Jump to content

Бион Дж. Арнольд

Бион Джозеф Арнольд
Рожденный ( 1861-08-14 ) 14 августа 1861 г.
Касновия, Мичиган
Умер 29 января 1942 г. ( 1942-01-29 ) (80 лет)
Чикаго, Иллинойс
Услуга/ ветвь Армия США
Классифицировать подполковник
Подпись

Бион Джозеф Арнольд (14 августа 1861 — 29 января 1942) — американский инженер. Его помнят как «отца третьего рельса ». [ 1 ] пионер в области электротехники и эксперт по городскому общественному транспорту , который помог спроектировать в Нью-Йорке систему скоростного метро Interborough . он также служил подполковником в Во время Первой мировой войны авиационной секции Корпуса связи .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Арнольд родился в Касновии, штат Мичиган, 14 августа 1861 года. [ 2 ] [ 3 ]

Гражданская карьера

[ редактировать ]

После окончания колледжа Хиллсдейл в Мичигане и Университета Небраски-Линкольна в 1897 году Арнольд основал собственную компанию в Чикаго в то время, когда железные дороги переводили свои источники энергии с пара на электричество. В 1898 году Арнольд разработал новый метод преобразования переменного тока в электростанций постоянный ток на подстанциях Электрической железной дороги Чикаго и Милуоки . Эта инновационная система электрификации в конечном итоге станет стандартом в междугородном и уличном железнодорожном сообщении. [ 4 ] Между 1898 и 1912 годами он помогал Центральной железной дороге Нью-Йорка и железной дороге реки Гудзон в преобразовании их линий, ведущих к Центральному вокзалу . [ 5 ]

Когда в 1904 году открылась первая линия Interborough Rapid Transit , метро оказалось более популярным, чем предполагалось. К 1908 году систему, рассчитанную максимум на 600 000 пассажиров в день, использовали 800 000 человек. Арнольда снова призвали решить проблему. Его решение заключалось в том, чтобы установить устройства автоматического регулирования скорости на самих поездах, чтобы каждый час можно было курсировать больше поездов. [ 6 ]

Арнольд также участвовал в преобразовании электрифицированных железных дорог в Лос-Анджелесе и Питтсбурге , а также систем канатных дорог в Сан-Франциско . Арнольд был президентом Американского института инженеров-электриков с 1903 по 1904 год. [ 7 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

14 декабря 1917 года Арнольд был переведен в регулярную армию в звании подполковника авиационной секции Корпуса связи. Его направили на производство авиационного оборудования в Вашингтоне, округ Колумбия. Демобилизован с честью 6 февраля 1919. С 1929 — полковник недействующего запаса. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Арнольд жил в Чикаго, штат Иллинойс . [ 2 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Арнольд умер в своем доме в Чикаго 29 января 1942 года и похоронен на кладбище Эшленд в своем родном городе Эшленд, штат Небраска. [ 2 ] [ 8 ]

  1. ^ Текущая биография 1942 , с. 33
  2. ^ Jump up to: а б с д Маркиз Кто есть кто (1975) , с. 16.
  3. ^ Мартин, Томас Коммерфорд (9 сентября 1911 г.). «Бион Джозеф Арнольд, инженер, правая рука комиссий по коммунальным услугам» . Научный американец .
  4. ^ Тобин, Эдвард В. (2008). Перед северной береговой линией: первые годы 1894–1916 гг . Чикаго, Иллинойс: Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. п. 37. ИСБН  978-0915348411 .
  5. ^ «Нью-Йоркская публичная библиотека» . NYPL.org .
  6. Клифтон Худ, «Влияние IRT на Нью-Йорк», номер исследования журнала исторических американских инженерных записей HAER NY-122, стр. 146–147, с сайта www.nycsubway.org/articles/haer-impact-irt, получено в сентябре. 3, 2007 г.
  7. ^ «Бион Дж. Арнольд» . Сеть глобальной истории IEEE . ИИЭЭ . Проверено 8 августа 2011 г.
  8. ^ «Бион Дж. Арнольд, 81 год, инженер-консультант, умер» . Чикаго Трибьюн . 30 января 1942 г. с. 14 . Проверено 23 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 488cc1ecfe1ac2466c6501a9233b9a28__1675352220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/28/488cc1ecfe1ac2466c6501a9233b9a28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bion J. Arnold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)