CityLink Purple (Baltimorelink)
![]() | Части этой статьи (связанные с изменениями маршрута автобуса BaltimoreLink) должны быть обновлены . ( Июнь 2017 г. ) |
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | MTA Baltimorelink |
Гараж | Восточный Куст |
Статус | Активный |
Начал обслуживание | 1959 |
Предшественники | Западная сторона: № 8 трамвай, автобусные маршруты 2, 8 Ист -Сайд: № 10 трамвай |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Сообщества обслуживали | Йельские высоты Ирвингтон Маленькая Италия Феллс пункт Хайлендтаун |
Основные достопримечательности | B & O Железнодорожный музей Конференц -центр Harbourplace Национальный аквариум Паттерсон Парк |
Другие маршруты | 1 , 3 , 4 , 5 , 7 , 8 , 11 , 15 , , 51 20 , 61 , 20 , 27 , 30 , 64 36 , 30 , QB40 , QB40 , QB40 , qb46, qb48, 51, 61, 64, 77 , 91 , 99 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 15 минут Каждые 15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 15-30 минут |
Управляет | 24 часа в сутки [ 1 ] |
CityLink Purple (сокращенно PR ) - это автобусный маршрут , управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородами. Линия в настоящее время проходит от Wal-Mart парковки в Катонсвилле до Bullneck Road/Turner's Station Dundalk (знак назначения, найденный на автобусах) в основном вдоль коридоров Фредерик-роуд на западной стороне и Восточной авеню на восточной стороне, обслуживая сообщества , Йельский Хайтс Пигтаун , центр города Балтимор , Феллс -Пойнт и Хайлендтаун .
Автобусный маршрут является преемником 8 Катонсвилля , 10 Хайлендтаун и воробья 26 линий трамвая . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 10 был наэлектризован в 1893 году как маршрут трамвая между Роланд Парком и Пойнт -Бризом. [ 3 ] Между парком Роланд и центром Балтимора маршрут был похож на маршрут нынешнего маршрута 27 . Были также филиалы до Юнион -авеню и промышленных парков сладкого воздуха . От центра города до Point Breeze, маршрутизация была аналогична маршруту сегодняшнего, с небольшими вариациями на улицах, на которых работали троллеи.
была предоставлена обслуживание В 1940 году маршрут 10 был сокращен до Хайлендтауна, а на новом шаттле 20 маршрута . [ 4 ] Хотя сегодняшний маршрут 20 служит области Дандолк, нет. Шаттл 20 баллов был не связанным с этим обслуживанием. Происхождение нынешнего маршрута 20 было обслуживанием вдоль Балтиморской улицы .
В 1959 году маршрут 10 был преобразован в резиновую шинную работу. Служба была продлена на запад до Пимлико и Востока до Воробья -Пойнт после объединения с маршрутом 26 , который начал работу в 1926 году в качестве отдельной линии трамвая, перед переходом на более короткий трамвай челноков в 1950 году, а гонщики в других частях линии были отведены до маршрута 10. Маршрут 26 закончил свою операцию в 1959 году, когда была добавлена ветвь маршрута 10 в точку Воробья. [ 4 ] [ 5 ]
В 1982 году маршрут 10 был разделен на два маршрута. Обозначение маршрута 10 использовалось для линии, которая проходила от государственного центра (будущее расположение государственного центра метро метро до района Дандулк. Был сформирован новый маршрут 27 , который затем работал от Пимлико до улицы Альбемарл, обслуживая северную часть этого маршрута. [ 3 ]
В 1992 году был модифицирован маршрут в Point в Sparrows, а автобусы взяли Wise Avenue, а не на скоростную автомагистраль на полуострове. Первоначально это было сделано из -за закрытия дороги, но MTA, найдя спрос на автобусное обслуживание на Уайз -авеню, не изменила маршрут обратно.
В 2005 году, в рамках инициативы Большого Балтимора автобусной инициативы , всеобъемлющего плана пересмотра транзитной системы региона, маршрут 10 был объединен с маршрутом 2 и продлен на запад от центра Балтимора до Катонсвилля. В соответствии с этим планом все поездки были направлены в петлю Bullneck Road в Дандулке. Сервис в Sparrows Point, который имел низкое место в пассажире и требовала тяжелой субсидии налогоплательщика, больше не предоставлялась, [ 6 ] и все остальные короткие ветви на маршруте были прекращены. [ 7 ] Кроме того, была исключена часть маршрута между улицей Ломбард и государственным центром метро. Всадники на Wise Avenue были даны указание использовать маршрут 4 .
Комбинированный маршрут был первоначально идентифицирован как маршрут 2/10 в течение переходного периода. 5 февраля 2006 года он был переименован просто на 10 -й маршрут.
1 ноября 2016 года был вовлечен автобус 10 -го маршрута в фатальную аварию со школьным автобусом. Шесть человек, в том числе водители обоих автобусов и четыре пассажира автобуса MTA были убиты. В настоящее время авария находится под следствием. [ 8 ]
Baltimorelink
[ редактировать ]В рамках капитального ремонта BaltimoreLink 18 июня 2017 года. CityLink Purple возьмет всю западную часть 10 -го маршрута, а военно -морской флот CityLink примет восточную часть маршрута 10, а маршрут будет проходить через О'Доннелл Хайтс. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Маршрут 46 (дополнения к западному обслуживанию в часы пик)
- Маршрут 30 (дополнения в восточной стороне в часы пик)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание февраль 2011 г. mta.maryland.gov [ мертвая ссылка ]
- ^ Harwood, Herbert H. (2003). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Johns Hopkins University Press. Стр. 116-125. ISBN 0-8018-7190-5 .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршруты 10-19а» . Маршруты Балтимора Транзит: 1900 г. на сегодня . Балтиморская транзитная компания Архив. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 17 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный http://www.btco.net/Routes/route2.htm [ только URL ]
- ^ Харвуд, с. 28
- ^ Майкл Дорзер (9 июня 2005 г.). «Широкий пересмотр предложенных автобусных маршрутов» . Балтиморское солнце . Получено 17 августа 2011 года .
- ^ Пресс -релиз MTA Maryland (9 июня 2005 г.). «Основные моменты предлагаемых изменений маршрута автобуса» . Балтиморское солнце . Получено 17 августа 2011 года .
- ^ « Ужасный»: шесть мертвых в аварии между автобусом MTA, школьным автобусом в Балтиморе; ни один из детей не был в автобусе » . Ноябрь 2016.
- ^ «Маршрут 10» . Baltimorelink .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 10 Карта и расписание вступают в силу 10 февраля 2011 г.