Jump to content

Locallink 56 (Baltimorelink)

(Перенаправлено с линии Monument Street )
Местная ссылка 56
Обзор
Система Администрация транзита Мэриленда
Гараж Восточный
Куст
Статус активный
Начал обслуживание Июнь 2017 года
Предшественники Маршрут 35
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Сообщества обслуживали Белое болото
Розедейл
Россвилл
Ноттингем
Центр города Балтимор
Основные достопримечательности Мэрия (Балтимор)
Johns Hopkins Hospital
Больница Франклин -сквер
Общественный колледж округа Балтимор
Центр города Белого Болота
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота Каждые 20 минут
Каждые 15 минут (пик)
Частота выходных Каждые 30 минут
Карта Местная ссылка 56 [1]

Locallink Route 56 - это автобусный маршрут , управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородами. Линия проходит между парком и станцией Ride в Белом Марш и Чарльз -центре в центре Балтимора . [ 1 ] В июне 2017 года Locallink 56 заменил бывший местный автобусный маршрут 35, который соединил центр города с белым болотом, к востоку от города и UMBC к западу. [ 2 ] Маршрут 35 был преемником на проспекте Уилкенса № 3 и нет, 6 линий трамваев на улице .

[ редактировать ]

Местные транзитные автобусы, проходящие между белым болотом и центром города Балтимор, ранее работали в качестве линии маршрута 35 . Эта автобусная линия соединила городской район с белым болотом , к востоку от города и UMBC к западу. Маршрут 35 был преемником на проспекте Уилкенс -авеню № 3 и памятника № 6 линий трамвая . В июне 2017 года он был прекращен с капитальным ремонтом и ребрендингом транзитной системы Балтимора. Связь между белым болотом и центром города Балтимор в настоящее время обеспечивается линии CityLink Brown и Locallink 56. [ 3 ] [ 4 ] Транзитный сервис в UMBC предоставляется Locallink 37 и 32, но эти линии не имеют прямого маршрута в центр города.

Маршрут 35 ИСТОРИЯ

[ редактировать ]

Маршрут 35 начал работать с этим обозначением 1 мая 1970 года между Оливером Бич и центром Балтимора, обслуживая коридор шоссе Филадельфии/Пуласки. В 1971 году секция Оливер -Бич была расширена, чтобы подавать кварталы Bowleys . [ 5 ] До этой даты различные другие автобусы и трамвайные маршруты обслуживали эти два филиала маршрута 35. Наиболее заметной была линия трамваев, которая работала от Лорейн до центра города с 1920 по 1929 год по маршруту, аналогичному нынешнему маршруту 15 , который с 1929 года по 1929 год по 1929 год по 1929 1954 пробежал только от Лорейн в Уолбрук . В 1954 году эта линия была преобразована в автобус, и в 1966 году она была объединена на 15 -й маршрут. [ 6 ] [ 5 ] Два других автобусных маршрутах, которые кратко работали и использовали обозначение номер 35, были трансфер, который работал между кампусами UMBC и Catonsville Community College в 1966 году (услуга, предоставленная в настоящее время на маршруте 77 ), [ 7 ] и автобус, который проходил по пролежению Coldspring с 1968 по 1969 год (где сейчас работает маршрут 33 ). [ 8 ]

Стоатр № 9 Halethorpe служил в коридоре Уилкенс -авеню, начиная с 1900 года. В 1926 году эта служба была объединена в линию трамвая № 3 , которая работала на холм водохранилища . [ 5 ] (В настоящее время автобусный маршрут 5 предоставляет ближайшую услугу для этого). В 1948 году автобусный маршрут 12 заменил услуги Wilkens Avenue. Это оставалось на месте, когда маршрут 12 был объединен на автобусном маршруте 3 , который имел северный термин в Бейнсвилле . [ 5 ] Автобусная маршрута 3 продолжала работать из Бэйнесвилля в Халеторп до 1987 года, когда он был разделен. Нет. 3 Обозначение было дано Северному Энду, которая остается по сей день. Южный конец был обозначен маршрут 31 . Маршрут 31 служил коридору Уилкенс -авеню до 2005 года.

На восточной стороне Улица памятника была подана трамвая № 4 с 1894 года. Нет. 4 трамвая работали между Виндзорскими Хиллз и Оранжвиллем (Крессон -стрит). В 1935 году трамвай № 6 Кертис Бэй принял на себя операцию на улице памятника. Это было преобразовано в автобусную работу в 1948 году. [ 5 ]

В 1970 году автобусный маршрут 35 начал работать между больничным центром Франклин -сквер и центром города вдоль коридора Филадельфии -роуд в округе Балтимор . [ 5 ] В городе линия работала вдоль улиц Пуласки и Мэдисон и памятников, обслуживая больницу Джона Хопкинса, а затем достигла своего терминала в транзитном центре Университета Мэриленда . Линия обеспечила минимальное количество обслуживания, особенно за пределами часа пик. В непиковые часы обслуживание работало только так часто, как разрешена одна автобус, что в некоторое время проводилось только один раз каждые 2–3 часа. Все поездки по этой линии до середины 90-х годов не считались экспресс-обслуживанием, делая ограниченные остановки на частях маршрута и требуя выплаты дополнительного тарифа.

В 1977 году автобусный маршрут 6 был разделен на четыре новых линии, причем одна или несколько служат каждый коридор, который ранее обслуживал весь маршрут. новый маршрут 62 Был сформирован , который работал между Голландерским хребтом и внутренней гаванью . [ 5 ] В течение следующих 23 лет автобусные маршруты 35 и 62 работали по большей части того же маршрута в Балтиморском городе. Маршрут 35 служил графству части коридора и не имел отклонений.

За прошедшие годы некоторые специальные филиалы и отклонения были добавлены в отдельные поездки на линии, чтобы обслуживать различные места, в том числе кампус общественного колледжа Эссекса , Ческо -парк , бизнес -парк Маршфилд, Оливер -Бич (эта услуга была предоставлена ​​на маршруте 24 с 1988 года. ) и Кинг -авеню (в 1994 году все поездки были продлены на Кинг -авеню).

Осенью 1992 года MTA объявила, что обслуживание выходных на трассе 35 будет исключено в январе 1993 года из -за низкого пассажира. [ 9 ] После публичного протеста, вызванного этими сокращениями, MTA организовала частного подрядчика для предоставления услуг на выходных на Филадельфийской дороге. Эта услуга была в конечном итоге сокращена. Но в 2000 году было восстановлено обслуживание выходных на трассе 35.

В 1997 году «Маршрут 35» начал делать свое первое возвращение от своих сокращений в начале десятилетия, когда все поездки на линии были расширены до белого болота. [ 10 ] Не было никакого фактического дополнения в уровне обслуживания, предоставляемого, когда маршрут был расширен. Фактически, полуденная частота была уменьшена, поскольку у отдельной автобусы, который работал более длинный маршрут. Но это стало наиболее частым обслуживанием для White Marsh Mall, района, ранее обслуживаемой минимальным количеством автобусного обслуживания.

В 2000 году «Маршрут 35» увидел еще наибольшее расширение. Линия была объединена с маршрутом 62. Используя операционный бюджет двух линий вместе для эксплуатации одного маршрута, MTA смог всегда предоставлять почасовое обслуживание белому болоту, а другие поездки делали короткие повороты на городской линии, и и Работайте через Armistead Gardens , отклонение на трассе 62.

В 2005 году в рамках инициативы Большого Балтимора автобусная инициатива , всеобъемлющий план пересмотра региона Балтимора, маршрут 35 был объединен с маршрутом 31 и продлен на запад до UMBC. В настоящее время все поездки были расширены до белого болота, с короткими поворотами больше не делались на линии города. Чтобы уменьшить путаницу, новая комбинированная линия в течение первых трех месяцев работы была идентифицирована как маршрут 31/35 , прежде чем она снова приняла обозначение маршрута 35 5 февраля 2006 года.

Изменения в капитальном ремонте

[ редактировать ]

В результате капитального ремонта были устранены отклонения от основного коридора маршрута 35. В то время как некоторые были предоставлены другими линиями, другие больше не обслуживались какими -либо автобусами MTA.

  • Маршрут 4 , который должен был закончиться на севере в больнице Франклин -сквер, был продлен до кампуса CCBC Essex . Позже, маршрут 24 также был продлен там.
  • Маршрут 55 уже обслуживал пересечение Golden Ring Road и Kenwood Avenue в Розедейле и продолжал это делать.

В июне 2017 года маршрут 35 был прекращен, поскольку была запущена система Baltimorelink.

  1. ^ «Маршрут 56 в центре города - белое болото» . Администрация транзита Мэриленда . Получено 2022-10-14 .
  2. ^ «Локальная ссылка 56 график» (PDF) . Mta Maryland. 19 июня 2022 года.
  3. ^ «CityLink Brown: White Marsh - Downtown» . Mta Maryland . Получено 2022-10-17 .
  4. ^ «Маршрут 56: центр города - белое болото» . Mta Maryland . Получено 2022-10-17 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маршруты Балтимора Транзит-1900 года в сегодняшний день за архив 2011-07-17 на машине Wayback . Btco.net. Получено на 2011-04-21.
  6. ^ История 35 Lorraine Line Archived 2008-05-27 на машине Wayback . Btco.net (1966-01-30). Получено на 2011-04-21.
  7. ^ Неясные маршруты и операции в Балтиморском транзитном архивировании 2008-05-27 на машине Wayback . Btco.net. Получено на 2011-04-21.
  8. ^ История холодного весеннего Крозстауна Архивировала 2002-04-13 на машине Wayback . Btco.net. Получено на 2011-04-21.
  9. ^ MTA январь 1993 г. Изменения расписания
  10. ^ MTA сентябрь 1997 г. Изменения графика
  11. ^ Основные моменты предлагаемых изменений маршрута автобуса . Latimes.com (2005-06-09). Получено на 2011-04-21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5296cbcfd3a43bf6757172b5c5ec0dd6__1667838000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d6/5296cbcfd3a43bf6757172b5c5ec0dd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 56 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)