Jump to content

LocalLink 87 (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с шоссе 56 (MTA Мэриленд) )
Локальная ссылка 87
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Северо-Запад
Статус Активный
Начало обслуживания 2008
Предшественники Маршрут М-9 (1997-2008 гг.)
Маршрут М-16 (1987-1997 гг.)
Маршрут Р-1 (1984-1987)
Маршрут 7 (1959-1984)
Маршрут 5/7 (1948-1959)
Маршрут М (1932-1948)
Трамвай № 5 (1916-1932)
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Обслуживаемые сообщества Оуингс Миллс
Рейстерстаун
Другие маршруты Маршрут 56
59
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 35 минут
Каждые 20 минут (пик)
Частота выходных Каждые 35 минут
Действует с 5:00 до 1:00 утра [ 1 ]

LocalLink 87 — автобусный маршрут, обслуживаемый Транспортной администрацией Мэриленда в пригороде Балтимора . В настоящее время маршрут проходит от центра города Оуингс-Миллс до Глиндона через Рейстерстаун-роуд и станцию ​​метро Owings Mills . Линия, которая была отделена от окончательной версии ныне несуществующего Маршрута М-9 , и напоминает бывший Маршрут М-16 , который действовал с 1987 по 1998 год. Маршрут ранее назывался № 56 до BaltimoreLink, когда он был полностью заменен шоссе 87. [ 2 ]

До BaltimoreLink Маршрут 87 использовался как Маршрут 56 и работал под этим названием только с 17 февраля 2008 года. Однако его маршрут уже давно обслуживается другими автобусными и трамвайными линиями.

Нет. Обозначение 56 когда-то ранее использовалось в истории транзита Балтимора для линии, которая проходила от Мюррей-Хилл (около Роджерс-Фордж ) до Бедфорд-сквер (около Чарльз-Виллидж ). Эта линия действовала с 1948 по 1953 год, прежде чем была объединена с нынешним Маршрутом 11 , основным автобусным маршрутом коридора Чарльз-стрит . [ 3 ]

1916-1932 гг.

[ редактировать ]

Обслуживание на Рейстерстаун-роуд обеспечивалось трамвайной линией № 5 , которая шла от Эмори-Гроув до Паттерсон-парка , обеспечивая транзит по всем частям Рейстерстаун-роуд в округе Балтимор. Нет. У трамвая номер 5 была самая северная конечная остановка из всех трамваев Балтимора. [ 4 ] В то время коридор был гораздо менее развит, чем сегодня.

1932 по 1948 год

[ редактировать ]

В 1932 году нет. Трамвай номер 5 был сокращен до Пайксвилля . [ 5 ] Сообщение между Пайксвиллем и Эмори-Гроув осуществлялось автобусным маршрутом M (не имеющим отношения к линиям M ). [ 4 ]

1948 по 1959 год

[ редактировать ]

В 1948 году нет. Трамвай №5 был полностью переоборудован в автобусный. Новая линия была идентифицирована как нет. 5/7 линия .

1959 по 1984 год

[ редактировать ]

В 1959 году нет. Линия 5/7 была разделена на две отдельные строки с этими обозначениями. Нет . Автобусная линия №7 обслуживала все части Рейстерстаун-роуд от Глиндона до Пенсильвании и Норт-авеню, а затем продолжила движение по Пенсильвания-авеню до центра Балтимора и Кантона по тому же маршруту, что и нынешний №7. 7 линия. Даже после того, как в 1984 году линия была сокращена в пользу более коротких фидерных автобусов метро , ​​автобусы маршрута 7 продолжали курсировать по этому полному маршруту ежечасно по воскресеньям до 2001 года, когда соединительные автобусы метро начали ходить 7 дней в неделю, примерно 24 часа в сутки. . [ 6 ]

1984 по 1987 год

[ редактировать ]

18 июня 1984 года, в связи с открытием метрополитена Балтимора , несколько автобусных маршрутов в северо-западной части района Балтимора, включая Маршрут 7, были сокращены, а некоторые из них были заменены различными подвозящими автобусами, которые доставляли пассажиров в различные станции метро. Был сформирован новый маршрут P-1 , который курсировал между новой станцией метро Reisterstown Plaza и Рейстерстауном в часы работы метро. [ 7 ]

1987 по 1997 год

[ редактировать ]

31 августа 1987 года, в связи с продлением метро до Owings Mills, все P-линии были заменены на M-линии . Маршрут P-1 к северу от Пейнтерс-Милл-роуд был заменен новым маршрутом M-16, который вел к новой станции Owings Mills. Новая линия M-9 обслуживала Рейстерстаун-роуд между Паттерсон-авеню и Пейнтерс-Милл-роуд. [ 7 ]

1997 по 2008 год

[ редактировать ]

В 1997 году маршрут М-16 был объединен с маршрутом М-9, который был продлен до Рейстерстауна, с отдельными рейсами в Чартли (тогда это была ответвление маршрута М-16). Это обеспечило одноместное обслуживание на всех участках Рейстерстаун-роуд в округе Балтимор, а также улучшило движение в полдень и субботу на шоссе M-16 и в центр города Оуингс-Миллс. Также был сформирован новый маршрут M-17 , по которому в часы пик обслуживался корпоративный кампус Owings Mills и бизнес-центр Owings Mills. В 2001 году была добавлена ​​воскресная служба, идентичная субботнему расписанию. [ 8 ]

В 1999 году указатели пункта назначения на маршруте M-9 были изменены с «Рейстерстаун» на «Глиндон», чтобы избежать путаницы, вызванной автобусами, идущими по Пейнтерс-Милл-роуд, а также на станции метро Owings Mills и в центре города, которые двигались в противоположных направлениях (автобусы, идущие на юг). промелькнуло между Рейстерстауном и станцией Плаза». [ 9 ]

В 2000 году филиал в Чартли был закрыт. В течение короткого периода времени рейсы, которые когда-то курсировали в Чартли, останавливались на кольце возле супермаркета Food Lion в Рейстерстауне, но из-за жалоб жителей этого района эти рейсы позже были перенаправлены на петлю Глиндон вдоль Ганновер-Пайк. где стояли все остальные автобусы.

В 2007 году было предложено разделить линию на два маршрута под номерами 56 и 59, которые будут аналогичны маршрутам М-9 и М-16, существовавшим до 1997 года, но с более высокой частотой. Это изменение, вступившее в силу 17 февраля 2008 г., было запланировано для улучшения соблюдения расписания на обоих маршрутах. [ 10 ] В то же время поездки по Долфилд-Роуд были прекращены, а все поездки по Маршруту 56 осуществляются через Пейнтер-Милл-Роуд до Рейстерстаун-Роуд.

  1. ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/56SCHEDULE31.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ «Транзитная администрация Мэриленда» .
  3. ^ http://www.btco.net/Routes/Obscure.html#56
  4. ^ Jump up to: а б «История 5-й и 33-й трамвайных линий» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2002 г. Проверено 4 октября 2014 г.
  5. ^ Герберт х. Харвуд-младший (26 сентября 2003 г.). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Джу Пресс. ISBN  9780801871900 .
  6. ^ Изменения в расписании сентября 2001 г.
  7. ^ Jump up to: а б http://www.btco.net/Routes/routemet.htm
  8. ^ Оуингс Миллс Таймс
  9. ^ Уведомление MTA, опубликованное в 1999 году: автобусы M-9, идущие на север, будут иметь маркировку «Glyndon», чтобы избежать путаницы.
  10. ^ Оуингс Миллс Таймс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb0438a7abe64fa0fd915c9cff61c439__1695179580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/39/fb0438a7abe64fa0fd915c9cff61c439.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 87 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)