Большая балтиморская автобусная инициатива

Автобусная инициатива Большого Балтимора (GBBI) (произносится Гибби ) была обширным пересмотром, запланированным администрацией транзита штата Мэриленд под управлением тогдашнего губернатора Мейриленда Роберта Эрлиха и его министра транспорта Роберта Фланагана , который, как говорили, является крупнейшим капитальным капиталом в История агентства и его материнских компаний. [ 1 ]
По словам Эрлиха и Фланагана, эта инициатива представляла собой серию улучшений транзитной системы в районе Балтимора. В то время как некоторые из предложенных изменений были очевидными улучшениями, другие были сильно против гонщиков, избранных должностных лиц и адвокатов, которые считали их неудобствами и потерями услуг. [ 2 ] [ 3 ] В результате, масштабированная версия плана, получившую название фазы I, была реализована в первоначально запланированную дату, 23 октября 2005 года, которая включала около трети первоначальных планов и некоторые изменения в них. Из тех планов, не введенных в эту дату, некоторые были полностью отменены, а другие задержались.
В течение 2006 года была предложена вторая волна изменений, получивших название Фазы II и была изменена в течение этого года. Хотя Фланаган продолжал заявлять, что это были улучшения, эти планы продолжали рассматриваться как противоречивые и приводили к законодательным действиям, чтобы отложить их реализацию.
После этих политических сражений и смены администрации в штате Мэриленд оставшаяся часть GBBI была официально отменена 9 мая 2007 года, при этом под этим именем не внесены дальнейшие изменения маршрутизации. Но в сентябре 2007 года MTA объявила, что в следующем месяце будет проведена серия слушаний относительно новой волны предлагаемых изменений. [ 4 ] Несмотря на то, что не назвали «Большой балтиморской автобусной инициативы» или чего -то подобного, некоторые из запланированных изменений действительно напоминали те, которые ранее объявили как часть GBBI. Большинство из этих новых маршрутов были реализованы 17 февраля 2008 года. [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Объявленный летом 2005 года, план GBBI включал изменения в маршрутизацию и планирование всех, кроме шести из тогдашних 59 местных автобусных линий агентства и некоторых из его пригородных услуг. Эти модификации включали в себя некоторые расширения, повышенную частоту обслуживания на некоторых линиях, консолидацию некоторых линий и устранение других. [ 6 ]
Согласно MTA, обслуживание будет улучшено следующими способами:
- Частота будет увеличена во многих областях
- Сервис будет упрощен из набора линий со многими ветвями, каждый из которых до набора маршрутов со всеми поездками по идентичному маршруту
- Там будет более длительные увольнения , что позволяет получить больше времени восстановления и лучшей надежности
- Линии будут сделаны более прямыми с меньшим количеством необходимых трансферов и меньше отклонений от основных маршрутов
- Автобусные остановки будут лучше помещены для достижения баланса между доступом и эффективностью
- Rapid West-East Crosstown Service будет предоставлена на новой линии № 40 , которая будет работать от Security Square Mall до Essex Park-and-Ride
- Некоторые линии будут объединены для одноместного обслуживания с более широким спектром областей
- Дублирование обслуживания несколькими автобусными линиями будет уменьшено, чтобы использовать сбережения, полученные для предоставления дополнительного обслуживания на других линиях
- Усовершенствованное автобусное обслуживание будет предоставлено достопримечательностям, где вспадительство было больше потребностей, включая колледжи , университеты , больницы и торговые центры .
- Улучшенная служба Crosstown будет предоставлена, так как большинство гонщиков сегодня не пытаются путешествовать в центре города, а скорее другие места в городе
- Улучшение полуденного обслуживания будет обеспечено, так как в полдень пассажиры неуклонно увеличивались за эти годы
План не знал хорошо с гонщиками, общественными активистами и выборными должностными лицами. [ Цитация необходима ] По словам критиков, в плане были следующие проблемы:
- Автобусное обслуживание будет устранено на определенных улицах, что требует, чтобы гонщики, включая пожилых людей и инвалидов, пройти несколько дополнительных блоков, чтобы добраться до автобусной линии.
- Определенные линии и ветви некоторых линий, служащих различным работодателям, должны были быть устранены. MTA описал их как недостаточно используемые ветви.
- Путешествие для некоторых было бы более сложным, что требует дополнительных переводов. Для тех, кто менее способен адаптироваться, путешествие было бы еще более тревожным.
- План также подвергся критике за то, что он обманчив. В то время как преимущества, предоставленные гонщикам, были выделены, потери обслуживания или снижение частоты, которые возникали, были упомянуты мало, если вообще вообще.
Серия слушаний проводилась в течение этого лета, касающиеся изменений. Многие из модификаций были встречены с сильной критикой со стороны гонщиков, средств массовой информации, выборных должностных лиц и гражданских организаций, и в результате многие запланированные изменения были либо отложены, либо вообще не внедрены. [ 7 ]
Фаза i
[ редактировать ]первоначальная запланированная дата с изменениями, которые должны вступить в силу, масштабированную версию плана, получившую название фазы I. 23 октября 2005 года была реализована Служба была добавлена, устранена, уменьшена или модифицирована только на 26 линиях в системе, где MTA считает, что эти изменения будут иметь только минимальное негативное влияние. Линии, участвующие в этих изменениях, включали №. 2, 4, 8, 10, 13, 20, 23, 24, 31, 33, 35, 44, 65, 77, 86, 102, 103, 105, 150, 160, M-1, M-6, M- 8, M-10, M-12 и M-17 (см. «Изменения» ниже для получения более подробной информации). [ 8 ]
Тем не менее, изменения были достигнуты гонщиками с презрением, и были протестовали против NAACP и различных профсоюзов. [ 7 ] Многие гонщики все еще были вынуждены ходить дальше, переносить или дольше ждать автобусов, а некоторые гонщики остались без каких -либо услуг. Другие жаловались, что новые линии были менее надежными. [ 9 ] Критики жаловались на то, что изменения GBBI затрудняют путешествие для многих гонщиков. Некоторые из жалоб на гонщиков, о которых сообщалось на Балтиморском Солнце, были следующими:
- Всадники, которые когда -то попали в автобусы 10 вдоль Wise Avenue для обслуживания прямо в Балтимор -Сити, теперь должны были сесть на автобус на маршруте 4 , который обеспечивал только почасовое обслуживание и не обслуживал различные сообщества, отклоняющиеся от Wise Avenue.

- Новый маршрут 12 , заменяющий услуги на филиале маршрута 8 , предоставил ненадежную услугу Стелле Марис . Всадники, которые когда-то имели одноместное обслуживание на нет. 8 линия, должна была перенести и пропустил их связи.
- Модифицированный маршрут 13 не предоставил услуги на Вашингтон -стрит, Улф -стрит или Милтон -авеню, требуя, чтобы пожилые люди проходили до шести кварталов. [ 7 ]
- Маршрут 44 предоставил очень неэффективное обслуживание Администрации социального обеспечения, которое когда-то было предоставлено маршрутом M-6 , что привело к тому, что сотрудники крупнейшего работодателя в области Балтимора опаздывают. Кроме того, в кампусе социального обеспечения не было предоставлено непиковое обслуживание.
- Устранение маршрута M-6 потребовало, чтобы пожилые люди проходили не менее нескольких кварталов до ближайшей автобусной линии.
- Маршрут M-10 предоставил службу замены для устранения маршрута M-12 в колледж Виллы Джули , но не для общин дорог Стивенсона и Пещеры .
- У различных линий было очень плохое приверженность графика . К ним относятся №. 2/10, 8, 9, 20 и 23, и новый нет. 40 строка. Кроме того, многие сообщили о нет. 40 линий имел очень низкий пассажирство. Кроме того, исследования показали, что у системы были очень низкие показатели времени . [ 10 ]
Переизвины на этап I
[ редактировать ]Примерно в Новый год 2006 года MTA объявила, что будут некоторые изменения в первоначальных изменениях, предложенных из -за различных проблем. Они включают:
- Больше пикового часа будет добавлено на маршрут 9 , который будет продлен до международного круга .
- Выбранные поездки в будние дни по маршруту 10 (переименованы с маршрута 2/10 ) и на маршруте 20 сделают короткие повороты в области Дандолга, чтобы улучшить приверженность графика.
- Маршрут 13 вернется к своему первоначальному маршруту на улицах Вашингтона и Вулфа в большинстве поездок, а для обслуживания Милтон -стрит будет добавлен новый филиал.
- Маршрут 40 будет продлен до средней реки , а его частота слегка уменьшена.
не было объявлено никаких изменений для маршрута M-6 Активисты были разочарованы, когда в настоящее время . Тем не менее, в марте была вновь введена несколько поездок маршрута M-6, чего было недостаточно, чтобы угодить активистам.
Фаза II
[ редактировать ]В 2006 году была предложена фаза II, которая была встречена еще большим спором. Этот этап был отложен несколько раз по разным причинам и в конечном итоге отказался в 2007 году после выборов губернатора Мартина О'Мэлли в пользу постепенных изменений.
В марте того же года MTA объявила, что будет II фаза GBBI. В объявлении было объявлено, что двадцать три локальных автобусных линиях будут проходить изменения маршрутизации и/или планирования, или иначе будут объединены с другими линиями, и эти изменения будут происходить 11 июня 2006 года. Согласно литературе MTA, произведенной в Время, все эти изменения были все улучшения, которые, по большей части, оказывали положительное влияние на гонщиков. Затем министр транспорта Мэриленда Роберт Фланаган сказал, что только 46 гонщиков потеряют свое ежедневное автобусное обслуживание.
План подвергся жесткой критике не только потому, что некоторые гонщики потеряли бы услугу, иначе считают, что это сложнее, но и потому, что слушания не проводились, чтобы получить вклад от гонщиков. Фланаган сказал, что слушания, проводимые в течение предыдущего года, были достаточными, и что те, кто имел опасения по поводу этих изменений, могут написать письма в MTA, чтобы выразить свои взгляды.
План был задержан, когда Генеральная Ассамблея 2006 года вписала язык в свой бюджет, в котором говорилось, что никаких улучшений не может быть сделано на каких -либо автобусных линиях MTA, пока MTA не проведет минимум два слушания, помимо нескольких других условий.
В результате языка, найденного в бюджете, принятом Генеральной Ассамблеей Мэриленда, улучшения 11 июня были отложены. В конце июня 2006 года было проведено два слушания. На слушаниях гонщики в основном выражали опасения, касающиеся негативного воздействия, ощущаемого в результате изменений в октябре 2005 года, а также незначительные детали запланированных.
Вторая версия фазы II была предложена позже в 2006 году, в которой некоторые из исходных предложений фазы II были изменены на основе более ранних жалоб, но никогда не вступили в силу, за исключением дополнительных услуг, добавленных на пять автобусных линий в октябре. год. [ 11 ] 8 октября 2006 года была реализована часть фазы II. Все остальные планы должны были быть реализованы 11 февраля 2007 года. Однако, когда Мартин О'Мэлли заменил Роберта Эрлиха губернатором штата Мэриленд, и большая часть администрации увидела изменения, MTA отложил дальнейшую реализацию любой части GBBI, чтобы дать Администрация О'Мэлли - шанс поместить свою марку одобрения на изменениях, но администрация объявила, что отменяет план 9 мая 2007 года в пользу постепенных изменений три раза в год. Первый набор изменений, которые затронули 19 автобусных линий и были в основном очень незначительными, произошел 10 июня 2007 года. [ Цитация необходима ]
Февраль 2008 г. Планы
[ редактировать ]В сентябре 2007 года MTA объявила о наборе слушаний, которые пройдут в следующем месяце в отношении серии изменений в десять строк. Это не считалось частью уже отмененного GBBI, хотя некоторые из предложенных изменений напоминали о том, что под GBBI. В частности, планы включали:
- Передавление маршрута 11 в Кантон и продление маршрута 36, чтобы заменить южную часть
- Устранение маршрута 61 и предоставление услуги на 11
- Перестройные маршруты 3 , 11 и 55 в Тоусона области
- Перестройки маршрутов 27 и 98 в районе Хэмпдена
- Изменяет маршрут маршрута 16 и удваивает его часовой частоту пикового часа
Кроме того, было предложено несколько других изменений в GBBI:
- Представляем новый маршрут 6 , который дополнит сервис пикового часа на частях маршрутов 5 и 20 , который не будет изменен
- Изменение маршрутов 36 (замена маршрута 11 ) и 77 в районе Арбутуса для обслуживания нового суперцентра Wal-Mart .
- Разделение маршрута M-9 на два отдельных маршрута, идентифицированные как маршруты 56 и 59
17 февраля 2008 года все эти изменения были внесены, за исключением того, что сервис маршрута 61 продолжал работать только в часы пик.
Изменения
[ редактировать ]Маршрут № | План | Исход |
---|---|---|
1 | Удалите участок между Мондавмином и Синайской больницей и предоставьте на новом маршруте 28 . Изменение маршрутизации в Южном Балтиморе. | В 2006 году, в рамках фазы II, было предложено продление обслуживания 7 дней в неделю в больницу Синай и изменить маршрутизацию в центре города. Эти изменения были реализованы в 2008 году. |
2 | В сочетании с маршрутом 10 и простирайтесь до Dundalk | Полностью реализовано на этапе I |
3 | Увеличьте обслуживание в коридоре бульвара Лох -Равен и устраните все другие филиалы, включая обслуживание Sheppard Pratt | Никаких изменений в фазе I. Поздние предложения включали в себя сохранение филиала Sheppard Pratt, одно из которых было включено его укорочение в Towson, а другой, который держал его в Шеппард Пратт с изменением маршрутизации в области Тоусона , чтобы заменить части модифицированного маршрута 55 и добавить выходные услуга. Последний был реализован 17 февраля 2008 года. |
4 | Устранить часть маршрута между больницей Франклин -сквер и белым болотом ; Устранение ветви желтого кирпичного дороги ; Работать на северном направлении через Северную Пойнт по южному маршруту, исключая услуги в бульвара Мерритта коридоре | Все планы, реализованные на фазе I. Франклин -квадратный термин, переехали в кампус CCBC Essex , и две ежедневные дорожные поездки в желтом кирпике. |
5 | Перенаправить, чтобы обойти холм водохранилища ; Работайте все поездки через больницу Джона Хопкинса и устраните все другие филиалы в этой области | Никаких изменений в этой линии. Предложения в 2006 году включали в себя предоставление услуг Hill Hill на другой линии или отдельной ветви этой линии, но никогда не были реализованы. В 2008 году был введен новый маршрут 6 в услугу дополнения на восточной стороне этой линии. |
7 | Устранение линии, которая потребует от всех гонщиков ходить по нескольким кварталам до ближайшего маршрута, и предоставил услуги Кантону на модифицированном маршруте 11 | Не было внесено никаких основных изменений на маршруте 7. Два предложения в 2006 году включали изменение маршрута 7 -го маршрута на Черри -Хилл и не изменяли маршрут вообще, но сокращение его частоты до одного автобуса в час, но ни один из них не был реализован. |
8 | Разделите на два маршрута. Новый маршрут 8 будет от центра города до станции Лютервилль , а новый маршрут 9 будет работать из Лютервилля до долины Охота . Отличины Ловетона и Стелла Марис будут устранены. | Внедренная на этапе I. Служба Стелле Марис была сохранена на новом маршруте 12 , а частный подрядчик предоставил обслуживание Ловитону. |
10 | В сочетании с маршрутом 2 и пройдите на запад до Катонсвилля района . Устраните часть между рынком Лексингтона и государственным центром и обслуживанием в Sparrows Point и на Wise Avenue . | Полностью реализовано на этапе I |
11 | Раздельный маршрут в центре города и предоставил услуги в южной части маршрута на трассе 36 . Работая маршрут 11 от GBMC до кантона вдоль одной маршрутизации через Роджерс -Фордж , с новым расширением от центра Балтимора в Кантон. | План задержался несколько раз, и новые версии, введенные в 2006 году, которые продлили бы маршрут от GBMC до Towson . Реализовано 17 февраля 2008 года с модификацией для обслуживания нового SuperCenter Wal-Mart . |
13 | Измените маршрутизацию в Восточном Балтиморе на Паттерсон -Парк -авеню, чтобы упростить маршрутизацию. Устранить филиалы в социальное обеспечение и нижний кантон . | Реализованный на этапе I. 5 февраля 2006 года, основной маршрут вернулся на улицы Вашингтона и Вулф , с новым филиалом, созданным для Patterson Park и Federal Streets. |
14 | Результат разделения, со всеми маршрутом 14, работающим от станции Patapsco до петли для перемычки, за исключением всех отклонений в выбранных поездках, и новым маршрутом 41, эксплуатируя станцию Cromwell до Аннаполиса на сниженном уровне обслуживания и без воскресного обслуживания | Таких изменений не было сделано в эту линию |
15 | Изменение маршрутизации в Уолбрук -Джанкшн, с новым маршрутом, проводящимся на север в Синайскую больницу по маршруту маршрута 91, а не на запад к торговому центру безопасности и районе Лотарингии; Предоставьте услугу для безопасности на модифицированном маршруте 68 . Устраните все обслуживание к северу от Overaby Loop. | Никаких изменений, внесенных в GBBI. В июне 2007 года маршрут 68 был перечислен на маршруте 15, восстановив обслуживание на Форест Парк -авеню регулярное обслуживание Белому болоту , и было предоставлено . |
16 | Двойная частота всегда, кроме как по воскресеньям. Изменить маршрутизацию в районе Розмонт на Гвинн -Фолс Паркуэй и улица Топлар -Гроув . Устранить поездки через Violetville . | Никаких изменений в 2005 году. В 2006 году частота полудня и суббота была улучшена, и предложение об изменении маршрута было изменено с парка Гвиннса Фолс до Северной авеню, чтобы продолжить обслуживание государственного колледжа Коппин . Поездки Violetville продолжают работать. В 2008 году частота часа пик удваивается. |
17 | Устраните все услуги на этой линии, за исключением поездок между центром города Балтимор и аэропортом BWI, когда скоростной железнодорожник не работает. Поощряйте гонщиков использовать службу Howard Transit для достижения Arundel Mills . | Никаких изменений в 2005 году. В 2006 году было сделано новое предложение, которое обеспечило бы работу линии, но исключило обслуживание к западу от Арундела Миллса. Эти изменения не были сделаны, но в последующие годы были устранены выбранные поездки в определенные места, а общий уровень обслуживания не был снижен. |
19 | Устранение Joppa Heights и филиалов школы Hickey | В 2005 году не было внесено никаких изменений. В 2006 году были введены два новых предложения. Можно было бы сократить линию на рынок Лексингтон . Другой будет разделил линию на два маршрута с скоординированным графиком в перекрывающихся областях: нет. 19 Линия, работающая вдоль него, присутствует маршрут Карни , и новый маршрут 37 , который будет работать от Goucher & Taylor до Cherry Hill по текущему маршруту 27 . В этой линии не было внесено никаких изменений. |
20 | Расширить все поездки в Security Square Mall . Маршрут смены в деревне Эдмондсон от Олд Фредерик -роуд до Эдмондсон -авеню и в Восточном Балтиморе от Балтимор -стрит до Фейетт -стрит , чтобы перекрыться с 23 и обеспечить увеличение обслуживания на этих улицах. Расширить все поездки в CCBC Dundalk кампус . | Все изменения внедрены, за исключением того, что обслуживание продолжает работать на Old Frederick Road. В феврале 2006 года около половины всех поездок в будние дни были сокращены до Dundalk и Center Place, чтобы улучшить приверженность графика . |
21 | Никаких изменений не запланировано | Никаких изменений в GBBI. В 2009 году маршрут был продлен на север до Мондавмина . |
22 | Двойная частота в большинстве случаев. Устранение Lombard & Kane Branch. | Частота была удвоена в октябре 2006 года. Позже филиал Lombard & Kane был позже устранен. |
23 | Расширить все поездки до маршрута 40 и Rolling Road . Смена маршрута в центре города от улицы Саратога на улицы Фейетт и Балтимор , а также на западной стороне Балтимора от улицы Саратога до Франклин и улиц Малберри . Управляйте всеми поездками в Fox Ridge и устраните все другие восточные ветви. | Модифицировано в соответствии с запланированием; Однако после жалоб от продавцов на Западной Саратога -стрит в центре города служба была восстановлена в этом районе. Филиал Wildwood продолжает работать с выбранными поездками, работающими либо в Wildwood, либо через Wildwood. |
24 | Никаких изменений не запланировано | Хотя первоначально не было запланировано никаких изменений, частота обслуживания улучшалась до одного автобуса каждый час, чтобы уладить жалобы на потерю обслуживания 23 . Это включало эксплуатацию выбранных поездок в будние дни через бизнес -парк Пуласки. Автобусы маршрута 24 чередовались с автобусами маршрута 4 , так что это не увеличило эксплуатационные расходы. В 2009 году линия была сокращена до Мидл -Ривер, и маршрут 4 захватил службу бульвара Мартина , а затем в том же году она была продлена оттуда в Моравию , заменив часть маршрута 33 . |
27 | Прекратите обслуживание в качестве маршрута 27, но предоставляйте услуги на других линиях. Распрострайте маршрут 64 на север до горы Вашингтон , маршрут 29 в центр Балтимора , и предоставьте услуги в районе кросс -кантри на новом маршруте 28 . Не предоставляйте замены услуг на Roland Avenue или в бизнес -парке Seton или Port Covington. | В 2005 году не было внесено никаких изменений. В 2006 году были введены две другие версии этого плана, которые предоставляли услуги в областях, первоначально предложенных не иметь службы замены, за исключением того, что один план не обслуживал зону кросса. Ни один из них не был введен. В 2008 году все поездки по маршруту 27 были модифицированы для работы через Фолс -роуд, при этом маршрут 98 был изменен для обслуживания Roland Avenue, предложения 2006 года, сохраняя операцию маршрута 27. |
28 | Новый маршрут, запланированный для работы между Mt. Washington и North Avenue Shigh Rail, останавливается через части маршрутов 1, 5 и 27. | Маршрут никогда не был введен. Более поздние предложения предоставили эти услуги на других линиях. |
29 | Обеспечить двунаправленную маршрутизацию и продлить обслуживание каждые 30 минут до центра Балтимора вдоль улицы Рассел. | В 2005 году не было внесено никаких изменений. В 2006 году были введены два альтернативных предложения, которые также обеспечили бы двунаправленную маршрутизацию и продлили бы линию до Порт-Ковингтона, а не в центр Балтимора. Ни один план не был введен. |
31 | Объедините линию с маршрутом 35 . Распространйтесь на восток до белого болота , устраняя часть маршрута между центром города и станцией Пенн . Работать все поездки в UMBC, прекратив услуги в бизнес -парке Beltway. Обеспечить обслуживание Halethorpe на модифицированном маршруте 77 . | Все внедренные планы, кроме выбранных поездок на час пик, продолжают работать в район Beltway Business Park. Линия была идентифицирована как маршрут 31/35 в течение первых трех месяцев эксплуатации, прежде чем предположить, что маршрут 35 обозначает. |
33 | Без запланированных изменений, но улучшить частоту полуденного | Несмотря на то, что первоначально не было запланировано никаких изменений в маршруте, линия была продлена до Mall EastPoint , чтобы обслуживать район Armistead Gardens , сообщество, ранее обслуживаемое маршрутом 35 . Это также позволило создать новое соединение с несколькими другими автобусными линиями. Не было улучшена частотная улучшения до октября 2006 года. |
35 | В сочетании с маршрутом 31 и простирайтесь на запад от центра города до UMBC через коридор Уилкенс -авеню . Расширить все короткие повороты в промышленном парке Розедейл до белого болота . Устранить обслуживание через кампус CCBC Essex , район Розедейл, Ческо -парк и сады Армистеда . Изменить маршрутизацию в центре города. | Полностью реализовано в соответствии с планированием. Модификации были внесены в планы маршрутов 4 и 33 , чтобы заменить услугу, когда -то предоставленные филиалами этого маршрута. |
36 | Распределите на Riverview , чтобы заменить южную часть маршрута 11 , которая была предложена разделить | В 2005 году не было внесено никаких изменений. План был вновь введен в 2006 году, но не внедрен. После того, как он был введен снова в 2007 году, он был реализован в 2008 году, с изменением маршрутизации в районе Арбутуса для обслуживания нового SuperCenter Wal-Mart . |
40 | Новый маршрут предложил предоставить ограниченную остановку между Security Square Mall и Essex Park-and-Ride Lot, в основном вдоль коридоров Эдмондсон-авеню и Восточного бульвара . | Служба начала работать 23 октября 2005 года. 5 февраля 2006 года Линия была расширена до Мидл -Ривер , чтобы обеспечить соединения с другими автобусными маршрутами в этом районе. Частота была слегка снижена, чтобы обеспечить это расширение и улучшить приверженность графика . Позже маршрут был назван «Quickbus», назначение, также предоставленное маршруту 48, представленное в 2009 году. |
44 | Расширьте все поездки либо на торговый центр Security Square , либо администрацию социального обеспечения . Устранить услуги в бизнес -парке Брайтона и Резерфорда. | Изменен в соответствии с запланированием. В последующие годы частота этой услуги была удвоена между станцией метро Rogers Avenue Metro и Industrial Park Rosedale. |
50 | Никаких изменений не запланировано | Никаких изменений не внесено |
51 | Улучшить частоту выходных и управлять всеми поездками на станцию Патапско через Балтимор Хайлендс | Никаких изменений в 2005 году. В 2006 году был введен план для продления маршрута на станцию метро Reisterstown Plaza Metro и сохранить некоторую услугу через Cherry Hill . Расширение должно было заменить часть маршрута 27 , которая не была изменена в этой области. В этой линии не было внесено никаких изменений. В последующие годы частота этой службы была удвоена (за исключением воскресенья), с чередующимися поездками через Cherry Hill и Mt. Winans. |
55 | Улучшить частоту полуденного до одного автобуса каждые 30 минут и вводить воскресную службу; Устранить поездки через бизнес -парк Marshfield. | В 2005 году не было внесено никаких изменений. В 2006 году был введен новый план, который заменит часть маршрута между зданием суда Тоусона и GBMC на маршруте 3 и 11 . В 2006 году не было внесено никаких изменений маршрутизации, но воскресная служба была введена по этому новому маршруту. 17 февраля 2008 года модификации маршрута и графика были сделаны в другие дни. |
61 | Прекращение обслуживания. В то время как другие линии уже предоставляют регулярные услуги в других частях маршрута, на Роланд -авеню не было бы услуг , требуя, чтобы гонщики ходили. | В 2005 году не было внесено никаких изменений. В 2006 году был введен новый план для предоставления услуг пик на новом отделении маршрута 11 . В 2007 году этот план был предложен снова. В 2008 году линия продолжала работать, но в часы пик только с уменьшенной частотой. |
64 | Расширить маршрут на север до горы Вашингтон, чтобы заменить часть маршрута 27 . Shroken Riviera Beach поездки в Energy Parkway. Измените маршрутизацию через центр города, чтобы обслуживать некоторые ключевые моменты. Улучшить частоту в определенное время. | Этот план был предложен снова дважды в 2006 году, но никаких изменений не было внесено в линию. |
65 | Прекратить из -за низкого пассажира | Прекращено, как планировалось |
68 | Перейдите с короткого временного шаттла на обычный маршрут между Security Square Mall и Mondawmin , заменив части других маршрутов, которые были предложены для изменения. | Не было внесено никаких изменений. В 2007 году эта служба была реабсорбирована на маршруте 15 . |
77 | Расширьте все поездки на станцию Патапско, с изменением маршрутизации, чтобы подавать зоны, которые были обслуживались на маршруте 31 . Улучшить обслуживание в полдень и субботу до одного автобуса каждые 30 минут. | Полностью реализовано на этапе I |
86 | Прекратить обслуживание и поощрять гонщиков переходить на маршрут 44 | Прекращено, как планировалось |
91 | Прекратите обслуживание и предоставить на других маршрутах. Расширить маршрут 15 , чтобы заменить часть между больницей Синай и Уолбрук -Джанкшен . Никакой замены на службу не было запланировано на Eutaw Place в Болтон -Хилл , и гонщикам было рекомендовано идти на другие линии. | В 2005 году не было внесено никаких изменений. В 2006 году был введен один новый план, который будет включать сокращение маршрута в центре города, а также пересмотренная версия не включала никаких изменений маршрутизации, но снижение частоты, причем часть маршрута дополняется другим Линия, которая была бы названа маршрутом M-5 . С тех пор в линии не было внесено никаких изменений. |
97 | Сократите обслуживание до одного часа и поощряйте гонщиков использовать другие перекрывающиеся маршруты в другое время. | В 2005 году не было внесено никаких изменений. В 2006 году было сделано предложение об переосмыслении линии через холм водохранилища, а не на маршруте 5, обслуживающего эту область, но впоследствии было заброшено. |
98 | Прекращение обслуживания | Эта услуга не была прекращена. В 2006 году было предложено изменить маршрутизацию на Роланд -авеню филиал маршрута 27 , где работала . Этот план был реализован в 2008 году после того, как маршрут 27 был изменен, чтобы обеспечить постоянную маршрутизацию вдоль Фолс -роуд . |
М-1 | Работайте все поездки в петлю Милфорд Милл и замените обслуживание на Милфорд Милл-роуд на модифицированном маршруте M-8 . Прекратить обслуживание Bellemore Farms. | Полностью реализовано. Был переименован в маршрут 52 в 2009 году без изменений маршрутизации. |
М-2 | Никаких изменений не запланировано | Никаких изменений не внесено. Был переименован в маршрут 53 в 2009 году без изменений маршрутизации. |
М-3 | Нет изменений, не запланированных на фазе I | В 2006 году для II фазы GBBI было предложено, что эта линия будет объединена с маршрутом M-8 , с чередующимися поездками либо работают в Рэндаллстаун , либо делали короткие повороты на станции метро Milford Mill Metro , и полуденная частота улучшилась. Это было реализовано в 2008 году, когда услуга была назначена как маршрут 54 . |
М-6 | Устранить линию и предоставить услугу, расширив все поездки по маршруту 44 в зону бульвара безопасности . | Полностью реализовано в 2005 году. Это было одно из самых противоречивых изменений, поскольку это означало, что вдоль Гвинн Оук -авеню не было услуг. В марте 2006 года была вновь введена несколько поездок маршрута M-6, и в октябре 2006 года маршрут M-6 был восстановлен до статуса на полный рабочий день, хотя служба маршрута 44 не уменьшилась. В 2008 году линия была перенумерована до маршрута 57. |
М-8 | Расширить линию от Рэндаллстауна до станции метро Mills Mills . Изменить маршрутизацию на станцию метро Milford Mill Metro, а не на станцию метро Rogers Avenue Metro , и предоставляют услуги на Либерти-роуд к востоку от Милфорд Милл-роуд на трассе M-1 . | Не был распространен на Mills Owings . Тем не менее, это было перенаправлено, как и планировалось на станцию метро Milford Mill Metro. В 2006 году был предложен план фазы II для объединения линии с маршрутом M-3 . Последний план состоялся в 2008 году с новым маршрутом, идентифицированным как маршрут 54 . |
М-9 | Нет изменений, не запланированных на фазе I | Когда в 2006 году был объявлен список предложений фазы II, было предложено улучшить частоты полудня и выходных. Этот план не был реализован в 2006 году. В 2008 году линия была разделена на два отдельных маршрута: маршруты 56 и 59 , как с улучшенными частотами, так и оба, которые продолжают работать по сей день. |
М-10 | Устраните все услуги на дорогах Старой Пимлико и Фолс и часть между Рейстерстаун Плаза и станциями метро Роджерс -Авеню . Улучшение обслуживания в полдень до одного автобуса каждые 30 минут и обслуживание в выходные дни до одного автобуса в час. | Части маршрута до станции метро Rogers Avenue Metro и на старой дороге Пимлико были прекращены в соответствии с планированием, и частота линии была увеличена в соответствии с планированием. Тем не менее, обслуживание на станции Greenspring не только продолжало работать, но и было улучшено по частоте. Кроме того, поездка в час пик была продлена до колледжа Вилла Джули, чтобы заменить обслуживание на трассе M-12 . |
М-12 | Прекращение обслуживания | Линия была прекращена, как и планировалось. Поездки в час пик на трассе M-10 были продлены до колледжа Виллы Джули, чтобы компенсировать жалобы на потерю обслуживания в этом месте. |
М-17 | Прекратите части маршрута через корпоративный кампус Owings Mills и T. Rowe Price . Введите легкий ночной сервис в центр розвуда, чтобы заменить, предоставленную на трассе 102 . | Полностью реализовано. В 2009 году, совместно с закрытием Центра Розового дерева , маршрут M-17 был прекращен. Маршрут 59 был расширен для предоставления услуг на бульваре Red Run , а обслуживание маршрута в другие части маршрута не была заменена. |
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комод, Майкл (июнь 2005 г.). «Широкий пересмотр предложенных автобусных маршрутов» . Балтимор Солнце. Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2007-08-02 .
- ^ Эндрю А. Грин (2005-06-22). «Эрлих расширяет изучение изменений маршрута автобуса» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 2012-10-26 . Получено 2009-12-17 .
- ^ Элизабет Уильямсон (2005-06-23). «Критики призывают утверждать, что сэкономить автобусные маршруты от сокращений» . The Washington Post . Получено 2009-12-17 .
- ^ «MTA объявляет об общественных слушаниях за предлагаемые модификации автобуса» . Mta Maryland Пресс -релиз. 2007-09-12. Архивировано с оригинала на 2009-12-30 . Получено 2009-12-17 .
- ^ «MTA объявляет об изменениях в местном автобусе в силу 17 февраля 2008 года» . Mta Maryland Пресс -релиз. 2007-12-27. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Получено 2009-12-17 .
- ^ Dresser, Michael (2005-06-09). «Широкий пересмотр предложенных автобусных маршрутов» . Балтиморское солнце. Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2007-08-02 .
- ^ Jump up to: а беременный в Майкл Дорзер (2005-08-06). «Пересмотренный план автобусного маршрута все еще привлекает некоторых критиков» . Los Angeles Times . Получено 2009-12-17 .
- ^ Майкл Дорзер (2005-07-29). «Государство открывает автобусную маршрут, меняется менее масштабным, чем предыдущее предложение» . Los Angeles Times . Получено 2009-12-17 .
- ^ Комод, Майкл (июнь 2005 г.). «Сотни собираются, чтобы осудить изменения автобусного маршрута» . Балтимор Солнце. Архивировано из оригинала 2012-10-10 . Получено 2007-08-02 .
- ^ Майкл Дорзер (2006-06-14). «Автобусы MTA выходят из строя во время времени: обследование 9 маршрутов находит всего 41% по графику» . Балтиморское солнце . Получено 2009-12-17 .
- ^ Комод, Майкл (июль 2005 г.). «Государство открывает автобусную маршрут, меняется менее масштабным, чем предыдущее предложение» . Балтимор Солнце. Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2007-08-02 .