Jump to content

LocalLink 31 (БалтиморЛинк)

Маршрут 57
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Северо-Запад
Статус активный
Начало обслуживания 1987
Предшественники Трамвай № 33 (1924-1948)
Автобусный маршрут 28 (1947-1984)
Автобусный маршрут Р-3 (1984-1987 гг.)
Автобусный маршрут М-6 (1987-2009 гг.)
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Обслуживаемые сообщества Арлингтон
Говард Парк
Белый Дуб
Вудлон
Достопримечательности обслужены Гвинн Оук Парк
Другие маршруты 15 , 20 , 27 , 33 , qb40 , 44 , 51 , 52 , 77 , 91 , 99
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 30 минут
Каждые 30 минут (пик)
Частота выходных Каждые 40-60 минут
Действует с 5:30 до 12:30 [ 1 ]

Маршрут 57 — это автобусный маршрут, которым управляет Транзитная администрация штата Мэриленд в Балтиморе и его пригородах. В настоящее время линия проходит от станции метро Rogers Avenue на северо-западе Балтимора до торгового центра Security Square , а также с отдельными поездками до штаб-квартиры Управления социального обеспечения в Вудлоне . Линия обслуживает коридор Гвинн-Оук-авеню и поселений Ховард-Парк , Гвинн-Оук и Виндзор-Милл .

Маршрут является преемником 32 Woodlawn и 33 West Arlington трамвайных линий , а также нескольких автобусных маршрутов. [ 2 ]

Маршрут 57 начал работать под обозначением Р-3 18 июня 1984 года. [ 3 ] До 1984 года этот район обслуживался другими автобусными и трамвайными линиями, совсем недавно маршрутом 28 , ответвления которого выходили на проспект Либерти-Хайтс , а затем проходили через центр Балтимора в основном до Черри-Хилл . Эти службы работали по воскресеньям до 2001 года, когда по воскресеньям начал работать маршрут М-6. С момента ее введения в 1984 году на линии претерпели лишь незначительные изменения в маршруте и расписании, за исключением двух переименований (в 1987 году с R-3 на M-6 и в 2009 году с M-6 на 57 ) и спорного исключения в 2005 году, которое было позже поменялся местами.

Источник

[ редактировать ]

Трамвайное движение началось в коридоре Гвинн-Оук в 1924 году с открытием линии трамвая № 33 , которая работала как ответвление линии трамвая № 5 до перекрестка Гвинн-Оук. [ 4 ] Это сообщение было ненадолго приостановлено в 1930 году в пользу автобуса под номером. 20, автобусное трамвайное движение возобновилось позже в том же году. [ 2 ]

Нет. Трамвайная линия 33 была прекращена, когда линия № 33 была прекращена. Трамвай № 5 прекратил свое движение в 1948 году. Но движение по Гвинн-Оук продолжало работать как ответвления трамвая № 32 , который в 1955 году стал автобусным маршрутом 32. Автобусный маршрут 32 стал частью автобусных маршрутов 28 и 37 в 1959 году. [ 5 ]

Маршруты 28 и 37 обслуживали Либерти-Хайтс-авеню с 1947 года. Основной автобусной линией, обслуживающей Либерти-Хайтс в обоих направлениях, был маршрут 28. Хотя маршрут 28 работал в обоих направлениях, автобусы, конечным пунктом назначения которых был Черри-Хилл, имели обозначение № 28. 37. Это было сделано для того, чтобы предупредить белых жителей общин в районе Либерти-Хайтс о том, что конечным пунктом назначения автобуса был Черри-Хилл, тогдашний чернокожий поселок низшего класса. [ 6 ] [ 7 ] Эта практика была прекращена в 1974 году, когда №. Обозначение 37 было исключено, и всем автобусам на этом маршруте было присвоено обозначение № 37. 28 обозначение. [ 5 ] Когда Маршрут 37 стал частью Маршрута 28, он продолжал постоянно обслуживать район Гвинн-Оук до 1984 года. За это время он будет расширен до торгового центра Social Security and Security Square после развития района Вудлон.

Маршрут 28 продолжал обслуживать район Гвинн-Оук вне метро часов работы до 2001 года. Маршрут 28 имел три ветки: одну до Рэндаллстауна , одну до различных точек на бульваре Безопасности и одну до Бельведера и Бельвье. Они охватывали большую часть маршрута М-6, когда маршрут М-6 не работал. В 1996 году Маршрут 28 был преобразован в движение только по воскресеньям. Филиал Бельведер и Бельвье был закрыт, а обслуживание других филиалов было увеличено. Другие части маршрута 28 были поглощены существующими частями или модификациями других линий. [ 8 ] В сентябре 2001 года движение по маршруту 28 было полностью прекращено, когда в воскресенье были введены услуги метро.

Автобусная инициатива Большого Балтимора

[ редактировать ]

В октябре 2005 года МТА полностью вывело из эксплуатации маршрут М-6. Все поездки по шоссе 44 были продлены либо до торгового центра Security Square, либо до социального обеспечения, чтобы заменить эту услугу. В литературе, выпущенной МТА, отмечалось, что «обслуживание по маршруту М-6 должно было осуществляться по маршруту 44». Но гонщики и общественные активисты восприняли изменения иначе. [ 9 ] [ 10 ]

Ликвидация трассы М-6 подверглась критике следующим образом:

  • Маршрут 44 немного отличается от маршрута М-6. Хотя этот маршрут является более прямым при путешествии в район Вудлон, он не обслуживает различные переулки в районе Ховард-Парк на северо-западе Балтимора, районе, населенном многими пожилыми людьми . Этим пожилым жителям пришлось пройти несколько кварталов, чтобы добраться до автобусной линии, которая ходит совсем в другом направлении.
  • Маршрут 44 — длинный маршрут, который длится около часа до станции метро Rogers Avenue. Услуга гораздо менее надежна при попытке добраться до зоны безопасности из метро.
  • По маршруту 44 было осуществлено меньше поездок, чем по маршруту М-6, особенно в вечернее время и в выходные дни. Кроме того, шоссе 44 в этих местах было переполнено.

Через несколько недель после ликвидации MTA сообщило общественным активистам и делегатам, что движение по маршруту М-6 не будет восстановлено, несмотря на эти жалобы. MTA заявило, что шоссе 44 обеспечивает достаточный уровень обслуживания, и лишь небольшой процент пассажиров пострадал.

В марте 2006 года под сильным давлением общественности MTA возобновила восемь рейсов туда и обратно в будние дни по маршруту М-6. MTA заявила, что этот акт был компромиссом в обмен на замалчивание всех других жалоб на MTA в отношении этого и других недавних и запланированных изменений в маршруте. Но защитники гонщиков не были удовлетворены. Эти рейсы выполнялись ежечасно только в часы пик. Активисты продолжали оказывать давление на МТА.

В октябре 2006 года, ровно через 50 недель после первоначальной ликвидации, на маршруте М-6 было восстановлено постоянное движение. Это произошло в то время, когда чиновникам предстояло переизбрание. Это изменение не помогло уходящей администрации выиграть переизбрание, но вернуло линии постоянный статус, работающий 7 дней в неделю. [ 11 ] [ 12 ]

30 августа маршрут М-6 был переименован в Маршрут 57. Это завершило план MTA по переименованию всех линий M в двузначные обозначения. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ «Транзитная администрация Мэриленда» (PDF) . mta.maryland.gov . Проверено 3 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  3. ^ Маршруты btco.net [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Балтиморские трамваи Герберта Х. Харвуда, Пола В. Виртца, стр. 71-73, ISBN   0-8018-7190-5
  5. ^ Jump up to: а б «Маршруты транзита по Балтимору - с 1900 года по сегодняшний день» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  6. ^ Вудхолм ДеУэйна Уикхэма, страницы 84-85.
  7. ^ Уикхэм, Дьюэйн (август 2004 г.). Вудхолм . ISBN  9780374529833 .
  8. ^ Изменения в расписании MTA зимой 1996 г.
  9. ^ «Пассажиры переживают изменения в автобусной системе» . Лос-Анджелес Таймс . 6 апреля 2019 г.
  10. ^ Хартфорд Курант [ мертвая ссылка ]
  11. Майкл Дрессер, Baltimore Sun , автобусный маршрут северо-западного Балтимора возвращается , 6 октября 2006 г.
  12. ^ «Тематические галереи — baltimoresun.com» . Проверено 3 мая 2023 г.
  13. ^ «Mta добавит Downtown Express» .
  14. ^ «Транзитная администрация Мэриленда» . Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3df30f328c4dd5a971178fcce139511e__1683133380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/1e/3df30f328c4dd5a971178fcce139511e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 31 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)