R62A (автомобиль метро Нью -Йорка)
R62A | |
---|---|
![]() Поезд R62A на 1 въехал на 207 -й улице | |
![]() Интерьер автомобиля R62A | |
В эксплуатации | 1985 - Present |
Производитель | Bombardier Transportation |
Построен в | Pocatiary , Quebec ; Оберн, Нью -Йорк ; Бар , Вермонт (конец сборки) |
Фамилия | СМИ |
Заменил | |
Сконструировано | 1984–1987 |
Введенный сервис | 29 мая 1985 года |
Отремонтировано | 1996–1999 [ 1 ] (Модифицировано от однократных автомобилей на 5 автомобилей; автомобили 1651–1900 и 2156–2475) 2017–2020 (42 -й улица Шаттл Автомобили) |
Номер построен | 825 |
Номер в обслуживании | 823 (682 в сфере доходов в часы пик) |
Номер отменен | 1 |
Преемник | R262 |
Формация | 5 автомобильных комплектов (1651–1905, 1961–2475, выберите автомобили с 1906–1960) Одиночные блоки, наборы с 6 автомобилями (другие автомобили 1906–1960) |
Номера флота | 1651–2475 |
Емкость | 42 (автомобиль, кабина полной ширины на одном конце, наполовину ширина кабина на другом конце) 44 (B автомобиль, половина ширины на обоих концах) |
Операторы | Метро Нью -Йорка |
Депо | 240th Street Yard (365 автомобилей) Livonia Yard (24 автомобиля) Пелхэм Ярд (435 автомобилей) [ 2 ] [ 3 ] |
Служба (ы) назначена | ![]() ![]() ![]() По состоянию на 30 июня 2024 года |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Из нержавеющей стали с конными коптиками из стекловолокна |
Длина поезда | Поезд 6 автомобилей: 306,24 фута (93,34 м) Поезд 10 автомобилей: 510,4 фута (155,6 м) |
Длина автомобиля | 51,04 фута (15,56 м) |
Ширина | 8,60 футов (2621 мм) |
Высота | 11,89 футов (3624 мм) |
Высота платформы | 3,65 фута (1,11 м) |
Двери | 6 комплектов по боковым дверям шириной 50 дюймов на машину |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км/ч) |
Масса | 75 550 фунтов (34 270 кг) |
Тяга | Adtranz E-Cam Gopulsion с 4 двигателями Westinghouse 1447J на автомобиль |
Выходная мощность | 115 л.с. (85,8 кВт) за ось |
Ускорение | 2,5 миль в час/с (4,0 км/(h¯t))) |
Замедление | 3,0 миль в час/с (4,8 км/(h¯ts)) (полный сервис) 3,2 миль в час/с (5,1 км/(h порядки)) (аварийная) |
Вспомогательные | Saft nife pr80f батарея SAFT SMT8 Батарея |
Электрическая система (ы) | Третий рельс , 625 В ДК |
Текущий коллектор (ы) | Контактная обувь |
Тормозная система (ы) | NYAB GSX23 Нейтрана «Cobra Smee» тормозная система Блок тормоза сена |
Система безопасности (и) | Переключатель мертвого человека , Трипкок , аварийные тормоза |
Система связи | Westinghouse H2C |
Тип фары | Галогенская лампочка |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
R62A построенная - это модель автомобиля метро в Нью -Йорке, в период с 1984 по 1987 год Bombardier Transportation для A. подразделения Автомобили были построены в La Pocatière , Квебек , с окончательной сборкой, сделанной в Оберне, Нью -Йорк и Барре, штат Вермонт , под лицензией от Kawasaki Heavy Industries , производителя предыдущего заказа R62 . В общей сложности было построено 825 автомобилей, расположенных в виде комплектов из трех, четырех или пять автомобилей на сете. Автомобили заменили оставшиеся R17 , R21S и R22 , которые были на пенсии к началу 1988 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
R62as были последующим приказом в Ордене R62 с 1981 года, а второй порядок автомобилей из нержавеющей стали для подразделения «А». Контракт был предоставлен Bombardier из -за отказа Кавасаки построить дополнительные автомобили под отдельным заказом. Первый R62AS вступил в службу 29 мая 1985 года, и все они были доставлены к 1988 году. R62as планируется оставаться на службе до 2026–2028 годов, когда они будут заменены R262 .
Описание
[ редактировать ]
R62as пронумерованы 1651–2475. Как и приказ R62 от Heavy Industries Kawasaki , R62A был сделан из нержавеющей стали и имел кондиционер . граффити Устойчивая была применена ко всем автомобилям из -за обширного граффити -маркировки почти всех автомобилей метро в системе с 1969 года. [ 9 ] Они продолжили спорную конструкцию интерьера, используя сиденья ведра , что было очень узким, причем каждое сиденье имело ширину около 17 дюймов (430 мм). Это уменьшило количество сидений на автомобиль по сравнению со стандартными сидениями скамейки, но позволило повысить вместимость.
Автомобили изначально были одиночными автомобилями с функционирующими кабинами с половиной ширины на обоих концах, но в конечном итоге были связаны с наборами с кабинами полной ширины на каждом конце; Тем не менее, все автомобили сохраняют промежуточную половину кабины в оставшихся позициях кабины. Все автомобили, работающие на 1 (базирующийся на 240-й улице в дворе в Бронксе ), и почти все автомобили на 6 (базирующиеся на дворе Вестчестер в Бронксе) связаны как комплекты на пять автомобилей, в то время как все машины, бегущие на 42-й улице. (Базирующийся в Livonia Yard в Бруклине ) связаны как наборы из шести автомобилей. [ 10 ] [ 11 ]
Многие автомобили, используемые на 6 линейных светодиодных фонарях на боковых сторонах автомобилей вокруг RollSign , где указан логотип обслуживания, чтобы помочь гонщикам различать экспресс -поезда (красный бриллиант) и местный поезд (зеленый круг). Эти показатели были впервые введены на 7 , когда пассажиры утверждали, что они не могли четко услышать объявления о том, был ли 7 экспресс -или локальный, хотя знак «7 экспресс» использовался на фронте и сторонах до ее реализации в 2008 году. [ 12 ] Автомобили 1736–1740 и 2151 использовались в качестве испытательных автомобилей уже 12 апреля 2007 года, и были красные светодиодные надписи, демонстрирующие «LCL» и «Exp» спереди и на стороне; Аналогичная маркировка была в последний раз видна на флоте Redbird. [ 13 ] [ 14 ] Когда R188s вытеснили R62as из 7 в течение 2010 -х годов, светодиодные огни оставались в использовании, поскольку как 6, так и 7 местных служб имеют экспресс -варианты, которые работают в пиковом направлении в часы пик.
История
[ редактировать ]После успешной доставки заказа R62 на 325 автомобиля , Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) выпустило заявку на дополнительные 825 автомобилей. Kawasaki не хотел строить дополнительные автомобили по отдельному контракту, поэтому контракт R62A был заключен в Bombardier Transportation of Quebec, который выиграл заявку над Budd Company в Пенсильвании. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В то время как Bombardier предложил более высокую цену за автомобиль, чем Budd, NYCTA заключила контракт на Bombardier, потому что канадское правительство предложило более благоприятный план финансирования автомобилей. Кроме того, Бадд предложил использовать неутвержденные и непроверенные двигатели, а также аналогичную непроверенную технологию, которая часто ломалась на флотах R44 и R46 . [ 6 ]
825 автомобилей были построены в период с 1984 по 1987 год и поступили в службу в период с 1985 по 1988 год, хотя в августе 1985 года несколько автомобилей часто были выведены из эксплуатации из -за проблем с муфтами и электриками, что почти вынудило отмену всего порядка. [ 8 ] Первые десять R62AS, прослушированные 1651–1660, были построены их раковины для тела в Японии, и были отправлены в Бомбардье для их использования в качестве образцов во время их производства. Они были помещены в эксплуатацию на поезде 1 29 мая 1985 года, после того как были приняты меры по расширению программы внешнего вида автомобиля до маршрута (после успешной реализации того же самого на 4 -х поезде с R62).
После доставки
[ редактировать ]
Автомобиль 1687 был сильно поврежден на заводе Bombardier летом 1985 года до его доставки. Тем не менее, он был отремонтирован в конце заказа и поступил на службу 1 декабря 1987 года по 6. [ 6 ]
24 ноября 1996 года поезда R62AS на десять автомобилей на поезде 6 сорвался к югу от Хантс-Пойнт-авеню . Автомобили 1716 и 1909 были значительно повреждены. [ 15 ] [ 16 ] Автомобиль 1716 был восстановлен и возвращен на службу, но 1909 год был вышел на пенсию из-за повреждения середины тела и кадра и сбита в 2001 году. [ 17 ]
Начиная с ноября 2017 года, в рамках плана действий по исправлению чрезвычайного положения метро , несколько автомобилей, назначенных на 42 -й улице, сняли большую часть своих мест, чтобы увеличить вместимость этой услуги. [ 18 ] Другие автомобили, назначенные на шаттл, также удалили большую часть их мест, так как все автомобили, работающие на указанной линии, были связаны с наборами из шести автомобилей.
4 января 2024 года два 1 поезда, состоящие из автомобилей R62A, частично сорвались и столкнулись к северу от станции 96 -й улицы . Один поезд был на службе, в то время как другой не был перемещен. Сообщалось о 24 незначительных травмах. В результате автомобиль 2176 и различные автомобили в 2411–2415 получили урон. [ 19 ] Автомобили 2177–2180 были в конечном итоге связаны с автомобилем 1934 года и вернулись на службу в марте 2024 года. [ 20 ] Автомобили 2411–2415 были отремонтированы отдельно и также возвращены на службу.
Замена
[ редактировать ]Первоначально ожидалось, что автомобили будут заменены, начиная с 2026 года и продолжительностью до 2028 года. [ 21 ] MTA . поддерживает R62AS в рамках программы SMS, которая состоит из перекраски переборки, восстановления грузовиков, замены полах, перекраски поврежденных мест и других небольших внутренних работ в установленном графике, чтобы продлить срок полезного обслуживания [ 22 ] [ 23 ] В 2010 году MTA предложила технологические обновления среднего возраста для R62AS, включая светодиодные знаки и автоматизированные объявления. [ 24 ] [ 25 ]
В январе 2019 года MTA объявила, что заменит флоты R62/A на R262S , новый флот, который будет заказан в рамках программы будущего капитала. [ 26 ] : 25
В популярной культуре
[ редактировать ]Группа R62AS представлена на станции 14 -й улицы -Union Square , на 4 -м фильме поезде для рассказов о «Метро» . [ 27 ]
R62A показан внутри Llewyn Davis . Тем не менее, поезд исторически неточен . [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чиассон, Джордж (октябрь 2002 г.). «Обновление Redbird» (PDF) . Бюллетень . 45 (10). Ассоциация электрических железных дорог, включенная: 16. Архивированный (PDF) из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ «Автомобильные задания: автомобили требуются 30 июня 2024 года» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрических железных дорог. Июль 2024 г. Получено 26 июля 2024 года .
- ^
- «Подразделение». Назначение автомобиля вступает в силу 19 декабря 2021 года ». Транзит Нью -Йорка, Планирование операций . 17 декабря 2021 года.
- «Подразделение». Транзит Нью -Йорка, Планирование операций . 17 декабря 2021 года.
- ^ «Автомобильные задания: автомобили требуются 30 июня 2024 года» (PDF) . Бюллетень . 67 (7). Ассоциация электрических железных дорог. Июль 2024 г. Получено 26 июля 2024 года .
- ^ 'Подразделение. Назначение автомобиля вступает в силу 30 июня 2024 г.'. Транзит Нью -Йорка, Планирование операций . 30 июня 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «www.nycsubway.org: R-62 (Kawasaki)-R-62A (Bombardier)» . www.nycsubway.org . 1988. Архивировано с оригинала 1 ноября 2015 года . Получено 14 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «www.nycsubway.org: Глава 11, еще одно обновление для IRT» . www.nycsubway.org . 10 апреля 1998 года. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 14 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Фейнман, Марк С. (8 декабря 2004 г.). «www.nycsubway.org: Нью -Йоркское управление транзита в 1980 -х годах» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Получено 14 ноября 2015 года .
- ^ Банки, Алек (9 февраля 2021 г.). «История граффити метро в Нью -Йорке» . Скачать колокольчики . Получено 15 мая 2022 года .
- ^ «Что старое снова новое» . US18.campaign-archive.com . Столичный транспортный орган. 30 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2020 года . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ «Уведомление о столичном транспортном управлении (MTA) о публичных слушаниях и описании проектов - во вторник, 23 августа 2016 г. 16:30 - Запрос о федеральной финансовой помощи в соответствии с федеральным разрешением на транспорт на федеральном финансовом году 2017 года проекты по улучшению капитала» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 28 июля 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2016 года . Получено 7 августа 2016 года .
- ^ «Показание изображения 62174» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Получено 12 мая 2016 года .
- ^ «Показано изображением 76703» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Получено 12 мая 2016 года .
- ^ «Показывание изображения 74975» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Получено 12 мая 2016 года .
- ^ "www.nycsubway.org: FAQ Subway: несчастные случаи" . www.nycsubway.org . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 26 июля 2017 года .
- ^ Баррон, Джеймс (21 ноября 1997 г.). «87 пострадают, когда поезда метро входит в другое в Квинсе» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Получено 26 июля 2017 года .
- ^ Задание из Нью -Йорка Самей
Полем Декабрь 2014 г. Архивировано 7 марта 2016 года на The Wayback Machine - ^ Мартинес, Хосе (3 октября 2017 г.). «В надежде уменьшить переполненность, MTA пытается удалить места из поездов» . NY1 . Архивировано с оригинала 8 декабря 2017 года . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ Марсия, Челсия Роуз; Агюрос, Робин Шульман; Лей, Ана (4 января 2024 г.). «Поезда метро сталкивается на Манхэттене, вызывая смущение, говорит MTA» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 5 января 2024 года .
- ^ Автомобили R62A 2177-2180 Вернувшись на службу на 1 с бывшим одиночным автомобилем в 1934 году . Получено 30 марта 2024 года - через www.youtube.com.
- ^ MTA Capital Program Committe Discome Committe, июнь 2010 г. (стр. 20) Архивировано 25 ноября 2010 г., на The Wayback Machine
- ^ «Показано изображением 111514» . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 13 мая 2010 года .
- ^ «Показано изображением 110375» . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 13 мая 2010 года .
- ^ «Запрос на информацию № 9003 | Интегрированная система связи на NYCT R62/R62A и R68/R68A Class Rail Cars» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2011 года . Получено 7 июля 2011 года .
- ^ Гринбаум, Майкл М. (16 июня 2011 г.). «Транзитное агентство весит цифровое обновление для автомобилей метро» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 9 августа 2017 года . Получено 26 июля 2017 года .
- ^ «Заседание комитета по надзору за программой капитала» (PDF) . Столичный транспортный орган . Январь 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 20 ноября 2021 года . Получено 18 января 2019 года .
- ^ «Истории Метро: Сказки из Underground (1997)» . YouTube . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Получено 8 января 2023 года .
- ^ «Места фильмов: Внутри Ллевина Дэвиса в Нью -Йорке 1960 -х» . 22 января 2014 года. Архивировано с оригинала 31 января 2023 года . Получено 31 января 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сансон, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных автомобилей Нью-Йорка, 1867-1997 . New York Transit Museum Press, Нью -Йорк, 1997 ISBN 978-0-9637492-8-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]