Jump to content

Мэрилендский маршрут 7

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер Мэрилендского шоссе 7
Мэрилендский маршрут 7
Маршрут 7 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и городом Перривилл.
Существовал 1938 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога Нижней Саскуэханны
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Балтимор , Харфорд , Сесил
Система автомагистралей
МД 6 МД 8

Мэрилендский маршрут 7 ( MD 7 ) — это совокупность автомагистралей штата в американском штате Мэриленд . Известная на большей части своей длины как Филадельфийская дорога , существует пять непересекающихся участков магистрали общей протяженностью 40,23 мили (64,74 км), которые параллельны шоссе США 40 (US 40) в округах Балтимор , Харфорд и Сесил на северо-востоке Мэриленда. Самый длинный участок MD 7 начинается на участке US 40 к востоку от города Балтимор в Роуздейле и простирается через восточный округ Балтимор и южный округ Харфорд до US 40 в Абердине . Следующий сегмент государственной автомагистрали представляет собой С-образный маршрут через Гавр-де-Грас на западном берегу реки Саскуэханна . Третий участок магистрали MD 7 начинается в Перривилле на восточном берегу реки Саскуэханна и заканчивается на шоссе US 40, недалеко к западу от начала четвертого участка, который проходит через Чарльстаун и северо-восток, а затем заканчивается на участке US 40, чуть западнее. из Элктона . Пятый сегмент шоссе начинается на Саут-стрит и проходит через восточную часть Элктона, а затем снова соединяется с шоссе US 40 к востоку от Элктона и к западу от шоссе. Делавэр Граница штата .

MD 7 — это старая трасса US 40 на северо-востоке Мэриленда. Маршрут был впервые проложен в ранние колониальные времена , а затем стал частью почтовой дороги между Балтимором и Филадельфией (идущей дальше на север в Нью-Йорк и в Новую Англию в Бостон ), а также между северной и южной из первоначальных Тринадцати колоний на Восточное побережье . Шоссе в округах Балтимор и Харфорд превратилось в магистраль, построенную и эксплуатируемую частной акционерной компанией в начале 19 века. Комиссия по дорогам штата Мэриленд (созданная в 1908 году, а с начала 1970-х годов — Управление шоссейных дорог штата Мэриленд в составе Министерства транспорта Мэриленда ) обозначила участки того, что стало известно как Филадельфийская дорога, недалеко от Балтимора и между Перривиллем и Элктоном, для улучшения в качестве дорог штата. в 1909 году. Эти участки и шоссе между Абердином и Гавр-де-Грас были построены как современные дороги в начале XX в. середина 1910-х годов. Оставшаяся часть шоссе была построена в 1920-х годах и в 1927 году получила обозначение US 40. Высокая интенсивность движения и необходимость постоянного расширения шоссе побудили старую дорожную комиссию штата Мэриленд построить современную Пулаское шоссе (названное в честь польского кавалерийского офицера Казимира Пулаского [1745-1779], участвовавшего в Войне за независимость США [1775-1783]), построенное в годы « Великой депрессии » между 1935 и 1941 годами. Старые участки США. части нового четырехполосного шоссе. 40 стали сегментами MD 7 в период с 1938 по 1941 год, когда были открыты от Балтимора до Элктона.

Описание маршрута

[ редактировать ]

В MD 7 есть пять основных разделов:

  • MD 7 (без суффикса) проходит на 22,83 мили (36,74 км) от US 40 в Роуздейле до US 40 и MD 159 в Абердине.
  • MD 7A простирается на 2,66 мили (4,28 км) от US 40 к западу от Гавр-де-Грас до US 40 и MD 155 в городе.
  • Длина MD 7B составляет 3,56 мили (5,73 км) от Медицинского центра Перри-Пойнт, штат Вирджиния, в Перривилле до 40 долларов США к востоку от Перривилля.
  • MD 7C проходит на расстоянии 9,73 миль (15,66 км) от US 40 к западу от Чарлстауна на восток до US 40 и MD 279 к западу от Элктона.
  • MD 7D простирается на 1,45 мили (2,33 км) от Саут-стрит на восток до US 40 в пределах Элктона. [ 1 ]

Балтимор – Абердин

[ редактировать ]
Маркер Мэрилендского шоссе 7
Мэрилендский маршрут 7
Расположение Балтимор Абердин
Длина 22,83 миль [ 1 ] (36,74 км)

MD 7 начинается на пересечении с US 40 (шоссе Пуласки) в Роуздейле, к востоку от городской черты Балтимора. Шоссе направляется на север, а затем сразу же поворачивает на восток на трехстороннем перекрестке; западный участок перекрестка - это Олд Филадельфия-роуд, без знака MD 7BA . MD 7 направляется на северо-восток как неделимая улица с двумя полосами движения, проходящая через жилой район с разбросанными предприятиями и промышленными объектами, а также через перекресток Редхаус-Крик. Маршрут пересекает MD 588 (Золотая кольцевая дорога) и расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота , а затем пересекает межштатную автомагистраль 695 (I-695, кольцевая дорога Балтимора) на частичной развязке в виде клеверного листа . MD 7 продолжает движение на восток мимо торгового центра «Центр в Золотом кольце» , пересекая Стеммерс-Ран до пересечения с бульваром Россвилл в Россвилле . Государственное шоссе сокращается до двух полос и продолжается на северо-восток через жилые кварталы на западной стороне и промышленные объекты на восточной стороне шоссе. [ 1 ] [ 2 ]

MD 7 расширяется до пятиполосного шоссе с центральной полосой для левого поворота по мере приближения к бульвару Кэмпбелл в Уайт-Марше . Дорога проходит между парой торговых центров и пересекает Уайт-Марш-Ран. MD 7 продолжает движение на северо-восток между индустриальными парками, пересекая Industrial Park Road (без знака MD 7J), а затем сокращается до двух полос и пересекает MD 43 (бульвар Уайт-Марш). Доступ к MD 43 западного направления осуществляется через пандус к востоку от эстакады. Шоссе штата пересекает Ханиго-Ран и проходит через лесные и жилые районы, пересекая Коуэнтон-авеню и Джоппа-роуд , прежде чем пересечь Пороховой водопад . MD 7 проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает Брэдшоу-роуд в деревне Брэдшоу, а затем пересекает Литтл-Пороховой водопад и въезжает в округ Харфорд. [ 1 ] [ 2 ]

MD 7 в восточном направлении в Россвилле

MD 7 направляется на восток через лес и разбросанные жилые кварталы через северную окраину Джоппатауна , где шоссе пересекает Old Mountain Road и MD 152 (Mountain Road). Маршрут пересекает Уинтерс-Ран , Эджвуд-роуд и MD 24 (шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама) в Эджвуде . MD 7 пересекает Хаха-Бранч и пересекает Абингдон-роуд в Абингдоне , где находится дом Нельсона-Рирдон-Кеннарда . Шоссе пересекает MD 136 (Голгофская дорога) между перекрестками Байнум-Ран и Джеймс-Ран, которые впадают в реку Буш . MD 7 временно расширяется до четырехполосного шоссе, проходя через коммерческий район Риверсайд , где шоссе пересекается с MD 543 (Кресвелл-роуд) к югу от развязки этого шоссе с I-95 . Дорога проходит через лес с изолированными жилыми кварталами, с кольцевыми развязками на улицах Севен-Трейлс-Драйв и Холли-Оук-Серкл. [ 1 ] [ 2 ]

Название MD 7 меняется на Old Philadelphia Road, когда оно пересекает Grays Run. За Степни-роуд шоссе штата поворачивает на юго-восток, пересекая CSX железнодорожную линию подразделения в Филадельфии , проходя между промышленными парками и достигая восточной конечной остановки на шоссе US 40 (шоссе Пуласки) на западной окраине Абердина. Олд Филадельфия-Роуд продолжается на восток как MD 159, а затем становится окружным шоссе, которое обслуживает промышленную зону, пересекает MD 715 (Шорт-лейн) и проходит мимо исторического дома Поплар-Хилл , после чего шоссе сливается с шоссе US 40 к западу от центра Абердина. [ 1 ] [ 2 ]

Пристанище благодати

[ редактировать ]
Маркер Мэрилендского шоссе 7
Мэриленд, шоссе 7А
Расположение Пристанище благодати
Длина 4,66 миль [ 1 ] (4,28 км)
Туристический
маршруты
Живописная дорога Нижней Саскуэханны
Вид на запад вдоль MD 7 за US 40 и MD 155 в Гавр-де-Грас.

MD 7 начинается на пересечении с US 40 к западу от Гавр-де-Грас. Шоссе ведет на северо-восток по двухполосной неделимой улице Революции, пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и проходит через промышленную зону, а затем входит в жилой район при въезде в черту города. Маршрут доходит до пересечения с промышленным путем Гавр-де-Грейс Южной железной дороги Норфолка . MD 7 поворачивает на восток и въезжает в сетку улиц Блумсбери-авеню. Шоссе штата поворачивает на север на Юнион-стрит, которая ведет на юг как MD 490 , рядом с Мемориальной больницей Харфорда Университета Мэриленда . Маршрут проходит через исторический район Гавр-де-Грас , проходя через жилой район примерно в четырех кварталах от набережной реки Саскуэханна через Конгресс-стрит, где шоссе начинает приближаться к набережной. Сразу после проезда под мостом через реку Амтрак-Саскуэханна MD 7 поворачивает на запад, на улицу Отсего. Дорога пересекает улицу Юниата, где парковка в юго-западном углу перекрестка расположена . Шоссе достигает своей северной конечной точки на пятистороннем перекрестке с улицей Отсего, MD 155 (улица Огайо) и шоссе US 40 (шоссе Пуласки), которая пересекает реку Саскуэханна на небольшом расстоянии к востоку от шоссе. Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема . [ 1 ] [ 3 ]

Перривилл

[ редактировать ]
Маркер Мэрилендского шоссе 7
Мэриленд, шоссе 7B
Расположение Перривилл
Длина 3,56 миль [ 1 ] (5,73 км)

MD 7 начинается у входа в медицинский центр Перри-Пойнт, штат Вирджиния, к северу и востоку от моста через реку Амтрак-Саскуэханна, примыкающего к таверне Роджерс в городе Перривилл. Шоссе ведет на восток в виде двухполосной неделимой и обслуживаемой муниципалитетом Брод-стрит, проходя под обоими железнодорожными путями ответвления от ветки Южной железной дороги Норфолка Порт-роуд с северо-восточным коридором компании Amtrak, внутри которого находится станция Перривилл , служащая конечной станцией MARC . с Пенн Лайн . Ответственность за техническое обслуживание передается из города Перривилл в штат по адресу MD 222 (Айкен-авеню). MD 7 направляется на восток через Милл-Крик, мимо MD 327 (Ikea Way) и покидает пределы города после пересечения с бульваром Кудон, который ведет к шоссе US 40. Маршрут продолжается на восток по Principio Furnace Road через сельскохозяйственные угодья, минуя исторический дом Вудлендс. и поле для гольфа Furnace Bay. MD 7 проходит мимо остатков печи Принципио и пересекает ручей Принципио, прежде чем достичь восточной конечной остановки на шоссе US 40. [ 1 ] [ 4 ]

Чарльстаун – Элктон

[ редактировать ]
Маркер Мэрилендского шоссе 7
Мэрилендский маршрут 7C
Расположение Чарльстаун Элктон
Длина 15,73 миль [ 1 ] (15,66 км)

MD 7 начинается на шоссе US 40 (шоссе Пуласки) к северо-западу от Чарлстауна, недалеко к востоку от конечной остановки MD 7B. Шоссе ведет на юго-восток в виде двухполосной неразделенной Олд Филадельфия-роуд в лесной зоне между парой карьеров. Когда MD 7 приближается к северо-восточному коридору Amtrak, MD 267 (Балтимор-стрит) разделяется на юго-восток и пересекает пути, проходящие через Чарлстаун, а MD 7 начинает приближаться к путям вдоль северной окраины города. Государственное шоссе переходит на другой конец MD 267 (Блейден-стрит), когда оно поворачивает от железной дороги. MD 7 пересекает Брод-Крик и Стоуни-Ран, а затем проходит под линией Amtrak. [ 1 ] [ 5 ]

MD 7 пересекает Норт-Ист-Крик и въезжает в город Норт-Ист, где шоссе известно как Сесил-авеню. Шоссе пересекает MD 272 , которое следует за парой односторонних дорог : Мейн-стрит в южном направлении и Молдин-авеню в северном направлении. MD 7 покидает город и проходит через лесную зону с разбросанными жилыми домами под названием Old Philadelphia Road. Маршрут проходит через S-образный поворот , во время которого он пересекает мост, ведущий к северной стороне Северо-восточного коридора Amtrak. На северной стороне моста находится обрубок старой трассы MD 7H. MD 7 продолжает движение на восток, минуя Old Elk Neck Road, затем поворачивает на север и достигает восточной конечной остановки на US 40. За перекрестком дорога продолжается как MD 279 (Elkton Road). [ 1 ] [ 5 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 7
Мэрилендский маршрут 7D
Расположение Элктон
Длина 2,45 миль [ 1 ] (2,33 км)

MD 7 начинается на Саут-стрит к востоку от центра города Элктон и направляется на восток по двухполосной неделимой Ист-Мейн-стрит. Мейн-стрит продолжается на запад, в центр Элктона, как дорога, обслуживаемая муниципалитетом. Недалеко от западной конечной остановки MD 7 Мейн-стрит продолжается на восток как MD 281, а MD 7 поворачивает на юго-восток на Делавэр-авеню. Шоссе штата пересекает Биг-Элк-Крик и проходит через жилой район, а затем достигает своей восточной конечной остановки на шоссе US 40 (шоссе Пуласки) примерно в 2 милях (3,2 км) к западу от границы штата Делавэр. [ 1 ] [ 6 ]

Дороги-предшественники и государственное дорожное строительство

[ редактировать ]
MD 7 в восточном направлении с выездом на северо-восток

Грубая трасса того, что сейчас называется MD 7 в округах Балтимор и Харфорд, существовала к 1695 году как рудиментарная дорога; Округ Балтимор распорядился расширить дорогу до 30 футов (9,1 м) в ширину, чтобы обеспечить легкий проезд телегам, а также построить мосты для замены паромов в многочисленных ручьях вдоль маршрута. В 1717 году маршрут из Балтимора в Элктон стал частью новой сухопутной почтовой дороги между Филадельфией и Вильямсбургом, штат Вирджиния . К 1825 году шоссе между Балтимором и Гавр-де-Грейс сохранялось как магистраль Балтимор и Гавр-де-Грейс. [ 7 ] Эта магистраль позже стала известна как Балтиморская и Филадельфийская магистраль, а после прекращения взимания платы за проезд на шоссе - Филадельфийская дорога или Пост-роуд. [ 8 ] [ 9 ] Последним паромом на маршруте, который подлежал ликвидации, была переправа через реку Саскуэханна. Первый автомобильный мост представлял собой переоборудованный железнодорожный мост, построенный Пенсильванской железной дорогой в 1873 году, замененный нынешним мостом Amtrak непосредственно к северу в 1904 году и преобразованный в платный автомобильный мост, принадлежавший нескольким гражданам округов Харфорд и Сесил в 1910 году. Комиссия по дорогам штата Мэриленд приобрела мост в 1923 году и отменила плату за проезд в 1928 году. комиссия построила мост двухэтажным, чтобы увеличить его пропускную способность. [ 7 ]

Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд разработала предлагаемую систему дорог штата, в нее были включены два участка Филадельфийской дороги: от восточной границы города Балтимор, затем на Элвуд-авеню, на восток до Россвилля в округе Балтимор и от Перривилля до Элктона. . В 1910 году шоссе было заасфальтировано в виде просмоленной щебеночной дороги шириной 18 футов (5,5 м) от Элвуд-авеню до Херринг-Ран. [ 10 ] Оставшаяся часть дороги от Херринг-Ран до Россвилля была забетонирована к 1921 году. [ 11 ] В округе Сесил Филадельфийская дорога была заасфальтирована щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м) от восточной границы города Северо-Востока до западной границы города Элктон в 1913 году. Шоссе было забетонировано от Перривилля до Принсипио-Крик. и щебнем оттуда через Чарльзтаун в 1914 году. Государственная дорога была вымощена щебенкой от Чарльзтауна на северо-восток, включая Сесил-авеню в пределах последний, в 1915 г. [ 10 ] Участок государственной дороги через Чарльстаун, который сейчас называется MD 267, был обойден бетонной дорогой, которая к 1921 году осталась на северной стороне Пенсильванской железной дороги. [ 11 ]

Участок Пост-роуд между проспектом Бель-Эйр в Абердине и бывшей ипподромом в Гавре-де-Грас, большая часть которого сейчас называется MD 132 , к 1911 году был заасфальтирован в рамках системы государственной помощи как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м). . [ 10 ] [ 12 ] К 1921 году первый участок пропасти между Россвиллем и Абердином был заполнен бетонной дорогой от Брэдшоу до Уинтерс-Ран. [ 11 ] Остальная часть шоссе в округе Балтимор и участок от Уинтерс-Ран до Байнум-Ран были забетонированы к 1923 году. [ 13 ] Последний участок Филадельфийской дороги в округе Харфорд был построен в виде бетонной дороги от Байнум-Ран до Абердина в 1926 году. [ 14 ] К 1923 году шоссе было забетонировано вдоль Мейн-стрит и Делавэр-авеню через Элктон, за исключением разрыва в западной части города. [ 13 ] Разрыв между Элктоном и линией штата Делавэр был заполнен в 1925 году. Разрыв длиной 1100 футов (340 м) в западном конце Элктона остался в худшем состоянии в ожидании разделения уровней Пенсильванской железной дороги. [ 14 ] Это разделение уровней и подходы к нему были завершены в 1929 году, завершив шоссе US 40, которое в 1927 году было присвоено участку Филадельфийской дороги. [ 15 ] [ 16 ]

Благоустройство и строительство Пуласки шоссе

[ редактировать ]

Усовершенствования US 40 начались вскоре после его обозначения. К 1930 году шоссе было расширено до 20 футов (6,1 м) в ширину от Балтимора до Роуздейла и от Абердина до Гавр-де-Грейс и до 18 футов (5,5 м) между Роуздейлом и Абердином. [ 16 ] К 1934 году US 40 также был расширен до 17–24 футов (от 5,2 до 7,3 м) от Перривилля до границы штата Делавэр. [ 17 ] Участок шоссе округа Сесил был снова расширен за счет пары обочин шириной 3 фута (0,91 м) в 1937 и 1938 годах. [ 18 ] Американское шоссе было перенесено на его нынешнее направление через Абердин, чтобы устранить пару пересечений с Пенсильванской железной дорогой в период с 1930 по 1933 год; старое шоссе к югу от железнодорожных путей стало продолжением MD 22. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Однако очень высокий уровень трафика из-за того, что это была главная автомагистраль между Балтимором и Филадельфией, привел к призыву расширить шоссе до 40 футов (12 м) в ширину по всей его длине к 1934 году. [ 17 ]

Бывший MD 7 в восточном направлении на Мейн-стрит в Элктоне приближается к MD 268 в 2009 году.

Вместо дальнейшего расширения существующей дороги Комиссия по дорогам штата Мэриленд решила построить новую Филадельфийскую дорогу, позже известную как шоссе Пуласки, в качестве разделенного шоссе на новой трассе между Балтимором и Абердином, а также расширить недавно перенесенное шоссе через Абердин в Гавр. де Грейс на четырехполосное шоссе. [ 17 ] Строительство нового US 40 было начато в 1935 году и завершено в 1938 году. [ 22 ] [ 18 ] Оригинальная Филадельфийская дорога между Балтимором и Абердином стала первым участком MD 7. [ 21 ] Следующие участки старого шоссе, которые нужно было объехать, находились в Гавре-де-Грейс и Перривилле, когда в августе 1940 года открылся Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема и подходы к нему, заменив переоборудованный двухэтажный железнодорожный мост. [ 23 ] Участки старого шоссе по обе стороны реки стали дополнительными участками MD 7. [ 21 ] Строительство новой Филадельфийской дороги в округе Сесил началось в 1938 году и было завершено в 1941 году. [ 23 ] [ 24 ] Перевод US 40 на новую трассу привел к добавлению еще двух участков MD 7 от запада от Чарльзтауна через северо-восток к западу от Элктона и через Элктон. [ 25 ]

Несмотря на объезд первоначальной Филадельфийской дороги, улучшения MD 7 продолжали вноситься. В 1938 году шоссе штата было расширено за счет двойных обочин шириной 7 футов (2,1 м) от границы города Балтимор до Россвилля. [ 18 ] MD 7 был расширен за счет Гавр-де-Грас в 1953 году и через Элктон в 1954 году. [ 26 ] Шоссе было перенесено и стало разделенным шоссе по обе стороны от пересечения с MD 543 в Риверсайде одновременно со строительством развязки MD 543 с I-95 в 1989 году. [ 27 ] Кольцевая развязка MD 7 на Холли-Оук-Серкл в Риверсайде была установлена ​​в 2000 году. [ 28 ] Несколько участков государственной автомагистрали были переданы на местное обслуживание. Часть MD 7 к югу от US 40 в южной части Абердина была удалена в 1950 году; MD 159 был продлен на север до новой восточной конечной остановки MD 7, а остальная часть Олд Филадельфия-роуд перешла в ведение округа Харфорд и Абердина. [ 29 ] MD 7 между MD 213 и South Street в Элктоне стал односторонним в восточном направлении в 2001 году и стал поддерживаться муниципалитетом в 2003 году. [ 30 ] [ 31 ] Западная конечная остановка этого участка MD 7 была усечена на MD 213 в 2010 году, в результате чего часть Мейн-стрит от тупика в Северо-восточном коридоре Amtrak до MD 213 также стала ответственностью Элктона. [ 32 ] В 2012 году обозначение MD 7 было удалено с участка муниципальной дороги между MD 213 и South Street. [ 33 ] В 2018 году на Seven Trails Drive построили кольцевую развязку. [ 34 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Балтимор Роуздейл 0.00 0.00 США 40 (шоссе Пуласки) / 66-я улица юг - Балтимор , Абердин Западная конечная остановка
0.04 0.064 Олд Филадельфия Роуд, запад Без знака MD 7BA
2.25 3.62
MD 588 север (Золотое кольцо) / Золотое кольцо юг - Оверлеа
Южная конечная остановка MD 588
2.52 4.06 I-695 (кольцевая дорога Балтимора) – Таусон , Эссекс I-695 Выход 34
Белое болото 6.43 10.35 Индустриальный парк-Роуд на востоке / Ноттингем-Драйв на западе Индустриальный парк-роуд имеет обозначение MD 7J и имеет съезд с MD 43, идущего на восток.
6.62 10.65

MD 43 на запад (бульвар Уайт-Марш) до I-95
Входной пандус только на MD 43, идущий на запад.
Харфорд Джоппатаун 13.56 21.82
MD 152 (Горная дорога) до I-95 - Фоллстон , Абердинский испытательный полигон
Эджвуд 16.03 25.80
От MD 24 (шоссе Мемориала ветеранов) до I-95 - Бель-Эйр , Абердинский полигон
Риверсайд 18.79 30.24
MD 136 север (Голгофская дорога) - Черчвилл
Южная конечная остановка MD 136
19.76 31.80
MD 543 (Кресвелл-роуд) до I-95 - Белкамп , Черчвилл
Абердин 22.83 36.74
США 40 (бульвар Филадельфия) / MD 159 юг (Олд Филадельфия-роуд) - Гавр-де-Грейс , Перриман
Восточная конечная остановка; северная конечная остановка MD 159
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Весь маршрут проходит в Гавре-де-Грейс , округ Харфорд .

мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
0.00 0.00 США 40 (шоссе Пуласки) - Абердин Южная конечная остановка
1.46 2.35
MD 490 юг (Юнион-авеню) / Революция-стрит восток - маяк Конкорд-Пойнт , Музей-приманка , Морской музей
Северная конечная остановка MD 490; MD 7A поворачивает на север, на Юнион-авеню.
2.12 3.41 Уотер-стрит север MD 7A поворачивает на запад, на улицу Отсего.
2.66 4.28
США 40 (шоссе Пуласки) / MD 155 запад (улица Огайо) / запад Отсего-стрит - Абердин , Перривилл , Черчвилл
Северная конечная остановка; восточная конечная остановка MD 155
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Весь маршрут проходит по округу Сесил .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Перривилл 0.00 0.00 Вход в медицинский центр Перри-Пойнт, штат Вирджиния. Западная конечная остановка
0.45 0.72
MD 222 север (Айкен-авеню) - Перривилл
Южная конечная остановка MD 222
0.84 1.35
MD 327 восток (Ikea Way)
Западная конечная остановка MD 327
1.09 1.75
От бульвара Кудон до US 40
3.56 5.73 США 40 (шоссе Пуласки) / Бельвидер-роуд, север - Перривилл Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Весь маршрут проходит по округу Сесил .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
0.00 0.00 США 40 (шоссе Пуласки) - Гавр-де-Грейс , Элктон Западная конечная остановка
Чарльстаун 1.23 1.98
MD 267 восток (Балтимор-стрит)
Западная конечная остановка MD 267
2.55 4.10
MD 267 запад (Бладен-стрит)
Восточная конечная остановка MD 267
Северо-Восток 4.87 7.84
MD 272 юг (Главная улица) - Государственный парк Элк-Нек
4.94 7.95
MD 272 север (Авеню Молдин) - Восходящее солнце
Элктон 9.73 15.66
США 40 (Шоссе Пуласки) / MD 279 север (Элктон-Роуд) – Северо-Восток , Элктон , Ньюарк
Восточная конечная остановка; южная конечная остановка MD 279
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Весь маршрут проходит в Элктоне , округ Сесил .

мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
0.00 0.00 Южная улица / Восток Мейн-стрит запад Западная конечная остановка
0.20 0.32
MD 281 восток (Главная улица)
Западная конечная остановка MD 281; MD 7 поворачивает на юг, на Делавэр-авеню.
1.45 2.33 США 40 (шоссе Пуласки) - Глазго, Делавэр Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

MD 7 имеет шесть вспомогательных маршрутов:

  • MD 7BA - это неподписанное обозначение Олд Филадельфия-роуд, участка старой трассы MD 7 длиной 0,18 мили (0,29 км) на ее западной конечной точке. MD 7BA продолжает направление MD 7 на запад, становясь одной полосой движения в западном направлении, пока не сливается с идущей на запад US 40 к востоку от городской линии Балтимора. [ 1 ] [ 35 ]
  • MD 7E - это беззнаковое обозначение съезда длиной 0,09 мили (0,14 км) от шоссе US 40, идущего на запад, до MD 7D, идущего на запад, в Элктоне. [ 1 ] [ 36 ]
  • MD 7H - это беззнаковое обозначение безымянного участка длиной 0,12 мили (0,19 км) старой трассы MD 7 на северной стороне пересечения Бэкон-Хилл Северо-восточного коридора Amtrak. [ 1 ] [ 37 ]
  • MD 7J — это неподписанное обозначение Industrial Park Road, шоссе, которое соединяет MD 7 с съездом с MD 43, идущего на восток, в Уайт-Марш. [ 1 ] [ 38 ]
  • MD 7K - это неподписанное обозначение Патриотического переулка, дороги длиной 0,13 мили (0,21 км), которая проходит от MD 7C на восток до конца государственного обслуживания, где она продолжается как безымянная дорога к западу от Элктона. [ 1 ] [ 39 ] Маршрут был определен в 2012 году. [ 33 ]
  • MD 7L - это беззнаковое обозначение безымянного участка старой трассы MD 7 длиной 0,075 мили (0,121 км) от MD 7C на восток до тупика у ворот к югу от восточной конечной остановки MD 7C на US 40 и MD 279 к западу от Элктона. . [ 1 ] Маршрут был определен в 2016 году. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Маршрут Мэриленда 7» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
  3. ^ «Мэрилендский маршрут 7А» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
  4. ^ «Мэрилендский маршрут 7B» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Мэрилендский маршрут 7C» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
  6. ^ «Мэрилендский маршрут 7D» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958 г. стр. 5 , 7, 34, 132–134 . Проверено 9 февраля 2012 г.
  8. ^ Порох, Мэриленд, четырехугольник (Карта) (изд. 1901 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 22 ноября 2010 г.
  9. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 218, 220 . Проверено 9 февраля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 110, 116, 124 . Проверено 9 февраля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 29, 30, 44, 75, 84 . Проверено 9 февраля 2012 г.
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 67, 82, 83 . Проверено 9 февраля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 19, 32 . Проверено 9 февраля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 2, 4 , Проверено 0 февраля 2012 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  20. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  21. ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 79 . Проверено 9 февраля 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 3, 25 . Проверено 9 февраля 2012 г.
  24. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 81 . Проверено 9 февраля 2012 г.
  25. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  26. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 152, 180 . Проверено 9 февраля 2012 г.
  27. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  28. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2012 г.
  29. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  30. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2012 г.
  31. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2012 г.
  32. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2012 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 декабря 2013 г.
  34. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2018 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2020 г.
  35. ^ «Мэрилендский маршрут 7BA» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
  36. ^ «Мэрилендский маршрут 7E» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
  37. ^ «Мэрилендский маршрут 7H» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
  38. ^ «Мэрилендский маршрут 7J» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
  39. ^ «Мэрилендский маршрут 7К» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 декабря 2013 г.
  40. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 836853ae488151cc30f90ab86dc06902__1725931080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/02/836853ae488151cc30f90ab86dc06902.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)