Jump to content

Маршрут Мэриленда 45

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с Greenmount Avenue )

Маркер маршрута 45 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 45
Маршрут 45 Мэриленда, выделенный в красном
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore Dot
Длина 30,06 миль [ 1 ] [ 2 ] (48,38 км)
Существовал 1957 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Турист
маршруты
Лошади и гончи
Мейсон и Диксон Scenic Byway
Основные перекрестки
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец SR 3001 на линии штата Пенсильвания в линии Мэриленда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Город Балтимор , Балтимор
Шоссе
MD 43 MD 47

Маршрут Мэриленда 45 ( MD 45 ) - государственная шоссе в штате Мэриленд . , известная по большей части своей длины Государственная дорожная дорога , проходит в 30,06 милях (48,38 км) от американского маршрута 1 (1)/ США 40 грузовика в Балтиморе на север до линии штата Пенсильвания в линии штата Мэриленд , где шоссе продолжается как штат Маршрут 3001 (SR 3001). MD 45 является основным шоссе между центром города Балтимор и Тоусоном , округом округа Балтимор . К северу от межштатной автомагистрали 695 (I-695), государственное шоссе параллели I-83 и обслуживает пригородные общины Лютервилля , Тимоня , Коккисвилля и Долины Хант . MD 45 также соединяет северные общины округа Балтимор Херефорд и Парктон . Государственное шоссе поддерживается администрацией шоссе штата Мэриленд в округе Балтимор и городским департаментом города Балтимор в городе, где шоссе также следует за Гринмаунтом .

Йорк-роуд, которая следует по пути повозки повозки 18-го века и магистрали 19-го века , была одной из первоначальных государственных дорог, отмеченных для улучшения Комиссией по дороги штата Мэриленд в 1909 году. Государственное шоссе было построено как всепогодная дорога в середина 1910-х годов от Балтимора до Херефорда. Остальная часть Йоркской дороги в Мэриленд была построена в конце 1910 -х и начале 1920 -х годов. York Road была обозначена в рамках США 111 в 1927 году и расширилась, чтобы справиться с растущей дорожной нагрузкой в ​​конце 1920 -х годов. была построена автострада из Балтимора до Йорка и Гаррисберга Йорк -роуд стала вторичным маршрутом, когда в 1950 -х годах . США 111 был перенесен на эту автостраду, когда открылись разделы; Старая дорога стала MD 45. MD 45 полностью заменил США 111 на Йорк-роуд, когда шоссе США было заменено I-83 в начале 1960-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Посмотреть на юг вдоль MD 45 на Гленвуд -авеню в Балтиморе

MD 45 начинается на пересечении с США 1/US 40 грузовиком (Северная авеню) в северо -западном углу кладбища Грин -Маунт в Балтиморе. Greenmount Avenue продолжается на юг как городская улица до Форрест -стрит и памятника улицы к востоку от центра Балтимора . MD 45 головок на север как четырехполосная неразделенная улица между районами Barclay и East Baltimore Midway и пересекает CSX железнодорожную линию подразделения в Балтиморском терминале . Государственное шоссе продолжается на севере через Уэйверли , где улица проходит епископальная церковь Святого Иоанна и пересекает 33 -й улицу. MD 45 параллельно на востоке по Олд -Йорк -роуд через Уэйверли и Пен Люси . На 43 -й улице имя MD 45 изменяется на Йорк -роуд. Изменение названия происходит, когда шоссе покинуло границы города Балтимора в период между 1888 и 1917 годами. MD 45 продолжается на север как дорога с пятью полосами движения с центральной переулкой левого поворота . Между Cold Spring Lane и Northern Parkway , государственное шоссе проходит через середину гулянцев , где находится театр сенатора и теряет центральную полосу левого поворота. [ 1 ] [ 3 ]

MD 45 оставляет городские пределы и проходит через общину округа Балтимор Роджерс -Фордж . Государственное шоссе проходит вдоль восточного поля Университета Тоусона, прежде чем добраться до южного края центра города Тоусон, где обход MD 45 расщепляется на северо -запад вдоль Берк -авеню. В центре места округа, прилегающего к торговому центру Towson Town Center , MD 45 проходит через кольцевую развязку Towson в форме ипподрома, где государственное шоссе встречает южную часть MD 146 (Dulaney Valley Road) и восток-западной дороги Джоппа . По обе стороны от кольцевой развязки государственное шоссе сужается до двух полос движения для парковки на улице. MD 45 головы на северо-западе от кольцевой развязки, снова становятся четырьмя полосами движения, и встречает северную часть байпаса MD 45 (Bosley Avenue), прежде чем он получает центральную полосу левого поворота и проходит к востоку от Центра искусств и технологий Джорджа Вашингтона . Маршрут имеет частичное общение Cloverleaf с I-695 (Baltimore Beltway), после чего это четырехполосное шоссе разделенное шоссе Полем Государственное шоссе продолжается на севере через густонаселенную пригородную району Лютервилля в качестве пятиполосной дороги с центральной переулкой левой части, где шоссе пересекает семинарную дорогу, которая направляется на запад как MD 131 . Западная сторона MD 45 выложена коммерческими и промышленными парками, когда он проходит через Timonium. Между Timonium Road и Padonia Road, оба из которых направляются на запад к обмену I-83, Государственное шоссе проходит вдоль восточного края ярмарки Тимониум , где проживает ярмарка штата Мэриленд и 4-H ярмарки округа Балтимор. Промышленные парки продолжаются мимо Уоррен -роуд в Коккисвилле, где шоссе пересекает бобр плотину. MD 45 встречает западный конец MD 145 (Ashland Road), прежде чем прибыть в долину Хант, где шоссе пересекает Шаван -роуд в центре города Долины , жилой и розничной центре. [ 2 ] [ 3 ]

MD 45 на юг после MD 439 в линии Мэриленда

К северу от Шаван-роуд, MD 45 становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения, которая пересекает западный пробег и изгибает северо-восток, прежде чем возобновить свой курс на север через сообщество Спаркс, где шоссе имеет перекресток с Белфастской дорогой и проходит несколько промышленных парков. Государственное шоссе продолжается через деревню Херефорд, которая содержит западный термин MD 138 (Monkton Road) и восточный термин MD 137 (Mount Carmel Road) в одном квартале. К северу от Херефорда, штат Мэриленд 45 проходит к западу от средней школы Херефорд и спускается в долину водопада пороха , где шоссе тесно параллели I-83. Две автомагистрали отделяются, когда государственное шоссе проезжает мимо полупудного дома , сохранившегося платного дома с магистрали 19-го века, который находится на полпути между Балтимором и Йорком. В Парктоне, штат Мэриленд 45, пересекает Мидлтаун -роуд и проходит через тропу Торри С. Браун и маленький водопад. К северу от деревни государственное шоссе пересекается к западной стороне I-83 на алмазной развязке с межгосударственным. Государственное шоссе пересекает MD 439 (Old York Road) и Фриленд -роуд в общине Мэрилендской линии, прежде чем добраться до северного термина на линии штата Пенсильвания. Дорога продолжается на север как SR 3001 ( Trail Susquehanna ), бесписежный квадрантный маршрут , в сторону района Шрусбери . [ 2 ] [ 3 ]

MD 45 является частью Национальной системы шоссе как основной артерий от США 1 в Балтиморе до Шаван -роуд в долине Хант, за исключением короткого участка между MD 146 и северным соединением с обходом MD 45 в Тоусоне. [ 2 ] [ 4 ]

York Road была впервые построена как универсальная дорога в начале 1740 -х годов, чтобы соединить новое поселение Йорка с портом Балтимора. [ 5 ] В 19 веке эта дорога стала частью балтиморской и Йорктаунской магистрали. [ 5 ] [ 6 ] Когда в 1909 году Комиссия по дороге штата Мэриленд собрала государственную дорожную систему, Йорк -роуд от Северной авеню в Балтиморе в Парктон была назначена одной из первоначальных государственных дорог для улучшения. [ 7 ] Первая часть старой магистрали, которая будет вспышена с 14-футовой (4,3 м) поверхностью Макадама, была с Вашингтон-авеню к северу от центра Тоусона и деревни Техаса к югу от Коккисвилля в 1913 году. Шоссе от современного северного Городской лимит Балтимора около 42 -й улицы до Вашингтон -авеню к северу от центра Тоусона был всплыл в битумном бетоне в 1914 году. Йорк -дорога от Техаса до Гленко была всплыла в 1914 году и оттуда до деревни Вероны к югу от Херефорда в 1915 году. [ 8 ] Улучшенная дорога Макадам была продлена до Парктона к 1919 году. [ 9 ] Йорк -роуд из Парктона до государственной линии штата Пенсильвания была проложена в бетоне в двух секциях, завершенных в 1921 и 1923 годах. [ 10 ] [ 11 ] Greenmount Avenue был реконструирован с 42 -й улицы до южной части к 1924 году. [ 11 ] [ 12 ] В 1927 году York Road и Greenmount Avenue к северу от Северной авеню стала частью США 111. [ 13 ]

MD 45 на север в Тимониуме

Ранние улучшения в Йорк -роуд включали в себя строительство новых мостов над западным пробежком и порохом в 1918 и 1924 годах; Эти мосты по -прежнему используются. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] Другие мосты включали разделение классов на пересечениях северной центральной железной дороги в Коккисвилле и Парктоне, построенных около 1930 года. [ 16 ] США 111 были расширены бетонными плечами в большей части округа Балтимор в середине до конца 1920-х годов. [ 12 ] York Road и Greenmount Avenue были расширены и реконструированы в Балтиморе в 1929 и 1930 годах. К 1930 году у США было ширину 40 футов (12 м) изнутри Балтимора до Тоусона, 20 футов (6,1 м) от Тоусона до Парктона и 18 Ноги (5,5 м) от Парктона до государственной линии штата Пенсильвания. [ 16 ] К 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить шоссе США до 40 футов (12 м) от Тоусона до Коккисвилля и до 20 футов (6,1 м) от Парктона до государственной линии Пенсильвании. [ 17 ] Последний участок был расширен до 24 футов (7,3 м) в 1946 и 1947 годах. [ 18 ]

Дальнейшее расширение США 111 не было запланировано, потому что Йорк -роуд должна была обойти автостраду между Балтимором и Гаррисбергом. Строительство на Балтиморе - Гаррисбергской скоростной автомагистрали началось в 1948 году между Тимонием и Долиной Хант. [ 19 ] Первая часть автострады открылась от Тоусона до Белфаст -роуд к северу от долины Хант в декабре 1955 года, одновременно с открытием части Балтиморской Белуэй между Фолс -роуд и Йорк -роуд. [ 20 ] US 111 был перенесен на автостраду, когда скоростная автомагистраль Балтимора -Гаррисберг была завершена к северу от Херефорда в 1957 году; MD 45 был назначен на Йорк -роуд между Beltway и северной частью автострады. [ 20 ] [ 21 ] Вторая, неперескромная часть MD 45 была назначена с севера от Парктона до линии штата Пенсильвания, когда в 1959 году была завершена скоростная автомагистраль Балтимора -Гаррисберг. [ 20 ] [ 22 ] Когда в 1960 году была завершена последняя часть автострады США 111, MD 45 был назначен на участок Йорк -роуд между этими сообществами. [ 20 ] [ 23 ] US 111 и I-83 были подписаны на автостраде между Тоусоном и Гаррисбергом, пока США 111 были выведены из эксплуатации в 1963 году; Обозначение MD 45 было расширено на юг в Балтимор до нас 1 в то время. [ 24 ]


Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Направления Примечания
Балтимор Сити 0.00 0.00
US 1 / US 40 Truck (North Avenue) / Greenmount Avenue South
Южный термин
2.42 3.89 Холодный весенний переулок
3.74 6.02 Северный парк
Балтимор Тоусон 5.89 9.48

MD 45 BYP. Север (Берк -авеню) / Берк Авеню Восток
Южный термин MD 45 BYP.
6.36 10.24
MD 146 North (Dulaney Valley Road) / Joppa Road - Джексонвилл , Парквилл
Кольцевая развязка Тоусона ; Южный термин MD 146
6.82 10.98

MD 45 BYP. Южный (Босли -авеню) / Босли -авеню Норт
Северный термин MD 45 BYP.
7.36 11.84 I-695 (Baltimore Beltway) -Essex , Pikesville I-695 Exit 26
Лютервилль 7.90 12.71
MD 131 West (Seminary Avenue) / Seminary Avenue East - Mays Chapel
Восточный термин MD 131
Cockeysville 13.12 21.11
MD 145 East (Ashland Road) - Джексонвилл
Западный термин MD 145
Херефорд 20.33 32.72
MD 138 East (Monkton Road) - Monkton
Западный термин MD 138
20.43 32.88

MD 137 West (Mount Carmel Road) до I-83 - Хэмпстед
Восточный термин MD 137
Парктон 25.35 40.80 I-83 (Балтимор-Харрисбургская скоростная автомагистраль) -Балтимор , Гаррисберг I-83 Выход 33
Линия Мэриленда 28.81 46.37

MD 439 East (Old York Road) до I-83 - Bel Air
Западный термин MD 439
30.06 48.38 SR 3001 North ( Susquehanna Trail ) - Шрусбери Пенсильвания Государственная линия штата ; Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

Шипный маршрут Тоусона

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
Маркер обхода маршрута 45 Мэриленда 45
Обход маршрута 45 Мэриленда
Расположение Тоусон
Длина 0,9 мили [ 25 ] (1400 м)
Посмотреть на север от южной части обхода MD 45 в MD 45 в Towson

Maryland Route 45 Обход ( MD 45 Swarp )-это подписанный обходной маршрут MD 45 в Тоусоне. Разделенное шоссе от четырех до шести полос проходит 0,9 мили (1,4 км) вдоль западной стороны центра города Тоусон. Обход MD 45 начинается к югу от центра города на перекрестке MD 45 с Берк -авеню. На бульваре Towsontown на северном краю кампуса Университета Тоусона, маршрут шунтирования кричит на север, и его название изменяется на Босли -авеню. MD 45 Shappass следует за Bosley Avenue Avenue North Main Joppa Road до MD 45 к северу от кольцевой развязки Тоусона. Bosley Avenue продолжается на северо -востоке за пределы MD 45 до проспекта Фэрмаунт. [ 25 ] Обход MD 45 является частью Национальной системы автомагистрали как основной артерий для всей своей длины. [ 4 ]

Посмотреть на север вдоль обхода MD 45 от пешеходного прохождения Университета Тоусона

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

MD 45 имеет пять бессознанных вспомогательных маршрутов. MD 45A находится в Тоусоне; MD 45B через MD 45E находится в Коккисвилле.

  • MD 45A является обозначением для участка 0,11 мили (0,18 км) на Западной дороге между MD 45 и парой пандусов к восточному I-695. [ 2 ] [ 26 ]
  • MD 45B является обозначением для сегмента 0,05-мильного (0,080 км) на Коккисвилль-роуд непосредственно к западу от MD 45. [ 2 ] [ 27 ]
  • MD 45C-это обозначение для участка 0,03 мили (0,048 км) на железнодорожной авеню непосредственно к западу от MD 45. [ 2 ]
  • MD 45D является обозначением для сегмента Sherwood Road 0,05-мильного (0,080 км) между MD 45 и Cedar Knoll Road. [ 2 ] [ 28 ]
  • MD 45E является обозначением для участка 0,03 мили (0,048 км) Beaver Run Lane непосредственно к востоку от MD 45. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 11 июля 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 11 июля 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут 45 Мэриленда» (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Балтимор, MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 2 сентября 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный История дорожного здания в Мэриленде . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 15 декабря 1958 года. С. 9 , 36 . Получено 14 июля 2011 года .
  6. ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о автомагистралях Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 218 ​Получено 14 июля 2011 года .
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 116 ​Получено 14 июля 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 38, 70, 72, 75 . Получено 14 июля 2011 года .
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1923). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Jump up to: а беременный Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 44, 61, 114 . Получено 14 июля 2011 года .
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ «Номер структуры NBI: 100000030042010» . Национальный инвентарь моста . Получено 14 июля 2011 года .
  15. ^ «Номер структуры NBI: 100000030048010» . Национальный инвентарь моста . Получено 14 июля 2011 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 68, 71–72, 82, 236–237 . Получено 14 июля 2011 года .
  17. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 19 ​Получено 14 июля 2011 года .
  18. ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1947–1948 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 119 ​Получено 14 июля 2011 года .
  19. ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 142 ​Получено 14 июля 2011 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Основные транспортные вехи в Балтиморском регионе с 1940 года» (PDF) . Балтиморский столичный совет. 1 декабря 2005 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Получено 14 июля 2011 года .
  21. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1957). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  22. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  23. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1960). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  24. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  25. ^ Jump up to: а беременный "Maryland Route 45 Bypass" (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2011 года .
  26. ^ «Маршрут Мэриленда 45а» (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2011 года .
  27. ^ «Маршрут Мэриленда 45B» (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2011 года .
  28. ^ «Маршрут Мэриленда 45d» (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2011 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9eb95cfcf52bdd4012233b1e9a4b526__1722809700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/26/a9eb95cfcf52bdd4012233b1e9a4b526.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)