US Route 40 в Мэриленде
США 40 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA , Baltimore Dot и MDTA | ||||
Длина | 221.31 миль [ 1 ] [ 2 ] (356,16 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Турист маршруты | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Гарретт , Аллегани , Вашингтон , Фредерик , Кэрролл , Говард , Балтимор , город Балтимор , Харфорд , Сесил | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 40 ( 40 США ) в штате США штата Мэриленд проходит из округа Гаррет в Западном Мэриленде в округ Сесил в северо -восточном углу штата. С общей длиной 221 мили (356 км), это самое длинное пронумерованное шоссе в Мэриленде. Почти половина дороги перекрывается или параллели с межгосударственным 68 (I-68) или I-70 , в то время как старое выравнивание обычно называется US 40 Alternate, US 40 Scenic или Maryland Route 144 (MD 144). К западу от Балтимора , в Пьемонте и Аппалачские горы / регион Блю-Ридж в западном Мэриленде Панхандл из небольшого штата, части, где он не перекрывает межгосударственное шоссе, в основном двухполосные дороги. Часть к северо-востоку от Балтимора, идущая в сторону Уилмингтона в северной части штата Делавэр и Филадельфии на юго-восточной Пенсильвании, представляет собой четырехполосную автомагистраль, известную как шоссе Пуласки (названная в честь американской революционной войны войны с революцией (1775–1783)). (1775–1783), иностранной военный волонтер польского офицера Кавалерии Касмир Пуласки , 1745–1779). Этот участок пересекает реку Саскуэханна в северной части Чесапикского залива на Мемориальном мосту Томаса Дж. Хатема .
От Камберленда на западном отделении реки Потомак и терминала исторического Чесапикского и Огайо , на западе до Пенсильвании , США 40 является преемником исторического маршрута национальной дороги , первой федеральной межштатной дороги, построенной в начале 19 -го века, который в конечном итоге Пробежал из Балтимора Уэст, через Огайо , Индиана и Иллинойс в Вандалию , а затем территориальную столицу территории Иллинойса возле реки Миссисипи .
частной компании К востоку от Камберленда, в направлении Балтимора, США 40 следует несколько бывших магистралей , в частности, в Камберлендской магистрали, Балтиморе и Фредерик-Таун-Тауке , позже известной как Фредерик-роуд (MD 144) между Балтимором и Фредериком .
Маршрут от Балтимора на северо-востоке до государственной линии штата Делавэр следует за другим историческим Восточного побережья маршрутом / северо-восточного коридора в направлении Филадельфии , Нью-Йорка и Бостона, включая старую Балтиморскую и Хавр-де-Грейс Магистраль (теперь в основном обойден и известен как старая Филадельфия-роуд, MD 7 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]
США 40 входит в Мэриленд из Пенсильвании в графстве Гаррет и следует за двухполосной неразделенной дорогой в Ридж Кейзерс . Между Keysers Ridge и Hancock , US 40 проходит, одновременно с I-68 через горы Западного Мэриленда , проходящего через Камберленд . В Хэнкоке США 40 становятся одновременно с I-70 и следует за рекой Потомак, прежде чем он расщепляет от I-70. США 40 следует за двухполосной дорогой, параллельной I-70 с востока в Хейгерстаун , где проходит через центр города и поворачивает юго-восток. Между Хейгерстауном и Фредериком маршрут направляется на юго-восток вдоль двухполосной дороги, параллельной I-70 через сельские районы. В Фредерике, США 40 присоединяется к нам 15 на автостраде , прежде чем он продолжит восток совпадает с I-70. США 40 следует за I-70 на восток через сельские районы в округ Ховард , где он расщепляется от I-70 и продолжается вдоль мультилена, разделенного шоссе через пригородные районы, проходя через город Элликотт . [ 1 ] [ 3 ] Маршрут направляется на восток по городу Балтимор вдоль городских улиц, с автострадой, расположенной к западу от центра Балтимора . [ 2 ] [ 3 ] США 40 продолжается на северо-востоке от Балтимора вдоль шоссе Пуласки, многослойного шоссе, которое проходит параллельно I-95 через пригородные районы, проходя через Абердин . Между Хавре де Грейс и Перривилль , маршрут пересекает реку Саскуэханну на Мемориальном мосту Томаса Дж. Хатем . США 40 продолжаются на восток параллельно I-95 и покидают Мэриленд для Делавэра в Элктоне . [ 1 ] [ 3 ]
По всему Мэриленду США 40 соответствуют нескольким бывшим выравниваниям, которые обозначены как США или государственные автомагистрали. США 40 Альт. Обознается вдоль прежнего выравнивания между Keysers Ridge и Cumberland, в то время как еще один 40 Alt. Проходит по бывшему выравниванию между Хейгерстауном и Фредериком. US 40 Scenic обозначается по бывшему выравниванию, параллельно I-68/US 40 в восточном округе Аллегани и округе Западный Вашингтон . MD 144 обозначен по нескольким отдельным бывшим выравниваниям между Камберлендом и Балтимором, в то время как MD 7 обозначен по нескольким отдельным прежним выравниваниям между Балтимором и Элктоном. [ 1 ] [ 3 ]
ГАРРЕТТ
[ редактировать ]
США 40 поступает в Мэриленд из Пенсильвании в округе Гаррет в регионе Западного Мэриленда в штате. С государственной линии маршрут идет на юго-восток по Национальной Пайке , неразделенной дороге с тремя полосами движения с одной восточной полосой и двумя западными полосами движения, которые вскоре сужаются по дороге с двумя полосами движения, когда он спускается на извилистый хребет, который является частью горов Аллегени . Дорога проходит через лесистые районы с некоторыми сельхозугодьями и домами, а MD 733C петля на север. США 40 продолжаются к юго-востоку через участки государственного леса Сэвидж и имеют соединение с MD 826H , после чего он критирует на восток и проходит предприятия как четырехполосную неразделенную дорогу, прежде чем пересекать западный конечный остаток 40 Alt. В сообществе Кейзерс -Ридж . На этом этапе США 40 Альт. Продолжается восток вдоль национальной щуки, в то время как США 40 поворачиваются на юг на дорогу с двумя полосами движения и приходят на обмен кловерлифом с I-68 и US 219 . [ 1 ] [ 3 ]
На этом развязке US 219 продолжается на юге вдоль дороги с двумя полосами движения, в то время как 40 голов на юго-востоке, одновременно с четырьмя полосами движения с I-68 и US 219 на National Freeway, автостраде с третьей полосой для грузовиков во время подъема холмов и горов. Дорога изгибается на восток и проходит через другую часть государственного леса Сэвидж, направляясь через негритянскую гору . Пересечение негритянской горы, I-68/US 40/US 219 проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и леса, выходящих на алмаз с MD 495 к югу от города Грантсвилль . После этого развязки автострада спускается с холма, прежде чем она пересекает реку Кассельман . После пересечения реки дорога поднимается на холм, пробегая по лесистым районам и изогнувшись на восток-юго-восток. US 219 расщепляется от I-68/US 40, отправившись на север по автостраде на развязке гантелей ; Этот развязка также отмечает южный термин из автобуса США 219. Отсюда I-68/US 40 продолжается восток на юго-восток вдоль национальной автострады, когда она поднимается на лесную гору. На вершине горы дорога достигает обмена с Нижней Новой Германии -роуд ( MD 948d ). Мимо этого развязки автострада спускается по горе. I-68/US 40 голов на восток через смесь сельхозугодий и лесных угодий, восходящие и спуская два холма и пересекая восточную континентальную разрыв . Дальше на восток, автострада изгибается на юго -восток и выходит на обмен с MD 546 в Финцеле . После этого дорога направляется через лесную дикую гору . [ 1 ] [ 3 ]
Округ Аллегани
[ редактировать ]
I-68/US 40 пересекается в округ Аллегани и продолжает спускаться в Сэвидж, и приезжает на восточное взвешивание . Дорога изгибается на юг, а затем к юго -востоку до того, как она доходит до бриллиантовой развязки с Мидлотианской дорогой ( MD 736 ) в Мидлотиане , которая обеспечивает доступ к городу Фростбург и Университету Фростабурга на северо -востоке. Отсюда, автострада поворачивается на восток, когда она проходит через лесистые районы с некоторым близлежащим развитием, пересекая Жорж Крик и MD 936, прежде чем проходить к югу от Божьей Церкви безопасности и достигнув обмена с MD 36 , который служит Frostburg. I-68/US 40 продолжается восток-северо-восток и спускается с холма, проходя через ельскую лосту и MD 55 к югу от Кларисвилля . Медиана дороги расширяется, и она направляется через лесную гору Данс , с нами 40 альт. Параллельно на небольшом расстоянии от севера в долине Брэддока. После пересечения горы Данс автострада покидает горы Аллегейни. На этом этапе I-68/US 40 достигает частичного обмена, соединяющегося с 40 Alt. и MD 53 в La Vale , с выходом и входом на запад и входом в восток. После этого дорога проходит рядом с развитыми областями и поступает в частичное обмен с Vocke Road ( MD 658 ), со всеми движениями, кроме входа на запад. На этом развязке грузовик на юг US 220 становится одновременно с западным I-68/US 40, расщепляясь на юг вдоль Vocke Road. Отсюда автострада поворачивается на северо -восток и поднимается на лесную гору сена . Дорога поворачивается на восток и достигает вершины горы, где она начинает спускаться с горы. I-68/US 40 приходит на западную рампу с Seton Drive, которая обеспечивает доступ к MD 49 . [ 1 ] [ 3 ]
После этого автострада кривых на северо -восток и поступает в город Камберленд , выйдя на обмен с нами 220 . На этом этапе US 220 Truck Ends, а US 220 присоединяется к I-68/US 40 на Национальной автостраде, которая составляет 6-процентную оценку. Дорога проходит к югу от жилых районов города, выходящая на мост по железнодорожной линии CSX в горной подразделении и Келли -роуд, где вход в восточный вход от Келли -роуд. Отсюда, автострада проходит вдоль северного берега реки Потомак Северного Бранч и изгибается на северо-востоке через развитые районы, и в восточном направлении /правом развязке с улицей Джонсон и на запад правой/правой обмен Биалл -стрит, которая обслуживает Камберленд вместе с Риджли, Западная Вирджиния через реку. I-68/US 40/US 220 продолжается на восток и проходит через Уилс-Крик и Железнодорожную железную дорогу Западного Мэриленда к югу от станции Камберленд , направляясь от реки Потомак Северного Бранча, прежде чем пройти через Чесапик и Огайо и прийти на развязку с MD 51 к югу от центра города Камберленд. В прошлом этот развязка проходит через железнодорожную линию подразделения CSX в Камберлендском терминале к югу от станции Камберленд, где обслуживает поезд Amtrak Capitol Limited, прежде чем он достигнет правого/правильного развязки, обслуживающего Мэриленд-авеню рядом с домами и некоторыми предприятиями. Отсюда, автострада изгибается на северо -восток и проходит через лесистые районы с близлежащим развитием, а затем приходит на алмаз с восточным термином США 40 Alt. и западный термин MD 639 . [ 1 ] [ 3 ]

I-68/US 40/US 220 продолжается на северо-востоке через лесные районы и покидают Камберленд, достигая обмена с Hillcrest Drive ( MD 952 ). После этого дорога идет на выход на запад и въезд с MD 144 , где она кричит на восток и US 220 расще -68/US 40 поднимается на оценку, поскольку он проходит через лесные районы с некоторыми полями, изогнувшись на северо -востоке и проходя через MD 144. Автострада продолжается на северо -востоке, а MD 144 тесно параллель ( MD 948AD ), который обеспечивает доступ к государственному парку Рокки Гэп на севере. Отсюда дорога поднимается в Мартин Маунтин -Ридж и приходит на выход на восток и вход на запад с MD 144 на вершине хребта. Отсюда I-68/US 40 спускается по хребту, поворачиваясь на юго-восток и восток, когда он проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и лесных угодий, тесно параллельно MD 144. Автострада достигает обмена, соединяющегося с MD 144 в Флинтстоун . Отсюда, дорога направляется через польскую гору , изогнувшись на юго -восток. I-68/US 40 поворачивается на восток и продолжается через лес Грин-Ридж, параллельно MD 144. Дальше на восток, автострада проходит под MD 144, прежде чем он доходит до развязки с западным термином из США, 40 с живописными на Пятнадцати миль-Крик-роуд. Прошлою эту развязку, дорога поворачивается на юго -восток, прежде чем она изгибается на восток и достигнет обмена с MV Smith Road ( MD 948AL ). I-68/US 40 поворотов на северо-востоке и спускается в Таун-Хилл. Дорога направляется в лесистые районы с некоторыми фермерскими полями и изгибами на восток до обмена с Орлеанской дорогой ( MD 948Z ). Автострада продолжается на восток, когда она спускается по оценке, прежде чем проходить под нас 40 живописных, которые начинают параллельно по автостраде на юг. I-68/US 40 достигает развязки с High Germany Road ( MD 948Y ) в Bellegrove , где US 40 Scenic присоединяется к автостраде. Прошлою эту развязку, дорога пересекает боковую ручей . [ 1 ] [ 3 ]
Округ Вашингтон
[ редактировать ]
После пересечения в боковом ручье, I-68/US 40 входит в округ Вашингтон и изгибается на северо-востоке через лесные районы, поднимаясь по оценке и отправляясь в бегемой рамп с бегством на запад . 40 живописных расколов с автострады на восточном выходе и входе на запад с Маунтин -роуд ( MD 903 ). Прошлою эту развязку, I-68/US 40 поворачивается на восток и проходит через 340-футовый (100 м) массивный глубокий разрез в боковом холме , где автострада кривых на юго-восток и начинает спускаться с холма. К востоку от кера находится пара зон отдыха и пешеходный холм вдоль западной стороны дороги, с пешеходным мостом, обеспечивающим доступ с восточного направления. После этого автострада продолжается на юго -востоке, проходя в восточном сбегающем грузовике, прежде чем она доходит до алмазного развязки с восточным термином США 40 с живописными и западным термином секции MD 144, где он поворачивается на северо -восток. Дорога изгибается на восток и пересекает разрыв в хребте Тонолоуэя , поскольку она продолжается через лесные районы с некоторыми фермерскими полями. I-68 достигает своего восточного термина в Направленное T-обмен с I-70 / US 522 возле города Хэнкок , где США 40 продолжаются на восток, одновременно с I-70 / US 522 на Мемориальном шоссе Эйзенхауэра, автостраде с четырьмя полосами движения. Вскоре после этого US 522 расщепляет от I-70/US 40 на направленном T-развязке, направляясь на юг и обеспечивая доступ к Хэнкоку. После этого автострада продолжается на восток через лесной холм, с третьей полосой для грузовиков, когда поднимается на холм. Дорога приходит к выходу на запад и вход на восток с восточным термином секции Хэнкока в MD 144, где расширяется медиана и направляется на восток через лесистые районы с железнодорожным тропой Западной Мэриленд реки Потомак , река Потомак и река Потомак, и параллель реки Потомак, река Потомак и река Потомак и река Потомак и река Потомак и река Потомак и река Потомак и река Потомак и река Потомак и река Потомак и , Чесапик и параллель реки Потомак и река Потомак, и параллель река Потомак. на юге. I-70/US 40 выходит на восточный выход и вход на запад с MD 615 , прежде чем MD 615 близко соответствует дороге к северу к выходу на запад и вход на восток в южном конце MD 615. Мимо этого обмена, автострада кривых на юго -восток. [ 1 ] [ 3 ]

США 40 расщепляются от I-70 на восточном выходе и входе на запад, где он продолжается на юго-востоке на двухполосной неразделенной национальной щуке. Дорога проходит через лесистые районы с некоторыми полями и домами, изогнувшись на востоке. В сообществе Индиан-Спрингс маршрут пересекает большую дорогу-бассейн, которая направляется на юг к обмену с I-70 и становится MD 56 . США 40 продолжаются на восток и пересекают лесную гору Фэйрвью, набирая вторую полосу движения на восток, когда она поднимается на гору и вторую западную полосу движения, когда он спускается по горе на северо -востоке. На вершине горы Фэрвью, MD 739A петли к югу от маршрута. После пересечения горы дорога поворачивается на восток и поступает в долину Хейгерстаун , где она проходит фермерские поля, прежде чем въехать в городскую весну . В четкой весне маршрут становится улицей Камберленд и облицован домами и некоторыми предприятиями, идущий на перекресток с западным термином MD 68 . Покинув чистую весну, США 40 снова становится национальной щукой и проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами, пересекая южную термин MD 57 . Дорога продолжается на восток через сельские районы и пересекает Conococheague Creek, прежде чем пройти на юг Хагерстаун Спидвей . Маршрут проходит через сочетание сельхозугодий, лесных массивов и развития, пересекая MD 63, прежде чем пересечь западный термин секции MD 144 и изогнув северо -восток. [ 1 ] [ 3 ]

В этот момент США 40 расширяются до четырехполосной разделительной шоссе и поворачиваются на восток, въезжая в город Хейгерстаун . Здесь дорога проходит к северу от жилых районов, прежде чем отправиться рядом с предприятиями и отправиться в обмен в Cloverleaf с I-81 . Прошлою эту развязку, маршрут пересекает северный термин MD 910 , прежде чем он изгибается на юго-восток и расщепляется в одностороннюю пару Вашингтон-авеню на восток и улице Западного Франклина на запад, неся две полосы движения в каждом направлении. 40 США проходят через жилые районы, прежде чем восточное направление станет Уэст -Вашингтон -стрит, а маршрут направляется в коммерческие районы, пересекая США 11 . Прошлое этот перекресток, пара односторонних проходит под железнодорожными путями, проводящимися по подразделению CSX Lurgan и Norfolk Southern 's Haigerstown District Lines и поступает в коммерческий центр города Хейгерстаун. На перекрестке с Потомак -стрит название дороги меняется на улицу Ист -Вашингтон -стрит в восточном направлении и улице Ист -Франклин на запад. США 40 листьев в центре города Хейгерстаун и направления маршрута воссоединяются как четырехполосные двойные шоссе, пересекающие западный конце MD 64 и прохождение сочетания домов и предприятий. Дорога изгибается до юго-юго-востока и пересекает Antietam Creek , поскольку она продолжается через развитые районы, кратко расширяясь до шести полос, когда он проходит несколько предприятий. На юго-восточном краю Хейгерстауна маршрут достигает обмена Cloverleaf с I-70. После этого развязки США 40 оставляют Хейгерстаун и становятся национальной щукой, вскоре сужаясь до двухполосной неразделенной дороги и проходя через сельскохозяйственные угодья и жилой застройку с некоторыми лесами. Дорога идет на пересечение с MD 66 в сообществе Бивер-Крик, прежде чем она отправится на север от Мейсон-Диксон Драгвей и общины Маунт-Лена . Дальше на юго -восток маршрут покидает долину Хейгерстаун, когда она поднимается на лесную южную гору , поворачиваясь на юг и проходя к востоку от государственного парка Гринбри . На вершине горы США кривые 40 кривых на юго-восток и пересекаются по I-70 и Аппалачской тропе . [ 1 ] [ 3 ]
Округа Фредерик и Кэрролл
[ редактировать ]
Пройдя через I-70 и Аппалачскую тропу, США 40 поступает в округ Фредерик и становится национальной балкой Балтимор, направляясь на юго-восток через лесные районы, чтобы спуститься на юг, когда она проходит к югу от государственного парка Южной Маунтин . Дорога продолжается в долине Мидлтауна и проходит через смесь сельскохозяйственных угодий, лесных массивов и некоторого жилого и коммерческого развития вдоль прямого выравнивания. Маршрут проходит вдоль северо -восточной границы города Майерсвилл и выходит на перекресток с MD 17 . Отсюда 40 США продолжаются на юго -востоке через сельскохозяйственные земли с некоторыми лесами и развитием. Дальше на юго -восток дорога покидает долину Мидлтауна и поднимается в лесную гору Катоктин , проходящая к югу от Государственного парка Гамбрилл и к северу от общины Арч -Бридж . Маршрут проходит рядом с некоторыми полями и развитием на вершине, прежде чем он направится на юг, чтобы спуститься по лесной горе, с I-70 параллелью на небольшом расстоянии от запада. US 40 приходит на выход на запад в западном направлении I-70 и вход на восток от восточного I-70, после чего он поворачивается на восток и становится разделенным шоссе с четырьмя полосами движения. Дорога входит в город Фредерик и кривые юго -восток. На этом этапе маршрут становится Уэст -Патрик -стрит и проходит на предприятиях, отправляясь на перекресток с восточным термином США 40 Альт. США 40 возвращаются на восток и расширяются до шести полос, проходя к югу от бывшего торгового центра Frederick Towne, поскольку он продолжается через коммерческую полосу, известную как «Золотая миля», прежде чем прийти на частичный обмен кловерлифом с автострадой США 15 . На этом развязке Уэст-Патрик-стрит продолжается на востоке как муниципальная улица, в то время как США 40 головы на юге совпадают с США 15 на автостраде с четырьмя переулками Фредерика. Медиана автострады расширяется, когда она проходит между офисными зданиями на западе и жилыми районами на востоке. Медиана автострады снова сужается, когда он изгибается на юго -восток и приходит к частичному обмену клевером с Джефферсон -стрит и северным термином США 340 , где США 15 разбиваются с 40, отправляясь в юго -запад с нами 340. Отсюда 4 40 продолжаются на юго -восток вдоль него. Frederick Freeway Past Commercial Development до того, как речь I-270 . [ 1 ] [ 3 ]
На этом этапе автострада продолжается юго-восток в рамках I-270, в то время как 40 голов на восток, чтобы следовать I-70 вдоль Национальной Pike, шестиполосной автострады в Балтиморе. Автострада направляется на восток через деловые зоны и проезжают к югу от Nymeo Field на стадионе Гарри-Гроув , домашнему стадиону бейсбольной команды Frederick Keys , прежде чем пересечь до MD 355 и прийти на городской обмен с одним пунктом с MD 85 . Дорога проходит по отделке CSX железнодорожной линии подразделения старой главной линии старой линии главной линии , прежде чем она доходит до частичного обмена клевером с Южной улицей и бульваром Монокации и частичным обменом с MD 144. Прежде чем он покинет Фредерик после пересечения реки Монокации . Автострада проходит возле пригородного жилого застройки и леса, изогнувшись на юго -востоке и приходит на частичный развязку с восточным термином участка Фредерика в МД 144 в Бартонсвилле , без выхода на восток. Прошлою эту развязку, дорога продолжается на востоке через лесистые районы с некоторыми полями и развитием, а старая национальная щука параллельна на небольшом расстоянии от севера. I-70/US 40 проходит к югу от города Новый рынок и приходит на алмаз с MD 75 , который обслуживает город. Автострада направляется на восток по лесу с некоторыми сельхозугодьями и близлежащими жилыми застройками, со старой национальной щукой параллельны к северу и старой главной линии CSX, параллельной югу. Дорога проходит восточную станцию взвешивания и вводит на восток, пересекая железнодорожные пути, прежде чем она достигнет восточной зоны отдыха грузовика. I-70/US 40 приходит к частичному обмену Cloverleaf с MD 27 , который обслуживает город Маунт Эйри на севере, после чего он поступает в округ Кэрролл . Прошлою эту развязку, автострада проходит через лесистые районы между старой основной подразделенной линии CSX на севере и 144 MD на юге, изогнув юго -восток и пересекая реку Саут -Бранч Патапско . [ 1 ] [ 3 ]
Говард округ
[ редактировать ]
После пересечения реки Патапско, I-70/US 40, поступает в округ Ховард и продолжает с востока на юго-восток вдоль Национальной автострады Балтимора Пайк через лесисты Юг. Дальше на восток, Old Frederick Road и MD 144 продолжают параллельно на дальнейшем расстоянии от автострады, прежде чем автострада перейдет на алмаз с MD 94 в Лиссабоне . Прошел этот развязка, дорога продолжается через сельские земли с некоторым развитием и выходит на выход MD 97 в Куксвилле . I-70/US 40 пробегает на восток через сочетание сельхозугодий и лесных угодий с некоторым жилым застройкой, приходящей на западную станцию взвешивания. Автострада проходит к северу от ярмарки округа Ховард, прежде чем он достигнет алмазного развязки с MD 32 в Западной дружбе . Прошлою эту развязку, дорога продолжается на востоке через сельские земли и дома перед нами, 40 распадами от I-70 в последний раз на восточном выходе и входе на запад. [ 1 ] [ 3 ]
После распада от I-70 US 40 продолжается юго-восток вдоль Baltimore National Pike, четырехполосного качества. Дорога проходит через лесистые районы с некоторыми жилыми застройками, когда она отправляется в Элликотт -Сити и выходит на пересечение с восточной термином секции MD 144, работающего между горой Эйри и Элликотт -Сити. В этот момент дорога изгибаются на восток и пропускают предприятия, с Фредерик -роуд, расщепляющимися на юго -восток, до того, как пересекает маленькую реку Патуксент в лесистой районе и проходит около пригородных жилых районов. Маршрут расширяется до шести полос и проходит через торговый район с многочисленными ресторанами, поскольку он доходит до обмена с автострадой США 29 . В прошлом этот развязка 40 по превращению на северо -восток проходит на северо -востоке и проходит больше предприятий, пересекая проспект Роджерса, прежде чем восточная сторона станет параллельной дорогой обслуживания , которая назначена MD 984 . [ 1 ] [ 3 ] Секция из США от 40 до Элликотт -Сити обозначена как «Корейский путь» и содержит несколько корейских американских предприятий. [ 4 ] [ 5 ] Дорога сужается до четырех полос и продолжается на северо -востоке через лесистые жилые кварталы. Маршрут направляется в лесные районы в государственном парке Патапско-Вэлли и поступают в правую/правую точку доступа в район Холлоффилд в государственном парке, прежде чем он поворачивается на юго-восток и проходит через долину реки Патапско на мосту. [ 1 ] [ 3 ]
Балтиморский город и округ
[ редактировать ]
После пересечения реки Патапско 40 в округе Балтимор и продолжается к юго -востоку вдоль Балтиморской национальной Пайк через более лесные районы государственного парка Патапско -Вэлли, прежде чем покинуть государственный парк. Дорога направляется в Катонсвилл , где она расширяется до шести полос и проходит через коммерческую полоску торговых центров и разновидностей автосалонов и ресторанов быстрого питания, изогнувшись на восток. Маршрут пересекает каллинговую дорогу и поворачивается к востоку-северо-востоку, продолжая мимо домов и предприятий. US 40 выходит на обмен с I-695 (Baltimore Beltway) и направляется к югу от торгового центра Westview, поскольку он продолжается на востоке через коммерческие районы. Дальше на восток дорога проходит через смесь жилых кварталов и торговых центров. [ 1 ] [ 3 ]
США 40 лишены округа Балтимор и поступают в город Балтимор , где он поддерживается Департаментом транспорта Балтимора . Дорога продолжается на восток мимо дома в Западном Балтиморе и приходит на перекресток с Эдмондсон -авеню, где заканчивается название Балтимора Национальной Пайк, а название дороги становится Эдмондсон -авеню. Небольшое расстояние спустя маршрут пересекается повар. Отсюда дорогой проходит на восток прошлых коммерческих учреждений и проходит к северу от средней школы Эдмондсона-Вессайда и нового собора, прежде чем он продолжится в городских районах Rowhouses с некоторыми предприятиями. US 40 приходит на развязку с западным термином из США 40 грузовика CSX в Хилтон -Паркуэй, прежде чем он пройдет через железнодорожную линию подразделения Ганновера и Falls Gwynns . После этого маршрут проходит к северу от западного кладбища, прежде чем он превращается в юго -восток на Уэст -Франклин -стрит. Дорога изгибается обратно на восток и продолжается между рядами на север и коммерческих районов на юге. США 40 распадаются в одностороннюю пару Уэст-Малберри-стрит в восточном направлении и Франклин-стрит на запад, неся три полосы в каждом направлении, и проходит под Amtrak's Линия железной дороги Северо -Восточного коридора на станции Западного Балтимора, обслуживающая Марка Линии Пенн . На небольшом расстоянии маршрут направляется на восток на заглушку с четырьмя полосами движения, расположенный в депрессивном выравнивании между Уэст-Малберри-стрит и Уэст-Франклин-стрит, которые служат дорогами по фасад ; Эта автострада была ранее I-170 . Вдоль этого автострады выравнивание US 40 проходит под США 1 , которая также использует одностороннюю пару северной проспекты Фултон-авеню на север и северной улицы Монро на юг, и доступ к восточному выходу и вход на запад с дорогами Frontage. Автострада расширяется до шести полос движения, поскольку она продолжается на восток, переходя на развязку с бульваром Мартина Лютера Кинга -младшего . [ 2 ] [ 3 ]

После этого автострада заканчивается, а 40 США возобновляются вдоль одной пары на улице Уэст-Малберри-стрит в восточной части и Уэст-Франклин-стрит на запад, неся три полосы движения в каждом направлении. Маршрут пересекает северный термин MD 295 , который проходит вдоль односторонней пары улицы Северной Пака на север и северная улица Грин-стрит на юг, и южный конце MD 129 , который находится вдоль односторонней пары North Paca Улица на север и Пенсильвания -авеню на юг. Отсюда, 40 США, проезжают к югу от исторического района Сетон -Хилл , когда он направляется в район Маунт -Вернон к северу от центра Балтимора и продолжается на восток, пересекая Мэриленд Мта Балтиморскую Свет Рейлинк на Северной Говарде. Маршрут пересекает Северную Чарльз -стрит , и в этот момент название изменяется на Восточной Малберри -стрит в восточной части и восточной Франклин -стрит на запад. США 40 пересекают южное направление MD 2 на улице Сент-Пол, прежде чем оба направления присоединяются к Орлеанской улице, неразделенной дороге с шестью полосами движения. Маршрут направляется на виадук Орлеан -стрит, проходя через северное направление MD 2 ( Северная улица Калверта ) и I-83 (без доступа) в долине Jones Falls Stream. После этого дорога становится разделенным шоссе и проходит через городские районы домов и предприятий в Восточном Балтиморе, направляясь к югу от средней школы Пола Лоуренса Данбара , прежде чем пройти через кампус больницы Джона Хопкинса . Мимо больницы США 40 становятся неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения и продолжается мимо Rowhouses и некоторых предприятий. Дальше на восток маршрут пересекает шоссе Пуласки и направляется на восток-северо-восток вдоль четырехполосного шоссе Пуласки, проходя через коммерческие районы с некоторыми городскими домами. Дорога пересекает западный термин MD 150 на Хейвен -стрит, прежде чем она проходит под заброшенной железнодорожной линией, а затем северо -восточного коридора Амтрака. Маршрут продолжается через промышленные зоны и проходит под железнодорожной линией подразделения CSX в балтиморе, прежде чем он расширяется до шестиполосной автомагистрали, и достигает частичного обмена клевером с MD 151 (Erdman Avenue) и восточным термином из 40-х рамп на юг I-895 Доступен от восточного США 40. На короткое расстояние спустя, 40 Crosses I-895, с рампой от северного I-895 до восточного США 40. Дорога продолжается на северо-востоке через коммерческие районы и поступает на частичный разряд с Моравией-роуд. , без входа на восток. Прошло это, 40 США достигает частичного обмена с I-95 , с рампой от западного США 40 до южного I-95 и рампы от северного I-95 до восточного США 40; Отсутствующие движения предоставляются через Моравию-роуд и I-895. [ 2 ] [ 3 ]
40 листья Балтимора и пересекаются в округ Балтимор, где он снова поддерживается государством. Маршрут продолжается на северо -востоке вдоль шоссе Пуласки в Розедейл , проходя мимо бизнеса и переходит на перекресток с западным термином MD 7 (Philadelphia Road). Разделенное шоссе сужается до четырех полос и проходит через пригородные коммерческие районы с некоторыми домами. US 40 приходит на обмен Cloverleaf с I-695 (Baltimore Beltway), где он расширяется до шести полос и направляется к юго-востоку от центра в торговом центре Golden Ring, поскольку он продолжается в прошлом. Дорога попадает в среднюю реку и проходит возле промышленных парков, изогнувшись на восток, чтобы подойти к мосту по железнодорожной линии подразделения Филадельфии в Филадельфии . Маршрут возвращается на северо -восток и достигает развязки с северным термином MD 700 (бульвар Мартин). США 40 сужаются до четырех полос и продолжаются на северо -востоке через сочетание лесистых районов и коммерческого развития, с железнодорожными путями параллельны на небольшом расстоянии от северо -запада. Дорога расширяется до шести полос, когда она проходит через деловую зону. Дорога сужается на четыре полосы движения и направляется в Белое болото , приходящее на обмен с MD 43 (бульвар белого болота) в районе леса. Обмен MD 43 состоит из двухстороннего квадрантного рампа между двумя маршрутами и рампы от южной части США 40 до западного MD 43. Дальше на северо -восток, США 40 голов по лесам возле участка Государственного парка пороха водопада и пересекает водопад . Дорога проходит между коммерческим развитием на северо -западе и лесистыми районами на юго -восток, прежде чем она доходит до моста над небольшим водопадом . [ 1 ] [ 3 ]
Харфорд округ
[ редактировать ]
После пересечения водопада Маленького Породения США 40 поступает в округ Харфорд и продолжается на северо -востоке вдоль шоссе Пуласки, с подразделением CSX в Филадельфии, параллельной на небольшом расстоянии до северо -запада. Маршрут проходит через районы с некоторыми лесами, изгибающимися на восток и проходя через сообщество JOPPA . Дорога идет на пересечение с MD 152 и продолжается в Эджвуд , направляясь через более коммерческие районы. США 40 достигает соединения с северным термином MD 755 , который направляется на юг, чтобы обеспечить доступ к MD 24 . Прошел этот соединение, маршрут направляется в лесистые районы и проходит под MD 24 и более зимы, прежде чем он кричит на северо-восток и пересекает двухстороннюю рампу, которая соединяется с MD 24. Параллельная линия CSX на северо -западе и ветвь реки Буш на юго -восток. США 40 проходят через леса, прежде чем он пройдет мимо домов и предприятий в Абингдоне . Дорога пересекает реку Буш и продолжается между железнодорожными путями к северо -западу и рекой к юго -востоку, когда она проходит через лесистые районы. Маршрут идет к северо -западу от офисного парка, прежде чем он проходит под MD 543 , а затем пересекает южный термин этого маршрута в прибрежном направлении , причем MD 543 делает поворот на 180 градусов на пересечение США 40. После этого 40 пробегает между линией CSX на северо-запад и смесью леса и домов в Юго -восток перед пересечением серого бега, где имя меняется на бульвар Южной Филадельфии. Дорога направляется дальше от железнодорожных путей и проходит через сочетание лесного и коммерческого развития. Маршрут идет на пересечение с восточным концевым концом секции MD 7, которая началась недалеко от Балтимора и северного конца MD 159 . [ 1 ] [ 3 ]

Прошлое это пересечение, США 40 поступает в город Абердин и проходит через коммерческие районы и некоторые леса, прежде чем он достигнет обмена с северным термином MD 715 , который обеспечивает доступ к входу в Aberdeen Proving Glound и Hickory Drive. После этого обмена дорогой обливается с предприятиями и изгибами к северо-северо-востоку. Маршрут проходит на небольшом расстоянии от запада от северо -восточного коридора Амтрака и идет параллельно по дороге обслуживания на западе, которая обозначена MD 740B к востоку от Платер -стрит. В центре Абердина 40 США приходит на пересечение с MD 132 к западу от станции Абердин вдоль северо -восточного коридора, который обслуживает Amtrak и Marc's Penn Line. После этого пересечения маршрут становится бульваром Северной Филадельфии и продолжается мимо сочетания домов и предприятий. Дорога поворачивается на северо -восток и идет на развязку с MD 22 , который направляется на юго -восток к входу в Абердин. В прошлом этот развязка 40. 40 оставляет Абердин и проходит по лесу с некоторым развитием между подразделением Филадельфии CSX на северо -западе и северо -восточным коридором Амтрака на юго -востоке. После пересечения Swan Creek название дороги возвращается на шоссе Пуласки. Маршрут пересекает восточный термин MD 132 и продолжается через деловые зоны с некоторыми лесами, зажатыми между двумя параллельными железными линиями, проходя мимо входа в Bulle Rock Golf Course . Дальше на северо -восток США 40 поступает в город Хавр -де -Грейс и приходит на пересечение с западным термином секции MD 7, который проходит через центр Хавра -де -Грейс и служит историческому району Хавра -де -Грейс . Маршрут направляется на север-северо-восток прошлого предприятия и некоторые лесные массивы, а параллельные железнодорожные пути направляются дальше. Дорога достигает пересечения с восточной терминацией секции MD 7 через Havre de Grace и восточный термин MD 155, поскольку она продолжается в прошлом коммерческом развитии. США 40 направляются на Мемориальный мост Томаса Дж. Хэтема , мост, поддерживаемый Управлением по транспорту Мэриленда , который пересекает реку Саскуэханна . Войдя на мост, маршрут идет к восточному полностью электронному промежутке и проходит через MD 763 , прежде чем отправиться на северо-восток через реку Саскуэханна. [ 1 ] [ 3 ]
Сесил округ
[ редактировать ]
Пересекая реку Саскуэханна, США 40 поступает в округ Сесил и пропускает лесные остров Гарретт , а затем направляются через больше реки. Достигнув восточного берега реки Саскуэханна, маршрут поступает в город Перривилл и проходит через жилые районы и железнодорожную линию Норфолк Саут -Роунд , а затем спускается от Мемориального моста Томаса Дж. Хатема, где он проходит пару станций взвешивания. США 40 снова становятся поддержанными и следуют за четырехполосным шоссе Пуласки на северо-востоке до пересечения с MD 222 . После этого дорога проходит через районы с лесами на юге. Маршрут идет параллельно с подразделением Филадельфии CSX на севере на короткое расстояние, прежде чем он пройдет восток-северо-восток между коммерческим развитием на север и жилых районов на юге. 40 США покидают Перривилл и продолжается через сочетание фермерских полей и лесов с некоторой коммерческой разработкой, переходя на пересечение с восточной термином секции MD 7, обслуживающего Перривилль. Маршрут проходит пару заброшенных взвешенных станций, когда он проходит через смесь лесов и песчаных карьеров, а другой раздел MD 7 расщепляется на юго -восток. Дорога продолжается на северо -востоке и проходит к северу от песчаного карьера, поскольку она продолжается через лесные районы с некоторым жилым и коммерческим развитием, включая склады. [ 1 ] [ 3 ]
40 США приближаются к городу Северо -Восток и направляются в районы бизнеса, достигая перекрестка с MD 272 . Он кратко проходит через кусочек северо -востока, когда проходит больше развития, прежде чем он изгибается на восток, пересекая северо -восточное ручей и маленький северо -восточный ручей в лесистой районе. Дорога проходит рядом с группой предприятий возле перекрестка Mechanics Valley Road и продолжается на востоке через лесные районы с некоторым жилым и коммерческим развитием. Дальше на восток, США 40 достигает пересечения с восточным концевым концом участка MD 7, проходящего через северо -восток и южный термин MD 279 . Прошлое это пересечение, маршрут направляется в город Элктон и изгибается с востока на юго-восток, проходя через Литлк-Крик и северо-восточный коридор Амтрака в лесистой районе. Дорога проходит через коммерческие районы с некоторыми домами, прежде чем она доходит до моста над Большим Элк -Крик в лесу. США 40 направляются в области бизнеса, пересекая MD 213 и изогнув восток на перекрестке Уайт Холл -роуд. Маршрут поворачивается к северо-северо-востоку и проходит коммерческую разработку с некоторыми лесами, выходящая на перекресток с восточным концевым концом секции MD 7, который ведет в центр Элктона. США 40 головой через области бизнеса и пересекают южный конце MD 781 до того, как он достигнет линии штата Делавэр , где США 40 продолжается в этом состоянии вдоль шоссе Пуласки. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Национальная дорога из Камберленда на Потомак конце реке и была открыта Река Огайо , к юго -западу от Питтсбурга в точке вилок Огайо , в 1810 -х годах. Магистрали , построенные и в настоящее время управляемые частными акционерами, соединяющими Камберленд -Восток с Балтимором, действовали как Камберлендский магистраль (Камберленд в Конокочеагу , хартер в 1812 году, и не путать с альтернативным названием для национальной дороги), [ 6 ] The Hagers-Town и Conococheaguage Turnpike (Conococheague в Hagerstown , Chartered 1817), [ 7 ] Магистраль Хагера и Бонсборо (Хейгерстаун в Бонсборо , Чартер 1819), а также магистраль Балтимора и Фредерика-Тауна (Бунсборо через Фредерик в Балтимор, Чартер 1805 г.), завершены в 1824 году. Дорога, так как они были финансированы в основном Мэриленд Бэнкс. [ 8 ] К востоку от Балтимора, Балтимор и Маурпайк Гавр-де-Грейс , чартер в 1813 году и открылся 1825, [ 9 ] Уехал к северо -востоку от Балтимора до Хавра де Грейс на западном берегу реки Саскуэханна , и общественные дороги продолжались из Перривилля , через реку Саскуэханна на его восточном берегу от Хавра де Грейс до Элктона возле «главы лося» на реке Элк в северный конец Чесапикского залива , а затем в Делавэр . Из всех вышеупомянутых дорог немногие до сих пор несут нас 40 сегодня.
К западу от Балтимора, национальная дорога и Банк-роуд были включены в национальную дорогу Old Trails в середине 1910-х годов. [ 10 ] К востоку от Havre-De-Grace, дорога стала частью Капитолийской тропы, связывающей Филадельфию и Атланту через Вашингтон, [ 11 ] Хотя он занял более северный маршрут, чем современный путь к обслуживанию Bel Air через MD 22 и US 1. В 1926 году обозначение США 40 заменило оба этих маршрута.
По мере увеличения движения в начале 20 -го века Новая дорога обошла оригинальные автомагистрали, а старые выравнивания получали новых прозвища. Со строительством шоссе Пуласки к востоку от Балтимора старое выравнивание стало MD 7 . [ 12 ] К 1939 году был построен обход города Элликотта, подписанный как байпас США. [ 13 ] В 1948 году были поменялись два выравнивания, а старое шоссе стало 40 -м. [ 14 ] А со строительством новой автострады в Лиссабон оба старых выравнивания стали частью MD 144. [ 15 ] К 1948 году было также построено новое выравнивание от Фредерика в Хейгерстаун, и старое выравнивание стало нынешним альтернативом США 40 . Со строительством I-70 и I-68 существующих сегментов США 40 по стандартам автострады (дорога от Фредерика до Балтимора, дороги к западу от Хэнкока, и обход из США 40 с живописными, построенными в 1965 году), были включены в Новые межпротаемые. Секции Atcule Highway, обойденные I-68, вытащили нас 40 с их перевозкой на новую межгосударственную часть, причем раздел от Камберленда до ворот Кейзера стал новым альтернативом США 40 , а оставшиеся секции становятся расширением MD 144.
С 1960 по 1969 год планы на скоростную автомагистраль Восток-Запад , которая должна была продолжить I-70N в город, прежде чем заканчиваться как сегмент I-95 , призвал к тому, что его часть будет построена в коридоре Франклин-Мэлберри , который тогда был односторонним куплетом для нас, 40. В 1969 году скоростная автомагистраль Восточного Запада была отменена и заменена новой, по-разному обоснованной подсветкой, пронумерованной как I-170 , который был построен в том же коридоре, но был Отменено к 1989 году. В результате США 40 были перенаправлены на автостраде 1,39 мили (2,24 км), а улицы из шелковицы и Франклин выступали в качестве местных дорог.

Длинные арки моста 40 США через верхние / западные ветви реки Патапско в городе Элликотт , первоначально построенный в 1936 году, были заменены в проекте, который начался весной 2011 года и, как ожидалось, будет завершено в 2013 году. Замена моста, временные параллельные мосты были построены для первого обслуживания движения в проекте крупного моста в Мэриленде. [ 16 ]
В рамках проекта легкорельсового транспорта с восток -западной линейкой , который был отменен в 2015 году новым губернатором Мэриленда Ларри Хогана , а затем в 2023 году его преемником Уэсом Мур , сегментами Эдмондсон -авеню и Франклин -стрит на западной стороне города быть расширенным, чтобы позволить строительству будущей линии скоростного железнодорожного перерыва на восток и запад внутри медианной области. Красная линия также будет использовать медиану короткометражного стойки скоростной автомагистрали (ранее запланированное для отмененного расширения I -70) вдоль улицы Франклин -стрит - улица Малберри в Западном Балтиморе.
В декабре 2016 года губернатор Хоган назначил часть из США 40 через Элликотт -Сити как «Корейский путь», отдавая дань уважения многим корейским американским предприятиям и жителям округа Ховард. [ 4 ] [ 5 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гарретт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Пенсильвания Государственная линия штата ; Западный термин США 40 в Мэриленде | ||
Гребник Кейзера | 3.41 | 5.49 | ![]() ![]() ![]() | |||
3.74 | 6.02 | 14 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Разделить на выходы 14А (США 219) и 14b (США 40); Западный конец параллелей с I-68 и US 219 | ||
Грантсвилль | 9.12 | 14.68 | 19 | ![]() | ||
12.18 | 19.60 | 22 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелистики с США 219; Южный термин США 219 автобус. | ||
13.90 | 22.37 | 24 | Нижняя новая Германия -роуд ( MD 948d ) | |||
Финцель | 19.70 | 31.70 | 29 | ![]() | ||
Аллегания | Фростбург | 23.24 | 37.40 | 34 | Мидлотианская дорога ( MD 736 ) - Frostburg | |
24.93 | 40.12 | 36 | ![]() | |||
Долина | 29.12 | 46.86 | 39 | ![]() ![]() | Нет выхода на восток; Входная рампа в восточном направлении от MD 53 | |
29.85 | 48.04 | 40 | ![]() ![]() ![]() | Нет входа на запад; Vocke Road не знака MD 658 | ||
Камберленд | 31.46 | 50.63 | 41 | ![]() ![]() | Только на запад | |
32.24 | 51.89 | 42 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с нами 220 | ||
33.51 | 53.93 | 43а | Johnson Street - Ridgeley, Wv | Вход на восток | ||
33.51 | 53.93 | 43а | Beall Street - Ridgeley, WV | Нет восточного выхода | ||
33.80 | 54.40 | 43b | ![]() ![]() | |||
33.82 | 54.43 | 43c | Центр города | |||
34.14 | 54.94 | 43d | Мэриленд -авеню | Правые/правые развязки | ||
34.77 | 55.96 | 44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
35.69 | 57.44 | 45 | Hillcrest Drive | Право/правое общения с Раннеллс-роуд в восточном направлении и Хиллкрест Драйв на запад, которые не имеют знаки MD 952 и MD 952A , соответственно | ||
36.39 | 58.56 | 46 | ![]() | Выйти на запад и вход | ||
37.09 | 59.69 | 47 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 46 в восточном направлении; Восточный конец параллелизма с США 220 | ||
41.18 | 66.27 | 50 | Плезант -Вэлли -роуд ( MD 948AD ) - Государственный парк Рокки Гэп | |||
42.42 | 68.27 | 52 | ![]() ![]() | Вход на восток, вход на запад | ||
Флинтстоун | 45.87 | 73.82 | 56 | ![]() | Рампы на запад с MD 948 утра | |
52.84 | 85.04 | 62 | ![]() ![]() | |||
54.11 | 87.08 | 64 | MV Smith Road ( MD 948AL ) | |||
58.64 | 94.37 | 68 | Орлеанская дорога ( MD 948Z ) | |||
61.56 | 99.07 | 72 | ![]() ![]() | Западный конец параллелистики с нами 40 живописных; High Germany Road не знака MD 948Y | ||
Вашингтон | 63.51 | 102.21 | 74 | ![]() ![]() ![]() | Вход на восток, вход на запад; Горная дорога без подписи MD 903 ; Восточный конец параллелизма с нами 40 живописных | |
67.07 | 107.94 | 77 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Хэнкок | 71.01 | 114.28 | 82 1 | ![]() ![]() ![]() | Разделен на выходы 82a (США 522), 82b (I-70 / US 40) и 82c (I-70 / US 522) восток; разделить на выходы 1А (I-68 / US 40) и 1B (США 522 на юг) на запад; Восточный термин I-68; Западный конец параллелизма с I-70 | |
73.50 | 118.29 | 3 | ![]() | Нет входа на запад | ||
74.40 | 119.74 | 5 | ![]() | Вход на восток, вход на запад | ||
75.85 | 122.07 | 5 | ![]() | Вход на запад, вход на восток | ||
Индийские источники | 79.17 | 127.41 | 9 | ![]() ![]() | В восточном направлении и на запад вход в I-70; Восточный конец параллелизма с I-70 | |
Чистая весна | 86.57 | 139.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
88.97 | 143.18 | ![]() ![]() | ||||
HUYETT | 93.51 | 150.49 | ![]() ![]() ![]() | |||
Хейгерстаун | 94.75 | 152.49 | ![]() ![]() | |||
96.23 | 154.87 | ![]() ![]() ![]() | I-81 Выход 6 | |||
96.61 | 155.48 | ![]() ![]() | Официально MD 910c | |||
97.63 | 157.12 | ![]() | ||||
Нам 40 альт | ||||||
98.68 | 158.81 | ![]() ![]() | ||||
101.72 | 163.70 | ![]() ![]() ![]() | I-70 Exit 32 | |||
Бивер -Крик | 104.53 | 168.22 | ![]() ![]() ![]() | |||
Фредерик | Майерсвилл | 111.03 | 178.69 | ![]() | ||
Брэддок Хайтс | 118.41 | 190.56 | ![]() ![]() | I-70 Exit 48; Вход на запад, вход на восток | ||
Фредерик | 119.68 | 192.61 | ![]() ![]() ![]() | Нет прямого доступа от восточного США 40 до западного США, 40, заместителя 40 или из восточного США 40 Альти. | ||
121.09 | 194.88 | 13 | ![]() ![]() | расколоть на выходы 13а (Патрик -стрит) и 13b (40 США на запад); Западный конец параллелизма с нами 15 | ||
121.82 | 196.05 | 12 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с нами 15 | ||
122.44 | 197.05 | 53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Расколоть на выходы 53а (I-270) и 53b (40 США на запад); Западный конец параллелизма с I-70 | ||
123.60 | 198.91 | 54 | ![]() ![]() ![]() | Одноточечное городское обмен | ||
124.15 | 199.80 | 55 | Южная улица | На западные рампы с монокационным бульваром | ||
124.68 | 200.65 | 56 | ![]() | Нет входа на запад | ||
Бартонсвилль | 128.04 | 206.06 | 59 | ![]() ![]() | Нет восточного выхода | |
Новый рынок | 131.75 | 212.03 | 62 | ![]() | ||
Кэрролл | Гора Эйри | 137.19 | 220.79 | 68 | ![]() | |
Говард | Лиссабон | 142.58 | 229.46 | 73 | ![]() | |
Куксвилл | 145.75 | 234.56 | 76 | ![]() | ||
Западная дружба | 149.42 | 240.47 | 80 | ![]() | ||
151.54 | 243.88 | 82 | ![]() ![]() | В восточном направлении и на запад вход в I-70; Восточный конец параллелизма с I-70 | ||
Элликотт Сити | 154.13 | 248.05 | ![]() ![]() | |||
157.10 | 252.83 | ![]() ![]() ![]() | US 29 Exit 24 | |||
159.25 | 256.29 | Государственный парк Патапско Государственный парк Холлоффилд | Право в/правом развязки в обоих направлениях | |||
Балтимор | Катонсвилл | 162.28 | 261.16 | ![]() | I-695 Выход 15 | |
Балтимор Сити | 165.93 | 267.04 | ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf развязка | ||
167.31 | 269.26 | ![]() ![]() | Вход на восток, вход на запад (с улицы Франклин) | |||
168.36 | 270.95 | Мартин Лютер Кинг -младший бульвар | Алмазный развязка | |||
168.57 | 271.29 | ![]() ![]() | Greene Street-на юг, направляющийся на юг | |||
168.64 | 271.40 | ![]() ![]() | Улица Пака-на север, направляющийся в один конец | |||
169.02 | 272.01 | Чарльз -стрит север | Чарльз-стрит находится на север. | |||
169.09 | 272.12 | ![]() ![]() | Нет доступа к северному MD 2 | |||
171.86 | 276.58 | ![]() ![]() | ||||
172.59 | 277.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf развязка; движения от восточного США 40 до северного направления MD 151 и от северного MD 151 до восточного США 40, сделанные через Armistead Way; I-895 Выход 13 | |||
173.58 | 279.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет входа в восток | |||
173.76 | 279.64 | ![]() ![]() | I-95 Exit 61; Рампы от западного США 40 до южного I-95 и на север I-95 до восточного США 40 | |||
Балтимор | Розедейл | 174.12 | 280.22 | ![]() ![]() | ||
176.63 | 284.26 | ![]() | I-695 Выход 35 | |||
Средняя река | 177.96 | 286.40 | ![]() ![]() | Труба обмена | ||
Белое болото | 180.84 | 291.03 | ![]() ![]() ![]() | Двухсторонняя рампа между 40 и MD 43 плюс рампа от западного США 40 до западного MD 43 | ||
Харфорд | Joppatowne | 187.54 | 301.82 | ![]() ![]() ![]() | ||
Эджвуд | 189.21 | 304.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
189.78 | 305.42 | ![]() ![]() | Двухсторонняя рампа между 40 и MD 24-MD 24D (рампа Otter Creek) | |||
Риверсайд | 193.93 | 312.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Абердин | 196.13 | 315.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
196.94 | 316.94 | ![]() ![]() | Труба обмена | |||
198.52 | 319.49 | ![]() | Официально MD 132b | |||
199.03 | 320.31 | ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | |||
Хавра де Грейс | 200.28 | 322.32 | ![]() ![]() | |||
201.72 | 324.64 | ![]() ![]() | Официально MD 7A | |||
203.10 | 326.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Официально MD 7A; Последний выход на восток перед выходом. | |||
Река Саскуэханна | 203.41– 204.90 | 327.36– 329.75 | Мемориальный мост Томаса Дж. Хэтема (на восточном поездках; e-Zpass или платеж ) | |||
Сесил | Перривилл | 205.21 | 330.25 | ![]() ![]() ![]() | ||
207.98 | 334.71 | ![]() ![]() | Официально MD 7B | |||
208.45 | 335.47 | ![]() ![]() | Официально MD 7C | |||
Северо -Восток | 212.33 | 341.71 | ![]() ![]() ![]() | |||
Элктон | 217.43 | 349.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Официально MD 7C | ||
218.91 | 352.30 | ![]() | ||||
220.25 | 354.46 | ![]() ![]() | Официально MD 7d | |||
221.08 | 355.79 | ![]() ![]() | ||||
221.31 | 356.16 | ![]() ![]() | Государственная линия штата Делавэр ; Восточный термин США 40 в Мэриленде | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-09-10 .
- ГАРРЕТТ (PDF) .
- Округ Аллегани (PDF) .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- Округ Фредерик (PDF) .
- Кэрролл округ (PDF) .
- Округ Говард (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- Харфорд округ (PDF) .
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-09-10 .
- Балтимор Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и «Обзор США Маршрут 40 в Мэриленде» (Карта). Карты Google . Получено 15 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Васим, Фатима (25 января 2017 г.). «Прокладка по корейскому пути: корейские предприятия дают новую жизнь сонному маршруту 40 центров» . Говард округ Таймс . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Gueli Regnante, Лиза (10 мая 2018 г.). «Корейский путь на маршруте 40, превращаясь в культуру» . Говард округ Таймс . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ «Архив Мэриленда, том 0618, страница 0089 - Законы о сессии, 1812» . MSA.Maryland.gov . Получено 2022-07-07 .
- ^ «Архив Мэриленда, том 0635, страница 0091 - Законы о сессии, 1816» . MSA.Maryland.gov . Получено 2022-07-07 .
- ^ «Банк -роуд Мэриленда - общая история шоссе - история шоссе - Федеральная администрация шоссе» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Получено 2022-07-07 .
- ^ Наследие, Балтимор. «Мэриленд и Пенсильвания Хартия Балтимор и Страсбургская компания Turnpike | Baltimore 1814» . Получено 2022-07-07 .
- ^ «Часть 1: Поиск национальной дороги - Национальная дорога Олд Трейлс - Общая история шоссе - История шоссе - Федеральное управление шоссе» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Получено 2022-07-07 .
- ^ «Названные автомагистрали Соединенных Штатов» . Hathitrust . Получено 2022-07-07 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1940). Карта Мэриленда, показывающая автомагистрали и интересующие точки (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1948). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1952). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комод, Майкл (23 сентября 2010 г.). «US 40 Bridge через Patappco для замены» . Балтиморское солнце . Балтимор, MD . Получено 27 сентября 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 40 на mdroads.com
- США 40 на aaroads.com
- Дороги Мэриленда - 40
- Скоровая автомагистраль Франклин-Мэлберри (40 и несвязанное I-170) на dcroads.net
- Американские шоссе в Мэриленде
- США Маршрут 40
- Дороги в графстве Гаррет, штат Мэриленд
- Дороги в округе Аллегани, штат Мэриленд
- Дороги в округе Вашингтон, штат Мэриленд
- Дороги в округе Фредерик, штат Мэриленд
- Дороги в округе Кэрролл, штат Мэриленд
- Дороги в округе Говард, штат Мэриленд
- Дороги в Балтиморе
- Дороги в округе Балтимор, штат Мэриленд
- Дороги в округе Харфорд, штат Мэриленд
- Дороги в округе Сесил, штат Мэриленд
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде