LocalLink 31 (БалтиморЛинк)
![]() | Части этой статьи (относящиеся к изменениям маршрута автобуса BaltimoreLink) необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
Маршрут 57 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Северо-Запад |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1987 |
Предшественники | Трамвай № 33 (1924-1948) Автобусный маршрут 28 (1947-1984) Автобусный маршрут Р-3 (1984-1987 гг.) Автобусный маршрут М-6 (1987-2009 гг.) |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Арлингтон Говард Парк Белый Дуб Вудлон |
Достопримечательности обслужены | Гвинн Оук Парк |
Другие маршруты | 15 , 20 , 27 , 33 , qb40 , 44 , 51 , 52 , 77 , 91 , 99 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 30 минут Каждые 30 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 40-60 минут |
Действует | с 5:30 до 12:30 [ 1 ] |
Маршрут 57 — это автобусный маршрут, которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе и его пригородах. В настоящее время линия проходит от станции метро Rogers Avenue на северо-западе Балтимора до торгового центра Security Square , а также с отдельными поездками до штаб-квартиры Управления социального обеспечения в Вудлоне . Линия обслуживает коридор Гвинн-Оук-авеню и поселений Ховард-Парк , Гвинн-Оук и Виндзор-Милл .
Маршрут является преемником 32 Woodlawn и 33 West Arlington трамвайных линий , а также нескольких автобусных маршрутов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 57 начал работать под обозначением Р-3 18 июня 1984 года. [ 3 ] До 1984 года этот район обслуживался другими автобусными и трамвайными линиями, совсем недавно маршрутом 28 , ответвления которого выходили на проспект Либерти-Хайтс , а затем проходили через центр Балтимора в основном до Черри-Хилл . Эти службы работали по воскресеньям до 2001 года, когда по воскресеньям начал работать маршрут М-6. С момента ее введения в 1984 году на линии претерпели лишь незначительные изменения в маршруте и расписании, за исключением двух переименований (в 1987 году с R-3 на M-6 и в 2009 году с M-6 на 57 ) и спорного исключения в 2005 году, которое было позже поменялся местами.
Источник
[ редактировать ]Трамвайное движение началось в коридоре Гвинн-Оук в 1924 году с открытием линии трамвая № 33 , которая работала как ответвление линии трамвая № 5 до перекрестка Гвинн-Оук. [ 4 ] Это сообщение было ненадолго приостановлено в 1930 году в пользу автобуса под номером. 20, автобусное трамвайное движение возобновилось позже в том же году. [ 2 ]
Нет. Трамвайная линия 33 была прекращена, когда линия № 33 была прекращена. Трамвай № 5 прекратил свое движение в 1948 году. Но движение по Гвинн-Оук продолжало работать как ответвления трамвая № 32 , который в 1955 году стал автобусным маршрутом 32. Автобусный маршрут 32 стал частью автобусных маршрутов 28 и 37 в 1959 году. [ 5 ]
Маршруты 28 и 37 обслуживали Либерти-Хайтс-авеню с 1947 года. Основной автобусной линией, обслуживающей Либерти-Хайтс в обоих направлениях, был маршрут 28. Хотя маршрут 28 работал в обоих направлениях, автобусы, конечным пунктом назначения которых был Черри-Хилл, имели обозначение № 28. 37. Это было сделано для того, чтобы предупредить белых жителей общин в районе Либерти-Хайтс о том, что конечным пунктом назначения автобуса был Черри-Хилл, тогдашний чернокожий поселок низшего класса. [ 6 ] [ 7 ] Эта практика была прекращена в 1974 году, когда №. Обозначение 37 было исключено, и всем автобусам на этом маршруте было присвоено обозначение № 37. 28 обозначение. [ 5 ] Когда Маршрут 37 стал частью Маршрута 28, он продолжал постоянно обслуживать район Гвинн-Оук до 1984 года. За это время он будет расширен до торгового центра Social Security and Security Square после развития района Вудлон.
Маршрут 28 продолжал обслуживать район Гвинн-Оук вне метро часов работы до 2001 года. Маршрут 28 имел три ветки: одну до Рэндаллстауна , одну до различных точек на бульваре Безопасности и одну до Бельведера и Бельвье. Они охватывали большую часть маршрута М-6, когда маршрут М-6 не работал. В 1996 году Маршрут 28 был преобразован в движение только по воскресеньям. Филиал Бельведер и Бельвье был закрыт, а обслуживание других филиалов было увеличено. Другие части маршрута 28 были поглощены существующими частями или модификациями других линий. [ 8 ] В сентябре 2001 года движение по маршруту 28 было полностью прекращено, когда в воскресенье были введены услуги метро.
Автобусная инициатива Большого Балтимора
[ редактировать ]В октябре 2005 года МТА полностью вывело из эксплуатации маршрут М-6. Все поездки по шоссе 44 были продлены либо до торгового центра Security Square, либо до социального обеспечения, чтобы заменить эту услугу. В литературе, выпущенной МТА, отмечалось, что «обслуживание по маршруту М-6 должно было осуществляться по маршруту 44». Но гонщики и общественные активисты восприняли изменения иначе. [ 9 ] [ 10 ]
Ликвидация трассы М-6 подверглась критике следующим образом:
- Маршрут 44 немного отличается от маршрута М-6. Хотя этот маршрут является более прямым при путешествии в район Вудлон, он не обслуживает различные переулки в районе Ховард-Парк на северо-западе Балтимора, районе, населенном многими пожилыми людьми . Этим пожилым жителям пришлось пройти несколько кварталов, чтобы добраться до автобусной линии, которая ходит совсем в другом направлении.
- Маршрут 44 — длинный маршрут, который длится около часа до станции метро Rogers Avenue. Услуга гораздо менее надежна при попытке добраться до зоны безопасности из метро.
- По маршруту 44 было осуществлено меньше поездок, чем по маршруту М-6, особенно в вечернее время и в выходные дни. Кроме того, шоссе 44 в этих местах было переполнено.
Через несколько недель после ликвидации MTA сообщило общественным активистам и делегатам, что движение по маршруту М-6 не будет восстановлено, несмотря на эти жалобы. MTA заявило, что шоссе 44 обеспечивает достаточный уровень обслуживания, и лишь небольшой процент пассажиров пострадал.
В марте 2006 года под сильным давлением общественности MTA возобновила восемь рейсов туда и обратно в будние дни по маршруту М-6. MTA заявила, что этот акт был компромиссом в обмен на замалчивание всех других жалоб на MTA в отношении этого и других недавних и запланированных изменений в маршруте. Но защитники гонщиков не были удовлетворены. Эти рейсы выполнялись ежечасно только в часы пик. Активисты продолжали оказывать давление на МТА.
В октябре 2006 года, ровно через 50 недель после первоначальной ликвидации, на маршруте М-6 было восстановлено постоянное движение. Это произошло в то время, когда чиновникам предстояло переизбрание. Это изменение не помогло уходящей администрации выиграть переизбрание, но вернуло линии постоянный статус, работающий 7 дней в неделю. [ 11 ] [ 12 ]
30 августа маршрут М-6 был переименован в Маршрут 57. Это завершило план MTA по переименованию всех линий M в двузначные обозначения. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транзитная администрация Мэриленда» (PDF) . mta.maryland.gov . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Маршруты btco.net [ мертвая ссылка ]
- ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пола В. Виртца, стр. 71-73, ISBN 0-8018-7190-5
- ^ Jump up to: а б «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Вудхолм ДеУэйна Уикхэма, страницы 84-85.
- ^ Уикхэм, Дьюэйн (август 2004 г.). Вудхолм . ISBN 9780374529833 .
- ^ Изменения в расписании MTA зимой 1996 г.
- ^ «Пассажиры переживают изменения в автобусной системе» . Лос-Анджелес Таймс . 6 апреля 2019 г.
- ^ Хартфорд Курант [ мертвая ссылка ]
- ↑ Майкл Дрессер, Baltimore Sun , автобусный маршрут северо-западного Балтимора возвращается , 6 октября 2006 г.
- ^ «Тематические галереи — baltimoresun.com» . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Mta добавит Downtown Express» .
- ^ «Транзитная администрация Мэриленда» . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 9 сентября 2009 г.