Сан-Хоакин и Восточная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния |
Местный | Сьерра-Невады Предгорья округа Фресно, Калифорния |
Даты работы | 1912–1933 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сан -Хоакин и Восточная железная дорога (SJ&E) была железной дорогой общего пользования стандартной колеи , которая работала в предгорьях гор Сьерра-Невада в округе Фресно в штате Калифорния американском . Линия была заброшена в 1933 году. По железной дороге перевозили в основном лес и сельскохозяйственную продукцию.
История
[ редактировать ]Первоначально SJ&E был построен для доставки людей и грузов на объекты гидроэлектростанции Биг-Крик для компании Pacific Light and Power Company (ныне Southern California Edison ). Трасса была построена за 1 055 728 долларов бостонской строительной компанией Stone & Webster , основным подрядчиком проекта. [ 1 ] Профилирование началось 16 февраля 1912 года, а строительство было завершено 15 декабря 1912 года. 55-мильная линия началась в Эль-Прадо (недалеко от Фриана , где она пересекалась с Южно-Тихоокеанской железной дорогой . Ветка SP продолжила путь до Фресно, где пересекла магистраль SP). От Эль-Прадо линия шла на восток до Обри и затем заканчивалась в Биг-Крик (Каскад/Каскада).
Эту железную дорогу прозвали «самой кривой железной дорогой в мире». Железная дорога имела 1073 поворота до 60 градусов. На железной дороге было 43 деревянные эстакады и 255 крутых уклонов, самый крутой из которых составлял 5,3%.
Железная дорога была построена исключительно для строительства гидроэлектростанции Биг-Крик. Когда строительство было практически завершено, необходимость в железной дороге отпала. За прошедшие годы она заработала лишь около 22% от стоимости строительства и эксплуатации, что привело к ее прозвищу «Медленный, рывистый и дорогой». Линия была заброшена и демонтирована в 1933 году.
Подпись к картинке неправильная. SJ&E завершился в Биг-Крик. Был уклон, который дошел до места строительства плотины на озере Хантингтон, но сама RR никогда не заходила так далеко. [ 2 ]
Маршрут и остановки на станциях
[ редактировать ]

- Эль Прадо MP 0.0 (около Фриана) (развязка с Южно-Тихоокеанской железной дорогой)
- Маккензи
- Велбарн МП 16.1
- Лодж
- В 1914 году эта остановка была известна как Станция Лодж, она находится недалеко от того места, где сегодня находится Лодж-роуд.
- Auberry MP 26.1 оригинальное дорожное полотно сегодня называется SJ and E Rd.
- Индийская миссия сегодня известна как Mono Wind.
- Хатченс
- Lerona MP 34.9, оригинальное дорожное полотно, сегодня известно как «Old Railroad Grade Bed Rd».
- White Pine MP 43.0 возле эстакады Шейвер-Кроссинг
- Западный портал MP 50.4 (с ответвлением длиной 1 милю к северу от электростанции 2 на реке Сан-Хоакин )
- Dawn Southern California Edison приобрела озеро Шейвер и построила ветку от этого места до Шейвера, чтобы построить новую плотину. Железная дорога Шейвер-Лейк
- Биг-Крик (станция Каскада) MP 55,6
- Лагерь 2
- Плотина 2 ( озера Хантингтон )
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]У железной дороги было 5 пассажирских вагонов, и в расписании железной дороги на 10 октября 1915 года было указано отправление в 8:00 утра из Эль-Прадо и прибытие в Каскаду в 14:25. Поездка длиной 55 миль осуществляется по понедельникам, средам и пятницам и возвращается по вторникам, четвергам. и суббота. Пассажирские перевозки продолжались даже в 1929 году. Часть пассажиропотока приходилась на туристов, приезжавших летом на курорт на озере Хантингтон.
Пожарный патруль Лесной службы США
[ редактировать ]В 1913 году пожарный патруль лесной службы США действовал вдоль Сан-Хоакина и Восточной железной дороги в Калифорнии. Автомобиль, установленный на колесах автомобиля и оснащенный противопожарными средствами.
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Тип | Строитель | Номер работ | Дата | Примечания [ 3 ] |
---|---|---|---|---|---|
100 | Шей локомотив | Пять | 2533 | 4/1912 | продан в 1918 году компании English Lumber Company в Маунт-Вернон, Вашингтон. |
101 | Шей локомотив | Пять | 2534 | 4/1912 | продан в 1916 году компании Red River Lumber Company в Вествуде, Калифорния. |
102 | Шей локомотив | Пять | 2564 | 7/1912 | продан в 1918 году компании Edward Rutledge Timber Company в Кер-д'Ален, Айдахо. |
103 | Шей локомотив | Пять | 2601 | 10/1912 | сдан в аренду в 1922 году компании Pacific Light and Power Company. |
104 | Шей локомотив | Пять | 2606 | 10/1912 | продан в 1916 году компании Red River Lumber Company. |
Ссылки
[ редактировать ]- Фикевирт, Элвин А. (1992). Калифорнийские железные дороги: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. стр. 45, 140. ISBN. 0-87095-106-8 .
- Джонстон, Хэнк (1965). Калифорния Железная дорога, которая осветила Южную Калифорнию: история проекта Эдисона Биг-Крик в Сан-Хоакине и Восточном регионе . Лос-Анджелес, Калифорния: Трансанглоязычные книги. АСИН B000GX1GHM.
- Ресендес, Мэри Энн. «Сан-Хоакин и Восточная железная дорога» . Архивировано из оригинала 5 января 2003 г. Проверено 22 июля 2006 г.
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог - Том IV - Калифорния . Колдуэлл, Айдахо: Caxton Printers. п. 218. ИСБН 0-87004-385-4 .
- Редингер, Дэвид Х. (1998). История Биг-Крик . Айронвуд Пресс. ISBN 0-9628236-8-6 .
- Сиверс, Уолт (январь 1956 г.). «Сан-Хоакин и Восточная железная дорога». Западный железнодорожник : 1–14.
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Калифорнии и Невады от Steam Powered Video — издание после слияния . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. п. 27. ISBN 1-874745-08-0 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дональд Конрад Джексон, Строительство окончательной плотины: Джон С. Иствуд и контроль воды на Западе , стр.76, University of Oklahoma Press, 2005 г.
- ^ Итон, Эдвин М. (1965). Винтажный Фресно, иллюстрированные воспоминания о западном городе . Фресно, Калифорния : Хантингтон Пресс. стр. 129–130. ОКЛК 2007613 .
- ^ Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. стр. 440 и 442.