Jump to content

Линия Барселона – Валлес

(Перенаправлено с линии 12 метро Барселоны )

Линия Барселона – Валлес
Обзор
Родное имя Линия Барселона-Вальес
Статус Оперативный
Владелец Правительство Каталонии
Номер строки Л6, Л7, Л12, С1, С2
Местный Агломерация Барселоны
Условия
Станции 40
Услуга
Тип Скоростной транспорт , пригородная железная дорога
Оператор(ы) Железные дороги Женералитата Каталонии (FGC)
Депо(а)
Подвижной состав
Пассажиропоток 64 101 981 пассажироперевозка (2018 г.) [ 1 ]
История
Открыто 24 июня 1863 г. ( 24 июня 1863 г. )
Технический
Длина линии 48,1 км (29,9 миль)
Количество дорожек 2
Характер На уровне, под землей (в центре Барселоны, Сабадель и Террасса)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик 1672 мм ( 5 футов 5 + 13 16 дюймов )
Электрификация постоянного тока 1500 В Воздушные линии
Карта маршрута

Pl. Catalunya
Provença
Diagonal
Gràcia
Pl. Molina
Sant Gervasi
Pàdua
Muntaner
El Putxet
La Bonanova
Les Tres Torres
Av. Tibidabo
Plaça Kennedy
Sarrià
Tramvia Blau
to Plaça del Doctor Andreu
Reina Elisenda
Vallvidrera Inferior
Peu del Funicular
Vallvidrera Funicular
to Vallvidrera Superior
Vallvidrera Tunnel
Baixador de Vallvidrera
Les Planes
La Floresta
Valldoreix
Sant Cugat
Sant Cugat del Vallès
Volpelleres
Mira-sol
Hospital General
Sant Joan
Bellaterra
Autonomous University
Rubí Operations Center
Sant Quirze
Rubí
Les Fonts
Can Feu | Gràcia
Sabadell Plaça Major
La Creu Alta
Terrassa Rambla
Sabadell Nord
Vallparadís Universitat
Terrassa
Sabadell Parc del Nord
Terrassa Estació del Nord
Ca n'Oriac Depot
Terrassa Nacions Unides
Can Roca Depot

Линия Барселона-Вальес ( каталонский : Línia Barcelona-Vallès ) — это несвязанная железной дороги стандартной колеи, скоростного транспорта и пригородной линия соединяющая Барселону с Сабаделем и Террассой через горный массив Кольсерола в Каталонии , Испания . Его название относится к каталонскому историческому региону Валлес , по которому проходит большая часть линии. Станция Plaça Catalunya служит конечной станцией линии Барселоны, откуда отправляются или заканчивают почти все ее поезда. Затем линия продолжается на север и дважды разветвляется, прежде чем покинуть пределы города. Его основной маршрут разделяется на две части в Сан-Кугат-дель-Вальес , образуя две основные ветки, ведущие в Сабадель и Террассу. Он имеет 40 действующих пассажирских станций, а общая длина линий составляет 48,1 км (29,9 миль).

Истоки линии датируются 1863 годом, когда была открыта частная железная дорога из Барселоны в тогда еще отдельный город Сарриа . В 1912 году каталонский инженер Карлес Эмили Монтаньес создал компанию Ferrocarriles de Cataluña (FCC), чтобы взять под свой контроль линию и продлить ее на север. После последовательных расширений линия достигла Террассы и Сабаделя в 1919 и 1922 годах соответственно. В 1977 году FCC объявила, что вся линия будет закрыта из-за плохих экономических результатов компании. Тем не менее, испанское правительство предотвратило это, взяв его под свой контроль. Линия была передана каталонскому правительству в 1979 году и с тех пор эксплуатируется компанией Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya (FGC). В настоящее время наиболее заметным вмешательством на этой линии является расширение веток Террасса и Сабадель за счет строительства маршрута под двумя городами; первый был завершен в 2015 году, а второй - в 2017 году. [ 2 ] [ 3 ]

Барселоны скоростного транспорта Линии 6, 7 и 12 обслуживают городские ответвления линии в пределах Барселоны, а остальная часть линии используется как система высокочастотных пригородных поездов, известная как Vallès Metro ( каталанский : Metro del Vallès ). В эту систему также входит фуникулер Вальвидрера , которым также управляет FGC. Линия Барселона-Вальес является частью Autoritat del Transport Metropolità интегрированной системы общественного транспорта (ATM) в столичном регионе Барселоны .

Линия Барселона-Вальес была открыта в 1863 году со старой иберийской колеей 1672 мм, а в 1905 году была электрифицирована и переведена на стандартную колею (1435 мм).

Текущий номерной знак FGC на станции Сабадель-Рамбла. Эта станция была заменена с постройкой дополнительных станций в городе.

Метро Сабадель ( каталанский и испанский : Metro de Sabadell ) — название линии метро в Сабаделе . Он управляется каталонской государственной железнодорожной компанией Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya . Строительство линии метро началось в конце 2006 года и должно было завершиться к 2011 или 2012 году, в зависимости от того, какой проект окончательно выберет ФСК. [ 4 ] Однако работы были временно остановлены из-за финансового кризиса в Испании 2008–2014 годов . [ 5 ] но позже возобновился, и первая фаза открылась в два этапа: в сентябре 2016 года и июле 2017 года.

Предлагаемая линия соединит центр города Сабадель с его северными кварталами, где она присоединится к линии сети Renfe и эффективно свяжет город с Барселоной через основные линии FGC. Конечная остановка нынешней генеральной линии FGC, станция под названием Сабадель – Рамбла , исчезнет, ​​поскольку ее заменит эта сеть. Первоначальный проект, если он будет реализован, составит 4,2 км. [ 6 ] Его критиковали за разработку линии метро, ​​которая будет проходить почти параллельно линии Renfe , что было сочтено недостаточно эффективным, чтобы удовлетворить потребности города такого размера, как Сабадель. Кроме того, гражданская ассоциация под названием Sabadell Cruïlla предложила построить более крупную систему метро, ​​чтобы связать Сабадель с другими крупными городами в ближайшем регионе, такими как Террасса и Гранольерс . [ 7 ] В дополнение к этому, он предложил несколько изменений в первоначальный проект, чтобы линия метро дошла до Торреромеу и Полинья . [ 8 ]

Метро Террасса — название нынешнего метро в Террассе , Каталония , Испания , которым управляет каталонская государственная железнодорожная компания Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya ( FGC ). Точнее его можно было бы определить как подземное дополнение к уже существующей сети пригородных поездов ФСК в городе, расположенном в агломерации Барселоны . Строительство линии метро должно было начаться в 2008 году, а дата завершения предполагалась в 2010 году. Предлагаемая линия свяжет уже существующую станцию ​​FGC Террасса – Рамбла с железнодорожной линией Renfe в городе и охватит более крупную территорию. часть территории города, включая школы Политехнического университета Каталонии, расположенные в Террассе. Строительство туннеля в Кан-Рока началось в апреле 2007 года. [ 9 ] Женералитат Каталонии заявил, что на строительство метро Террасса будет выделено 178,8 миллиона евро. [ 10 ] который будет представлять собой дополнение к железнодорожным станциям Террасса, принадлежащим линии S1 FGC . Совокупная сумма бюджетов ФСК и Renfe составит 321 миллион евро. [ 9 ] Сама Renfe собирается построить в городе еще одну станцию: Terrassa Est – Passeig del Camp. [ 11 ] Части линии Валлес , эксплуатируемые FGC, с 1996 года фактически известны под собирательным названием Метро дель Валлес , которое будет включать в себя линию Террасса и расширение S2 , которое станет метро Сабадель в почти соседнем муниципалитете Сабадель , который уже находится под управлением. строительство. [ 12 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия Барселона – Валлес имеет свою отправную точку на станции Plaça Catalunya , которая расположена прямо под торговым центром El Triangle , на самой юго-западной стороне площади Plaça Catalunya («Площадь Каталонии»), крупного узла общественного транспорта в Барселоны районе . Эшампле . Затем линия продолжается на северо-запад по подземному маршруту вдоль улицы Бальмес до пересечения с проспектом Диагональ , с этого момента проходит под улицей Виа Аугуста . После станции Грасиа линия разветвляется благодаря развязке . [ 13 ] образуя участок длиной 1,9 км (1,2 мили) до станции Avinguda Tibidabo . [ 14 ] В отличие от основного маршрута линии, эта ветка продолжает идти на северо-запад, снова следуя по улице Бальмес до ее северного конца, который также является северной конечной точкой ветки. [ 15 ]

Основная линия, ведущая в Валлес, поворачивает на запад точно по улице Виа Аугуста, идущей по району Саррия-Сан-Жерваси . Он снова ответвляется на станции Саррия , образуя участок длиной 0,6 км (0,37 мили) до станции Рейна Элисенда . [ 14 ] Однако основной маршрут продолжается на север по обратному С-образному маршруту через последние улицы Барселоны у подножия горного хребта Кольсерола . На этом этапе линия проходит через чередующиеся чередующиеся открытые и подземные участки, прежде чем в конечном итоге пересечь район Вальвидрера через туннель длиной 1,6 километра (0,99 мили) в северо-западном направлении. [ 16 ] Затем он продолжает движение через центральную надземную часть Кольсеролы, проходя параллельно автомагистрали C-16 до станции Вальдоре в Сан-Кугат-дель-Вальес , проходя через Лес-Планес и Ла-Флореста районы . Затем линия поворачивает на северо-восток, приближаясь к центру города Сан-Кугат-дель-Вальес. он разделяется на две основные ветки Сразу после станции Сант-Кугат : ветка Террасса заметно изгибается в западном направлении, а ветка Сабадель идет на север. [ 15 ]

С одной стороны, участок до Террассы продолжает двигаться от Сан-Кугат-дель-Вальес в северо-западном направлении к Руби линии главное депо и операционный центр , где расположено . Он проходит вдоль западной границы центра города Руби, описывая прямой маршрут на север, к району Ле Фонтс . Ветка слегка изгибается на северо-запад и проходит в центр города Террасса по маршруту под Рамбла-дель-Паре-Алегри и Рамбла-д'Эгара . улицами [ 15 ] После станции Terrassa Rambla он идет по S-образному маршруту, достигая парка Вальпарадис, затем продолжает движение на север и заканчивается на станции Terrassa Nacions Unides . [ 17 ]

С другой стороны, участок до Сабаделя поворачивает на северо-восток по мере приближения к концу своего маршрута через Сан-Кугат-дель-Вальес. Затем он проходит через Серданьолы-дель-Вальес , район Беллатерра затем заметно поворачивает в юго-западном направлении, а вскоре после этого снова в северо-восточном направлении, достигая кампуса Беллатерра Автономного университета Барселоны . [ 15 ] Прежде чем повернуть на северо-запад, ветка пересекает часть кампуса благодаря короткому туннелю и, примерно на 700 метров (2300 футов) дальше, [ 18 ] он проходит через еще один короткий туннель и поворачивает на запад. Сразу после этого он поворачивает на север в сторону Сан-Кирзе-дель-Вальес . Затем линия входит в Сабадель в северо-восточном направлении и продолжается над землей до Кан Феу | станция Грасия ; в дальнейшем курсирует по подземному маршруту, заканчивающемуся на станции Sabadell Parc del Nord . [ 15 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Вход в операционный центр Руби .

Общая длина линии составляет 48,1 км (29,9 миль) и она полностью электрифицирована напряжением 1500 В постоянным током (DC) с использованием воздушных линий . он разделен на уровни По всей длине и проходит полностью под землей в центре Барселоны , Террассы и Сабаделя . За исключением однопутного участка между станциями Sabadell Estació и Sabadell Rambla , остальная часть линии двухпутная. [ 14 ] Кроме того, в настоящее время строится дополнительный участок линии длиной 4,4 км (2,7 мили), принадлежащий продолжению ветки Сабадель. После его завершения это позволит демонтировать единственный оставшийся однопутный участок линии. [ 19 ] В качестве систем сигнализации и безопасности на линии используются централизованное управление движением (ЦУД) и автоматическая охрана поездов (АТП). Линия имеет стандартную колею ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )), [ 14 ] в отличие от железнодорожной системы Испании традиционной магистральной , которая имеет более широкую иберийскую колею ( 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) ), и с которым он не связан.

Всего 34 железнодорожных станции на линии расположено , все из которых доступны для людей с ограниченными возможностями . [ 20 ] Из 34 станций 19 находятся под землей, остальные — на уровне земли. [ 15 ] и 6 из 34 являются пересадочными станциями . [ 21 ] Открытие расширения ветки Сабадель предполагает создание 5 новых станций метро, ​​одна из которых станет пересадочной станцией на систему Rodalies de Catalunya пригородную и региональную железнодорожную . [ 19 ]

Работа линии централизована в Операционном центре Руби , железнодорожном комплексе, которым управляет Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya (FGC), расположенном к югу от станции Руби . [ 15 ] Он содержит ремонтную мастерскую и депо для подвижного состава, а также Комплексный центр управления (ICC), который включает в себя центр CTC и далее обслуживает линию Льобрегат – Анойя . ICC также отвечает за надзор и регулирование объектов, расположенных на станциях линии, таких как лифты , эскалаторы и автоматы по продаже билетов , а также другие функции. [ 22 ] Вместе с остальной частью проекта расширения ветки Террасса в июле 2015 года было открыто небольшое депо длиной 220 метров (720 футов), расположенное в конце ветки. [ 2 ] Оно известно как Can Roca Depot и имеет максимальную вместимость 8 четырехвагонных поездов. [ 23 ] До демонтажа в ноябре 2004 года возле вокзала Сарриа в Барселоне существовало депо и ремонтная мастерская. [ 24 ] было открыто дополнительное крупное депо В июле 2017 года к северу от станции Sabadell Parc del Nord в рамках проекта расширения ветки Sabadell. [ 25 ]

Операция

[ редактировать ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

По линии Барселона – Валлес курсируют несколько скоростных и пригородных поездов , все они либо начинаются, либо заканчиваются на станции Plaça Catalunya в центре Барселоны (за исключением L12 маршрутного такси ).

Все железнодорожные перевозки останавливаются на станции Provença в Барселоне , второй по загруженности станции на линии после Pl. Каталония . [ 26 ]

Часы работы

[ редактировать ]

Первые поезда ходят примерно с 4:30 утра до полуночи , в выходные дни отправляются позже. В настоящее время ночных рейсов нет, хотя последние поезда ходят сразу после 2:00 следующего утра в пятницу и субботу вечером, а также в праздничные дни . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Ранее по субботам предлагались непрерывные ночные услуги скоростного транспорта, однако в январе 2012 года они были приостановлены для снижения эксплуатационных расходов. [ 30 ]

Метро Барселоны (линии L)

[ редактировать ]

Службы скоростного транспорта курсируют только на двух городских ветках в пределах города Барселоны и считаются частью системы метро Барселоны , поэтому их нумерация и цвет соответствуют остальным линиям системы - все линии метро Барселоны обозначены знаком буква «L» плюс цифра, и на картах каждая из них окрашена в свой цвет. [ 31 ] Маршруты, курсирующие между площадью Каталонии и Сарриа, имеют обозначение L6 и окрашены в темно-лиловый цвет, маршрутные поезда между Саррией и королевой Элисенда имеют обозначение L12 и окрашены в бледно-лиловый цвет, а маршруты, курсирующие на ветке Avinguda Tibidabo, имеют обозначение L7 и окрашены в коричневый цвет. L7 также часто называют линией Бальмес ( каталонский : Línia de Balmes ). [ 32 ] До 6 ноября 2003 года ( 2003-11-06 ) службы L6 и L7 обозначались U6 и U7 соответственно, с буквой «U», обозначающей « городской », и не считались частью метро Барселоны. [ 33 ]

Метро Валлес (линии S)

[ редактировать ]

и другими местами в Валлес . районе — пригородная железнодорожная линия, курсирующая между Барселоной Метро Валлес ( каталонский : Metro del Valès ) [ 34 ] Они обозначены буквой «S», что означает « пригородный », плюс цифра, и имеют ограниченное количество остановок на своих маршрутах. [ 31 ] Сквозные услуги в Террассу и Сабадель обозначаются как S1 и S2 соответственно и предоставляются непрерывно круглый год. В часы пик между Барселоной и другими станциями района Валлес курсируют дополнительные частичные рейсы в каждом направлении, работающие как клоны с пропуском рейсов S1 и S2. Частичные сервисы, работающие в филиале Террасса, обозначаются S5 и S7 , а сервисы в филиале Сабадель — S6 . Во время учебы в некоторых поездах есть два вагона, предназначенных для учеников. Кроме того, в дополнение к регулярным пригородным железнодорожным перевозкам в будние дни в каждом направлении курсирует по одному поезду, полностью зарезервированному для студентов. [ 27 ] [ 28 ]

Текущая схема линий допускает частоту обслуживания в часы пик менее 6 минут в каждом направлении на Av. Филиалы Тибидабо, Террасса и Сабадель, а также 4 минуты на ветке Рейна Элисенда. Общая частота движения увеличивается по мере приближения линии к центру Барселоны, где находится основной маршрут между Pl. На станциях Catalunya и Gràcia в часы пик интервал движения в каждом направлении составляет менее 2 минут. [ 35 ] Таким образом, при скорости движения до 32 поездов в час в каждом направлении пл. Участок Каталония-Грасия линии Барселона-Валлес является одной из самых загруженных линий пригородной железной дороги в Европе по количеству операций вместе с RER линией A в Париже или частями берлинской городской железной дороги . [ 36 ]

Список железнодорожных перевозок на линии Барселона – Валлес

[ редактировать ]
Железнодорожное сообщение на линии Барселона – Валлес [ 27 ] [ 28 ] [ 35 ]
Линия От К Нет.
станций
Частота Время в пути Примечания
относительной влажности доктор медицинских наук НА МЫ
Л6 Барселона Пл. Каталония Саррия 8 6′ 8′ 15′ 12′
Л7 Средний. Тибидабо 7 6′ 10′
Л12 Саррия Королева Элисенда 2 4′ 4′ 6′ 6′ 2′
С1 Барселона Пл. Каталония Терраса Организация Объединенных Наций 22 5' 8 футов 30 дюймов 10′ 20′ 41′ Поезда S1 и S2 заходят на все станции своих маршрутов с 9 декабря 2022 года.
С2 Сабадель Парк дель Норд 24 42′

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер поезда 112-й серии .

На линии Барселона – Валлес в настоящее время курсируют поезда серий 112 , 113 и 114 . Всего имеется 66 электропоездов , все из которых доступны для инвалидов , кондиционерами оснащены и системой безопасности автоматической защиты поездов (ATP). [ 37 ] Поезда технически очень похожи, хотя серия 112 заметно отличается от серий 113 и 114 по своей конструкции. Все они имеют цвета логотипа Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya (FGC) — белый и оранжевый. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Первоначальный состав из 16 поездов серии 112 начал работать на линии в период с 1995 по 1996 год, а еще один состав из 6 вагонов - в 2003 году. Учитывая как технические характеристики, так и дизайн, серия 112 практически идентична серии 213, которая курсировать по линии Льобрегат – Анойя . Однако последние имеют длину 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра Колея и состоит из трех автомобилей, а серия 112 имеет ширину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) . стандартной колеи и состоят из четырех вагонов [ 41 ] Ввод в эксплуатацию первого комплекта поездов серии 112 позволил реализовать нынешнюю схему высокочастотных линий метро Vallès, а также убрать бывшую трехвагонную серию 400 в 1996 году. [ 38 ] Вместе с агрегатами серий Brill 10–27 , Brill 301–312 и 600 , серия 400 первоначально эксплуатировалась компанией Ferrocarriles de Cataluña (FCC), и по одной единице каждой серии сохранилось как часть исторического подвижного состава FGC. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Серия 112 используется в филиалах Террасса , Сабадель и Рейна Элисенда . [ 38 ]

бывший состав из 20 трехвагонных поездов серии 111 До ввода в эксплуатацию серий 113 и 114 в течение 2014 года на линии курсировал . Эти поезда начали курсировать между 1983 и 1987 годами и были первыми современными электропоездами на линии. [ 46 ] С января 2014 года комплект из 19 четырехвагонных поездов серии 113 постепенно начал курсировать на ветках Сабадель, Террасса и Рейна Элисенда вместе с поездами серии 112. [ 47 ] В декабре того же года комплект из пяти трехвагонных поездов серии 114 начал курсировать на ветке Avinguda Tibidabo , станционные платформы которой слишком коротки, чтобы вмещать четырехвагонные поезда, такие как серии 112 и 113. [ 48 ] Серии 113 и 114 идентичны как по своим техническим характеристикам, так и по дизайну, хотя они различаются количеством автомобилей и имеют некоторые изменения в расположении сидений. [ 40 ] После прибытия серий 113 и 114 поезда серии 111 были сняты с обращения и разобраны. Тем не менее, одна единица сохранилась в составе исторического подвижного состава ФСК. [ 49 ]

В декабре 2017 года FGC заказала 15 новых четырехвагонных электропоездов, получивших обозначение серии 115 , на предприятии Stadler Rail бывшем в MACOSA, ввод которых в эксплуатацию запланирован на 2019 год. [ 50 ]

Действующий подвижной состав на линии Барселона – Валлес (по состоянию на март 2018 г.) )
Ряд  Изображение Тип  Максимальная скорость  Число  Автомобили
за комплект 
Сиденья  Общий
емкость 
Вступление в
услуга 
Ссылки
км/ч  миль в час 
112 серия Электроагрегат 90 56 22 4 232 722 1995–1996, 2003 [ 38 ]
113 серия 19 4 188 780 2014 [ 47 ]
114 серия 5 3 124 605 [ 48 ]
115 серия 15 4 2019 [ 50 ]

Список станций

[ редактировать ]
Все станции линии Барселона – Валлес имеют характерные таблички в форме ромба . Этот принадлежит станции Сант-Кугат .

В следующей таблице перечислены названия каждой станции на линии Барселона – Валлес в порядке с юга на север; фотография текущей станции; действующие на станции железнодорожные перевозки — L6, L7, L12, S1, S2 —; если применимо, дату открытия текущей станции; муниципалитет ; или городской округ (в случае Барселоны), в котором находится или будет расположена каждая станция тарифная зона, к которой принадлежит или будет принадлежать каждая станция в соответствии с Autoritat del Transport Metropolità (ATM); интегрированной системой оплаты проезда [ 51 ] замечательные заметки о станции, включая пояснения, дополнительную информацию и карту расположения; и показатели использования.

# Терминал услуги
* Пересадочная станция
#* Пересадочная станция и терминал
Недоступная станция
‡# Недоступная, конечная станция
‡* Недоступная, перевалочная станция
§ Станция в стадии строительства
Закрытая станция
¤ Станция расположена в Барселоне; вместо муниципалитета указан городской округ
Поезд останавливается на станции
Поезд пропускает станцию
Станция Фото Линия(и) Открыто Муниципалитет Делать
зона
Примечания Использование [ а ]
Основной маршрут
Пл. Каталония #* Нет обслуживания 24 апреля 1929 г. Эшампле ¤ 1 Первоначальная одноуровневая станция открылась 23 июня 1863 года ( 23 июня 1863 г. ) . Соединяется с пригородными и региональными железнодорожными линиями Rodalies de Catalunya , а также с метро Барселоны линиями 1 и 3 . карта 1 11.35
Прованс * 24 апреля 1929 г. Эшампле ¤ 1 Первоначальная одноуровневая станция открылась 18 августа 1882 года ( 18 августа 1882 ) . Соединяется с метро Барселоны линиями 3 и 5 на станции Diagonal . карта 2 8.2
милость 24 апреля 1929 г. Грасиа Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 Первоначальная одноуровневая станция открылась 23 июня 1863 года ( 23 июня 1863 ) . карта 3 2.76
Средний. Филиал Тибидабо
Пл. Молина * Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания 1 января 1954 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 В 2009 году он был связан со станцией Сан-Жерваси на основном маршруте линии, предлагая пересадку на L6 , S5 и S55 . услуги [ 52 ] карта 4 0.21
Падуя 1 января 1954 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 карта 5 0.64
Путксет 1 января 1954 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 карта 6 1.42
Средний. Тибидабо #* 1 января 1954 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 Соединяется с историческим трамваем Tramvia Blau . карта 7 1.56
Основной маршрут
Сант-Жерваси * Нет обслуживания Нет обслуживания 24 апреля 1929 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 Первоначальная одноуровневая станция открылась 23 июня 1863 года ( 23 июня 1863 ) . В 2009 году он был связан со станцией Plaça Molina на Av. Филиал Тибидабо, предлагающий пересадку на L7 . [ 52 ] карта 8 1.01
Альпинист 20 июня 1953 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 Первоначальная одноклассная станция открылась 30 июня 1908 года ( 30 июня 1908 ) . карта 9 2.76
Бонанова 12 мая 1952 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 Оригинальная одноэтажная станция открылась в 1887 году. карта 10 0.93
Три Башни 12 мая 1952 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 Первоначальная одноклассная станция открылась 17 декабря 1906 года ( 17 декабря 1906 г. ) . карта 11 1.05
Саррия ‡# 2 октября 1976 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 Первоначальная одноуровневая станция открылась 23 июня 1863 года ( 23 июня 1863 ) . карта 12 3.45
Филиал королевы Элисенды
Королева Элисенда # Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания 2 октября 1976 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 карта 13 0.87
Основной маршрут
Подножие фуникулера ‡* 28 ноября 1916 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 Соединяется с фуникулером Вальвидрера . карта 14 0.35
Байшадор де Вальвидрера 28 ноября 1916 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 карта 15 0.38
Самолеты 28 ноября 1916 г. Саррия-Сан-Жерваси ¤ 1 карта 16 0.37
Лес 9 августа 1925 г. Сан-Кугат-дель-Вальес карта 17 0.39
Вальдоре 3 мая 1931 г. Сан-Кугат-дель-Вальес карта 18 1.06
Сант-Кугат # 26 октября 1917 г. Сан-Кугат-дель-Вальес карта 20 3.43
Филиал Террасса
Mira-sol Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания 1948 Сан-Кугат-дель-Вальес карта 20 0.52
Генеральная больница 1985 Сан-Кугат-дель-Вальес карта 21 0.44
рубин # 13 сентября 1918 г. рубин карта 22 2.08
Ле Шрифты Нет обслуживания 28 декабря 1919 г. терраса карта 23 0.38
Террасса Рамбла 16 мая 1986 г. терраса Первоначальная одноклассная станция открылась 28 декабря 1919 года ( 28 декабря 1919 ) . карта 24 2.17
Университет Вальпарадис 28 июля 2015 г. терраса карта 25
Терраса Северного вокзала * 28 июля 2015 г. терраса Соединяется с Rodalies de Catalunya . пригородными и региональными железнодорожными линиями карта 26
Терраса ООН # 28 июля 2015 г. терраса карта 27
Филиал в Сабаделе
Вольпеллеры * Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания Нет обслуживания 5 июня 2010 г. Сан-Кугат-дель-Вальес Соединяется с Rodalies de Catalunya пригородной железной дороги Барселоны компании линией R8 на железнодорожной станции Сан-Кугат-дель-Вальес (около 700 м или 2300 футов). [ 53 ] карта 28 0.58
Сент-Джон Сентябрь 1965 г. Сан-Кугат-дель-Вальес карта 29 0.94
Беллатерра 22 июня 1930 г. Серданьола-дель-Вальес карта 30 0.47
Автономный университет 8 октября 1984 г. Серданьола-дель-Вальес карта 31 1.65
Сант-Кирз Нет обслуживания 1 июня 1922 г. Сан-Кирзе-дель-Вальес карта 32 0.71
Кан Феу | милость 13 сентября 2016 г. Сабадель Оригинальная одноуровневая станция открылась 1 июня 1922 года ( 1 июня 1922 ) . был известен как Sabadell Estació . До сентября 2016 года карта 33 0.71
Сабадель Рамбла 21 сентября 1925 г. Сабадель Станция закрыта 13 сентября 2016 г. ( 13 сентября 2016 г. ) после открытия первой фазы проекта расширения ветки Сабадель для обслуживания пассажиров. карта 34 1.33
Сабадель Пласа Майор 13 сентября 2016 г. Сабадель карта 35
Высокий Крест 20 июля 2017 г. Сабадель карта 36
Сабадель Норд * 20 июля 2017 г. Сабадель Эта станция обеспечивает сообщение с Rodalies de Catalunya . пригородными и региональными железнодорожными перевозками карта 37
Сабадель Парк дель Норд # 20 июля 2017 г. Сабадель карта 38
Карта потенциальных расширений для L3 и L12

Ожидается, что в 2030 году откроется трехстанционное расширение L12 от Рейна Элисенда до новой пересадочной станции в Finestrelles - Sant Joan de Déu в муниципалитете Esplugues de Llobregat , где также строится расширение барселонского метро L3.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все показатели использования (только запись) указаны в миллионах в год за 2013 год. [ 26 ]
  1. ^ «Отчет железных дорог правительства Каталонии» (PDF) . Железные дороги правительства Каталонии . 2018. с. 76 . Проверено 5 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Расширение FGC до Террассы вводится в эксплуатацию» [Расширение FGC Terrassa открывается для обслуживания пассажиров] (PDF) . Пресс-релиз (на каталанском языке). Департамент общественных работ и транспорта. Правительство Каталонии.; Железные дороги правительства Каталонии . 29 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2015 г. . Проверено 31 июля 2015 г.
  3. ^ «Президент Пучдемон: «Расширение FGC до Сабаделя — это непоколебимая приверженность общественному транспорту и устойчивой мобильности» » [Президент Пучдемон: «Расширение FGC в Сабадель — это неподкупная приверженность общественному транспорту и устойчивой мобильности»] (PDF ) Пресс-релиз (на каталанском языке). Департамент общественных работ и транспорта. Правительство Каталонии. 20 июля 2017 года . Проверено 2 января 2018 г.
  4. ^ Год работ в центре Сабаделя по созданию 5 остановок FGC - 20minutos.es
  5. ^ «Правительство также парализует метро Террассы и Сабаделя». Диари Ара (Барселона), 26 января 2012 г., стр. 10.
  6. ^ Расширение линии FGC до Сабаделя - DPTOP. Архивировано 28 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Жители Сабаделя сомневаются в продлении железных дорог | Эль Периодико Каталонии | Барселона
  8. ^ Дебаты по поводу работ «Метро Сабадель» поощряются :: sabadellcruilla.org :: Сабадель, перекресток
  9. ^ Jump up to: а б Agrupament Ferroviari de Barcelona » Архив блога » Начинаются работы по строительству туннелей расширения FGC в Террассе
  10. ^ «Правительственные соглашения. Правительство Каталонии» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  11. ^ Nova estació de Renfe a Terrassa. Архивировано 10 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Новости – Terrassa.net: Прекрасный город для жизни.
  13. ^ Ты будешь пьян, Бернард. "Милость" . trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 14 сентября 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Ты будешь пьян, Бернард. «Линия Барселона-Вальес – Характеристики техники» [Линия Барселона-Вальес – Технические характеристики]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 14 сентября 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Обзорная карта линии Барселона – Валлес и ее маршрутов» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 сентября 2014 г.
  16. ^ «El túnel amministrazione d'Horta» [железнодорожный туннель Орта] (на каталонском языке). Департамент общественных работ и транспорта. Женералитат Каталонии . Проверено 14 сентября 2014 г.
  17. ^ Ты будешь пьян, Бернард. «Línia Barcelona-Vallès – Perllongament Metro del Vallès a Terrassa» [линия Барселона – Vallès – продолжение метро del Vallès в Террассе]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  18. ^ Расстояние измерено с помощью Google Maps . «Инструмента измерения расстояния»
  19. ^ Jump up to: а б Ты будешь пьян, Бернард. «Línia Barcelona-Vallès – Perllongament Metro del Vallès a Sabadell» [линия Барселона – Vallès – продолжение метро del Vallès в Сабаделе]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  20. ^ «Улучшение доступности на станциях ФСК» . Железные дороги правительства Каталонии . Проверено 20 сентября 2022 г.
  21. ^ «Линия Барселона – Валлес» . Железные дороги правительства Каталонии . Проверено 17 июня 2015 г.
  22. ^ «Единый центр управления в Руби берет на себя контроль над линией Льобрегат-Анойя» [Единый центр управления в Руби берет на себя контроль над линией Льобрегат-Анойя] (PDF) . Пресс-центр (Пресс-релиз) (на каталанском языке). Железные дороги Женералитата Каталонии . 5 июня 2010 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
  23. ^ Ты будешь пьян, Бернард. «Терраса Организации Объединенных Наций и железнодорожное депо Кан-Рока» [Терраса Организации Объединенных Наций и депо Кан-Рока] trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 31 июля 2015 г.
  24. ^ «Начало демонтажа бывших ремонтных мастерских ФСК в Саррии» . Пресс-релиз (на каталанском языке). Женералитат Каталонии . 26 мая 2009 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  25. ^ Ты будешь пьян, Бернард. «Станция и депо Сабадель-Ка-Н'Ориак» [Станция и депо Сабадель-Ка-Н'Ориак]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 2 января 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б ФСК (2013) , с. 62
  27. ^ Jump up to: а б с «Расписание занятий по линиям S1 и S5» (PDF) . Железные дороги правительства Каталонии . июль 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Расписание занятий на линиях S2 и S55» (PDF) . Железные дороги правительства Каталонии . Июль 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2015 г. . Проверено 15 мая 2015 г.
  29. ^ «Школьное расписание линий, обслуживающих станцию ​​Площадь Каталонии» (PDF) . Железные дороги правительства Каталонии . Март 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  30. ^ «ФСК проводит реорганизацию службы, чтобы адаптировать предоставление услуг к спросу, а также к основным затратам на городских линиях» [ФСК проводит реорганизацию службы, чтобы адаптировать предоставление услуг к спросу, а также к основным затратам на городских линиях] (PDF) . Пресс-центр (Пресс-релиз) (на каталонском языке). Железные дороги Женералитата Каталонии . 20 декабря 2011 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б Ты будешь пьян, Бернард. «Línia Барселона-Вальес – Линиес» [Линия Барселона – Валлес – Линии]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  32. ^ Ты будешь пьян, Бернард. «Линия Барселона-Вальес – Линия L7, площадь Каталонии – проспект Тибидабо» [линия Барселона – Валлес – линия L7, площадь Каталонии. Каталония – Av. Скоро]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  33. ^ «Три линии FGC в Барселоне меняют свою номенклатуру, чтобы адаптироваться к остальной железнодорожной сети» ( PDF) ( на каталонском языке). ВилаВеб . 30 октября 2003 г. Проверено 10 мая 2015 г.
  34. ^ «Метро Валлес и городские линии Саррия и Авингуда Тибидабо» [Метро Валлес и городские линии Саррия и Авингуда Тибидабо]. Спектакли и произведения (на каталонском языке). Департамент общественных работ и транспорта. Женералитат Каталонии. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б ФСК (2013) , с. 58
  36. ^ Джулиа Сорт, Хорди (октябрь 2013 г.). и Барселоны ( Железнодорожная система Сагрера на каталонском языке). Барселона: Венские издания. п. 143. ИСБН  978-84-8330-740-3 .
  37. ^ «Трен: 112» [Поезд: 112]. Transporte Barcelona (на испанском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Ты будешь пьян, Бернард. «Линия Барселона-Вальес – Поезда – Unitats серии 112» [Линия Барселона – Валлес – Поезда – единицы серии 112]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  39. ^ Ты будешь пьян, Бернард. «Линия Барселона-Вальес – Поезда – Unitats серии 113» [Линия Барселона – Валлес – Поезда – единицы серии 113]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  40. ^ Jump up to: а б Ты будешь пьян, Бернард. «Линия Барселона-Вальес – Поезда – Unitats серии 114» [Линия Барселона – Валлес – Поезда – единицы серии 114]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  41. ^ Ты будешь пьян, Бернард. «Поезда – 213 единиц» [Поезда – 213 единиц]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  42. ^ Ты будешь пьян, Бернард. «Линия Барселона-Вальес — Исторические поезда — Brill 18» . trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  43. ^ Ты будешь пьян, Бернард. «Линия Барселона-Вальес — Исторические поезда — Brill 301» . trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  44. ^ Ты будешь пьян, Бернард. «Линия Барселона-Вальес – Исторические поезда – 400 единиц «Лягушка» ] . trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  45. ^ Ты будешь пьян, Бернард. «Линия Барселона-Вальес – Исторические поезда – 600 единиц «Перико» ] . trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  46. ^ Ты будешь пьян, Бернард. «Линия Барселона-Вальес – Поезда – Unitats серии 111» [Линия Барселона – Валлес – Поезда – единицы серии 111]. trenscat.cat (на каталонском языке) . Проверено 17 июня 2015 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Новые поезда серии 113 FGC начинают курсировать по метро дель Вальес» [Новые поезда серии 113 начинают курсировать по метро Валлес] (PDF) . Пресс-релиз (на каталанском языке). Департамент общественных работ и транспорта. Женералитат Каталонии; Железные дороги правительства Каталонии . 27 января 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2015 г. . Проверено 17 июня 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Новые поезда серии 114 начинают ходить по линии L7 ФСК » (PDF) . Пресс-релиз (на каталанском языке). Железные дороги правительства Каталонии . 20 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2015 г. . Проверено 17 июня 2015 г.
  49. ^ «ФСК продает и выставляет на аукцион онлайн-материалы о поездах серии 111 через Интернет » (PDF) . Пресс-релиз (на каталанском языке). Железные дороги правительства Каталонии . 20 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2015 г. . Проверено 17 июня 2015 г.
  50. ^ Jump up to: а б «ФСК заказывает 15 электропоездов у Stadler Rail Valencia» . Международный железнодорожный журнал. 10 января 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  51. ^ Объединенная железнодорожная сеть (PDF) (Карта). Столичное транспортное управление . Июнь 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  52. ^ «Президент Монтилья открывает новую станцию ​​FGC в Вольпеллерес» ( PDF) . Пресс-релиз (на каталанском языке). Департамент общественных работ и транспорта. Женералитат Каталонии; Читать. 5 июня 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2015 г. . Проверено 14 сентября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e10af5208bb75458fe20449cfd6e355c__1711227000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/5c/e10af5208bb75458fe20449cfd6e355c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barcelona–Vallès Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)