Туннель Детройт-Виндзор
Обзор | |
---|---|
Статус | Открыть |
Кресты | Река Детройт |
Начинать | Детройт, Мичиган |
Конец | Виндзор, Онтарио |
Операция | |
Работа началась | 1928 |
Открыто | 3 ноября 1930 г |
Владелец | Города Детройт и Виндзор |
Оператор | Detroit-Windsor Tunnel Company, LLC (Детройт Плаза) и Windsor Detroit Borderlink Limited (Виндзор Плаза) |
Трафик | Автомобильная промышленность |
Потери | 6,75 долларов США/6,75 канадских долларов (автомобили, въезжающие в США) 7,50 долларов США/7,50 канадских долларов (автомобили, въезжающие в Канаду) [1] |
Транспортных средств в день | 12,000 |
Технический | |
Инженер-конструктор | Парсонс, Клапп, Бринкерхофф и Дуглас |
Длина | 5160 футов (1570 м) |
Кол -во полос | 2 |
Расчистка туннеля | 12 футов 8 дюймов (3,86 м) |
Ширина | 22 фута (6,7 м) |
Глубина туннеля ниже уровня воды | 45 футов |
Туннель Детройт-Виндзор ( французский : туннель Детройт-Виндзор ), также известный как туннель Детройт-Канада, [2] Международный автодорожный туннель, соединяющий города Детройт , штат Мичиган , США , и Виндзор , Онтарио , Канада . Это второй по загруженности переход между Соединенными Штатами и Канадой, первым из которых является мост Амбассадор , который также соединяет два города, расположенные на реке Детройт .
Обзор
[ редактировать ]Длина туннеля составляет 5160 футов (1573 м) (почти милю). В самой нижней точке двухполосная дорога находится на высоте 75 футов (23 м) ниже поверхности реки. [3] широкая без якорная зона Вокруг туннеля предусмотрена для речного транспорта.
Туннель имеет три основных уровня. Нижний уровень подает свежий воздух под давлением, который подается на средний уровень, где расположены полосы движения. Система вентиляции направляет выхлопные газы транспортных средств на третий уровень, которые затем выбрасываются на каждом конце туннеля. [3]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Строительство тоннеля началось летом 1928 года. [3]
Туннель Детройт-Виндзор был построен фирмой «Парсонс, Клапп, Бринкерхофф и Дуглас» (той самой фирмой, которая построила голландский туннель ). [4] Исполнительным инженером был Бернсайд А. Вэлью, инженером-проектировщиком был норвежско-американский инженер Сёрен Антон Торесен, а его коллега норвежско-американского происхождения Оле Сингстад консультировал и проектировал вентиляцию. [5] [6]
Для строительства туннеля использовались три разных метода. [7] [3] Подходы были построены с использованием метода «отрезать и прикрыть» . Помимо подходов, проходческого щита для строительства тоннелей вручную использовался метод . На большей части участка реки использовался метод погружной трубы , при котором паровые земснаряды выкапывали траншею на дне реки, а затем покрывали ее грязью толщиной от 4 до 20 футов (от 1,2 до 6,1 м). Девять труб длиной 250 футов (76 м) имели диаметр 35 футов (11 м). [7]
Туннель Детройт-Виндзор был построен в 1930 году, его общая стоимость составила около 25 миллионов долларов (около 363 миллионов долларов в долларах 2023 года). [8] [9] Это был третий подводный автомобильный туннель, построенный в США. [10] после Голландского туннеля между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , и центром Манхэттена , штат Нью-Йорк , и метро Поузи , между Оклендом и Аламедой , штат Калифорния .
Его создание последовало за открытием трансграничных железнодорожных грузовых туннелей, включая туннель Сен-Клер между Порт-Гуроном, штат Мичиган , и Сарнией , Онтарио , в 1891 году и центральный железнодорожный туннель Мичигана между Детройтом и Виндзором в 1910 году.
Города Детройт и Виндзор имеют честь совместно создать второй и третий туннели между двумя странами мира. Туннель Детройт-Виндзор — третий в мире туннель между двумя странами и первый международный автомобильный туннель. Центральный железнодорожный туннель Мичигана , также расположенный под рекой Детройт, был вторым туннелем между двумя странами. Туннель Сент-Клер , между Порт-Гуроном, штат Мичиган , и Сарнией, Онтарио, под рекой Сент-Клер, был первым.
Работает с 2007 года.
[ редактировать ]В 2007 году миллиардер Мануэль Морун , владелец близлежащего моста Амбассадор , попытался приобрести американскую сторону туннеля. [11] В 2008 году город Виндзор предпринял скандальную попытку приобрести американскую сторону за 75 миллионов долларов, но сделка сорвалась из-за скандала с участием тогдашнего мэра Детройта Кваме Килпатрика . [11] [12]
Вскоре после этого финансы города сильно пострадали в результате рецессии, и будущее туннеля оказалось под вопросом. Детройта в июле 2013 года После подачи заявления о банкротстве мэр Виндзора Эдди Фрэнсис заявил, что его город рассмотрит возможность покупки половины туннеля Детройта, если она будет выставлена на продажу. [13]
25 июля 2013 года арендодатель, менеджер и оператор туннеля Detroit Windsor Tunnel LLC и его материнская компания American Roads, LLC добровольно подали заявление о защите от банкротства согласно главе 11 в Суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка. Йорк. [14] В конечном итоге договор аренды в Америке был приобретен Syncora Guarantee, страховой компанией со штаб-квартирой на Бермудских островах . [11] Вскоре после этого договор аренды с Детройтом был продлен до 2040 года. [11] И Синкора, и Виндзор сохранили Тоннельную корпорацию Виндзор-Детройт для управления повседневной эксплуатацией и содержанием туннеля. В мае 2018 года Syncora продала свою долю в American Roads, LLC за 220 миллионов долларов DIF Capital Partners, голландской компании по управлению инвестиционными фондами, специализирующейся на инфраструктурных активах. [15]
Реконструкция туннеля стоимостью 21,6 миллиона долларов началась в октябре 2017 года с целью замены стареющего бетонного потолка, а также других улучшений инфраструктуры. Завершение проекта изначально планировалось на июнь 2018 года. [16] но продолжается с 2021 года. [17]
Использование
[ редактировать ]Туннель Детройт-Виндзор пересекает границу Канады и США ; Мемориальная доска Международной пограничной комиссии, обозначающая границу в туннеле, находится между флагами двух стран. [18] Туннель является вторым по загруженности переходом между Соединенными Штатами и Канадой после близлежащего моста Амбассадор . Исследование Партнерства по приграничному транспорту, проведенное в 2004 году, показало, что 150 000 рабочих мест в регионе и годовой объем производства в размере 13 миллиардов долларов США зависят от международного пограничного перехода Виндзор-Детройт. [19] В период с 2001 по 2005 год прибыль от туннеля достигла пика: города получали более 6 миллионов долларов ежегодно. Резкий спад трафика лишил туннель прибыли в период с 2008 по 2012 год, а в последующие годы наблюдался умеренный рост. [11]
Трафик
[ редактировать ]Около 13 000 автомобилей в день используют туннель, несмотря на то, что в каждом направлении имеется по одной полосе движения и не разрешены большие грузовики. [18] Исторически по туннелю проходил меньший объем коммерческого транспорта, чем по другим близлежащим переходам, из-за физических и грузовых ограничений, а также ограничений на доступ к дорогам. [20] Пассажиропоток по туннелю увеличивался с 1972 года, пока в 1999 году не достиг пика, составив чуть менее 10 миллионов транспортных средств в год. [20] После 1999 года количество автомобильных проездов через туннель сократилось, упав ниже 5 миллионов впервые за более чем три десятилетия в 2007 году. [20] В последующие годы движение по туннелю немного восстановилось, когда после 2008 года экономика начала улучшаться. [11]
Плата за проезд
[ редактировать ]Последний раз сборы за проезд на канадской стороне увеличивались в июле 2021 года: на 37% для тех, кто использует канадскую валюту, и на 11% для тех, кто использует американскую валюту. [21] Стандартные сборы за проезд для некоммерческих транспортных средств, следующих в Канаду, составляют 7,50 долларов США и 7,50 канадских долларов; Плата за проезд в США также составляет 6,75 долларов США, но 6,75 канадских долларов. Для тех, кто часто пересекает дорогу, можно воспользоваться платной картой Nexpress по более низким тарифам. [1] Коммерческие транспортные средства и автобусы облагаются более высокими ставками. Мотоциклы, скутеры и велосипеды запрещены. [1]
Функции
[ редактировать ]Туннельный грузовик для автомобилей с ограниченными возможностями
[ редактировать ]Когда туннель впервые открылся в 1930-х годах, у операторов была уникальная спасательная машина, позволяющая буксировать поврежденные автомобили без необходимости сдавать назад или разворачиваться для выполнения этой задачи. В машине было два водителя, один из которых смотрел в противоположную сторону. Машину загнали, инвалидную машину зацепили, затем водитель, стоявший в другую сторону, ее выгнал. Эта машина скорой помощи также имела водяной шланг длиной 600 футов (180 м) с механическим приводом и химические огнетушители. [22]
CKLW, WJR и туннель
[ редактировать ]В конце 1960-х годов виндзорская радиостанция CKLW AM 800 разработала схему проводки, которая позволила автомобилям, проезжающим через туннель, четко слышать сигнал станции. радиостанция Детройта WJR В настоящее время в туннеле хорошо слышна AM 760.
Вентиляция
[ редактировать ]Верхний и нижний уровни туннеля используются в качестве вытяжных и приточных воздуховодов. Стофутовые вентиляционные башни [ нужны разъяснения ] на обоих концах туннеля включите воздухообмен раз в 90 секунд. [23]
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Отмечена точка международного перехода.
-
Въезд с канадской стороны на улицу Гойо.
-
Въезд со стороны США на Джефферсон-авеню.
-
«Туннельный автобус» компании Transit Windsor — это муниципальный автобус, который регулярно пересекает границу; он ждет в Детройте, пока пассажиры проходят таможню США.
-
таможни и границы США Контрольно-пропускной пункт
-
Детройтский портал туннеля
-
Видео проезда по туннелю из Виндзора в Детройт в 2010 году.
См. также
[ редактировать ]- Амбассадор Бридж
- Международный мост Горди Хоу , второй мостовой переход, который в настоящее время строится.
- Детройт Интернэшнл Риверфронт
- Транспорт в столичном Детройте
- Детройт – Виндзор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Ставки за проезд в августе 2021 г.» (PDF) . Windsortunnel.com . Виндзор Детройт Borderlink Limited . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Туннель Детройт-Канада | Виндзорская публичная библиотека» . www.windsorpubliclibrary.com . Виндзорская публичная библиотека . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История» . Детройт-Виндзорский туннель . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Туннельная компания Детройта и Канады, 1931 год» . Скриптофилия . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 г.
- ^ Бьорк, Кеннет (1947), Сага о стали и бетоне: норвежские инженеры в Америке , Норвежско-американская историческая ассоциация, стр. 191–202, заархивировано из оригинала 3 июня 2008 г.
- ^ Музей Скандинавского восточного побережья, генеалогические списки, заархивированные 9 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Дженни (январь 2011 г.). «Международная связь: туннель Детройт-Виндзор» . Гражданское строительство . Том. 81. АСКЭ. стр. 44–45. дои : 10.1061/ciegag.0000546 . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Туннель стоимостью 25 000 000 миль» Popular Mechanics , декабрь 1930 г., стр. 889-890, подробная статья с фотографиями и чертежами конструкции.
- ^ Берлоу, Лоуренс (22 апреля 2015 г.). Справочник по знаменитым инженерным достопримечательностям мира: мостам, туннелям, плотинам, дорогам и другим сооружениям . Рутледж. ISBN 9781135932619 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Баттагелло, Дэйв (27 июля 2015 г.). «Город Виндзор принимает меры, чтобы обеспечить долгосрочную судьбу туннеля» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г. Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ DetNews.com. Совет преодолел вето мэра на продажу туннеля Детройт-Виндзор. 29 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Галлахер, Джон (19 июля 2013 г.). «Мэр Виндзора: Мы рассмотрим возможность покупки туннеля в Канаду, если он будет продан в результате банкротства» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «American Roads, LLC – Владелец/арендодатель и оператор платных дорог в Алабаме и туннеля Детройт-Виндзор – Дела о банкротстве – Дела по главе 11» . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г. Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Галлахер, Джон (7 мая 2018 г.). «Компания, управляющая туннелем Детройт-Виндзор, продана» . Детройт Фри Пресс . Мичиган.com . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Рамирес, Чарльз Э. (26 октября 2017 г.). «Первый взгляд на реконструкцию туннеля Детройт-Виндзор» . Детройтские новости . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Чемпион, Брэндон (15 мая 2020 г.). «Туннель Детройт-Виндзор увеличивает закрытие на ночь, чтобы ускорить проект реконструкции стоимостью 22 миллиона долларов» . MLive.com . ООО «Эдванс Локал Медиа» . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
- ^ Региональная палата Детройта (2006). Обновление границы Детройта и Виндзора: Часть I - Исследование международного перехода через реку Детройт. Архивировано 21 марта 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «Обновление и обновление прогноза проекта международного перехода через реку Детройт» (PDF) . Февраль 2010 года . Проверено 1 октября 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Шмидт, Дуг (28 июля 2021 г.). «Вновь открыт пограничный туннель, чтобы приветствовать посетителей с более высокой платой за проезд» . Виндзорская звезда . ПостМедиа Сеть. МСН . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Туннельный грузовик имеет две передние части». Популярная наука , ноябрь 1930 г., с. 71, внизу страницы.
- ^ Даффи, Кейли. «Сегодняшний день в истории техники: открытие подводного туннеля Детройт-Виндзор» . Дизайн и разработка продукта . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Windsor Detroit Borderlink Limited (Виндзор Плаза)
- ООО «Детройт-Виндзор Туннель» (Детройт Плаза)
- Туннельный автобус. Архивировано 24 июня 2019 г. в Wayback Machine.
- Архив новостей Детройта: Строительство туннеля Детройт-Виндзор
42 ° 19'28,21 дюйма с.ш. 83 ° 2'24,19 дюйма з.д. / 42,3245028 ° с.ш. 83,0400528 ° з.д.
- Транспорт в Виндзоре, Онтарио
- Транспортные здания и сооружения в Детройте
- Туннели в Мичигане
- Дорожные туннели в Онтарио
- Река Детройт
- Платные туннели в США
- Пограничные переходы Канады и США
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Туннели построены в 1930 году.
- Здания и сооружения в Виндзоре, Онтарио
- Платные туннели в Канаде
- Дорожные туннели в США
- Туннели с погружными трубами в Канаде
- Туннели с погружными трубами в США
- Международные туннели
- 1930 заведений в Мичигане
- 1930 заведений в Онтарио