Мэрилендский маршрут 7
Маршрут 7 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и городом Перривилл. | ||||
Существовал | 1938 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор , Харфорд , Сесил | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 7 ( MD 7 ) — это совокупность автомагистралей штата в американском штате Мэриленд . Известная на большей части своей длины как Филадельфийская дорога , существует пять непересекающихся участков магистрали общей протяженностью 40,23 мили (64,74 км), которые параллельны шоссе США 40 (US 40) в округах Балтимор , Харфорд и Сесил на северо-востоке Мэриленда. Самый длинный участок MD 7 начинается на участке US 40 к востоку от города Балтимор в Роуздейле и простирается через восточный округ Балтимор и южный округ Харфорд до US 40 в Абердине . Следующий сегмент государственной автомагистрали представляет собой С-образный маршрут через Гавр-де-Грас на западном берегу реки Саскуэханна . Третий участок магистрали MD 7 начинается в Перривилле на восточном берегу реки Саскуэханна и заканчивается на шоссе US 40, недалеко к западу от начала четвертого участка, который проходит через Чарльстаун и северо-восток, а затем заканчивается на участке US 40, чуть западнее. из Элктона . Пятый сегмент шоссе начинается на Саут-стрит и проходит через восточную часть Элктона, а затем снова соединяется с шоссе US 40 к востоку от Элктона и к западу от шоссе. Делавэр Граница штата .
MD 7 — это старая трасса US 40 на северо-востоке Мэриленда. Маршрут был впервые проложен в ранние колониальные времена , а затем стал частью почтовой дороги между Балтимором и Филадельфией (идущей дальше на север в Нью-Йорк и в Новую Англию в Бостон ), а также между северной и южной из первоначальных Тринадцати колоний на Восточное побережье . Шоссе в округах Балтимор и Харфорд превратилось в магистраль, построенную и эксплуатируемую частной акционерной компанией в начале 19 века. Комиссия по дорогам штата Мэриленд (созданная в 1908 году, а с начала 1970-х годов — Управление шоссейных дорог штата Мэриленд в составе Министерства транспорта Мэриленда ) обозначила участки того, что стало известно как Филадельфийская дорога, недалеко от Балтимора и между Перривиллем и Элктоном, для улучшения в качестве дорог штата. в 1909 году. Эти участки и шоссе между Абердином и Гавр-де-Грас были построены как современные дороги в начале XX в. середина 1910-х годов. Оставшаяся часть шоссе была построена в 1920-х годах и в 1927 году получила обозначение US 40. Высокая интенсивность движения и необходимость постоянного расширения шоссе побудили старую дорожную комиссию штата Мэриленд построить современную Пулаское шоссе (названное в честь польского кавалерийского офицера Казимира Пулаского [1745-1779], участвовавшего в Войне за независимость США [1775-1783]), построенное в годы « Великой депрессии » между 1935 и 1941 годами. Старые участки США. части нового четырехполосного шоссе. 40 стали сегментами MD 7 в период с 1938 по 1941 год, когда были открыты от Балтимора до Элктона.
Описание маршрута
[ редактировать ]В MD 7 есть пять основных разделов:
- MD 7 (без суффикса) проходит на 22,83 мили (36,74 км) от US 40 в Роуздейле до US 40 и MD 159 в Абердине.
- MD 7A простирается на 2,66 мили (4,28 км) от US 40 к западу от Гавр-де-Грас до US 40 и MD 155 в городе.
- Длина MD 7B составляет 3,56 мили (5,73 км) от Медицинского центра Перри-Пойнт, штат Вирджиния, в Перривилле до 40 долларов США к востоку от Перривилля.
- MD 7C проходит на расстоянии 9,73 миль (15,66 км) от US 40 к западу от Чарлстауна на восток до US 40 и MD 279 к западу от Элктона.
- MD 7D простирается на 1,45 мили (2,33 км) от Саут-стрит на восток до US 40 в пределах Элктона. [ 1 ]
Балтимор – Абердин
[ редактировать ]Расположение | Балтимор – Абердин |
---|---|
Длина | 22,83 миль [ 1 ] (36,74 км) |
MD 7 начинается на пересечении с US 40 (шоссе Пуласки) в Роуздейле, к востоку от городской черты Балтимора. Шоссе направляется на север, а затем сразу же поворачивает на восток на трехстороннем перекрестке; западный участок перекрестка - это Олд Филадельфия-роуд, без знака MD 7BA . MD 7 направляется на северо-восток как неделимая улица с двумя полосами движения, проходящая через жилой район с разбросанными предприятиями и промышленными объектами, а также через перекресток Редхаус-Крик. Маршрут пересекает MD 588 (Золотая кольцевая дорога) и расширяется до пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота , а затем пересекает межштатную автомагистраль 695 (I-695, кольцевая дорога Балтимора) на частичной развязке в виде клеверного листа . MD 7 продолжает движение на восток мимо торгового центра «Центр в Золотом кольце» , пересекая Стеммерс-Ран до пересечения с бульваром Россвилл в Россвилле . Государственное шоссе сокращается до двух полос и продолжается на северо-восток через жилые кварталы на западной стороне и промышленные объекты на восточной стороне шоссе. [ 1 ] [ 2 ]
MD 7 расширяется до пятиполосного шоссе с центральной полосой для левого поворота по мере приближения к бульвару Кэмпбелл в Уайт-Марше . Дорога проходит между парой торговых центров и пересекает Уайт-Марш-Ран. MD 7 продолжает движение на северо-восток между индустриальными парками, пересекая Industrial Park Road (без знака MD 7J), а затем сокращается до двух полос и пересекает MD 43 (бульвар Уайт-Марш). Доступ к MD 43 западного направления осуществляется через пандус к востоку от эстакады. Шоссе штата пересекает Ханиго-Ран и проходит через лесные и жилые районы, пересекая Коуэнтон-авеню и Джоппа-роуд , прежде чем пересечь Пороховой водопад . MD 7 проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает Брэдшоу-роуд в деревне Брэдшоу, а затем пересекает Литтл-Пороховой водопад и въезжает в округ Харфорд. [ 1 ] [ 2 ]

MD 7 направляется на восток через лес и разбросанные жилые кварталы через северную окраину Джоппатауна , где шоссе пересекает Old Mountain Road и MD 152 (Mountain Road). Маршрут пересекает Уинтерс-Ран , Эджвуд-роуд и MD 24 (шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама) в Эджвуде . MD 7 пересекает Хаха-Бранч и пересекает Абингдон-роуд в Абингдоне , где находится дом Нельсона-Рирдон-Кеннарда . Шоссе пересекает MD 136 (Голгофская дорога) между перекрестками Байнум-Ран и Джеймс-Ран, которые впадают в реку Буш . MD 7 временно расширяется до четырехполосного шоссе, проходя через коммерческий район Риверсайд , где шоссе пересекается с MD 543 (Кресвелл-роуд) к югу от развязки этого шоссе с I-95 . Дорога проходит через лес с изолированными жилыми кварталами, с кольцевыми развязками на улицах Севен-Трейлс-Драйв и Холли-Оук-Серкл. [ 1 ] [ 2 ]
Название MD 7 меняется на Old Philadelphia Road, когда оно пересекает Grays Run. За Степни-роуд шоссе штата поворачивает на юго-восток, пересекая CSX железнодорожную линию подразделения в Филадельфии , проходя между промышленными парками и достигая восточной конечной остановки на шоссе US 40 (шоссе Пуласки) на западной окраине Абердина. Олд Филадельфия-Роуд продолжается на восток как MD 159, а затем становится окружным шоссе, которое обслуживает промышленную зону, пересекает MD 715 (Шорт-лейн) и проходит мимо исторического дома Поплар-Хилл , после чего шоссе сливается с шоссе US 40 к западу от центра Абердина. [ 1 ] [ 2 ]
Пристанище благодати
[ редактировать ]Расположение | Пристанище благодати |
---|---|
Длина | 4,66 миль [ 1 ] (4,28 км) |
Туристический маршруты | ![]() |

MD 7 начинается на пересечении с US 40 к западу от Гавр-де-Грас. Шоссе ведет на северо-восток по двухполосной неделимой улице Революции, пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора и проходит через промышленную зону, а затем входит в жилой район при въезде в черту города. Маршрут доходит до пересечения с промышленным путем Гавр-де-Грейс Южной железной дороги Норфолка . MD 7 поворачивает на восток и въезжает в сетку улиц Блумсбери-авеню. Шоссе штата поворачивает на север на Юнион-стрит, которая ведет на юг как MD 490 , рядом с Мемориальной больницей Харфорда Университета Мэриленда . Маршрут проходит через исторический район Гавр-де-Грас , проходя через жилой район примерно в четырех кварталах от набережной реки Саскуэханна через Конгресс-стрит, где шоссе начинает приближаться к набережной. Сразу после проезда под мостом через реку Амтрак-Саскуэханна MD 7 поворачивает на запад, на улицу Отсего. Дорога пересекает улицу Юниата, где парковка в юго-западном углу перекрестка расположена . Шоссе достигает своей северной конечной точки на пятистороннем перекрестке с улицей Отсего, MD 155 (улица Огайо) и шоссе US 40 (шоссе Пуласки), которая пересекает реку Саскуэханна на небольшом расстоянии к востоку от шоссе. Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема . [ 1 ] [ 3 ]
Перривилл
[ редактировать ]Расположение | Перривилл |
---|---|
Длина | 3,56 миль [ 1 ] (5,73 км) |
MD 7 начинается у входа в медицинский центр Перри-Пойнт, штат Вирджиния, к северу и востоку от моста через реку Амтрак-Саскуэханна, примыкающего к таверне Роджерс в городе Перривилл. Шоссе ведет на восток в виде двухполосной неделимой и обслуживаемой муниципалитетом Брод-стрит, проходя под обоими железнодорожными путями ответвления от ветки Южной железной дороги Норфолка Порт-роуд с северо-восточным коридором компании Amtrak, внутри которого находится станция Перривилл , служащая конечной станцией MARC . с Пенн Лайн . Ответственность за техническое обслуживание передается из города Перривилл в штат по адресу MD 222 (Айкен-авеню). MD 7 направляется на восток через Милл-Крик, мимо MD 327 (Ikea Way) и покидает пределы города после пересечения с бульваром Кудон, который ведет к шоссе US 40. Маршрут продолжается на восток по Principio Furnace Road через сельскохозяйственные угодья, минуя исторический дом Вудлендс. и поле для гольфа Furnace Bay. MD 7 проходит мимо остатков печи Принципио и пересекает ручей Принципио, прежде чем достичь восточной конечной остановки на шоссе US 40. [ 1 ] [ 4 ]
Чарльстаун – Элктон
[ редактировать ]Расположение | Чарльстаун – Элктон |
---|---|
Длина | 15,73 миль [ 1 ] (15,66 км) |
MD 7 начинается на шоссе US 40 (шоссе Пуласки) к северо-западу от Чарлстауна, недалеко к востоку от конечной остановки MD 7B. Шоссе ведет на юго-восток в виде двухполосной неразделенной Олд Филадельфия-роуд в лесной зоне между парой карьеров. Когда MD 7 приближается к северо-восточному коридору Amtrak, MD 267 (Балтимор-стрит) разделяется на юго-восток и пересекает пути, проходящие через Чарлстаун, а MD 7 начинает приближаться к путям вдоль северной окраины города. Государственное шоссе переходит на другой конец MD 267 (Блейден-стрит), когда оно поворачивает от железной дороги. MD 7 пересекает Брод-Крик и Стоуни-Ран, а затем проходит под линией Amtrak. [ 1 ] [ 5 ]
MD 7 пересекает Норт-Ист-Крик и въезжает в город Норт-Ист, где шоссе известно как Сесил-авеню. Шоссе пересекает MD 272 , которое следует за парой односторонних дорог : Мейн-стрит в южном направлении и Молдин-авеню в северном направлении. MD 7 покидает город и проходит через лесную зону с разбросанными жилыми домами под названием Old Philadelphia Road. Маршрут проходит через S-образный поворот , во время которого он пересекает мост, ведущий к северной стороне Северо-восточного коридора Amtrak. На северной стороне моста находится обрубок старой трассы MD 7H. MD 7 продолжает движение на восток, минуя Old Elk Neck Road, затем поворачивает на север и достигает восточной конечной остановки на US 40. За перекрестком дорога продолжается как MD 279 (Elkton Road). [ 1 ] [ 5 ]
Элктон
[ редактировать ]Расположение | Элктон |
---|---|
Длина | 2,45 миль [ 1 ] (2,33 км) |
MD 7 начинается на Саут-стрит к востоку от центра города Элктон и направляется на восток по двухполосной неделимой Ист-Мейн-стрит. Мейн-стрит продолжается на запад, в центр Элктона, как дорога, обслуживаемая муниципалитетом. Недалеко от западной конечной остановки MD 7 Мейн-стрит продолжается на восток как MD 281, а MD 7 поворачивает на юго-восток на Делавэр-авеню. Шоссе штата пересекает Биг-Элк-Крик и проходит через жилой район, а затем достигает своей восточной конечной остановки на шоссе US 40 (шоссе Пуласки) примерно в 2 милях (3,2 км) к западу от границы штата Делавэр. [ 1 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Дороги-предшественники и государственное дорожное строительство
[ редактировать ]
Грубая трасса того, что сейчас называется MD 7 в округах Балтимор и Харфорд, существовала к 1695 году как рудиментарная дорога; Округ Балтимор распорядился расширить дорогу до 30 футов (9,1 м) в ширину, чтобы обеспечить легкий проезд телегам, а также построить мосты для замены паромов в многочисленных ручьях вдоль маршрута. В 1717 году маршрут из Балтимора в Элктон стал частью новой сухопутной почтовой дороги между Филадельфией и Вильямсбургом, штат Вирджиния . К 1825 году шоссе между Балтимором и Гавр-де-Грейс сохранялось как магистраль Балтимор и Гавр-де-Грейс. [ 7 ] Эта магистраль позже стала известна как Балтиморская и Филадельфийская магистраль, а после прекращения взимания платы за проезд на шоссе - Филадельфийская дорога или Пост-роуд. [ 8 ] [ 9 ] Последним паромом на маршруте, который подлежал ликвидации, была переправа через реку Саскуэханна. Первый автомобильный мост представлял собой переоборудованный железнодорожный мост, построенный Пенсильванской железной дорогой в 1873 году, замененный нынешним мостом Amtrak непосредственно к северу в 1904 году и преобразованный в платный автомобильный мост, принадлежавший нескольким гражданам округов Харфорд и Сесил в 1910 году. Комиссия по дорогам штата Мэриленд приобрела мост в 1923 году и отменила плату за проезд в 1928 году. комиссия построила мост двухэтажным, чтобы увеличить его пропускную способность. [ 7 ]
Когда в 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд разработала предлагаемую систему дорог штата, в нее были включены два участка Филадельфийской дороги: от восточной границы города Балтимор, затем на Элвуд-авеню, на восток до Россвилля в округе Балтимор и от Перривилля до Элктона. . В 1910 году шоссе было заасфальтировано в виде просмоленной щебеночной дороги шириной 18 футов (5,5 м) от Элвуд-авеню до Херринг-Ран. [ 10 ] Оставшаяся часть дороги от Херринг-Ран до Россвилля была забетонирована к 1921 году. [ 11 ] В округе Сесил Филадельфийская дорога была заасфальтирована щебеночным покрытием шириной 14 футов (4,3 м) от восточной границы города Северо-Востока до западной границы города Элктон в 1913 году. Шоссе было забетонировано от Перривилля до Принсипио-Крик. и щебнем оттуда через Чарльзтаун в 1914 году. Государственная дорога была вымощена щебенкой от Чарльзтауна на северо-восток, включая Сесил-авеню в пределах последний, в 1915 г. [ 10 ] Участок государственной дороги через Чарльстаун, который сейчас называется MD 267, был обойден бетонной дорогой, которая к 1921 году осталась на северной стороне Пенсильванской железной дороги. [ 11 ]
Участок Пост-роуд между проспектом Бель-Эйр в Абердине и бывшей ипподромом в Гавре-де-Грас, большая часть которого сейчас называется MD 132 , к 1911 году был заасфальтирован в рамках системы государственной помощи как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м). . [ 10 ] [ 12 ] К 1921 году первый участок пропасти между Россвиллем и Абердином был заполнен бетонной дорогой от Брэдшоу до Уинтерс-Ран. [ 11 ] Остальная часть шоссе в округе Балтимор и участок от Уинтерс-Ран до Байнум-Ран были забетонированы к 1923 году. [ 13 ] Последний участок Филадельфийской дороги в округе Харфорд был построен в виде бетонной дороги от Байнум-Ран до Абердина в 1926 году. [ 14 ] К 1923 году шоссе было забетонировано вдоль Мейн-стрит и Делавэр-авеню через Элктон, за исключением разрыва в западной части города. [ 13 ] Разрыв между Элктоном и линией штата Делавэр был заполнен в 1925 году. Разрыв длиной 1100 футов (340 м) в западном конце Элктона остался в худшем состоянии в ожидании разделения уровней Пенсильванской железной дороги. [ 14 ] Это разделение уровней и подходы к нему были завершены в 1929 году, завершив шоссе US 40, которое в 1927 году было присвоено участку Филадельфийской дороги. [ 15 ] [ 16 ]
Благоустройство и строительство Пуласки шоссе
[ редактировать ]Усовершенствования US 40 начались вскоре после его обозначения. К 1930 году шоссе было расширено до 20 футов (6,1 м) в ширину от Балтимора до Роуздейла и от Абердина до Гавр-де-Грейс и до 18 футов (5,5 м) между Роуздейлом и Абердином. [ 16 ] К 1934 году US 40 также был расширен до 17–24 футов (от 5,2 до 7,3 м) от Перривилля до границы штата Делавэр. [ 17 ] Участок шоссе округа Сесил был снова расширен за счет пары обочин шириной 3 фута (0,91 м) в 1937 и 1938 годах. [ 18 ] Американское шоссе было перенесено на его нынешнее направление через Абердин, чтобы устранить пару пересечений с Пенсильванской железной дорогой в период с 1930 по 1933 год; старое шоссе к югу от железнодорожных путей стало продолжением MD 22. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Однако очень высокий уровень трафика из-за того, что это была главная автомагистраль между Балтимором и Филадельфией, привел к призыву расширить шоссе до 40 футов (12 м) в ширину по всей его длине к 1934 году. [ 17 ]

Вместо дальнейшего расширения существующей дороги Комиссия по дорогам штата Мэриленд решила построить новую Филадельфийскую дорогу, позже известную как шоссе Пуласки, в качестве разделенного шоссе на новой трассе между Балтимором и Абердином, а также расширить недавно перенесенное шоссе через Абердин в Гавр. де Грейс на четырехполосное шоссе. [ 17 ] Строительство нового US 40 было начато в 1935 году и завершено в 1938 году. [ 22 ] [ 18 ] Оригинальная Филадельфийская дорога между Балтимором и Абердином стала первым участком MD 7. [ 21 ] Следующие участки старого шоссе, которые нужно было объехать, находились в Гавре-де-Грейс и Перривилле, когда в августе 1940 года открылся Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема и подходы к нему, заменив переоборудованный двухэтажный железнодорожный мост. [ 23 ] Участки старого шоссе по обе стороны реки стали дополнительными участками MD 7. [ 21 ] Строительство новой Филадельфийской дороги в округе Сесил началось в 1938 году и было завершено в 1941 году. [ 23 ] [ 24 ] Перевод US 40 на новую трассу привел к добавлению еще двух участков MD 7 от запада от Чарльзтауна через северо-восток к западу от Элктона и через Элктон. [ 25 ]
Несмотря на объезд первоначальной Филадельфийской дороги, улучшения MD 7 продолжали вноситься. В 1938 году шоссе штата было расширено за счет двойных обочин шириной 7 футов (2,1 м) от границы города Балтимор до Россвилля. [ 18 ] MD 7 был расширен за счет Гавр-де-Грас в 1953 году и через Элктон в 1954 году. [ 26 ] Шоссе было перенесено и стало разделенным шоссе по обе стороны от пересечения с MD 543 в Риверсайде одновременно со строительством развязки MD 543 с I-95 в 1989 году. [ 27 ] Кольцевая развязка MD 7 на Холли-Оук-Серкл в Риверсайде была установлена в 2000 году. [ 28 ] Несколько участков государственной автомагистрали были переданы на местное обслуживание. Часть MD 7 к югу от US 40 в южной части Абердина была удалена в 1950 году; MD 159 был продлен на север до новой восточной конечной остановки MD 7, а остальная часть Олд Филадельфия-роуд перешла в ведение округа Харфорд и Абердина. [ 29 ] MD 7 между MD 213 и South Street в Элктоне стал односторонним в восточном направлении в 2001 году и стал поддерживаться муниципалитетом в 2003 году. [ 30 ] [ 31 ] Западная конечная остановка этого участка MD 7 была усечена на MD 213 в 2010 году, в результате чего часть Мейн-стрит от тупика в Северо-восточном коридоре Amtrak до MD 213 также стала ответственностью Элктона. [ 32 ] В 2012 году обозначение MD 7 было удалено с участка муниципальной дороги между MD 213 и South Street. [ 33 ] В 2018 году на Seven Trails Drive построили кольцевую развязку. [ 34 ]
Список соединений
[ редактировать ]МД 7
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор | Роуздейл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
0.04 | 0.064 | Олд Филадельфия Роуд, запад | Без знака MD 7BA | ||
2.25 | 3.62 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 588 | ||
2.52 | 4.06 | ![]() | I-695 Выход 34 | ||
Белое болото | 6.43 | 10.35 | Индустриальный парк-Роуд на востоке / Ноттингем-Драйв на западе | Индустриальный парк-роуд имеет обозначение MD 7J и имеет съезд с MD 43, идущего на восток. | |
6.62 | 10.65 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Входной пандус только на MD 43, идущий на запад. | ||
Харфорд | Джоппатаун | 13.56 | 21.82 | ![]() ![]() ![]() | |
Эджвуд | 16.03 | 25.80 | ![]() ![]() ![]() | ||
Риверсайд | 18.79 | 30.24 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 136 | |
19.76 | 31.80 | ![]() ![]() ![]() | |||
Абердин | 22.83 | 36.74 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; северная конечная остановка MD 159 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
МД 7А
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Гавре-де-Грейс , округ Харфорд .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.46 | 2.35 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 490; MD 7A поворачивает на север, на Юнион-авеню. | ||
2.12 | 3.41 | Уотер-стрит север | MD 7A поворачивает на запад, на улицу Отсего. | ||
2.66 | 4.28 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; восточная конечная остановка MD 155 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
МД 7Б
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сесил .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Перривилл | 0.00 | 0.00 | Вход в медицинский центр Перри-Пойнт, штат Вирджиния. | Западная конечная остановка | |
0.45 | 0.72 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 222 | ||
0.84 | 1.35 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 327 | ||
1.09 | 1.75 | ![]() ![]() | |||
3.56 | 5.73 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
МД 7С
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сесил .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
Чарльстаун | 1.23 | 1.98 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 267 | |
2.55 | 4.10 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 267 | ||
Северо-Восток | 4.87 | 7.84 | ![]() ![]() | ||
4.94 | 7.95 | ![]() ![]() | |||
Элктон | 9.73 | 15.66 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; южная конечная остановка MD 279 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
МД 7Д
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Элктоне , округ Сесил .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Южная улица / Восток Мейн-стрит запад | Западная конечная остановка | ||
0.20 | 0.32 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 281; MD 7 поворачивает на юг, на Делавэр-авеню. | ||
1.45 | 2.33 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]MD 7 имеет шесть вспомогательных маршрутов:
- MD 7BA - это неподписанное обозначение Олд Филадельфия-роуд, участка старой трассы MD 7 длиной 0,18 мили (0,29 км) на ее западной конечной точке. MD 7BA продолжает направление MD 7 на запад, становясь одной полосой движения в западном направлении, пока не сливается с идущей на запад US 40 к востоку от городской линии Балтимора. [ 1 ] [ 35 ]
- MD 7E - это беззнаковое обозначение съезда длиной 0,09 мили (0,14 км) от шоссе US 40, идущего на запад, до MD 7D, идущего на запад, в Элктоне. [ 1 ] [ 36 ]
- MD 7H - это беззнаковое обозначение безымянного участка длиной 0,12 мили (0,19 км) старой трассы MD 7 на северной стороне пересечения Бэкон-Хилл Северо-восточного коридора Amtrak. [ 1 ] [ 37 ]
- MD 7J — это неподписанное обозначение Industrial Park Road, шоссе, которое соединяет MD 7 с съездом с MD 43, идущего на восток, в Уайт-Марш. [ 1 ] [ 38 ]
- MD 7K - это неподписанное обозначение Патриотического переулка, дороги длиной 0,13 мили (0,21 км), которая проходит от MD 7C на восток до конца государственного обслуживания, где она продолжается как безымянная дорога к западу от Элктона. [ 1 ] [ 39 ] Маршрут был определен в 2012 году. [ 33 ]
- MD 7L - это беззнаковое обозначение безымянного участка старой трассы MD 7 длиной 0,075 мили (0,121 км) от MD 7C на восток до тупика у ворот к югу от восточной конечной остановки MD 7C на US 40 и MD 279 к западу от Элктона. . [ 1 ] Маршрут был определен в 2016 году. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]- Маршрут 144 Мэриленда , аналогичный маршрут для многих участков старых трасс US 40 между Камберлендом и Балтимором.
Портал Мэриленд-Роудс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 8 февраля 2012 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- Округ Харфорд (PDF) .
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Маршрут Мэриленда 7» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 7А» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 7B» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэрилендский маршрут 7C» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 7D» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б История дорожного строительства в Мэриленде . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 15 декабря 1958 г. стр. 5 , 7, 34, 132–134 . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Порох, Мэриленд, четырехугольник (Карта) (изд. 1901 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о шоссе Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. стр. 218, 220 . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 110, 116, 124 . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 29, 30, 44, 75, 84 . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 67, 82, 83 . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 19, 32 . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 2, 4 , Проверено 0 февраля 2012 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 79 . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 3, 25 . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 81 . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 152, 180 . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2012 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2012 г.
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2012 г.
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 9 февраля 2012 г.
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2012 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 декабря 2013 г.
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2018 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 марта 2020 г.
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ «Мэрилендский маршрут 7BA» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 7E» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 7H» (карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 7J» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 7К» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 августа 2017 г.
- Округ Сесил (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]