Locallink 56 (Baltimorelink)
Местная ссылка 56 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Восточный Куст |
Статус | активный |
Начал обслуживание | Июнь 2017 года |
Предшественники | Маршрут 35 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити |
Сообщества обслуживали | Белое болото Розедейл Россвилл Ноттингем Центр города Балтимор |
Основные достопримечательности | Мэрия (Балтимор) Johns Hopkins Hospital Больница Франклин -сквер Общественный колледж округа Балтимор Центр города Белого Болота |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 20 минут Каждые 15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 30 минут |
Карта | Местная ссылка 56 [1] |
Locallink Route 56 - это автобусный маршрут , управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородами. Линия проходит между парком и станцией Ride в Белом Марш и Чарльз -центре в центре Балтимора . [ 1 ] В июне 2017 года Locallink 56 заменил бывший местный автобусный маршрут 35, который соединил центр города с белым болотом, к востоку от города и UMBC к западу. [ 2 ] Маршрут 35 был преемником на проспекте Уилкенса № 3 и нет, 6 линий трамваев на улице .
Ребрендинг Baltimorelink
[ редактировать ]Местные транзитные автобусы, проходящие между белым болотом и центром города Балтимор, ранее работали в качестве линии маршрута 35 . Эта автобусная линия соединила городской район с белым болотом , к востоку от города и UMBC к западу. Маршрут 35 был преемником на проспекте Уилкенс -авеню № 3 и памятника № 6 линий трамвая . В июне 2017 года он был прекращен с капитальным ремонтом и ребрендингом транзитной системы Балтимора. Связь между белым болотом и центром города Балтимор в настоящее время обеспечивается линии CityLink Brown и Locallink 56. [ 3 ] [ 4 ] Транзитный сервис в UMBC предоставляется Locallink 37 и 32, но эти линии не имеют прямого маршрута в центр города.
Маршрут 35 ИСТОРИЯ
[ редактировать ]Маршрут 35 начал работать с этим обозначением 1 мая 1970 года между Оливером Бич и центром Балтимора, обслуживая коридор шоссе Филадельфии/Пуласки. В 1971 году секция Оливер -Бич была расширена, чтобы подавать кварталы Bowleys . [ 5 ] До этой даты различные другие автобусы и трамвайные маршруты обслуживали эти два филиала маршрута 35. Наиболее заметной была линия трамваев, которая работала от Лорейн до центра города с 1920 по 1929 год по маршруту, аналогичному нынешнему маршруту 15 , который с 1929 года по 1929 год по 1929 год по 1929 1954 пробежал только от Лорейн в Уолбрук . В 1954 году эта линия была преобразована в автобус, и в 1966 году она была объединена на 15 -й маршрут. [ 6 ] [ 5 ] Два других автобусных маршрутах, которые кратко работали и использовали обозначение номер 35, были трансфер, который работал между кампусами UMBC и Catonsville Community College в 1966 году (услуга, предоставленная в настоящее время на маршруте 77 ), [ 7 ] и автобус, который проходил по пролежению Coldspring с 1968 по 1969 год (где сейчас работает маршрут 33 ). [ 8 ]
Стоатр № 9 Halethorpe служил в коридоре Уилкенс -авеню, начиная с 1900 года. В 1926 году эта служба была объединена в линию трамвая № 3 , которая работала на холм водохранилища . [ 5 ] (В настоящее время автобусный маршрут 5 предоставляет ближайшую услугу для этого). В 1948 году автобусный маршрут 12 заменил услуги Wilkens Avenue. Это оставалось на месте, когда маршрут 12 был объединен на автобусном маршруте 3 , который имел северный термин в Бейнсвилле . [ 5 ] Автобусная маршрута 3 продолжала работать из Бэйнесвилля в Халеторп до 1987 года, когда он был разделен. Нет. 3 Обозначение было дано Северному Энду, которая остается по сей день. Южный конец был обозначен маршрут 31 . Маршрут 31 служил коридору Уилкенс -авеню до 2005 года.
На восточной стороне Улица памятника была подана трамвая № 4 с 1894 года. Нет. 4 трамвая работали между Виндзорскими Хиллз и Оранжвиллем (Крессон -стрит). В 1935 году трамвай № 6 Кертис Бэй принял на себя операцию на улице памятника. Это было преобразовано в автобусную работу в 1948 году. [ 5 ]
В 1970 году автобусный маршрут 35 начал работать между больничным центром Франклин -сквер и центром города вдоль коридора Филадельфии -роуд в округе Балтимор . [ 5 ] В городе линия работала вдоль улиц Пуласки и Мэдисон и памятников, обслуживая больницу Джона Хопкинса, а затем достигла своего терминала в транзитном центре Университета Мэриленда . Линия обеспечила минимальное количество обслуживания, особенно за пределами часа пик. В непиковые часы обслуживание работало только так часто, как разрешена одна автобус, что в некоторое время проводилось только один раз каждые 2–3 часа. Все поездки по этой линии до середины 90-х годов не считались экспресс-обслуживанием, делая ограниченные остановки на частях маршрута и требуя выплаты дополнительного тарифа.
В 1977 году автобусный маршрут 6 был разделен на четыре новых линии, причем одна или несколько служат каждый коридор, который ранее обслуживал весь маршрут. новый маршрут 62 Был сформирован , который работал между Голландерским хребтом и внутренней гаванью . [ 5 ] В течение следующих 23 лет автобусные маршруты 35 и 62 работали по большей части того же маршрута в Балтиморском городе. Маршрут 35 служил графству части коридора и не имел отклонений.
За прошедшие годы некоторые специальные филиалы и отклонения были добавлены в отдельные поездки на линии, чтобы обслуживать различные места, в том числе кампус общественного колледжа Эссекса , Ческо -парк , бизнес -парк Маршфилд, Оливер -Бич (эта услуга была предоставлена на маршруте 24 с 1988 года. ) и Кинг -авеню (в 1994 году все поездки были продлены на Кинг -авеню).
Осенью 1992 года MTA объявила, что обслуживание выходных на трассе 35 будет исключено в январе 1993 года из -за низкого пассажира. [ 9 ] После публичного протеста, вызванного этими сокращениями, MTA организовала частного подрядчика для предоставления услуг на выходных на Филадельфийской дороге. Эта услуга была в конечном итоге сокращена. Но в 2000 году было восстановлено обслуживание выходных на трассе 35.
В 1997 году «Маршрут 35» начал делать свое первое возвращение от своих сокращений в начале десятилетия, когда все поездки на линии были расширены до белого болота. [ 10 ] Не было никакого фактического дополнения в уровне обслуживания, предоставляемого, когда маршрут был расширен. Фактически, полуденная частота была уменьшена, поскольку у отдельной автобусы, который работал более длинный маршрут. Но это стало наиболее частым обслуживанием для White Marsh Mall, района, ранее обслуживаемой минимальным количеством автобусного обслуживания.
В 2000 году «Маршрут 35» увидел еще наибольшее расширение. Линия была объединена с маршрутом 62. Используя операционный бюджет двух линий вместе для эксплуатации одного маршрута, MTA смог всегда предоставлять почасовое обслуживание белому болоту, а другие поездки делали короткие повороты на городской линии, и и Работайте через Armistead Gardens , отклонение на трассе 62.
В 2005 году в рамках инициативы Большого Балтимора автобусная инициатива , всеобъемлющий план пересмотра региона Балтимора, маршрут 35 был объединен с маршрутом 31 и продлен на запад до UMBC. В настоящее время все поездки были расширены до белого болота, с короткими поворотами больше не делались на линии города. Чтобы уменьшить путаницу, новая комбинированная линия в течение первых трех месяцев работы была идентифицирована как маршрут 31/35 , прежде чем она снова приняла обозначение маршрута 35 5 февраля 2006 года.
Изменения в капитальном ремонте
[ редактировать ]В результате капитального ремонта были устранены отклонения от основного коридора маршрута 35. В то время как некоторые были предоставлены другими линиями, другие больше не обслуживались какими -либо автобусами MTA.
- Маршрут 33 был продлен на юг от Моравии до торгового центра EastPoint . Этот маршрут включал сады Armistead, поэтому автобусные гонщики в этом районе не должны были бы ходить до шоссе Пуласки.
- Маршрут 4 , который должен был закончиться на севере в больнице Франклин -сквер, был продлен до кампуса CCBC Essex . Позже, маршрут 24 также был продлен там.
- Маршрут 55 уже обслуживал пересечение Golden Ring Road и Kenwood Avenue в Розедейле и продолжал это делать.
- Автобусное обслуживание больше не было предоставлено парке Чесако . [ 11 ]
В июне 2017 года маршрут 35 был прекращен, поскольку была запущена система Baltimorelink.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут 56 в центре города - белое болото» . Администрация транзита Мэриленда . Получено 2022-10-14 .
- ^ «Локальная ссылка 56 график» (PDF) . Mta Maryland. 19 июня 2022 года.
- ^ «CityLink Brown: White Marsh - Downtown» . Mta Maryland . Получено 2022-10-17 .
- ^ «Маршрут 56: центр города - белое болото» . Mta Maryland . Получено 2022-10-17 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маршруты Балтимора Транзит-1900 года в сегодняшний день за архив 2011-07-17 на машине Wayback . Btco.net. Получено на 2011-04-21.
- ^ История 35 Lorraine Line Archived 2008-05-27 на машине Wayback . Btco.net (1966-01-30). Получено на 2011-04-21.
- ^ Неясные маршруты и операции в Балтиморском транзитном архивировании 2008-05-27 на машине Wayback . Btco.net. Получено на 2011-04-21.
- ^ История холодного весеннего Крозстауна Архивировала 2002-04-13 на машине Wayback . Btco.net. Получено на 2011-04-21.
- ^ MTA январь 1993 г. Изменения расписания
- ^ MTA сентябрь 1997 г. Изменения графика
- ^ Основные моменты предлагаемых изменений маршрута автобуса . Latimes.com (2005-06-09). Получено на 2011-04-21.