Jump to content

Locallink 30 (Baltimorelink)

(Перенаправлен с трассы M-10 (MTA Maryland) )
Locallink 30
Обзор
Система Администрация транзита Мэриленда
Гараж Кирк
Северо -запад
Статус активный
Начал обслуживание 1946
Предшественники Автобусный маршрут d
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Сообщества обслуживали Вудлон
Говард Парк
Арлингтон
Пимлико
Роланд Парк
Родина
Рэмблвуд
Гамильтон
Гарденвилль
Основные достопримечательности администрирования социального обеспечения Штаб -квартира
Гвинн Оук Парк
Pimlico Race Course
Синайская больница
Семинария Святой Марии
Хорошая самаритянская больница
Другие маршруты 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 11 , 20 , 19 , 35 , 95 , QB40 , 51 , 57 , , QB46 , qb46, qb47, 53 , 54 , 57 , 61 , 54 , 77 , 91 , 77, 91, 99
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 20 минут
Каждые 15 минут (пик)
Частота выходных Каждые 30-60 минут
Управляет 4:00 до 1:00 [ 1 ]

Locallink 30 - это автобусный маршрут, управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородами. Он заменил маршрут 44 после Baltimorelink капитального ремонта 2017 года. В настоящее время эта линия проходит от промышленного парка Розедейл недалеко от шоссе Пуласки недалеко от города Балтимор в восточной стороне города через северную часть города до торгового центра Security Square , с выбранными поездками в час пик в администрацию социального обеспечения . Некоторые ранние утренние поездки до 7 часов утра лежали в штаб -квартире Medicare и Medicaid Services (CMS). Линия работает в основном вдоль Франкфорд -авеню , Эходейл -авеню , Ист -Бельведер -авеню , Северный Паркуэй , Роджерс -авеню и -Оук -Авеню , где обслуживают общины Гарденвилля , Гамильтона , Бельведер -Парк , Россленд , Роланд -Парк , Пимлико и Арлингтон и западного пригорода Гвинн .

До наличия маршрута 44 в 1940 -х годах ни один автобусный маршрут полностью не работал в тех же районах города, что и маршрут 44 сегодня. Но части маршрута 44 являются преемниками № 32 и 33 линий трамвая и автобусного маршрута D , который работал до построения северного бульвара. [ 2 ] Нет. 32 трамвай работал в коридоре Liberty Heights до Гвинн -Оук -авеню, с филиалами в противоположных направлениях вдоль Оука Гвинн в Вудлон и Арлингтон. Нет. 33 трамвая работали от Гвинн Оук до Парк -Хайтс Авеню, прежде чем управлять центром города. [ 3 ] Маршрут D работал между Pimlico и Oplea , используя Лейк -авеню между Фолс -роуд и Чарльз -стрит , а затем Belvedere, Echodale и Frankford на Belair Road . [ 4 ]

Источник

[ редактировать ]

Маршрут 44 начал работать в 1946 году. Линия, работающая в течение большей части его существования, от Loop Gwynn Oak Park (бывший термин № 33 трамваев 33 и бывшего местонахождения парка американских горков во время эпохи трамваев) в Вудлоун в Франкфорд и Сиеделла, прежде чем продлеваться в проекты Hollander Ridge Housting в Восточном Балонере. Были сделаны расширения для размещения новых разработок в городе и пригородах, в том числе, в частности, социального обеспечения в штаб -квартире Администрации , которая открылась в 1960 году.

В 1973 году к линии была добавлена ​​новая филиал, которая работала в Брайтоне , обслуживая Reisterstown Road Plaza и сообщество по пересеченной местности . [ 5 ] Эти поездки работали в будние дни и субботы очень минимально, обычно менее одного раза в час.

В 2000 году термин Голландера хребта был перенесен в промышленный парк Розедейл с разрушением проектов Hollander Ridge.

В 2005 году, в рамках инициативы Большого Балтимора , все поездки в дуб Гвинн на линии были расширены до торгового центра Security Square , поскольку линия поглощала маршрут M-6 , и частота была улучшена. Полуденная частота была улучшена, [ 6 ] и Брайтонская ветка была устранена. Хотя обслуживание не было предоставлено на точных отдельных улицах, обслуживаемых Брайтонской филиалом, гонщики находились в пределах тесной прогулки по маршруту М-10 (ныне 58 ).

Было также рассмотрение линии маршрута 44 Reroute, чтобы обслуживать стоп -рельс -рельсовые рельсы Mt. Washington , но этот план был позже сброшен, потому что автобусы потребуются больше времени для путешествий по Crosstown, и нахождение маршрута было трудным, потому что определенные левые повороты в больнице Синай будут запрещены.

Капитальный ремонт маршрута 44, который вступил в силу 23 октября 2005 года, плохо приветствовался. Большинство из тех, кто жаловался на изменения, были расстроены не каких-либо изменений на маршруте 44, а скорее по поводу ликвидации маршрута M-6, который действовал от станции метро метро Rogers Avenue до зоны бульвара безопасности вдоль аналогичного, но вариантного маршрута. [ 7 ] Эти поездки жаловались на то, что новый комбинированный маршрут более длинный маршрут имел более низкую надежность, и что те, кто на улицах, которые отчетливо обслуживались на маршруте M-6, больше не имели автобусного обслуживания, что требует от гонщиков.

MTA ответила на эти жалобы, внедрив ограниченное количество поездок M-6 в марте 2006 года и возвращая маршрут M-6 к статусу на полный рабочий день 8 октября того же года того же года, не снижая уровень обслуживания маршрута 44. Было отмечено, что частота обслуживания между Rogers Avenue и безопасностью будет удвоена в большинстве случаев.

Частота обслуживания была отрегулирована до 20 минут, и любая другая поездка будет продолжать оборачиваться на станции метро Rogers Avenue Metro.

  1. ^ «44 местный автобус» (PDF) . mta.maryland.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2012 года . Получено 7 января 2023 года .
  2. ^ "MAP32WOOD" . btco.net . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 7 января 2023 года .
  3. ^ «История 5 и 33 линий трамвая» . Архивировано из оригинала 2002-04-10 . Получено 2014-10-04 .
  4. ^ "Pimlicobus" . btco.net . Архивировано из оригинала 9 января 2005 года . Получено 7 января 2023 года .
  5. ^ «Маршруты Балтимора Транзит - 1900 на сегодня» . btco.net . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Получено 7 января 2023 года .
  6. ^ Хартфорд Курант [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Хартфорд Курант [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf4e4d77bf97c86360e562951852cd68__1705850820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/68/bf4e4d77bf97c86360e562951852cd68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 30 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)