Jump to content

Мыс, Юта

Координаты : 41 ° 37'07 "с.ш. 112 ° 32'51" з.д.  /  41,61861 ° с.ш. 112,54750 ° з.д.  / 41,61861; -112,54750
(Перенаправлено с Саммита Мыса )

Мыс
Расположение мыса, штат Юта
Фотография Эндрю Дж. Рассела, записывающая встречу первой трансконтинентальной железной дороги в Соединенных Штатах.
Обзор
Местный Округ Бокс-Элдер, штат Юта
Даты работы 10 мая 1869 г. – сентябрь 1942 г.
Преемник Лючин Катофф , январь 1905 г.
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина [ 1 ]
Другой
Веб-сайт Национальный исторический комплекс «Золотой шип»

Мыс — возвышенность в округе Бокс-Элдер, штат Юта , США, в 32 милях (51 км) к западу от Бригам-Сити и в 66 милях (106 км) к северо-западу от Солт-Лейк-Сити . Поднявшись на высоту 4902 футов (1494 м) над уровнем моря , он расположен к северу от Мысов и Большого Соленого озера . [ 2 ] Он примечателен тем 10 мая 1869 года было официально завершено строительство первой трансконтинентальной , что здесь железной дороги в Соединенных Штатах, от Сакраменто до Омахи . Это место иногда путают с Промонтори-Пойнт , местом, расположенным южнее вдоль южного побережья. вершина гор Мыс. Оба места имеют важное значение для Сухопутного маршрута : вершина мыса находилась там, где первоначальная, ныне заброшенная трасса пересекала к северу от гор мыса; в то время как мыс Промонтори — это место, где современная трасса, называемая отрезом Люсина , пересекает южную оконечность гор Мыс.

К лету 1868 года компания Central Pacific (CP) завершила первый железнодорожный маршрут через горы Сьерра-Невада и теперь двигалась вниз к Внутренним равнинам и линии Union Pacific (UP). Более 4000 рабочих, две трети из которых были китайцами , проложили более 100 миль (160 км) путей на высоте более 7000 футов (2100 м). станции Union Pacific и Central Pacific, В мае 1869 года железнодорожные наконец, встретились на мысе Саммит, территория Юта . [ 3 ] Специально подобранной китайской и ирландской бригаде потребовалось всего 12 часов, чтобы проложить последние 10 миль (16 км) трассы к церемонии. [ 4 ]

Золотой шип

[ редактировать ]

Саммит Промонтори, территория Юты, был согласован как место официальной встречи двух железнодорожных станций после встреч в Вашингтоне, округ Колумбия, в апреле 1869 года. [ 3 ] где также было решено, что будет проведена церемония заезда Последнего пика в ознаменование этого события. Однако первоначальную дату 8 мая пришлось перенести на два дня из-за плохой погоды и трудового спора на стороне Union Pacific. Более 400 уволенных без зарплаты грейдеров и шпалорезчиков приковали почетный вагон вице-президента UPRR Томаса Дюранта к запасному пути в Пьемонте, штат Вайоминг, пока он не отправил им телеграмму с просьбой заплатить им. После почти двухдневной задержки, когда поезд Дюранта прибыл к мосту Дьявольские Ворота в Вайоминге, паводковые воды превратили тихий ручей в бушующий поток, который угрожал обрушить железнодорожный мост. Машинист не стал вести свой локомотив, номер которого затерян в истории, по шаткой конструкции, но изрядно подтолкнул каждый из пассажирских вагонов. Машины проехали, но у Дюранта больше не было возможности добраться до Промонтори. Поспешный телеграф в Огден, территория Юты, отправил на помощь паровоз Union Pacific «119». После сытной вечеринки в Огдене в ночь на 9 мая высокопоставленные лица прибыли на вершину мыса утром 10 мая, где наконец была запланирована и состоялась церемония Золотого шипа, причем последний железный шип был вбит в 12:47.

Поезда с представителями железных дорог были запряжены локомотивами № 119 компании Central Pacific компании Union Pacific и № 60 (официальное название « Юпитер »), ни один из которых изначально не был выбран для церемонии. Центральная часть Тихого океана изначально выбрала свой номер «нет». 29 Antelope примут участие в церемонии, в то время как Union Pacific также выбрала для своего поезда другой, неопознанный паровоз, но оба паровоза столкнулись с авариями по пути на церемонию. 10 мая, [ 3 ] «Юпитер» и «119» выстроились лицом к лицу на вершине мыса, разделенные лишь шириной одной шпалы. Неизвестно, сколько человек посетило мероприятие; по оценкам, от 500 до 3000 правительственных чиновников, железнодорожных чиновников и рабочих путей сообщения. Историки полагают, что отсутствие китайских рабочих на официальном портрете объясняется расизмом. [ нужна ссылка ] поскольку антикитайские настроения в США преобладали на протяжении многих десятилетий, включая конец 1860-х годов. Их отсутствие, возможно, было результатом времени съемки знаменитой фотографии:

На более известной фотографии А. Дж. Рассела не могли быть изображены китайские рабочие, сфотографированные ранее, участвовавшие в церемонии соединения рельсов, потому что в тот момент, когда была сделана знаменитая фотография, это было уже после завершения церемонии, и китайские рабочие находились вдали от двух рельсов. локомотивов, чтобы пообедать в посадочном вагоне Дж. Х. Стробриджа, получив честь и одобрение со стороны руководства CPRR ( Центрально-Тихоокеанской железной дороги ). [ 4 ]

Трое из восьми китайских рабочих, которые подняли последний рельс, были почетными гостями на праздновании золотого юбилея Саммита Промонтори в Огдене, штат Юта, в мае 1919 года. [ 5 ]

Последний шип Томаса Хилла (1881)

Мероприятие на Promontory Summit было объявлено «железнодорожной свадьбой», и его возглавил преподобный Джон Тодд. [ 3 ] Церемонно были вбиты четыре шипа из драгоценного металла (осторожно постукивали специальной булавой с шипами с цельной серебряной головкой в ​​заранее просверленные отверстия в галстуке Лорелвуда); один был золотым шипом, выпущенным калифорнийцем Дэвидом Хьюсом, один был вторым цельным золотым шипом, выпущенным газетой «Новости Сан-Франциско», один был цельным серебряным шипом, выпущенным штатом Невада, и третий был железным шипом, покрытым серебром на стержень и золото наверху, выпущенные территорией Аризоны и подаренные губернатором территории Аризоны Энсоном П. К. Саффордом из территориального Капитолия Прескотта. [ 6 ] [ 7 ] В 1898 году золотой шип «Хьюс» был подарен Музею Леланда Стэнфордского университета .

Согласно одному сообщению, второй Золотой шип и Лорелвудский галстук были уничтожены во время землетрясения и пожара в Сан-Франциско в 1906 году , в результате чего также были уничтожены офисы газет «Информационный бюллетень Сан-Франциско», где были выставлены эти артефакты. [ 8 ] По словам Union Pacific, местонахождение «второго золотого шипа более низкого качества ... кануло в безвестность». [ 9 ]

Стэнфордский университет одолжил оригинальный золотой шип 1869 года Сесилу Б. Демиллю для фильма Union Pacific (1939). В сцене, посвященной этому событию, его держали высоко, хотя для удара молотком использовалась латунная опора. [ 10 ] Единственные следы на «Золотом шипе» были оставлены офицером армии Союза, который четыре раза ударил «Шыпа» навершием своего меча на обратном пути в Калифорнию. Никто не пытался полностью вбить шипы из 17,6-каратного цельного золота или любые шипы из драгоценного металла в деревянную стяжку. В лавровой стяжке были просверлены четыре отверстия, чтобы «держать» шипы, в то время как Стэнфорд и Томас Дюрант из UPRR осторожно постукивали по ним, прежде чем шипы и лавровую стяжку были удалены, чтобы освободить место для обычной сосновой стяжки и четырех обычных железных шипов, последних один был подключен к Трансконтинентальной телеграфной линии. Стэнфорд и Дюрант должны были ударить по последнему железному шипу обычным молотком с железным шипом, также подключенным к телеграфной линии, чтобы послать сигнал от побережья к побережью о завершении работы. Стэнфорд промахнулся по Спайку и вместо этого попал в деревянную стяжку; однако телеграфист нажал на ключ так, как будто Стэнфорд нажал на штырь. Дюрант полностью пропустил шип и ничью; но точно так же оператор нажал на свою клавишу, чтобы нация не заметила разницы. Затем оператор отправил сообщение ГОТОВО! После завершения строительства железной дороги путешествие по стране сократилось с шести месяцев пешком, на животном или в повозке, запряженной животными, до всего восьми дней от города Нью-Йорка по железным дорогам и паромам до Сан-Франциско. .

Саммит мыса отмечает место, где 10 мая 1869 года была завершена первая трансконтинентальная железная дорога от Омахи до Сакраменто, а не «от реки Миссури до Тихого океана», как того требовал Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года . Западная часть Тихого океана завершила последний этап от Сакраменто до залива Сан-Франциско 6 сентября 1869 года, сделав последний пик на мосту Моссдейл, пересекающем реку Сан-Хоакин недалеко от Латропа, Калифорния . [ 11 ] Пассажирам приходилось пересекать реку Миссури на лодке между Каунсил-Блафс, штат Айова , и Омахой, штат Небраска , пока в марте 1872 года не был построен мост через реку Миссури Union Pacific. Тем временем в августе была проложена первая непрерывная железная дорога между побережьем и побережьем. 1870 год в Страсбурге, штат Колорадо , с завершением Денверского расширения Канзас-Тихоокеанской железной дороги .

Позднее использование

[ редактировать ]
Саммит мыса в 1870-х годах

Мыс был местом расположения Промонтори-Сити во время и вскоре после строительства трансконтинентальной железной дороги. [ 12 ] Однако к декабрю 1869 года лавки, палатки и витрины магазинов были разобраны, поскольку торговцы и купцы перебрались в другие города. [ 12 ] В январе 1870 года поездные бригады CP и UP были переведены в Огден, штат Юта, где станция Юнион фактически стала местом встречи двух железных дорог. КП На станции «Промонтори» работали агент станции и телеграфист , банда китайского отделения и бригада гравийного поезда. [ 12 ] К июню 1870 года население мыса Саммит сократилось примерно до 120 человек. Большинство из них были сотрудниками КП железной дороги. Единственными исключениями были владелец гостиницы/закусочной, его семья и 80 шахтеров медного купороса. [ 12 ]

Почти сразу же CP начала масштабную реконструкцию железнодорожной инфраструктуры на мысе Саммит и через него. CP был перестроен примерно в 10 милях от первоначальной линии UP к востоку от мыса Саммит (на уровне, который CP обследовал) в 1870 году, заменив некоторые крутые уклоны и крутые повороты UP; кроме того, здесь появились развязка и поворотная платформа , грузовое депо и локомотивный парк . Он также получил обширные вспомогательные помещения для железнодорожников, в том числе вагон-ресторан, станцию ​​​​помощника двигателя и помещения для бригады китайского участка. [ 12 ]

В последние десятилетия XIX века станция Промонтори использовалась крупными скотоводческими фирмами, такими как фирмы Джона В. Керра, Джона Л. Эдвардса и Чарльза Крокера , для отправки своего скота на скотные дворы в Сан-Франциско и Чикаго . На рубеже 20-го века фермеры, выращивающие пшеницу, начали менять ландшафт вокруг Мыса с помощью ферм и семей. На мысе была однокомнатная школа, а также коммерческий магазин/почтовое отделение; он стал главным перевалочным пунктом для мелких ферм. [ 12 ] Однако во время засухи 1930-х годов отдельные фермеры покинули Мыс, что привело к объединению их земель в крупные владения.

Отклонить

[ редактировать ]
Вид с воздуха на эстакаду над северной частью Большого Соленого озера к западу от Огдена в округе Бокс-Элдер, штат Юта , с заменяющей дамбой справа (август 1971 г.)

Хотя инженеры Union Pacific изначально рассматривали прямой маршрут через Большое Соленое озеро , ограничения по стоимости и графику вынудили их сделать выбор в пользу обследованной линии через Мыс. [ 13 ] Поскольку поезда становились длиннее и тяжелее, часто требовались дополнительные двигатели, чтобы тянуть их по извилистым поворотам и вверх по крутым склонам к вершине Мыса.

Ситуация изменилась, когда компания Southern Pacific , которая приобрела операции в Центральной части Тихого океана в 1885 году, в период с февраля 1902 года по март 1904 года построила деревянную железнодорожную эстакаду через Большое Соленое озеро между Огденом и Люсином длиной 102,9 миль (165,6 км) . Дорога Lucin Cutoff полностью обошла мыс. Саммит. Последний регулярный трансконтинентальный пассажирский поезд, прошедший через станцию ​​Промонтори, состоялся в воскресенье, 18 сентября 1904 года. [ 14 ] Когда Великая депрессия привела к резкому падению доходов от железнодорожных перевозок, южная часть Тихого океана решила отказаться от линии, поскольку она не смогла покрыть свои эксплуатационные расходы. 8 сентября 1942 года была проведена церемония «открепления шипов» в ознаменование подъема последнего рельса над мысом Саммит; старые стальные рельсы использовались войны во время Второй мировой . [ 13 ]

В 1950-х годах деревянная эстакада была заменена параллельной бетонно-каменной дорогой, построенной строительной компанией Моррисон-Кнудсен . Южная часть Тихого океана продолжала использовать деревянную эстакаду в качестве резервной в течение нескольких десятилетий, хотя последнее значительное железнодорожное движение по ней было в начале 1960-х годов. [ 13 ]

К 1980-м годам состояние эстакады начало серьёзно ухудшаться. Начиная с марта 1993 года, древесина с эстакады была утилизирована и вывезена. [ 15 ]

Сохранение

[ редактировать ]
с Национальный исторический памятник «Золотой шип» копиями из Центральной части Тихого океана и Юпитера корабля Юнион Пасифик, из № 119 воспроизводящий Золотого шипа. церемонию

К началу 1950-х годов на мысе Саммит был проведен ряд реконструкций забивания последнего шипа. Возобновившийся интерес привел к согласованным усилиям по спасению исторического места. В 1957 году местным участникам кампании удалось добиться признания этой территории федеральным правительством, но без федеральной собственности на землю. Компания Southern Pacific, которая по-прежнему владела правом проезда , согласилась передать свои активы в федеральное управление. 30 июля 1965 года Закон о Национальном историческом памятнике «Золотой колос» был подписан . Район находится в ведении Службы национальных парков . [ 12 ]

К 110-летию «Золотого шипа» 10 мая 1979 года две специально построенные копии УП №119 и Юпитер №60 были собраны вместе на специально перестроенном участке пути длиной 1,5 мили. Поскольку оригинальный «Юпитер» был сдан на металлолом в 1901 году, а № 119 был разобран два года спустя, две копии локомотива были построены в Калифорнии на 1,5 миллиона долларов из федеральных средств. Они были реконструированы с использованием увеличенных размеров, взятых из фотографий оригинальных двигателей. [ 16 ] и ссылка на аналогичные двигатели того времени.

Парк с центром для посетителей и машинным отделением открыт круглый год. Несколько пешеходных маршрутов и автомобильных аудиоэкскурсий позволяют посетителям увидеть старые развилки постоянного пути, подчеркивая усилия, необходимые для строительства железной дороги через мыс Саммит. Каждую субботу и праздники с 1 мая до Дня труда два локомотива-копии выстраиваются в ряд, чтобы воспроизвести церемонию «Золотой шип». [ 17 ]

К 150-летию завершения строительства железной дороги 10 мая 2019 года был наконец признан вклад 15 000 китайских железнодорожников. Учеты китайских железнодорожников не велись, и считается, что тысячи людей погибли при прокладке этих путей из-за опасной территории, в том числе из-за необходимости преодолевать холод горного хребта Сьерра-Невада и жару пустыни. Многие потомки китайских рабочих присутствовали по этому случаю на саммите мыса. Церемонию открыл традиционный китайский танец льва. Министр транспорта США Элейн Чао (первый человек китайского происхождения, занявший этот пост) отдала дань уважения этим китайским рабочим. [ 18 ] [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о Тихоокеанской железной дороге - Трансконтинентальная железная дорога и земельные гранты» . Проверено 25 декабря 2008 г.
  2. ^ «Мыс» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США . Проверено 31 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Церемония на «Рельсовой свадьбе» 10 мая 1869 года на мысе Саммит, территория Юты» . Всемирная цифровая библиотека . 10 мая 1869 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Китайско-американский вклад в трансконтинентальную железную дорогу» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги . Проверено 28 июля 2013 г.
  5. ^ «Китайские рабочие и строительство центральной части Тихого океана» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги . Проверено 28 июля 2013 г.
  6. ^ Брайан Салливан, « День 98: преподобный Джон Тодд [ постоянная мертвая ссылка ] », Berkshire Eagle , 8 апреля 2011 г.
  7. ^ Джон Тодд, Джон Тодд: История его жизни ( Харпер и братья, 1876), 403-404.
  8. ^ Боуман, Дж. Н. «Проезжая последний шип на мысе, 1869 г.», Ежеквартальный журнал Калифорнийского исторического общества, Том. XXXVI, № 2, июнь 1957 г., стр. 96–106, и Vol. XXXVI, № 3, сентябрь 1957 г., стр. 263–274.
  9. ^ «Оригинальный Золотой Шип и его спутники на вершине мыса» . UP.com . Юнион Пасифик . Проверено 7 февраля 2023 г.
  10. ^ «Демилль одалживает золотой шип», United Press (Wire Service), 19 января 1939 г.,
  11. ^ Милдред Брук Гувер, Дуглас Э. Кайл (2002). Исторические места Калифорнии . Издательство Стэнфордского университета. п. 378. ИСБН  978-0-8047-4482-9 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Л. Спьюд, Роберт и Тодд Делиа (2005). Саммит Мыса, 10 мая 1869 года . Служба национальных парков . стр. 41–49.
  13. ^ Jump up to: а б с «История мебели Трестлвуда» . Дэниел С. Доуди и Ribbon Rail Productions . Проверено 31 июля 2013 г.
  14. ^ Хофсоммер, Дон Л. (1986). Южная часть Тихого океана, 1901-1985 гг . Издательство Техасского университета A&M. п. 192.
  15. ^ «История Трестлвуда» . Трестлвуд . Проверено 20 июня 2009 г.
  16. ^ «Вечный пар: история Юпитера и № 119» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 13 августа 2013 г.
  17. ^ «Активный отдых на свежем воздухе» . Служба национальных парков . Проверено 13 августа 2013 г.
  18. ^ Зрайк, Карен; Ли, Чанг В. (14 мая 2019 г.). «Китайских железнодорожников почти вычеркнули из истории. Теперь они получают по заслугам» . The New York Times – через NYTimes.com.
  19. ^ «В память о вкладе китайских иммигрантов в Трансконтинентальную железную дорогу» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

41 ° 37'07 "с.ш. 112 ° 32'51" з.д.  /  41,61861 ° с.ш. 112,54750 ° з.д.  / 41,61861; -112,54750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05189ba5cd9622eb6e60e1c765c100cd__1714923000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/cd/05189ba5cd9622eb6e60e1c765c100cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Promontory, Utah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)