Форд-Сити, Онтарио

Форд-Сити — поселение в канадской провинции Онтарио , расположенное в пределах муниципальных границ Виндзора . Сообщество было основано компанией Ford Motor Company в начале 1900-х годов как отдельный город компании , где у Форда был большой завод на углу Риверсайд-Драйв и Друиллард-роуд, на котором когда-то работало 14 000 человек.
Границы с востока на запад проходили от Пиллет-авеню до Уокер-роуд, а северная и южная границы - от Риверсайд-драйв до бульвара Гран-Марэ. Главной улицей Форд-Сити в центре Форд-Сити была Друйар-авеню, названная в честь Франсуа Друйяра (первого поселенца, владевшего фермой, расположенной вдоль улицы, которая развилась из частной дороги на его территории). Последнее сохранившееся здание Форда — завод по производству двигателей.
Город был малонаселенным и в основном сельскохозяйственным угодьем, пока Walkerville Wagon Works не стала партнером Генри Форда (тезки города) для производства и импорта автомобилей в Канаду по более низкой тарифной ставке, заставляя Ford Motor Company предоставлять им некомплектные автомобили и их детали, а компания Walkerville Wagon Works выполняет окончательную сборку для покупки внутри страны (Канады). Этим партнерством стала компания Ford Motor Company of Canada , и к 1910 году она переехала в еще более крупный завод в Форд-Сити. К 1913 году община была преобразована в деревню, первым мэром которой стал Шарль Монтрей, а всего два года спустя она получила статус города. В 1928 году город официально изменил свое название на Восточный Виндзор и стал городом в 1929 году, хотя Великая депрессия нанесла ущерб сообществу. Когда в 1935 году городу грозило банкротство, Форд-Сити был объединен с городом Виндзор правительством провинции вместе с городами Сэндвич и Уокервилл . [ 1 ]
Община Форд-Сити впервые попала в заголовки национальных газет 22 августа 1917 года, когда сотни франко-канадских прихожан оплакивали смерть своего пастора-националиста о. Люсьен Александр Бодуан сформировал блокаду, отказываясь принять недавно назначенного священника о. Франсуа Ксавье Лорандо, полагая, что он поддерживает школьную политику провинции, Положение 17 , которое строго ограничивало использование французского языка в двуязычных школах этого района. Более двух недель прихожане вели круглосуточную блокаду, не допуская священника на территорию прихода и в резиденцию. 3 сентября католический епископ Лондона Майкл Фрэнсис Фэллон направил прихожанам ультиматум: принять нового священника или столкнуться с закрытием церкви. Предупреждение не дало никаких результатов. В субботу, 8 сентября 1917 г., о. Лорандо вернулся в приход в сопровождении 12 констеблей. Протестующие, которых предупредил телефонный звонок о скором возвращении их пастора, позвонили в церковные колокола, и вскоре территорию заняли более 3000 прихожан. Когда Лорандо и его полицейский эскорт прибыли, они столкнулись с серьезной блокадой. Полицейский эскорт вытащил дубинки, чтобы пробраться сквозь толпу. Среди толчков, толчков и криков кто-то нанес первый удар, и вспыхнул полномасштабный бунт. Через ливень из кирпичей, камней, кулаков, метел и дубинок полицейским удалось добраться до церковной резиденции. Мэр Альберт Мезонвиль был вынужден прочитать Закон о беспорядках и призовите военных на помощь. Когда беспорядки наконец утихли, девять мужчин были арестованы и девять человек получили серьезные ранения, в том числе две пожилые женщины, которые яростно сопротивлялись политике на крыльце приходского дома с метлами. Более года прихожане бойкотировали мессы, совершаемые Лорандо, и обращались к Папе Бенедикту XV с просьбой заменить его. В октябре 1918 года Ватикан приказал прихожанам принять нового пастора под страхом отлучения , положив конец бойкоту. Эти события стали кульминацией сопротивления франкоязычного сообщества епископу Фэллону и его активной поддержке введения правительством Онтарио Постановления 17.
Этот район также известен исторической 99-дневной забастовкой Форда 1945 года, во время которой рабочие боролись за вступление в профсоюз и установили блокаду вокруг завода. Формула Рэнда была создана после окончания забастовки, согласно которой рабочие должны были платить профсоюзные взносы за наличие профсоюза на своих рабочих местах, что установило стандарт для всех профсоюзов в Канаде. Форд уехал из Виндзора в Оквилл в 1953 году, закрыв завод в Риверсайд-Драйв к 1960 году и оставив тысячи безработных, поскольку остались только литейный и моторный заводы.
42 ° 18'41 "N 82 ° 59'27" W / 42,3113 ° N 82,9908 ° W
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Форд Сити» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джек Сесиллон, Молитвы, петиции и протесты: католическая церковь и школьный кризис Онтарио в приграничном регионе Виндзор, 1910–1928 гг. , Монреаль: издательство McGill-Queen`s University Press, 2013.
- Коллинг, Херб (2017). Форд Сити . Виндзор: Библиоазис. ISBN 978-1-77196-062-5 .