Jump to content

Locallink 31 (Baltimorelink)

(Перенаправлен с маршрута M-6 (MTA Maryland) )

Маршрут 57
Обзор
Система Администрация транзита Мэриленда
Гараж Северо -запад
Статус активный
Начал обслуживание 1987
Предшественники № 33 трамвай (1924-1948)
Автобусная маршрута 28 (1947-1984)
Автобусная маршрута R-3 (1984-1987)
Автобусный маршрут M-6 (1987-2009)
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Сообщества обслуживали Арлингтон
Говард Парк
Дуб белый
Вудлон
Основные достопримечательности Гвинн Оук Парк
Другие маршруты 15 , 20 , 27 , 33 , QB40 , 44 , 51 , 52 , 77 , 91 , 99
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 30 минут
Каждые 30 минут (пик)
Частота выходных Каждые 40-60 минут
Управляет 5:30 до 12:30 [ 1 ]

Маршрут 57 - это автобусный маршрут, управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородами. В настоящее время линия проходит от станции метро Rogers Avenue Metro на северо -западе Балтимора до Security Square Mall , с избранными поездками в штаб -квартиру администрации социального обеспечения в Вудлоне . Линия служит коридору Гвинн -Оук -авеню и сообществ Говард Парк , Гвинн Оук и Виндзор Милл .

Маршрут является преемником 32 Woodlawn и West Arlington 33 линий трамвая и несколько автобусных маршрутов. [ 2 ]

Маршрут 57 начал работать под обозначением маршрута R-3 18 июня 1984 года. [ 3 ] До 1984 года этот район обслуживался другими автобусными и трамваями, в последнее время маршрут 28 , в котором филиалы питались на проспекте Либерти Хайтс , а затем работали через центр Балтимора в основном в Черри -Хилл . Эти услуги работали по воскресеньям до 2001 года, когда маршрут M-6 начал работать по воскресеньям. Линия имела лишь незначительные изменения маршрутизации и графика с момента ее вступления в 1984 году, за исключением двух переоборудований (в 1987 году от R-3 до M-6 и в 2009 году от M-6 до 57 ) и спорное устранение в 2005 году, которое было, которое было позже изменился.

Источник

[ редактировать ]

Служба трамвая началась в коридоре Гвинн Оук в 1924 году с начала линии трамвая № 33 , которая действовала как филиал линии трамвая № 5 в Джанкшн Гвинн. [ 4 ] Эта услуга была кратко приостановлена ​​в 1930 году в пользу автобуса, обозначенной нет. 20, Служба трамвая автобуса возобновилась позже того же года. [ 2 ]

Нет. 33 Линия трамвая была прекращена, когда нет. 5 трамвай закончил свою службу в 1948 году. Но обслуживание вдоль Гвинн Оук будет продолжать работать как филиалы трамвая № 32 , который стал автобусным маршрутом 32 в 1955 году. Автобусная маршрута 32 станет частью автобусных маршрутов 28 и 37 в 1959 году. [ 5 ]

Маршруты 28 и 37 служили проспектом Liberty Heights с 1947 года. Основной автобусной линией, обслуживающей Liberty Heights в обоих направлениях, был маршрут 28. В то время как маршрут 28 работал в обоих направлениях, автобусы, у которых был конечный пункт назначения Cherry Hill. 37. Это было сделано для того, чтобы предупредить белых жителей сообществ в районе Либерти Хайтс, что конечным пунктом назначения автобуса была Черри Хилл, затем чернокожие сообщества низкого класса. [ 6 ] [ 7 ] Эта практика была прекращена в 1974 году, когда нет. 37 обозначение было сброшено, и все автобусы вдоль этого маршрута были даны нет. 28 Обозначение. [ 5 ] Когда маршрут 37 стал частью маршрута 28, он будет продолжать обслуживать район Гвинн Оук на полный рабочий день до 1984 года. В течение этого времени он будет подвергаться расширению в торговый центр по социальному обеспечению и защите квадрат после развития района Вудлона.

Маршрут 28 будет продолжать обслуживать район Гвинн Дуба за пределами метро часов работы до 2001 года. У маршрута 28 было три филиала: один в Рэндаллстаун , один на разные очки на бульваре безопасности и один для Бельведера и Бельвие. Они покрывали большую часть маршрута маршрута M-6, когда маршрут M-6 не работал. В 1996 году Маршрут 28 превратился в службу только в воскресенье. Филиал Belvedere и Belvieu был прекращен, а обслуживание в других филиалах была увеличена. Другие части маршрута 28 были поглощены существующими частями или модификациями на другие линии. [ 8 ] В сентябре 2001 года маршрут 28 был полностью прекращен, когда в воскресенье были представлены услуги Metro Connection Services.

Большая балтиморская автобусная инициатива

[ редактировать ]

В октябре 2005 года MTA полностью исключила маршрут M-6 с обслуживания. Все поездки по маршруту 44 были продлены как на торговый центр Security Square, либо для социального обеспечения для замены услуги. В литературе было отмечено, что MTA, произведенная MTA, «обслуживание на трассе M-6 должна была быть предоставлена ​​по маршруту 44.» Но это было не то, как гонщики и активисты сообщества смотрели на изменения. [ 9 ] [ 10 ]

Устранение маршрута M-6 подвергалось критике следующим образом:

  • Маршрут 44 занимает немного отличается от маршрута M-6. Несмотря на то, что этот маршрут является более прямым во время поездки в район Вудлон, он не обслуживает различные побочные улицы в сообществе Говард -парка на северо -западе Балтимора, в районе, населенном многими пожилыми людьми . Эти пожилые жители были вынуждены пройти несколько блоков, чтобы добраться до автобусной линии, которая работает в совершенно ином направлении.
  • Маршрут 44 - это длинный маршрут, который работает примерно за час до достижения станции метро Rogers Avenue Metro. Сервис гораздо менее надежен при попытке добраться до зоны безопасности из метро метро.
  • На маршруте 44 было предоставлено меньше поездок, чем на трассе M-6, особенно по вечерам и выходным. Кроме того, маршрут 44 был переполнен в этих точках.

В течение нескольких недель, сразу после устранения, MTA сообщили сообществом и делегатам, что услуга маршрута M-6 не будет восстановлена, несмотря на эти жалобы. MTA заявил, что маршрут 44 предоставил достаточное обслуживание, и только небольшой процент гонщиков пострадал отрицательно.

В марте 2006 года под крайним давлением сообщества MTA восстановила восемь поездок в будние дни на маршрут M-6. MTA заявила, что этот акт был компромиссом в обмен на омрачение всех других жалоб на MTA в отношении этого и других недавних и запланированных изменений в маршруте. Но защитники гонщика не были удовлетворены. Эти поездки работали ежечасно только в часы пик. Активисты продолжали оказывать давление на MTA.

В октябре 2006 года, ровно через 50 недель после его первоначальной ликвидации, на трассе M-6 была восстановлена ​​служба полной занятости. Это произошло в то время, когда чиновники сталкивались с переизбранием. Это изменение не помогло уходящей администрации выиграть переизбрание, но оно восстановило линию в свою постоянную, 7-дневную статус в неделю. [ 11 ] [ 12 ]

30 августа маршрут M-6 был переименован в маршрут 57. Это завершило план MTA по переименованию всех M-линий до двухзначных обозначений. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ «Администрация транзита Мэриленда» (PDF) . mta.maryland.gov . Получено 3 мая 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «История 5 и 33 линий трамвая» . Архивировано с оригинала 10 апреля 2002 года . Получено 4 октября 2014 года .
  3. ^ Маршруты btco.net [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пол В. Вирц, P71-73, ISBN   0-8018-7190-5
  5. ^ Jump up to: а беременный «Маршруты Балтимора Транзит - 1900 на сегодня» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 15 мая 2011 года .
  6. ^ Woodholme от Dewayne Wickham, страницы 84-85
  7. ^ Уикхем, Девейн (август 2004 г.). Вудхолм . ISBN  9780374529833 .
  8. ^ Mta Winter 1996 г. Изменения графика
  9. ^ «Пассажиры выезжают в изменениях автобусной системы» . Los Angeles Times . 6 апреля 2019 года.
  10. ^ Хартфорд Курант [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Майкл Дорзер, Балтимор Сан , северо -западный автобусный маршрут Балтимора , 6 октября 2006 г.
  12. ^ «Тематические галереи - baltimoresun.com» . Получено 3 мая 2023 года .
  13. ^ «MTA, чтобы добавить Downtown Express» .
  14. ^ «Администрация транзита Мэриленда» . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Получено 9 сентября 2009 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07144c9f4c52ecac861e2d0cab8211d5__1683133380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/d5/07144c9f4c52ecac861e2d0cab8211d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 31 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)