Железная дорога Шейвер-Лейк
Обзор | |
---|---|
Местный | Шейвер, Калифорния (сегодня известный как озеро Шейвер) |
Даты работы | 1907–1927 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Шейвер-Лейк была железной дорогой стандартной колеи , которая работала в Сьерра-Неваде округа Фресно, Калифорния . Линия была заброшена в 1927 году.
История
[ редактировать ]Железная дорога на озере Шейвер берет свое начало 31 октября 1891 года, когда была зарегистрирована компания Fresno Flume and Irrigation Company для строительства 12 миль (19 км) путей от лесопилки в Шейвере до лесной древесины.
В 1907 году Эдисон из Южной Калифорнии купил активы Fresno Flume & Irrigation Co. и назвал железную дорогу Shaver Lake Railroad. Путь был продлен на 6 миль (10 км) от соединения с Сан-Хоакином и Восточной железной дорогой в Доне до Шейвера . 8 сентября 1908 года SCE реорганизовала холдинги под названием Fresno Flume and Lumber Company (также известной как Fresno Lumber and Irrigation Company).
В 1919 году железная дорога Шейвер-Лейк была продана компании Shaver Lake Lumber Company, и дорога была продлена на шесть миль к югу от Шейвера в лес. Железная дорога была заброшена в 1927 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фикевирт, Элвин А. (1992). Калифорнийские железные дороги: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . стр. 45, 140. ISBN. 0-87095-106-8 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Калифорнии и Невады от Steam Powered Video — издание после слияния . Кент , Великобритания : Издательство Steam Powered. п. 27. ISBN 1-874745-08-0 .