Jump to content

42 -я улица Шаттл

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с линии IRT 42 -й улицы )

Символ поезда "S"
42 -я улица Шаттл
42 -й уличный трансфер на R62A автомобилях в Гранд -Централ .
Карта поезда "S"
Северный конец Таймс -сквер
Южный конец Гранд Центральный
Станции 2
Прокатный запас R62A [ 1 ] [ 2 ]
(Назначения на каллинге с учетом изменений)
Депо Livonia Yard
Начал обслуживание 1 августа 1918 года ; 106 лет назад ( 1918-08-01 )
Маршрутная карта

Times Square
Grand Central
IRT 42 -я уличная линия
трансфер
Обзор
Статус Открыть
Владелец Город Нью -Йорк
Местный Мидтаун Манхэттен
Условия
Станции 2
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью -Йорка
Оператор (ы) Управление транзита Нью -Йорка
Прокатный запас R62A
Ежедневное пассажирство 100,000
История
Открыл 27 октября 1904 года ; 119 лет назад ( 1904-10-27 )
Технический
Длина линии 0,44 мили (0,71 км)
Количество треков 2 (ранее 4)
Характер Подполье
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация 625V DC Третий рельс
Маршрутная карта

Times Square
Grand Central

42 -й уличный трансфер [ 3 ] это из метро в Нью -Йорке услуга по железнодорожному поезду , которая работает на Манхэттене . Шаттл иногда называют шаттлом Гранд -Центральной/Таймс -сквер , поскольку это единственные две станции, которые он обслуживает. Шаттл всегда работает, кроме поздних ночей, с поездами, проходящими на двух треках под 42 -й улицей между Таймс -сквер и Гранд -Сентралом ; В течение многих десятилетий три трека работали до тех пор, пока в 2019 году не началась крупная реконструкция, чтобы уменьшить его до двух треков. С двумя станциями это самый короткий обычный сервис в системе по количеству остановок, пройдя около 2402 футов (732 м) за 90 секунд по состоянию на 2005 год. . [ 4 ] Шаттл используется более 100 000 пассажиров каждый день, а до 10 200 пассажиров в час в часы пик. [ 5 ]

42 -й уличный челнок был построен и управляется компанией Interborough Rapid Transit (IRT) и является частью подразделения с New York City Transit 2024 года. Полем Треки трансфера открылись в 1904 году как часть первого городского метро . Первоначальная линия метро пробежала на север от мэрии на линии IRT Lexington Avenue до 42 -й улицы, откуда она повернулась на запад, чтобы пробежать через 42 -ю улицу. На Бродвее линия повернулась на север, переходя на 145 -ю улицу на то, что сейчас является линейкой IRT Бродвей -Сент -Авеню . Эта операция продолжалась до 1918 года, когда было завершено строительство на линии Лексингтон -авеню к северу от 42 -й улицы и на Бродвейской - Седьмой проспектной линии к югу от 42 -й улицы. Один из багажников будет работать через новую линию Lexington Avenue Down Park Avenue, а другой багажник будет работать через новую линию Седьмой проспекты Бродвея. Секция посередине через 42 -ю улицу была преобразована в операцию трансфер.

В течение 20 -го века различные попытки преобразовать, заменить или продлить шаттл потерпели неудачу. Предложения включали в себя системы конвейеры, а также реконструкцию соединений с линии Бродвей-Сент-Авеню и Лексингтон-авеню. Один из поездов челнока был оснащен автоматической эксплуатацией поезда на пробной основе в 1962 году, хотя испытание закончилось после пожара в 1964 году. Основная реконструкция трансфера состоялась в период между 2019 и 2022 годами. Реконструкция позволила поездам до шести Автомобили, одновременно расширяя вместимость обоих станций, и привлекли шаттл в соответствие с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года .

Шаттл работает в любое время, кроме поздних ночей, и каждый из трансферов в эксплуатации в любой момент времени не зависит от другого. Его маршрутная пуля окрашенна темно -серым на знаках маршрута, вывесках станции и каллинге с буквой «S» на официальной карте метро.

Создание и первые годы

[ редактировать ]
На карте изображена линия IRT Бродвей-Сент-Авеню в красном, линия IRT Lexington Avenue в зеленом и 42-я улице.
Вид на систему H

Метро, ​​через которое пробегит шаттл, было открыто 27 октября 1904 года компанией Interborough Rapid Transit (IRT), первого дня службы метро в Манхэттене . [ 6 ] [ 7 ] Нынешняя линия трансфер была частью первой линии IRT Subway , которая пробежала на север до 145 -й улицы через Бродвей и юг до мэрии через Парк -авеню и Лафайет -стрит . 42 -я улица секция линии подключилась на Бродвее на Таймс -сквер , на западе, к Парк -авеню в Гранд Центральном терминале , на востоке. [ 8 ] : 243–244  На территории Таймс -сквер этого сегмента линия резко изогнулась на север под одной временной площадью , качаясь на северо -востоке под Седьмой авеню, прежде чем перейти под Бродвей. [ 9 ] Платформы на Таймс -сквер расположены на этой кривой. [ 10 ] Как и остальная часть исходного метро, ​​линия была построена с вертикальным зазором 13 футов (4,0 м) и общей шириной 49 футов (15 м). Максимальная оценка линии составляет 1,0 процента между шестой авеню и Бродвеем. [ 11 ] : 2  В 1910 году платформы на двух станциях были расширены. [ 12 ]

В 1913 году IRT, Brooklyn Rapid Transit и город согласились с двойной системой быстрого транзита для расширения транспорта города. [ 13 ] В рамках соглашения существующее метро IRT будет разделено на две линии на север -юг и трансфер вдоль 42 -й улицы. Секция линии к югу от Гранд -Центральной -42 -й улицы будет связана с недавно построенной линией, простирающейся от 41 -й улицы и Парк -авеню до Бронкса, проходящей через Лексингтон -авеню, в то время как участок линии к северу от Таймс -сквер -42 -й улицы будет Будьте подключены к недавно построенной линии, направляющейся на юг под Седьмой авеню. [ 8 ] : 222–223  Секция вдоль 42 -й улицы была оставлена ​​в качестве трансфера, чтобы соединить новую восточную и западную сторону. [ 12 ]

Новый маршрут Lexington Avenue Croute изогнулся от старой линии на 41 -й улице и пробежал под частной собственностью, чтобы добраться до Лексингтон -авеню на 43 -й улице с новой Большой центральной станцией, расположенной в диагональном сегменте. Поскольку между восточной частью станции оригинальной линии было 400 футов, и новой станции Lexington Avenue Avenue, новая трансфер должна была быть построена возле станции Lexington Avenue Line. Строительство станции узкой островной платформы требовало строительства двух новых дорожек, простирающихся на восток под 42 -й улицей. Ожидалось, что смеси с двумя треками обеспечит достаточную емкость для шаттла. 1 августа 1918 года была введена в эксплуатацию «H System» от двойной системы: через поезда через линию IRT Lexington Avenue и IRT Broadway -Seventh Avenue Line и только поезда трансфер под 42 -й улицей. Станция была не готова вовремя, и поэтому деревянные полы были временно проложены над участками дорожных путей на Таймс -сквер и Гранд -Сентрал. [ 14 ] Шаттл был широко использован, и условия скопления были настолько сильными, что трансфер был заказан закрытым на следующий день Комиссией по государственной службе. [ 15 ]

Вид на платформу для трека 3 на Таймс -сквер обращается к востоку.
Вид на деревянную платформу на Таймс -сквер на трек 2 в 1947 году

Новые неиспользованные пути запланированной станции были покрыты полом и превращены в проход между станциями трансфер и проспекта Лексингтон. Шаттл вновь открылся 28 сентября 1918 года с улучшенными проходами и платформами. [ 12 ] [ 16 ] Трасса 2 на Большом центральном вокзале была покрыта деревянной платформой. [ 17 ] Обозреватель New York Times позже сказал, что бывший южный Express Track 2 все еще использовался в течение первых нескольких часов работы шаттла, но деревянная платформа была помещена на эту дорожку позже в тот же день, чтобы позволить шаттлам использовать бывший северный экспресс -трек 3, Из -за высокого спроса на шаттлы на бывших местных трассах, пронумеровав 1 и 4. [ 18 ] На стенах станций черные полосы (на Таймс -сквер ) и зеленые полосы (в Гранд -Центральном ) были окрашены, чтобы направить пассажиров на трансфер. [ 19 ] Шаттл должен был быть «временным», [ 7 ] и к 1922 году были предложения о том, чтобы шаттл был заменен движущимся тротуаром. [ 20 ]

расширение линии IRT Flushing с Пятой авеню 14 марта 1927 года было завершено до Таймс -сквер под 41 -й улицей. Ожидалось, что расширение значительно уменьшит переполненность на шаттле, и в первую ночь работы он уменьшил шаттл -пассажиры на 50%. Ожидалось, что скопление будет уменьшено, поскольку гонщики познакомились с расширением. [ 21 ] В 1921 году из 100 000 ежедневных шаттл -гонщиков, 25 000 переведенных на линию промывки (затем называется метро Квинсборо). [ 22 ] Первоначально планы по линии промывки требовали использования двух из четырех треков между Таймс -сквер и Grand Central для новой линии, а два других для трансфер. [ 23 ]

Предложенные улучшения

[ редактировать ]

На протяжении всей истории шаттла были предложения по улучшению обслуживания на линии и расширить линию как на восток, так и на запад. Тем не менее, невозможно расширить линию в любом направлении, так как линия находится на том же уровне, что и дорожки линии Бродвей -Седьмого проспекта и линии Лексингтон -авеню. [ 24 ] Было несколько предложений, чтобы заменить линию на движущиеся дорожки или конвейерные ленты. В 1923 году HS Putnam предложил заменить шаттл бесконечной системой движущейся платформы. Было бы три платформы со скоростью 3 мили в час (4,8 км/ч), 6 миль в час (9,7 км/ч) и 9 миль в час (14 км/ч). Самая быстрая платформа должна была быть установлена ​​с сиденьями. Несмотря на то, что план был поддержан главным инженером Нью -Йоркской комиссии по быстрому транзиту, он не был принят. [ 11 ] : 12  В 1930 году Чарльз Э. Смит , вице -президент Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд , предложил разрешить поезда с Бродвей -Сейт -Авеню и Лексингтон -авеню, чтобы использовать трассы для трансляции, а также прекращать трансфер. Это также не было выполнено. [ 25 ]

12 февраля 1946 года работа начала удваивать ширину прохода, соединяющего платформы шаттла в Grand Central и основной мезонин над платформами Lexington Avenue Avenue. В рамках работы деревянная дорожка пассажиров, которая имела среднюю ширину 15 футов (4,6 м), была заменена шириной 37 футов (11 м) шириной бетонным полом. Этот проход был «временным», когда она была введена в действие в августе 1918 года. Новый проход на 350 футов (110 м) покрыл большую часть дорожек, используемых центром города оригинального метро до 1918 года. Железные перила вдоль Доля дорога была удалена. Проект стоил 45 800 долларов и был предназначен для облегчения заторов. В рамках проекта верхний проход был перенесен в пределах контроля за проездом, чтобы пассажиры проходили между мезонином метро и входом в Большой Центральный Терминал на шаттле, не оплачивая плату за проезд. Это было достигнуто путем перемещения турникетов в восточной части прохода. [ 26 ] В марте члены Союза Metallic Lathers Local 46 стремились остановить строительство проекта, который был завершен на 80 процентов, поскольку профсоюз возражал против того, чтобы работа выполняла городские работники, которые делали меньше, чем профсоюзные работники. [ 27 ] Восставленный проход открылся 18 марта 1946 года. [ 28 ]

21 июня 1949 года Уильям Рейд, председатель Совета по транспорту Нью -Йорка , объявил, что его запрос на капитальный бюджет на 1950 год включит 3,5 миллиона долларов для улучшения трансфера впервые с момента его создания. В рамках проекта, двойные платформы были бы построены на обоих концах шаттла, заброшенный трек 2 был бы удален, а коммутаторы были бы установлены на трассе 3, чтобы поезда могли тянуть на любую платформу на треке 1 или Трек 3. Кроме того, шаттл был бы расширен на 200 футов (61 м) на восток, чтобы сократить переводы на линию Лексингтон -авеню. Председатель Рейд также заявил, что он будет искать способы улучшить обслуживание для гонщиков до того, как прибудет какое -либо финансирование, отметив, что был необходим способ, чтобы доставить гонщиков на правильную платформу, прежде чем двери автомобиля закрылись. В то время как были огни, которые давали количество платформы для следующего поезда, они не дали пассажирам достаточно времени, чтобы добраться до поезда, прежде чем их двери закрылись. [ 29 ]

28 октября 1953 года Союз транспортных работников (TWU) утверждал, что его члены не могли следовать графику шаттла, который призывал к поездке каждые две минуты в часы пик. Его президент, Майкл Куилл , сказал, что если Управление по транзиту в Нью -Йорке примет меры против пропуска поездов, пропуская запланированные пробеги, среди членов TWU будут беспорядки. [ 30 ]

В период с 1948 по 1951 год компания -производственная компания Stephens - Adamson и компания Goodyear Tire and Rubber предложили заменить трансфер на пешеходной системе конвейеры под названием «Carveyor». «Карвейер» состоял из набора автомобилей колесов, работающих на конвейерных лентах. Они бы бегали медленно - на скорости 1,5 мили в час (2,4 км/ч) - на станциях и проходили бы быстрее - на скорости 15 миль в час (24 км/ч) - между станциями. 12 автомобилей будут двигаться вдоль конвейерной ленты, [ 31 ] [ 32 ] и каждая машина держала бы 12 сидений и 5 стоящих пассажиров. Ожидалось, что система пройдет между Гранд -Центральным и Таймс -сквер через 1 минуту 15 секунд, и ожидалось, что будет перемещать 18 000 пассажиров в час, в отличие от 12 000, которые могут быть размещены существующим трансфером. Это предложение было официально представлено Совету транспорта в марте 1951 года. [ 33 ] Несмотря на то, что Нью -Йоркское транзитное управление (Нью -Йорк) и Совет по оценке утвердили план, он не был завершен из -за оппозиции профсоюза и высокой стоимости. [ 11 ] : 13 

21 апреля 1953 года председатель совета директоров транспорта Сидни Х. Бингхэм объявил, что установка конвейера обойдется в 3,8 миллиона долларов и может быть завершена через 18 месяцев после того, как финансирование было зарегистрировано для проекта. Он надеялся, что город и федеральное правительство пойдут на 25% от законопроекта, а оставшиеся 50% будут прийти от штата. [ 33 ] Финансирование для проекта было включено в бюджеты капитала 1953 и 1954 годов. [ 34 ] 19 октября 1954 года единственная заявка на проект была представлена ​​пассажирскими конвейерами, которая была дочерней компанией, сформированной в предыдущем месяце Стивенс -Адамсоном Корпорацией и Гудьером. Ожидалось, что проект будет завершен через 550 дней. Ожидалось, что стоимость проекта увеличится до 5,5 млн. Долл. США для оплаты дополнительных структурных изменений, необходимых для новой системы. [ 35 ] 4 ноября 1954 года был заключен контракт на 3 881 000 долл. США на модифицированную версию плана. New York Times похвалил план, заявив, что «Шаттл Центрального метро Таймс -сквер -Гранд с самого начала был звертом и не имел существенного улучшения за треть века». [ 36 ] Заявки на структуру для размещения конвейера, который, как ожидается, обойдется в 1,1 млн. Долл. США, должны были быть получены 10 декабря 1954 года. [ 37 ] Контракт требовал одобрения Совета по оценке Нью -Йорка , но так и не получил его. В мае 1955 года было объявлено, что проект был представлен для обсуждения 25 августа того же года по запросу городского контролера Лоуренса Герозы, который считал план опасным. Он надеялся убедить Совет по оценке, чтобы отказаться от проекта. [ 38 ] 15 сентября 1955 года председатель Транзитного управления Нью -Йорка, который в июне 1953 года принял операции Совета по транспорту, заявил, что распределение средств для проекта было сомнительным. [ 34 ] 20 октября 1955 года NYCTA сообщила Совету по оценке, что он отменил свой запрос на 4 991 000 долл. США на строительство конвейера. План был отменен из -за его высокой стоимости. [ 7 ] [ 39 ]

В 1954 году NYCTA создала концепцию дизайна для перенастроения шаттла на касательное выравнивание под 42 -й улицей. Этот дизайн никогда не выполнялся из -за значительного влияния, которое он оказал на коммунальные услуги и улицу выше, и потому что он потребовал бы полного отключения станции. [ 40 ]

16 августа 1954 года был завершен проект по замене 1000 лампочек накаливания на 2200 футов (670 м) нового флуоресцентного освещения на Grand Central Platform. Новые светильники заменили зеленые и красные линии лампочек, которые указывали путь к и обратно недели В дополнение к замене освещения платформы, освещение было заменено на мезонин. Этот проект, который стоил 440 000 долларов, стал началом программы по улучшению освещения на старых станциях по всей системе IRT. [ 41 ]

1960 -е годы: тест на автоматизацию

[ редактировать ]

Тестирование и эксплуатация

[ редактировать ]
Открытие автоматизированного поезда на 4 -й трассе в 1962 году

В рамках демонстрации автоматизации, трек 4 был кратко автоматизирован с 1962 года. [ 42 ] до 1964 года. [ 43 ] Это была первая автоматизированная служба в системе метро Нью -Йорка. [ 42 ] 26 января 1959 года, председатель Управления транзита в Нью -Йорке (NYCTA), Чарльз Паттерсон объявил, что NYCTA исследует конвертирование трансфер в пилотную автоматическую эксплуатацию. Если бы пилот был успешным, остальная часть системы могла бы быть преобразована в автоматическую работу по фазам. Автоматическая система будет использовать существующие дорожки, платформы и каллинг с незначительными модификациями. Проект будет стоить 1 миллион долларов, и Паттерсон сказал, что автоматизация трансфера будет сэкономить 150 000 долларов в год за счет сокращения 25 поездов и дирижеров. Если бы вся система была автоматизирована, 90% из 3100 операторов поезда и 75% проводников и проводников платформы могут быть устранены. [ 44 ]

Начиная с декабря 1959 года, [ 45 ] Полностью автоматический поезд, состоящий из трех автомобилей, был протестирован на 2700 футов (820 м) одной из треков BMT Sea Beach Line Express (E4) между 18 -й авеню и New Utrecht Avenue Stations. [ 46 ] Поезд был оснащен телефонной системой, чтобы поддерживать голосовую связь с человеческими диспетчерами на двух трансфер. На каждой станции находилось шкаф, в котором размещались 24 ретрансляционных систем, в которых составляли электронные диспетчеры. Реле контролировало начало, ускорение, торможение и остановку поезда, а также открытие и закрытие автомобильных дверей. Реле эксплуатировалось электрическими импульсами, инициированными перфорированной лентой. На полной скорости поезд длился со скоростью 30 миль в час (48 км/ч), замедляясь до 5,5 миль в час (8,9 км/ч) при попадании на две станции. При въезде в станции поезд проходил через серию детекторов, которые заставили серию рук триппера в Trackside, чтобы попасть в открытое положение, если поезд шел со скоростью. Если поезд шел слишком быстро, руки Tripper оставались бы в вертикальном положении, а тормоза поезда автоматически будут установлены. [ 47 ] Оборудование было построено и установлено Генеральной железнодорожной компанией, а также подразделением Union Switch и Signal of the Westinghouse Air Brake Company после нескольких лет исследований и разработок. NYCTA внесла от 20 000 до 30 000 долл. США на проект, в то время как ее основная часть ее, от 250 000 до 300 000 долл. США, была предоставлена ​​двумя компаниями. Автоматизация шаттла выступила против президента профсоюза транспортных работников Майкл Дж. Куил , который пообещал бороться с проектом и назвал устройство «безумным». [ 48 ] В отчете о транзитном управлении Нью -Йорка (NYCTA) в июне 1961 года говорилось, что автоматический поезд планируется быть введенным в эксплуатацию в ноябре. [ 49 ]

29 февраля 1960 года NYCTA начала тестировать новую дорогу Tieless на первом пути, который был установлен с момента прошлого четверга. Эксперимент был предназначен для получения более плавной и более комфортной поездки для пассажиров, в дополнение к снижению влияния влаги и эрозии. Было запланировано, что если тест будет успешным, остальные треки в системе метро будут модифицированы таким образом. Установка включала две параллельные полосы бетона, которые будут служить дорожным пучком. Между ними были установлены стальные впадины с плоским дном, смягченные резиной. Внутри впадины были резиновые галстуки, распределенные на части с закрылками, которые заключают дно рельса. Рельсы сохранялись на месте с помощью болтов, которые были закреплены на бетоне. Третий рельс был также установлен на бетоне. Это отличалось от обычных дорожных полоток, которые состояли из камня, с деревянными связями. [ 50 ] Связи в влажных условиях гнили бы, а шипы станут свободными, что приведет к неровным поездкам. Этот тест воспроизводил аналогичные дорожные полоски в системе метро Торонто . Чтобы построить новое дорожное полотно, трек 1 должен был быть закрыт. [ 51 ] С 6 по 5 июня 1961 года трек 4 был закрыт для установки того же дорожного полоса, который был протестирован на 1 -й трассе. [ 52 ]

Днем 4 января 1962 года, [ 53 ] Автоматический поезд с тремя автомобилями начал обслуживание с церемонией. [ 42 ] Поезда несли постоянный мотоман в течение шестимесячного испытания. Поезд должен был начать службу 15 декабря 1961 года, но Куилл пригрозил нанести удар по всем городским и частным транспортировке в городе, если поезде зайдут. [ 54 ] Согласно новому контракту с TWU, NYCTA согласилась поставить в поезде в поезде в течение экспериментального периода. [ 55 ] В то время как в экспериментальном периоде автоматизированный поезд работал только в часы пик. [ 56 ] В июле тест был продлен еще на три месяца, а в октябре тест был продлен на шесть дополнительных месяцев. [ 57 ] Председатель NYCTA, Чарльз Паттерсон, был разочарован автоматическим трансфером, сомневаясь, что поезд может работать без какого -либо транзитного персонала на борту. Первоначально ожидается, что автоматизация трансфера будет сэкономить 150 000 долларов в год на затраты на рабочую силу; Однако, поскольку один сотрудник все еще требуется в поезде, по сути не будет сбережений. [ 58 ] Сообщения, записанные на магнитию, предупреждали пассажиров, что двери поезда закрываются. [ 59 ] Если тест преуспел, было запланировано автоматизировать линию промывки IRT , трансфер Франклин -авеню , Миртл -авеню, повышенная , линия BMT Canarsie и трансфер Калвер . [ 44 ] Тем не менее, у NYCTA не было планов по автоматизации всей системы. [ 60 ]

16 апреля 1964 года автоматизированный поезд сошел с рельсов на самом северном пути к востоку от Таймс -сквер во время утреннего часа пик, вызывая короткий замыкание и, таким образом, приостанавливая услуги на всех трех направлениях. [ 61 ]

Сильный пожар на Большом центральном вокзале 21 апреля 1964 года уничтожил демонстрационный поезд и привел к последующему восстановлению ручных операций. [ 7 ] [ 43 ] Пожар начался под трансфером на 3 -й трассе, и он стал больше, питаясь деревянной платформой. Поезд на первом пути был спасен, когда The Motorman увидел дым, и изменил поезд. Подвалы близлежащих зданий были повреждены. [ 17 ] Треки 1 и 4 вернулись на службу 23 апреля 1964 года, [ 62 ] в то время как трек 3 вернулся на службу 1 июня 1964 года. [ 63 ] Переустановка дорожки 3 была отложена из -за необходимости заменить 60 балок, которые были повреждены в огне. [ 64 ] Первоначально решение не было принято относительно того, следует ли вновь ввести автоматический трансфер. [ 65 ]

С 19 сентября 1966 года по апрель 1967 года обслуживание на шаттле была ограничена, чтобы позволить реконструкции частей линии. Весь проект стоил 419 000 долл. США и включал строительство нового мезонина в Гранд -Сентрал и замену деревянной платформы на Таймс -сквер с новым бетоном один из 300 футов (91 м). [ 66 ] В рамках проекта плитки, поврежденные дымом от огня, были заменены плитками в цветах города синего, белого и оранжевого цвета, с вкрапленными черными плитками. Кроме того, было установлено флуоресцентное освещение, которое было в 12 раз ярче, чем старое освещение. [ 67 ]

1980 -х - 2000 -е годы

[ редактировать ]

В 1978 году Министерство транспорта Соединенных Штатов провело исследование, чтобы проанализировать и определить осуществимость установки ускоренной системы прохода в городской среде. В исследовании использовался 42 -й уличный челнок в качестве тематического исследования. Двумя вариантами, которые проанализировали исследование, были однонаправленной обратимой линейной дорожкой и двунаправленной петлей. Исследование показало, что проходы обеспечат лучший уровень обслуживания в непиковые часы и аналогичный уровень обслуживания в часы пик. Было подсчитано, что для установки системы будет стоить от 5,4 до 13 миллионов долларов. [ 11 ] : я

Автомобиль метро R62A в трансфер на Таймс -сквер
R62A состоят (один автомобиль , изображенный) в эксплуатации на 3 -й трассе 42 -й улицы трансфера перед ремонтом

3 октября 1987 года Ten R62S дебютировал на шаттле, заменив R17 , которые ранее работали на шаттле. В июне 1992 года, [ 68 ] Они были заменены на R62as . [ 69 ]

17 ноября 1988 года NYCTA объявила о планах сбросить 343 миллиона долларов проектов из своей капитальной программы, в том числе 23 миллиона долларов, выделенных на реконфигурацию трансфера. Шаттл был бы перестроен с двумя треками, а платформы на Таймс -сквер были бы перемещены ближе к другим линиям метро. Работа должна была начаться в 1991 году, но была отложена, чтобы это можно было выполнить в сочетании с другими реабилитационными работами на Таймс -сквер, что было отложено. [ 70 ]

Шаттл всегда продлился до 10 сентября 1995 года, когда ночная служба была прекращена, чтобы избежать повышения тарифов, что означает, что пассажирам поздней ночи приходилось использовать 7 поездов. [ 71 ] [ 72 ] Нью -Йорк Транзит ожидал избыточного избытка в размере 160 миллионов долларов в 1995 году, но из -за сокращения взносов штата и федеральных взносов он остался с дефицитом, который, как ожидается, достиг 172 миллионов долларов. Устранение службы поздней ночи было частью более крупного плана по сокращению расходов, чтобы предотвратить увеличение платы за проезд, на который губернатор Джордж Патаки и мэр Руди Джулиани дали давление на столичное транспортное управление (MTA). [ 73 ] Устранение ночного обслуживания на шаттле было сделано, чтобы избежать необходимости сокращения обслуживания в коридорах без альтернативного обслуживания. Служба трансфер проводилась каждые десять минут в течение ночи и использовалась 275 пассажирами в час. [ 74 ]

28 февраля 2005 года трансфер врезался в блок бампера 3 в Гранд -Центральном, ранил оператора поезда и госпитализировав двух пассажиров. [ 4 ] Авария нанесла 100 000 долларов на ущерб поезду на 4 автомобиля. Расследование Совета по безопасности государственного транспорта штата Нью -Йорк в отношении столкновения пришло к выводу, что наиболее вероятной причиной аварии стало то, что оператор поезда засыпал во время работы на поезде, что привело к тому, что он приводил к тому, что он пережил знак остановки и столкнувшись в блок бампера. [ 75 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

Планирование

[ редактировать ]

В 1998 году чиновники MTA объявили, что станция Таймс -сквер будет отремонтирована и что весь комплекс будет соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA). Проект должен был быть разделен на два этапа, каждый из которых длился четыре года; Реконструкция 42 -й уличных платформ будет происходить на втором этапе ремонта. [ 76 ] Тем не менее, изогнутые платформы на Таймс -сквер затрудняли преобразование в стандарты ADA, а проект ремонта платформы трансляции был отложен. Хотя планирование было завершено в 2006 году, проект был отложен из -за отсутствия финансирования. [ 77 ] [ 78 ]

В 2014 и 2015 годах MTA поручила WSP провести конструктивность и технико-экономические обоснования для увеличения пропускной способности на шаттле и сделать его доступным. NYCT призвал к плану, которая будет включать в себя более широкую центральную платформу для размещения двух поездов из шести автомобилей к востоку от существующей станции. WSP разработал план, который позволил реконструированию шаттла без какой -либо необходимости раскопать вдоль 42 -й улицы. [ 79 ] Первоначальное исследование, до-1, требовало лишь устранение 36 столбцов вдоль краев платформы, чтобы соответствовать дверям поезда, и для устранения 20 столбцов в районе зала. Этот план сохранил оставшиеся колонны платформы, которые расположены каждые 5 футов (1,5 м). NYCT рассмотрел вопрос об использовании дверей экрана платформы для отделения поездов от платформ. Затем NYCT попросил WSP принять участие в исследовании TO-3, чтобы изучить все колонны с краями платформы, сохраняя при этом станцию ​​открытой с минимальными воздействиями. [ 40 ]

Финансирование и одобрение

[ редактировать ]
Станция Таймс -сквер начала ремонт проекта; Платформа покрыта синими стенами строительства

Первоначально 1 миллион долларов США в качестве финансирования для исследования для разработки требований для второй программы для автоматизации трансфера было включено в программу MTA Capital 2015–2019. Тем не менее, это исследование было удалено из программы в поправке в июль 2017 года в программу капитала. [ 80 ]

Финансирование для ремонта платформ шаттл Таймс -сквер и реконфигурации шаттла было предоставлено в рамках программы MTA Capital 2015–2019. Улучшение доступа к Таймс -сквер будет стоить 28,93 млн. Долл. США, в то время как проект реконфигурации будет стоить 235,41 млн. Долл. США. Контракт на строительство проекта изначально было заключено в июне 2018 года. Однако это было отложено на несколько месяцев из -за изменений в графике проектов и стоимости. Ожидалось, что продолжительность строительства будет продлена на три месяца, а стоимость увеличится на 25 миллионов долларов из -за дополнений к первоначальному плану строительства. Контракт на строительство был заключен 7 марта 2019 года, а предполагаемая дата завершения марта 2022 года. [ 78 ] [ 81 ] Ожидается, что проект займет три года. [ 82 ] 2 августа 2019 года MTA объявила, что работа по проекту начнется 16 августа. [ 83 ]

Работа над проектом будет завершена на несколько этапов, которые первоначально были предназначены для создания незначительного сокращения обслуживания, так как только один трек за раз будет выведен из эксплуатации для строительства. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] На первом этапе работы сервис работал на трассах 1 и 4. Вторая фаза работы началась 6 октября 2019 года, а обслуживание ограничено трассами 3 и 4. На этом этапе только три из четырех автомобилей поезда на трассе 3 были доступны для использования. [ 87 ] 8 ноября 2019 года MTA попросила консультанта для управления, контроля и координации работы по строительным проектам, проходящим в системе метро между Таймс -сквер и Гранд -Центральным, чтобы улучшить общение с клиентами, минимизировать неудобства и сократить Продолжительность и стоимость этих проектов путем закупочной работы. [ 88 ] В январе 2020 года MTA объявила, что будет упаковывать работу по восьми проектам вдоль 42 -й улицы, включая работу по ремонту 42 -й улицы, вместе в недавно фирменный проект Connection Connection 42 -й улицы. Ожидалось, что новый подход сократит время, необходимое для завершения ремонта на шаттле с 49 месяцев до 36 месяцев, позволило реинжиниринг объема проекта, чтобы уменьшить перерасход средств и улучшить график службы метро во время работы. [ 89 ] В феврале началась работа по обследованию района, которая будет новой связью между станциями Таймс -сквер и Брайант Парк. [ 90 ]

6 апреля 2020 года планировалось начать новую фазу работы по проекту, а затем работал только на трассах 1 и 3. [ 91 ] Однако в этот день Нью -Йорк Транзит издал общий приказ, который требовал полного отключения линии до 31 декабря 2020 года. [ 92 ] Поскольку шаттл уже был временно закрыт из-за пандемии Covid-19 в Нью-Йорке , обновления были ускорены на два месяца. [ 93 ] Эти обновления включали в себя работу, закладывая новые трекбеды и дорожки, а также улучшения в системах дренажа и смягчения наводнений. [ 94 ] Закрытие шаттла позволило подрядчику исправить неожиданное условие урегулирования туннеля на Таймс -сквер, что в противном случае задержало бы проект на три -четыре месяца. [ 95 ]

Несмотря на общий приказ, шаттл вновь открылся 10 августа 2020 года, чтобы разместить пассажиров, перемещенных в результате несвязанного строительства на линии Лексингтон -авеню, что вызвало частичное закрытие этой линии. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] В полночь 7 ноября 2020 года еще одна фаза работы над проектом началась, когда трек 3 был выведен из пассажирских услуг. Шаттл Сервис на трассе 4 возобновился 9 ноября. В рамках этой фазы работы трек 3 и его инфраструктура были удалены, чтобы обеспечить строительство новых платформ. Кроме того, будут выполнены структурные работы, а также новые системы питания и сигнализации, а также начнутся работы на новом трансферном проходе между станциями Таймс -сквер и Брайант Парк. [ 99 ] По состоянию на декабрь 2020 года работа над проектом была завершена на 55 процентов. Подготовившись к открытию новой платформы, в течение июля и августа 2021 года службы выходного дня проходили на одной треке, а шаттл был закрыт на четыре дня в июле и двенадцать дней в августе и сентябре 2021 года. [ 100 ] Новые платформы наконец открылись 7 сентября 2021 года. [ 95 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Расширенная платформа на Таймс -сквер
Расширенная платформа на Таймс -сквер, которая была построена во время проекта реконструкции
Расширенная платформа в Grand Central
Расширенная платформа в Grand Central, которая была построена во время проекта реконструкции
Вид на северную платформу трек 4 в 1958 году
Платформа на трассе 4, как видно здесь в 1958 году, была закрыта как часть проекта реконструкции

В рамках проекта 42-й уличный челнок стал доступным ADA, а трека 3 была удалена, уменьшив шаттл с трех до двух треков. [ 101 ] В рамках проекта надежность поезда будет улучшена при установке новой системы сигналов, [ 82 ] Замена существующей системы, которая восходит к 1930 -м годам. [ 84 ] Новая система сигнализации не будет использовать управление поездами на основе связи (CBTC), но будет готова к CBTC. [ 102 ]

Шаттл теперь работает с двумя поездами из шести автомобилей, по сравнению с двумя поездами из трех автомобилей, используемых для треков 1 и 4, и один поезда с четырьмя автомобилями, используемый на бывшем треке 3, [ 101 ] Увеличение мощности на 20 процентов, с 100 автомобилей емкости в час до 120 в час. [ 94 ] Таймс -сквер и Гранд Центральные станции были перенастроены с широкими островными платформами, а улучшения доступа будут завершены на Таймс -сквер. [ 82 ] Определенные особенности станции Таймс -сквер будут ремонтированы и восстановлены, [ 101 ] [ 103 ] и увеличить емкость, [ 104 ] 122 5-футовые (1,5 м) расстояние столбцов между треками и 11 мезониновыми колоннами были удалены и заменены на 45 новых 15-футовых (4,6 м) расстояния, которые находятся не менее чем в двух футах от краев платформы для безопасности и обеспечить место Для тактильных предупреждающих полосок. Эти столбцы будут поддерживать 45 новых фундаментов. [ 40 ] [ 79 ] Доска, описывающая историю станции, была установлена ​​под повторной перемычкой Knickerbocker. [ 101 ] [ 103 ]

На Таймс-сквер, новый 28-футовый (8,5 м) и 315 футов (96 м) [ 84 ] Платформа была построена на треках треков 2 и 3, бывших экспресс -треков оригинального метро. Платформа простирается на 360 футов (110 м) на восток и будет окружена на треке 1 на юге и треке 4 на севере. Пассажиры на Таймс -сквер больше не могут садиться на поезда на 1 -й трассе с юга, так как дорожка будет отрезана на несколько сотен футов на восток, и в качестве части области, используемой для посадки, будет использоваться для реконфигурации Площадь контроля за проезда для входа, ведущего к юго -восточному углу 42 -й улицы и Бродвея. Пассажиры также больше не могут садиться на поезда на 4 -х с севера; Распространение платформы на восток позволил отказаться от платформы, в настоящее время обслуживающей поезда на трассе 4, которая находится на очень резкой кривой и имеет заполнители зазоров, чтобы преодолеть большой разрыв между платформой и поездами. [ 82 ] Эта платформа будет преобразована в пространство сотрудников. Выход до 43 -й улицы был закрыт, покрыт перекрытие и превращен в аварийный выход, начиная с 19 октября 2019 года, что позволило металлическому мосту над трассой 4 добраться до выхода, который, в свою очередь, устранит необходимость удаления моста. Каждый раз, когда поезд на 4 -й трассе должен был быть удален из обслуживания. [ 82 ] [ 84 ] В результате изменений время задержки будет немного уменьшено на Таймс -сквер. [ 94 ]

В рамках перепланировки одной квадратной площадки будет построен новый вход шириной 15 футов (4,6 м) со стеклянным навесом. Новый лифт на смотровой площадке здания будет установлен и поддерживается разработчиками Jamestown. [ 84 ] Вход заменит выход до 43 -й улицы и приведет к западной стороне Бродвея между 42 -й улицей и 43 -й улицей, а также к ранее закрытым выходу в северо -восточный угол 42 -й улицы и седьмой авеню. Пространство, в настоящее время используемое пассажирами, направляющимися в и из 43 -й улицы, или в поезда на 4 на трассе, будет размещено за пределами контроля за проездом для этого нового входа. Часть существующей станции к западу от этой новой зоны управления больше не будет доступна для пассажиров. [ 82 ] К западу от конца платформы на трассе 4 будет установлена ​​стена, украшенная художественными работами, блокируя вид соединения между треком 4 и линейкой Бродвей -Седьмой авеню. [ 79 ]

Первоначально планировалось быть построено новое подземное переход в восточной части новой платформы. [ 105 ] Этот подземный переход должен был пройти под трек 4 и привести к существующему проходу сервитута в подвале башни Банка Америки . Новая зона контроля за проезда должна была быть построена в западной части прохода, что привело к новому входу на северной стороне 42 -й улицы между Бродвее и Шестой авеню. Проход должен был быть использован для бесплатного перевода на 42 -ю линию линии Инд Шестой Авеню 42 -й улицы - Бриант Парк , что позволило пассажирам доступ к B , D , F и M. поездам [ 82 ] [ 101 ] [ 105 ] Подземный переход должен был быть добыт ниже трека 4, а поезда, работающие на трассе [ 40 ] В июле 2021 года MTA внесла поправки в контракт на ликвидацию прохода под треком 4 в пользу новой рампы длиной 300 футов (91 м) между треками 1 и 4, соединяясь на его восточной части с двумя лестницами с шестой авеню. Полем Поправка была внесена из -за того, что владелец башни Банка Америки, организация Durst, не хотела платить за новый подземный переход, как это было обязано делать, и потому, что добыча подземной пропускной способности нарушила бы трансфер. [ 106 ]

В Grand Central, центральная трасса, трек 3, была удалена, и две существующие платформы были подключены, обеспечивая одну широкую островную платформу с площадью 22 000 квадратных футов (2000 м. 2 ). [ 84 ] Это стало самой большой платформой в системе метро. [ 90 ] Существующая северная платформа была продлена на западе, чтобы разместить поезда из шести автомобилей, используя существующие комнаты для работников. существующем месте соединительного переключателя 1 и 3 Новые консолидированные помещения для работников были построены в . Там с существующей южной платформы была значительно расширена. [ 82 ] [ 107 ]

Пост-реконструкция

[ редактировать ]

В сентябре 2024 года MTA объявила, что завершила модернизацию 42 -й уличной трансфер туннелями с помощью 5G -сотовой службы. Это сделало 42 -й уличный шаттл первой линией метро Нью -Йорка, которая была полностью оборудована 5G. [ 108 ] [ 109 ]

Сетка отслеживания

[ редактировать ]

Из четырех трансфер, только два используются по состоянию на 2020 год ; Первые экспресс -дорожки используются в качестве платформы на каждом терминале. Бывшая местная трасса на юг теперь является трансфер. на платформах, которые ранее обеспечивали доступ к треку 3, который был бывшим северным экспрессом. Был также переключение между треками 1 и 3 к западу от Гранд Центральной станции. Бывший местный трек на север, трек 4, не был связан ни с треком 1, ни с треком 3. [ 110 ] Трек 2 был удален между двумя станциями в 1975 году, [ 111 ] и дома выключателей были построены на дорожке дорожки 2. [ 40 ] Трек 3, бывший северный экспресс -трек, был выведен из службы 7 ноября 2020 года, а затем удален в 2021 году. [ 99 ] Перед ремонтом 2020 года на станции Таймс -сквер, чтобы обеспечить связь между платформой для трека 4, бывшим входом на 43 -й улице и остальной частью комплекса станции, над трассой 4 -й дорогой был пешеходный мост. может быть временно удален, чтобы поезда на 4-й трассе уходил на техническое обслуживание на при необходимости. [ 82 ]

Трек 1 связан с местной трассой на юге на южной линии IRT Lexington Avenue Line к югу от Гранд Центральной станции. Трек 4 соединяется с местной дорожкой IRT Broadway -Sement Avenue Line на севере на севере Таймс -сквер. С 1918 года поезда физически невозможно перейти из линии IRT Lexington Avenue до линии IRT Broadway -Sement Avenue или наоборот, используя треки. [ 110 ]

Макет, 1904–1918
1
2
3
4
Таймс -сквер
Гранд Центральный
1
2
3
4

Отслеживать услуги дохода
Макет, 1918–2020
1
2
3
4
Подвижный пешеходный мост
над трассой 4
Таймс -сквер
Конец бывшего трека 2
Конец бывшего трека 2
Гранд Центральный
1
2
3
4

Отслеживать услуги дохода
Отслеживать не в доходах
Трекбед
Текущий макет трека
1
2
3
4
Таймс -сквер
Конец бывших треков 2/3
Конец бывших треков 2/3
Гранд Центральный
1
2
3
4

Отслеживать услуги дохода
Отслеживать не в доходах
Трекбед

Операция

[ редактировать ]
Услуга Период времени Раздел линии
Все, кроме ночей Поздние ночи
42 -я улица Шаттл Служба услуга Нет услуг Вся линия, только треки 1 и 4

Шаттл работает в любое время, за исключением полуночи до 5:50 утра по будням, и с полуночи до 6:00 утра, когда альтернативный сервис предоставляется параллельным поездом 7 . [ 112 ] В эксплуатации, каждый из поездов для шаттлов использует свой собственный трек; Например, поезд на пути 1 просто работает взад -вперед на 1 -й трассе, и нет никакого переключения, связанного с обращением на каждом терминале. Чтобы обеспечить быстрый поворот поездов челноков, есть мотоман на каждом конце поезда . В зависимости от того, в каком направлении поезд путешествует, операторы обмениваются рабочие места, когда поезд добирается до одного конца; Один действует как оператор спереди, а другой действует как проводник сзади. [ 113 ] Поезда проходят по будням каждые 2-4 минуты в часы пик, а каждые 5 минут в другое время. По выходным поезда проходят каждые 5 минут в дневное время и каждые 10 минут в раннем утре и поздних вечерах. [ 3 ] 10 поездов в час запустите на каждом пути в каждом направлении. [ 94 ] Поезда пройдут 90 секунд, чтобы проехать между Таймс -сквер и Гранд -Центральным, а поезда достигают максимальной скорости 30 миль в час (48 км/ч), прежде чем им придется замедляться. [ 75 ] До проекта по ремонту шаттла услуга трансфера была предоставлена ​​поездами из трех автомобилей на путях 1 и 4, а также поезд на четыре автомобиля на 3-й трассе. [ 82 ] : 17 

Интерьер автомобиля метро R62A, используемый на 42 -й улице, который был модифицирован для увеличения емкости. Почти все сиденья были удалены, оригинальное освещение все еще присутствует.
Интерьер автомобиля метро R62A , используемого на 42 -й улице, который был модифицирован для увеличения емкости

Шаттл -поезда обычно показывает рекламу, которая полностью охватывает интерьеры и экстерьеры поезда, в отличие от других маршрутов, чьи акции отображают только рекламу на плакатах внутри поезда. С 2008 года MTA проверяет рекламу с полным поездом на 42-й улице. [ 114 ] [ 115 ] Хотя большинство рекламных объявлений хорошо приняты, несколько рекламных объявлений были спорными. Среди наиболее спорных обертков, которые были отозваны, - это реклама 2015 года для телешоу « Человек в высоком замке» , в котором участвовал нацистский флаг , [ 116 ] [ 117 ] и реклама для FS1 , в которой трансфер и половина его мест были оштукатурены негативными цитатами о Нью -Йоркском Никсе , одной из городских команд НБА . [ 118 ] [ 119 ]

Когда шаттл закрыт, область иногда используется для съемок фильмов и телевидения. [ 120 ] Например, некоторые сцены из французской связи были сняты на 42 -й улице. [ 121 ]

Легенда об обслуживании станции
Останавливается все время Останавливается все время
Останавливается все время, кроме поздних ночей Останавливается все время, кроме поздних ночей
Остановка в будние дни в течение дня Остановка в будние дни в течение дня
Останавливает часы пик только в пиковом направлении Останавливается в будние дни только в пиковом направлении
Подробности периода времени
Отключенный доступ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Отключенный доступ ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
только в указанном направлении
Отключенный доступ ↓
Доступ только к мезонину
42 -я улица Шаттл Служба Станции Отключенный доступ Трансферы метро Соединения
Манхэттен
42 -я уличная линия
Останавливается все время, кроме поздних ночей Таймс -сквер Отключенный доступ 1  все время 2  все время 3  все время ( IRT Broadway -Sement Avenue Line )
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( IRT Flushing Line )
А  все время В  Все, кроме поздних ночей И  все время ( Индийская линия восьмой авеню на автобусном терминале 42 -й улицы - порт )
Не  все время Q.  все время Ведущий  Все, кроме поздних ночей В  Только в будние дни ( BMT Broadway Line )
Беременный  Будни в течение дня Дюймовый  все время Фон  все время <f> два поезда часа пик, пиковое направление М  Будни в течение дня ( Ind Sixth Avenue Line на 42 -й улице - Бриант Парк , только дневное время)
Автобусный терминал порта
M34A выберите автобусное обслуживание
Останавливается все время, кроме поздних ночей Гранд Центральный Отключенный доступ 4  все время 5  все время, кроме поздних ночей 6  все время <6> Бодцы до 8:45 вечера, пиковое направление ( IRT Lexington Avenue Line )
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( IRT Flushing Line )
Метро-Северная Железная дорога в Гранд Центральном Терминале
Rail Rail Long Island в Гранд Центральной Мэдисон

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ 'Subdivision' A 'Arate Assignment вступает в силу 23 декабря 2023 года. Транзит Нью -Йорка, Планирование операций . 23 декабря 2023 года.
  2. ^ «Подразделение». А » . Бюллетень . 67 (2). Ассоциация электрических железных дорог. Февраль 2024 г. Получено 22 марта 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Расписание на метро между Гранд Центральным вокзалом и Таймс -сквер, Манхэттен, вступает в силу 13 сентября 2020 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Чан, Сьюэлл (1 марта 2005 г.). «Шаттл в Гранд Централ срывается и бегает в бетонный бампер» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 6 августа 2017 года .
  5. ^ «42 ST THALTTLE: о проекте» . mta.info . Столичный транспортный орган. 2 августа 2019 года . Получено 2 августа 2019 года .
  6. ^ «Наше открытое метро, ​​150 000, попробуйте это - мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом - большие толпы ездят ночью - в среднем 25 000 в час с 19:00 до полуночи - упражнения в мэрии - Уильям Барклай Парсонс, Джон Б. Макдональд, Август Белмонт, Александр Э. Орр и Джон Старн говорят - ужин ночью » . New York Times . 28 октября 1904 г. с. 1 ​Получено 6 ноября 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стенгрен, Бернард (22 апреля 1964 г.). «Шаттл короткий, за исключением истории» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 . Печать закона. Компания.
  9. ^ «Самое высокое сооружение города от базы на вершину» . New York Times . 1 января 1905 года. ISSN   0362-4331 . Получено 10 ноября 2017 года .
  10. ^ Уильямс, Кит (1 ноября 2017 г.). «Загадочный неиспользованный трансфер в центре города» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 10 ноября 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чунг, Кэди С. (октябрь 1978 г.). Ускорение системы проходов, анализ центральной станции Таймс-сквер . Министерство транспорта США. HDL : 2027/Ien.35556021113337 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Бреннан, Джозеф. «Заброшенные станции: предлагаемая Гранд Центральная Шаттл Платформа» . Заброшенные станции . Получено 15 января 2017 года .
  13. ^ «Деньги, отложенные на новые метро; Совет по оценке одобряет городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . New York Times . 19 марта 1913 года. ISSN   0362-4331 . Получено 10 ноября 2017 года .
  14. ^ «Откройте новые линии метро для трафика; называется триумфом» (PDF) . New York Times . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Получено 4 октября 2011 года .
  15. ^ «План трансфера, как раздавие метро становится опасностями» (PDF) . New York Times . 3 августа 1918 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Получено 4 октября 2011 года .
  16. ^ "Шаттл Сервис в эксплуатации" . pudl.princeton.edu . Interborough Rapid Transit Company. 27 сентября 1918 года . Получено 19 сентября 2016 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Бакли, Томас (22 апреля 1964 г.). «Тротуар на 42-й улице в Гранд-Централ ослаблен в результате утреннего пожара на станции IRT Thattle» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2016 года - через Archive New York Times.
  18. ^ Бергер, Мейер (17 января 1955 г.). «О Нью -Йорке; сегодня Hudson Sandhogs в сжатом воздухе - пропавший трек 2 -трек трансфера» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 8 апреля 2018 года .
  19. ^ «Шаттл метро возобновляется сегодня» (PDF) . New York Times . 28 сентября 1918 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Получено 4 октября 2011 года .
  20. ^ «Новый транзит для 42 -й улицы; Платформа перемещающегося метро по всему городу, запланированная инженером комиссии - Аркад магазинов, пробованных ранее. В случае поломки» (PDF) . New York Times . 29 января 1922 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 августа 2017 года .
  21. ^ «Новое метро снимает влюбленность в линию шаттла» . Бруклинская ежедневная звезда . 15 марта 1927 г. с. 1 ​Получено 19 августа 2019 года .
  22. ^ «Спросите предложения о расширении канала двойного метро» . Стандартный союз . Бруклин, Нью -Йорк. 16 октября 1921 года . Получено 19 августа 2019 года .
  23. ^ «Метро связано на Таймс -сквер» . Стандартный союз . Бруклин, Нью -Йорк. 8 апреля 1917 года . Получено 19 августа 2019 года .
  24. ^ «Стоимость расширения линии трансфер» (PDF) . New York Times . 17 ноября 1966 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  25. ^ «Просит службы туловища на шаттле метро; CA Smith предлагает через поезда через линию между временами Sq. И Grand Central. Новые станции, необходимые FL Stuart, предлагает глубокоуровневые туннели для решения проблемы пригородных работ в городе. Предсказывает увеличение большего трафика. Предлагает план сообщества» . New York Times . 17 апреля 1930 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 июня 2018 года .
  26. ^ «Более широкая прогулка по оказанию помощи гонщикам шаттла; коридор от грандиозного центра линии до поездов Лексингтона в удвоенном приводе, начинается, начинается транспортная доска открывает кампанию, чтобы обуздать мусор, улучшить автомобильное освещение, часть нового плана движения деревянного барьера» . New York Times . 12 февраля 1946 года. ISSN   0362-4331 . Получено 4 апреля 2018 года .
  27. ^ «Юнион не может остановить работу в метро» . New York Times . 12 марта 1946 года. ISSN   0362-4331 . Получено 4 апреля 2018 года .
  28. ^ «Церемония в метро стоит O'Dwyer 5C; мэр платит у турникеты, чтобы посвятить новый туннель на Times Square. Больше улучшений, довольных грандиозным центральным проектом, он говорит, что прогресс займет деньги» . New York Times . 19 марта 1946 года. ISSN   0362-4331 . Получено 4 апреля 2018 года .
  29. ^ «3 500 000 долл. США стремились ремонтировать шаттл; Рейд планирует двойные платформы на каждом конце, и 200-футовые центрии, которые будут предоставлены ненужные поезда на Таймс-сквер на Таймс-сквер с того же места, если средства будут предоставлены» . New York Times . 22 июня 1949 года. ISSN   0362-4331 . Получено 5 августа 2019 года .
  30. ^ «Пропускает шаттл, защищенный Quill; график поезда каждые две минуты невозможно встретить, говорит он, - цитируется книга правил» . New York Times . 29 октября 1953 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 августа 2019 года .
  31. ^ «Бесконечный поезд, чтобы положить конец Нью -Йоркскому метро» . Популярная наука . Корпорация Боннье: 101 . Май 1951 года.
  32. ^ «Транспорт: метро будущего» . ВРЕМЯ . 15 ноября 1954 года . Получено 17 января 2017 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный «Конвейерная лента показана в качестве замены для трансфера» . New York Times . 22 апреля 1953 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 августа 2019 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Леви, Стэнли (16 сентября 1955 г.). «Судебная гибель квадратная лента, обозначенная транзитным авторитетом; ремень для шаттла кажется обреченным» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 6 августа 2019 года .
  35. ^ «Шаттл -конвейер приносит только одну ставку» . New York Times . 30 октября 1954 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 августа 2019 года .
  36. ^ "Crosstown от конвейерной ленты" . New York Times . 8 августа 1952 года. ISSN   0362-4331 . Получено 17 января 2017 года .
  37. ^ Росс, Эдвин (5 ноября 1954 г.). «Та отрицает, что он планирует массовые увольнения» . New York Daily News . Получено 6 августа 2019 года .
  38. ^ «Городские столы планируют« переезжать на прогулку » . New York Daily News . 17 мая 1955 года . Получено 6 августа 2019 года .
  39. ^ Леви, Стэнли (21 октября 1955 г.). «Times Sq. Shuttle сохраняет поезда; план ремня упал как слишком дорогостоящий; Times Sq. Thuttle не получит ремня» . New York Times . Получено 17 января 2017 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хеберт, Кристофер Д.; Хоффман, Скотт В. (20 мая 2019 г.). Быстрые раскопки и туннельные конференция: разбирательство 2019 года . Общество горнодобывающей промышленности, металлургии и исследования. С. 132–146. ISBN  9780873354707 .
  41. ^ «Огни поднимают мусор на остановке IRT, и« даже грязь выглядит чистой » . New York Times . 17 августа 1954 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 августа 2019 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный в Кац, Ральф (5 января 1962 г.). поезда на метро начинаются; « Первые автоматические New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный «Огненное джемование метро . Чикаго Трибьюн . 22 апреля 1964 года . Получено 17 января 2017 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Кац, Ральф (27 января 1959 г.). «Поезд в метро без экипажа, изучаемый для тестирования на Times Sq. Thuttle; метро может проверить самопомощные поезда» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 6 августа 2019 года .
  45. ^ «Метро без экипажа, проверенное в Бруклине» (PDF) . New York Times . 16 февраля 1960 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  46. ^ «Поезд метро автоматически» . Железнодорожная сигнализация и связь . 53 (11). Симмонс-бордман издательская компания: 16–17. Ноябрь 1960.
  47. ^ Стенгрен, Бернард (13 декабря 1961 г.). «Спокорный автоматизированный поезд прошел тест; электрические импульсы запускаются, контролируют и останавливают трансфер, пройдя автоматизированный поезд, проводясь через тест» (PDF) . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  48. ^ Кац, Ральф (14 октября 1960 г.). «Автоматический поезд метро протестирован на Times Sq. Shuttle Service» (PDF) . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  49. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1961 года . Нью -Йоркский транзитный орган. Октябрь 1961 года. С. 35–36.
  50. ^ «NYCTA испытает бетонное дорожное полотно» . Железнодорожный возраст . 151 : 2. Октябрь 1961.
  51. ^ Леви, Стэнли (28 февраля 1960 г.). «Метро для тестирования Tieless Roadbed; установка также без шипов - экономика и плавная езда» (PDF) . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  52. ^ «Шаттл, чтобы закрыть завтра; беспилотный автоматический поезд должен быть позднее в год» (PDF) . New York Times . 6 мая 1961 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  53. ^ «Автоматический шаттл потерял новину для жителей Нью -Йорка» (PDF) . New York Times . 4 апреля 1962 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  54. ^ «TWU проведет забастовку в знак протеста против автоматизированного поезда» (PDF) . New York Times . 11 декабря 1961 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  55. ^ Кац, Ральф (4 января 1962 г.). «Шаттл, чтобы начать автоматизированные прогоны; общественные тесты начинаются сегодня с залога Motorman на Мэннинг» (PDF) . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  56. ^ «Лучший шаттл» (PDF) . New York Times . 6 января 1962 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  57. ^ «Автоматизированный поезде, данный расширение; трансфер IRT будет продолжать работать до 1 июля» (PDF) . New York Times . 28 октября 1962 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  58. ^ Стенгрен, Бернард (19 сентября 1962 г.). «Автоматизированные поезда разочаровывают город; Паттерсон говорит, что высокие надежды на устройство на метро станут уменьшенными исследованиями- это расширенное челнот, который будет протестирован еще на девять месяцев- некоторые сбережения наблюдались» (PDF) . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года - через Archive New York Times.
  59. ^ Отчет о конференции Tri, выпуск 1 . Институт транспортных исследований, Университет Карнеги-Меллон. 1968. с. 163.
  60. ^ Леви, Стэнли (25 октября 1961 г.). «Поезда без экипажа для справедливого изучения; 3 строки могут быть автоматизированы, если тест на шаттл преуспеет» (PDF) . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  61. ^ «Автоматизированный поезд прыгает на трассе; никто не ранен, так как Times Square Шаттл сойца» . New York Times . 17 апреля 1964 года. ISSN   0362-4331 . Получено 6 августа 2019 года .
  62. ^ Трамбулл, Роберт (24 апреля 1964 г.). «Шаттл почти в норму» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  63. ^ Каннингем, Джозеф; Дехарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью -Йорка . Дж. Шмидт, Р. Гильо и К. Ланг. п. 83.
  64. ^ «Восстановление отложило на один 42 -й Блок -Блок» . New York Times . 25 апреля 1964 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  65. ^ «Шаттл метро Midtown теперь вернулся к нормальной жизни» . New York Times . 2 июня 1964 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  66. ^ «Реконструкция сокращает услуги трансфера в метро; 8-месячный проект сокращает ежедневные поездки 24 400-работа будет стоить 419 000 долларов» (PDF) . New York Times . 9 октября 1966 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  67. ^ Каллахан, Джон П. (11 декабря 1966 г.). «Новый взгляд рассвета в Гранд -Сентрал; унылая зона шаттла, приветствуя плитки в цветах города» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 6 августа 2019 года .
  68. ^ Чиассон, Джордж (октябрь 2002 г.). «Обновление Redbird» (PDF) . Бюллетень . Тол. 45, нет. 10. Ассоциация электрических железных дорог. п. 16
  69. ^ Левин, Ричард (3 октября 1987 г.). «42 -й улица Шаттл: машины для возмещенной линии» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  70. ^ Зигель, Джоэл (18 ноября 1988 г.). «Та, чтобы затянуть? Вырезал бы 343 м в проектах» . New York Daily News . Получено 6 августа 2019 года .
  71. ^ Перес-Пена, Ричард (11 сентября 1995 г.). «Станция метро закрыта, первая за 33 года» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 4 октября 2011 года .
  72. ^ «Отчет по соседству: Нью -Йорк вблизи ; New York Times . 20 августа 1995 г. ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  73. ^ Перес-Пена, Ричард (25 февраля 1995 г.). «Правление голосов для городского транзита» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  74. ^ * Повестка дня транзитного комитета Нью -Йорка, июль 1995 г. Нью -Йорк Транзит. 21 июля 1994 года. С. Д.113.
  75. ^ Jump up to: а беременный на проживании безопасности штата Нью -Йорк « Совет по безопасности dot.ny.gov . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 27 апреля 2005 года. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 5 августа 2019 года .
  76. ^ Firestone, Дэвид (16 июля 1998 г.). «Станция метро будет отремонтирована, не отставая от Таймс -сквер» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 28 апреля 2018 года .
  77. ^ «Транзит и автобусный комитет декабрь 2016 года» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 21 февраля 2017 г. с. 199. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 года . Получено 21 февраля 2017 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный «T7041404 Реконструкция шаттла Таймс -сквер - фаза 3» . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 3 сентября 2017 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный в «Шаттл -станция Таймс -сквер готовится к реконструкции» . WSP.com . WSP. 16 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2020 года . Получено 5 августа 2019 года .
  80. ^ «T7041412 Исследование для 42 -й улицы трансфер» . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 5 августа 2019 года .
  81. ^ «Заседание комитета по надзору за программой капитала - март 2019 года» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 25 марта 2019 г. с. 11. Архивировал (PDF) из оригинала 24 декабря 2019 года . Получено 23 сентября 2018 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «42 -я улица Шаттл ADA, State of Good Repair и проект повышения емкости, а также лифт Центрального станции и замены эскалатора» (PDF) . cbsix.org . Столичный транспортный орган. 30 мая 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 года . Получено 14 июня 2019 года .
  83. ^ «Строительство лучшего 42 ST Thuttle» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. Август 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 19 августа 2019 года . Получено 19 августа 2019 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «MTA для преобразования 42 ST THALTLE, чтобы обеспечить лучшее обслуживание, полностью доступное транзитное соединение Crosstown» . mta.info . Столичный транспортный орган. 2 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2019 года . Получено 2 августа 2019 года .
  85. ^ Риччилли, Валерия (2 августа 2019 г.). «MTA пересмотрит вековой 42-й уличный челнок» . Отрубен Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Получено 2 августа 2019 года .
  86. ^ Гартленд, Майкл (2 августа 2019 г.). «42-я улица Шаттл, чтобы получить подтяжку лица; трехлетний проект начинается 16 августа» . New York Daily News . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Получено 2 августа 2019 года .
  87. ^ «Одна фаза вниз, следующая фаза начинается в воскресенье: используйте треки 3 и 4 и более советов» . US18.campaign-archive.com . Столичный транспортный орган. 3 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2020 года . Получено 1 мая 2020 года .
  88. ^ «Управление программами и консультанты по управлению строительством для проектов 42 -го уличного коридора в центре города» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 8 ноября 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 1 мая 2020 года . Получено 1 мая 2020 года .
  89. ^ «Заседание комитета по надзору за программой капитала 21.01.2020» . mta.info . Столичный транспортный орган. 17 января 2020 года. С. 9–12, 20. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 1 мая 2020 года .
  90. ^ Jump up to: а беременный «Добро пожаловать в команду #42nstreet» . US18.campaign-archive.com . Столичный транспортный орган. 20 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2020 года . Получено 1 мая 2020 года .
  91. ^ «42 обновления службы проекта ST Thettle» . mta.info . Столичный транспортный орган. Апрель 2020 года. Архивировано с оригинала 3 апреля 2020 года . Получено 1 мая 2020 года .
  92. ^ «Общий приказ 1295-20 р» . Flickr . Нью -Йорк Транзит. 6 апреля 2020 года . Получено 11 мая 2020 года .
  93. ^ Ху, Винни; Голдбаум, Кристина (5 июня 2020 года). «С меньшим количеством людей в пути, транспортные проекты ускоряются» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 5 июня 2020 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Вернуться в действии!" Полем US18.campaign-archive.com . Столичный транспортный орган. 31 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2020 года . Получено 10 ноября 2020 года .
  95. ^ Jump up to: а беременный «Заседание комитета по надзору за программой капитала в декабре 2020 года» . mta.info . Столичный транспортный орган. 11 декабря 2020 г. с. 6 ​Получено 11 декабря 2020 года .
  96. ^ Sundstrom, Mark; Dilorenzo, Энтони (10 августа 2020 г.). «Некоторые Манхэттен № 4, 5, 6 станций закрывают недели, выходные» . WPIX . Получено 12 августа 2020 года .
  97. ^ Халлум, Марк (11 августа 2020 г.). «Посмотрите: познакомитесь с ремонтом переключателя MTA на поездах 4-5-6 на Манхэттене» . Amnewyork . Получено 12 августа 2020 года .
  98. ^ «42 обновления службы проекта ST Thettle» . mta.info . Столичный транспортный орган. 2020. Архивировано с оригинала 10 ноября 2020 года . Получено 10 ноября 2020 года .
  99. ^ Jump up to: а беременный «Новая фаза начинается для шаттла» . US18.campaign-archive.com . Столичный транспортный орган. 30 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2020 года . Получено 10 ноября 2020 года .
  100. ^ «42 обновления службы проекта ST Thettle» . Столичный транспортный орган. Архивировано с оригинала 3 апреля 2020 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  101. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Меморандум о соглашении между федеральным администрацией транзита в Нью-Йорке « . mta.info . Столичный транспортный орган. 25 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2018 года . Получено 27 апреля 2018 года .
  102. ^ «42 -й уличный проект подключения: достигнут прогресса, безопасно» . US18.campaign-archive.com . Столичный транспортный орган. 30 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 1 мая 2020 года . Получено 1 мая 2020 года .
  103. ^ Jump up to: а беременный «Поправка к Меморандуму о соглашении между федеральным администрацией транзита в Нью-Йорке Управление по сохранению исторического государства Нью-Йорк в отношении станции транспортировки Таймс-сквер во время контракта A-35302, реконфигурации станции трансфер Таймс-сквер, SHPO Project #17PR00545» (PDF ) mta.info . Столичный транспортный орган. 25 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2018 года . Получено 27 апреля 2018 года .
  104. ^ «Уведомление о столичном транспортном управлении (MTA) о публичных слушаниях и описании проектов во вторник, 23 августа 2016 г., 16:30 Запрос на федеральную финансовую помощь в соответствии с федеральным разрешением на транспортировку на федеральном финансовом году 2017 года проекты по улучшению капитала» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган. 28 июля 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2017 года . Получено 7 августа 2016 года .
  105. ^ Jump up to: а беременный «42 ST Connection Project: Bryant Park» . MTA . Получено 22 июля 2020 года .
  106. ^ «Транзит и заседание комитета автобуса» . Столичный транспортный орган . 19 июля 2021 г. с. 170 . Получено 16 июля 2021 года .
  107. ^ «MTA - глаза на будущее» . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Получено 15 марта 2018 года .
  108. ^ Раххал, Эмили (4 сентября 2024 г.). «Times Square Shuttle станет первой линией метро Нью -Йорка с сотовой службой» . Pix11 . Получено 4 сентября 2024 года .
  109. ^ Брэхфельд, Бен (4 сентября 2024 г.). «42 -й уличный челнок теперь полностью оснащен 5G, так как MTA планирует соединить все туннели с помощью сотовой связи» . Amnewyork . Получено 4 сентября 2024 года .
  110. ^ Jump up to: а беременный Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . B24 блог, через Dropbox . Получено 27 апреля 2018 года .
  111. ^ Линдер, Бернард (январь 1990). «Стоамериканцы и пространственный анализ: Lexington Avenue Line: север и юг, по состоянию на 1990 год» . Ассоциация электрических железных дорог. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 15 января 2017 года .
  112. ^ «Руководство по обслуживанию метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2019 года . Получено 22 сентября 2019 года .
  113. ^ Шумах, Мюррей (19 августа 1970 г.). «Times Sq. Thuttle - это поездка в столбца» (PDF) . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года .
  114. ^ Коэн, Спенсер (11 марта 2014 г.). «Untepanted Mailbag: рекламные поглощения на трансфер на Таймс -сквер» . Неиспользованные города . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 2 мая 2016 года .
  115. ^ Ли, Дженнифер 8. (2 октября 2008 г.). "A" полная обертка для тела для Times Sq. Shuttle " . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2017 года . {{cite news}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  116. ^ «Вдохновленная нацистом реклама для человека в высоком замке, вытащившейся из Нью-Йоркского метро» . Хранитель . Рейтер. 25 ноября 2015 года. ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 4 октября 2017 года .
  117. ^ Робертсон, Ади (24 ноября 2015 г.). «Amazon вытаскивает нацистские символы из рекламной кампании New York Subway» . Грава . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 4 октября 2017 года .
  118. ^ Боднер, Бретт; Беккер, Джейк (3 октября 2017 г.). « Безнадежные» приветствуют гонщики NYC Subway Subway, из -за рекламной кампании FS1 » . NY Daily News . Получено 4 октября 2017 года .
  119. ^ Bonesteel, Matt; Bieler, DES (3 октября 2017 г.). «Владелец Knicks Джеймс Долан, как сообщается,« в ярости »в Fox Sports« безнадежные рекламы » . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 4 октября 2017 года .
  120. ^ «Съемки в метро» . mta.info . Столичный транспортный орган. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 9 апреля 2018 года .
  121. ^ «Тогда и сейчас и сейчас сейчас съемки французской связи» . Скаутирование Нью -Йорка . 21 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2019 года . Получено 9 апреля 2018 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6501e22ea30e82310f91cea23171e42f__1725822000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/2f/6501e22ea30e82310f91cea23171e42f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
42nd Street Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)