Онтарио Нортленд Железная дорога
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Апрель 2016 г. ) |
![]() Пара дизелей Онтарио Нортленда в Херсте в 2003 году. | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Комиссия по транспортировке Онтарио Нортленда |
Штаб -квартира | 555 Oak Street East, North Bay, Онтарио , Канада |
Отчетность | ИМЕТЬ |
Местный | Северо -восточный Онтарио |
Даты работы | 1902 | –
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина трека | 1 086 километров (675 миль) [ 1 ] |
Другой | |
Веб -сайт | www |
Онтарио Нортленд Железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Правительство Онтарио |
Условия | |
Соединительные линии | Swastika ( озеро Киркленд ) - Руин -Норанда Линия ( Центральная железная дорога Ниписа ) |
Услуга | |
Тип | тяжелый рельс |
Услуги | Белый медведь Экспресс |
Прокатный запас | 24 активных локомотива (2019) [ 2 ] |
Пассажирство | ![]() |
Технический | |
Характер | АТР |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Железная дорога Онтарио Нортленд ( отчетность ONT ) - это канадская железная дорога, управляемая Транспортной комиссией Онтарио Нортленд , провинциальным агентством короны правительства Онтарио .
Первоначально построенный для разработки районов озера Тимискаминг и Ниписсинга озера , железная дорога вскоре стала основным фактором экономического роста провинции. После десятилетий трудного строительства через канадский щит , рабочие достигли Джеймса Бэй в 1932 году. Во время прорывного маршрута через щит геологи обнаружили месторождения ценных минералов, таких как золото , серебро , медь и никель . Железная дорога также позволила использовать лесные ресурсы Северного Онтарио .
Его магистраль на севере на юг расположен полностью в Онтарио , начиная с южной термина в Северном заливе , проходит на север через Кобальт , Нью -Лискерд , Кокранов , и на его северный термин в Муосоне на реке Мус, около 19 км (12 миль) к югу от берега Джеймса Бэй . Существует одна крупная ветвя, проходящая к востоку от Свастики через озеро Киркленд и через границу Квебека , чтобы закончить в Руин-Норанде . Отделение железной дороги от Свастики до Руин-Норанды, в том числе 40 километров трассы в Квебеке, управляется дочерней компанией , Центральной железной дорогой Nipissing . [ 4 ]
Существуют более короткие линии Spur, проходящие к западу от Рок-Джанкшн до шахты Шермана , к юго-западу от перекрестка поркес до шахты Кидд-Крик , примерно в 22 км к востоку от Тимминса , к северо-востоку от Поркиз до водопада Ирокуаза и на юге от развязки Опаз до места на шахте. [ 5 ] Несколько других горнодобывающих шпоров открылись и закрылись с минами, которые они подали. С 1993 года ONR управляет частью национальной трансконтинентальной железной дороги, проходящей на западе от Кокранов до Калстока .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Джеймса Бэй
[ редактировать ]Линия была первоначально зафрахтована как железная дорога озера Ниписсинг и Джеймс Бэй в 1884 году. Первоначальный маршрут пробежал примерно к северу от Калландера до реки Мус на заливе Джеймс. Однако в 1902 году, до начала строительства, канадская северная железная дорога (CNOR) взяла на себя хартию и использовала ее в качестве основы для новой линии, проходящей на северо -западе от Parry Sound до Садбери , с дополнительной линией от Parry Sound на юг до Торонто . Секция, проходящая на юг в Торонто, открылась 6 ноября 1906 года. Северная секция была завершена в 1908 году, хотя к этому времени она была перезаряжена в рамках канадской железной дороги Северного Онтарио (CNOR).
Темискаминг и северная железная дорога Онтарио (1902–46)
[ редактировать ]В связи с тем, что первоначальные планы были сброшены, и железная дорога на этом маршруте все еще желала, новая железная дорога Темискаминга и Северного Онтарио была включена 17 марта 1902 года в соответствии с Законом о железной дороге Онтарио Северного Онтарио Онтарио Парламента . Железная дорога должна была стать провинциальной Корпорацией Короны, которая наблюдала Комиссия по железной дороге Темескаминга и Северного Онтарио. Строительство на железной дороге началось в 1903 году, и поселение Редотера в муниципалитете Темагами началось как небольшая остановка запроса , когда железная дорога достигла области нижних и верхних озер Рудвотер .
Когда он прошел мимо Лонг -Лейк, около 103 -мильного маркера, крупнейшая серебряная порыв в Канаде была вызвана работниками, которые ищут деревья для железнодорожных связей. Город Кобальт вырос из состояния серебра, взятых с территории . К 1905 году он достиг нового Лискерда в районе озера Тмискаминг. Железная дорога достигла Энглхарта в 1906 году и Кокрейн в 1909 году. В ближайшие несколько лет было построено несколько линий ветви.
В 1921 году было начато строительство на севере до Джеймса Бэй. В 1923 году новый консервативный премьер из Онтарио, Говард Фергюсон , остановил дальнейшее строительство, заявив, что это будет убыточно. В течение четырех лет концерн линии оставался в Фрейзердейле , недалеко от каньона Абитиби , где станция, генерирующая каньон Абитиби строилась на реке Абитиби . Между 1928 и 1930 годами железная дорога была продлена на север медленными темпами. Темпы строительства были ускорены в 1930 году в качестве проекта по производству работы из-за депрессии. Расширение на залив Джеймса было открыто 15 июля 1932 года. Термин железной дороги находился у устья реки Мус возле старого торгового поста Revillon Frères . Он был назван Moosonee , из Cree, означающего «у лося».

Изменение имени для железной дороги была впервые предложена в 1942 году Артуром Каваной , который был председателем комиссии в период с 1940 по 1944 год. Он отметил, что это будет иметь преимущество в связи с железной дорогой с провинцией, а не только с округом Тимискин . Изменение имени также избежало бы путаницы с железной дорогой Техаса и Нового Орлеана , которая имела те же инициалы. На железной дороге Онтарио часто неправильно направлено в Соединенные Штаты , когда они получали счета, которые должны были отправиться в Техас . Название железной дороги было изменено на железной дороге Онтарио Нортленд 5 апреля 1946 года, когда законопроект, внесенный в поправку в Закон о Темескаминге и Северном Онтарио, получил согласие.
1946–2010
[ редактировать ]
В северном Онтарио были открыты три новые шахты в 1960 -х годах. Шерманская шахта в Темагами была открыта в 1968 году, шахта Адамса на озере Киркленд в 1963 году, а в 1967 году рудник Кидд -Крик в Тимминсе. Железная дорога Онтарио Нортленд построила шпоры, чтобы служить этим шахтам.
В 1993 году CN подала заявку, чтобы отказаться от участков недостаточно используемых бывшей национальной трансконтинентальной железной дороги в северном Онтарио (ранее он отказался от части линии между Калстоком и Накиной в 1988 году). Часть между Калстоком и Кокрейном была продана ONR.
В декабре 2000 года правительство Онтарио объявило, что оно будет приватизировать железную дорогу. CN представила заявку в марте 2002 года, а в октябре правительство предоставило ему исключительные права на переговоры о покупке железной дороги. Тем не менее, сделка продлилась 2 июля 2003 года из -за настойчивости правительства в отношении гарантий работы, и железная дорога оставалась в руках. 25 февраля 2005 года CN и ONR подписали соглашение о маршрутизации, в котором ONR будет транспортировать грузовое движение CN между Норандой и Херст или Северным заливом.
14 апреля 2010 года появились новости о предлагаемом поглощении онтарио Нортленда спорных железнодорожных дорожек Оттавы долины. Однако это развитие никогда не осуществлялось.
Предлагаемое отчуждение, конец северянщика , реструктуризация (2012–2014 годы)
[ редактировать ]23 марта 2012 года правительство Онтарио объявило, что начнет разрушать ONTC, сославшись на увеличение затрат для правительства и застойного пассажира. Служба пассажирских поездов ONR между Торонто и Кокрейном ( Northlander ) была снята и заменена на дополненное автобусное обслуживание, и все активы корпорации должны были быть проданы. [ 6 ] 16 августа правительство Онтарио объявило, что служба поездов Northlander закончится 28 сентября 2012 года, и Ontera будет продан. [ 7 ]

Муниципальные лидеры Северного Онтарио продолжали выражать свои опасения по поводу отказа. Они указали, что ONR обеспечивает фундаментальную связь со многими отдаленными и сельскими общинами и предоставляет грузовой транспорт многим компаниям, включая горнодобывающую промышленность и лесное хозяйство, что позволяет им процветать. Они указывают на то, что правительство сохранило свое финансирование в сети транзитов GO на юге Онтарио, и важно не забывать о важной услуге, предоставляемой ONR жителям Северного Онтарио . [ 8 ] В феврале 2014 года новый премьер -министр Онтарио, Кэтлин Уинн , встретился с лидерами северного сообщества и руководителем компании и профсоюза, чтобы обсудить будущее компании. Они решили, что профсоюз и руководство представит правительству план реконструкции для рассмотрения. [ 9 ]
В конце февраля 2014 года отчет о реструктуризации ONTC был доставлен министру северного развития и шахт. В предложении подробно описано, как организация может быть модернизирована как в культурном, так и в сокращении рабочих мест за счет истощения. Отчет был хорошо принят министром, который оценил, как руководство и труд объединяются, чтобы исследовать варианты для корпорации. [ 10 ]
В апреле 2014 года правительство провинции пришло к выводу, что компания останется в руках общественности. Тем не менее, Ontera (его телекоммуникационное подразделение) будет продано Bell Aliant . Правительство будет реинвестировать в компанию, чтобы приобрести новых тренеров и реконструкцию каллинг -акций для Polar Bear Express . Это решение было поддержано другими членами провинциального парламента после того, как в рассмотрении генерального аудитора указано, что это обошлось бы налогоплательщику в 820 миллионов долларов вместо того, чтобы сэкономить 265,9 млн. Долл. США в течение трех лет, если бы отказа продолжалось. [ 11 ] [ 12 ]
Планы возобновить обслуживание пассажиров
[ редактировать ]В мае 2021 года правительство провинции объявило о планах Онтарио Нортленда и Metrolinx возобновить пассажирские операции между Торонто и северо-восточным Онтарио с 13-ступенчатым маршрутом для начала обслуживания к середине 2020-х годов. В ноябре 2021 года было принято решение сделать новый термин Тимминс (ранее Кокран) из -за его размера и того факта, что он служит региональным транспортным центром. [ 13 ] [ 14 ] Тестовый забег был проведен в марте 2021 года, и снова в ноябре 2021 года, где несколько мэров Северного Онтарио, MPP и местных жителей были доставлены из Северного залива до станции Юнион Торонто. [ 15 ]
В декабре 2022 года правительство провинции объявило, что приобретет 3 новых набора поездов у Siemens Mobility Limited стоимостью 140 миллионов долларов. Каждый набор поездов будет состоять из локомотива зарядного устройства и трех венчурных автомобилей . Наборы поездов предназначены для восстановления службы поезда Northlander между Торонто и Кокрейном, который будет работать от четырех до семи раз в неделю в зависимости от сезона. Там будет 16 остановок: Торонто ( Юнион Станция ), Лангстафф , Гормли , Вашингго , Грейенхерст , Брейсбридж , Хантсвилл , Саут -Ривер , Северный залив , Темагами , Темескаминг Шорс , Энглхарт , озеро Киркленд/ Свастика , Матесон , Тимминс и Кокране . [ 16 ]
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Онтарио Нортленд Пассажирская служба [ 17 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ONR управляет или управляет следующими пассажирскими услугами:
- Northlander 6 дней в неделю, круглый год пробежал из Кокрейна в Торонто до 28 сентября 2012 года, когда либеральное правительство Онтарио прекратило его и заменило автобусное обслуживание. [ 18 ] Однако в мае 2021 года он объявил о планах возобновления пассажирских операций, которые начались где-то в середине 2020-х годов
- Express Polar Bear от Кокрейна до Moosonee , 5 дней в неделю, круглогодично и 6 дней в неделю летом. Это флаг Stop Train. Правительство Онтарио заявило о своем намерении сохранить эту услугу, даже когда ONTC отступает, заявив, что оно «разработает ... новую модель для обеспечения постоянной поддержки необходимых транспортных услуг, таких как Polar Bear Express».
- Dream Catcher Express из Северного залива до Темагами , служба экскурсии ранней осени. Эта услуга закончилась в 2012 году.
В июне 2007 года Polar Bear Express был расширен от сезонной экскурсионной службы до круглогодичного пассажирского поезда, заменив маленький медведь смешанный грузовой/пассажирский поезд, который работал 3 дня в неделю. Новый поезд содержит некоторое оборудование, которое обычно не встречается в пассажирских поездах, включая цепные автомобили (плоские автомобили) для пассажирских транспортных средств и ящиков.
В апреле 2022 года правительство Онтарио объявило, что инвестирует 75 миллионов долларов (CAD), в инфраструктуру и на возобновление услуг между Торонто и Тимминсом. [ 19 ]
Грузовые услуги
[ редактировать ]
Соединения с другими железнодорожными системами сделаны следующим образом:
- Северная бухта ( CN и Оттава -Вэлли Железная дорога , которая соединяется с CP )
- Херст ( Алгома Центральная железная дорога )
- Руин-Норанда (CN)
Есть серия обычных пробежек, в том числе:
- Северный залив до Кокрейна - будние дни
- Северный залив Timmins (Hallnor) - будние дни
- Северный залив в Руан, QC - ежедневно (кроме субботы)
- Кокрейн Херст - будние дни
- Кокрейн в Moosonee - вторник и пятница
- Hearst to Agrium Mine сайт - ежедневно [ 20 ]
Локомотивы и каллинг
[ редактировать ]
В настоящее время на железной дороге принадлежит около 25 дизельных локомотивов и примерно 700 предметов каллинг . Одним из его более необычных фрагментов пробежного роста является автомобиль каноэ, который находится в эксплуатации летом в рамках пассажирского поезда Polar Bear Express . Автомобиль может держать до 18 каноэ. Каноисты могут поставить каноэ на этот автомобиль в рамках своего багажа, хотя каноэ часто укладываются в коробку. Это единственный известный автомобильный автомобиль, специально предназначенный для транспортировки каноэ и каяков . [ 21 ]
В 1977 году железная дорога приобрела четыре набора RAM/DE поезда, вышедшие на пенсию из Trans Europ Express у голландских и швейцарских железных дорог для использования на своем поезде Northlander. Однако эксперимент не был полностью успешным. Локомотивы были отменены в 1984 году, хотя пассажирские автомобили выжили до начала 1990 -х годов. Эти выжившие легковые автомобили были вытянуты восстановленными канадскими локомотивами ( EMD FP7 ). Задняя часть локомотивов была изменена, чтобы соответствовать оригинальным автомобилям. С канадскими локомотивами контрольный автомобиль / DVT потерял свою функцию.
Многие пассажирские автомобили, используемые на поездах ONR сегодня, представляют собой бывшие автомобили с одним уровнем транзитные транзитные , которые были широко отремонтированы после того, как они использовались для пригородной службы вокруг Торонто.
В 2004 году Онтарио Нортленд приобрел десять пассажирских автомобилей, в том числе купольные автомобили, у BC Rail , и использовал некоторые из них на услуге Polar Bear Express между Кокранов и Moosonee.
- Highball Steam Engine -Ex-Temiskaming & Northern Ontario № 119 (позже 219), построенный в 1907 году и нормоталь 1938 года, затем приобрел ONR в 1975 году и продан в музей железной дороги Северного Онтарио.
- 4-6-2 Паровой двигатель (№ 701)-Хранится в Englehart
- Электро-мотив дизельный (EMD) F7B
- General Motors Diesel (GMD) FP7
- GMD GP9
- GMD GP38-2
- GMD GP40-2
- GMD SD40-2
- GMD SD75I
- EMD SD70M
- EMD F40PH преобразован в вспомогательные блоки управления мощностью (APCU)
- MLW RS-10
- MLW RS-2
- MLW RS-3
- MLW S-4
- MLW S-2
- Американская локомотивная компания (ALCO) RS-2
- Hawker Siddeley Canada Currugated Coach - Single Deck Coach, приобретенный у Go Transit
- Тренер PM-класса
- Приятель купольный тренер
- Budd Lounge Car
- Budd Lunch Counter Car
- Werkspoor / Schweizerische Industrie Gesellschaft Tee Tee Teeset (больше не в списке, некоторые автомобили были отправлены обратно в Европу, в настоящее время базирующаяся в Нидерландах)
Удобства
[ редактировать ]
- North Bay Yard - на западной стороне головного офиса ONR и хранит большую часть автомобилей ONR. Отдел реконструкции Онтарио Нортленда во дворе был заключен в результате транзита Go, чтобы пересмотреть некоторые двуливевые автомобили . [ 22 ]
- Кокрановский двор - небольшой двор, расположенный рядом с станцией Кокранов на 3 -й авеню и 2 -й улица (не более крупный на востоке). Также сайт Onr Freight Services.
- Temagami Work Shed - расположено к северу от станции Темагами (1907) для обработки грузов
- Moosonee Yard - небольшой двор для хранения коробки/железнодорожных автомобилей и дизельных локомотивов, дизельный сарай
- Двор Херст - небольшой двор в ядре города
Смотрите также
[ редактировать ]- Онтарио Northland Motor Coach Services
- Канадская национальная железная дорога
- Канадская Тихоокеанская железная дорога
- Список железных дорог Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Онтарио
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио Нортленда за 2018-2019 гг. (PDF) . Ontarionorthland.ca (отчет) . Получено 2020-05-18 .
Оборудование и инфраструктура 675 миль (1086 км).
- ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио Нортленда за 2018-2019 гг. (PDF) . Ontarionorthland.ca (отчет) . Получено 2020-05-18 .
Оборудование и инфраструктура 24 активные локомотивы.
- ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио Нортленда за 2018-2019 гг. (PDF) . Ontarionorthland.ca (отчет) . Получено 2020-05-18 .
51 189 пассажирских поездок были выполнены на пассажирском пассажирском поезде белого медведя между Кокраном и Моосони.
- ^ Канадское транспортное агентство , решение № 448-R-1997 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Карта обслуживания" . Онтарио Нортленд . Получено 2020-07-07 .
- ^ Message from ONTC Chair Ted Hargreaves, March 23, 2012[ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Провинция вызывает последнюю остановку для Онтарио Нортленда» . CBC.CA. Получено 2012-08-16 .
- ^ Мария Бэббидж (2012-06-23). «McGuinty обещает поддерживать автобусы после распродажи Онтарио Нортленда» . Получено 2013-02-15 .
- ^ «Кэтлин Уинн призывает ONTC, профсоюз работать над бизнес -планом» . CBC . 2014-02-06 . Получено 2014-05-07 .
- ^ «Онтарио Нортленд План реструктуризации в руках министра» . Северный Онтарио бизнес . 2014-02-28 . Получено 2014-03-07 .
- ^ Росс, Ян. «Правительство Онтарио будет держать Онтарио Нортленд» . Северный Онтарио бизнес . Получено 2014-04-05 .
- ^ Уилсон, PJ. «Отдел ONTC оставаться на публике» . Самородка . Получено 2014-04-05 .
- ^ «Пассажирская железнодорожная служба в северо-восточном Онтарио, чтобы вернуться к середине 2020-х годов» . CBC News . 5 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
- ^ «Тимминс, выбранные для пассажирского рельса Северного Онтарио» . Северный Онтарио бизнес . 5 ноября 2021 года . Получено 1 декабря 2021 года .
- ^ «Онтарио Нортлендер на испытательном забеге на станцию Юнион» . Северный залив Народ . 22 ноября 2021 года . Получено 23 ноября 2021 года .
- ^ «Покупка поезда означает, что Онтарио Нортлендер может наконец вернуться на правильный путь» . Звезда Торонто . 15 декабря 2022 года.
- ^ Ontario Northland System Map Archived 2010-06-02 на The Wayback Machine , полученная 24 июля 2010 г.
- ^ Уэллс, Дженнифер (28 сентября 2012 г.). «Поезд Нортлендер в Онтарио делает свой последний запуск» . Звезда Торонто . Получено 29 сентября 2012 года .
- ^ «Возвращение пассажирских железных дорог обратно в северо -восточный Онтарио» . Онтарио правительственного отделения новостей . 10 апреля 2022 года . Получено 10 апреля 2022 года .
- ^ Техническая информация [1] Архивирована 2013-09-13 на машине Wayback
- ^ «Зал славы Северной Америки» . Casostation.ca . Получено 2018-02-09 .
- ^ Ян Росс (13 марта 2009 г.). «Договор о транзите создает Онтарио Нортленд» . Северный Онтарио бизнес . Получено 12 января 2010 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барнс, Майкл (2005). Поездка на белогохрьянном экспрессе: посещение фабрики Moosonee и Moose . Ренфрю, Онтарио: универсальный издательский дом. ISBN 1-896182-48-8 .
- Такер, Альберт (1978). Пар в пустыню . Fitzhenry & Whiteside Limited, Don Mills, Онтарио. ISBN 0-88902-444-8 .
- Surtees, Robert (1992). The Northern Connection: Ontario Northland Since 1902 . Captus Press, Торонто. ISBN 0-921801-83-1 .
- Смит, Дуглас Н.В. (2004). Столетие путешествий по железной дороге Онтарио Нортленд . Оттава: Trackside Canada. ISBN 0-9730521-1-2 .
- Браун, Рон (2008). Поезд здесь больше не останавливается . Группа Дандурна. ISBN 978-1-55002-794-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Онтарио Нортленд Железная дорога
- Онтарио железные дороги
- Пассажирские железные дороги в Онтарио
- Комиссия по транспортировке Онтарио Нортленда
- Компании, базирующиеся в Северном заливе, Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Северном заливе, Онтарио
- Железнодорожный транспорт в округе Кокранов
- Железнодорожный транспорт в районе Тмискинга
- Железнодорожные компании созданы в 1902 году
- 1902 заведения в Онтарио
- Стандартные железные дороги в Канаде
- Правительственные железнодорожные компании