Маршрут Мэриленда 144
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA и Baltimore Dot | ||||
Существовал | 1952 - Present | |||
Турист маршруты | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Аллегани , Вашингтон , Фредерик , Кэрролл , Говард , Балтимор , Балтимор Сити | |||
Шоссе | ||||
|
Maryland Route 144 ( MD 144 ) - это коллекция государственных автомагистралей в США штата Мэриленд . Эти автомагистрали представляют собой участки старого выравнивания США по маршруту 40 (40 США) между Камберлендом и Балтимором . Вместе с США 40 Scenic , US 40 Alternate и несколькими участками шоссе, поддержанного округом, MD 144 назначен на то, что когда-то было главным шоссе между двумя городами, соединяя эти конечные точки с Хэнкоком , Хейгерстауном , Фредериком , Новым рынком , горой. Эйри , Элликотт Сити и Катонсвилл . У MD 144 есть семь непересекающихся участков Mainline Highway, которые проходят через горы в округах Аллегани и Вашингтон , а также Балтимор в округах округов Фредерик , Кэрролл , Говард и Аппалачские .
Описание маршрута
[ редактировать ]Есть семь основных разделов MD 144:
- MD 144 в округе Аллегани проходит в 17,55 милях (28,24 км) от MD 807 в Камберлендском востоке до 40 живописных к востоку от Флинтостона. Государственное шоссе, как правило, параллельно I-68 и пересекается по автостраде несколько раз, так как оба шоссе проходят через горные долины Крик, а также над горой Мартина и Польской горой. [ 1 ]
- MD 144WB проходит 5,91 мили (9,51 км) от I-68 к западу от Хэнкока до I-70 к востоку от Хэнкока. Государственное шоссе было назначено в середине 1960-х годов после завершения I-70 и нового выравнивания США 40 по обе стороны от Хэнкока. [ 1 ]
- MD 144WA проходит 1,47 мили (2,37 км) от США в 40 к западу от Хейгерстауна до западного Мэрилендского бульвара, к западу от городских границ Хейгерстауна. [ 1 ]
- MD 144FA проходит 5,57 миль (8,96 км) от пересечения Патрик-стрит и Джефферсон-стрит в Фредерике Восток до I-70 недалеко от Бартонсвилля . [ 1 ]
- MD 144FB проходит 1,41 мили (2,27 км) от предела Западного города нового рынка на восток до MD 75 . Этот сегмент старого 40 США лежит между двумя сегментами дороги в восточном округе Фредерик . [ 1 ]
- MD 144A проходит 17,20 миль (27,68 км) от MD 27 на горе Эйри до 40 в 40 в Элликотт -Сити . Государственное шоссе ненадолго проходит через округа Фредерик и Кэрролл, прежде чем служить главным поверхностным шоссе на восток и запад в округе Северный Говард. [ 1 ]
- MD 144 пробегает 8,62 мили (13,87 км) от линии округа Говард -Балтимор на реке Патапско на восток до нас 1 в Балтиморе . Униженный округ сегмент Фредерик-роуд продолжается на западе через Элликотт-Сити до перекрестка с нами 40 на небольшом расстоянии к востоку от MD 144a. [ 1 ] [ 2 ]
MD 144 является частью Национальной системы автомагистралей в качестве основной артерии в двух разделах. Первая секция проходит от западного терминала MD 144FA на улице Джефферсон-стрит на восток до I-70 и US 40 в Фредерике. [ 1 ] [ 3 ] Вторая секция проходит от Северной Роллинг -роуд в Катонсвилле до восточного терминала шоссе в США 1 в Балтиморе. [ 1 ] [ 4 ]
Камберленд - Флинтстоун
[ редактировать ]Расположение | Камберленд - Флинтстоун |
---|---|
Длина | 17,55 миль [ 1 ] (28,24 км) |
Турист маршруты | ![]() |

MD 144 начинается на перекрестке с MD 807 (Бедфорд -роуд) на коротком расстоянии к северу от пределов города Камберленд. Государственное шоссе направляется на восток в виде двухполосной неразделенной Naves Cross Road, проходя через пару хребтов, прежде чем встретиться с парой пандусов в и из западного I-68 (национальная автострада) и направляясь к северу от парка и езды . Naves Cross Road продолжается на восток как MD 807a, а MD 144 поворачивается на юг на Кристи-роуд, чтобы пройти под I-68. Кристи -роуд продолжается на юг, в то время как MD 144 поворачивается на восток на Али Ган -роуд, проходя к югу от парка и ездит на участке. Государственное шоссе Crosses Evitts Creek, прежде чем получить рампу с восточного направления I-68 и присоединяется к нам 220 в короткой параллелизме. US 220 поворачивается на север на обход Бедфорд-роуд, в то время как MD 144 продолжается на востоке, встречая I-68 на выходе 47, алмазной развязке. [ 1 ] [ 5 ]
Внутри развязки MD 144 становится национальной щукой и расширяется до четырехполосной дороги , которая следует за долиной пробега Elk Lick. Государственное автомагистраль проходит под I-68 и сводится до двухполосного неразделенного шоссе на Хинкл-роуд. На Rocky Gap Road, MD 144 начинает внимательно параллельно на восточных полосах I-68. Государственное шоссе покидает долину Элк Лик, и поднимается на гору Мартина . На подъеме, MD 144 пересекает Плезант-Вэлли-роуд, которая встречается с I-68 на выходе 50 и ведет в государственный парк Рокки Гэп . На вершине горы Мартин Государственное шоссе пересекает I-68 и пересекает Sunset Orchard Road, что приводит к рампе к западному I-68. На спуске MD 144 снова пересекает I-68 и получает рампу от восточного направления автострады, а шоссе разместятся вокруг карьера. [ 1 ] [ 5 ]
MD 144 Кривые вокруг карьера и возвращаются на сторону I-68, когда шоссе проходит West Wilson Road и пересекает приток Flintstone Creek. Государственное шоссе покидает автостраду и проходит через неинкорпорированную деревню Флинтстоун, где Государственное шоссе пересекает рампы выхода 56 к восточному I-68 и Black Valley Road, что приводит к рампам для западного I-68. MD 144 присоединяется к I-68 и Flintstone Creek, проходя через разрыв в горе Воина. Гилпин -роуд, более старое выравнивание 40 США, которое обозначено MD 144AE, начинает параллельно восточной стороне государственной шоссе на Таун -Крик -роуд. Два поверхностных автомагистрали пересекают Таун -Крик и начинают подниматься на Польеную гору , с MD 144 после мягкой кривой, в то время как Гилпин -роуд следует за извилистым выравниванием. MD 144 пересекает Гилпин -роуд, когда шоссе начинает происхождение с горы. MD 144 и I-68 следуют за Pratt Hollow East между несколькими хребтами. Государственное шоссе пересекает автостраду, а над сосной подойдет и тщательно соответствует направлению в западном направлении I-68, прежде чем достичь своего восточного конца в США, 40 живописных (старая национальная щука) к северу от I-68 выхода 62, к западу от пятнадцати миль-ручей. и на краю Государственный лес Грин Ридж . [ 1 ] [ 5 ]
Хэнкок
[ редактировать ]Расположение | Хэнкок |
---|---|
Длина | 5,91 миль [ 1 ] (9,51 км) |
Турист маршруты | ![]() ![]() |
MD 144 начинается на выходе 77 I-68 (национальная автострада) к северу от Вудмонта и к западу от Хэнкока. Государственное шоссе направляется на юг через алмаз помену на перекрестке с 40 с живописными (National Pike), на котором MD 144 ставит на восток в виде двухполосной неразделенной западной щуки. Государственное шоссе пересекает Вудмонт -роуд и пересекает Литл -Крик Тоноловай, прежде чем подняться на хребет Тонолоуэй. К востоку от хребта, MD 144 проходит через несколько изгибов через смесь ферм и лесов, пересекающих Лохес-роуд, которая ведет на юг в государственный парк Форт Тонолоуэй , а затем проходит к северу от средней школы Хэнкока Среднего Сениора в городских пределах Хэнкока. Государственное шоссе проходит через жилой район, прежде чем выпустить рампу на юг США 522. MD 144 проходит под США 522, пересекает Little Tonoloway Creek и пересекает известняковую дорогу, которая является старым выравниванием США 522 и Unsigned MD 894 . [ 1 ] [ 6 ]
MD 144 продолжается на востоке как главная улица через центр города Хэнкок. Доступ к северным США 522, а также I-70 и I-68 предоставляется Virginia Avenue. MD 144 Параллельны как на железнодорожной тропе Западного Мэриленда , так и Чесапик и Канал Огайо Национальный исторический парк в одном квартале на севере через центр города. Государственное шоссе покидает городские пределы и пропускает Центр для посетителей Хэнкока C & O Canal, а также парк и лот, прежде чем пересечь Tonoloway Creek. MD 144 достигает своего восточного термина на частичном обмене с I-70 (Мемориальное шоссе Эйзенхауэра). Не существует прямого доступа от MD 144 к западному I-70 на выходе 3; Это движение может быть завершено, развернувшись на выходе 5. [ 1 ] [ 6 ]
Хейгерстаун
[ редактировать ]Расположение | Хейгерстаун |
---|---|
Длина | 1,47 миль [ 1 ] (2,37 км) |
MD 144 начинается на пересечении с США 40 (National Pike) между Huyett и Hagerstown. Государственное шоссе руководит на восток как неразделенная Вашингтонская улица Вашингтон-стрит, жилые подразделения и кладбище. После перехода через I-81 (Мемориальное шоссе ветеранов Мэриленда) без доступа, MD 144 поступает в промышленную зону и достигает своего восточного терминала на кольцевой развязке с Western Maryland Parkway. Western Maryland Parkway, который не знаком MD 910C, направляющийся на север, используется для доступа к США 40 и I-81. Вашингтон -стрит продолжается на востоке в город Хейгерстаун, где она снова встречается с 40 в центре города. [ 1 ] [ 7 ]
Фредерик - Бартонсвилл
[ редактировать ]Расположение | Фредерик - Бартонсвилл |
---|---|
Длина | 5,57 миль [ 1 ] (8,96 км) |
Турист маршруты | ![]() ![]() |
Старое выравнивание США 40 через Фредерик начинается с частичного обмена клевером с автострадой Фредерика, которая направляется к северу от развязки как 15 , а юг - как параллельность нас 15 и 40. Патрик -стрит направляется на восток от развязки как четыре -Пронизированная неразделенная шоссе, которая разматывается в одностороннюю пару сразу за пределами Уэст-Колледж Терраса/Катоктин-авеню. В восточном направлении, которое подписано в качестве восточного MD 144 на расколе, следует за муниципально поддержанной Саут-стрит. MD 144 во Фредерике официально начинается на пересечении Патрик-стрит, которая находится на западе в один конец, и Джефферсон-стрит, которая ранее была США 340 . Обе улицы проходят через исторический район Фредерика : Патрик -стрит пересекает Кэрролл -Крик в коммерческий район, в то время как на Саут -стрит есть более жилой вкус. Обе улицы пересекают Маркет -стрит, главную север -юг, проведенный в центре города, которая ранее была MD 355 . Восточное направление MD 144 поворачивается на север на Ист -стрит, проходя мимо по Станция Фредерика обслуживает филиал Фредерика на и Марка линии Брансуика пересекает Кэрролл -Крик, прежде чем встретиться с Патриком -стрит. [ 1 ] [ 8 ]
MD 144 головы на восток от центра города Фредерик на улице Патрик с двумя полосами движения. Государственное шоссе пересекает Кэрролл -Крик и проходит между жилым районом на юге и ярмарочной площадью Фредерика на севере. MD 144 расширяется до неразделенной улицы с четырьмя полосами движения и продолжается на восток через промышленную зону, где шоссе пересекает монокационное бульвар, который используется для доступа к западному I-70 и муниципальному аэропорту Фредерика . Незадолго до достижения I-70 выравнивание улицы продолжается прямо в качестве неназванной дороги, Usigned MD 870G , которая получает западную рампу с выходом 56 от I-70 и используется для доступа к Bowmans Farm Road. MD 144 сводится к двум полосам и отклоняется к юго-востоку, чтобы пересечь I-70 (Baltimore National Pike), а затем изгибается на первоначальное выравнивание перед пандусами на восток I-70 на пересечении с Куинн-Орчард-роуд. [ 1 ] [ 8 ]
MD 144 продолжается на востоке как Old National Pike, неразделенной дороги с двумя полосами движения, которая соответствует неиспользованной проезжей части на севере, которая служит парком и ездой, а оригинальное выравнивание дальше на север, которое выложена рассеянными резиденциями. Две южные проезжие дороги пересекают реку Монокацию на мостах, в то время как самая северная дорога заканчивается на месте удаленного кувшинного моста. К востоку от Бартонсвилль-роуд, штат Мэриленд 144, расширяется до четырехполосной дороги, с западным направлением, используя то, что на Западе была неиспользованной проезжей частью. Первоначальное выравнивание, Балтиморская дорога, теперь параллельно шоссе на юге, в то время как Лонг Бранч параллельна шоссе на севере. MD 144 пересекает длинную ветвь, прежде чем приближаться к его восточному конце. Westbound MD 144 получает рампу из выхода 59 из западного I-70. Старое выравнивание, старая национальная щука, направляется к северу от разделенного шоссе, проходит под I-70 и поворачивается на восток к новому рынку как окружной шоссе. MD 144 продолжается на восток до его терминала на Иджамсвилльской дороге, где заканчивается разделенное шоссе, а направление в восточном направлении становится входной рампой до восточного I-70. [ 1 ] [ 8 ]
Новый рынок
[ редактировать ]Расположение | Новый рынок |
---|---|
Длина | 0,31 миль [ 1 ] (500 м) |
Турист маршруты | ![]() |
Old National Pike Parallels I-70 как окружной шоссе примерно на 3 мили (4,8 км) до пределов западного города нового рынка. Дорога направляется на восток через Новый рынок как Мэйн -стрит, которая представляет собой муниципальную улицу, которая проходит через новый исторический район рынка , в рамках которого она пересекает MD 874 (Prospect Street). MD 144 снова начинается с предела Нового рынка в Восточном городе, где он направляется на восток как Old National Pike. Первоначальное выравнивание продолжается прямо до тупика, в то время как государственное шоссе поворачивается на север, а затем на восток к его восточному термину в MD 75 (Reig Valley Road), которая используется для доступа к I-70. Old National Pike продолжается на восток как шоссе округа около 6 миль (9,7 км) до горы Эйри на линии округа Фредерик -Карролл. [ 1 ] [ 9 ]
Гора Эйри - город Элликотт
[ редактировать ]Расположение | Гора Эйри - город Элликотт |
---|---|
Длина | 17,20 миль [ 1 ] (27,68 км) |
Турист маршруты | ![]() |

MD 144 начинается на перекрестке с MD 27 (Ridge Road) к югу от обмена MD 27 с I-70 к югу от горы Эйри. Государственное шоссе, известное как Фредерик -роуд, сразу же поворачивается на север и через 0,07 мили (0,11 км) пересекает линию округа Фредерик -Карролл. [ 1 ] MD 144 проходит весну Парра, источник реки Патапско, перед тем, как изгибаться на востоке посредством жилых подразделений и внимательно параллельно параллельному восточным полосам I-70. [ 1 ] Вскоре после пересечения реки Патапско и въезда в округ Говард государственное шоссе отклоняется от автострады и проходит через смесь сельхозугодий и разбросанных резиденций. MD 144 пересекает длинную угловую дорогу и Уотерсвилль -роуд, прежде чем добраться до Лиссабона , где шоссе встречает MD 94 (Woodbine Road) на кольцевой развязке . Государственное шоссе продолжается мимо Daisy Road и Morgan Station Road в Куксвилл , где шоссе проходит историческую Roberts Inn и пересекает MD 97 (Roxbury Mills Road). Парк и участок поездки расположены в северо -восточном углу этого перекрестка. MD 144 продолжается с востока на Западную дружбу , где шоссе пересекает среднюю реку Патуксент и террапин, проходит на ярмарочной площадке округа Ховард и пересекает MD 32 (Sykesville Road). Государственное шоссе оставляет сельскохозяйственные угодья и проходит через смесь лесных и жилых подразделений, проходящих мимо Марриоттсвилль -роуд и Фолли Кэта -Роуд. На западном краю города Элликотт, MD 144 достигает своего восточного термина в США 40 (Baltimore National Pike). [ 1 ] [ 10 ]
Элликотт Сити - Балтимор
[ редактировать ]Расположение | Элликотт Сити - Балтимор |
---|---|
Длина | 8,62 миль [ 1 ] [ 2 ] (13,87 км) |
Турист маршруты | ![]() |
Фредерик -роуд отрывается с 40 США в качестве окружного шоссе примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от восточной части горы Эйри - Элликотт -Сити -Сити. , пересекая маленькую реку Патуксент , пересекающуюся столетнюю полосу и переулку Св. Иоанна, и проезжая из исторического дома макальпина . Фредерик -роуд проходит под США 29 (Колумбия Пайк) перед пересечением дороги Toll House. Шоу -шоссе округа пересекает Роджерс -авеню и спускается в центр города Элликотт в качестве главной улицы. В районе Элликотта города и поблизости находятся офисы округа Ховард и окружное здание округа Ховард , останки женского института Патапско и вокзал Элликотта , который сохраняет самую старую оставшуюся пассажирскую железнодорожную станцию в США в качестве железнодорожного музея. Шоссе проходит под виадуром Оливера, который несет , CSX старую железнодорожную линию подразделения по подразделению главной линии прежде чем пересечь реку Патапско в округе Балтимор. [ 11 ]

MD 144 начинается на линии графства в роли двухполосной неразделенной Фредерик-роуд, где Государственное шоссе проходит через исторический район Элликотт Миллс . Государственное шоссе параллерует реке Патапско на восток до речной дороги, где шоссе получает восточную полосу скалолазания и покидает крутой долину реки. MD 144 проходит несколько петель старого выравнивания на подъезд, что завершается вскоре после прохождения старой Фредерик -роуд. MD 144 продолжается на восток через густонаселенную жилую район, пересекающая северную Роллинг -роуд и въезжая в Катонсвилль, где шоссе пересекает MD 166 (South Rolling Road), которая направляется на юг в направлении округа Балтимор Университета Мэриленда и Балтимор/Вашингтон -Международный аэропорт Маршалл (аэропорт Маршал ( через I-195 ). Государственное шоссе проходит недалеко от Исторического Домашнего Саммита и проходит между Историческим округом Старого Катонсвилля и Центральным Катонсвилльским и историческим районом Саммит Парк , когда он поступает в центр Катонсвилля, в котором содержится Старая средняя школа Катонсвилля Полем В восточной части центрального делового района, MD 144 проходит Wade Avenue, которая направляется на юг к больничному центру Spring Grove , перед встречей с I-695 (Балтимор Белтуэй) на алмазной развязке. [ 1 ] [ 11 ]

Вскоре после обмена с I-695, MD 144 поступает в город Балтимор, где он продолжается как Фредерик-авеню. Государственное шоссе проходит на Национальном кладбище в Балтиморе , колледжа Маунт -Сент -Джозеф средней школе , особняке Шварце и национальном кладбище Лоудон -Парк на богатом жилом районе. MD 144 расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе на Бичфилд-авеню, прежде чем добраться до Хилтон-стрит и Катон-авеню, где шоссе пересекается по Амтрака коридора железнодорожной линии Северо-восточного . Государственное шоссе продолжается на восток через менее богатую серию районов, где оно пересекается через водопад Гвиннс CSX и железнодорожную линию Ганновера . К востоку от улицы Булату, штат Мэриленд 144, разбивается в одностороннюю пару , с восточно-пересеченными полосами движения после Пратт-стрит и западными полосами движения после Фредерик-авеню, а затем на Ломбард-стрит. Государственное шоссе пересекает США 1 в своей собственной односторонней паре, Монро-стрит на юг и Фултон-авеню на север. Оба направления MD 144 имеют свой восточный термин на Фултон -авеню, хотя сама Фредерик -авеню продолжает еще два квартала до своего собственного термина на улицах Балтимора и Гилмора. И Пратт -стрит, так и Ломбард -стрит продолжаются на восток в направлении центра города Балтимор, проходя через Юнион -сквер Соседство и в магазинах горы Клэр и Музея железной дороги B & O. [ 2 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Секция MD 144FB на новом рынке была переведена в город в соглашении от 14 декабря 2011 года. [ 12 ] В 2014 году в 2015 году в 2015 году округ Гувард в 2015 году поместил дорогу в 10 лучших наиболее находящихся под угрозой исчезновения. [ 13 ] В 2015 году на восточной термине в районе Hagerstown в MD 144 в MD 910C была построена кольцевая развязка. [ 14 ]
MD 144WB
[ редактировать ]MD 144 следует за тем, что было построено как Балтимор и Камберлендский магистраль через Хэнкок в 19 веке. [ 15 ] Это шоссе было реконструировано как одна из первоначальных государственных дорог Комиссией по дорогам штата Мэриленд . Шоссе было вымощено от ручья Литтл Тонлоуэй до западного края Хэнкока в 1913 году и оттуда на восток через город к востоку от ручья Тонолоуэй в 1915 году. [ 16 ] Шоссе через Хэнкок последовал за тем же выравниванием, что и современный MD 144, за исключением окружного выравнивания с обеих сторон Tonoloway Creek, который последовал за тем, что сейчас является старым маршрутом 40, Tollgate Ridge Road и Ford Drive. Нынешний мост и выравнивание были построены в 1940 году. [ 17 ] Строительство I-70 от государственной линии штата Пенсильвания к востоку от Tonoloway Creek началось в 1963 году. [ 18 ] К 1964 году обход Hancock 40 США, следующий за тем, что сейчас является I-68 от выхода 77 до I-70, был в стадии строительства. [ 19 ] I-70 и байпас США 40 были завершены в 1966 году. [ 20 ] MD 144 был отмечен вдоль старого выравнивания 40 через Хэнкок к 1967 году. [ 21 ]
Списки соединения
[ редактировать ]MD 144 Allegany
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Аллегани .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Камберленд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин; MD 807 без подписи | |
0.46 | 0.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-68 Exit 46 (на запад) | ||
0.57 | 0.92 | Naves Cross Road East | MD 144 поворачивается на юг на Кристи -роуд; Naves Cross Road не знака MD 807a | ||
0.69 | 1.11 | Кристи Роуд на юг | MD 144 поворачивается на восток на дорогу Али Ган | ||
1.26 | 2.03 | ![]() ![]() | |||
1.42 | 2.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-68 Exit 47 (на запад) | ||
4.30 | 6.92 | Rocky Gap Road North | Unsigned MD 948ae | ||
5.59 | 9.00 | Плезант -Вэлли -роуд Север - Государственный парк Рокки Гэп | Неподписанный MD 948AD | ||
6.97 | 11.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Unsigned MD 948c | ||
9.14 | 14.71 | Уэст Уилсон -роуд Запад | Unsigned MD 948M | ||
Флинтстоун | 10.77 | 17.33 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-68 Выход 56 | |
10.97 | 17.65 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Неподписанный MD 948AO | ||
11.56 | 18.60 | Таун -Крик Роуд Юг - Государственный лес Грин Ридж | |||
13.72 | 22.08 | Гилпин -роуд Уэст | Unsigned MD 144ae | ||
17.55 | 28.24 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
MD 144WB
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вудмонт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин; I-68 Выход 77 | |
0.12 | 0.19 | ![]() ![]() ![]() | США 40 живопис подписано в округе, но подписано | ||
0.25 | 0.40 | Вудмонт -роуд на юг | Бывший MD 453 | ||
Хэнкок | 3.52 | 5.66 | ![]() ![]() | Рампа не подписывается США 522b | |
3.67 | 5.91 | Известняковая дорога на север | Unsigned MD 894 ; Старое выравнивание нас 522 | ||
3.75 | 6.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Unsigned US 522c | ||
5.91 | 9.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; I-70 Exit 3; Нет прямых доступа от MD 144 до I-70 West; Используйте Exit 5, чтобы получить доступ к I-70 и I-68 West | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
MD 144WA
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Вашингтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
HUYETT | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
Хейгерстаун | 1.47 | 2.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; Восточный термин; Western Maryland Parkway North не знаком MD 910C | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
MD 144FA
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Фредерик .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Фредерик | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин; Патрик-стрит-на запад, на запад; Улица Джефферсона - бывший США 340 | |
0.56 | 0.90 | Маркет -стрит | Бывший MD 355 | ||
0.86 | 1.38 | Ист -стрит | Патрик-стрит становится двусторонним | ||
1.91 | 3.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1.91 | 3.07 | На фермерскую дорогу Боуманс | Unsigned MD 870G | ||
2.23 | 3.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-70 Exit 56; Нет прямого доступа от MD 144 до I-70 West | ||
Бартонсвилль | 5.45 | 8.77 | Old National Pike East - новый рынок | ||
5.57 | 8.96 | ![]() ![]() | Восточный термин; I-70 Exit 59; Нет входа из восточного I-70 [ 22 ] | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
MD 144FB
[ редактировать ]Весь маршрут находится на новом рынке , округ Фредерик .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Main Street West - новый рынок | Западный термин; Новый рыночный городской лимит | ||
0.31 | 0.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Старая национальная щука восток - гора Эйри | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
MD 144a
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фредерик | Гора Эйри | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин | |||
Кэрролл |
Нет основных перекрестков | |||||||
Говард | 2.44 | 3.93 | Длинная угловая дорога Юг / Твин Арч -роуд на север | Twin Arch Road не знака MD 144HC | ||||
4.44 | 7.15 | Уотерсвилль -роуд север | Бывший MD 532 | |||||
Лиссабон | 5.74 | 9.24 | ![]() | Кольцевая развязка | ||||
6.52 | 10.49 | Дейзи -роуд на юг | Бывший MD 96 | |||||
7.10 | 11.43 | Morgan Station Road South | Бывший MD 476 | |||||
Куксвилл | 8.88 | 14.29 | ![]() | |||||
Западная дружба | 12.69 | 20.42 | ![]() | |||||
15.52 | 24.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
16.05 | 25.83 | Безумие четверть дороги юг | Бывший MD 98 | |||||
Элликотт Сити | 17.20 | 27.68 | ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
MD 144 Балтимор
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Говард | Элликотт Сити | 0.00 | 0.00 | Мейн -стрит Уэст - Исторический район Элликотт Сити | Западный термин; Говард - Балтимор линия округа в реке Патапско |
Балтимор | Катонсвилл | 2.85 | 4.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
4.07 | 6.55 | ![]() | I-695 Выход 13 | ||
Балтимор Сити | 7.01 | 11.28 | Hilton Street North / Caton Avenue South | ||
7.69 | 12.38 | Пратт -стрит Восток | MD 144 распадается в одностороннюю пару после Пратт -стрит (восток) и Ломбард -стрит/Фредерик -авеню (западное направление) | ||
8.52 | 13.71 | ![]() ![]() | |||
8.62 | 13.87 | ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 144 есть четыре вспомогательных маршрута, два в округе Аллегани и два в округе Ховард.
- MD 144AE является беззнательным обозначением для Гилпин-роуд, 2,53-мильной (4,07 км) секции оригинального выравнивания 40 США, которая проходит от городской дороги к востоку до MD 144 к востоку от Флинтостона. [ 1 ] [ 23 ]
- MD 144AL является беззнательным обозначением для неназванной 0,08-мильной (0,13 км), поступающей на юг от 40 живописных, около Таун-Хилла. [ 1 ] [ 24 ]
- MD 144HB является обозначением для Twin Arch Road, 0,12-мильной (0,19 км) сервисной дороги, которая проходит от реки Патапско на восток до пересечения с двойной дорогой Двойной Аркой в округе между I-70 и на южной части двойного арха. мост, который несет старую основную линию CSX. [ 1 ] [ 25 ]
- MD 144HC является обозначением для Twin Arch Road, сервисной дороги 0,04 мили (0,064 км), которая проходит от пересечения MD 144A и длинной угловой дороги на север до тупика. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Маршрут 7 Мэриленда , аналогичный маршрут для многих участков старых выравниваний США 40 между Балтимором и Элктоном .
Портал Roads Maryland
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-02-21 .
- Округ Аллегани (PDF) .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- Округ Фредерик (PDF) .
- Кэрролл округ (PDF) .
- Округ Говард (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-02-21 .
- Балтимор Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Федеральное управление шоссе (1 октября 2012 г.). Национальная система шоссе: Фредерик, MD (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 2015-01-10 .
- ^ Федеральное управление шоссе (1 октября 2012 г.). Национальная система шоссе: Балтимор, MD (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 2015-01-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут Мэриленда 144: округ Аллегани» (Карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут Мэриленда 144WB» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
- ^ «Маршрут Мэриленда 144WA» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут Мэриленда 144FA» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
- ^ «Маршрут Мэриленда 144FB» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
- ^ «Маршрут Мэриленда 144a» (Карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут Мэриленда 144: округ Балтимор и город» (Карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2018 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2020-03-21 .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Йегер, Аманда (26 мая 2015 г.). «Бывшие школьные вершины в списке находящихся под угрозой исчезновения участков округа Говард». Балтиморское солнце .
- ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2015 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2016-08-10 .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Геологическая служба США (1901). Хэнкок, WV четырехугольник (топографическая карта). 1: 48 000. 15 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 2010-11-29 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (май 1915 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 изд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 114 Получено 2010-11-29 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (15 марта 1941 года). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 25 Получено 2010-11-29 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1964). Мэриленд: официальная карта шоссе (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1966). Мэриленд: официальная карта шоссе (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1967). Мэриленд: официальная карта шоссе (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Маршалл, Райан (1 октября 2019 г.). «I-70 рампа открывается на Мидоу-роуд» . Frederick News-Post . Получено 2020-03-19 .
- ^ «Маршрут Мэриленда 144ae» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
- ^ «Маршрут Мэриленда 144AL» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
- ^ «Маршрут Мэриленда 144HB» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Мэриленде
- Дороги в округе Вашингтон, штат Мэриленд
- Хейгерстаун, Мэриленд
- Дороги в округе Аллегани, штат Мэриленд
- Дороги в округе Фредерик, штат Мэриленд
- Дороги в округе Кэрролл, штат Мэриленд
- Дороги в округе Говард, штат Мэриленд
- Дороги в округе Балтимор, штат Мэриленд
- Дороги в Балтиморе
- США Маршрут 40