Терраса, Юта
Терраса, Юта | |
---|---|
![]() Глядя на юг, на место бывшего Терренса Раундхаус, с Террасной горой вдалеке, фотография 1980 года. | |
Расположение террасы в штате Юта | |
Координаты: 41 ° 30'13 "N 113 ° 31'01" W / 41,50361 ° N 113,51694 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Графство | Коробочный старейшина |
Основан | 1869 |
Заброшенный | 1904 |
Высота | 4550 футов (1387 м) |
GNIS Идентификатор функции | 1438027 [ 1 ] |
Террас — город-призрак в пустыне Большого Соленого озера в западно-центральном округе Бокс-Элдер , штат Юта , США.
Описание
[ редактировать ]
Город был основан 1 апреля 1869 года как «пункт подразделения» (оперативная база) Центрально-Тихоокеанской железной дороги на маршруте Первой трансконтинентальной железной дороги с 16 стойлами и включал в себя развязку с восемью путями и распределительную станцию . Терраса на протяжении всей своей истории зависела от железной дороги. В пиковые времена в городе могло проживать 1000 человек, включая значительную часть китайских рабочих-строителей железных дорог. [ 2 ] [ 3 ]
Бывший город (а также близлежащая гора Террас ) был назван в честь прибрежных террас бывшего озера Бонневиль в этом районе. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1904 году Южно-Тихоокеанская железная дорога , преемница Центрально-Тихоокеанской железной дороги, завершила отвод Люцина через Большое Соленое озеро . Новый маршрут обошел Террас, и пути через город превратились в малоиспользуемую ветку. Железная дорога закрыла свои объекты в Террасе, переместив точку разделения в Монтелло , штат Невада , примерно в 40 милях (64 км) к западу-юго-западу. Железнодорожная линия, проходящая через Террасу, была окончательно заброшена в 1942 году. Многие дома и постройки Террасы были перенесены в Монтелло. На кладбище до сих пор сохранилось всего три надгробия, а рядом со старым железнодорожным полотном осталась только груда красного кирпича и очертания поворотной платформы.
Пути вдоль трассы были убраны в 1942 году. [ 5 ] Этот сорт был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1987 году как часть исторического района Центрально-Тихоокеанской железной дороги . В 1993 году Бюро землеустройства определило этот уровень как часть Трансконтинентальной железной дороги Back Country Byway .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Терраса
- ^ Гершон, Ливия (16 октября 2021 г.). «Артефакты, которыми пользовались китайские рабочие трансконтинентальной железной дороги, найдены в штате Юта» . Смитсоновский институт . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Раймонд, Анан С.; Фике, Ричард Э. (1994). РЕЛЬСЫ НА ВОСТОК ДО МЫСА Станции Юты . Бюро землеустройства . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Ван Котт, Джон В. (1990). Топонимы штата Юта: всеобъемлющее руководство по происхождению географических названий: сборник . Солт-Лейк-Сити: Издательство Университета Юты . п. 367. ИСБН 978-0-87480-345-7 . OCLC 797284427 . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Ван Мурлегем, Гейл (май 1994 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: уровень трансконтинентальной железной дороги» . nps.gov . Служба национальных парков . Проверено 1 июля 2020 г. С сопроводительными шестью фотографиями 1992 года.
Дополнительное чтение
[ редактировать ]- Карр, Стивен Л. (1974). Исторический путеводитель по городам-призракам штата Юта . Солт-Лейк-Сити : Западные эпопеи. п. 12.
- Холл, Шон (2002). Соединяя Запад: исторические железнодорожные остановки и станции в округе Элко, штат Невада . Рино, Невада: Издательство Университета Невады . стр. 74–76. ISBN 978-0-87417-499-1 .
- Раймонд, Анан С.; Фике, Ричард Э. (1994). Рельсы на восток до мыса: станции Юта (станции-ответвления мыса) . Серия культурных ресурсов Юты № 8. Бюро землеустройства США.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Террасой, штат Юта, на Викискладе?