СитиЛинк Лайм (БалтиморЛинк)
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть поставлена под угрозу из-за устаревшей информации . Причина: капитальный ремонт BaltimoreLink. ( июль 2024 г. ) |
![]() | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Система | MTA БалтиморСсылка | |
Гараж | Северо-Запад | |
Статус | активный | |
Начало обслуживания | 2009 | |
Предшественники | Маршрут М-1 | |
Маршрут | ||
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор | |
Сообщества обслуживаются | 1 , 5 , 7 , 16 , 22 , 44 , 51 , 53 , 54 , 57 , 77 , 91 , 97 , 99 | |
Достопримечательности обслужены | Общественный колледж Балтимора | |
Начинать | Северо-Западная больница | |
Конец | Гавань Восток | |
Другие маршруты | 1 , 5 , 7 , 16 , 22 , 44 , 51 , 53 , 54 , 57 , 77 , 91 , 97 | |
Услуга | ||
Уровень | Ежедневно | |
Частота | Каждые 10-15 минут Каждые 8-10 минут (пик) | |
Частота выходных | Каждые 20-30 минут | |
Действует | с 4:00 до 1:00 ночи [ 1 ] | |
|
CityLink Lime (сокращенно LM ) — автобусный маршрут CityLink, которым управляет Транспортная администрация штата Мэриленд в Балтиморе и его пригородах. Линия в настоящее время проходит от станции метро Mondawmin вдоль проспекта Либерти-Хайтс и Либерти-роуд до петли, известной как Милфорд-Милл, с автобусами, отмеченными как «Милфорд-Милл» (не путать со станцией метро Милфорд-Милл , где этот маршрут в настоящее время находится). не работает). Петля состоит из квадратного квартала, состоящего из Либерти-роуд, Роллинг-роуд , Черч-лейн и Милфорд-Милл-роуд . Место остановки зависит от времени суток.
Линия была известна как Маршрут М-1 с 1984 года до ее переименования 30 августа 2009 года, когда никаких изменений в маршруте не было. [ 2 ]
История
[ редактировать ]CityLink Lime является преемником различных автобусных линий и трамвайных линий, включая Маршрут 52, трамвай и автобус № 32 , а также ныне несуществующие автобусные маршруты 28 и 37 .

Маршруты 28 и 37 обслуживали коридор Либерти-Хайтс с 1947 года. Основной автобусной линией, обслуживающей проспект Либерти-Хайтс в обоих направлениях, был маршрут 28. Маршрут 28 работал с 1947 года между коридором Либерти-Хайтс-авеню и Черри-Хилл с другими направлениями. Всем автобусам, курсировавшим из Черри-Хилл и других мест Южного Балтимора в Либерти-Хайтс, было отказано. 28 обозначение. Все автобусы, отправлявшиеся из Либерти-Хайтс с пунктом назначения, отличным от Черри-Хилл, были идентифицированы как «нет». 28. Но все автобусы, которые отправлялись из района Либерти-Хайтс и имели конечный пункт назначения в Черри-Хилл, имели обозначение №. 37. Это было сделано для того, чтобы предупредить белых жителей общин в районе Либерти-Хайтс о том, что конечным пунктом назначения автобуса был Черри-Хилл, тогдашний чернокожий поселок низшего класса. [ 3 ] [ 4 ] Эта практика была прекращена в 1974 году, когда №. Обозначение 37 было исключено, и всем автобусам на этом маршруте было присвоено обозначение № 37. 28 обозначение. [ 5 ]
Маршрут М-1 начал работать в 1984 году, взяв на себя услуги, ранее обеспечиваемые Маршрутом 28. Маршрут 28 работал по коридору Либерти-Хайтс с 1947 года. [ 6 ] Другая линия, обозначенная как Маршрут 37, до 1974 года частично обеспечивала движение на восток. [ 7 ] Нет. Трамвай 32 курсировал по Либерти-Хайтс с 1920 по 1955 год и в качестве автобуса с 1955 по 1959 год, прежде чем эта линия была объединена с линией № 32. 28 автобус.
Когда в 1984 году открылся маршрут М-1, он работал по нынешнему маршруту, хотя перед возобновлением своего первоначального маршрута претерпел различные изменения. В 1988 году маршрут М-1 был объединен с маршрутом М-13 , а отдельные рейсы были продлены по Милфорд-Милл-роуд до станции Милфорд-Милл. Кроме того, осуществлялись и другие рейсы между станцией Милфорд-Милл и населенным пунктом недалеко от Скоттс-Левел-роуд в Пайксвилле, известным как «Фармы Бельмор» (также ранее являвшимся ответвлением шоссе M-13).
Линия продолжала следовать по этому маршруту в течение следующих 15 лет, с единственным изменением, которое заключалось в добавлении воскресного обслуживания в 2001 году, когда воскресное сообщение было введено на всех линиях M. В это время автобусы на Либерти могли иметь маркировку «Милфорд-Милл» или «Милфорд-Милл-Станция», при этом станции поочередно мигали, что требовало от желающих добраться до Милфорд-Милл-Стейшн ждать смены знака. Линия также время от времени делала короткие повороты на Гвинн-Оук-авеню и Букингем-роуд. [ 8 ]
В 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора , комплексного плана капитального ремонта транспортной системы региона, маршрут М-1 вернулся к своему маршруту, существовавшему до 1988 года, поскольку все услуги на Милфорд-Милл-роуд обеспечивались модифицированным маршрутом М-8. (сейчас часть шоссе 54 ). Никаких услуг компании Bellemore Farms не оказывалось. [ 9 ]
30 августа 2009 года М-1 была переименована в Маршрут 52 , завершив изменение обозначения всех M-линий MTA на двузначные обозначения. [ 10 ] [ 11 ]
В июне 2011 года частота обслуживания по воскресеньям была изменена на каждые 20 минут. [ нужна ссылка ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В романе « Проходя мимо Патрисии Джонс и Патрисии Дж. Бахуса» рассказчик описывает, как он садится на автобус на проспекте Либерти-Хайтс до Хилтон-стрит и смотрит на воду ( озеро Эшбертон ). на этом перекрестке находится [ 12 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание mta.maryland.gov. [ мертвая ссылка ]
- ^ Транспортная администрация Мэриленда. Архивировано 30 декабря 2009 г. в Wayback Machine . Mtamaryland.com. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Вудхолм ДеУэйн Уикхэм, страницы 84–85.
- ^ ДеУэйн Уикхэм (1 августа 2004 г.). Вудхолм . Макмиллан. стр. 84–. ISBN 978-0-374-52983-3 . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Маршруты транзита в Балтиморе - с 1900 по сегодняшний день. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Btco.net. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Маршруты транзита в Балтиморе - с 1900 г. по настоящее время. Архивировано 1 июня 2002 г. в Wayback Machine . Btco.net. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Маршруты транзита в Балтиморе - с 1900 по сегодняшний день. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Btco.net. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Анамолии автобусов MTA - Транзитные архивы Балтимора, заархивированные 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Btco.net. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Основные моменты предлагаемых изменений автобусного маршрута . latimes.com (09.06.2005). Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Mta добавляет Downtown Express – Baltimore Sun. Articles.baltimoresun.com (19 августа 2009 г.). Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Транспортная администрация Мэриленда. Архивировано 13 августа 2009 г. в Wayback Machine . Mtamaryland.com. Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Патрисия Джонс (7 октября 1999 г.). Прохождение . ХарперКоллинз. стр. 56–. ISBN 978-0-380-80585-3 . Проверено 11 марта 2011 г.