Железнодорожная тропа долины Кеттл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |

Железнодорожный маршрут долины Кеттл — это многоцелевой железнодорожный маршрут для отдыха, расположенный в районе Оканаган - Баундэри на юге Британской Колумбии .
Тропа проходит по железнодорожному коридору, который изначально был построен для ныне заброшенной железной дороги Кеттл-Вэлли . Тропа была проложена в 1990-х годах после того, как Канадско-Тихоокеанская железная дорога прекратила движение поездов.
Эстакады Майра-Каньон
[ редактировать ]
Одним из самых популярных участков железной дороги Кеттл-Вэлли является участок через каньон Майра. [ 1 ]
Каньон Майра расположен к югу от Келоуны на горе Оканаган. Участок линии первоначально проходил между Мидуэем и Пентиктоном . Когда была построена железная дорога, на участке железной дороги между станцией Майра и станцией Джун-Спрингс потребовалось 18 деревянных эстакад и два туннеля, чтобы пересечь глубокий каньон.
В течение многих лет после того, как этот участок железнодорожной линии был заброшен, этот район был известной достопримечательностью; Благодаря своему относительно пологому уклону, он стал пристанищем для туристов и велосипедистов. Годы ветхого ремонта эстакад начали сказываться на линии. В некоторых случаях вандалы сняли железнодорожные шпалы на более крупных стальных мостах, образовав тем самым большие бреши. В некоторых случаях туристам и велосипедистам, желающим пересечь эстакады, придется идти по стальным секциям шириной не более фута на участках, где стяжки были сняты. Обычно это не было бы проблемой, но многие из этих эстакад и мостов имели высоту в сотни футов. Однако после смертельного ДТП с участием велосипедиста на одной из эстакад многие люди обратились с петицией с просьбой сделать мосты и эстакады более безопасными. Эти модернизации включали ремонт после многих лет ветхого ремонта, а также установку перил и досок, чтобы людям не приходилось прыгать между шпалами.
Этот участок железной дороги был объявлен Национальным историческим памятником Канады в 2002 году. [ 2 ]
С августа по сентябрь 2003 года молния вызвала пожар в парке горы Оканаган в 2003 году в провинциальном парке горы Оканаган. Этот огонь быстро рос в силе и размерах и распространился на юго-восток через гору Оканаган. Этот пожар охватил многие участки КВР между Пентиктоном и озером Маккалок. После отважной борьбы пожарных пожар, к сожалению, уничтожил 12 из 18 эстакад в каньоне Майра. Кроме того, в результате пожара были уничтожены пролеты двух металлических мостов.
Вскоре после пожара в горном парке Оканаган в 2003 году правительство провинции Британская Колумбия объявило, что восстановит поврежденные и разрушенные эстакады и мосты. Восстановление тропы было завершено, и 22 июня 2008 года состоялась официальная церемония ее открытия. Кроме того, были приняты меры по обеспечению безопасности, включая расчистку и стабилизацию скальных откосов вдоль линии.
Серьезное повреждение тропы возле Принстона
[ редактировать ]Сильное наводнение в ноябре 2022 года смыло многие участки железной дороги к западу от Принстона. В настоящее время [ когда? ] путь непригоден для использования от Принстона до озер Колмонт, Туламин, Брукмир и Кокихалла.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мягкий цикл Британской Колумбии» . Лос-Анджелес Таймс . 23 августа 2003 г. с. Л10 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Участок Каньона Майра железной дороги долины Кеттл . Канадский реестр исторических мест . Проверено 28 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]