LocalLink 67 (БалтиморЛинк)
Части этой статьи (относящиеся к изменениям маршрута автобуса BaltimoreLink) необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
Маршрут 64 | |
---|---|
Обзор | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Куст |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 1977 |
Предшественники | Трамвай № 6 (1892-1948) Автобус маршрута 6 (1948-1977) |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Гора Вернон Федерал Хилл Порт-Ковингтон Бруклин |
Достопримечательности обслужены | Пенсильванский вокзал Внутренняя гавань |
Другие маршруты | 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 14 , 15 , 16 , 19 , 20 , 21 , 27 , 29 , 30 , 35 , 36 , qb40 , qb46 , qb47 , qb48 , 51 , , 23 91 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 30 минут Каждые 15-20 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 40-50 минут |
Действует | с 4:30 до 1:30 утра [ 1 ] |
Маршрут 64 — автобусный маршрут , которым управляла Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. Линия пролегала от пересечения Норт-авеню и Сент-Пол-стрит до Кертис-Бей , с отдельными маршрутами до Energy Parkway и Riviera Beach . Линия также обслуживала Федерал-Хилл , Порт-Ковингтон и Бруклин .
Автобусный маршрут стал преемником 6 Curtis Bay трамвайной линии .
История
[ редактировать ]Маршрут 64 начал работать в 1977 году после того, как линия, известная как Маршрут 6, была разделена на несколько других линий. Его маршрут исторически обслуживается трамваями.
Трамвай № 6 Кертис-Бэй начал ходить в 1892 году. В 1929 году маршрут был продлен на восток от центра Балтимора до Паттерсон-парка . Линия была снова продлена в 1935 году до Оранджвилля после поглощения восточной части трамвайной линии № 4 (в настоящее время эта услуга предоставляется на западной стороне автобусным маршрутом 15 , а на восточной стороне - автобусным маршрутом 35 ). В 1948 году линия Кертис-Бэй-Ист-Монумент-стрит была преобразована в автобусную. [ 2 ]
В 1959 году автобусный маршрут 6 поглотил автобусный маршрут 29 , линию, которая курсировала между Роланд-парком и центром города (сейчас эта услуга предоставляется маршрутом 61 ). [ 3 ] Хотя все рейсы осуществлялись из Кертис-Бей, линия имела две ветки от центра города: одну на восток вдоль Монумент-стрит и одну на север до Роланд-парка. Такое выравнивание продолжалось в течение следующих 18 лет.
В 1977 году Маршрут 6 был разделен на четыре новых маршрута. Был сформирован новый Маршрут 61 , который действовал и действует по сей день от Роланд-парка до центра города. Новый Маршрут 62 курсировал от Монумент-стрит до центра города. (Маршрут 62 был расширен для обслуживания Армистед-Гарденс и Холландер-Ридж и в конечном итоге был включен в Маршрут 35 ). Был сформирован новый Маршрут 63, который курсировал от Ривьера-Бич до центра города. И шоссе 64 начало работать от Кертис-Бей до центра города, с ответвлениями, обслуживающими Вагнерс-Пойнт , Мэриленд-Драйдок , Дэвисон-Кемикал и различные другие места в этом районе. Маршруты 63 и 64 перекрывались на большей части маршрута внутри города.
Автобус Route 63, образовавшийся в 1977 году, был не первым. Новый автобусный маршрут, обозначенный как Маршрут X , маршрут с самой высокой буквой в истории транзита Балтимора, начал работать в 1946 году. В 1948 году он был переименован в Маршрут 63. Этот маршрут действовал до 1951 года, когда он был включен в Маршрут 6. [ 4 ]
Маршруты 63 и 64, сформированные в 1977 году, продолжали работать в таком режиме до 1993 года, когда начали вноситься изменения.
В январе 1993 года шоссе 63 было модифицировано и теперь ведет к остановке легкорельсового транспорта Патапско, а не к центру Балтимора. [ 5 ] Позже в том же году, когда легкорельсовый транспорт был продлен дальше на юг, он был снова модифицирован, чтобы входить в остановку легкорельсового транспорта North Linthicum , а некоторые поездки по Маршруту 63 продолжились на север до остановки Patapsco, заменив ветку Маршрута 64, которая обслуживала Линтикум . [ 6 ] Ветка Davison Chemical на шоссе 64 была закрыта из-за низкой посещаемости, но шоссе 63 продолжало проходить через въезд на завод.
В 1996 году маршруты 63 и 64 были объединены, а отдельные маршруты по маршруту 64 были продлены до Ривьера-Бич и Energy Parkway. На участке Маршрута 63 в районе Линтикум не было предоставлено никаких услуг по замене, хотя многие участки маршрута находятся в непосредственной близости от легкорельсового транспорта . С этого дня шоссе 64 обеспечивает все услуги коридора.
В 2003 году шоссе 64 было сокращено до Кертис-Бей. Сообщение между Кертис-Бэй и Вагнерс-Пойнт осуществлялось по новому маршруту 65 , который курсировал между остановкой легкорельсового транспорта Патапско и Вагнерс-Пойнт. Данное изменение было внесено в связи с временным перекрытием дороги. [ 7 ] Но Маршрут 65 был закрыт в 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора из-за низкой посещаемости. [ 8 ] и в настоящее время автобусное сообщение с этим районом не ходит. Только 20 ежедневных пассажиров пользовались этой услугой, чтобы добраться до точки Вагнера, и каждому требовалась субсидия налогоплательщика в размере почти 20 долларов. [ 9 ]
Также в 2005 году в рамках GBBI было предложено объединить Маршрут 64 с частью Маршрута 27 и продлить его на север до горы Вашингтон через Хэмпден . Кроме того, поездки на Ривьера-Бич были бы сокращены до Energy Parkway. [ 9 ] Эти изменения не были реализованы, и в 2007 году GBBI был отменен.
В 2008 году было предложено сократить поездки на Ривьера-Бич до Energy Parkway. Но это изменение так и не было реализовано, и линия продолжала обслуживать Ривьера-Бич девять раз в день.
Ссылки
[ редактировать ]- Герберт Х. Харвуд (29 сентября 2003 г.). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Джу Пресс. стр. 10, 131–37. ISBN 978-0-8018-7190-0 .
- ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/64_FEB2011_web.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Маршруты транзита в Балтиморе - с 1900 г. по настоящее время. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Маршруты транзита в Балтиморе - с 1900 г. по настоящее время
- ^ Неизвестные маршруты и операции в Балтиморе Транзит
- ^ Изменения в расписании MTA зимой 1993 г.
- ^ Изменения в расписании MTA на сентябрь 1993 г.
- ^ Маршруты транзита в Балтиморе - с 1900 г. по настоящее время
- ^ Основные предлагаемые изменения автобусных маршрутов - latimes.com
- ^ Jump up to: а б Субсидии налогоплательщиков на маршрутах MTA - baltimoresun.com