Jump to content

Сан-Хоакин и Восточная железная дорога

Сан-Хоакин и Восточная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Лос-Анджелес, Калифорния
Местный Сьерра-Невады Предгорья округа Фресно, Калифорния
Даты работы 1912–1933
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Сан -Хоакин и Восточная железная дорога (SJ&E) была железной дорогой общего пользования стандартной колеи , которая работала в предгорьях гор Сьерра-Невада в округе Фресно в штате Калифорния американском . Линия была заброшена в 1933 году. По железной дороге перевозили в основном лес и сельскохозяйственную продукцию.

Сан-Хоакин и Восточная железная дорога на озере Хантингтон ок. 1918 год

Первоначально SJ&E был построен для доставки людей и грузов на объекты гидроэлектростанции Биг-Крик для компании Pacific Light and Power Company (ныне Southern California Edison ). Трасса была построена за 1 055 728 долларов бостонской строительной компанией Stone & Webster , основным подрядчиком проекта. [ 1 ] Профилирование началось 16 февраля 1912 года, а строительство было завершено 15 декабря 1912 года. 55-мильная линия началась в Эль-Прадо (недалеко от Фриана , где она пересекалась с Южно-Тихоокеанской железной дорогой . Ветка SP продолжила путь до Фресно, где пересекла магистраль SP). От Эль-Прадо линия шла на восток до Обри и затем заканчивалась в Биг-Крик (Каскад/Каскада).

Эту железную дорогу прозвали «самой кривой железной дорогой в мире». Железная дорога имела 1073 поворота до 60 градусов. На железной дороге было 43 деревянные эстакады и 255 крутых уклонов, самый крутой из которых составлял 5,3%.

Железная дорога была построена исключительно для строительства гидроэлектростанции Биг-Крик. Когда строительство было практически завершено, необходимость в железной дороге отпала. За прошедшие годы она заработала лишь около 22% от стоимости строительства и эксплуатации, что привело к ее прозвищу «Медленный, рывистый и дорогой». Линия была заброшена и демонтирована в 1933 году.

Подпись к картинке неправильная. SJ&E завершился в Биг-Крик. Был уклон, который дошел до места строительства плотины на озере Хантингтон, но сама RR никогда не заходила так далеко. [ 2 ]

Маршрут и остановки на станциях

[ редактировать ]
Западная часть маршрута 1922 г.
Восточная часть маршрута к озеру Хантингтон

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

У железной дороги было 5 пассажирских вагонов, и в расписании железной дороги на 10 октября 1915 года было указано отправление в 8:00 утра из Эль-Прадо и прибытие в Каскаду в 14:25. Поездка длиной 55 миль осуществляется по понедельникам, средам и пятницам и возвращается по вторникам, четвергам. и суббота. Пассажирские перевозки продолжались даже в 1929 году. Часть пассажиропотока приходилась на туристов, приезжавших летом на курорт на озере Хантингтон.

Пожарный патруль Лесной службы США

[ редактировать ]

В 1913 году пожарный патруль лесной службы США действовал вдоль Сан-Хоакина и Восточной железной дороги в Калифорнии. Автомобиль, установленный на колесах автомобиля и оснащенный противопожарными средствами.

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Тип Строитель Номер работ Дата Примечания [ 3 ]
100 Шей локомотив Пять 2533 4/1912 продан в 1918 году компании English Lumber Company в Маунт-Вернон, Вашингтон.
101 Шей локомотив Пять 2534 4/1912 продан в 1916 году компании Red River Lumber Company в Вествуде, Калифорния.
102 Шей локомотив Пять 2564 7/1912 продан в 1918 году компании Edward Rutledge Timber Company в Кер-д'Ален, Айдахо.
103 Шей локомотив Пять 2601 10/1912 сдан в аренду в 1922 году компании Pacific Light and Power Company.
104 Шей локомотив Пять 2606 10/1912 продан в 1916 году компании Red River Lumber Company.
  • Фикевирт, Элвин А. (1992). Калифорнийские железные дороги: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. стр. 45, 140. ISBN.  0-87095-106-8 .
  • Джонстон, Хэнк (1965). Калифорния Железная дорога, которая осветила Южную Калифорнию: история проекта Эдисона Биг-Крик в Сан-Хоакине и Восточном регионе . Лос-Анджелес, Калифорния: Трансанглоязычные книги. АСИН B000GX1GHM.
  • Ресендес, Мэри Энн. «Сан-Хоакин и Восточная железная дорога» . Архивировано из оригинала 5 января 2003 г. Проверено 22 июля 2006 г.
  • Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог - Том IV - Калифорния . Колдуэлл, Айдахо: Caxton Printers. п. 218. ИСБН  0-87004-385-4 .
  • Редингер, Дэвид Х. (1998). История Биг-Крик . Айронвуд Пресс. ISBN  0-9628236-8-6 .
  • Сиверс, Уолт (январь 1956 г.). «Сан-Хоакин и Восточная железная дорога». Западный железнодорожник : 1–14.
  • Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Калифорнии и Невады от Steam Powered Video — издание после слияния . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. п. 27. ISBN  1-874745-08-0 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дональд Конрад Джексон, Строительство окончательной плотины: Джон С. Иствуд и контроль воды на Западе , стр.76, University of Oklahoma Press, 2005 г.
  2. ^ Итон, Эдвин М. (1965). Винтажный Фресно, иллюстрированные воспоминания о западном городе . Фресно, Калифорния : Хантингтон Пресс. стр. 129–130. ОКЛК   2007613 .
  3. ^ Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. стр. 440 и 442.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18af8a7f8e0c030029ac50002da2da12__1679076120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/12/18af8a7f8e0c030029ac50002da2da12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Joaquin and Eastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)