Locallink 31 (Baltimorelink)
![]() | Части этой статьи (связанные с изменениями маршрута автобуса BaltimoreLink) должны быть обновлены . ( Июнь 2017 г. ) |
Маршрут 57 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Северо -запад |
Статус | активный |
Начал обслуживание | 1987 |
Предшественники | № 33 трамвай (1924-1948) Автобусная маршрута 28 (1947-1984) Автобусная маршрута R-3 (1984-1987) Автобусный маршрут M-6 (1987-2009) |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Сообщества обслуживали | Арлингтон Говард Парк Дуб белый Вудлон |
Основные достопримечательности | Гвинн Оук Парк |
Другие маршруты | 15 , 20 , 27 , 33 , QB40 , 44 , 51 , 52 , 77 , 91 , 99 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 30 минут Каждые 30 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 40-60 минут |
Управляет | 5:30 до 12:30 [ 1 ] |
Маршрут 57 - это автобусный маршрут, управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородами. В настоящее время линия проходит от станции метро Rogers Avenue Metro на северо -западе Балтимора до Security Square Mall , с избранными поездками в штаб -квартиру администрации социального обеспечения в Вудлоне . Линия служит коридору Гвинн -Оук -авеню и сообществ Говард Парк , Гвинн Оук и Виндзор Милл .
Маршрут является преемником 32 Woodlawn и West Arlington 33 линий трамвая и несколько автобусных маршрутов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 57 начал работать под обозначением маршрута R-3 18 июня 1984 года. [ 3 ] До 1984 года этот район обслуживался другими автобусными и трамваями, в последнее время маршрут 28 , в котором филиалы питались на проспекте Либерти Хайтс , а затем работали через центр Балтимора в основном в Черри -Хилл . Эти услуги работали по воскресеньям до 2001 года, когда маршрут M-6 начал работать по воскресеньям. Линия имела лишь незначительные изменения маршрутизации и графика с момента ее вступления в 1984 году, за исключением двух переоборудований (в 1987 году от R-3 до M-6 и в 2009 году от M-6 до 57 ) и спорное устранение в 2005 году, которое было, которое было позже изменился.
Источник
[ редактировать ]Служба трамвая началась в коридоре Гвинн Оук в 1924 году с начала линии трамвая № 33 , которая действовала как филиал линии трамвая № 5 в Джанкшн Гвинн. [ 4 ] Эта услуга была кратко приостановлена в 1930 году в пользу автобуса, обозначенной нет. 20, Служба трамвая автобуса возобновилась позже того же года. [ 2 ]
Нет. 33 Линия трамвая была прекращена, когда нет. 5 трамвай закончил свою службу в 1948 году. Но обслуживание вдоль Гвинн Оук будет продолжать работать как филиалы трамвая № 32 , который стал автобусным маршрутом 32 в 1955 году. Автобусная маршрута 32 станет частью автобусных маршрутов 28 и 37 в 1959 году. [ 5 ]
Маршруты 28 и 37 служили проспектом Liberty Heights с 1947 года. Основной автобусной линией, обслуживающей Liberty Heights в обоих направлениях, был маршрут 28. В то время как маршрут 28 работал в обоих направлениях, автобусы, у которых был конечный пункт назначения Cherry Hill. 37. Это было сделано для того, чтобы предупредить белых жителей сообществ в районе Либерти Хайтс, что конечным пунктом назначения автобуса была Черри Хилл, затем чернокожие сообщества низкого класса. [ 6 ] [ 7 ] Эта практика была прекращена в 1974 году, когда нет. 37 обозначение было сброшено, и все автобусы вдоль этого маршрута были даны нет. 28 Обозначение. [ 5 ] Когда маршрут 37 стал частью маршрута 28, он будет продолжать обслуживать район Гвинн Оук на полный рабочий день до 1984 года. В течение этого времени он будет подвергаться расширению в торговый центр по социальному обеспечению и защите квадрат после развития района Вудлона.
Маршрут 28 будет продолжать обслуживать район Гвинн Дуба за пределами метро часов работы до 2001 года. У маршрута 28 было три филиала: один в Рэндаллстаун , один на разные очки на бульваре безопасности и один для Бельведера и Бельвие. Они покрывали большую часть маршрута маршрута M-6, когда маршрут M-6 не работал. В 1996 году Маршрут 28 превратился в службу только в воскресенье. Филиал Belvedere и Belvieu был прекращен, а обслуживание в других филиалах была увеличена. Другие части маршрута 28 были поглощены существующими частями или модификациями на другие линии. [ 8 ] В сентябре 2001 года маршрут 28 был полностью прекращен, когда в воскресенье были представлены услуги Metro Connection Services.
Большая балтиморская автобусная инициатива
[ редактировать ]В октябре 2005 года MTA полностью исключила маршрут M-6 с обслуживания. Все поездки по маршруту 44 были продлены как на торговый центр Security Square, либо для социального обеспечения для замены услуги. В литературе было отмечено, что MTA, произведенная MTA, «обслуживание на трассе M-6 должна была быть предоставлена по маршруту 44.» Но это было не то, как гонщики и активисты сообщества смотрели на изменения. [ 9 ] [ 10 ]
Устранение маршрута M-6 подвергалось критике следующим образом:
- Маршрут 44 занимает немного отличается от маршрута M-6. Несмотря на то, что этот маршрут является более прямым во время поездки в район Вудлон, он не обслуживает различные побочные улицы в сообществе Говард -парка на северо -западе Балтимора, в районе, населенном многими пожилыми людьми . Эти пожилые жители были вынуждены пройти несколько блоков, чтобы добраться до автобусной линии, которая работает в совершенно ином направлении.
- Маршрут 44 - это длинный маршрут, который работает примерно за час до достижения станции метро Rogers Avenue Metro. Сервис гораздо менее надежен при попытке добраться до зоны безопасности из метро метро.
- На маршруте 44 было предоставлено меньше поездок, чем на трассе M-6, особенно по вечерам и выходным. Кроме того, маршрут 44 был переполнен в этих точках.
В течение нескольких недель, сразу после устранения, MTA сообщили сообществом и делегатам, что услуга маршрута M-6 не будет восстановлена, несмотря на эти жалобы. MTA заявил, что маршрут 44 предоставил достаточное обслуживание, и только небольшой процент гонщиков пострадал отрицательно.
В марте 2006 года под крайним давлением сообщества MTA восстановила восемь поездок в будние дни на маршрут M-6. MTA заявила, что этот акт был компромиссом в обмен на омрачение всех других жалоб на MTA в отношении этого и других недавних и запланированных изменений в маршруте. Но защитники гонщика не были удовлетворены. Эти поездки работали ежечасно только в часы пик. Активисты продолжали оказывать давление на MTA.
В октябре 2006 года, ровно через 50 недель после его первоначальной ликвидации, на трассе M-6 была восстановлена служба полной занятости. Это произошло в то время, когда чиновники сталкивались с переизбранием. Это изменение не помогло уходящей администрации выиграть переизбрание, но оно восстановило линию в свою постоянную, 7-дневную статус в неделю. [ 11 ] [ 12 ]
30 августа маршрут M-6 был переименован в маршрут 57. Это завершило план MTA по переименованию всех M-линий до двухзначных обозначений. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Администрация транзита Мэриленда» (PDF) . mta.maryland.gov . Получено 3 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История 5 и 33 линий трамвая» . Архивировано с оригинала 10 апреля 2002 года . Получено 4 октября 2014 года .
- ^ Маршруты btco.net [ мертвая ссылка ]
- ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пол В. Вирц, P71-73, ISBN 0-8018-7190-5
- ^ Jump up to: а беременный «Маршруты Балтимора Транзит - 1900 на сегодня» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ Woodholme от Dewayne Wickham, страницы 84-85
- ^ Уикхем, Девейн (август 2004 г.). Вудхолм . ISBN 9780374529833 .
- ^ Mta Winter 1996 г. Изменения графика
- ^ «Пассажиры выезжают в изменениях автобусной системы» . Los Angeles Times . 6 апреля 2019 года.
- ^ Хартфорд Курант [ мертвая ссылка ]
- ^ Майкл Дорзер, Балтимор Сан , северо -западный автобусный маршрут Балтимора , 6 октября 2006 г.
- ^ «Тематические галереи - baltimoresun.com» . Получено 3 мая 2023 года .
- ^ «MTA, чтобы добавить Downtown Express» .
- ^ «Администрация транзита Мэриленда» . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Получено 9 сентября 2009 года .