Jump to content

LocalLink 67 (БалтиморЛинк)

(Перенаправлено с шоссе 64 (MTA Мэриленд) )
Маршрут 64
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Куст
Статус активный
Начало обслуживания 1977
Предшественники Трамвай № 6 (1892-1948)
Автобус маршрута 6 (1948-1977)
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Обслуживаемые сообщества Гора Вернон
Федерал Хилл
Порт-Ковингтон
Бруклин
Достопримечательности обслужены Пенсильванский вокзал
Внутренняя гавань
Другие маршруты 1 , 3 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 13 , 14 , 15 , 16 , 19 , 20 , 21 , 27 , 29 , 30 , 35 , 36 , qb40 , qb46 , qb47 , qb48 , 51 , , 23 91 , 120 , 150 , 160
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 30 минут
Каждые 15-20 минут (пик)
Частота выходных Каждые 40-50 минут
Действует с 4:30 до 1:30 утра [ 1 ]

Маршрут 64 автобусный маршрут , которым управляла Транзитная администрация Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. Линия пролегала от пересечения Норт-авеню и Сент-Пол-стрит до Кертис-Бей , с отдельными маршрутами до Energy Parkway и Riviera Beach . Линия также обслуживала Федерал-Хилл , Порт-Ковингтон и Бруклин .

Автобусный маршрут стал преемником 6 Curtis Bay трамвайной линии .

Маршрут 64 начал работать в 1977 году после того, как линия, известная как Маршрут 6, была разделена на несколько других линий. Его маршрут исторически обслуживается трамваями.

Трамвай № 6 Кертис-Бэй начал ходить в 1892 году. В 1929 году маршрут был продлен на восток от центра Балтимора до Паттерсон-парка . Линия была снова продлена в 1935 году до Оранджвилля после поглощения восточной части трамвайной линии № 4 (в настоящее время эта услуга предоставляется на западной стороне автобусным маршрутом 15 , а на восточной стороне - автобусным маршрутом 35 ). В 1948 году линия Кертис-Бэй-Ист-Монумент-стрит была преобразована в автобусную. [ 2 ]

В 1959 году автобусный маршрут 6 поглотил автобусный маршрут 29 , линию, которая курсировала между Роланд-парком и центром города (сейчас эта услуга предоставляется маршрутом 61 ). [ 3 ] Хотя все рейсы осуществлялись из Кертис-Бей, линия имела две ветки от центра города: одну на восток вдоль Монумент-стрит и одну на север до Роланд-парка. Такое выравнивание продолжалось в течение следующих 18 лет.

В 1977 году Маршрут 6 был разделен на четыре новых маршрута. Был сформирован новый Маршрут 61 , который действовал и действует по сей день от Роланд-парка до центра города. Новый Маршрут 62 курсировал от Монумент-стрит до центра города. (Маршрут 62 был расширен для обслуживания Армистед-Гарденс и Холландер-Ридж и в конечном итоге был включен в Маршрут 35 ). Был сформирован новый Маршрут 63, который курсировал от Ривьера-Бич до центра города. И шоссе 64 начало работать от Кертис-Бей до центра города, с ответвлениями, обслуживающими Вагнерс-Пойнт , Мэриленд-Драйдок , Дэвисон-Кемикал и различные другие места в этом районе. Маршруты 63 и 64 перекрывались на большей части маршрута внутри города.

Автобус Route 63, образовавшийся в 1977 году, был не первым. Новый автобусный маршрут, обозначенный как Маршрут X , маршрут с самой высокой буквой в истории транзита Балтимора, начал работать в 1946 году. В 1948 году он был переименован в Маршрут 63. Этот маршрут действовал до 1951 года, когда он был включен в Маршрут 6. [ 4 ]

Маршруты 63 и 64, сформированные в 1977 году, продолжали работать в таком режиме до 1993 года, когда начали вноситься изменения.

В январе 1993 года шоссе 63 было модифицировано и теперь ведет к остановке легкорельсового транспорта Патапско, а не к центру Балтимора. [ 5 ] Позже в том же году, когда легкорельсовый транспорт был продлен дальше на юг, он был снова модифицирован, чтобы входить в остановку легкорельсового транспорта North Linthicum , а некоторые поездки по Маршруту 63 продолжились на север до остановки Patapsco, заменив ветку Маршрута 64, которая обслуживала Линтикум . [ 6 ] Ветка Davison Chemical на шоссе 64 была закрыта из-за низкой посещаемости, но шоссе 63 продолжало проходить через въезд на завод.

В 1996 году маршруты 63 и 64 были объединены, а отдельные маршруты по маршруту 64 были продлены до Ривьера-Бич и Energy Parkway. На участке Маршрута 63 в районе Линтикум не было предоставлено никаких услуг по замене, хотя многие участки маршрута находятся в непосредственной близости от легкорельсового транспорта . С этого дня шоссе 64 обеспечивает все услуги коридора.

В 2003 году шоссе 64 было сокращено до Кертис-Бей. Сообщение между Кертис-Бэй и Вагнерс-Пойнт осуществлялось по новому маршруту 65 , который курсировал между остановкой легкорельсового транспорта Патапско и Вагнерс-Пойнт. Данное изменение было внесено в связи с временным перекрытием дороги. [ 7 ] Но Маршрут 65 был закрыт в 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора из-за низкой посещаемости. [ 8 ] и в настоящее время автобусное сообщение с этим районом не ходит. Только 20 ежедневных пассажиров пользовались этой услугой, чтобы добраться до точки Вагнера, и каждому требовалась субсидия налогоплательщика в размере почти 20 долларов. [ 9 ]

Также в 2005 году в рамках GBBI было предложено объединить Маршрут 64 с частью Маршрута 27 и продлить его на север до горы Вашингтон через Хэмпден . Кроме того, поездки на Ривьера-Бич были бы сокращены до Energy Parkway. [ 9 ] Эти изменения не были реализованы, и в 2007 году GBBI был отменен.

В 2008 году было предложено сократить поездки на Ривьера-Бич до Energy Parkway. Но это изменение так и не было реализовано, и линия продолжала обслуживать Ривьера-Бич девять раз в день.

  • Герберт Х. Харвуд (29 сентября 2003 г.). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Джу Пресс. стр. 10, 131–37. ISBN  978-0-8018-7190-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 598caa02ccbe96df9aa431a7b6c8429e__1658093460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/9e/598caa02ccbe96df9aa431a7b6c8429e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 67 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)