил часть из США 40 через Элликотт -Сити как «Корейский путь», отдавая дань уважения многим корейским американским предприятиям и жителям округа Ховард. [ 4 ] [ 5 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Выход Направления Примечания
Гарретт 0.00 0.00
США 40 Запад / Историческая национальная дорога - Юнионтаун
Пенсильвания Государственная линия штата ; Западный термин США 40 в Мэриленде
Гребник Кейзера 3.41 5.49

США 40 Альт. Восточная / Историческая национальная дорога - Грантсвилль , Камберленд
3.74 6.02 14

I-68 West (National Freeway) / US 219 South (Шоссе Гарретта) -Моргантаун , Окленд
Разделить на выходы 14А (США 219) и 14b (США 40); Западный конец параллелей с I-68 и US 219
Грантсвилль 9.12 14.68 19 MD 495 (Bittinger Road) - Grantsville , Swanton
12.18 19.60 22

US 219 North / US 219 Bus. Север (Каштановый Ридж -роуд) - Мейерсдейл, Пенсильвания
Восточный конец параллелистики с США 219; Южный термин США 219 автобус.
13.90 22.37 24 Нижняя новая Германия -роуд ( MD 948d )
Финцель 19.70 31.70 29 MD 546 (Finzel Road) - Finzel
Аллегания Фростбург 23.24 37.40 34 Мидлотианская дорога ( MD 736 ) - Frostburg
24.93 40.12 36 MD 36 (New Georges Creek Road) - Frostburg , Westernport
Долина 29.12 46.86 39
США 40 Альт. (Национальное шоссе) - La Vale
Нет выхода на восток; Входная рампа в восточном направлении от MD 53
29.85 48.04 40

US 220 Truck South (Vocke Road)
Нет входа на запад; Vocke Road не знака MD 658
Камберленд 31.46 50.63 41
Seton Drive до MD 49
Только на запад
32.24 51.89 42
US 220 South (McMullen Highway) / Greene Street North - McCool , Keyser, WV
Западный конец параллелизма с нами 220
33.51 53.93 43а Johnson Street - Ridgeley, Wv Вход на восток
33.51 53.93 43а Beall Street - Ridgeley, WV Нет восточного выхода
33.80 54.40 43b
MD 51 South (промышленный бульвар) - аэропорт
33.82 54.43 43c Центр города
34.14 54.94 43d Мэриленд -авеню Правые/правые развязки
34.77 55.96 44


США 40 Альт. Западный (Балтимор -авеню) / MD 639 South (Willowbrook Road) / Историческая национальная дорога
35.69 57.44 45 Hillcrest Drive Право/правое общения с Раннеллс-роуд в восточном направлении и Хиллкрест Драйв на запад, которые не имеют знаки MD 952 и MD 952A , соответственно
36.39 58.56 46 MD 144 (Naves Cross Road) Выйти на запад и вход
37.09 59.69 47
US 220 North / MD 144 / Историческая национальная дорога - Бедфорд
Подписано как выход 46 в восточном направлении; Восточный конец параллелизма с США 220
41.18 66.27 50 Плезант -Вэлли -роуд ( MD 948AD ) - Государственный парк Рокки Гэп
42.42 68.27 52
MD 144 East ( National Pike )
Вход на восток, вход на запад
Флинтстоун 45.87 73.82 56 MD 144 ( National Pike ) - Flintstone Рампы на запад с MD 948 утра
52.84 85.04 62
США 40 живописных (пятнадцати миль -ручья дорога)
54.11 87.08 64 MV Smith Road ( MD 948AL )
58.64 94.37 68 Орлеанская дорога ( MD 948Z )
61.56 99.07 72
США 40 живописная ( национальная щука ) / высокая Германия -роуд / Суэйн -роуд
Западный конец параллелистики с нами 40 живописных; High Germany Road не знака MD 948Y
Вашингтон 63.51 102.21 74

США 40 живописный восток ( национальная щука ) / Маунтин -роуд
Вход на восток, вход на запад; Горная дорога без подписи MD 903 ; Восточный конец параллелизма с нами 40 живописных
67.07 107.94 77


США 40 живописный запад ( National Pike ) / MD 144 East (Western Pike) / Woodmont Road
Хэнкок 71.01 114.28 82
1

I-70 West (Мемориальная шоссе Эйзенхауэра) / США 522 - Бризвуд , Хэнкок , Винчестер
Разделен на выходы 82a (США 522), 82b (I-70 / US 40) и 82c (I-70 / US 522) восток; разделить на выходы 1А (I-68 / US 40) и 1B (США 522 на юг) на запад; Восточный термин I-68; Западный конец параллелизма с I-70
73.50 118.29 3 MD 144 (Main Street) / Историческая национальная дорога / C & O Canal Byway - Hancock Нет входа на запад
74.40 119.74 5 MD 615 (Millstone Road) Вход на восток, вход на запад
75.85 122.07 5 MD 615 (Millstone Road) Вход на запад, вход на восток
Индийские источники 79.17 127.41 9
I-70 East (Мемориальное шоссе Эйзенхауэр) / C & O Canal Byway - Hagerstown
В восточном направлении и на запад вход в I-70; Восточный конец параллелизма с I-70
Чистая весна 86.57 139.32

MD 68 East (Mill Street) до I-70 - Williamsport
88.97 143.18
MD 57 North (St. Paul Road)
HUYETT 93.51 150.49
MD 63 (Greencastle Pike) до I-70 - Cearfoss , Williamsport
Хейгерстаун 94.75 152.49
MD 144 East (Вашингтон -стрит)
96.23 154.87
I-81 (Мемориальное шоссе ветеранов Мэриленда) до I-70 - Роаноук , Гаррисберг
I-81 Выход 6
96.61 155.48
MD 910 South (Western Maryland Parkway)
Официально MD 910c
97.63 157.12 США 11 (бульвар Бурханса)
Историческая национальная дорога (Потомак -стрит) Нам 40 альт
98.68 158.81
MD 64 East (Кливленд -авеню) - Смитсбург
101.72 163.70
I-70 (Мемориальное шоссе Эйзенхауэра) до I-81 - Хэнкок , Фредерик
I-70 Exit 32
Бивер -Крик 104.53 168.22
MD 66 (Mapleville Road) до I-70 - Смитсбург , Бунсборо
Фредерик Майерсвилл 111.03 178.69 MD 17 (Wolfsville Road) - Мидлтаун
Брэддок Хайтс 118.41 190.56
I-70 West (Мемориальная шоссе Эйзенхауэр) -Хейгерстаун
I-70 Exit 48; Вход на запад, вход на восток
Фредерик 119.68 192.61

США 40 Альт. Западная / Историческая национальная дорога - Брэддок Хайтс , Мидлтаун
Нет прямого доступа от восточного США 40 до западного США, 40, заместителя 40 или из восточного США 40 Альти.
121.09 194.88 13
US 15 North (Frederick Freeway) / Историческая национальная дорога (Патрик -стрит Восток) - Геттисберг
расколоть на выходы 13а (Патрик -стрит) и 13b (40 США на запад); Западный конец параллелизма с нами 15
121.82 196.05 12

US 15 South / US 340 West (Jefferson National Pike) / Jefferson Street East - Лисбург , Чарльз Таун
Восточный конец параллелизма с нами 15
122.44 197.05 53

I-70 West / I-270 South (Мемориальное шоссе Эйзенхауэр) -Хейгерстаун , Вашингтон
Расколоть на выходы 53а (I-270) и 53b (40 США на запад); Западный конец параллелизма с I-70
123.60 198.91 54
MD 85 (Buckeystown Pike) до MD 355 / Market Street
Одноточечное городское обмен
124.15 199.80 55 Южная улица На западные рампы с монокационным бульваром
124.68 200.65 56 MD 144 (Патрик -стрит) Нет входа на запад
Бартонсвилль 128.04 206.06 59
MD 144 West (National Road)
Нет восточного выхода
Новый рынок 131.75 212.03 62 MD 75 (Green Valley Road) - Libertytown , Hyattstown
Кэрролл Гора Эйри 137.19 220.79 68 MD 27 (Ridge Road) - гора Эйри , Дамаск
Говард Лиссабон 142.58 229.46 73 MD 94 (Woodbine Road) - Лиссабон , деревянная корзина
Куксвилл 145.75 234.56 76 MD 97 (Hoods Mill Road) - Вестминстер , Олни
Западная дружба 149.42 240.47 80 MD 32 (Sykesville Road) - Sykesville , Clarksville
151.54 243.88 82
I-70 East- Балтимор
В восточном направлении и на запад вход в I-70; Восточный конец параллелизма с I-70
Элликотт Сити 154.13 248.05
MD 144 West (Frederick Road) / Историческая национальная дорога
Историческая национальная дорога (Фредерик -роуд)
157.10 252.83
США 29 (Колумбия Пайк) до I-70 - Колумбия , Фредерик
US 29 Exit 24
159.25 256.29 Государственный парк Патапско Государственный парк Холлоффилд Право в/правом развязки в обоих направлениях
Балтимор Катонсвилл 162.28 261.16 I-695 (Baltimore Beltway)-Глен Берни , Тоусон I-695 Выход 15
Балтимор Сити 165.93 267.04

US 40 Truck East (Hilton Parkway) / Hilton Parkway South
Cloverleaf развязка
167.31 269.26
Малберри -стрит на восток до нас 1 (Монро -стрит/Фултон -авеню)
Вход на восток, вход на запад (с улицы Франклин)
168.36 270.95 Мартин Лютер Кинг -младший бульвар Алмазный развязка
168.57 271.29
MD 295 South (Greene Street)
Greene Street-на юг, направляющийся на юг
168.64 271.40
MD 129 North (Paca Street)
Улица Пака-на север, направляющийся в один конец
169.02 272.01 Чарльз -стрит север Чарльз-стрит находится на север.
169.09 272.12
MD 2 South (St. Paul Street)
Нет доступа к северному MD 2
171.86 276.58
MD 150 East (Haven Street)
172.59 277.76


MD 151 (Erdman Avenue) / US 40 Truck West / I-895 South (Harbor Tunnel Thruway)
Cloverleaf развязка; движения от восточного США 40 до северного направления MD 151 и от северного MD 151 до восточного США 40, сделанные через Armistead Way; I-895 Выход 13
173.58 279.35


Моравия дорога до I-895 / I-95 North
Нет входа в восток
173.76 279.64
I-95 Юг- Вашингтон
I-95 Exit 61; Рампы от западного США 40 до южного I-95 и на север I-95 до восточного США 40
Балтимор Розедейл 174.12 280.22
MD 7 East (Philadelphia Road)
176.63 284.26 I-695 (Baltimore Beltway) / Golden Ring Road North- Essex , Towson I-695 Выход 35
Средняя река 177.96 286.40
MD 700 South (Martin Boulevard)
Труба обмена
Белое болото 180.84 291.03
MD 43 (Белый болотный бульвар) до I-95
Двухсторонняя рампа между 40 и MD 43 плюс рампа от западного США 40 до западного MD 43
Харфорд Joppatowne 187.54 301.82
MD 152 (Magnolia Road/Mountain Road) до I-95
Эджвуд 189.21 304.50

MD 755 South (Edgewood Road) до Эджвуд -роуд с севера Юга / MD 24
189.78 305.42
До MD 24 (Мемориальное шоссе ветеранов Вьетнама) - Edgewood , Bel Air
Двухсторонняя рампа между 40 и MD 24-MD 24D (рампа Otter Creek)
Риверсайд 193.93 312.10

MD 543 North (Riverside Parkway) до I-95
Абердин 196.13 315.64

MD 7 West / MD 159 South (Old Philadelphia Road)
196.94 316.94
MD 715 South (Short Lane) / Hickory Drive - Абердин.
Труба обмена
198.52 319.49 MD 132 (Bel Air Avenue) Официально MD 132b
199.03 320.31
MD 22 до I-95 - Абердин . (Aberdeen Thruway )
Частичный обмен Cloverleaf
Хавра де Грейс 200.28 322.32
MD 132 West (Oakington Road)
201.72 324.64
MD 7 East (Revolution Street) - Havre de Grace
Официально MD 7A
203.10 326.86


MD 7 West (Otsego Street) / MD 155 West (улица штата Огайо) до I-95 / Otsego Street West- Havre de Grace , Churchville
Официально MD 7A; Последний выход на восток перед выходом.
Река Саскуэханна 203.41–
204.90
327.36–
329.75
Мемориальный мост Томаса Дж. Хэтема (на восточном поездках; e-Zpass или платеж )
Сесил Перривилл 205.21 330.25
MD 222 (Perryville Road/Aiken Avenue) до I-95 - Порт-депозит , Perryville
207.98 334.71
MD 7 West (Princy Furnace Road) - Perryville
Официально MD 7B
208.45 335.47
MD 7 East (Old Philadelphia Road) - Чарльстаун , Северо -Восток
Официально MD 7C
Северо -Восток 212.33 341.71
MD 272 (Mauldin Avenue/North East Road) до I-95 - Сесил-колледж , Бэй Вью , Северо-Восток , Чарлстаун
Элктон 217.43 349.92


MD 7 West (Old Philadelphia Road) / MD 279 North (Elkton Road) до I-95 - Северо-Восток , Ньюарк
Официально MD 7C
218.91 352.30 MD 213 (Бридж -стрит/Августин Херман Шоссе) - Элктон , Чесапик -Сити
220.25 354.46
MD 7 West (Delaware Avenue) - Elkton
Официально MD 7d
221.08 355.79
MD 781 North (Delancy Road)
221.31 356.16
US 40 East (шоссе Пуласки) - Глазго
Государственная линия штата Делавэр ; Восточный термин США 40 в Мэриленде
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-09-10 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-09-10 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и «Обзор США Маршрут 40 в Мэриленде» (Карта). Карты Google . Получено 15 марта 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Васим, Фатима (25 января 2017 г.). «Прокладка по корейскому пути: корейские предприятия дают новую жизнь сонному маршруту 40 центров» . Говард округ Таймс . Получено 17 апреля 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Gueli Regnante, Лиза (10 мая 2018 г.). «Корейский путь на маршруте 40, превращаясь в культуру» . Говард округ Таймс . Получено 17 апреля 2020 года .
  6. ^ «Архив Мэриленда, том 0618, страница 0089 - Законы о сессии, 1812» . MSA.Maryland.gov . Получено 2022-07-07 .
  7. ^ «Архив Мэриленда, том 0635, страница 0091 - Законы о сессии, 1816» . MSA.Maryland.gov . Получено 2022-07-07 .
  8. ^ «Банк -роуд Мэриленда - общая история шоссе - история шоссе - Федеральная администрация шоссе» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Получено 2022-07-07 .
  9. ^ Наследие, Балтимор. «Мэриленд и Пенсильвания Хартия Балтимор и Страсбургская компания Turnpike | Baltimore 1814» . Получено 2022-07-07 .
  10. ^ «Часть 1: Поиск национальной дороги - Национальная дорога Олд Трейлс - Общая история шоссе - История шоссе - Федеральное управление шоссе» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Получено 2022-07-07 .
  11. ^ «Названные автомагистрали Соединенных Штатов» . Hathitrust . Получено 2022-07-07 .
  12. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1940). Карта Мэриленда, показывающая автомагистрали и интересующие точки (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  13. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  14. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1948). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  15. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1952). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  16. ^ Комод, Майкл (23 сентября 2010 г.). «US 40 Bridge через Patappco для замены» . Балтиморское солнце . Балтимор, MD . Получено 27 сентября 2010 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США Маршрут 40
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Мэриленд Следующее состояние:
Делавэр
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dd375c6b69470a304f95f3e86e417e4__1726397880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/e4/9dd375c6b69470a304f95f3e86e417e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 40 in Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)