Бион Дж. Арнольд
Бион Джозеф Арнольд | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Касновия, Мичиган | 14 августа 1861 г.
Умер | 29 января 1942 г. Чикаго, Иллинойс | (80 лет)
Услуга/ | Армия США |
Классифицировать | подполковник |
Подпись | ![]() |
Бион Джозеф Арнольд (14 августа 1861 — 29 января 1942) — американский инженер. Его помнят как «отца третьего рельса ». [ 1 ] пионер в области электротехники и эксперт по городскому общественному транспорту , который помог спроектировать в Нью-Йорке систему скоростного метро Interborough . он также служил подполковником в Во время Первой мировой войны авиационной секции Корпуса связи .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Арнольд родился в Касновии, штат Мичиган, 14 августа 1861 года. [ 2 ] [ 3 ]
Гражданская карьера
[ редактировать ]После окончания колледжа Хиллсдейл в Мичигане и Университета Небраски-Линкольна в 1897 году Арнольд основал собственную компанию в Чикаго в то время, когда железные дороги переводили свои источники энергии с пара на электричество. В 1898 году Арнольд разработал новый метод преобразования переменного тока в электростанций постоянный ток на подстанциях Электрической железной дороги Чикаго и Милуоки . Эта инновационная система электрификации в конечном итоге станет стандартом в междугородном и уличном железнодорожном сообщении. [ 4 ] Между 1898 и 1912 годами он помогал Центральной железной дороге Нью-Йорка и железной дороге реки Гудзон в преобразовании их линий, ведущих к Центральному вокзалу . [ 5 ]
Когда в 1904 году открылась первая линия Interborough Rapid Transit , метро оказалось более популярным, чем предполагалось. К 1908 году систему, рассчитанную максимум на 600 000 пассажиров в день, использовали 800 000 человек. Арнольда снова призвали решить проблему. Его решение заключалось в том, чтобы установить устройства автоматического регулирования скорости на самих поездах, чтобы каждый час можно было курсировать больше поездов. [ 6 ]
Арнольд также участвовал в преобразовании электрифицированных железных дорог в Лос-Анджелесе и Питтсбурге , а также систем канатных дорог в Сан-Франциско . Арнольд был президентом Американского института инженеров-электриков с 1903 по 1904 год. [ 7 ]
Военная карьера
[ редактировать ]14 декабря 1917 года Арнольд был переведен в регулярную армию в звании подполковника авиационной секции Корпуса связи. Его направили на производство авиационного оборудования в Вашингтоне, округ Колумбия. Демобилизован с честью 6 февраля 1919. С 1929 — полковник недействующего запаса. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Арнольд жил в Чикаго, штат Иллинойс . [ 2 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Арнольд умер в своем доме в Чикаго 29 января 1942 года и похоронен на кладбище Эшленд в своем родном городе Эшленд, штат Небраска. [ 2 ] [ 8 ]
Сноска
[ редактировать ]- ^ Текущая биография 1942 , с. 33
- ^ Jump up to: а б с д Маркиз Кто есть кто (1975) , с. 16.
- ^ Мартин, Томас Коммерфорд (9 сентября 1911 г.). «Бион Джозеф Арнольд, инженер, правая рука комиссий по коммунальным услугам» . Научный американец .
- ^ Тобин, Эдвард В. (2008). Перед северной береговой линией: первые годы 1894–1916 гг . Чикаго, Иллинойс: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. п. 37. ИСБН 978-0915348411 .
- ^ «Нью-Йоркская публичная библиотека» . NYPL.org .
- ↑ Клифтон Худ, «Влияние IRT на Нью-Йорк», номер исследования журнала исторических американских инженерных записей HAER NY-122, стр. 146–147, с сайта www.nycsubway.org/articles/haer-impact-irt, получено в сентябре. 3, 2007 г.
- ^ «Бион Дж. Арнольд» . Сеть глобальной истории IEEE . ИИЭЭ . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «Бион Дж. Арнольд, 81 год, инженер-консультант, умер» . Чикаго Трибьюн . 30 января 1942 г. с. 14 . Проверено 23 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
Ссылки
[ редактировать ]- Греллер, Джеймс Клиффорд (2014). Люди, которые были пионерами электротранспорта . Xplorer Press Inc. Вест-Ориндж, Нью-Джерси: ISBN 978-0-9853551-0-4 . OCLC 918986909 .
- Маркиз Кто есть кто (1975). Кто был кем в американской истории — Военные . Чикаго, Иллинойс: Маркиз Кто есть Кто. ISBN 978-0-8379-3201-9 . OCLC 636066092 .