Jump to content

Онтарио Нортленд Железная дорога

Онтарио Нортленд Железная дорога
Пара дизелей Онтарио Нортленда в Херсте в 2003 году.
Обзор
Материнская компания Комиссия по транспортировке Онтарио Нортленда
Штаб -квартира 555 Oak Street East, North Bay, Онтарио , Канада
Отчетность ИМЕТЬ
Местный Северо -восточный Онтарио
Даты работы 1902  ( 1902 )
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина трека 1 086 километров (675 миль) [ 1 ]
Другой
Веб -сайт www .ontarionorthland .что
Онтарио Нортленд Железная дорога
Обзор
Владелец Правительство Онтарио
Условия
Соединительные линии Swastika ( озеро Киркленд ) - Руин -Норанда Линия ( Центральная железная дорога Ниписа )
Услуга
Тип тяжелый рельс
Услуги Белый медведь Экспресс
Прокатный запас 24 активных локомотива (2019) [ 2 ]
Пассажирство Снижаться 51 189 ежегодно (2019) [ 3 ]
Технический
Характер АТР
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Железная дорога Онтарио Нортленд ( отчетность ONT ) - это канадская железная дорога, управляемая Транспортной комиссией Онтарио Нортленд , провинциальным агентством короны правительства Онтарио .

Первоначально построенный для разработки районов озера Тимискаминг и Ниписсинга озера , железная дорога вскоре стала основным фактором экономического роста провинции. После десятилетий трудного строительства через канадский щит , рабочие достигли Джеймса Бэй в 1932 году. Во время прорывного маршрута через щит геологи обнаружили месторождения ценных минералов, таких как золото , серебро , медь и никель . Железная дорога также позволила использовать лесные ресурсы Северного Онтарио .

Его магистраль на севере на юг расположен полностью в Онтарио , начиная с южной термина в Северном заливе , проходит на север через Кобальт , Нью -Лискерд , Кокранов , и на его северный термин в Муосоне на реке Мус, около 19 км (12 миль) к югу от берега Джеймса Бэй . Существует одна крупная ветвя, проходящая к востоку от Свастики через озеро Киркленд и через границу Квебека , чтобы закончить в Руин-Норанде . Отделение железной дороги от Свастики до Руин-Норанды, в том числе 40 километров трассы в Квебеке, управляется дочерней компанией , Центральной железной дорогой Nipissing . [ 4 ]

Существуют более короткие линии Spur, проходящие к западу от Рок-Джанкшн до шахты Шермана , к юго-западу от перекрестка поркес до шахты Кидд-Крик , примерно в 22 км к востоку от Тимминса , к северо-востоку от Поркиз до водопада Ирокуаза и на юге от развязки Опаз до места на шахте. [ 5 ] Несколько других горнодобывающих шпоров открылись и закрылись с минами, которые они подали. С 1993 года ONR управляет частью национальной трансконтинентальной железной дороги, проходящей на западе от Кокранов до Калстока .

Экспресс Дикобрана , Темескаминг и Северный Онтарио Железная дорога, ок. 1910

Железная дорога Джеймса Бэй

[ редактировать ]

Линия была первоначально зафрахтована как железная дорога озера Ниписсинг и Джеймс Бэй в 1884 году. Первоначальный маршрут пробежал примерно к северу от Калландера до реки Мус на заливе Джеймс. Однако в 1902 году, до начала строительства, канадская северная железная дорога (CNOR) взяла на себя хартию и использовала ее в качестве основы для новой линии, проходящей на северо -западе от Parry Sound до Садбери , с дополнительной линией от Parry Sound на юг до Торонто . Секция, проходящая на юг в Торонто, открылась 6 ноября 1906 года. Северная секция была завершена в 1908 году, хотя к этому времени она была перезаряжена в рамках канадской железной дороги Северного Онтарио (CNOR).

Темискаминг и северная железная дорога Онтарио (1902–46)

[ редактировать ]

В связи с тем, что первоначальные планы были сброшены, и железная дорога на этом маршруте все еще желала, новая железная дорога Темискаминга и Северного Онтарио была включена 17 марта 1902 года в соответствии с Законом о железной дороге Онтарио Северного Онтарио Онтарио Парламента . Железная дорога должна была стать провинциальной Корпорацией Короны, которая наблюдала Комиссия по железной дороге Темескаминга и Северного Онтарио. Строительство на железной дороге началось в 1903 году, и поселение Редотера в муниципалитете Темагами началось как небольшая остановка запроса , когда железная дорога достигла области нижних и верхних озер Рудвотер .

Когда он прошел мимо Лонг -Лейк, около 103 -мильного маркера, крупнейшая серебряная порыв в Канаде была вызвана работниками, которые ищут деревья для железнодорожных связей. Город Кобальт вырос из состояния серебра, взятых с территории . К 1905 году он достиг нового Лискерда в районе озера Тмискаминг. Железная дорога достигла Энглхарта в 1906 году и Кокрейн в 1909 году. В ближайшие несколько лет было построено несколько линий ветви.

В 1921 году было начато строительство на севере до Джеймса Бэй. В 1923 году новый консервативный премьер из Онтарио, Говард Фергюсон , остановил дальнейшее строительство, заявив, что это будет убыточно. В течение четырех лет концерн линии оставался в Фрейзердейле , недалеко от каньона Абитиби , где станция, генерирующая каньон Абитиби строилась на реке Абитиби . Между 1928 и 1930 годами железная дорога была продлена на север медленными темпами. Темпы строительства были ускорены в 1930 году в качестве проекта по производству работы из-за депрессии. Расширение на залив Джеймса было открыто 15 июля 1932 года. Термин железной дороги находился у устья реки Мус возле старого торгового поста Revillon Frères . Он был назван Moosonee , из Cree, означающего «у лося».

Верховые поезда Онтарио Нортленд в 1965 году

Изменение имени для железной дороги была впервые предложена в 1942 году Артуром Каваной , который был председателем комиссии в период с 1940 по 1944 год. Он отметил, что это будет иметь преимущество в связи с железной дорогой с провинцией, а не только с округом Тимискин . Изменение имени также избежало бы путаницы с железной дорогой Техаса и Нового Орлеана , которая имела те же инициалы. На железной дороге Онтарио часто неправильно направлено в Соединенные Штаты , когда они получали счета, которые должны были отправиться в Техас . Название железной дороги было изменено на железной дороге Онтарио Нортленд 5 апреля 1946 года, когда законопроект, внесенный в поправку в Закон о Темескаминге и Северном Онтарио, получил согласие.

GMD FP7 #1501 в магазинах Mimico в 1968 году.

В северном Онтарио были открыты три новые шахты в 1960 -х годах. Шерманская шахта в Темагами была открыта в 1968 году, шахта Адамса на озере Киркленд в 1963 году, а в 1967 году рудник Кидд -Крик в Тимминсе. Железная дорога Онтарио Нортленд построила шпоры, чтобы служить этим шахтам.

В 1993 году CN подала заявку, чтобы отказаться от участков недостаточно используемых бывшей национальной трансконтинентальной железной дороги в северном Онтарио (ранее он отказался от части линии между Калстоком и Накиной в 1988 году). Часть между Калстоком и Кокрейном была продана ONR.

В декабре 2000 года правительство Онтарио объявило, что оно будет приватизировать железную дорогу. CN представила заявку в марте 2002 года, а в октябре правительство предоставило ему исключительные права на переговоры о покупке железной дороги. Тем не менее, сделка продлилась 2 июля 2003 года из -за настойчивости правительства в отношении гарантий работы, и железная дорога оставалась в руках. 25 февраля 2005 года CN и ONR подписали соглашение о маршрутизации, в котором ONR будет транспортировать грузовое движение CN между Норандой и Херст или Северным заливом.

14 апреля 2010 года появились новости о предлагаемом поглощении онтарио Нортленда спорных железнодорожных дорожек Оттавы долины. Однако это развитие никогда не осуществлялось.

Предлагаемое отчуждение, конец северянщика , реструктуризация (2012–2014 годы)

[ редактировать ]

23 марта 2012 года правительство Онтарио объявило, что начнет разрушать ONTC, сославшись на увеличение затрат для правительства и застойного пассажира. Служба пассажирских поездов ONR между Торонто и Кокрейном ( Northlander ) была снята и заменена на дополненное автобусное обслуживание, и все активы корпорации должны были быть проданы. [ 6 ] 16 августа правительство Онтарио объявило, что служба поездов Northlander закончится 28 сентября 2012 года, и Ontera будет продан. [ 7 ]

Onr Caboose в Hearst в 2013 году

Муниципальные лидеры Северного Онтарио продолжали выражать свои опасения по поводу отказа. Они указали, что ONR обеспечивает фундаментальную связь со многими отдаленными и сельскими общинами и предоставляет грузовой транспорт многим компаниям, включая горнодобывающую промышленность и лесное хозяйство, что позволяет им процветать. Они указывают на то, что правительство сохранило свое финансирование в сети транзитов GO на юге Онтарио, и важно не забывать о важной услуге, предоставляемой ONR жителям Северного Онтарио . [ 8 ] В феврале 2014 года новый премьер -министр Онтарио, Кэтлин Уинн , встретился с лидерами северного сообщества и руководителем компании и профсоюза, чтобы обсудить будущее компании. Они решили, что профсоюз и руководство представит правительству план реконструкции для рассмотрения. [ 9 ]

В конце февраля 2014 года отчет о реструктуризации ONTC был доставлен министру северного развития и шахт. В предложении подробно описано, как организация может быть модернизирована как в культурном, так и в сокращении рабочих мест за счет истощения. Отчет был хорошо принят министром, который оценил, как руководство и труд объединяются, чтобы исследовать варианты для корпорации. [ 10 ]

В апреле 2014 года правительство провинции пришло к выводу, что компания останется в руках общественности. Тем не менее, Ontera (его телекоммуникационное подразделение) будет продано Bell Aliant . Правительство будет реинвестировать в компанию, чтобы приобрести новых тренеров и реконструкцию каллинг -акций для Polar Bear Express . Это решение было поддержано другими членами провинциального парламента после того, как в рассмотрении генерального аудитора указано, что это обошлось бы налогоплательщику в 820 миллионов долларов вместо того, чтобы сэкономить 265,9 млн. Долл. США в течение трех лет, если бы отказа продолжалось. [ 11 ] [ 12 ]

Планы возобновить обслуживание пассажиров

[ редактировать ]

В мае 2021 года правительство провинции объявило о планах Онтарио Нортленда и Metrolinx возобновить пассажирские операции между Торонто и северо-восточным Онтарио с 13-ступенчатым маршрутом для начала обслуживания к середине 2020-х годов. В ноябре 2021 года было принято решение сделать новый термин Тимминс (ранее Кокран) из -за его размера и того факта, что он служит региональным транспортным центром. [ 13 ] [ 14 ] Тестовый забег был проведен в марте 2021 года, и снова в ноябре 2021 года, где несколько мэров Северного Онтарио, MPP и местных жителей были доставлены из Северного залива до станции Юнион Торонто. [ 15 ]

В декабре 2022 года правительство провинции объявило, что приобретет 3 новых набора поездов у Siemens Mobility Limited стоимостью 140   миллионов долларов. Каждый набор поездов будет состоять из локомотива зарядного устройства и трех венчурных автомобилей . Наборы поездов предназначены для восстановления службы поезда Northlander между Торонто и Кокрейном, который будет работать от четырех до семи раз в неделю в зависимости от сезона. Там будет 16 остановок: Торонто ( Юнион Станция ), Лангстафф , Гормли , Вашингго , Грейенхерст , Брейсбридж , Хантсвилл , Саут -Ривер , Северный залив , Темагами , Темескаминг Шорс , Энглхарт , озеро Киркленд/ Свастика , Матесон , Тимминс и Кокране . [ 16 ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Онтарио Нортленд
Пассажирская служба [ 17 ]
Moosonee
Флаг останавливается только
Galeton
Renison
Moose River
Onakawana
Ranoke
Coral Rapids
Otter Rapids
Fraserdale
Brownrigg
Island Falls
Wurtele
Clute
Кокрейн
Timmins ( предложено )
Нортлендер
(Бывшая/будущая служба)
Мэтисон
Свастика
Энглхарт
Новый Liskeard
Кобальт
С ним
Северный залив
Южная река
Хантсвилл
Брэйсбридж
Gravenhurst
Канадский в Ванкувер
Умывальник
Торонто
Пассажирский поезд Northlander остановился на станции Хантсвилл в 2011 году

ONR управляет или управляет следующими пассажирскими услугами:

  • Northlander 6 дней в неделю, круглый год пробежал из Кокрейна в Торонто до 28 сентября 2012 года, когда либеральное правительство Онтарио прекратило его и заменило автобусное обслуживание. [ 18 ] Однако в мае 2021 года он объявил о планах возобновления пассажирских операций, которые начались где-то в середине 2020-х годов
  • Express Polar Bear от Кокрейна до Moosonee , 5 дней в неделю, круглогодично и 6 дней в неделю летом. Это флаг Stop Train. Правительство Онтарио заявило о своем намерении сохранить эту услугу, даже когда ONTC отступает, заявив, что оно «разработает ... новую модель для обеспечения постоянной поддержки необходимых транспортных услуг, таких как Polar Bear Express».
  • Dream Catcher Express из Северного залива до Темагами , служба экскурсии ранней осени. Эта услуга закончилась в 2012 году.

В июне 2007 года Polar Bear Express был расширен от сезонной экскурсионной службы до круглогодичного пассажирского поезда, заменив маленький медведь смешанный грузовой/пассажирский поезд, который работал 3 дня в неделю. Новый поезд содержит некоторое оборудование, которое обычно не встречается в пассажирских поездах, включая цепные автомобили (плоские автомобили) для пассажирских транспортных средств и ящиков.

В апреле 2022 года правительство Онтарио объявило, что инвестирует 75 миллионов долларов (CAD), в инфраструктуру и на возобновление услуг между Торонто и Тимминсом. [ 19 ]

Грузовые услуги

[ редактировать ]
OnR Boxcar .

Соединения с другими железнодорожными системами сделаны следующим образом:

Есть серия обычных пробежек, в том числе:

  • Северный залив до Кокрейна - будние дни
  • Северный залив Timmins (Hallnor) - будние дни
  • Северный залив в Руан, QC - ежедневно (кроме субботы)
  • Кокрейн Херст - будние дни
  • Кокрейн в Moosonee - вторник и пятница
  • Hearst to Agrium Mine сайт - ежедневно [ 20 ]

Локомотивы и каллинг

[ редактировать ]
Ex-Onr Tee Set, используемый Northlander, теперь переехал в Zwolle в Нидерландах
Эстакада над рекой Бланш к северу от Энглхарта

В настоящее время на железной дороге принадлежит около 25 дизельных локомотивов и примерно 700 предметов каллинг . Одним из его более необычных фрагментов пробежного роста является автомобиль каноэ, который находится в эксплуатации летом в рамках пассажирского поезда Polar Bear Express . Автомобиль может держать до 18 каноэ. Каноисты могут поставить каноэ на этот автомобиль в рамках своего багажа, хотя каноэ часто укладываются в коробку. Это единственный известный автомобильный автомобиль, специально предназначенный для транспортировки каноэ и каяков . [ 21 ]

В 1977 году железная дорога приобрела четыре набора RAM/DE поезда, вышедшие на пенсию из Trans Europ Express у голландских и швейцарских железных дорог для использования на своем поезде Northlander. Однако эксперимент не был полностью успешным. Локомотивы были отменены в 1984 году, хотя пассажирские автомобили выжили до начала 1990 -х годов. Эти выжившие легковые автомобили были вытянуты восстановленными канадскими локомотивами ( EMD FP7 ). Задняя часть локомотивов была изменена, чтобы соответствовать оригинальным автомобилям. С канадскими локомотивами контрольный автомобиль / DVT потерял свою функцию.

Многие пассажирские автомобили, используемые на поездах ONR сегодня, представляют собой бывшие автомобили с одним уровнем транзитные транзитные , которые были широко отремонтированы после того, как они использовались для пригородной службы вокруг Торонто.

В 2004 году Онтарио Нортленд приобрел десять пассажирских автомобилей, в том числе купольные автомобили, у BC Rail , и использовал некоторые из них на услуге Polar Bear Express между Кокранов и Moosonee.

Монреальные локомотивные работы

Удобства

[ редактировать ]
Здание Онтарио Нортленд в Северном заливе
  • North Bay Yard - на западной стороне головного офиса ONR и хранит большую часть автомобилей ONR. Отдел реконструкции Онтарио Нортленда во дворе был заключен в результате транзита Go, чтобы пересмотреть некоторые двуливевые автомобили . [ 22 ]
  • Кокрановский двор - небольшой двор, расположенный рядом с станцией Кокранов на 3 -й авеню и 2 -й улица (не более крупный на востоке). Также сайт Onr Freight Services.
  • Temagami Work Shed - расположено к северу от станции Темагами (1907) для обработки грузов
  • Moosonee Yard - небольшой двор для хранения коробки/железнодорожных автомобилей и дизельных локомотивов, дизельный сарай
  • Двор Херст - небольшой двор в ядре города

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио Нортленда за 2018-2019 гг. (PDF) . Ontarionorthland.ca (отчет) . Получено 2020-05-18 . Оборудование и инфраструктура 675 миль (1086 км).
  2. ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио Нортленда за 2018-2019 гг. (PDF) . Ontarionorthland.ca (отчет) . Получено 2020-05-18 . Оборудование и инфраструктура 24 активные локомотивы.
  3. ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио Нортленда за 2018-2019 гг. (PDF) . Ontarionorthland.ca (отчет) . Получено 2020-05-18 . 51 189 пассажирских поездок были выполнены на пассажирском пассажирском поезде белого медведя между Кокраном и Моосони.
  4. ^ Канадское транспортное агентство , решение № 448-R-1997 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ "Карта обслуживания" . Онтарио Нортленд . Получено 2020-07-07 .
  6. ^ Message from ONTC Chair Ted Hargreaves, March 23, 2012[ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Провинция вызывает последнюю остановку для Онтарио Нортленда» . CBC.CA. ​Получено 2012-08-16 .
  8. ^ Мария Бэббидж (2012-06-23). «McGuinty обещает поддерживать автобусы после распродажи Онтарио Нортленда» . Получено 2013-02-15 .
  9. ^ «Кэтлин Уинн призывает ONTC, профсоюз работать над бизнес -планом» . CBC . 2014-02-06 . Получено 2014-05-07 .
  10. ^ «Онтарио Нортленд План реструктуризации в руках министра» . Северный Онтарио бизнес . 2014-02-28 . Получено 2014-03-07 .
  11. ^ Росс, Ян. «Правительство Онтарио будет держать Онтарио Нортленд» . Северный Онтарио бизнес . Получено 2014-04-05 .
  12. ^ Уилсон, PJ. «Отдел ONTC оставаться на публике» . Самородка . Получено 2014-04-05 .
  13. ^ «Пассажирская железнодорожная служба в северо-восточном Онтарио, чтобы вернуться к середине 2020-х годов» . CBC News . 5 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
  14. ^ «Тимминс, выбранные для пассажирского рельса Северного Онтарио» . Северный Онтарио бизнес . 5 ноября 2021 года . Получено 1 декабря 2021 года .
  15. ^ «Онтарио Нортлендер на испытательном забеге на станцию ​​Юнион» . Северный залив Народ . 22 ноября 2021 года . Получено 23 ноября 2021 года .
  16. ^ «Покупка поезда означает, что Онтарио Нортлендер может наконец вернуться на правильный путь» . Звезда Торонто . 15 декабря 2022 года.
  17. ^ Ontario Northland System Map Archived 2010-06-02 на The Wayback Machine , полученная 24 июля 2010 г.
  18. ^ Уэллс, Дженнифер (28 сентября 2012 г.). «Поезд Нортлендер в Онтарио делает свой последний запуск» . Звезда Торонто . Получено 29 сентября 2012 года .
  19. ^ «Возвращение пассажирских железных дорог обратно в северо -восточный Онтарио» . Онтарио правительственного отделения новостей . 10 апреля 2022 года . Получено 10 апреля 2022 года .
  20. ^ Техническая информация [1] Архивирована 2013-09-13 на машине Wayback
  21. ^ «Зал славы Северной Америки» . Casostation.ca . Получено 2018-02-09 .
  22. ^ Ян Росс (13 марта 2009 г.). «Договор о транзите создает Онтарио Нортленд» . Северный Онтарио бизнес . Получено 12 января 2010 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барнс, Майкл (2005). Поездка на белогохрьянном экспрессе: посещение фабрики Moosonee и Moose . Ренфрю, Онтарио: универсальный издательский дом. ISBN  1-896182-48-8 .
  • Такер, Альберт (1978). Пар в пустыню . Fitzhenry & Whiteside Limited, Don Mills, Онтарио. ISBN  0-88902-444-8 .
  • Surtees, Robert (1992). The Northern Connection: Ontario Northland Since 1902 . Captus Press, Торонто. ISBN  0-921801-83-1 .
  • Смит, Дуглас Н.В. (2004). Столетие путешествий по железной дороге Онтарио Нортленд . Оттава: Trackside Canada. ISBN  0-9730521-1-2 .
  • Браун, Рон (2008). Поезд здесь больше не останавливается . Группа Дандурна. ISBN  978-1-55002-794-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76271f9a144fbb8f4cab1757eb26ee84__1725333180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/84/76271f9a144fbb8f4cab1757eb26ee84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Northland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)