Страховая корпорация Британской Колумбии
Тип компании | Королевская корпорация |
---|---|
Промышленность | Страхование |
Основан | 1973 год |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Страхование автомобиля |
Доход | 5,52 миллиарда канадских долларов (2021 г.) [1] |
1,538 миллиарда канадских долларов (2021 г.) [1] | |
Владелец | Правительство Британской Колумбии |
Количество сотрудников | 5,200 [2] |
Веб-сайт | icbc.com |
Страховая корпорация Британской Колумбии ( ICBC ) является провинциальной корпорацией Британской Колумбии , занимающейся страхованием транспортных средств . ICBC был создан в 1973 году правительством НДП премьер-министра Дэйва Барретта .
По закону любое транспортное средство, зарегистрированное, управляемое или припаркованное на общественных улицах Британской Колумбии, должно быть застраховано базовым пакетом страхования ICBC, который можно приобрести у независимых брокеров по всей провинции. Это базовое страхование, называемое «Автоплан», включает защиту от юридической ответственности перед третьими лицами , защиту недостаточно застрахованных автомобилистов, выплаты при несчастных случаях, защиту от наездов и обратную ответственность (которая обеспечивает компенсацию, если водитель попал в аварию в юрисдикциях). запрещающие водителям взыскивать убытки, причиненные водителю, виновному в ДТП).
История
[ редактировать ]Первоначальной целью ICBC было обеспечение универсального и доступного обязательного государственного автострахования в Британской Колумбии на некоммерческой основе. [3] [4] Однако в марте 2010 года Кристи Кларк под руководством либеральное правительство Британской Колумбии объявило, что оно потребует от ICBC выплатить провинции дивиденды на общую сумму около 778 миллионов долларов в течение трех лет, тем самым сигнализируя об окончании деятельности ICBC как некоммерческой корпорации Короны, а также сделав это единственный коммерческий государственный поставщик автострахования в Канаде. [5] [6] В конечном итоге эти дивиденды составили 1,2 миллиарда долларов. [7] Это было отменено правительством НДП после их победы на выборах в провинции Британская Колумбия в 2017 году , которое впоследствии приняло закон, гарантирующий, что прибыль ICBC остается в компании и не может быть передана правительству провинции. [8] С момента создания ICBC его обязанности расширились и теперь включают выдачу водительских прав , регистрацию транспортных средств и различные инициативы по обеспечению безопасности дорожного движения. [9]
Когда ICBC был создан, он первоначально обладал монополией на все автомобильное страхование в провинции, но в 1977 году в его разрешительное законодательство были внесены поправки, позволяющие частным страховщикам конкурировать с ним на рынке факультативного (дополнительного) страхования (включая покрытие, такое как расширенная ответственность). , столкновение и комплексные планы). [10] [11] ICBC продолжает удерживать монополию на базовое страхование и предлагать дополнительное дополнительное страхование.
Новейшая история
[ редактировать ]23 ноября 2016 года правительство провинции объявило, что «роскошные» автомобили (стоимостью более 150 000 долларов) больше не будут застрахованы ICBC. [12] В 2016 году ICBC застраховало около 3000 автомобилей этого класса; Правительство заявило, что это изменение позволит сэкономить примерно 2,3 миллиона долларов в год. Продавцы автомобилей высокого класса раскритиковали это изменение, утверждая, что было бы лучше скорректировать ставки, которые платят эти автовладельцы, а не игнорировать целый сегмент транспортных средств на дороге. [13] В 2017 году ICBC представила модифицированную версию этой новой системы, согласно которой автомобили «люкс» по-прежнему могут быть застрахованы, но с 8 января 2017 года им придется платить более высокие страховые взносы. Транспортным средствам этого класса также может потребоваться заявление для «получения собственного ущерба». покрытие, которое включает покрытие столкновений, комплексное покрытие и покрытие определенных рисков». [14]
В 2019 году ICBC пересмотрела структуру тарифов по страхованию ответственности, перейдя на модель частного сектора, где водители из категорий более высокого риска будут платить более высокие страховые премии. [15] Тогдашний генеральный прокурор Британской Колумбии Дэвид Эби осудил высокие ставки, подчеркнув необходимость снижения цен для молодых водителей, признав при этом, что ставки по-прежнему субсидируются. [16]
В феврале 2020 года правительство провинции Британская Колумбия объявило, что они переводят ICBC с «модели, основанной на судебных разбирательствах», на модель « без вины ». [17] В соответствии с этой новой моделью «люди, попавшие в дорожно-транспортные происшествия, больше не могут предъявлять иски о возмещении ущерба, за исключением случаев, связанных с осуждением суда за такие правонарушения, как халатность , уличные гонки , нарушение правил вождения , или в случаях производственного брака, неудачного ремонта и чрезмерного употребления алкоголя со стороны бизнес». [17] Вместо того, чтобы подавать в суд, люди «будут получать пособия, выплаты за лечение и компенсации непосредственно от ICBC, используя суммы, установленные провинцией в зависимости от типа травмы». [17] По оценкам, это изменение сэкономит ICBC «2,9 миллиарда долларов на судебных издержках, исках о боли, страданиях и травмах в 2022 году». Из 2,9 миллиарда долларов 1,2 миллиарда будут «перенаправлены на увеличение льгот по лечению и сокращение времени ответа на претензии», а 1,7 миллиарда должны были быть использованы для реализации снижения ставок на 20%. [17] В январе 2021 года Комиссия по коммунальным предприятиям Британской Колумбии (BCUC), которая регулирует ICBC, одобрила «15-процентное снижение базовых страховых ставок», при этом ICBC заявила, что «с введением нового покрытия ICBC Enhanced Care в мае 2021 года водители будут сэкономить в среднем 20 процентов на комбинированном базовом и дополнительном страховании транспортных средств». [18]
В феврале 2021 года правительство Британской Колумбии объявило, что водители Британской Колумбии «получат единовременный чек на сумму в среднем 190 долларов» из-за «улучшения финансовых перспектив ICBC, отчасти из-за меньшего количества аварий и исков о несчастных случаях во время пандемии [COVID-19] ». [19] В июле 2021 года было объявлено о второй скидке, составившей в среднем 120 долларов на держателя полиса. [20]
В марте 2022 года правительство Британской Колумбии объявило, что ICBC «предоставит клиентам единовременную скидку в размере 110 долларов, чтобы облегчить финансовое бремя, связанное с ростом цен на газ, вызванным российским вторжением в Украину в 2022 году ». [21] Правительство заявило, что средства на скидки будут поступать из «чистой прибыли в размере 1,9 миллиарда долларов за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 года». [21] а оставшаяся часть «реинвестируется в капитальные резервы ICBC, чтобы гарантировать, что ставки останутся доступными в долгосрочной перспективе». [21]
В декабре 2022 года правительство провинции НДП объявило, что подало в Комиссию по коммунальным предприятиям Британской Колумбии заявление об отказе от повышения ставок базового страхования в течение двух лет, отметив 5 лет отсутствия повышения ставок базового страхования. [22]
Операции
[ редактировать ]Управление
[ редактировать ]ICBC управляется советом директоров, назначаемым в соответствии с положениями Закона о страховых корпорациях , уполномочивающего устава ICBC. Совет директоров, генеральный директор и руководство ICBC управляют ICBC в соответствии с передовой практикой корпоративного управления, а также в соответствии с положениями законодательства, Закона об автотранспортных средствах , других законов, применимых к ICBC, и директив провинциального комитета Кабинета министров. . Подтверждением страхования является, в частности, нанесение наклейки на номерной знак . С 1 мая 2022 года декали сняты с производства и выпускаться больше не будут. Это было сделано в рамках перехода на онлайн-продление.
Тарифы и финансы
[ редактировать ]Как и другие страховые компании, ICBC основывает свои премии на истории претензий клиента, типе автомобиля, географическом положении и многолетнем опыте вождения. Корпорация присваивает каждому водителю номер «фактора водителя» для каждого типа предлагаемой страховки. Этот движущий фактор определяет скидку/доплату, которую клиент платит за каждый вид страхования, при этом более низкие движущие факторы означают более низкие премии и меньший риск.
Ставки, применимые к базовому страхованию автомобилей ICBC, подлежат рассмотрению и устанавливаются BCUC. На практике, однако, Кабинет правительства провинции контролирует установление ставок ICBC посредством своих полномочий устанавливать целевые финансовые результаты (таких как коэффициенты резервного капитала и прибыли), а также благодаря своей способности издавать специальные директивы для BCUC. [23]
Доходы, получаемые Корпорацией, в основном идут на оплату страховых выплат и эксплуатационных расходов. Оставшаяся часть посвящена выполнению мандата ICBC по пропаганде безопасного вождения (кампания RoadSense), а также различным другим предотвращения потерь стратегиям .
ICBC финансирует услуги, такие как консультирование клиентов, попавших в автомобильную аварию или у которых член семьи погиб в результате автомобильной аварии.
См. также
[ редактировать ]- Государственное страхование Манитобы
- Государственное страхование Саскачевана
- Квебекская автомобильная страховая компания
- AirCare (программа выбросов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Страховая корпорация Британской Колумбии ОТЧЕТ О ГОДОВОМ ПЛАНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2020/21 ГОД (Отчет).
- ^ Годовой отчет ICBC за 2010 год (PDF) (Отчет) . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Премьер-министр Дэйв Барретт: «Государственное автомобильное страхование представляет собой возможность для жителей Британской Колумбии, которые используют свои автомобили в качестве коммунальных услуг, иметь право на достойную защиту автомобильного страхования по некоммерческим ставкам». ( Хансард: 2-я сессия, 30-й парламент, полдень 6 марта 1973 г., стр. 1042 )
- ↑ Министр Хэнсон (министр социального кредитования, ответственный за ICBC): «Мандат ICBC, который был создан несколько лет назад, заключался в том, чтобы достичь безубыточности… Суть в том, что ICBC — это некоммерческая организация, платящая пользователям - даже корпорация. Из ICBC не было больших выплат правительству. Оно не имеет к этому никакого отношения. Ставки устанавливаются по этой причине и по актуарным причинам. даже и не получить в итоге ни профицита, ни дефицита». ( Хансард: 2-я сессия, 34-й парламент, 22 апреля 1988 г. )
- ^ Уиллкокс, Пол (7 марта 2010 г.). «Захват денег у ICBC будет стоить водителям» . Колонист Времени . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ В Канаде есть еще три государственные автостраховщики: Государственное страхование Манитобы , Государственное страхование Саскачевана и Societé de l'assurance cars du Québec . Всем троим запрещено перечислять прибыль или дивиденды в провинциальную казну. См.: https://www.mpi.mb.ca/en/PDFs/PolicyGuide2017.pdf на стр. 6; https://www.sgi.sk.ca/about/index.html ; и http://legisquebec.gouv.qc.ca/en/showversion/cs/S-11.011?code=se:23&pointInTime=20170620#20170620 в разделе 23.
- ^ «Правительство обещает не допускать выплаты дивидендов ICBC в течение трех лет» . Ванкувер Сан . 25 ноября 2016 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Прибыль ICBC не должна использоваться для покрытия других государственных расходов: НДП» . Остров Ванкувер . 2 марта 2020 г. Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ МакКэндлесс, Ричард (лето 2013 г.). «Политика и государственное автострахование в Британской Колумбии». Исследования до нашей эры . 178 : 104–106.
- ^ Комиссия по коммунальным предприятиям Британской Колумбии (12 ноября 2003 г.). «Решение по заявлению о требованиях к доходам на 2004 год» . п. 1.
- ^ МакКэндлесс, 102.
- ^ «ICBC прекратит страхование роскошных автомобилей высокого класса» . НОВОСТИ 1130 . 23 ноября 2016 года . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Продавцы автомобилей высокого класса не консультировались, поскольку ICBC заявляет, что прекратит страховать дорогие автомобили» . Ванкувер Сан . 25 ноября 2016 года . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Покрытие автомобилей класса люкс» . www.icbc.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Флетчер, Том (7 октября 2019 г.). «Премьер-министр Джон Хорган сожалеет о значительном повышении ставок ICBC для молодежи» . Эбботсфордские новости . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Смит, Майк (7 октября 2019 г.). «Шок от наклеек ICBC: молодые водители столкнулись с новой системой тарифов» . Провинция . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шоу, Роб (6 февраля 2020 г.). «BC снизит ставки ICBC на 20 процентов и перейдет на страхование без вины» . Ванкувер Сан . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «BCUC утвердил временное снижение базовой ставки ICBC» (Пресс-релиз). ICBC. 15 января 2021 г.
- ^ ДеРоса, Кэти (2 февраля 2021 г.). «Клиенты ICBC получат в среднем скидку в 190 долларов после экономии в 600 миллионов долларов за счет меньшего количества аварий» . Ванкувер Сан . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Кроуфорд, Тиффани (11 июня 2021 г.). «COVID-19: ICBC предоставит водителям вторую скидку» . Ванкувер Сан . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Скидка ICBC для водителей» (пресс-релиз). Правительство Британской Колумбии. 25 марта 2022 г.
- ^ Премьер Канцелярии (12 декабря 2022 г.). «ICBC подает заявление об отказе от повышения базовых тарифов страхования еще в течение двух лет | Новости правительства Британской Колумбии» . news.gov.bc.ca. Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Комиссия по коммунальным предприятиям Британской Колумбии, 4-5.