Jump to content

Locallink 87 (Baltimorelink)

Locallink 87
Обзор
Система Администрация транзита Мэриленда
Гараж Северо -запад
Статус Активный
Начал обслуживание 2008
Предшественники Маршрут M-9 (1997-2008)
Маршрут M-16 (1987-1997)
Маршрут P-1 (1984-1987)
Маршрут 7 (1959-1984)
Маршрут 5/7 (1948-1959)
Маршрут М (1932-1948))
№ 5 трамвай (1916-1932)
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Сообщества обслуживали Owings Mills
Рейстерстаун
Другие маршруты Маршрут 56
59
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 35 минут
Каждые 20 минут (пик)
Частота выходных Каждые 35 минут
Управляет 5:00 до 1:00 [ 1 ]

Locallink 87 - это автобусный маршрут, управляемый администрацией транзита Мэриленда в пригороде Балтимора . Маршрут в настоящее время проходит от центра города Оуингс -Миллс до Глиндона через Рейстерстаун -роуд и Метро Метро Оуингс -Миллс . Линия, которая была отделена от окончательной версии ныне несуществующей маршрута M-9 и напоминает бывший маршрут M-16 , который работал с 1987 по 1998 год. был заменен полностью на трассе 87. [ 2 ]

Перед Baltimorelink, маршрут 87 работал в качестве маршрута 56 и работает только под этим назначением с 17 февраля 2008 года. Однако его маршрут имеет долгую историю, обслуживаемые другими автобусными и трамваями.

Нет. 56 Обозначение когда -то использовалось ранее в истории Балтимора транзита для линии, которая работала от Мюррей -Хилла (недалеко от Роджерс -Фордж ) до Бедфорд -сквер (недалеко от Чарльз -Виллидж ). Эта линия работала с 1948 по 1953 год, а затем была объединена в текущий маршрут 11 , основной автобусный маршрут для коридора Чарльз -стрит . [ 3 ]

1916 по 1932 год

[ редактировать ]

Служба на Рейстерстаун -роуд была предоставлена ​​линейкой трамвая № 5 , которая проходила от Эмори Гроув до Парк -Парк , обеспечивая транзит вдоль всех частей Рейстерстаун -роуд в округе Балтимор. Нет. 5 трамвай был самый северный термин всех трамваев в Балтиморе. [ 4 ] В настоящее время коридор был гораздо менее развит, чем сегодня.

1932 по 1948 год

[ редактировать ]

В 1932 году нет. 5 трамвай был сокращен в Пиксвилл . [ 5 ] Сервис между Пиксвиллом и Эмори-Гроувом был предоставлен автобусным маршрутом M (не связано с M-Lines ). [ 4 ]

1948 по 1959 год

[ редактировать ]

В 1948 году нет. 5 трамвай был полностью преобразован в автобус. Новая линия была идентифицирована как нет. 5/7 линия .

1959 по 1984 год

[ редактировать ]

В 1959 году, нет. Линия 5/7 была разделена на две отдельные линии с этими обозначениями. Нет . 7 автобусная линия предоставила услуги во всех частях Рейстерстаун -роуд от Глиндона до Пенсильвании и Северных проспектов, а затем продолжил вдоль Пенсильвания -авеню до центра Балтимора и Кантона по тому же маршруту, что и нынешний нет. 7 линия. Даже после того, как линия была сокращена в 1984 году в пользу более коротких автобусов Metro Feeder , автобусы маршрута 7 продолжали работать по этому полному маршруту по часам по воскресеньям до 2001 года, когда автобусы Metro Connection начали работать 7 дней в неделю, около 24 часов в сутки Полем [ 6 ]

1984 по 1987 год

[ редактировать ]

18 июня 1984 года в сочетании с открытием метро Метро Балтимора , несколько автобусных маршрутов в северо -западной части района Балтимора, включая маршрут 7, были сокращены, и их части были заменены различными питательными автобусами, которые привели в гонщики в Различные станции метро. Был сформирован новый маршрут P-1 , который работал между новой станцией метро Reisterstown Plaza Metro и Reisterstown в часы работы Metro. [ 7 ]

1987 по 1997 год

[ редактировать ]

31 августа 1987 года в сочетании с расширением метро на мельницы Owings все p-линии были заменены на M-линии . Маршрут P-1 к северу от Painters Mill Road был заменен новым маршрутом M-16, который подал на новую станцию ​​Owings Mills. Новая линия M-9 предоставила услугу на Рейстерстаун-роуд между Паттерсон-авеню и художниками Милл-роуд. [ 7 ]

1997 по 2008 год

[ редактировать ]

В 1997 году маршрут M-16 был объединен с маршрутом M-9, который был продлен до Рейстерстауна, с выбранными поездками в Чартли (затем ветвь маршрута M-16). Это обеспечило одноместное обслуживание по всем частям Reisterstown Road в округе Балтимор, а также улучшенную службу в полдень и субботу до маршрута M-16 и в центр города Owings Mills. Также был сформирован новый маршрут M-17 , который обеспечил пиковой час для корпоративного кампуса Owings Mills и бизнес-центра в Owings Mills. Воскресная служба была добавлена ​​в 2001 году, которая была идентична субботнему графику. [ 8 ]

В 1999 году знаки назначения на трассе M-9 были переведены с «Рейстерстауна» на «Глиндон», чтобы избежать путаницы, вызванной автобусами вдоль художников Милл-роуд и на станции метро Оуингс Миллс и центр города, которые ехали в противоположных направлениях (автобусы на юг мигнул между "Reisterstown" и станцией Plaza ". [ 9 ]

В 2000 году филиал Chartley был прекращен. В течение короткого периода времени поездки, которые когда -то работали в Чартли, лежали в петле возле супермаркета Food Lion в Рейстерстауне, но из -за жалоб жителей этого района эти поездки были позже перенаправлены в глиндонскую петлю вдоль Hanover Pike Где все остальные автобусы лежат.

В 2007 году было предложено, чтобы линия была разделена на два маршрута, пронумерованные 56 и 59, что было бы похоже на маршруты до 1997 года M-9 и M-16, но с более высокими частотами. Это изменение, которое вступило в силу 17 февраля 2008 года, было запланировано для улучшения приверженности графика на обоих маршрутах. [ 10 ] В то же время поездка через Долффилд -роуд были прекращены, и все поездки на трассу 56 работают через Painter Mill Road на Рейстерстаун -роуд.

  1. ^ http://mta.maryland.gov/sites/default/files/56schedule31.pdf [ только URL PDF ]
  2. ^ «Администрация транзита Мэриленда» .
  3. ^ http://www.btco.net/routes/obscure.html#56
  4. ^ Jump up to: а беременный «История 5 и 33 линий трамвая» . Архивировано из оригинала 2002-04-10 . Получено 2014-10-04 .
  5. ^ Герберт Х. Харвуд, младший (2003-09-26). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Jhu Press. ISBN  9780801871900 .
  6. ^ Сентябрь 2001 г. Изменения расписания
  7. ^ Jump up to: а беременный http://www.btco.net/Routes/routemet.htm
  8. ^ Owings Mills Times
  9. ^ MTA Замечание, опубликованное в 1999 году: автобусы M-9 на север будут отмечены как «Глиндон», чтобы избежать путаницы
  10. ^ Owings Mills Times
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45a5082d0be8f8155ddda72732ed06c7__1695179580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/c7/45a5082d0be8f8155ddda72732ed06c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 87 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)