Locallink 87 (Baltimorelink)
![]() |
![]() | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Северо -запад |
Статус | Активный |
Начал обслуживание | 2008 |
Предшественники | Маршрут M-9 (1997-2008) Маршрут M-16 (1987-1997) Маршрут P-1 (1984-1987) Маршрут 7 (1959-1984) Маршрут 5/7 (1948-1959) Маршрут М (1932-1948)) № 5 трамвай (1916-1932) |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Сообщества обслуживали | Owings Mills Рейстерстаун |
Другие маршруты | Маршрут 56 59 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 35 минут Каждые 20 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 35 минут |
Управляет | 5:00 до 1:00 [ 1 ] |
Locallink 87 - это автобусный маршрут, управляемый администрацией транзита Мэриленда в пригороде Балтимора . Маршрут в настоящее время проходит от центра города Оуингс -Миллс до Глиндона через Рейстерстаун -роуд и Метро Метро Оуингс -Миллс . Линия, которая была отделена от окончательной версии ныне несуществующей маршрута M-9 и напоминает бывший маршрут M-16 , который работал с 1987 по 1998 год. был заменен полностью на трассе 87. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Перед Baltimorelink, маршрут 87 работал в качестве маршрута 56 и работает только под этим назначением с 17 февраля 2008 года. Однако его маршрут имеет долгую историю, обслуживаемые другими автобусными и трамваями.
Нет. 56 Обозначение когда -то использовалось ранее в истории Балтимора транзита для линии, которая работала от Мюррей -Хилла (недалеко от Роджерс -Фордж ) до Бедфорд -сквер (недалеко от Чарльз -Виллидж ). Эта линия работала с 1948 по 1953 год, а затем была объединена в текущий маршрут 11 , основной автобусный маршрут для коридора Чарльз -стрит . [ 3 ]
1916 по 1932 год
[ редактировать ]Служба на Рейстерстаун -роуд была предоставлена линейкой трамвая № 5 , которая проходила от Эмори Гроув до Парк -Парк , обеспечивая транзит вдоль всех частей Рейстерстаун -роуд в округе Балтимор. Нет. 5 трамвай был самый северный термин всех трамваев в Балтиморе. [ 4 ] В настоящее время коридор был гораздо менее развит, чем сегодня.
1932 по 1948 год
[ редактировать ]В 1932 году нет. 5 трамвай был сокращен в Пиксвилл . [ 5 ] Сервис между Пиксвиллом и Эмори-Гроувом был предоставлен автобусным маршрутом M (не связано с M-Lines ). [ 4 ]
1948 по 1959 год
[ редактировать ]В 1948 году нет. 5 трамвай был полностью преобразован в автобус. Новая линия была идентифицирована как нет. 5/7 линия .
1959 по 1984 год
[ редактировать ]В 1959 году, нет. Линия 5/7 была разделена на две отдельные линии с этими обозначениями. Нет . 7 автобусная линия предоставила услуги во всех частях Рейстерстаун -роуд от Глиндона до Пенсильвании и Северных проспектов, а затем продолжил вдоль Пенсильвания -авеню до центра Балтимора и Кантона по тому же маршруту, что и нынешний нет. 7 линия. Даже после того, как линия была сокращена в 1984 году в пользу более коротких автобусов Metro Feeder , автобусы маршрута 7 продолжали работать по этому полному маршруту по часам по воскресеньям до 2001 года, когда автобусы Metro Connection начали работать 7 дней в неделю, около 24 часов в сутки Полем [ 6 ]
1984 по 1987 год
[ редактировать ]18 июня 1984 года в сочетании с открытием метро Метро Балтимора , несколько автобусных маршрутов в северо -западной части района Балтимора, включая маршрут 7, были сокращены, и их части были заменены различными питательными автобусами, которые привели в гонщики в Различные станции метро. Был сформирован новый маршрут P-1 , который работал между новой станцией метро Reisterstown Plaza Metro и Reisterstown в часы работы Metro. [ 7 ]
1987 по 1997 год
[ редактировать ]31 августа 1987 года в сочетании с расширением метро на мельницы Owings все p-линии были заменены на M-линии . Маршрут P-1 к северу от Painters Mill Road был заменен новым маршрутом M-16, который подал на новую станцию Owings Mills. Новая линия M-9 предоставила услугу на Рейстерстаун-роуд между Паттерсон-авеню и художниками Милл-роуд. [ 7 ]
1997 по 2008 год
[ редактировать ]В 1997 году маршрут M-16 был объединен с маршрутом M-9, который был продлен до Рейстерстауна, с выбранными поездками в Чартли (затем ветвь маршрута M-16). Это обеспечило одноместное обслуживание по всем частям Reisterstown Road в округе Балтимор, а также улучшенную службу в полдень и субботу до маршрута M-16 и в центр города Owings Mills. Также был сформирован новый маршрут M-17 , который обеспечил пиковой час для корпоративного кампуса Owings Mills и бизнес-центра в Owings Mills. Воскресная служба была добавлена в 2001 году, которая была идентична субботнему графику. [ 8 ]
В 1999 году знаки назначения на трассе M-9 были переведены с «Рейстерстауна» на «Глиндон», чтобы избежать путаницы, вызванной автобусами вдоль художников Милл-роуд и на станции метро Оуингс Миллс и центр города, которые ехали в противоположных направлениях (автобусы на юг мигнул между "Reisterstown" и станцией Plaza ". [ 9 ]
В 2000 году филиал Chartley был прекращен. В течение короткого периода времени поездки, которые когда -то работали в Чартли, лежали в петле возле супермаркета Food Lion в Рейстерстауне, но из -за жалоб жителей этого района эти поездки были позже перенаправлены в глиндонскую петлю вдоль Hanover Pike Где все остальные автобусы лежат.
В 2007 году было предложено, чтобы линия была разделена на два маршрута, пронумерованные 56 и 59, что было бы похоже на маршруты до 1997 года M-9 и M-16, но с более высокими частотами. Это изменение, которое вступило в силу 17 февраля 2008 года, было запланировано для улучшения приверженности графика на обоих маршрутах. [ 10 ] В то же время поездка через Долффилд -роуд были прекращены, и все поездки на трассу 56 работают через Painter Mill Road на Рейстерстаун -роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/56schedule31.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Администрация транзита Мэриленда» .
- ^ http://www.btco.net/routes/obscure.html#56
- ^ Jump up to: а беременный «История 5 и 33 линий трамвая» . Архивировано из оригинала 2002-04-10 . Получено 2014-10-04 .
- ^ Герберт Х. Харвуд, младший (2003-09-26). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Jhu Press. ISBN 9780801871900 .
- ^ Сентябрь 2001 г. Изменения расписания
- ^ Jump up to: а беременный http://www.btco.net/Routes/routemet.htm
- ^ Owings Mills Times
- ^ MTA Замечание, опубликованное в 1999 году: автобусы M-9 на север будут отмечены как «Глиндон», чтобы избежать путаницы
- ^ Owings Mills Times