Маршрут Мэриленда 45
Маршрут 45 Мэриленда, выделенный в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore Dot | ||||
Длина | 30,06 миль [ 1 ] [ 2 ] (48,38 км) | |||
Существовал | 1957 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Турист маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец |
| |||
| ||||
Северный конец | SR 3001 на линии штата Пенсильвания в линии Мэриленда | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Город Балтимор , Балтимор | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут Мэриленда 45 ( MD 45 ) - государственная шоссе в штате Мэриленд . , известная по большей части своей длины Государственная дорожная дорога , проходит в 30,06 милях (48,38 км) от американского маршрута 1 (1)/ США 40 грузовика в Балтиморе на север до линии штата Пенсильвания в линии штата Мэриленд , где шоссе продолжается как штат Маршрут 3001 (SR 3001). MD 45 является основным шоссе между центром города Балтимор и Тоусоном , округом округа Балтимор . К северу от межштатной автомагистрали 695 (I-695), государственное шоссе параллели I-83 и обслуживает пригородные общины Лютервилля , Тимоня , Коккисвилля и Долины Хант . MD 45 также соединяет северные общины округа Балтимор Херефорд и Парктон . Государственное шоссе поддерживается администрацией шоссе штата Мэриленд в округе Балтимор и городским департаментом города Балтимор в городе, где шоссе также следует за Гринмаунтом .
Йорк-роуд, которая следует по пути повозки повозки 18-го века и магистрали 19-го века , была одной из первоначальных государственных дорог, отмеченных для улучшения Комиссией по дороги штата Мэриленд в 1909 году. Государственное шоссе было построено как всепогодная дорога в середина 1910-х годов от Балтимора до Херефорда. Остальная часть Йоркской дороги в Мэриленд была построена в конце 1910 -х и начале 1920 -х годов. York Road была обозначена в рамках США 111 в 1927 году и расширилась, чтобы справиться с растущей дорожной нагрузкой в конце 1920 -х годов. была построена автострада из Балтимора до Йорка и Гаррисберга Йорк -роуд стала вторичным маршрутом, когда в 1950 -х годах . США 111 был перенесен на эту автостраду, когда открылись разделы; Старая дорога стала MD 45. MD 45 полностью заменил США 111 на Йорк-роуд, когда шоссе США было заменено I-83 в начале 1960-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 45 начинается на пересечении с США 1/US 40 грузовиком (Северная авеню) в северо -западном углу кладбища Грин -Маунт в Балтиморе. Greenmount Avenue продолжается на юг как городская улица до Форрест -стрит и памятника улицы к востоку от центра Балтимора . MD 45 головок на север как четырехполосная неразделенная улица между районами Barclay и East Baltimore Midway и пересекает CSX железнодорожную линию подразделения в Балтиморском терминале . Государственное шоссе продолжается на севере через Уэйверли , где улица проходит епископальная церковь Святого Иоанна и пересекает 33 -й улицу. MD 45 параллельно на востоке по Олд -Йорк -роуд через Уэйверли и Пен Люси . На 43 -й улице имя MD 45 изменяется на Йорк -роуд. Изменение названия происходит, когда шоссе покинуло границы города Балтимора в период между 1888 и 1917 годами. MD 45 продолжается на север как дорога с пятью полосами движения с центральной переулкой левого поворота . Между Cold Spring Lane и Northern Parkway , государственное шоссе проходит через середину гулянцев , где находится театр сенатора и теряет центральную полосу левого поворота. [ 1 ] [ 3 ]
MD 45 оставляет городские пределы и проходит через общину округа Балтимор Роджерс -Фордж . Государственное шоссе проходит вдоль восточного поля Университета Тоусона, прежде чем добраться до южного края центра города Тоусон, где обход MD 45 расщепляется на северо -запад вдоль Берк -авеню. В центре места округа, прилегающего к торговому центру Towson Town Center , MD 45 проходит через кольцевую развязку Towson в форме ипподрома, где государственное шоссе встречает южную часть MD 146 (Dulaney Valley Road) и восток-западной дороги Джоппа . По обе стороны от кольцевой развязки государственное шоссе сужается до двух полос движения для парковки на улице. MD 45 головы на северо-западе от кольцевой развязки, снова становятся четырьмя полосами движения, и встречает северную часть байпаса MD 45 (Bosley Avenue), прежде чем он получает центральную полосу левого поворота и проходит к востоку от Центра искусств и технологий Джорджа Вашингтона . Маршрут имеет частичное общение Cloverleaf с I-695 (Baltimore Beltway), после чего это четырехполосное шоссе разделенное шоссе Полем Государственное шоссе продолжается на севере через густонаселенную пригородную району Лютервилля в качестве пятиполосной дороги с центральной переулкой левой части, где шоссе пересекает семинарную дорогу, которая направляется на запад как MD 131 . Западная сторона MD 45 выложена коммерческими и промышленными парками, когда он проходит через Timonium. Между Timonium Road и Padonia Road, оба из которых направляются на запад к обмену I-83, Государственное шоссе проходит вдоль восточного края ярмарки Тимониум , где проживает ярмарка штата Мэриленд и 4-H ярмарки округа Балтимор. Промышленные парки продолжаются мимо Уоррен -роуд в Коккисвилле, где шоссе пересекает бобр плотину. MD 45 встречает западный конец MD 145 (Ashland Road), прежде чем прибыть в долину Хант, где шоссе пересекает Шаван -роуд в центре города Долины , жилой и розничной центре. [ 2 ] [ 3 ]

К северу от Шаван-роуд, MD 45 становится неразделенной дорогой с двумя полосами движения, которая пересекает западный пробег и изгибает северо-восток, прежде чем возобновить свой курс на север через сообщество Спаркс, где шоссе имеет перекресток с Белфастской дорогой и проходит несколько промышленных парков. Государственное шоссе продолжается через деревню Херефорд, которая содержит западный термин MD 138 (Monkton Road) и восточный термин MD 137 (Mount Carmel Road) в одном квартале. К северу от Херефорда, штат Мэриленд 45 проходит к западу от средней школы Херефорд и спускается в долину водопада пороха , где шоссе тесно параллели I-83. Две автомагистрали отделяются, когда государственное шоссе проезжает мимо полупудного дома , сохранившегося платного дома с магистрали 19-го века, который находится на полпути между Балтимором и Йорком. В Парктоне, штат Мэриленд 45, пересекает Мидлтаун -роуд и проходит через тропу Торри С. Браун и маленький водопад. К северу от деревни государственное шоссе пересекается к западной стороне I-83 на алмазной развязке с межгосударственным. Государственное шоссе пересекает MD 439 (Old York Road) и Фриленд -роуд в общине Мэрилендской линии, прежде чем добраться до северного термина на линии штата Пенсильвания. Дорога продолжается на север как SR 3001 ( Trail Susquehanna ), бесписежный квадрантный маршрут , в сторону района Шрусбери . [ 2 ] [ 3 ]
MD 45 является частью Национальной системы шоссе как основной артерий от США 1 в Балтиморе до Шаван -роуд в долине Хант, за исключением короткого участка между MD 146 и северным соединением с обходом MD 45 в Тоусоне. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]York Road была впервые построена как универсальная дорога в начале 1740 -х годов, чтобы соединить новое поселение Йорка с портом Балтимора. [ 5 ] В 19 веке эта дорога стала частью балтиморской и Йорктаунской магистрали. [ 5 ] [ 6 ] Когда в 1909 году Комиссия по дороге штата Мэриленд собрала государственную дорожную систему, Йорк -роуд от Северной авеню в Балтиморе в Парктон была назначена одной из первоначальных государственных дорог для улучшения. [ 7 ] Первая часть старой магистрали, которая будет вспышена с 14-футовой (4,3 м) поверхностью Макадама, была с Вашингтон-авеню к северу от центра Тоусона и деревни Техаса к югу от Коккисвилля в 1913 году. Шоссе от современного северного Городской лимит Балтимора около 42 -й улицы до Вашингтон -авеню к северу от центра Тоусона был всплыл в битумном бетоне в 1914 году. Йорк -дорога от Техаса до Гленко была всплыла в 1914 году и оттуда до деревни Вероны к югу от Херефорда в 1915 году. [ 8 ] Улучшенная дорога Макадам была продлена до Парктона к 1919 году. [ 9 ] Йорк -роуд из Парктона до государственной линии штата Пенсильвания была проложена в бетоне в двух секциях, завершенных в 1921 и 1923 годах. [ 10 ] [ 11 ] Greenmount Avenue был реконструирован с 42 -й улицы до южной части к 1924 году. [ 11 ] [ 12 ] В 1927 году York Road и Greenmount Avenue к северу от Северной авеню стала частью США 111. [ 13 ]

Ранние улучшения в Йорк -роуд включали в себя строительство новых мостов над западным пробежком и порохом в 1918 и 1924 годах; Эти мосты по -прежнему используются. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] Другие мосты включали разделение классов на пересечениях северной центральной железной дороги в Коккисвилле и Парктоне, построенных около 1930 года. [ 16 ] США 111 были расширены бетонными плечами в большей части округа Балтимор в середине до конца 1920-х годов. [ 12 ] York Road и Greenmount Avenue были расширены и реконструированы в Балтиморе в 1929 и 1930 годах. К 1930 году у США было ширину 40 футов (12 м) изнутри Балтимора до Тоусона, 20 футов (6,1 м) от Тоусона до Парктона и 18 Ноги (5,5 м) от Парктона до государственной линии штата Пенсильвания. [ 16 ] К 1934 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд рекомендовала расширить шоссе США до 40 футов (12 м) от Тоусона до Коккисвилля и до 20 футов (6,1 м) от Парктона до государственной линии Пенсильвании. [ 17 ] Последний участок был расширен до 24 футов (7,3 м) в 1946 и 1947 годах. [ 18 ]
Дальнейшее расширение США 111 не было запланировано, потому что Йорк -роуд должна была обойти автостраду между Балтимором и Гаррисбергом. Строительство на Балтиморе - Гаррисбергской скоростной автомагистрали началось в 1948 году между Тимонием и Долиной Хант. [ 19 ] Первая часть автострады открылась от Тоусона до Белфаст -роуд к северу от долины Хант в декабре 1955 года, одновременно с открытием части Балтиморской Белуэй между Фолс -роуд и Йорк -роуд. [ 20 ] US 111 был перенесен на автостраду, когда скоростная автомагистраль Балтимора -Гаррисберг была завершена к северу от Херефорда в 1957 году; MD 45 был назначен на Йорк -роуд между Beltway и северной частью автострады. [ 20 ] [ 21 ] Вторая, неперескромная часть MD 45 была назначена с севера от Парктона до линии штата Пенсильвания, когда в 1959 году была завершена скоростная автомагистраль Балтимора -Гаррисберг. [ 20 ] [ 22 ] Когда в 1960 году была завершена последняя часть автострады США 111, MD 45 был назначен на участок Йорк -роуд между этими сообществами. [ 20 ] [ 23 ] US 111 и I-83 были подписаны на автостраде между Тоусоном и Гаррисбергом, пока США 111 были выведены из эксплуатации в 1963 году; Обозначение MD 45 было расширено на юг в Балтимор до нас 1 в то время. [ 24 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин | |
2.42 | 3.89 | Холодный весенний переулок | |||
3.74 | 6.02 | Северный парк | |||
Балтимор | Тоусон | 5.89 | 9.48 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин MD 45 BYP. |
6.36 | 10.24 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка Тоусона ; Южный термин MD 146 | ||
6.82 | 10.98 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин MD 45 BYP. | ||
7.36 | 11.84 | ![]() | I-695 Exit 26 | ||
Лютервилль | 7.90 | 12.71 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 131 | |
Cockeysville | 13.12 | 21.11 | ![]() ![]() | Западный термин MD 145 | |
Херефорд | 20.33 | 32.72 | ![]() ![]() | Западный термин MD 138 | |
20.43 | 32.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин MD 137 | ||
Парктон | 25.35 | 40.80 | ![]() | I-83 Выход 33 | |
Линия Мэриленда | 28.81 | 46.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин MD 439 | |
30.06 | 48.38 | SR 3001 North ( Susquehanna Trail ) - Шрусбери | Пенсильвания Государственная линия штата ; Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Связанные маршруты
[ редактировать ]Шипный маршрут Тоусона
[ редактировать ]Расположение | Тоусон |
---|---|
Длина | 0,9 мили [ 25 ] (1400 м) |

Maryland Route 45 Обход ( MD 45 Swarp )-это подписанный обходной маршрут MD 45 в Тоусоне. Разделенное шоссе от четырех до шести полос проходит 0,9 мили (1,4 км) вдоль западной стороны центра города Тоусон. Обход MD 45 начинается к югу от центра города на перекрестке MD 45 с Берк -авеню. На бульваре Towsontown на северном краю кампуса Университета Тоусона, маршрут шунтирования кричит на север, и его название изменяется на Босли -авеню. MD 45 Shappass следует за Bosley Avenue Avenue North Main Joppa Road до MD 45 к северу от кольцевой развязки Тоусона. Bosley Avenue продолжается на северо -востоке за пределы MD 45 до проспекта Фэрмаунт. [ 25 ] Обход MD 45 является частью Национальной системы автомагистрали как основной артерий для всей своей длины. [ 4 ]

Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]MD 45 имеет пять бессознанных вспомогательных маршрутов. MD 45A находится в Тоусоне; MD 45B через MD 45E находится в Коккисвилле.
- MD 45A является обозначением для участка 0,11 мили (0,18 км) на Западной дороге между MD 45 и парой пандусов к восточному I-695. [ 2 ] [ 26 ]
- MD 45B является обозначением для сегмента 0,05-мильного (0,080 км) на Коккисвилль-роуд непосредственно к западу от MD 45. [ 2 ] [ 27 ]
- MD 45C-это обозначение для участка 0,03 мили (0,048 км) на железнодорожной авеню непосредственно к западу от MD 45. [ 2 ]
- MD 45D является обозначением для сегмента Sherwood Road 0,05-мильного (0,080 км) между MD 45 и Cedar Knoll Road. [ 2 ] [ 28 ]
- MD 45E является обозначением для участка 0,03 мили (0,048 км) Beaver Run Lane непосредственно к востоку от MD 45. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 11 июля 2011 года .
- Балтимор Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 11 июля 2011 года .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Маршрут 45 Мэриленда» (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Балтимор, MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 2 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный История дорожного здания в Мэриленде . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 15 декабря 1958 года. С. 9 , 36 . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Кларк, Уильям Баллок (1899). Отчет о автомагистралях Мэриленда . Балтимор: Геологическая служба Мэриленда. п. 218 Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 116 Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 38, 70, 72, 75 . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1923). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 44, 61, 114 . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000030042010» . Национальный инвентарь моста . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ «Номер структуры NBI: 100000030048010» . Национальный инвентарь моста . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 68, 71–72, 82, 236–237 . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 19 Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1947–1948 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 119 Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 142 Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Основные транспортные вехи в Балтиморском регионе с 1940 года» (PDF) . Балтиморский столичный совет. 1 декабря 2005 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1957). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1960). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный "Maryland Route 45 Bypass" (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2011 года .
- ^ «Маршрут Мэриленда 45а» (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2011 года .
- ^ «Маршрут Мэриленда 45B» (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2011 года .
- ^ «Маршрут Мэриленда 45d» (карта). Карты Google . Получено 11 июля 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]