Jump to content

Маршрут Мэриленда 144

Карта маршрутов :

Маркер маршрута 144 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 144
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore Dot
Существовал 1952 - Present
Турист
маршруты
Историческая национальная дорога
Chesapeake и Ohio Canal Scenic Byway
Antietam Campaign Scenic Byway
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Аллегани , Вашингтон , Фредерик , Кэрролл , Говард , Балтимор , Балтимор Сити
Шоссе
MD 140 MD 145

Maryland Route 144 ( MD 144 ) - это коллекция государственных автомагистралей в США штата Мэриленд . Эти автомагистрали представляют собой участки старого выравнивания США по маршруту 40 (40 США) между Камберлендом и Балтимором . Вместе с США 40 Scenic , US 40 Alternate и несколькими участками шоссе, поддержанного округом, MD 144 назначен на то, что когда-то было главным шоссе между двумя городами, соединяя эти конечные точки с Хэнкоком , Хейгерстауном , Фредериком , Новым рынком , горой. Эйри , Элликотт Сити и Катонсвилл . У MD 144 есть семь непересекающихся участков Mainline Highway, которые проходят через горы в округах Аллегани и Вашингтон , а также Балтимор в округах округов Фредерик , Кэрролл , Говард и Аппалачские .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Есть семь основных разделов MD 144:

  • MD 144 в округе Аллегани проходит в 17,55 милях (28,24 км) от MD 807 в Камберлендском востоке до 40 живописных к востоку от Флинтостона. Государственное шоссе, как правило, параллельно I-68 и пересекается по автостраде несколько раз, так как оба шоссе проходят через горные долины Крик, а также над горой Мартина и Польской горой. [ 1 ]
  • MD 144WB проходит 5,91 мили (9,51 км) от I-68 к западу от Хэнкока до I-70 к востоку от Хэнкока. Государственное шоссе было назначено в середине 1960-х годов после завершения I-70 и нового выравнивания США 40 по обе стороны от Хэнкока. [ 1 ]
  • MD 144WA проходит 1,47 мили (2,37 км) от США в 40 к западу от Хейгерстауна до западного Мэрилендского бульвара, к западу от городских границ Хейгерстауна. [ 1 ]
  • MD 144FA проходит 5,57 миль (8,96 км) от пересечения Патрик-стрит и Джефферсон-стрит в Фредерике Восток до I-70 недалеко от Бартонсвилля . [ 1 ]
  • MD 144FB проходит 1,41 мили (2,27 км) от предела Западного города нового рынка на восток до MD 75 . Этот сегмент старого 40 США лежит между двумя сегментами дороги в восточном округе Фредерик . [ 1 ]
  • MD 144A проходит 17,20 миль (27,68 км) от MD 27 на горе Эйри до 40 в 40 в Элликотт -Сити . Государственное шоссе ненадолго проходит через округа Фредерик и Кэрролл, прежде чем служить главным поверхностным шоссе на восток и запад в округе Северный Говард. [ 1 ]
  • MD 144 пробегает 8,62 мили (13,87 км) от линии округа Говард -Балтимор на реке Патапско на восток до нас 1 в Балтиморе . Униженный округ сегмент Фредерик-роуд продолжается на западе через Элликотт-Сити до перекрестка с нами 40 на небольшом расстоянии к востоку от MD 144a. [ 1 ] [ 2 ]

MD 144 является частью Национальной системы автомагистралей в качестве основной артерии в двух разделах. Первая секция проходит от западного терминала MD 144FA на улице Джефферсон-стрит на восток до I-70 и US 40 в Фредерике. [ 1 ] [ 3 ] Вторая секция проходит от Северной Роллинг -роуд в Катонсвилле до восточного терминала шоссе в США 1 в Балтиморе. [ 1 ] [ 4 ]

Камберленд - Флинтстоун

[ редактировать ]
Маркер маршрута 144 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 144
Расположение Камберленд - Флинтстоун
Длина 17,55 миль [ 1 ] (28,24 км)
Турист
маршруты
Историческая национальная дорога
Посмотреть на запад вдоль MD 144 от I-68/US 40 в Плезант-Гроув, к востоку от Камберленда

MD 144 начинается на перекрестке с MD 807 (Бедфорд -роуд) на коротком расстоянии к северу от пределов города Камберленд. Государственное шоссе направляется на восток в виде двухполосной неразделенной Naves Cross Road, проходя через пару хребтов, прежде чем встретиться с парой пандусов в и из западного I-68 (национальная автострада) и направляясь к северу от парка и езды . Naves Cross Road продолжается на восток как MD 807a, а MD 144 поворачивается на юг на Кристи-роуд, чтобы пройти под I-68. Кристи -роуд продолжается на юг, в то время как MD 144 поворачивается на восток на Али Ган -роуд, проходя к югу от парка и ездит на участке. Государственное шоссе Crosses Evitts Creek, прежде чем получить рампу с восточного направления I-68 и присоединяется к нам 220 в короткой параллелизме. US 220 поворачивается на север на обход Бедфорд-роуд, в то время как MD 144 продолжается на востоке, встречая I-68 на выходе 47, алмазной развязке. [ 1 ] [ 5 ]

Внутри развязки MD 144 становится национальной щукой и расширяется до четырехполосной дороги , которая следует за долиной пробега Elk Lick. Государственное автомагистраль проходит под I-68 и сводится до двухполосного неразделенного шоссе на Хинкл-роуд. На Rocky Gap Road, MD 144 начинает внимательно параллельно на восточных полосах I-68. Государственное шоссе покидает долину Элк Лик, и поднимается на гору Мартина . На подъеме, MD 144 пересекает Плезант-Вэлли-роуд, которая встречается с I-68 на выходе 50 и ведет в государственный парк Рокки Гэп . На вершине горы Мартин Государственное шоссе пересекает I-68 и пересекает Sunset Orchard Road, что приводит к рампе к западному I-68. На спуске MD 144 снова пересекает I-68 и получает рампу от восточного направления автострады, а шоссе разместятся вокруг карьера. [ 1 ] [ 5 ]

MD 144 Кривые вокруг карьера и возвращаются на сторону I-68, когда шоссе проходит West Wilson Road и пересекает приток Flintstone Creek. Государственное шоссе покидает автостраду и проходит через неинкорпорированную деревню Флинтстоун, где Государственное шоссе пересекает рампы выхода 56 к восточному I-68 и Black Valley Road, что приводит к рампам для западного I-68. MD 144 присоединяется к I-68 и Flintstone Creek, проходя через разрыв в горе Воина. Гилпин -роуд, более старое выравнивание 40 США, которое обозначено MD 144AE, начинает параллельно восточной стороне государственной шоссе на Таун -Крик -роуд. Два поверхностных автомагистрали пересекают Таун -Крик и начинают подниматься на Польеную гору , с MD 144 после мягкой кривой, в то время как Гилпин -роуд следует за извилистым выравниванием. MD 144 пересекает Гилпин -роуд, когда шоссе начинает происхождение с горы. MD 144 и I-68 следуют за Pratt Hollow East между несколькими хребтами. Государственное шоссе пересекает автостраду, а над сосной подойдет и тщательно соответствует направлению в западном направлении I-68, прежде чем достичь своего восточного конца в США, 40 живописных (старая национальная щука) к северу от I-68 выхода 62, к западу от пятнадцати миль-ручей. и на краю Государственный лес Грин Ридж . [ 1 ] [ 5 ]

Маркер маршрута 144 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 144WB
Расположение Хэнкок
Длина 5,91 миль [ 1 ] (9,51 км)
Турист
маршруты
Историческая национальная дорога
Chesapeake и Ohio Canal Scenic Byway
MD 144 в Хэнкоке

MD 144 начинается на выходе 77 I-68 (национальная автострада) к северу от Вудмонта и к западу от Хэнкока. Государственное шоссе направляется на юг через алмаз помену на перекрестке с 40 с живописными (National Pike), на котором MD 144 ставит на восток в виде двухполосной неразделенной западной щуки. Государственное шоссе пересекает Вудмонт -роуд и пересекает Литл -Крик Тоноловай, прежде чем подняться на хребет Тонолоуэй. К востоку от хребта, MD 144 проходит через несколько изгибов через смесь ферм и лесов, пересекающих Лохес-роуд, которая ведет на юг в государственный парк Форт Тонолоуэй , а затем проходит к северу от средней школы Хэнкока Среднего Сениора в городских пределах Хэнкока. Государственное шоссе проходит через жилой район, прежде чем выпустить рампу на юг США 522. MD 144 проходит под США 522, пересекает Little Tonoloway Creek и пересекает известняковую дорогу, которая является старым выравниванием США 522 и Unsigned MD 894 . [ 1 ] [ 6 ]

MD 144 продолжается на востоке как главная улица через центр города Хэнкок. Доступ к северным США 522, а также I-70 и I-68 предоставляется Virginia Avenue. MD 144 Параллельны как на железнодорожной тропе Западного Мэриленда , так и Чесапик и Канал Огайо Национальный исторический парк в одном квартале на севере через центр города. Государственное шоссе покидает городские пределы и пропускает Центр для посетителей Хэнкока C & O Canal, а также парк и лот, прежде чем пересечь Tonoloway Creek. MD 144 достигает своего восточного термина на частичном обмене с I-70 (Мемориальное шоссе Эйзенхауэра). Не существует прямого доступа от MD 144 к западному I-70 на выходе 3; Это движение может быть завершено, развернувшись на выходе 5. [ 1 ] [ 6 ]

Хейгерстаун

[ редактировать ]
Маркер маршрута 144 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 144WA
Расположение Хейгерстаун
Длина 1,47 миль [ 1 ] (2,37 км)

MD 144 начинается на пересечении с США 40 (National Pike) между Huyett и Hagerstown. Государственное шоссе руководит на восток как неразделенная Вашингтонская улица Вашингтон-стрит, жилые подразделения и кладбище. После перехода через I-81 (Мемориальное шоссе ветеранов Мэриленда) без доступа, MD 144 поступает в промышленную зону и достигает своего восточного терминала на кольцевой развязке с Western Maryland Parkway. Western Maryland Parkway, который не знаком MD 910C, направляющийся на север, используется для доступа к США 40 и I-81. Вашингтон -стрит продолжается на востоке в город Хейгерстаун, где она снова встречается с 40 в центре города. [ 1 ] [ 7 ]

Фредерик - Бартонсвилл

[ редактировать ]
Маркер маршрута 144 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 144FA
Расположение Фредерик - Бартонсвилл
Длина 5,57 миль [ 1 ] (8,96 км)
Турист
маршруты
Историческая национальная дорога
Antietam Campaign Scenic Byway
MD 144 в восточном направлении в центре города Фредерик

Старое выравнивание США 40 через Фредерик начинается с частичного обмена клевером с автострадой Фредерика, которая направляется к северу от развязки как 15 , а юг - как параллельность нас 15 и 40. Патрик -стрит направляется на восток от развязки как четыре -Пронизированная неразделенная шоссе, которая разматывается в одностороннюю пару сразу за пределами Уэст-Колледж Терраса/Катоктин-авеню. В восточном направлении, которое подписано в качестве восточного MD 144 на расколе, следует за муниципально поддержанной Саут-стрит. MD 144 во Фредерике официально начинается на пересечении Патрик-стрит, которая находится на западе в один конец, и Джефферсон-стрит, которая ранее была США 340 . Обе улицы проходят через исторический район Фредерика : Патрик -стрит пересекает Кэрролл -Крик в коммерческий район, в то время как на Саут -стрит есть более жилой вкус. Обе улицы пересекают Маркет -стрит, главную север -юг, проведенный в центре города, которая ранее была MD 355 . Восточное направление MD 144 поворачивается на север на Ист -стрит, проходя мимо по Станция Фредерика обслуживает филиал Фредерика на и Марка линии Брансуика пересекает Кэрролл -Крик, прежде чем встретиться с Патриком -стрит. [ 1 ] [ 8 ]

MD 144 головы на восток от центра города Фредерик на улице Патрик с двумя полосами движения. Государственное шоссе пересекает Кэрролл -Крик и проходит между жилым районом на юге и ярмарочной площадью Фредерика на севере. MD 144 расширяется до неразделенной улицы с четырьмя полосами движения и продолжается на восток через промышленную зону, где шоссе пересекает монокационное бульвар, который используется для доступа к западному I-70 и муниципальному аэропорту Фредерика . Незадолго до достижения I-70 выравнивание улицы продолжается прямо в качестве неназванной дороги, Usigned MD 870G , которая получает западную рампу с выходом 56 от I-70 и используется для доступа к Bowmans Farm Road. MD 144 сводится к двум полосам и отклоняется к юго-востоку, чтобы пересечь I-70 (Baltimore National Pike), а затем изгибается на первоначальное выравнивание перед пандусами на восток I-70 на пересечении с Куинн-Орчард-роуд. [ 1 ] [ 8 ]

MD 144 продолжается на востоке как Old National Pike, неразделенной дороги с двумя полосами движения, которая соответствует неиспользованной проезжей части на севере, которая служит парком и ездой, а оригинальное выравнивание дальше на север, которое выложена рассеянными резиденциями. Две южные проезжие дороги пересекают реку Монокацию на мостах, в то время как самая северная дорога заканчивается на месте удаленного кувшинного моста. К востоку от Бартонсвилль-роуд, штат Мэриленд 144, расширяется до четырехполосной дороги, с западным направлением, используя то, что на Западе была неиспользованной проезжей частью. Первоначальное выравнивание, Балтиморская дорога, теперь параллельно шоссе на юге, в то время как Лонг Бранч параллельна шоссе на севере. MD 144 пересекает длинную ветвь, прежде чем приближаться к его восточному конце. Westbound MD 144 получает рампу из выхода 59 из западного I-70. Старое выравнивание, старая национальная щука, направляется к северу от разделенного шоссе, проходит под I-70 и поворачивается на восток к новому рынку как окружной шоссе. MD 144 продолжается на восток до его терминала на Иджамсвилльской дороге, где заканчивается разделенное шоссе, а направление в восточном направлении становится входной рампой до восточного I-70. [ 1 ] [ 8 ]

Новый рынок

[ редактировать ]
Маркер маршрута 144 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 144FB
Расположение Новый рынок
Длина 0,31 миль [ 1 ] (500 м)
Турист
маршруты
Историческая национальная дорога

Old National Pike Parallels I-70 как окружной шоссе примерно на 3 мили (4,8 км) до пределов западного города нового рынка. Дорога направляется на восток через Новый рынок как Мэйн -стрит, которая представляет собой муниципальную улицу, которая проходит через новый исторический район рынка , в рамках которого она пересекает MD 874 (Prospect Street). MD 144 снова начинается с предела Нового рынка в Восточном городе, где он направляется на восток как Old National Pike. Первоначальное выравнивание продолжается прямо до тупика, в то время как государственное шоссе поворачивается на север, а затем на восток к его восточному термину в MD 75 (Reig Valley Road), которая используется для доступа к I-70. Old National Pike продолжается на восток как шоссе округа около 6 миль (9,7 км) до горы Эйри на линии округа Фредерик -Карролл. [ 1 ] [ 9 ]

Гора Эйри - город Элликотт

[ редактировать ]
Маркер маршрута 144 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 144а
Расположение Гора Эйри - город Элликотт
Длина 17,20 миль [ 1 ] (27,68 км)
Турист
маршруты
Историческая национальная дорога
MD 144 на восток мимо MD 27 на горе Эйри

MD 144 начинается на перекрестке с MD 27 (Ridge Road) к югу от обмена MD 27 с I-70 к югу от горы Эйри. Государственное шоссе, известное как Фредерик -роуд, сразу же поворачивается на север и через 0,07 мили (0,11 км) пересекает линию округа Фредерик -Карролл. [ 1 ] MD 144 проходит весну Парра, источник реки Патапско, перед тем, как изгибаться на востоке посредством жилых подразделений и внимательно параллельно параллельному восточным полосам I-70. [ 1 ] Вскоре после пересечения реки Патапско и въезда в округ Говард государственное шоссе отклоняется от автострады и проходит через смесь сельхозугодий и разбросанных резиденций. MD 144 пересекает длинную угловую дорогу и Уотерсвилль -роуд, прежде чем добраться до Лиссабона , где шоссе встречает MD 94 (Woodbine Road) на кольцевой развязке . Государственное шоссе продолжается мимо Daisy Road и Morgan Station Road в Куксвилл , где шоссе проходит историческую Roberts Inn и пересекает MD 97 (Roxbury Mills Road). Парк и участок поездки расположены в северо -восточном углу этого перекрестка. MD 144 продолжается с востока на Западную дружбу , где шоссе пересекает среднюю реку Патуксент и террапин, проходит на ярмарочной площадке округа Ховард и пересекает MD 32 (Sykesville Road). Государственное шоссе оставляет сельскохозяйственные угодья и проходит через смесь лесных и жилых подразделений, проходящих мимо Марриоттсвилль -роуд и Фолли Кэта -Роуд. На западном краю города Элликотт, MD 144 достигает своего восточного термина в США 40 (Baltimore National Pike). [ 1 ] [ 10 ]

Элликотт Сити - Балтимор

[ редактировать ]
Маркер маршрута 144 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 144
Расположение Элликотт Сити - Балтимор
Длина 8,62 миль [ 1 ] [ 2 ] (13,87 км)
Турист
маршруты
Историческая национальная дорога

Фредерик -роуд отрывается с 40 США в качестве окружного шоссе примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от восточной части горы Эйри - Элликотт -Сити -Сити. , пересекая маленькую реку Патуксент , пересекающуюся столетнюю полосу и переулку Св. Иоанна, и проезжая из исторического дома макальпина . Фредерик -роуд проходит под США 29 (Колумбия Пайк) перед пересечением дороги Toll House. Шоу -шоссе округа пересекает Роджерс -авеню и спускается в центр города Элликотт в качестве главной улицы. В районе Элликотта города и поблизости находятся офисы округа Ховард и окружное здание округа Ховард , останки женского института Патапско и вокзал Элликотта , который сохраняет самую старую оставшуюся пассажирскую железнодорожную станцию ​​в США в качестве железнодорожного музея. Шоссе проходит под виадуром Оливера, который несет , CSX старую железнодорожную линию подразделения по подразделению главной линии прежде чем пересечь реку Патапско в округе Балтимор. [ 11 ]

Посмотреть на восток вдоль MD 144 в MD 166 в Катонсвилле

MD 144 начинается на линии графства в роли двухполосной неразделенной Фредерик-роуд, где Государственное шоссе проходит через исторический район Элликотт Миллс . Государственное шоссе параллерует реке Патапско на восток до речной дороги, где шоссе получает восточную полосу скалолазания и покидает крутой долину реки. MD 144 проходит несколько петель старого выравнивания на подъезд, что завершается вскоре после прохождения старой Фредерик -роуд. MD 144 продолжается на восток через густонаселенную жилую район, пересекающая северную Роллинг -роуд и въезжая в Катонсвилль, где шоссе пересекает MD 166 (South Rolling Road), которая направляется на юг в направлении округа Балтимор Университета Мэриленда и Балтимор/Вашингтон -Международный аэропорт Маршалл (аэропорт Маршал ( через I-195 ). Государственное шоссе проходит недалеко от Исторического Домашнего Саммита и проходит между Историческим округом Старого Катонсвилля и Центральным Катонсвилльским и историческим районом Саммит Парк , когда он поступает в центр Катонсвилля, в котором содержится Старая средняя школа Катонсвилля Полем В восточной части центрального делового района, MD 144 проходит Wade Avenue, которая направляется на юг к больничному центру Spring Grove , перед встречей с I-695 (Балтимор Белтуэй) на алмазной развязке. [ 1 ] [ 11 ]

Посмотреть на запад вдоль улицы Ломбард (MD 144) на улице Монро (США 1) в Балтиморе

Вскоре после обмена с I-695, MD 144 поступает в город Балтимор, где он продолжается как Фредерик-авеню. Государственное шоссе проходит на Национальном кладбище в Балтиморе , колледжа Маунт -Сент -Джозеф средней школе , особняке Шварце и национальном кладбище Лоудон -Парк на богатом жилом районе. MD 144 расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе на Бичфилд-авеню, прежде чем добраться до Хилтон-стрит и Катон-авеню, где шоссе пересекается по Амтрака коридора железнодорожной линии Северо-восточного . Государственное шоссе продолжается на восток через менее богатую серию районов, где оно пересекается через водопад Гвиннс CSX и железнодорожную линию Ганновера . К востоку от улицы Булату, штат Мэриленд 144, разбивается в одностороннюю пару , с восточно-пересеченными полосами движения после Пратт-стрит и западными полосами движения после Фредерик-авеню, а затем на Ломбард-стрит. Государственное шоссе пересекает США 1 в своей собственной односторонней паре, Монро-стрит на юг и Фултон-авеню на север. Оба направления MD 144 имеют свой восточный термин на Фултон -авеню, хотя сама Фредерик -авеню продолжает еще два квартала до своего собственного термина на улицах Балтимора и Гилмора. И Пратт -стрит, так и Ломбард -стрит продолжаются на восток в направлении центра города Балтимор, проходя через Юнион -сквер Соседство и в магазинах горы Клэр и Музея железной дороги B & O. [ 2 ] [ 11 ]

Секция MD 144FB на новом рынке была переведена в город в соглашении от 14 декабря 2011 года. [ 12 ] В 2014 году в 2015 году в 2015 году округ Гувард в 2015 году поместил дорогу в 10 лучших наиболее находящихся под угрозой исчезновения. [ 13 ] В 2015 году на восточной термине в районе Hagerstown в MD 144 в MD 910C была построена кольцевая развязка. [ 14 ]

MD 144 следует за тем, что было построено как Балтимор и Камберлендский магистраль через Хэнкок в 19 веке. [ 15 ] Это шоссе было реконструировано как одна из первоначальных государственных дорог Комиссией по дорогам штата Мэриленд . Шоссе было вымощено от ручья Литтл Тонлоуэй до западного края Хэнкока в 1913 году и оттуда на восток через город к востоку от ручья Тонолоуэй в 1915 году. [ 16 ] Шоссе через Хэнкок последовал за тем же выравниванием, что и современный MD 144, за исключением окружного выравнивания с обеих сторон Tonoloway Creek, который последовал за тем, что сейчас является старым маршрутом 40, Tollgate Ridge Road и Ford Drive. Нынешний мост и выравнивание были построены в 1940 году. [ 17 ] Строительство I-70 от государственной линии штата Пенсильвания к востоку от Tonoloway Creek началось в 1963 году. [ 18 ] К 1964 году обход Hancock 40 США, следующий за тем, что сейчас является I-68 от выхода 77 до I-70, был в стадии строительства. [ 19 ] I-70 и байпас США 40 были завершены в 1966 году. [ 20 ] MD 144 был отмечен вдоль старого выравнивания 40 через Хэнкок к 1967 году. [ 21 ]


Списки соединения

[ редактировать ]

MD 144 Allegany

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Аллегани .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Камберленд 0.00 0.00 MD 807 (Бедфорд -роуд) Западный термин; MD 807 без подписи
0.46 0.74


I-68 West / US 40 West / US 220 South (National Freeway) -Cumberland
I-68 Exit 46 (на запад)
0.57 0.92 Naves Cross Road East MD 144 поворачивается на юг на Кристи -роуд; Naves Cross Road не знака MD 807a
0.69 1.11 Кристи Роуд на юг MD 144 поворачивается на восток на дорогу Али Ган
1.26 2.03
US 220 North - Бедфорд
1.42 2.29


I-68 West / US 40 West (National Freeway) / US 220 South- Hancock , Cumberland
I-68 Exit 47 (на запад)
4.30 6.92 Rocky Gap Road North Unsigned MD 948ae
5.59 9.00 Плезант -Вэлли -роуд Север - Государственный парк Рокки Гэп Неподписанный MD 948AD
6.97 11.22



Sunset Orchard Road к северу до I-68 West / US 40 West
Unsigned MD 948c
9.14 14.71 Уэст Уилсон -роуд Запад Unsigned MD 948M
Флинтстоун 10.77 17.33

I-68 East / US 40 East (National Freeway) -Hancock
I-68 Выход 56
10.97 17.65



Блэк-Вэлли-роуд на север до I-68 West / US 40 West- Cumberland
Неподписанный MD 948AO
11.56 18.60 Таун -Крик Роуд Юг - Государственный лес Грин Ридж
13.72 22.08 Гилпин -роуд Уэст Unsigned MD 144ae
17.55 28.24


США 40 живопис ( национальная щука ) до I-68 / US 40
Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Весь маршрут находится в округе Вашингтон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вудмонт 0.00 0.00 I-68 / US 40 (National Freeway) -Камберленд , Хэнкок Западный термин; I-68 Выход 77
0.12 0.19

США 40 живописный запад ( национальная щука )
США 40 живопис подписано в округе, но подписано
0.25 0.40 Вудмонт -роуд на юг Бывший MD 453
Хэнкок 3.52 5.66
США 522 Юг - Беркли Спрингс, WV
Рампа не подписывается США 522b
3.67 5.91 Известняковая дорога на север Unsigned MD 894 ; Старое выравнивание нас 522
3.75 6.04



Вирджиния-авеню для нас 522 Север / I-68 / I-70
Unsigned US 522c
5.91 9.51

I-70 East / US 40 East (Мемориальное шоссе Эйзенхауэр) -Хейгерстаун , Фредерик
Восточный термин; I-70 Exit 3; Нет прямых доступа от MD 144 до I-70 West; Используйте Exit 5, чтобы получить доступ к I-70 и I-68 West
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Весь маршрут находится в округе Вашингтон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
HUYETT 0.00 0.00 США 40 ( национальная щука ) - ясная весна Западный термин
Хейгерстаун 1.47 2.37

Western Maryland Parkway до США 40 / I-81 / Вашингтон-стрит Восток
Кольцевая развязка ; Восточный термин; Western Maryland Parkway North не знаком MD 910C
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Весь маршрут находится в округе Фредерик .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Фредерик 0.00 0.00
Патрик -стрит на запад к США 40 / Джефферсон -стрит
Западный термин; Патрик-стрит-на запад, на запад; Улица Джефферсона - бывший США 340
0.56 0.90 Маркет -стрит Бывший MD 355
0.86 1.38 Ист -стрит Патрик-стрит становится двусторонним
1.91 3.07



Монокационное бульвар на I-70 West / US 40 West
1.91 3.07 На фермерскую дорогу Боуманс Unsigned MD 870G
2.23 3.59

I-70 East / US 40 East (Baltimore National Pike) -Балтимор
I-70 Exit 56; Нет прямого доступа от MD 144 до I-70 West
Бартонсвилль 5.45 8.77 Old National Pike East - новый рынок
5.57 8.96 I-70 / US 40 (Baltimore National Pike) / Ijamsville Road South- Фредерик , Балтимор Восточный термин; I-70 Exit 59; Нет входа из восточного I-70 [ 22 ]
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Весь маршрут находится на новом рынке , округ Фредерик .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Main Street West - новый рынок Западный термин; Новый рыночный городской лимит
0.31 0.50

MD 75 (Green Valley Road) до I-70 / US 40 - Libertytown , Hyattstown
Старая национальная щука восток - гора Эйри
Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Фредерик Гора Эйри 0.00 0.00

MD 27 (Ridge Road) до I-70 / US 40 - Дамаск , Вестминстер
Западный термин
Кэрролл
Нет основных перекрестков
Говард 2.44 3.93 Длинная угловая дорога Юг / Твин Арч -роуд на север Twin Arch Road не знака MD 144HC
4.44 7.15 Уотерсвилль -роуд север Бывший MD 532
Лиссабон 5.74 9.24 MD 94 (Woodbine Road) - Woodbine , Флоренция Кольцевая развязка
6.52 10.49 Дейзи -роуд на юг Бывший MD 96
7.10 11.43 Morgan Station Road South Бывший MD 476
Куксвилл 8.88 14.29 MD 97 (Roxbury Mills Road) - Олни , Вестминстер
Западная дружба 12.69 20.42 MD 32 (Sykesville Road) - Sykesville , Clarksville
15.52 24.98

Marriottsville Road север до I-70 / US 40 - Marriottsville
16.05 25.83 Безумие четверть дороги юг Бывший MD 98
Элликотт Сити 17.20 27.68 США 40 (Baltimore National Pike) - Катонсвилл , Фредерик Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

MD 144 Балтимор

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Говард Элликотт Сити 0.00 0.00 Мейн -стрит Уэст - Исторический район Элликотт Сити Западный термин; Говард - Балтимор линия округа в реке Патапско
Балтимор Катонсвилл 2.85 4.59

MD 166 South (Rolling Road) до I-195 - Университет Мэриленда, округ Балтимор , аэропорт BWI
4.07 6.55 I-695 (Baltimore Beltway)-Глен Берни , Тоусон I-695 Выход 13
Балтимор Сити 7.01 11.28 Hilton Street North / Caton Avenue South
7.69 12.38 Пратт -стрит Восток MD 144 распадается в одностороннюю пару после Пратт -стрит (восток) и Ломбард -стрит/Фредерик -авеню (западное направление)
8.52 13.71
США 1 север (Монро -стрит)
8.62 13.87
США 1 Южный (Фултон -авеню) / Пратт -стрит Восток - Внутренняя гавань Балтимора
Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 144 есть четыре вспомогательных маршрута, два в округе Аллегани и два в округе Ховард.

  • MD 144AE является беззнательным обозначением для Гилпин-роуд, 2,53-мильной (4,07 км) секции оригинального выравнивания 40 США, которая проходит от городской дороги к востоку до MD 144 к востоку от Флинтостона. [ 1 ] [ 23 ]
  • MD 144AL является беззнательным обозначением для неназванной 0,08-мильной (0,13 км), поступающей на юг от 40 живописных, около Таун-Хилла. [ 1 ] [ 24 ]
  • MD 144HB является обозначением для Twin Arch Road, 0,12-мильной (0,19 км) сервисной дороги, которая проходит от реки Патапско на восток до пересечения с двойной дорогой Двойной Аркой в ​​округе между I-70 и на южной части двойного арха. мост, который несет старую основную линию CSX. [ 1 ] [ 25 ]
  • MD 144HC является обозначением для Twin Arch Road, сервисной дороги 0,04 мили (0,064 км), которая проходит от пересечения MD 144A и длинной угловой дороги на север до тупика. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-02-21 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2012-02-21 .
  3. ^ Федеральное управление шоссе (1 октября 2012 г.). Национальная система шоссе: Фредерик, MD (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 2015-01-10 .
  4. ^ Федеральное управление шоссе (1 октября 2012 г.). Национальная система шоссе: Балтимор, MD (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 2015-01-10 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут Мэриленда 144: округ Аллегани» (Карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Маршрут Мэриленда 144WB» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
  7. ^ «Маршрут Мэриленда 144WA» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут Мэриленда 144FA» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
  9. ^ «Маршрут Мэриленда 144FB» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
  10. ^ «Маршрут Мэриленда 144a» (Карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут Мэриленда 144: округ Балтимор и город» (Карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
  12. ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2018 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2020-03-21 .
  13. ^ Йегер, Аманда (26 мая 2015 г.). «Бывшие школьные вершины в списке находящихся под угрозой исчезновения участков округа Говард». Балтиморское солнце .
  14. ^ Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2015 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2016-08-10 .
  15. ^ Геологическая служба США (1901). Хэнкок, WV четырехугольник (топографическая карта). 1: 48 000. 15 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 2010-11-29 .
  16. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (май 1915 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 изд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 114 ​Получено 2010-11-29 .
  17. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (15 марта 1941 года). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 25 ​Получено 2010-11-29 .
  18. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  19. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1964). Мэриленд: официальная карта шоссе (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1966). Мэриленд: официальная карта шоссе (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  21. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1967). Мэриленд: официальная карта шоссе (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  22. ^ Маршалл, Райан (1 октября 2019 г.). «I-70 рампа открывается на Мидоу-роуд» . Frederick News-Post . Получено 2020-03-19 .
  23. ^ «Маршрут Мэриленда 144ae» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
  24. ^ «Маршрут Мэриленда 144AL» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
  25. ^ «Маршрут Мэриленда 144HB» (карта). Карты Google . Получено 2010-11-09 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 789a57b517ca4133d6fb85d4d8a592b6__1722809520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/b6/789a57b517ca4133d6fb85d4d8a592b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 144 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)