Jump to content

Страховая корпорация Британской Колумбии

Страховая корпорация Британской Колумбии
Тип компании Королевская корпорация
Промышленность Страхование
Основан 1973 год ; 51 год назад ( 1973 )
Штаб-квартира ,
Продукты Страхование автомобиля
Доход 5,52 миллиарда канадских долларов (2021 г.) [1]
1,538 миллиарда канадских долларов (2021 г.) [1]
Владелец Правительство Британской Колумбии
Количество сотрудников
5,200 [2]
Веб-сайт icbc.com

Страховая корпорация Британской Колумбии ( ICBC ) является провинциальной корпорацией Британской Колумбии , занимающейся страхованием транспортных средств . ICBC был создан в 1973 году правительством НДП премьер-министра Дэйва Барретта .

По закону любое транспортное средство, зарегистрированное, управляемое или припаркованное на общественных улицах Британской Колумбии, должно быть застраховано базовым пакетом страхования ICBC, который можно приобрести у независимых брокеров по всей провинции. Это базовое страхование, называемое «Автоплан», включает защиту от юридической ответственности перед третьими лицами , защиту недостаточно застрахованных автомобилистов, выплаты при несчастных случаях, защиту от наездов и обратную ответственность (которая обеспечивает компенсацию, если водитель попал в аварию в юрисдикциях). запрещающие водителям взыскивать убытки, причиненные водителю, виновному в ДТП).

Первоначальной целью ICBC было обеспечение универсального и доступного обязательного государственного автострахования в Британской Колумбии на некоммерческой основе. [3] [4] Однако в марте 2010 года Кристи Кларк под руководством либеральное правительство Британской Колумбии объявило, что оно потребует от ICBC выплатить провинции дивиденды на общую сумму около 778 миллионов долларов в течение трех лет, тем самым сигнализируя об окончании деятельности ICBC как некоммерческой корпорации Короны, а также сделав это единственный коммерческий государственный поставщик автострахования в Канаде. [5] [6] В конечном итоге эти дивиденды составили 1,2 миллиарда долларов. [7] Это было отменено правительством НДП после их победы на выборах в провинции Британская Колумбия в 2017 году , которое впоследствии приняло закон, гарантирующий, что прибыль ICBC остается в компании и не может быть передана правительству провинции. [8] С момента создания ICBC его обязанности расширились и теперь включают выдачу водительских прав , регистрацию транспортных средств и различные инициативы по обеспечению безопасности дорожного движения. [9]

Когда ICBC был создан, он первоначально обладал монополией на все автомобильное страхование в провинции, но в 1977 году в его разрешительное законодательство были внесены поправки, позволяющие частным страховщикам конкурировать с ним на рынке факультативного (дополнительного) страхования (включая покрытие, такое как расширенная ответственность). , столкновение и комплексные планы). [10] [11] ICBC продолжает удерживать монополию на базовое страхование и предлагать дополнительное дополнительное страхование.

Новейшая история

[ редактировать ]
Центр водительских прав ICBC в Королевском центре, Ванкувер.
Центр выдачи водительских прав ICBC в Королевском центре , Ванкувер.

23 ноября 2016 года правительство провинции объявило, что «роскошные» автомобили (стоимостью более 150 000 долларов) больше не будут застрахованы ICBC. [12] В 2016 году ICBC застраховало около 3000 автомобилей этого класса; Правительство заявило, что это изменение позволит сэкономить примерно 2,3 миллиона долларов в год. Продавцы автомобилей высокого класса раскритиковали это изменение, утверждая, что было бы лучше скорректировать ставки, которые платят эти автовладельцы, а не игнорировать целый сегмент транспортных средств на дороге. [13] В 2017 году ICBC представила модифицированную версию этой новой системы, согласно которой автомобили «люкс» по-прежнему могут быть застрахованы, но с 8 января 2017 года им придется платить более высокие страховые взносы. Транспортным средствам этого класса также может потребоваться заявление для «получения собственного ущерба». покрытие, которое включает покрытие столкновений, комплексное покрытие и покрытие определенных рисков». [14]

В 2019 году ICBC пересмотрела структуру тарифов по страхованию ответственности, перейдя на модель частного сектора, где водители из категорий более высокого риска будут платить более высокие страховые премии. [15] Тогдашний генеральный прокурор Британской Колумбии Дэвид Эби осудил высокие ставки, подчеркнув необходимость снижения цен для молодых водителей, признав при этом, что ставки по-прежнему субсидируются. [16]

В феврале 2020 года правительство провинции Британская Колумбия объявило, что они переводят ICBC с «модели, основанной на судебных разбирательствах», на модель « без вины ». [17] В соответствии с этой новой моделью «люди, попавшие в дорожно-транспортные происшествия, больше не могут предъявлять иски о возмещении ущерба, за исключением случаев, связанных с осуждением суда за такие правонарушения, как халатность , уличные гонки , нарушение правил вождения , или в случаях производственного брака, неудачного ремонта и чрезмерного употребления алкоголя со стороны бизнес». [17] Вместо того, чтобы подавать в суд, люди «будут получать пособия, выплаты за лечение и компенсации непосредственно от ICBC, используя суммы, установленные провинцией в зависимости от типа травмы». [17] По оценкам, это изменение сэкономит ICBC «2,9 миллиарда долларов на судебных издержках, исках о боли, страданиях и травмах в 2022 году». Из 2,9 миллиарда долларов 1,2 миллиарда будут «перенаправлены на увеличение льгот по лечению и сокращение времени ответа на претензии», а 1,7 миллиарда должны были быть использованы для реализации снижения ставок на 20%. [17] В январе 2021 года Комиссия по коммунальным предприятиям Британской Колумбии (BCUC), которая регулирует ICBC, одобрила «15-процентное снижение базовых страховых ставок», при этом ICBC заявила, что «с введением нового покрытия ICBC Enhanced Care в мае 2021 года водители будут сэкономить в среднем 20 процентов на комбинированном базовом и дополнительном страховании транспортных средств». [18]

В феврале 2021 года правительство Британской Колумбии объявило, что водители Британской Колумбии «получат единовременный чек на сумму в среднем 190 долларов» из-за «улучшения финансовых перспектив ICBC, отчасти из-за меньшего количества аварий и исков о несчастных случаях во время пандемии [COVID-19] ». [19] В июле 2021 года было объявлено о второй скидке, составившей в среднем 120 долларов на держателя полиса. [20]

В марте 2022 года правительство Британской Колумбии объявило, что ICBC «предоставит клиентам единовременную скидку в размере 110 долларов, чтобы облегчить финансовое бремя, связанное с ростом цен на газ, вызванным российским вторжением в Украину в 2022 году ». [21] Правительство заявило, что средства на скидки будут поступать из «чистой прибыли в размере 1,9 миллиарда долларов за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 года». [21] а оставшаяся часть «реинвестируется в капитальные резервы ICBC, чтобы гарантировать, что ставки останутся доступными в долгосрочной перспективе». [21]

В декабре 2022 года правительство провинции НДП объявило, что подало в Комиссию по коммунальным предприятиям Британской Колумбии заявление об отказе от повышения ставок базового страхования в течение двух лет, отметив 5 лет отсутствия повышения ставок базового страхования. [22]

Операции

[ редактировать ]

Управление

[ редактировать ]

ICBC управляется советом директоров, назначаемым в соответствии с положениями Закона о страховых корпорациях , уполномочивающего устава ICBC. Совет директоров, генеральный директор и руководство ICBC управляют ICBC в соответствии с передовой практикой корпоративного управления, а также в соответствии с положениями законодательства, Закона об автотранспортных средствах , других законов, применимых к ICBC, и директив провинциального комитета Кабинета министров. . Подтверждением страхования является, в частности, нанесение наклейки на номерной знак . С 1 мая 2022 года декали сняты с производства и выпускаться больше не будут. Это было сделано в рамках перехода на онлайн-продление.

Тарифы и финансы

[ редактировать ]

Как и другие страховые компании, ICBC основывает свои премии на истории претензий клиента, типе автомобиля, географическом положении и многолетнем опыте вождения. Корпорация присваивает каждому водителю номер «фактора водителя» для каждого типа предлагаемой страховки. Этот движущий фактор определяет скидку/доплату, которую клиент платит за каждый вид страхования, при этом более низкие движущие факторы означают более низкие премии и меньший риск.

Ставки, применимые к базовому страхованию автомобилей ICBC, подлежат рассмотрению и устанавливаются BCUC. На практике, однако, Кабинет правительства провинции контролирует установление ставок ICBC посредством своих полномочий устанавливать целевые финансовые результаты (таких как коэффициенты резервного капитала и прибыли), а также благодаря своей способности издавать специальные директивы для BCUC. [23]

Доходы, получаемые Корпорацией, в основном идут на оплату страховых выплат и эксплуатационных расходов. Оставшаяся часть посвящена выполнению мандата ICBC по пропаганде безопасного вождения (кампания RoadSense), а также различным другим предотвращения потерь стратегиям .

ICBC финансирует услуги, такие как консультирование клиентов, попавших в автомобильную аварию или у которых член семьи погиб в результате автомобильной аварии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Страховая корпорация Британской Колумбии ОТЧЕТ О ГОДОВОМ ПЛАНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2020/21 ГОД (Отчет).
  2. ^ Годовой отчет ICBC за 2010 год (PDF) (Отчет) . Проверено 12 ноября 2011 г.
  3. ^ Премьер-министр Дэйв Барретт: «Государственное автомобильное страхование представляет собой возможность для жителей Британской Колумбии, которые используют свои автомобили в качестве коммунальных услуг, иметь право на достойную защиту автомобильного страхования по некоммерческим ставкам». ( Хансард: 2-я сессия, 30-й парламент, полдень 6 марта 1973 г., стр. 1042 )
  4. Министр Хэнсон (министр социального кредитования, ответственный за ICBC): «Мандат ICBC, который был создан несколько лет назад, заключался в том, чтобы достичь безубыточности… Суть в том, что ICBC — это некоммерческая организация, платящая пользователям - даже корпорация. Из ICBC не было больших выплат правительству. Оно не имеет к этому никакого отношения. Ставки устанавливаются по этой причине и по актуарным причинам. даже и не получить в итоге ни профицита, ни дефицита». ( Хансард: 2-я сессия, 34-й парламент, 22 апреля 1988 г. )
  5. ^ Уиллкокс, Пол (7 марта 2010 г.). «Захват денег у ICBC будет стоить водителям» . Колонист Времени . Проверено 22 июня 2017 г.
  6. ^ В Канаде есть еще три государственные автостраховщики: Государственное страхование Манитобы , Государственное страхование Саскачевана и Societé de l'assurance cars du Québec . Всем троим запрещено перечислять прибыль или дивиденды в провинциальную казну. См.: https://www.mpi.mb.ca/en/PDFs/PolicyGuide2017.pdf на стр. 6; https://www.sgi.sk.ca/about/index.html ; и http://legisquebec.gouv.qc.ca/en/showversion/cs/S-11.011?code=se:23&pointInTime=20170620#20170620 в разделе 23.
  7. ^ «Правительство обещает не допускать выплаты дивидендов ICBC в течение трех лет» . Ванкувер Сан . 25 ноября 2016 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  8. ^ «Прибыль ICBC не должна использоваться для покрытия других государственных расходов: НДП» . Остров Ванкувер . 2 марта 2020 г. Проверено 16 октября 2023 г.
  9. ^ МакКэндлесс, Ричард (лето 2013 г.). «Политика и государственное автострахование в Британской Колумбии». Исследования до нашей эры . 178 : 104–106.
  10. ^ Комиссия по коммунальным предприятиям Британской Колумбии (12 ноября 2003 г.). «Решение по заявлению о требованиях к доходам на 2004 год» . п. 1.
  11. ^ МакКэндлесс, 102.
  12. ^ «ICBC прекратит страхование роскошных автомобилей высокого класса» . НОВОСТИ 1130 . 23 ноября 2016 года . Проверено 25 января 2017 г.
  13. ^ «Продавцы автомобилей высокого класса не консультировались, поскольку ICBC заявляет, что прекратит страховать дорогие автомобили» . Ванкувер Сан . 25 ноября 2016 года . Проверено 25 января 2017 г.
  14. ^ «Покрытие автомобилей класса люкс» . www.icbc.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  15. ^ Флетчер, Том (7 октября 2019 г.). «Премьер-министр Джон Хорган сожалеет о значительном повышении ставок ICBC для молодежи» . Эбботсфордские новости . Проверено 8 октября 2019 г.
  16. ^ Смит, Майк (7 октября 2019 г.). «Шок от наклеек ICBC: молодые водители столкнулись с новой системой тарифов» . Провинция . Проверено 8 октября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Шоу, Роб (6 февраля 2020 г.). «BC снизит ставки ICBC на 20 процентов и перейдет на страхование без вины» . Ванкувер Сан . Проверено 20 апреля 2022 г.
  18. ^ «BCUC утвердил временное снижение базовой ставки ICBC» (Пресс-релиз). ICBC. 15 января 2021 г.
  19. ^ ДеРоса, Кэти (2 февраля 2021 г.). «Клиенты ICBC получат в среднем скидку в 190 долларов после экономии в 600 миллионов долларов за счет меньшего количества аварий» . Ванкувер Сан . Проверено 20 апреля 2022 г.
  20. ^ Кроуфорд, Тиффани (11 июня 2021 г.). «COVID-19: ICBC предоставит водителям вторую скидку» . Ванкувер Сан . Проверено 20 апреля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Скидка ICBC для водителей» (пресс-релиз). Правительство Британской Колумбии. 25 марта 2022 г.
  22. ^ Премьер Канцелярии (12 декабря 2022 г.). «ICBC подает заявление об отказе от повышения базовых тарифов страхования еще в течение двух лет | Новости правительства Британской Колумбии» . news.gov.bc.ca. ​Проверено 16 октября 2023 г.
  23. ^ Комиссия по коммунальным предприятиям Британской Колумбии, 4-5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60410f1ed6f9bf32105e03868345e05e__1712415540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/5e/60410f1ed6f9bf32105e03868345e05e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Insurance Corporation of British Columbia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)