Провинциальный парк Каньон Кокихалла
Парк Каньон Кокихалла | |
---|---|
Расположение | Хоуп , Британская Колумбия , Канада |
Координаты | 49 ° 22'12 "с.ш. 121 ° 22'16" з.д. / 49,37000 ° с.ш. 121,37111 ° з.д. |
Область | 159 га (390 акров) |
Учредил | 15 мая 1986 г. |
Руководящий орган | Британская Колумбия Парки |
Веб-сайт | BCparks |
Парк Каньон Кокихалла расположен на северном берегу реки Кокихалла на юго-западе Британской Колумбии . Этот провинциальный парк включает в себя туннели Отелло на востоке и устье реки Николум на юге. [ 2 ] Туннели были частью железной дороги Кеттл-Вэлли (KV). Этот район находится недалеко от Отелло-роуд, примерно в 8 км (5 миль) к востоку от Хоуп .
Физиография
[ редактировать ]Гранитные батолиты прорываются из метаморфических пород, образовавшихся из более ранних осадочных пород и вулканических пород . Эрозия и состав горных пород приводят к постоянному фрагментированию стен каньона глубиной 100 метров (328 футов). Извилистая река создает каскады и пороги в узком ущелье. Большие сезонные колебания уровня воды могут вызвать застревание бревен. [ 3 ]
Пионерская тропа
[ редактировать ]Боковые выемки холмов в парковой зоне свидетельствуют о бывшей тропе для скота Хоуп-Никола, которая, возможно, существовала еще в 1846 году. [ 4 ] но был существенно модернизирован провинцией в середине 1870-х годов. Деревянная эстакада пересекла реку, где ширина каньона сузилась до 3 метров (10 футов). Открытие основной линии Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) вверх по каньону Фрейзер в середине 1880-х годов уменьшило использование тропы в основном для выпаса лошадей к 1889 году. После разрушения в результате строительства КВ в середине 1910-х годов эта тропа была заброшена. [ 5 ] [ 6 ]
железная дорога
[ редактировать ]Пробег КВ
[ редактировать ]Туннели Кокихалла были пронумерованы к западу от вершины Кокихалла . Пробег за 1940–1961 годы, измеренный от здания вокзала Брукмер , [ 7 ] были остановка под флагом Отелло (49,0 мили), туннель № 10 (49,5 мили), туннель № 11 (49,6 мили), мост через реку Кокихалла (49,6 мили), туннель № 12 (49,7 мили), мост через реку Кокихалла (49,7 мили), и туннель № 13 (49,8 мили). [ 8 ]
Станция Отелло
[ редактировать ]КВ был дочерней компанией CP. В мае 1915 года продвижение железнодорожной линии КВ на восток от переезда CN/KV в Хоупе достигло примерно 5 километров (3 миль) за пределами Отелло. [ 9 ]
Названия станций от Джульетты Уэст до Отелло в честь персонажей пьес Уильяма Шекспира обычно приписываются Эндрю Маккалоху , главному инженеру и энтузиасту Шекспира. Альтернативными дарителями были Джеймс Дж. Уоррен, президент железной дороги Кеттл-Вэлли, или одна из дочерей этих людей. [ 10 ] [ 11 ]
Туннелс-роуд проходит вдоль бывшей полосы отвода. Когда-то станция, стоявшая примерно в 100 метрах (328 футов) перед поворотом на север к автостоянке для посетителей, представляла собой небольшой грузовой/пассажирский навес. Пассажирское сообщение началось в июле 1916 года. [ 12 ] Секционный дом, вероятно , построенный в 1915 году, был снесен вниз по течению и разрушен наводнениями в 1924 и 1932 годах. В 1916–1959 годах бригада секции базировалась в Отелло. [ 13 ]
После обширного разрушения железнодорожного полотна и моста в каньоне, вызванного наводнением, ноябрь 1959 года стал последним пассажирским сообщением в Отелло. [ 14 ] Железнодорожная линия Кокихалла была фактически заброшена, а пути подняты в 1961 и 1962 годах. [ 15 ]
Расписание поездов CP (обычная остановка или остановка с флагом ) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1916 | 1919 | 1929 | 1932 | 1935 | 1939 | 1943 | 1948 | 1954 | 1959 | |
[ 16 ] | [ 17 ] | [ 18 ] | [ 19 ] | [ 20 ] | [ 16 ] | [ 21 ] | [ 22 ] | [ 23 ] | [ 24 ] | [ 25 ] | |
Петэн | 165.0 | Рег. | Флаг | Рег. | Рег. | Рег. | а | ||||
Одлум | 165.0 | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | ||||||
Надеяться | 162.7 | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | Рег | Рег. | |
CNR Пересечение | 162.2 | Флаг | |||||||||
Отелло | 157.2 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | ||
Лир | 153.3 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | ||
Джессика | 148.2 | Оба | Рег. | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | ||
Аурум | 146.7 | Флаг | Флаг | ||||||||
Порция | 142.6 | Флаг | Флаг | Рег. | Рег. | Рег. | Оба | Оба | Флаг | Флаг |
^а . Маршрут через мост Спенсес.
Отелло Туннели и мосты
[ редактировать ]Чтобы избежать затрат времени и средств на строительство туннеля длиной 1,6 км (1 милю) вдоль этого извилистого участка реки, Эндрю Маккалока и его геодезистов спустили в плетеные корзины, чтобы определить более экономичный маршрут. Используя скальные лестницы, подвесные мосты и веревки, рабочие одновременно выкапывали части, чтобы создать серию туннелей по прямой линии. [ 26 ]
Туннель № 10 имел длину 169 метров (556 футов) с деревянной обшивкой. Туннель № 11 проходил через твердую скалу длиной 30 метров (100 футов). Соседний речной мост представлял собой пролет стальной полупалубной балки длиной 23 метра (75 футов 6 дюймов), который был удален в 1961 году. Туннель № 12 проходил через твердую скалу длиной 123 метра (405 футов). Короткий кусок западной стены взорвался во время строительства, создав иллюзию двух туннелей. Бетонный портал был добавлен в восточной части в 1958–59 годах. [ 13 ] Соседний речной мост представлял собой пролет стальной решетчатой фермы длиной 53 метра (174 фута 3 дюйма). Туннель № 13 проходил через твердую скалу длиной 84 метра (276 футов). Бетонный портал, добавленный в западном конце в 1941 году, был удлинен в 1952 году. [ 27 ]
Провинциальный парк
[ редактировать ]Предыдущие разработки
[ редактировать ]В 1964 году на этой территории был установлен статус рекреационного заповедника. [ 28 ] который в основном использовался местными жителями и как место для рыбалки. Для продвижения туристического потенциала, [ 29 ] В 1985 году Торговая палата Хоупа получила провинциальный грант в размере 70 000 долларов на улучшение туннелей. [ 30 ] Кроме того, военнослужащие установили подвесной мост через разрыв между туннелями №11 и №12. [ 31 ] В апреле 1986 года военнослужащие отремонтировали мост между туннелями №12 и №13. Были заменены недостающие стальные балки, снят старый настил и установлены новые настилы и поручни. [ 32 ]
Создание и улучшения
[ редактировать ]В мае 1986 года в провинции было создано [ 29 ] зона отдыха Каньон Кокихалла площадью 135 гектаров (334 акра). [ 5 ] В то время туннели были признаны национальным историческим объектом. [ 33 ] В том же году были построены парковка на 21 автомобиль, туалеты и информационный приют. [ 34 ] Установленный менее двух лет назад подвесной мост был заменен в 1987 году жесткой конструкцией, обеспечивающей доступ для инвалидных колясок. [ 35 ]
Площадь парка составляла 151,3 га (374 акра), когда в 1997 году его название было изменено на парк Каньон Кокихалла, и 159 га (393 акра), когда граница расширилась в 2004 году. [ 2 ]
В декабре 2001 года была построена новая парковка, включающая 50 мест для легковых автомобилей, 17 для автофургонов и 9 для автобусов. [ 36 ]
Участок железной дороги Kettle Valley Rail Trail Трансканадской тропы следует за бывшей полосой отвода KV. [ 37 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Во время наводнения в ноябре 1990 года вода текла через туннели № 10 и № 11, сбрасывая обломки. Столы для пикника, гравий дорожек и части рельсового полотна были смыты водой. [ 38 ] К маю следующего года худшие разрушения были устранены. [ 39 ] Аналогичный ущерб причинило наводнение в декабре 1995 года. [ 40 ]
В 2005 году масштабная скалолазание и стабилизация скал, а также реконструкция пешеходных мостов обошлись примерно в 400 000 долларов. [ 41 ]
В июле 2014 года, когда были обнаружены структурные повреждения фундамента моста между туннелями №11 и №12, пролет закрыли для посещения. Вскоре была проложена тропа, которая обеспечивала обход проблемного участка до тех пор, пока в мае следующего года мост не открылся вновь. [ 42 ]
Наводнение на северо-западе Тихого океана в 2021 году серьезно повредило туннели, подорвало фундамент моста и устойчивость склонов крутого каньона. По соображениям безопасности туннели были немедленно закрыты для посещения, а их реставрация оценивалась в 4,5 миллиона долларов. Барьеры из проволочной сетки, анкерные болты и немного торкрет-бетона были установлены в туннеле № 10 и вдоль прилегающих откосов, чтобы уменьшить и удержать падающий материал. Туннели №10 и №11 вновь откроются в середине июля 2024 года. [ 43 ]
Телевидение и кино
[ редактировать ]- Национальная мечта (мини-сериал, 1974). [ 44 ]
- Первая кровь (1982). [ 44 ]
- Огонь с огнем (1986). [ 44 ]
- Пленные сердца (1987). [ 45 ]
- Стреляй на поражение (1988). [ 46 ]
- Вдали от дома: Приключения Желтой собаки (1995). [ 46 ]
- Афганские рыцари (2007). [ 47 ]
- Хижина в лесу (2011). [ 46 ]
- Война за планету обезьян (2017). [ 48 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Защищенная планета | Парк Каньон Кокихалла» . Защищенная планета .
- ^ Jump up to: а б « Парк Кокихалла-Каньон (провинциальный парк)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ Министерство окружающей среды 1987 , с. 24 (17).
- ^ Министерство окружающей среды 1987 , с. 27 (20).
- ^ Jump up to: а б Министерство окружающей среды, 1987 , с. 22 (15).
- ^ Прокладывая западный путь. 1998 , с. 147, в Google Книгах.
- ^ Смуин 2003 , с. 3-7.
- ^ Смуин 2003 , стр. 3-32–3-33.
- ^ «Келоуна Рекорд» . библиотека.ubc.ca . 3 июня 1915 г. с. 2.
- ^ «Какая связь Шекспира с Кокихаллой?» . www.tranbc.ca . 15 июля 2021 г.
- ^ Риггер, Хэл (1993). Долина котлов и ее железные дороги . Тихоокеанская быстрая почта. п. 228. ИСБН 0915713047 .
- ^ Смуин 2003 , с. 3-31.
- ^ Jump up to: а б Смуин 2003 , с. 3-32.
- ^ Смуин 2003 , с. 3-35.
- ^ «Стандарт надежды» . www.hopestandard.com . 13 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г., стр. 7, 13 (TT 70).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г., стр. 147, 160 (TT11, TT132).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г., стр. 171, 184 (TT11, TT125).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. С. 11, 31 (ТТ10, ТТ122).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г., стр. 461, 469 (TT78, TT151).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 126 (ТТ151).
- ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г., стр. 9, 46 (TT7, TT151).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г., стр. 9, 45 (TT7, TT151).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1954 г., стр. 9, 43 (TT7, TT121).
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 25 октября 1959 г., стр. 7, 43 (TT7, TT121).
- ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. 29 августа 1998 г. с. С19.
- ^ Смуин 2003 , с. 3-33.
- ^ Министерство окружающей среды 1987 , с. 23 (16).
- ^ Jump up to: а б Министерство окружающей среды, 1987 , с. 7.
- ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 30 января 1985 г. с. 4.
- ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 27 ноября 1985 г. с. 4.
- ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 16 апреля 1986 г. с. 3.
- ^ «Туннели Отелло» . www.historicplaces.ca .
- ^ Министерство окружающей среды 1987 , с. 31 (24).
- ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 22 июля 1987 г. с. 5.
- ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 6 декабря 2001 г. с. 15.
- ^ «Лучшие тропы в провинциальном парке Каньон Кокихалла» . www.alltrails.com .
- ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 14 ноября 1990 г. с. 1.
- ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 1 мая 1991 г. с. 6.
- ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 14 декабря 1995 г. с. 2.
- ^ «Камлупс Дейли Ньюс» . Arch.tnrl.ca. 29 июля 2005 г. с. А1.
- ^ «Новости правительства Британской Колумбии» . news.gov.bc.ca. 1 августа 2014 г.
- ^ «Новости Си-Би-Си» . www.cbc.ca. 20 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мерритт Геральд» . Arch.tnrl.ca. 1 октября 1986 г. с. А16.
- ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 25 сентября 1985 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Эрин (4 мая 2023 г.). «Журнал BC: Британская Колумбия на большом экране» . www.bcmag.ca .
- ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 2 марта 2006 г. с. А14.
- ^ «Стандарт надежды» . www.newspapers.com . 10 декабря 2017 г. с. А10.
Ссылки
[ редактировать ]- Министерство окружающей среды (июль 1987 г.). Генеральный план зоны отдыха в каньоне Кокихалла (PDF) . objectstore.gov.bc.ca (Отчет).
- Смуин, Джо (2003). Табло железнодорожных указателей долины Кеттл . Публикации Северного Килдонана. ISBN 0-9696971-2-0 .