Jump to content

Провинциальный парк Каньон Кокихалла

Координаты : 49 ° 22'12 "с.ш. 121 ° 22'16" з.д.  /  49,37000 ° с.ш. 121,37111 ° з.д.  / 49,37000; -121,37111

Парк Каньон Кокихалла
Туннель №12 и река, Отелло, 2011 г.
Карта с указанием местонахождения парка Каньон Кокихалла
Карта с указанием местонахождения парка Каньон Кокихалла
Расположение парка Каньон Кокихалла
Расположение Хоуп , Британская Колумбия , Канада
Координаты 49 ° 22'12 "с.ш. 121 ° 22'16" з.д.  /  49,37000 ° с.ш. 121,37111 ° з.д.  / 49,37000; -121,37111
Область 159 га (390 акров)
Учредил 15 мая 1986 г.
Руководящий орган Британская Колумбия Парки
Веб-сайт BCparks .что /coquihalla-canyon-park /

Парк Каньон Кокихалла расположен на северном берегу реки Кокихалла на юго-западе Британской Колумбии . Этот провинциальный парк включает в себя туннели Отелло на востоке и устье реки Николум на юге. [ 2 ] Туннели были частью железной дороги Кеттл-Вэлли (KV). Этот район находится недалеко от Отелло-роуд, примерно в 8 км (5 миль) к востоку от Хоуп .

Физиография

[ редактировать ]

Гранитные батолиты прорываются из метаморфических пород, образовавшихся из более ранних осадочных пород и вулканических пород . Эрозия и состав горных пород приводят к постоянному фрагментированию стен каньона глубиной 100 метров (328 футов). Извилистая река создает каскады и пороги в узком ущелье. Большие сезонные колебания уровня воды могут вызвать застревание бревен. [ 3 ]

Пионерская тропа

[ редактировать ]

Боковые выемки холмов в парковой зоне свидетельствуют о бывшей тропе для скота Хоуп-Никола, которая, возможно, существовала еще в 1846 году. [ 4 ] но был существенно модернизирован провинцией в середине 1870-х годов. Деревянная эстакада пересекла реку, где ширина каньона сузилась до 3 метров (10 футов). Открытие основной линии Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) вверх по каньону Фрейзер в середине 1880-х годов уменьшило использование тропы в основном для выпаса лошадей к 1889 году. После разрушения в результате строительства КВ в середине 1910-х годов эта тропа была заброшена. [ 5 ] [ 6 ]

железная дорога

[ редактировать ]

Пробег КВ

[ редактировать ]

Туннели Кокихалла были пронумерованы к западу от вершины Кокихалла . Пробег за 1940–1961 годы, измеренный от здания вокзала Брукмер , [ 7 ] были остановка под флагом Отелло (49,0 мили), туннель № 10 (49,5 мили), туннель № 11 (49,6 мили), мост через реку Кокихалла (49,6 мили), туннель № 12 (49,7 мили), мост через реку Кокихалла (49,7 мили), и туннель № 13 (49,8 мили). [ 8 ]

Станция Отелло

[ редактировать ]

КВ был дочерней компанией CP. В мае 1915 года продвижение железнодорожной линии КВ на восток от переезда CN/KV в Хоупе достигло примерно 5 километров (3 миль) за пределами Отелло. [ 9 ]

Названия станций от Джульетты Уэст до Отелло в честь персонажей пьес Уильяма Шекспира обычно приписываются Эндрю Маккалоху , главному инженеру и энтузиасту Шекспира. Альтернативными дарителями были Джеймс Дж. Уоррен, президент железной дороги Кеттл-Вэлли, или одна из дочерей этих людей. [ 10 ] [ 11 ]

Туннелс-роуд проходит вдоль бывшей полосы отвода. Когда-то станция, стоявшая примерно в 100 метрах (328 футов) перед поворотом на север к автостоянке для посетителей, представляла собой небольшой грузовой/пассажирский навес. Пассажирское сообщение началось в июле 1916 года. [ 12 ] Секционный дом, вероятно , построенный в 1915 году, был снесен вниз по течению и разрушен наводнениями в 1924 и 1932 годах. В 1916–1959 годах бригада секции базировалась в Отелло. [ 13 ]

Вывеска, Туннели Отелло, 2011 г.

После обширного разрушения железнодорожного полотна и моста в каньоне, вызванного наводнением, ноябрь 1959 года стал последним пассажирским сообщением в Отелло. [ 14 ] Железнодорожная линия Кокихалла была фактически заброшена, а пути подняты в 1961 и 1962 годах. [ 15 ]

Расписание поездов CP (обычная остановка или остановка с флагом )
Миля 1916 1919 1929 1932 1935 1939 1943 1948 1954 1959
[ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 16 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Петэн 165.0 Рег. Флаг Рег. Рег. Рег. 0 а
Одлум 165.0 Рег. Рег. Рег. Рег.
Надеяться 162.7 Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег Рег.
CNR  Пересечение 162.2 Флаг
Отелло 157.2 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Лир 153.3 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Джессика 148.2 Оба Рег. Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Аурум 146.7 Флаг Флаг
Порция 142.6 Флаг Флаг Рег. Рег. Рег. Оба Оба Флаг Флаг

. Маршрут через мост Спенсес.

Отелло Туннели и мосты

[ редактировать ]
На северо-запад к туннелям № 11 и № 10, туннели Отелло, 2013 г.

Чтобы избежать затрат времени и средств на строительство туннеля длиной 1,6 км (1 милю) вдоль этого извилистого участка реки, Эндрю Маккалока и его геодезистов спустили в плетеные корзины, чтобы определить более экономичный маршрут. Используя скальные лестницы, подвесные мосты и веревки, рабочие одновременно выкапывали части, чтобы создать серию туннелей по прямой линии. [ 26 ]

Туннель № 10 имел длину 169 метров (556 футов) с деревянной обшивкой. Туннель № 11 проходил через твердую скалу длиной 30 метров (100 футов). Соседний речной мост представлял собой пролет стальной полупалубной балки длиной 23 метра (75 футов 6 дюймов), который был удален в 1961 году. Туннель № 12 проходил через твердую скалу длиной 123 метра (405 футов). Короткий кусок западной стены взорвался во время строительства, создав иллюзию двух туннелей. Бетонный портал был добавлен в восточной части в 1958–59 годах. [ 13 ] Соседний речной мост представлял собой пролет стальной решетчатой ​​фермы длиной 53 метра (174 фута 3 дюйма). Туннель № 13 проходил через твердую скалу длиной 84 метра (276 футов). Бетонный портал, добавленный в западном конце в 1941 году, был удлинен в 1952 году. [ 27 ]

Провинциальный парк

[ редактировать ]

Предыдущие разработки

[ редактировать ]

В 1964 году на этой территории был установлен статус рекреационного заповедника. [ 28 ] который в основном использовался местными жителями и как место для рыбалки. Для продвижения туристического потенциала, [ 29 ] В 1985 году Торговая палата Хоупа получила провинциальный грант в размере 70 000 долларов на улучшение туннелей. [ 30 ] Кроме того, военнослужащие установили подвесной мост через разрыв между туннелями №11 и №12. [ 31 ] В апреле 1986 года военнослужащие отремонтировали мост между туннелями №12 и №13. Были заменены недостающие стальные балки, снят старый настил и установлены новые настилы и поручни. [ 32 ]

Создание и улучшения

[ редактировать ]

В мае 1986 года в провинции было создано [ 29 ] зона отдыха Каньон Кокихалла площадью 135 гектаров (334 акра). [ 5 ] В то время туннели были признаны национальным историческим объектом. [ 33 ] В том же году были построены парковка на 21 автомобиль, туалеты и информационный приют. [ 34 ] Установленный менее двух лет назад подвесной мост был заменен в 1987 году жесткой конструкцией, обеспечивающей доступ для инвалидных колясок. [ 35 ]

Площадь парка составляла 151,3 га (374 акра), когда в 1997 году его название было изменено на парк Каньон Кокихалла, и 159 га (393 акра), когда граница расширилась в 2004 году. [ 2 ]

В декабре 2001 года была построена новая парковка, включающая 50 мест для легковых автомобилей, 17 для автофургонов и 9 для автобусов. [ 36 ]

Участок железной дороги Kettle Valley Rail Trail Трансканадской тропы следует за бывшей полосой отвода KV. [ 37 ]

Вид на северо-восток на тропу от автостоянки, туннели Отелло, 2012 г.

Обслуживание

[ редактировать ]

Во время наводнения в ноябре 1990 года вода текла через туннели № 10 и № 11, сбрасывая обломки. Столы для пикника, гравий дорожек и части рельсового полотна были смыты водой. [ 38 ] К маю следующего года худшие разрушения были устранены. [ 39 ] Аналогичный ущерб причинило наводнение в декабре 1995 года. [ 40 ]

В 2005 году масштабная скалолазание и стабилизация скал, а также реконструкция пешеходных мостов обошлись примерно в 400 000 долларов. [ 41 ]

В июле 2014 года, когда были обнаружены структурные повреждения фундамента моста между туннелями №11 и №12, пролет закрыли для посещения. Вскоре была проложена тропа, которая обеспечивала обход проблемного участка до тех пор, пока в мае следующего года мост не открылся вновь. [ 42 ]

Наводнение на северо-западе Тихого океана в 2021 году серьезно повредило туннели, подорвало фундамент моста и устойчивость склонов крутого каньона. По соображениям безопасности туннели были немедленно закрыты для посещения, а их реставрация оценивалась в 4,5 миллиона долларов. Барьеры из проволочной сетки, анкерные болты и немного торкрет-бетона были установлены в туннеле № 10 и вдоль прилегающих откосов, чтобы уменьшить и удержать падающий материал. Туннели №10 и №11 вновь откроются в середине июля 2024 года. [ 43 ]

Телевидение и кино

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Защищенная планета | Парк Каньон Кокихалла» . Защищенная планета .
  2. ^ Jump up to: а б « Парк Кокихалла-Каньон (провинциальный парк)» . Географические названия Британской Колумбии .
  3. ^ Министерство окружающей среды 1987 , с. 24 (17).
  4. ^ Министерство окружающей среды 1987 , с. 27 (20).
  5. ^ Jump up to: а б Министерство окружающей среды, 1987 , с. 22 (15).
  6. ^ Прокладывая западный путь. 1998 , с. 147, в Google Книгах.
  7. ^ Смуин 2003 , с. 3-7.
  8. ^ Смуин 2003 , стр. 3-32–3-33.
  9. ^ «Келоуна Рекорд» . библиотека.ubc.ca . 3 июня 1915 г. с. 2.
  10. ^ «Какая связь Шекспира с Кокихаллой?» . www.tranbc.ca . 15 июля 2021 г.
  11. ^ Риггер, Хэл (1993). Долина котлов и ее железные дороги . Тихоокеанская быстрая почта. п. 228. ИСБН  0915713047 .
  12. ^ Смуин 2003 , с. 3-31.
  13. ^ Jump up to: а б Смуин 2003 , с. 3-32.
  14. ^ Смуин 2003 , с. 3-35.
  15. ^ «Стандарт надежды» . www.hopestandard.com . 13 августа 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г., стр. 7, 13 (TT 70).
  17. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г., стр. 147, 160 (TT11, TT132).
  18. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г., стр. 171, 184 (TT11, TT125).
  19. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. С. 11, 31 (ТТ10, ТТ122).
  20. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г., стр. 461, 469 (TT78, TT151).
  21. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 126 (ТТ151).
  22. ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г., стр. 9, 46 (TT7, TT151).
  23. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г., стр. 9, 45 (TT7, TT151).
  24. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1954 г., стр. 9, 43 (TT7, TT121).
  25. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 25 октября 1959 г., стр. 7, 43 (TT7, TT121).
  26. ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. ​29 августа 1998 г. с. С19.
  27. ^ Смуин 2003 , с. 3-33.
  28. ^ Министерство окружающей среды 1987 , с. 23 (16).
  29. ^ Jump up to: а б Министерство окружающей среды, 1987 , с. 7.
  30. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 30 января 1985 г. с. 4.
  31. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 27 ноября 1985 г. с. 4.
  32. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 16 апреля 1986 г. с. 3.
  33. ^ «Туннели Отелло» . www.historicplaces.ca .
  34. ^ Министерство окружающей среды 1987 , с. 31 (24).
  35. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 22 июля 1987 г. с. 5.
  36. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 6 декабря 2001 г. с. 15.
  37. ^ «Лучшие тропы в провинциальном парке Каньон Кокихалла» . www.alltrails.com .
  38. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 14 ноября 1990 г. с. 1.
  39. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 1 мая 1991 г. с. 6.
  40. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 14 декабря 1995 г. с. 2.
  41. ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. ​29 июля 2005 г. с. А1.
  42. ^ «Новости правительства Британской Колумбии» . news.gov.bc.ca. ​1 августа 2014 г.
  43. ^ «Новости Си-Би-Си» . www.cbc.ca. ​20 июня 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. ​1 октября 1986 г. с. А16.
  45. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 25 сентября 1985 г. с. 1.
  46. ^ Jump up to: а б с Джексон, Эрин (4 мая 2023 г.). «Журнал BC: Британская Колумбия на большом экране» . www.bcmag.ca .
  47. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 2 марта 2006 г. с. А14.
  48. ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 10 декабря 2017 г. с. А10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f49b488b8400cb5c8fc1eb48d645350__1721033220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/50/9f49b488b8400cb5c8fc1eb48d645350.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coquihalla Canyon Provincial Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)