LocalLink 87 (БалтиморЛинк)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Северо-Запад |
Статус | Активный |
Начало обслуживания | 2008 |
Предшественники | Маршрут М-9 (1997-2008 гг.) Маршрут М-16 (1987-1997 гг.) Маршрут Р-1 (1984-1987) Маршрут 7 (1959-1984) Маршрут 5/7 (1948-1959) Маршрут М (1932-1948) Трамвай № 5 (1916-1932) |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Оуингс Миллс Рейстерстаун |
Другие маршруты | Маршрут 56 59 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 35 минут Каждые 20 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 35 минут |
Действует | с 5:00 до 1:00 утра [ 1 ] |
LocalLink 87 — автобусный маршрут, обслуживаемый Транспортной администрацией Мэриленда в пригороде Балтимора . В настоящее время маршрут проходит от центра города Оуингс-Миллс до Глиндона через Рейстерстаун-роуд и станцию метро Owings Mills . Линия, которая была отделена от окончательной версии ныне несуществующего Маршрута М-9 , и напоминает бывший Маршрут М-16 , который действовал с 1987 по 1998 год. Маршрут ранее назывался № 56 до BaltimoreLink, когда он был полностью заменен шоссе 87. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До BaltimoreLink Маршрут 87 использовался как Маршрут 56 и работал под этим названием только с 17 февраля 2008 года. Однако его маршрут уже давно обслуживается другими автобусными и трамвайными линиями.
Нет. Обозначение 56 когда-то ранее использовалось в истории транзита Балтимора для линии, которая проходила от Мюррей-Хилл (около Роджерс-Фордж ) до Бедфорд-сквер (около Чарльз-Виллидж ). Эта линия действовала с 1948 по 1953 год, прежде чем была объединена с нынешним Маршрутом 11 , основным автобусным маршрутом коридора Чарльз-стрит . [ 3 ]
1916-1932 гг.
[ редактировать ]Обслуживание на Рейстерстаун-роуд обеспечивалось трамвайной линией № 5 , которая шла от Эмори-Гроув до Паттерсон-парка , обеспечивая транзит по всем частям Рейстерстаун-роуд в округе Балтимор. Нет. У трамвая номер 5 была самая северная конечная остановка из всех трамваев Балтимора. [ 4 ] В то время коридор был гораздо менее развит, чем сегодня.
1932 по 1948 год
[ редактировать ]В 1932 году нет. Трамвай номер 5 был сокращен до Пайксвилля . [ 5 ] Сообщение между Пайксвиллем и Эмори-Гроув осуществлялось автобусным маршрутом M (не имеющим отношения к линиям M ). [ 4 ]
1948 по 1959 год
[ редактировать ]В 1948 году нет. Трамвай №5 был полностью переоборудован в автобусный. Новая линия была идентифицирована как нет. 5/7 линия .
1959 по 1984 год
[ редактировать ]В 1959 году нет. Линия 5/7 была разделена на две отдельные строки с этими обозначениями. Нет . Автобусная линия №7 обслуживала все части Рейстерстаун-роуд от Глиндона до Пенсильвании и Норт-авеню, а затем продолжила движение по Пенсильвания-авеню до центра Балтимора и Кантона по тому же маршруту, что и нынешний №7. 7 линия. Даже после того, как в 1984 году линия была сокращена в пользу более коротких фидерных автобусов метро , автобусы маршрута 7 продолжали курсировать по этому полному маршруту ежечасно по воскресеньям до 2001 года, когда соединительные автобусы метро начали ходить 7 дней в неделю, примерно 24 часа в сутки. . [ 6 ]
1984 по 1987 год
[ редактировать ]18 июня 1984 года, в связи с открытием метрополитена Балтимора , несколько автобусных маршрутов в северо-западной части района Балтимора, включая Маршрут 7, были сокращены, а некоторые из них были заменены различными подвозящими автобусами, которые доставляли пассажиров в различные станции метро. Был сформирован новый маршрут P-1 , который курсировал между новой станцией метро Reisterstown Plaza и Рейстерстауном в часы работы метро. [ 7 ]
1987 по 1997 год
[ редактировать ]31 августа 1987 года, в связи с продлением метро до Owings Mills, все P-линии были заменены на M-линии . Маршрут P-1 к северу от Пейнтерс-Милл-роуд был заменен новым маршрутом M-16, который вел к новой станции Owings Mills. Новая линия M-9 обслуживала Рейстерстаун-роуд между Паттерсон-авеню и Пейнтерс-Милл-роуд. [ 7 ]
1997 по 2008 год
[ редактировать ]В 1997 году маршрут М-16 был объединен с маршрутом М-9, который был продлен до Рейстерстауна, с отдельными рейсами в Чартли (тогда это была ответвление маршрута М-16). Это обеспечило одноместное обслуживание на всех участках Рейстерстаун-роуд в округе Балтимор, а также улучшило движение в полдень и субботу на шоссе M-16 и в центр города Оуингс-Миллс. Также был сформирован новый маршрут M-17 , по которому в часы пик обслуживался корпоративный кампус Owings Mills и бизнес-центр Owings Mills. В 2001 году была добавлена воскресная служба, идентичная субботнему расписанию. [ 8 ]
В 1999 году указатели пункта назначения на маршруте M-9 были изменены с «Рейстерстаун» на «Глиндон», чтобы избежать путаницы, вызванной автобусами, идущими по Пейнтерс-Милл-роуд, а также на станции метро Owings Mills и в центре города, которые двигались в противоположных направлениях (автобусы, идущие на юг). промелькнуло между Рейстерстауном и станцией Плаза». [ 9 ]
В 2000 году филиал в Чартли был закрыт. В течение короткого периода времени рейсы, которые когда-то курсировали в Чартли, останавливались на кольце возле супермаркета Food Lion в Рейстерстауне, но из-за жалоб жителей этого района эти рейсы позже были перенаправлены на петлю Глиндон вдоль Ганновер-Пайк. где стояли все остальные автобусы.
В 2007 году было предложено разделить линию на два маршрута под номерами 56 и 59, которые будут аналогичны маршрутам М-9 и М-16, существовавшим до 1997 года, но с более высокой частотой. Это изменение, вступившее в силу 17 февраля 2008 г., было запланировано для улучшения соблюдения расписания на обоих маршрутах. [ 10 ] В то же время поездки по Долфилд-Роуд были прекращены, а все поездки по Маршруту 56 осуществляются через Пейнтер-Милл-Роуд до Рейстерстаун-Роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/56SCHEDULE31.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Транзитная администрация Мэриленда» .
- ^ http://www.btco.net/Routes/Obscure.html#56
- ^ Jump up to: а б «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 г. Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Герберт х. Харвуд-младший (26 сентября 2003 г.). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Джу Пресс. ISBN 9780801871900 .
- ^ Изменения в расписании сентября 2001 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.btco.net/Routes/routemet.htm
- ^ Оуингс Миллс Таймс
- ^ Уведомление MTA, опубликованное в 1999 году: автобусы M-9, идущие на север, будут иметь маркировку «Glyndon», чтобы избежать путаницы.
- ^ Оуингс Миллс Таймс