Locallink 30 (Baltimorelink)
![]() | Части этой статьи (связанные с изменениями маршрута автобуса BaltimoreLink) должны быть обновлены . ( Июнь 2017 г. ) |
Locallink 30 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Кирк Северо -запад |
Статус | активный |
Начал обслуживание | 1946 |
Предшественники | Автобусный маршрут d |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Сообщества обслуживали | Вудлон Говард Парк Арлингтон Пимлико Роланд Парк Родина Рэмблвуд Гамильтон Гарденвилль |
Основные достопримечательности | администрирования социального обеспечения Штаб -квартира Гвинн Оук Парк Pimlico Race Course Синайская больница Семинария Святой Марии Хорошая самаритянская больница |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 11 , 20 , 19 , 35 , 95 , QB40 , 51 , 57 , , QB46 , qb46, qb47, 53 , 54 , 57 , 61 , 54 , 77 , 91 , 77, 91, 99 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 20 минут Каждые 15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30-60 минут |
Управляет | 4:00 до 1:00 [ 1 ] |
Locallink 30 - это автобусный маршрут, управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородами. Он заменил маршрут 44 после Baltimorelink капитального ремонта 2017 года. В настоящее время эта линия проходит от промышленного парка Розедейл недалеко от шоссе Пуласки недалеко от города Балтимор в восточной стороне города через северную часть города до торгового центра Security Square , с выбранными поездками в час пик в администрацию социального обеспечения . Некоторые ранние утренние поездки до 7 часов утра лежали в штаб -квартире Medicare и Medicaid Services (CMS). Линия работает в основном вдоль Франкфорд -авеню , Эходейл -авеню , Ист -Бельведер -авеню , Северный Паркуэй , Роджерс -авеню и -Оук -Авеню , где обслуживают общины Гарденвилля , Гамильтона , Бельведер -Парк , Россленд , Роланд -Парк , Пимлико и Арлингтон и западного пригорода Гвинн .
История
[ редактировать ]До наличия маршрута 44 в 1940 -х годах ни один автобусный маршрут полностью не работал в тех же районах города, что и маршрут 44 сегодня. Но части маршрута 44 являются преемниками № 32 и 33 линий трамвая и автобусного маршрута D , который работал до построения северного бульвара. [ 2 ] Нет. 32 трамвай работал в коридоре Liberty Heights до Гвинн -Оук -авеню, с филиалами в противоположных направлениях вдоль Оука Гвинн в Вудлон и Арлингтон. Нет. 33 трамвая работали от Гвинн Оук до Парк -Хайтс Авеню, прежде чем управлять центром города. [ 3 ] Маршрут D работал между Pimlico и Oplea , используя Лейк -авеню между Фолс -роуд и Чарльз -стрит , а затем Belvedere, Echodale и Frankford на Belair Road . [ 4 ]
Источник
[ редактировать ]Маршрут 44 начал работать в 1946 году. Линия, работающая в течение большей части его существования, от Loop Gwynn Oak Park (бывший термин № 33 трамваев 33 и бывшего местонахождения парка американских горков во время эпохи трамваев) в Вудлоун в Франкфорд и Сиеделла, прежде чем продлеваться в проекты Hollander Ridge Housting в Восточном Балонере. Были сделаны расширения для размещения новых разработок в городе и пригородах, в том числе, в частности, социального обеспечения в штаб -квартире Администрации , которая открылась в 1960 году.
В 1973 году к линии была добавлена новая филиал, которая работала в Брайтоне , обслуживая Reisterstown Road Plaza и сообщество по пересеченной местности . [ 5 ] Эти поездки работали в будние дни и субботы очень минимально, обычно менее одного раза в час.
В 2000 году термин Голландера хребта был перенесен в промышленный парк Розедейл с разрушением проектов Hollander Ridge.
В 2005 году, в рамках инициативы Большого Балтимора , все поездки в дуб Гвинн на линии были расширены до торгового центра Security Square , поскольку линия поглощала маршрут M-6 , и частота была улучшена. Полуденная частота была улучшена, [ 6 ] и Брайтонская ветка была устранена. Хотя обслуживание не было предоставлено на точных отдельных улицах, обслуживаемых Брайтонской филиалом, гонщики находились в пределах тесной прогулки по маршруту М-10 (ныне 58 ).
Было также рассмотрение линии маршрута 44 Reroute, чтобы обслуживать стоп -рельс -рельсовые рельсы Mt. Washington , но этот план был позже сброшен, потому что автобусы потребуются больше времени для путешествий по Crosstown, и нахождение маршрута было трудным, потому что определенные левые повороты в больнице Синай будут запрещены.
Капитальный ремонт маршрута 44, который вступил в силу 23 октября 2005 года, плохо приветствовался. Большинство из тех, кто жаловался на изменения, были расстроены не каких-либо изменений на маршруте 44, а скорее по поводу ликвидации маршрута M-6, который действовал от станции метро метро Rogers Avenue до зоны бульвара безопасности вдоль аналогичного, но вариантного маршрута. [ 7 ] Эти поездки жаловались на то, что новый комбинированный маршрут более длинный маршрут имел более низкую надежность, и что те, кто на улицах, которые отчетливо обслуживались на маршруте M-6, больше не имели автобусного обслуживания, что требует от гонщиков.
MTA ответила на эти жалобы, внедрив ограниченное количество поездок M-6 в марте 2006 года и возвращая маршрут M-6 к статусу на полный рабочий день 8 октября того же года того же года, не снижая уровень обслуживания маршрута 44. Было отмечено, что частота обслуживания между Rogers Avenue и безопасностью будет удвоена в большинстве случаев.
Июнь 2011
[ редактировать ]Частота обслуживания была отрегулирована до 20 минут, и любая другая поездка будет продолжать оборачиваться на станции метро Rogers Avenue Metro.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «44 местный автобус» (PDF) . mta.maryland.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2012 года . Получено 7 января 2023 года .
- ^ "MAP32WOOD" . btco.net . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 7 января 2023 года .
- ^ «История 5 и 33 линий трамвая» . Архивировано из оригинала 2002-04-10 . Получено 2014-10-04 .
- ^ "Pimlicobus" . btco.net . Архивировано из оригинала 9 января 2005 года . Получено 7 января 2023 года .
- ^ «Маршруты Балтимора Транзит - 1900 на сегодня» . btco.net . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Получено 7 января 2023 года .
- ^ Хартфорд Курант [ мертвая ссылка ]
- ^ Хартфорд Курант [ мертвая ссылка ]